номер чтобы отключить все подписки
Как самостоятельно отключить все платные подписки на телефоне Мегафон
Регулярное списание денег со счета телефона должно вас насторожить. Это особенно заметно на тарифах с фиксированной оплатой. Велика вероятность того, что на ваш номер подключены платные подписки, услуги и опции. Если это так, то нужно знать, как отключить платные подписки на Мегафоне, и как узнать о них. Подключенными могут оказаться как услуги провайдера, так и оформление платной подписки на сторонний контент.
Как узнать о платных подписках на МегаФоне
Контролировать дополнительные платные опции, которые подключены к вашему основному тарифу вы можете несколькими способами. Любым из них можно воспользоваться в любое время.
USSD-запрос
Основная команда для получения информация о платном контенте доступна использование короткой сервисной команды. Для этого сделайте следующее:
Активные услуги, предоставленные оператором Megafon можно узнать набором другой команды *505#вызов.
Через СМС
Сервисный центр коротких сообщений также выручит в такой ситуации. Особенно он актуален для кнопочных телефонов без выхода в интернет. Выяснить необходимые сведения можно так:
Помощь оператора
Центр клиентской поддержки абонентов Мегафон помогает во многих ситуациях. Сюда же стоит обратиться, чтобы выяснить, какие платные услуги у вас добавлены к номеру. Для этого понадобится короткий сервисный номер:
Обратите внимание! Списания со счета чаще всего происходят за платные подписки, вы могли их оформить сами, или они были навязаны вам.
Личный кабинет абонента, а также обращение в салон связи так же дадут ответ на вопрос о подключенных платных услугах и опциях. Зная их, вы можете отказаться от их поставки и отключить.
Можно ли вообще отказаться от подписок
Чтобы с вашего номера не происходило незапланированных списаний денег, внимательно следите за сообщения со сторонних сервисов. Часто именно они становятся причиной подключения платного контента. Отказ от подписок можно оформить:
Как отключить платный контент в ЛК
Личный кабинет Megafon максимально удобный инструмент для работы. В том числе и для борьбы с платными подписками. Зайдите на сайт www.megafon.ru, в меню справа вверху найдите кнопку «Личный кабинет» и нажмите на нее. Далее следуйте инструкции:
Важно! Если вы отключили какие-то услуги, а они стали вам снова нужны, их подключение можно осуществить в Личном кабинете совершенно бесплатно.
Мегафон – другие способы отключения платных подписок
Способов для отключения, так же как и получения сведений о платном контенте множество. В любом случае, сначала нужно получить информацию о том, какие услуги у вас активны. Возможно, какие-то из них действительно востребованы вами. Оценив список подключенных опций, можно приступать к деактивации ненужных:
Как самостоятельно отключить платные подписки на Мегафоне?
Если с мобильного счёта постоянно списываются денежные средства, но оснований на этой нет, то перед тем, как обратиться с претензией к оператору, лучше понять, что за услуги подключены к номеру. Очень часто пользователи смартфонов сталкиваются с такой ситуацией, что подключают случайно услуги, но не знают об этом. Чтобы избежать затрат, необходимо узнать, какие платные услуги включены в телефоне?
Как проверить наличие платных подписок на Мегафоне?
Операторы дорожат личной репутацией и поэтому, никогда не будут воровать у клиентов деньги просто так. А вот платные опции, которые подключает пользователь, необходимо заблокировать, если человек ими не пользуется. Поэтому стоит выяснить, как узнать об услугах и отключить платные подписки на Мегафон?
Существует несколько способов, которые помогают узнать о подключенных подписках Megafon. Стоит рассмотреть их, чтобы быстро удалять функции, которые пользователь не применяет в мобильном устройстве.
Первый способ USSD — команды, чтобы воспользоваться методом, нужно набрать *105# и позвонить. После чего на экране кликнуть цифру 1 и откроется доступ в ЛК.
Команды для определённой информации:
Также информацию можно получить одной командой по запросу *505#, это упростит задачу пользователю. Однако, это не единственный способ, ведь информацию можно узнать
через СМС. На номер 5051 отправить сообщение с текстом « ИНФО ». В ответ поступит вся информация о подключенных услугах.
Можно воспользоваться голосовым меню и позвонить на номер 0505, самостоятельно пройти по пунктам и нажать 1, чтобы получить данные о сим-карте, а подписки будут в разделе номер 2. Также клиенты могут посетить Личный кабинет, если его нет, то нужно зарегистрироваться. Заполнить простую регистрационную форму и откроется доступ, где найдутся любые разделы для изучения и получения справки о функциях в мобильном операторе.
Каждый из способов помогает быстро узнать информацию об услугах, которые подключены к мобильному номеру. Клиент может сам выбрать удобный метод, чтобы получить данные, которые желает узнать.
Проводим отключение услуги и подписки с телефона самостоятельно
Чтобы самостоятельно отключить платные подписки на Мегафон, необходимо выбрать один из вариантов, как при просмотре услуг. При этом пользователи могут отключить даже бесплатные услуги, которыми не пользуются, если они ни к чему. Также стоит отметить, что если позвонить оператору или воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте, то можно поставить запрет на подписки, чтобы они не подключались.
Перед тем, как убрать подписку, необходимо рассмотреть методы, по которым это можно осуществить быстро. Каждый способ приведёт к нужному результату, но пользователи всё равно выбирают самый удобный для них. Поэтому стоит рассмотреть каждый и клиент сам подберёт для себя эффективный метод для отключения ненужных функций.
Через СМС
Клиент оператора в ответ получит смс с пунктами, которые помогут быстро отключить пакеты услуг. При этом пользователь сможет сам выбрать, что ему отключить, чтобы не отключить подписку, которой он пользуется. Метод подойдёт для тех, у кого нет регистрации в Личном кабинете и нет времени её проходить.
Через Личный кабинет
Через Личный кабинет достаточно просто можно отключить функции, которыми не пользуется человек. При этом в кабинете можно найти множество других полезных инструментов, которые помогут грамотно пользоваться услугами от оператора Мегафон.
Отключение подписки:
Иногда такой метод не у каждого вызывает удовлетворение, ведь для начала нужно пройти регистрацию. Однако в ней ничего сложного нет, просто ввести логин, и придумать пароль. Способ помогает эффективно не только удалить все услуги, но и выбрать те, которыми человек не пользуется, при этом оставить необходимое.
Дополнительная информация! В Личном кабинете предоставляется возможность получить больше информации об операторе и мобильном номере. Поэтому такая методика позволит узнать, как можно больше данных.
Через USSD – команды
Данные способ редко кто применяется, однако старшее поколение может активно его использовать при необходимости. Методика достаточно простая и будет понятна каждому клиенту Мегафона. Чтобы узнать о подписках, которые есть на мобильном номере, нужно отправить команду * 505 #.
После того, как действие будет сделано, нужно ждать сообщения, где будут отображены подключенные подписки к номеру. Чтобы отключить их, рядом с услугой будет указана команда, которая позволит это сделать. Стоит отметить, что данный способ и предыдущие являются все эффективными, но клиент выбирает сам для себя, чем воспользоваться. Ведь удобство превыше всего, поэтому операторы создали несколько простых и рабочих схем для клиентов Мегафона.
Чтобы отключить платные подписки на Мегафоне, не нужно платить за выполненную услугу, все данные и процесс отключения – бесплатные. Поэтому в любое время клиент оператора сможет подать запрос и получить желаемые данные. Каждая из методик помогает не только получить информацию об платных услугах, но и отключить их.
Также пользователи мобильных устройств смогут отказаться сразу от нескольких выбранных подписок или от всех, если это необходимо. Если клиент желает получить полноценную информацию и узнать гораздо больше, то лучше воспользоваться Личным кабинетом на официальном сайте Мегафон.
Dadaviz
Отключаем все платные подписки и услуги на телефоне
Сервисы операторов сотовой связи не всегда бесплатны. И отдавать деньги приходиться не только за интернет, звонки и сообщения. Нередко пользователи по ошибке подключают платные подписки и услуги. Но они также могут появиться у вас в смартфоне и без вашего ведома.
Как отключить все платные подписки и услуги
Своевременное удаление многочисленных ненужных сервисов и подписок, предоставляемых крупными операторами сотовой связи России, помогает максимально эффективно контролировать все свои расходы и избегать лишних денежных трат. Наиболее простым и действенным способом является обращение к специалистам службы технической поддержки сотового оператора, но существуют и другие возможности отключения.
Отключение платных опций на «Билайне»
Доступ в разделы «Личного кабинета» на сайте оператора позволяет ознакомиться со всеми расходами и решить вопросы, касающиеся отключения платного контента. Для добавления и удаления также можно воспользоваться центром управления: *111# и кнопкой «Звонок». Вся информация в этом случае выводится на экран гаджета. Менее популярные у пользователей способы — помощь телефонного SIM-запроса и «Мой Билайн», отправкой команды на номер: *110*09# и «Звонок».
Кроме прочего, каждая услуга, предоставляемая оператором «Билайн», снабжена короткими номерами и простыми командами для быстрой деактивации:
Для удаления любых тарифицируемых услуг, подписок и рассылок, предоставляемых контент-провайдерами, необходимо обратиться к специалистам горячей линии «Билайн». Такие сведения отсутствуют в личном кабинете абонента, но отличаются довольно солидными и регулярными списаниями денежных средств со счёта.
Как отключить платные услуги на «Теле2»
Управление существующими подписками или услугами «Теле2» вполне удобно можно производить специализированными USSD-командами, посредством меню в личном кабинете пользователя или специалистов справочной службы, а также в официальном офисе оператора сотовой связи. Уточнить полный список уже подключённых платных сервисов можно посредством USSD-команды и набором стандартной комбинации *153# «Вызов», а также при помощи автоматического информатора — 655 «Вызов».
Деактивация конкретных услуг выполняется узкоспециализированной комбинацией символов с последующим нажатием кнопки «Вызов». Удобным и очень простым способом является отправка запроса по номеру *144*6# «Вызов» с получением ответного СМС-сообщения, содержащего перечень активированных сервисов и комбинаций их отключения:
В своём личном кабинете абонент сможет пользоваться специальной вкладкой «Тарифы и услуги» и опцией «Управление услугами», где легко выполняется настройка, активация и деактивация всех подписок и услуг. При необходимости решением подобной проблемы может стать звонок операторам справочной службы «Теле2» по бесплатному телефонному номеру 611.
Избавляемся от платных подписок на «МТС»
Тарифицируемые услуги, предоставляемые российской телекоммуникационной компанией «Мобильные ТелеСистемы», легко отключаются пользователем в формате самообслуживания при помощи любого доступного устройства с доступом в интернет. Также отключение выполняется на официальном сайте. Вход в абонентский сервис с гаджета обеспечивает команда *111#, а выпадающее по такому запросу меню позволяет отключить ненужные опции. Проверка подписок и последующая отписка от них осуществляется посредством сервиса «Мой контент», командным запросом *152*2# «Вызов» или звонком оператору сотовой связи по номеру 0890.
Одним из самых популярных вариантов является отключение всех оплачиваемых услуг USSD-запросом или при помощи бесплатного SMS-сервиса:
Абонент услуг сотовой связи «МТС» имеет возможность использовать услугу «Запрет контента», которая активируется по номеру 0890, в салоне связи, в личном кабинете или посредством USSD-сервиса. Вход в меню осуществляется набором номера *152# и последующим выбором пункта отключения подписки.
Отключение платных услуг на «Мегафоне»
Разноплановые платные услуги изначально предоставляются абонентам «Мегафона» в качестве временно-бесплатных, но через некоторое время происходит регулярное списывание денежных средств с общего баланса. Избавиться от таких навязанных услуг можно несколькими простыми способами, среди которых USSD-запросы, меню «Сервис-гид», автоинформирование, СМС-команды, а также Личный кабинет с разделом «Услуги и опции». Реже абоненты для дезактивации услуги обращаются за помощью в сall-центр и официальный салон представителя сотовой связи.
Идентификация подключённых опций позволяет правильно выбрать уникальную команду для самостоятельной деактивации платной услуги в виде USSD-запроса с короткой командой *505# или *105*11#. Правила отключения можно получить, отправив SMS-сообщение «Инфо» на бесплатный номер 5051. Удобным способом деактивации ненужных сервисов является вход через личный кабинет пользователя в форму специального раздела «Услуги и опции».
Простым и общедоступным способом деактивации платных услуг и последующей установки запрета на тарифицированные подписки по-прежнему остаётся обращение абонента «Мегафона» в специализированный сall-центр по бесплатным телефонным номерам 0500 и 0500559.
Избавление от платных услуг операторов сотовой связи и контента провайдеров не позволит сумме списания превышать фактические расходы. Важно помнить, что любые небесплатные опции, которые повышают качество абонентского обслуживания, обязательно должны быть санкционированы пользователями сотовой связи.
Как отключить платные подписки на телефоне раз и навсегда
Платный контент — это видео, текст, изображения или программы, которые как-то попали в ваш телефон. Самый безобидный способ получить такие материалы — подключить подписку из официального каталога оператора. Но чаще на них подписываются через посторонние сайты, иногда мошеннические.
Если счет вашего мобильного быстро пустеет, возможно, дело в подписках. Вот наши советы, как от них избавиться.
Читать мелкий текст
Не оставлять свой номер на незнакомых сайтах
Следить за пуш-уведомлениями
Проверить, что уже подключено
Обезопасить себя от подключения новых
Включать клиента из ада
Уйти к другой компании
Поделиться опытом
Мегафон РЕГУЛЯРНО подключает какое-нибудь говно на номер который открыт ради карты мегафона. В итоге или карта уходит в минус или съедаются деньги с карты. Возвращают по заявлению, но крайне неприятно постоянно следить чтобы не своровали чего
подключите на номере отдельный контентный лицевой счет. Это бесплатно и очень просто. И не надо будет больше следить за этим. 😉
Подробнее тут: https://youtu.be/XaiJWbsNYns
😤 Ума не приложу почему не пишут о простом решении? Это решение эффективно против пропажи денег с телефона так же как дубина.
Мегафон. Несколько раз возвращал деньги за подписки на роутерах на даче. Потом по заявлению в офисе подключил на все номера контентные счета, больше проблем с подписками не было.
вот вам доказательство что мегафон сам вас подключает через обман https://habr.com/ru/post/448530/
Yota года с 2014. Каждый месяц 300 рублей (200 минут, безлимитный интернет, безлимитные смски) и ни копейкой больше. Так уже 5 лет. Довольна как слон!
Yota. Пакет за 500 рублей. Все ок уже полгода. До того был другой оператор.
Пользовался и МТСом и Мегафоном. Никогда не был уверен в том, смогу ли я позвонить в нужный момент и когда закончатся деньги. Вроде, и подписок не было, но каким-то образом деньги уходили невесть куда. Когда узнал про Йоту с безлимитным интернетом, возможностью самому выбирать количество минут и фиксированной ценой в месяц — перешёл не задумываясь. «Терять нечего. Вдруг лучше будет?»
Уже 6 лет пользуюсь теперь уже архивным тарифом и радуюсь. Каждый месяц плачу ровно столько, сколько должен. Ни разу не списали лишнего, ни разу связь не отключалась раньше времени.
А теперь они ещё сделали выбор минут и гигабайтов с точностью до минуты и гигабайта. Например, 637 минут и 17 гигов. Это вообще победа для тех, у кого нет архивного тарифа.
Спасибо за хороший совет
товарищи, рекомендую для мегафона:
на номер 5151
УСТЗАПРЕТСП
УСТЗАПРЕТ1
УСТПБК1
НЕТКЛИК1
Да, это наркоманию надо раз в 3 месяца отправлять, но с этими запретами подписки не подключаются и мегафон напоминает, что скоро запреты выключаться.
Всё разумеется нужно отдельно отправлять. здесь и запрет на WAP и запрет на мобильные подписки и прочая жесть. Кстати, я тоже с мобильными подписками был связан (правда очень давно-давно). Если кому-то интересен взгляд «с той стороны» баррикад, могу рассказать)
Tomas, подключите на номере отдельный контентный лицевой счет. Это бесплатно. И не надо будет больше «танцев с бубном». 😉
Подробнее тут: https://youtu.be/XaiJWbsNYns
про мтс важный момент: *984# (запет контента) не блокирует бОльшую часть подписок (почему так сделано неясно, обойдёмся без обвинений), помогает только отдельный баланс, но в мтс с этим проблема: его подключают только собственные салоны МТС которых полторы колеки (обычные палатки розничного юрлица мтс РусскаяТелефоннаяКомпния всем правдами и неправдами шлют нафиг и заявление на отдельный баланс не берут, а если берут приходит почти всегда отказ по формальной причине) и этот баланс автоматически отключится через три месяца. Поэтому в части интернета я переполз на корпоративный билайн оформляемый на меня как на физлица (стоит не сильно дешевле, но муть с подписками прекратилась моментально, отдельный баланс бесплатно и навсегда).
Билайн уже несколько раз мне всякую хрень подключал. Причем после первого раза мне типа «поставили запрет на все подписки». А когда у меня пригорело после второго раза, сказали, что нельзя поставить запрет на самом деле. Типа вы сами можете что-то где-то нажать или установить приложение, которое будет само подписываться на всякое дерьмо.
Artur, я сижу на билайне. Кроме того, у меня есть и мегафон и мтс для других нужд. Ну и теле2 симка валяется, игралась с ним немного. Могу сказать: все хуже, включая билайн. У каждого свои факапы. А если нет разницы, зачем совершать лишние телодвижения по смене оператора?
Но да, клиента из ала (хорошее определение) приходится включать периодически.
вот у соседей по парте на работе мегафон вообще не тянет интернет. Конечно, конкретно в этом здании. То есть мегафон отпадает. Теле2 год назад в моих локациях было слабое покрытие. МТС просто не люблю, хотя пользуюсь для регистраций на сайтах. Что там осталось? Йота? Не пробовала, ничего сказать не могу. Тинькофф-Мобайл? У меня и так слишком много продуктов Тинькофф.
Поэтому и сижу на билайн с самого начала, с первого мобильного, на одном номере. Почти 20 лет. Могли бы и подарочек на юбилей подкинуть.
Elena, Попробуйте Йоту, правда. Если не понравится, просто вернётесь. Там нет такой головомойки. Вам даже симку с сохранением номера на дом привезут
Как отключить все платные услуги и подписки на Теле2?
Доброго времени всем! Часто бывает так, что при подключении тарифа вам автоматически подключаются некоторые платные сервисы. Кроме того, платные услуги могут автоматически подключиться во время принятия звонка.
Как узнать какие платные услуги Вам подключены на теле2
Что бы выяснить, какие услуги у вас подключены, необходимо выполнить ряд совсем несложных операций. Для получения информации о всех активных сервисах их абонентской оплаты, необходимо набрать запрос *153#. В ответ придет смс-сообщение со всей необходимой информацией.
Если у вас имеются какие-либо подписки, то управлять ими можно с помощью запроса *189#. Если набрать короткий номер 611, то можно получить необходимую информацию через голосовое меню или же непосредственно у оператора. При наличии доступа в личный кабинет, все это можно выяснить непосредственно там. И, конечно же, обратиться в ближайший офис компании.
Возможно отключение всех подписок с помощью одной USSD команды или СМС?
Если вы обнаружили платные опции, то возникает вопрос, как их отключить. Сделать это можно с помощью USSD-команды. Для этого набираем *152*0# и ждем СМС, в котором будет уведомление об отключении платных услуг.
Более эффективный способ – управление подписками с помощью команды *189#. Набрав ее, вы получите информацию как о всех имеющихся подписках, так и о способах их отключения – комбинации цифр. Зная идентификатор подписки (id – код, который можно узнать на сайте), отключить ненужную услугу можно, набрав *605*0*ХХ#, где ХХ – это код подписки.
Отмена всех платных услуг и подписок через личный кабинет Теле2
Используя личный кабинет управлять подписками легко можно через него. Для этого заходим в свой кабинет, а далее во вкладку «Управление подписками». В открывшемся окне мы увидим все имеющиеся подписки, которые можно отключить или по одной, или все сразу.
Как видно оператор предусмотрел самые разные способы отключения подписок. Удачи!