какой номер у дрим тима
Дрим Тим Хаус ⭐ Всё о Dream Team House
Дрим Тим Хаус — это тиктокерский дом, который основали в 2020 году. Создатели хауса: Даня Милохин и Никита Левинский. Сейчас парни стали крупными блогерами, которые часто появляются на телевидении и снимают многочисленные ролики. Даня Милохин и некоторые участники этого хауса занимаются музыкой тоже.
Дрим Тим Хаус финансировался предпринимателем Ярославом Андреевым, и это точно было эффективное вложение. Именно этот хаус начал новый глобальный тренд среди тиктокеров.
Что делают тиктокеры в Дрим Хаусе
Идея создавать тиктокерские дома родилась в США, но к нам пришла позже. Популярные блогеры объединяются и живут в одном доме, снимают ролики и устраивают интерактивы на страницах друг друга. Первый такой проект — это американский Hype House.
Дрим Тим Хаус начал функционировать 10 марта 2020 года. Блогеры в возрастной категории от 18 до 21 года записывали вместе крутые клипы, рассказывали о совместной жизни, строили отношения. Практически все участники получили галочки Tik Tok.
Это получилось вроде программы, за которой подписчики наблюдали буквально в режиме реального времени. Все хотели знать о подробностях жизни там, а тиктокеры хайповали и подогревали интерес.
В ТикТоке ребята публикуют ролики ежедневно, и чаще всего снимают контент наперед, когда собираются вместе. Идеи для роликов не придумываются кем-то одним — каждый вносит свои мысли, и они применяются для роликов.
Участники делают все сообща: разделяются на команды, придумывают идеи контента для YouTube, Инстаграма и ТикТока, а потом делятся ими. В этом и есть польза хауса для блогера — он растет и развивается в сообществе единомышленников и постоянной поддержке.
Это довольно успешный проект и к ним часто приезжают звезды, которые хотят приумножить своих фоловеров. У Дрим Тим в гостях уже побывали Дима Масленников, Давид Манукян и Ольга Бузова, Андрей Малахов.
Также приезжали Дима Билан и Егор Крид, с которыми было много хайповых клипов. Даня Милохин стал больше заниматься музыкой и даже записал в 2020 совместный трек с Тимати и Джиганом «Хавчик». Также гостями были группа «Хлеб» и Елена Темникова.
Участники Дрим Тим Хауса
Настоящие участники хауса в 2021 году:
Бывшие участники проекта, которые по разным причинам ушли:
Где находится Дрим Тим Хаус
В переводе с английского, пространство талантливых подростков переводится как «Дом Команды Мечты» и стоит он как мечта — по разным оценкам экспертов, более 200 миллионов рублей. При этом, ребята уже несколько раз меняли «прописку».
Сейчас дом для тиктокеров расположен на севере Москвы. Он состоит из нескольких квартир. Всего в доме семь комнат, там есть спальни, залы и баня. Адрес, конечно же, тщательно скрывается для безопасности блогеров.
Постоянно в доме проживают 4-7 блогеров, многие ребята ездят ночевать в собственные апартаменты и появляются на площадке только в согласованные съемочные дни.
⭐
Как стать участником Дрим Тим Хауса в Тик Токе
Чтобы стать участником команды, платить не нужно. Участие бесплатно. Блогеров выбирают по другим критериям:
Какие еще есть Тикток хаусы
После появления Дрим Тим Хауса в России это стало трендом. Тиктокеры с похожей аудиторией и количеством подписчиков объединялись и пилили крутой контент. Выделяются следующие дома блогеров:
Первые хаусы тиктокеров появились в 2020 году, сейчас их популярность упала, и новых домов практически нет. Но это не означает, что подписчики не следят за своими кумирами в Тик Токе. Это все еще интересно и актуально и многие начинающие тиктокеры мечтают попасть в такие творческие команды.
Dream Team House
Имя участника: Дрим Тим Хаус (Dream Team House)
Нынешние и бывшие участники Дрим Тим Хаус: Даня Милохин, Никита Авдеев, Ксения Зверева, Ника Гесер, Артур Бабич, Анна Покровская, Мария Горячева, Карина и Марина Манукян, Владислав Кочепасов, Анастасия Усеева, Олег Романенко, Амина Мирзоева, Диана Астер
Нашли неточность? Исправим анкету
Дрим Тим Хаус (Dream Team House) в социальных сетях:
Dream Team House – это популярный современный проект, который совмещает в себе работу блогеров и платформы «Тик Ток».
Сообщество Дрим Тим Хаус было основано под предводительством Дани Милохина, однако идея принадлежит не ему. В Америке создано большое число таких проектов, каждый из которых популярен. Не менее звездным стал проект российский.
Сразу же после создания канала, на нем было размещено первое видео, рассказывающее о участниках проекта. В переводе с английского проект носит название – «Дом команды мечты». Не зря, ведь это подтверждает веселый и креативный настрой ребят.
Они преследуют цель регулярного создания веселого и оригинального контента, ведь вместе они могут добиться большего, чем по отдельности. Ведущим проекта в первом ролике выступил сам Даня Милохин. Он очень популярен среди молодежи. Именно он пообещал массу качественного материала от всей команды.
На одном из фан-аккаунтов «Ютуба» можно было посмотреть видео, на котором ребята обозревают арендованное ими жилище. Естественно адрес они не раскрывали, чтобы снизить возможность вмешательства в их личную жизнь. Потому можно сказать, что попасть в их дом невозможно. Однако показать интерьер и другие дизайнерские решения не забыли.
Их пространство будто создано для того, чтобы в ней комфортно создавать контент. Самой роскошной и уникальной многие считают ванную комнату. В саму ванную могут поместиться сразу шесть человек, а рядом есть хамам. Не стоит также забывать о том, что мебель и предметы интерьера не из дешёвых. Одна из участниц даже рассказывала, что у них очень дорогой кухонный стол и они застелили его специальной пленкой пока дожидаются защитное покрытие.
Поклонники творческого сообщества нередко задаются вопросом о том, кто где находится Дрим Тим Хаус и кто именно стал главным организатором аналога американского интернет-шоу. В сети до сих пор нет информации о том, кто именно создал и организовал Дрим Тим Хаус. Однако в одной из рубрик Ксюша Зверева рассказала, что ее пригласил лично «директор». Не распространяются они также о монетизации, ежедневных расходах, процентах отчисления и другом.
Нынешние и бывшие участники Dream Team House
Первоначальный список участников состоял всего лишь из 14 человек. Однако каждый из участников подтверждает тот факт, что в последующем количество участников будет увеличиваться. Правда по какой-то причине условия попадания в проект не озвучиваются.
Креативные менеджеры самостоятельно просматривают «ТикТок» и находят новых людей, которые достойны продвигать свое творчество в данных условиях. Таким образом они также помогают ребятам знакомиться с новыми трендами.
В конце марта 2020 года в доме совместно развивались известные всем ребята, ставшие участниками Дрим Тим Хаус: Даня Милохин, Никита Авдеев, Ксения Зверева, Ника Гесер, Артур Бабич, Анна Покровская, Мария Горячева, Карина и Марина Манукян, Владислав Кочепасов, Анастасия Усеева, Олег Романенко, Амина Мирзоева, Диана Астер. Сейчас состав частично изменился.
Успехи в творчестве участников «Dream Team House»
Данный проект принес большую популярность участникам Дрим Тим Хауса. Всего лишь за две недели существования Дрим Тим Хаус на «Ютуб», молодые люди успели выпустить около семи совместных видеороликов. Это привлекло новых подписчиков, которые знали каждого участника до этого или только познакомились с ними. Таким образом, подписчиков насчитывалось к тому моменту около 165 тысяч. Сами тиктокеры считают, что самыми смешными на канале до сих пор остаются модные челленджи и лайфхаки. В центре внимания находятся Влад, Пипсис, Олег, Настя и Артур.
На этом ребята решили не останавливаться. Они также создали страницу в социальной сети «Инстаграм». На данный момент на ней уже более 600 тысяч последователей. Однако в один момент они ограничили доступ к странице, чтобы избежать внимания «случайных прохожих». И это правильное и логичное решение, ведь в интернете полно людей, которые любят писать необдуманные гневные комментарии. Таким образом, на страничке будут находиться лишь те люди, которые действительно интересуются этим сообществом.
Не менее интересно всем узнать о фактическом проживании всех участников в квартире. Данный момент также был позаимствован у американских коллег. Никто из ребят не обязан постоянно находиться в стенах дома, вести совместный быт и ночевать там. Один из членов команды поделился информацией о том, что в квартире есть четыре полноценных жильца, которые живут в ней от самого начала.
«Конечно, мы зарабатываем на TikTok»: Dream Team House о том, как попасть в рекомендации и набрать много подписчиков в прямом эфире PEOPLETALK
Каждый день PEOPLETALK в прямом эфире встречается с самыми классными гостями, чтобы сделать твой карантин интереснее. Сегодня мы пригласили Артура Бабича, Аню Покров и Маху — участников «блогерского лейбла» Dream Team House (и настоящих звезд TikTok). Ребята рассказали о своей команде, дали советы, как залететь в рекомендации TikTok и набрать много подписчиков. Собрали главное.
О Dream Team House
«Не все одиннадцать человек из команды живут здесь, но сейчас карантиним вместе. Мы были заочно знакомы, смотрели друг на друга в «Инсте», но некоторые были уже давно друзьями. Мы одно целое и неделимы. Уже не можем представить, как это — жить отдельно. Как это, ты просыпаешься, а там не орет Артур в соседней комнате. Он как котик просыпается, хочет кушать и начинает кричать».
«Новеньких мы берем. У нас есть в планах взять нескольких перспективных и классных ребят, но уже после карантина. Мы только за то, чтобы нас больше. Если нам кто-то нравится, мы обсуждаем это со всей командой. Если даже один человек говорит, что ему человек не нравится, то мы его не берем. Нужно, чтобы всем было классно и комфортно. Кастинга у нас нет, TikTok это не Instagram, тут проще коммуницировать. Негатива чаще всего нет, только если личные терки».
«Мы почти никогда не ругаемся, иногда бывает у кого-то плохое настроение, напряженные ситуации, но смысл ругаться? У нас есть общая цель — жить и кайфовать. Соперничества нет, с похожими аккаунтами мы держим нейтралитет. Когда появились другие чуваки, у нас просто появилось больше мотивации. Мы не боремся за первое место, это не злое соперничество, мы просто стараемся делать круче».
Как залететь в рекомендации
«Рекомендации TikTok — очень странная штука. Туда видео залетают абсолютно рандомно, туда может попасть человек, у которого три подписчика, он снял видос на рыбалке со своими ногами, и он залетит на два миллиона. Аудитория разная, контент у всех абсолютно разный — никогда нельзя угадать».
«Стыдно сейчас смотреть, с чего начинали мы. Изначально ни у кого не было цели стать популярным и жить в доме с тиктокерами, так вышло, что мы по приколу живем вместе. В основном нужно снимать тренды, чтобы залетать в рекомендации. Снимайте много и часто, используйте хороший свет. Нужно просто экспериментировать, снимать позитив, чтобы было смешно. Тупые видео не всегда заходят, но нужно пробовать. Когда снимаешь видео со своим голосом, то есть огромный процент того, что это залетит. 3-4 видео в день нужно делать стабильно. Если забить в один день, то вообще ничего не получится».
«Важно, чтобы вас смотрели до конца и пересматривали. TikTok не блокирует за кликбейт, но блокирует за многое другое, иногда сам не понимаешь почему. Накрутка в TikTok очень дорогая, миллион подписчиков реально тебе выйдет в миллион. Хэштеги для рекомендаций не работают, а вот локальные, для определенных рубрик и блогов использовать стоит».
«Кольцевая лампа — это тема. Обычно мы все видосы с ней снимаем. Если у вас нет денег, просто берите обычную лампу, нужно, чтобы свет был точечный. В основном мы сразу снимаем в TikTok, еще иногда используем приложение InShot, Маша использует iMovie».
Дрим Тим
Дрим Тим запись закреплена
DREAM TEAM, собираем эффективные команды
Собираем эффективные команды.
Создай команду мечты вместе с нами.
http://drteam.ru
https://vk.com/dretm
+79789220388
Дрим Тим запись закреплена
DREAM TEAM, собираем эффективные команды
Собираем эффективные команды.
Создай команду мечты вместе с нами.
http://drteam.ru
https://vk.com/dretm
+79789220388
Дрим Тим запись закреплена
DREAM TEAM, собираем эффективные команды
Ищите сотрудников
У нас есть готовое решение с гарантией по договору
Показать полностью.
+79780805300
https://vk.com/dretm
http://drteam.ru/
Дрим Тим запись закреплена
DREAM TEAM, собираем эффективные команды
Ищите сотрудников
У нас есть готовое решение с гарантией по договору
+79780805300
https://vk.com/dretm
http://drteam.ru/
Дрим Тим запись закреплена
DREAM TEAM, собираем эффективные команды
Ищите сотрудников
У нас есть готовое решение с гарантией по договору
+79780805300
https://vk.com/dretm
drteam.ru
Дрим Тим запись закреплена
DREAM TEAM, собираем эффективные команды
Ищите сотрудников
Подберём персонал с гарантией по договору
+79780805300
https://vk.com/servi_plus
servisplus.bitrix24.site
Дрим Тим запись закреплена
DREAM TEAM, собираем эффективные команды
Как должна выглядеть маркетинговая стратегия?
Маркетинговая стратегия — это инструкция о том, что нужно сделать, чтобы перейти от этапа «у нас есть продукт и первые клиенты» к масштабированию. Стратегия отвечает на вопросы:
КОМУ мы это продаем?
ГДЕ мы продаем, в каких каналах?
Если у вас нет маркетинговой стратегии, то, скорее всего, ваш маркетинг происходит в темноте. Вы проверяете много-много гипотез и львиная часть маркетингового бюджета спускается впустую на бесконечное количество гипотез.
Стратегия — это такая аналитическая работа, которая делает все ваши рекламные активности (например, рекламу в Facebook) суперадресными. До того, как начать тратить деньги на проверку гипотез, вы понимаете:
для кого вы это делаете;
в каких каналах вы будете об этом рассказывать;
чем вы отличаетесь от конкурентов.
Дрим Тим запись закреплена
DREAM TEAM, собираем эффективные команды
Простыми словами — путь из точки А (текущая ситуация) в точку Б (желаемый результат) по заранее спланированному маршруту (маркетинговые каналы и инструменты) с определёнными ресурсами (маркетинговый бюджет, команда).
Если маркетинговая стратегия отсутствует, маркетинговые организации активно работают, «сливают» бюджеты и не показывают своим работодателям ожидаемые результаты.
Показать полностью.
Бессистемный маркетинг обычно сводится к:
работа над полиграфической продукцией и презентациями;
запуск программ лояльности;
холодный звонок (да, это по-прежнему инструмент клиентогенерации №1 для многих компаний);
работать с подрядчиками.
Маркетолог при этом часто является секретарём-ассистентом руководителя, выполняя поручения, не связанные с маркетингом.
Наличие маркетинговой стратегии помогает внедрить комплексный подход и регулярно работать над этим.
сегментирование рынка и продвижение продукта в приоритетных сегментах;
создание портрета клиента, понимание потребностей клиентов в каждом сегменте;
анализом конкурентов и рынка;
выбор определенного количества каналов и инструментов для донорства своих клиентов;
анализ эффективности каждого канала и инструмента, оптимизация маркетингового бюджета;
послепродажным обслуживанием (замером индекса удовлетворенности, сбором рекомендаций);
Проведение RFM-анализа существующей клиентской базы, стимулирование продаж и удержание клиентов для каждого из микросегментов;
управление ассортиментом и оптимизация портфеля продуктов / услуг;
оптимизация маркетинга воронки (это MQL, «подогрев» и обучение персонала, движение по микрофазам внутри воронки).
В зависимости от специфики бизнеса, основные направления могут быть неизменными. Именно над этими направлениями должен регулярно работать маркетолог.
Остается вопрос: как внедрить системный маркетинг? С чего начать?
У нас разработана программа внедрения маркетинговой стратегии за 2 недели с гарантированным результатом в первый месяц.
Эксклюзив. Кто есть кто: звезды TikTok Dream Team House рассказали нам о себе, звездной болезни и заработке
Dream Team, как они сами себя называют, – это «дом, в котором живут тиктокеры». У ребят (в команде 14 человек) миллионы поклонников в TikTok, Instagram и YouTube, к ним в гости приезжали Дима Билан, Клава Кока, Тина Канделаки, Андрей Малахов, Егор Крид, Николай Басков и другие звезды, а Тимати и Джиган записали с одним из них – Даней Милохиным – совместную песню!
Эксклюзивно PEOPLETALK участники Dream Team рассказали о себе, своих увлечениях, кумирах и многом другом!
Даня Милохин @danya_milokhin
Дане 18 лет, он вырос в детском доме в Оренбурге, а потом до 15 лет, пока не ушел из дома, жил в Анапе с приемными родителями. К 17 он уже переехал в Москву. Даня чуть больше года ведет свой аккаунт в TikTok, на который подписаны 5 000 000 человек! Его лайфхак и главный совет для всех, кто хочет раскрутиться на платформе: «Быть собой и снимать то, что нравится».
Учеба и работа времени у него не отнимают – их просто нет, поэтому все время он посвящает блогу и считает: «Без критики никуда, было бы скучно, если бы тебя все любили». В TikTok (точнее, в подписчиках), кстати, и его главная мотивация продолжать заниматься любимым делом.
Аня Покров @pokrov
Ане 20 лет, и она переехала в Москву из Волгограда ради Dream Team. Видео, сейчас набирающие миллионы просмотров, она начала снимать еще в 2016-м – тогда это были танцы и комедийные зарисовки, которые сейчас Аня считает «нелепыми». Она советует: «Обновлять профиль нужно хотя бы раз в день, ролики должны быть с хорошим светом».
Учебу в институте в родном Волгограде она бросать не стала, но закончит ли ее, не знает: «На учебу сейчас мало времени, блог важнее». Про критику Аня честно говорит: «Плохо переживаю хейт, я жесткая плакса».
На слухи о романе с Артуром (ее коллегой по Dream Team) ей ответить нечего: по словам Ани, второй половинки у нее нет, «мозги никто не делает».
Она, кстати, поделилась с нами: «Зарабатывать на TikTok можно: за рекламу песни, например, я раньше брала 2 000 – 3 000 рублей, сейчас можно и по 10 000 за одно видео».
Артур Бабич @ba.bich_
Артуру 20, и он тоже приехал в Москву только ради тиктокерского дома, а до этого жил и рос в селе Вольное под украинским Кривым Рогом. Блогом он занимается не больше полутора лет и начинал со «стыдных» для него сейчас трендов, на которых «ни качества, ни света – ничего нет». Как и Аня, он считает главным правилом для раскрутки на платформе стабильность («Чем больше, тем лучше») и добавляет: «Если вам не нравится, то не заставляйте себя, может, это просто не ваше».
Раньше Артур, кстати, шесть лет занимался футболом, но бросил и из увлечений сейчас называет только социальные сети. С учебой он блог не совмещает – просто уже окончил колледж и о высшем образовании пока не думает.
Его главная мечта – дать семье то, чего у них никогда не было, «чтобы ни в чем не нуждались». Артур, кстати, говорит: «Меня мотивирует младший брат, потому что я все делаю, по сути, ради него».
На слухи о романе с Аней Покров он отвечает: «Второй половинки нет, личной жизни, соответственно, тоже».
Рекламировать в TikTok, по его словам, можно все! И треки (у него один ролик стоит больше 10 000 рублей), и крупные бренды: от Coca Cola до бритвы и чипсов.
Саша Лыгалов @lygalov
У 19-летнего Саши «отношения» с TikTok начались еще в 2014-м, но стабильно заниматься им он стал только через три года – до этого был лишь зрителем. Что он делал? «Просто открывал рот под музыку». Он считает, что одной стабильности для популярности не хватит: «Надо быть красивым (смеется), брать юмором и креативом. Замкнутый человек, мне кажется, не сможет стать блогером».
Кроме TikTok Саша старается развивать YouTube и Instagram, а еще обожает все, что связанно с творчеством и картинкой: «Люблю фотографировать людей, обрабатывать снимки, монтировать».
коллаб года😯(до конца)
Кстати, если другие участники «дома» в основном говорят, что не чувствуют своей популярности, то Саша признается: «Сначала у меня была звездная болезнь, мол, я выше всех в этом мире, круче Тейлор Свифт. Сейчас я обычный, ничем не отличающийся от других, могу спокойно в Direct кому-нибудь ответить».
За ним в TikTok следят больше 1 500 000 человек, но, когда он только начинал карьеру, было непросто: «Мама не верила во все это, пока я не начал зарабатывать деньги».
Маша Горячева @mahavsekupleno
Маше 20 лет, и снимать в TikTok она начала почти случайно: чуть больше года назад ее пригласили в челлендж а-ля «Можно ли набрать популярность с нуля?». Потом она сама заинтересовалась и уже в сентябре 2019-го стала активно снимать собственный контент.
В Москве она живет уже три года, переехала сюда из Санкт-Петербурга, чтобы поступить в театральный: «Не получилось, и я пошла в экономический, просто чтобы задержаться в столице. В итоге бросила – поняла, что не мое».
Вторая половинка у нее есть, и живет он с ней в одном доме: «Он меня снимал всегда, поддерживал, сейчас делает нам видео. Не представляю, что было бы, если бы он был не рядом. Моя главная поддержка».
A post shared by Коля Снитко (@welkole) on Nov 19, 2018 at 12:39am PST
Маша советует: «Нужно искать себя, понимать свои личные приколы и особенности, работать на них, стать заложником своих крутых идей».
Влад Неопознанный @ne_opoznanniy
Владу 19, и он один из немногих в Dream Team, кто живет в Москве с самого детства. Снимает в TikTok он уже два года и говорит, что делать это нужно не переставая, а «залететь» могут и обычные тренды. До блогерства и миллионов поклонников он семь лет провел в музыкальной школе, любит петь, а сейчас учится в колледже на повара и бросать, кстати, не собирается!
Его две большие мечты – записать трек или альбом, которые станут хитом 10-летия, и сняться в голливудском кино в главной роли. О личной жизни Влад не распространяется, зато про заработок говорит спокойно: «Все зависит от активности и количества подписчиков, но в среднем больше 100 000 рублей в месяц».
Олег Ликвидатор @quidlir
Всего год из своих 19 лет Олег занимается TikTok и шутит: «Вначале снимал что-то под грустную музыку, потому что думал, что моя жизнь – горе, и все должны об этом знать».
Он каждый день рисует, занимается спортом, играет на гитаре и учится на втором курсе архитектурного (эту сферу он обожает) в МГУ им. М. В. Ломоносова, но признается: «Тяжело совмещать это с блогерством. Буду расставлять приоритеты».
К своей популярности он не привык, хотя еще при 300 000 подписчиков считал себя звездой: «Сейчас у меня 900 000 в Instagram, и я не понимаю, что происходит. Аудитория набирается быстрее, чем я успеваю все осознать». Кстати, критику Олег обожает! «Иногда сам ищу человека, который скажет, что у меня все плохо, чтобы я заставил себя сделать лучше».
Рецепт успеха в TikTok от Олега простой: «Поставил свет, поставил себя и поехал. Сам не заметишь, как ты уже звезда».
Настя Рыжик @nastia_rizik1
Самой маленькой участнице Dream Team 18 лет, и она приехала в Москву пару недель назад из Санкт-Петербурга. Ее аккаунту в TikTok уже больше двух лет, и она советует: если видео перестали попадать в рекомендации, то нужно попробовать сменить формат. «Я открывала рот под музыку, потом делала слоумо, скетчи».
Только в этом году Настя окончила театральную школу, любит стихи и прозу (а особенно читать их на аудиторию), занималась плаванием, не может жить без спорта и постоянно ищет новые образы, в том числе для блога: «Самые известные мои персонажи – это мама Маргарита Станиславовна, Сережа Петров, Юля Соколова, ботаник Леха и другие».
По ее словам, образование ее творчеству мешало, так что пока о получении высшего она забыла: «Я всегда разрывалась между учебой, съемками, монтажом, репетиторами».
Настя Усеева @anastasia_yseeva_17
Насте 19, и она родилась в городе Тарко-Сале Ямало-Ненецкого автономного округа, но уехать оттуда мечтала давно: «Люди там в основном лицемерные мрази, там нет развития».
У нее четырехлетний «стаж» в TikTok, и снимала она еще тогда, когда он назывался musical.ly, обычные видео с подругами из школы. Набирать аудиторию Настя советует через знакомых (если среди них есть блогеры) или быть как «стадо баранов» – с помощью трендов. Но главное правило – картинка должна быть красивой.
Сейчас она учится в колледже на бухгалтера-экономиста, но в новом учебном году планирует забирать документы – во-первых, не нравится, во-вторых, мешает блогу.
Популярной Настя себя не считает и рассказывает, что сначала даже сама смеялась над своими роликами и не воспринимала их всерьез, а когда все закрутилась, даже поругалась из-за TikTok с родителями: «Они всегда поддерживали и были не против, но, когда я сказала, что блог важнее учебы, мы месяца два ссорились. Сейчас они со мной согласны». Родители же, кстати, и ее главный мотиватор.
Настя мечтает (точнее, ставит себе цель) о собственной квартире в Москве, о личной жизни говорит в двух словах: «Все сложно», а свой характер описывает так: «Я выгляжу как демон, но в душе я милый кролик. Во мне живут две личности – добро и зло, с которыми я постоянно борюсь».
Диана Астер @diana_aster
Два года назад Диана переехала в Москву из Воронежа – она поступила на факультет менеджмента Плехановского университета, который позже бросила. Ей 20 лет, из них полтора года она ежедневно снимает в TikTok: «Первыми видео были социальные ролики, которые заходили не только в России, но и в Европе и Азии, потому что там не было русского текста или озвучки какой-то, просто… экранизации».
Кроме блога она обожает книги и, если нужно отвлечься, то садится за чтение, а своей большой целью считает «достичь такого уровня заработка, чтобы обеспечивать родителей полностью». После этого у Дианы планы грандиозные: она хочет открыть приют для бездомных собак!
Молодой человек у нее есть, и к тому, что Диана живет по соседству с другими парнями, он относится спокойно: «Он сам блогер, только в другом доме, поэтому мы все понимаем».
Зарабатывать на TikTok, по ее словам, можно от 50 000 до 150 000 рублей минимум, но все, конечно, зависит от аудитории.
Маруся @vashamarousia
«Каждый день снимать минимум три, а лучше пять видео – одно из них 100 % попадет в рекомендации. И выкладывать их лучше днем», – советует Маруся с 1 700 000 подписчиков и двухлетним «стажем» в TikTok. Сама она начинала с обычных танцев и песен, сейчас снимает, по сути, то же самое вперемешку с трендами или комедийными сценками.
Сейчас она учится на первом курсе института, и совмещать учебу с блогом, по ее словам, тяжело, но бросать она не планирует: «Стараюсь появляться на парах, делать работы».
Ее давняя большая мечта – собственный приют для животных, а вдохновляют ее Уилл Смит и звезда TikTok Лиза Коши с 20-миллионой армией поклонников.
Ира Блан @ira_blanc
Ира – новичок не только в Dream Team, но и в TikTok вообще: она завела аккаунт всего месяц назад, а сейчас на нее подписаны уже больше 330 000 человек! Ее основная тема – красота. Этому же, кстати, посвящены ее Instagram и канал на YouTube, за которыми суммарно следят больше 1 500 000 пользователей.
Ей кажется, что одно из главных правил для TikTok – всегда улыбаться и быть позитивным. Другой работы, кроме блогов, у Иры нет, а еще она рассказывает: «Меня именно друзья заставили завести канал, благодаря им и раскрутилась». Она, кстати, уже замужем, и супруг поддерживает ее во всем!
Никита Левинский @levinskii
Никите 18 лет, и блогером он становиться не планировал, был менеджером Дани Милохина, Олега Ликвидатора, Влада Неопознанного и других звезд платформы. «Я приехал из Брянска в конце февраля, потому что ребята сами перевезли – мол, будет удобнее работать так, да я и сам хотел».
За месяц до переезда он создал аккаунт, поснимал и забросил, а в конце мая 2020-го снова взялся за профиль и за пару недель набрал уже больше 300 000 подписчиков! Он знает индустрию изнутри и поэтому говорит: «Нужно снимать тренды, снимать под популярную музыку, использовать теги, снимать с уже популярными ребятами, если есть возможность. Главное правило – делать простой контент, который легко и интересно смотреть».
НУ МУЖЧИНЫ🦍 @danya_milokhin Гоу 50 к сердец?⭐️##dreamteam ##dream_team_house
Никита, кстати, окончил школу с золотой медалью и даже первую сессию без особой подготовки закрыл на отлично, но сейчас понимает: учеба мешает работе. Поэтому, собственно, он и забирает документы.
В начале карьеры (а он пытался заняться блогом еще в 2017-м) его не поддерживали ни родители, ни друзья, но к критике он при этом относится со смехом: «Еще года три назад надо мной смеялись, тыкали пальцем, говорили, что это не мое, родители не относились серьезно даже тогда, когда я начал зарабатывать больше них, но я же показал, что слушать себя важнее. Хейт меня забавляет – люди просто потратили время и энергию на злобный комментарий. И что?»
О заработке на TikTok Никита рассказывает так: «Ходят слухи, что блогеры зарабатывают здесь по 30 000, например, но это не так. Все ребята делают хорошие деньги: от 500 000 активных подписчиков можно зарабатывать около 100 000 в месяц, для крупных блогеров эта цифра в среднем равна миллиону».
Тема Вотерфорк @waterfork
Теме 18 лет (один из самых младших в команде), и совсем недавно он отметил год в TikTok — за это время на него подписались больше 3 000 000 человек, но он все равно называет себя «новичком» на платформе.
В самом начале Тема, по его словам, снимал вообще все, но особым успехом пользовались эмоциональные видео про сдачу ЕГЭ и «как там все шло не так». Он советует: «Лучше всего пробовать снимать что-то новое или хорошо забытое старое, потому что те же разговорные вайны и скетчи, так популярные сейчас, еще год назад не пользовались спросом». Именно формат (жизненные сценки и зарисовки), кстати, отличает его от других звезд TikTok, но почему получилось «выехать» на этом — Тема честно не знает. Да и в популярность свою он верит до сих пор с трудом: «Она мне нравится и пугает одновременно».
Обожаю поисковые системы за это
Его главная мотивация и поддержка — родители, которые, по словам Темы, хорошо относятся к самому TikTok и увлечениям сына, но при этом «весьма негативно» к Dream Team, с которым он сейчас проводит практически все время. Впрочем, несмотря на все «но»: «Мам, пап, люблю!»
Сейчас Тема учится в институте, но, как и другие, признается: совмещать с TikTok это сложно. Зато в одном из главных его хобби — иностранных языках — блог только помогает! «Я учу английский и испанский, смотрю фильмы, интервью, телешоу на иностранном и даже рекомендации TikTok у меня иностранные».
Его цель — завести золотистого ретривера и жить с ним в квартире или домике у моря в каком-нибудь европейском городке, а мечта — сняться в кино, и «в идеале, конечно, в голливудском». Второй половинки у Темы нет, зато о кумирах он готов практически кричать и просит написать имя Никиты Удановского огромными буквами: «Это лучшая муза, которая только может быть. Он поражает своей работоспособностью, бесконечной оригинальностью (не знаю, откуда у него столько шикарных идей), крутыми шутками и их подачей. Если не знаете кто это, посмотрите! Оно того стоит».