номер оператора каспий банк казахстан
Kaspi bank
12 января 1997 г. банк «Аль Барака Казахстан» был изменен на название «Банк Каспийский». Спустя 3 года организация становится членом Казахстанского фонда гарантирования депозитов.
В середине октября 2008 года АО «Банк Каспийский» переименовывается в АО «Kaspi Bank».
Прорыв в сети интернет произошел в сентябре 2012 г. Kaspi Bank запустил бесплатное интернет-отделение, где можно оплатить коммунальные услуги и мобильную связь.
Население нуждается в хорошем банковском сервисе и надежном финансовом партнере. Kaspi Bank уже стал таковым для более чем 3 миллиона клиентов, среди которых более 8 тыс. малых и средних компаний. Банк построил одну из самых больших филиальных сетей, и вы можете встретить наших сотрудников практически в каждом крупном магазине, в котором люди совершают большие покупки.
Повышая качество жизни казахстанцев, Kaspi Bank стремится стать самым лучшим розничным банком. За этим стремлением кроется желание действительно качественных изменений.
У Каспи банка свой перечень услуг, таких как:
Каспи банк Казахстана далеко продвинулся в интернет-технологиях, вследствие чего открыл много новых и интересных возможностей для своих клиентов.
АО «Kaspi Bank» дает возможность воспользоваться частным лицам такими услугами, как:
Для юридических лиц банк предлагает такие услуги, как:
Пользуясь функциями интернет-отделения, клиенты банка могут дистанционно оплачивать различные виды услуг, переводить личные средства и быть в курсе всех операций приводящиеся по кредитам и депозитам. Не стоит забывать и о том, что все это и многое другое доступно только зарегистрированным лицам в системе. Зарегистрироваться можно на официальном сайте, причем это делается очень быстро и легко.
Тем временем сайт в меню делится на особые подкатегории:
В магазинном меню вы сможете найти необходимый товар и оформить заявку на кредит. Это все в одном месте. Правда ведь, удобно и выгодно? Весть перечень товаров демонстрируется качественными фотографиями, у которых есть свое описание, цена и адрес, где можно получить покупку. Перечень товаров состоит из таких групп, как:
Что касается функции «Платеж», то тут вы с легкостью сможете оплатить разнообразные виды услуг, будь это интернет и телевидение или же штрафы. Список таких услуг очень обширный. Поэтому чтобы с ним познакомится стоит перейти уже на сайт банка.
Колл-центр Каспий Банка, телефоны горячей линии
Kaspi bank – лидер финансового рынка Казахстана.
Решить текущие вопросы пользователям услуг организации поможет Каспи Банк колл-центр.
Колл-центр
Служба поддержки банка работает через единый центр для всех населенных пунктов Казахстана. Для решения вопроса не нужно идти в отделение, достаточно позвонить в Call Center или воспользоваться другими средствами связи.
Помимо телефонного звонка, со службой поддержки можно связаться через социальные сети или заполнив форму для обратной связи в личном кабинете клиента банка Каспийский на официальном сайте или в приложении.
Возможности и телефон горячей линии
Получить справку об услугах банка можно при помощи мобильного телефона. Неважно, у какого сотового оператора обслуживается клиент, звонок на горячую линию будет бесплатным.
Удобно позвонить в Каспий Банк колл-центр по короткому номеру – 9999 с мобильного телефона.
Второй номер горячей линии – 8 800 080 18 00. Доступен круглосуточно.
Набрав номер Каспи Банка, нужно выбрать категорию своего вопроса:
Случается, что линия занята, и приходится ждать некоторое время, пока консультант освободится.
Для каких ситуаций предназначена горячая линия
Консультации сотрудников банка требуются клиентам банка в разных ситуациях.
Вопросы, которые помогут оперативно решить сотрудники колл-центра:
Однако есть вопросы, с которыми специалисты контакт-центра помочь не могут. Проблему с неработающим банкоматом консультант не решит, он может только рассказать, как правильно пользоваться этим устройством и куда обратиться, если что-то пошло не так.
Не стоит занимать время сотрудников, задавая вопросы, не связанные с работой банка Каспи КЗ.
Бесплатные и платные звонки
Звонки в Каспи Банк на телефон горячей линии бесплатны. Но если вопрос срочный, а быстро дозвониться не удается, то можно связаться по городскому телефону ближайшего отделения.
Найти номер нужного отделения банка Kaspi KZ можно на сайте. Достаточно будет подтвердить свое место нахождения (оно определяется автоматически), чтобы найти нужный телефон.
При необходимости можно позвонить в головной офис банка, расположенный в Алматы по номеру: 8 (727) 258 59 55. Если абонент находится в другом городе, то междугородный звонок оплачивается по тарифам АО «Казахтелеком».
Другие контакты Каспий Банка
Для связи со специалистами Каспи банка контакты следующие:
Связываться с операторами Каспий Банк колл-центра по бесплатной горячей линии можно круглосуточно. Телефонный справочник с указанием номеров и адресов всех отделений банка в любом городе Казахстана можно найти на официальном сайте.
Горячая линия Каспий банка
Каспий банк — крупная кредитная организация Казахстана. Предоставляет стандартный перечень банковских услуг — рассрочку, кредитование, совершение денежных переводов. Пользователи способны управлять подключенными счетами и картами посредством личного кабинета, который находится на сайте финансового учреждения.
Сегодня Каспий банк обладает 50 отделениями, обслуживающими партнеров и клиентов. Пользоваться услугами кредитной организации способны частные и корпоративные клиенты. Доступно открытие депозитов, получение кредитов, оплата услуг. Кроме того, работает техническая поддержка, готовая своевременно рассмотреть любую обнаруженную проблему.
Телефон горячей линии Каспий банк
Жителям Казахстана доступен единый справочный центр, расположенный по короткому номеру 9999. Совершение звонков бесплатное. Операторы готовы рассмотреть любые проблемы, затрагивающие обслуживание. Можно получить справочную информацию общего характера или пожаловаться на технические неполадки. Независимо от категории вопроса, проблема будет оперативно устранена.
Клиентам банка, находящимся за рубежом, доступен номер +7(727)258 59 89. Звонки совершаются платно. Точная стоимость разговора варьируется от мобильного оператора. Рекомендуется проверять состояние баланса перед звонком. Международная горячая линия обладает аналогичным предназначением — проводятся информационные консультации по услугам компании.
Обратите внимание — горячая линия Каспий банка бывает иногда перегружена. Если не получается дозвониться — воспользуйтесь контактным телефоном территориального отделения, расположенного поблизости. Все контактные данные собраны на официальном сайте кредитной организации. Возле каждого отделения указаны дополнительные сведения (время работы, местоположение и т.д.).
Служба поддержки Каспий банка
Представители контактного центра принимают сообщения клиентов несколькими способами:
Чтобы проконсультироваться — посетите личный кабинет банка. Откройте контактную форму и внимательно заполните пустые текстовые поля. Подробно опишите обнаруженную проблему, чтобы специалисты смогли устранить неполадку или предоставить справочную информацию. Затем кликните «Отправить». Ответ обычно приходит через несколько часов. Точная продолжительность обработки запроса варьируется от загруженности консультантов.
Второй вариант получения помощи подразумевает посещение справочного раздела. Сотрудники банка собрали наиболее популярные вопросы пользователей. Можно узнать основные правила обслуживания и подробности использования личного кабинета. Справочные материалы выложены в разделе «Сообщения». Для поиска интересующей инструкции воспользуйтесь предложенными рубриками.
Возможности горячей линии Каспий банка
Операторы контактного центра рассматривают вопросы обо всех аспектах обслуживания:
По телефону невозможно выполнить некоторые задачи, требующие личного присутствия клиента. Не получится заключить договор, снять средства или открыть новый депозит. Необходимо посетить региональное отделение банка для выполнения перечисленных операций. Консультанты лишь назовут адреса территориальных представительств финансового учреждения.
Получение помощи через личный кабинет
Каспий банк предусмотрел для пользователей удобную систему удаленного обслуживания, посредством которой можно совершать многие финансовые операции. Перед использованием учетной записи понадобится авторизоваться посредством указания личных данных — мобильного телефона и пароля. Владельцы смартфонов способны посещать кабинет через приложение.
Система дистанционного обслуживания обладает многочисленными разделами и функциями. При возникновении сложностей рекомендуется отправить сообщение. Откройте контактную форму и заполните пустые текстовые строки. Обязательно перечислите подробности проблемы, чтобы специалисты быстрее решили вопрос. Также прикладывайте доказательства (фото-, аудио-, видеоматериалы).
Способы отправки жалобы или отзыва
Составляя обращение, указывайте имя, тематику вопроса, подробности найденной проблемы. Прикрепляйте доказательства — например, копии документов. Сотрудники Каспий банка своевременно рассматривают претензии пользователей для повышения качества услуг. Возможно, операторы свяжутся с вами, чтобы уточнить дополнительные обстоятельства.
Другие варианты связи
Социальные сети выступают дополнительным вариантом общения с банковскими сотрудниками. Для отправки обращения посетите официальное сообщество и опубликуйте комментарий. Затем ожидайте ответа менеджера — обычно обращения обрабатываются несколько часов. Также подписчики своевременно получают новости компании.
График работы
Контактный центр Каспий банка доступен круглосуточно.
Горячая линия Каспий банка
Каспий банк — крупная кредитная организация Казахстана. Предоставляет стандартный перечень банковских услуг — рассрочку, кредитование, совершение денежных переводов. Пользователи способны управлять подключенными счетами и картами посредством личного кабинета, который находится на сайте финансового учреждения.
Сегодня Каспий банк обладает 50 отделениями, обслуживающими партнеров и клиентов. Пользоваться услугами кредитной организации способны частные и корпоративные клиенты. Доступно открытие депозитов, получение кредитов, оплата услуг. Кроме того, работает техническая поддержка, готовая своевременно рассмотреть любую обнаруженную проблему.
Телефон горячей линии Каспий банк
Жителям Казахстана доступен единый справочный центр, расположенный по короткому номеру 9999. Совершение звонков бесплатное. Операторы готовы рассмотреть любые проблемы, затрагивающие обслуживание. Можно получить справочную информацию общего характера или пожаловаться на технические неполадки. Независимо от категории вопроса, проблема будет оперативно устранена.
Клиентам банка, находящимся за рубежом, доступен номер +7(727)258 59 89. Звонки совершаются платно. Точная стоимость разговора варьируется от мобильного оператора. Рекомендуется проверять состояние баланса перед звонком. Международная горячая линия обладает аналогичным предназначением — проводятся информационные консультации по услугам компании.
Обратите внимание — горячая линия Каспий банка бывает иногда перегружена. Если не получается дозвониться — воспользуйтесь контактным телефоном территориального отделения, расположенного поблизости. Все контактные данные собраны на официальном сайте кредитной организации. Возле каждого отделения указаны дополнительные сведения (время работы, местоположение и т.д.).
Служба поддержки Каспий банка
Представители контактного центра принимают сообщения клиентов несколькими способами:
Чтобы проконсультироваться — посетите личный кабинет банка. Откройте контактную форму и внимательно заполните пустые текстовые поля. Подробно опишите обнаруженную проблему, чтобы специалисты смогли устранить неполадку или предоставить справочную информацию. Затем кликните «Отправить». Ответ обычно приходит через несколько часов. Точная продолжительность обработки запроса варьируется от загруженности консультантов.
Второй вариант получения помощи подразумевает посещение справочного раздела. Сотрудники банка собрали наиболее популярные вопросы пользователей. Можно узнать основные правила обслуживания и подробности использования личного кабинета. Справочные материалы выложены в разделе «Сообщения». Для поиска интересующей инструкции воспользуйтесь предложенными рубриками.
Возможности горячей линии Каспий банка
Операторы контактного центра рассматривают вопросы обо всех аспектах обслуживания:
По телефону невозможно выполнить некоторые задачи, требующие личного присутствия клиента. Не получится заключить договор, снять средства или открыть новый депозит. Необходимо посетить региональное отделение банка для выполнения перечисленных операций. Консультанты лишь назовут адреса территориальных представительств финансового учреждения.
Получение помощи через личный кабинет
Каспий банк предусмотрел для пользователей удобную систему удаленного обслуживания, посредством которой можно совершать многие финансовые операции. Перед использованием учетной записи понадобится авторизоваться посредством указания личных данных — мобильного телефона и пароля. Владельцы смартфонов способны посещать кабинет через приложение.
Система дистанционного обслуживания обладает многочисленными разделами и функциями. При возникновении сложностей рекомендуется отправить сообщение. Откройте контактную форму и заполните пустые текстовые строки. Обязательно перечислите подробности проблемы, чтобы специалисты быстрее решили вопрос. Также прикладывайте доказательства (фото-, аудио-, видеоматериалы).
Способы отправки жалобы или отзыва
Составляя обращение, указывайте имя, тематику вопроса, подробности найденной проблемы. Прикрепляйте доказательства — например, копии документов. Сотрудники Каспий банка своевременно рассматривают претензии пользователей для повышения качества услуг. Возможно, операторы свяжутся с вами, чтобы уточнить дополнительные обстоятельства.
Другие варианты связи
Социальные сети выступают дополнительным вариантом общения с банковскими сотрудниками. Для отправки обращения посетите официальное сообщество и опубликуйте комментарий. Затем ожидайте ответа менеджера — обычно обращения обрабатываются несколько часов. Также подписчики своевременно получают новости компании.
График работы
Контактный центр Каспий банка доступен круглосуточно.
Колл-центр Каспий Банка, телефоны горячей линии
Kaspi bank – лидер финансового рынка Казахстана.
Решить текущие вопросы пользователям услуг организации поможет Каспи Банк колл-центр.
Колл-центр
Служба поддержки банка работает через единый центр для всех населенных пунктов Казахстана. Для решения вопроса не нужно идти в отделение, достаточно позвонить в Call Center или воспользоваться другими средствами связи.
Помимо телефонного звонка, со службой поддержки можно связаться через социальные сети или заполнив форму для обратной связи в личном кабинете клиента банка Каспийский на официальном сайте или в приложении.
Возможности и телефон горячей линии
Получить справку об услугах банка можно при помощи мобильного телефона. Неважно, у какого сотового оператора обслуживается клиент, звонок на горячую линию будет бесплатным.
Удобно позвонить в Каспий Банк колл-центр по короткому номеру – 9999 с мобильного телефона.
Второй номер горячей линии – 8 800 080 18 00. Доступен круглосуточно.
Набрав номер Каспи Банка, нужно выбрать категорию своего вопроса:
Случается, что линия занята, и приходится ждать некоторое время, пока консультант освободится.
Для каких ситуаций предназначена горячая линия
Консультации сотрудников банка требуются клиентам банка в разных ситуациях.
Вопросы, которые помогут оперативно решить сотрудники колл-центра:
Однако есть вопросы, с которыми специалисты контакт-центра помочь не могут. Проблему с неработающим банкоматом консультант не решит, он может только рассказать, как правильно пользоваться этим устройством и куда обратиться, если что-то пошло не так.
Не стоит занимать время сотрудников, задавая вопросы, не связанные с работой банка Каспи КЗ.
Бесплатные и платные звонки
Звонки в Каспи Банк на телефон горячей линии бесплатны. Но если вопрос срочный, а быстро дозвониться не удается, то можно связаться по городскому телефону ближайшего отделения.
Найти номер нужного отделения банка Kaspi KZ можно на сайте. Достаточно будет подтвердить свое место нахождения (оно определяется автоматически), чтобы найти нужный телефон.
При необходимости можно позвонить в головной офис банка, расположенный в Алматы по номеру: 8 (727) 258 59 55. Если абонент находится в другом городе, то междугородный звонок оплачивается по тарифам АО «Казахтелеком».
Другие контакты Каспий Банка
Для связи со специалистами Каспи банка контакты следующие:
Связываться с операторами Каспий Банк колл-центра по бесплатной горячей линии можно круглосуточно. Телефонный справочник с указанием номеров и адресов всех отделений банка в любом городе Казахстана можно найти на официальном сайте.