как узнать свой номер лугаком
Как узнать свой номер на Лугакоме, ЛНР?
Часто случается, что пластиковая основа симкарты, на которой обозначен мобильный номер теряется или не может быть найдена в нужный момент. Тогда восстановить в памяти последовательность цифр своего номера бывает сложно. У операторов мобильной связи предусмотрены специальные номера, набрав которые, можно узнать свой номер. Мобильный оператор ЛНР Лугаком не исключение. Как узнать свой номер на Лугаком, стоит запомнить. Иначе в памяти придётся держать комбинацию своего абонентского номера. А он куда длиннее.
При отправке USSD-запроса *161# на экране телефона появятся заветные цифры, соответствующие номеру абонента. Если в неподходящий момент память подведет, можно подстраховаться, и уточнить свой номер Лугаком, набрав комбинацию *161#.
Мобильный оператор Лугаком является лидером на рынке связи ЛНР. На фоне отключения украинского сервиса Водафон его номера стаи еще более востребованными. Если Вы стали владельцем сим-карты Лугаком, предстоит активировать ее для дальнейшего успешного использования. Задача, как активировать Лугаком, решается весьма просто, в несколько ходов.
Для тех, кто впервые держит в руках карту Лугаком, может быть полезной небольшая инструкция:
Выполнение несложной последовательности элементарных действий переводит Вас в статус абонента сотовой сети Лугаком. Не забывайте вовремя пополнять счет и говорите, сколько необходимо. Баланс минусуется только на 1,67 рубля, после чего возможность осуществлять звонки приостанавливается. Другими словами, можно без последствий для качества общения пропустить один день оплаты. Потом звонить будет невозможно без дальнейшего пополнения.
На сайте Лугаком имеется опция Пополнить через Вебмани. Логические умозаключения позволяют сделать вывод, что, если функция работает, то прямо или косвенно ГУП ЛНР Лугаком наладил контакты с международной платежной системой Webmoney.
Проводя параллель с мобильным оператором ДНР Феникс, стоит отметить, что, если сотрудничества нет, то не прослеживается и ни малейшего намека на опции официального пополнения электронными деньгами.
Жаль, если не сотрудничает. Я уже порадовалась за Луганчан, что у них есть возможность быстро и легко пополнить баланс республиканского оператора мобильной связи, не выходя из дома, в несколько кликов.
В последнее время прослеживается стойкая тенденция признания документов, финансовых и юридических бумаг, оформленных в Луганской Народной Республике, на территории Российской Федерации. При этом деятельность мобильного оператора республики Лугаком распространяется исключительно на территорию Луганской области, неподконтрольную Украине.
На границе с Россией и линии разграничения с остальной территорией Украины связь Лугаком исчезает. Возможно в некоторой перспективе у Лугакома появится роуминг. Пока этой опции нет. Позвонить с Лугакома в России, Украине, дальнем или ближнем зарубежье невозможно.
Мобильный оператор ЛНР Лугаком является монополистом на рынке сотовой связи республики. Номера телефонов Луганской сети имеют свой код. Чтобы дозвониться абонентам этого оператора, придётся набрать одиннадцатизначную цифровую комбинацию, которая начинается с сочетания 072. Это и есть код Лугакома.
Номера ГУП Лугаком начинаются с цифрового сочетания 072. При этом сам вопрос можно понять немного в ином ключе: какие номера у Лугаком, как у компании, организации, колл-центра. В этом случае ответ будет несколько иным. Для связи с Лугаком необходимо набрать короткий номер 422 или комбинацию 0642-331-111.
Условия весьма и весьма привлекательные, есть услуга интернета и что самое важное стабильная и независимая связь, так же с возможностью выхода в ДНР (Феникс) и сотовых операторов России.
Войдите в ОК
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ТАРИФЫ НА МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ
Абонентская плата 50,00 руб/мес*
Звонки внутри сети «Лугаком» 0 руб/мин*
SMS (за 1 исходящее сообщение) 0 руб/сообщение*
Звонки на номера фиксированной связи ЛНР 1,50 руб/мин
Звонки на международные направления От 5,00 руб/мин*
Мобильный интернет 0*
*Абонентская плата снимается пропорционально календарным дням месяца (пример: в сентябре 30 дней, значит по 1,67 руб/сутки). В тарифный план ежемесячно включены, 3000 пакетных минут внутри сети, стоимость каждой последующей минуты сверх пакета 0,05 рублей и 300 пакетных SMS внутри сети, стоимость каждого последующего SMS сверх пакета 1,00руб. Подробную информацию о стоимости звонков в международных направлениях Вы можете посмотреть на сайте lugacom.su или обратиться в круглосуточный центр поддержки клиентов по телефонам: 422 (для Абонентов сети Лугаком бесплатно); (0642) 33-11-11 (для Абонентов других Операторов связи в соответствии с действующими тарифами). Услуга мобильный интернет предоставляется в тестовом режиме с условной стоимостью 0,00 рублей до окончания тестового периода.
__________________________________________________________
Как узнать свой номер телефона?
С помощью команды на телефоне или смартфоне:
Наберите короткую команду *161# Номер отобразится на экране. Запрос бесплатный.
_________________________________________________________
Как разблокировать номер?
Если номер заблокирован из-за недостатка средств на счёте, пополните свой баланс.
Если вы не совершали платных действий с номера более 90 дней, он может быть заблокирован. Для восстановления номера необходимо пополнить свой баланс электронным платежом (терминал, Гос.банк ЛНР, почта ЛНР)
___________________________________________________________
Как переоформить договор на другого человека?
Обратитесь в ЦОА вместе с тем человеком, на которого будет переоформлен договор, и заполните заявление на переоформление договора. Номер можно передать как частному лицу, так и представителю юридического лица. (с собой иметь документы, удостоверяющие личность )
Стоимость переоформления номера — 60.00 ₽.
____________________________________________________________
Как подключить услугу мобильный интернет?
Обратитесь в Контакт центр по номеру 422 либо в ЦОА. Подключение происходит лично по номеру. Предоставляется бесплатно*
* На данном этапе происходит тестирование мобильного интернета Оператора Лугаком. Участие может принять любой желающий. Услуга предоставляется бесплатно,но при условии положительного баланса.
Когда вы устанавливаете в смартфон или планшет новую СМАРТ-карту,подключаете услугу, настройки мобильного интернета вводятся в ручную.
Зайдите в настройки:
iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.
Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа (APN).
Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.
Введите данные:
Имя настроек: lugacom
Включите режим «Передача данных»:
iOS: Настройки → Сотовая связь → Голос и данные → 2G/3G/LTE.
Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть.
Windows Phone: Настройки → Передача данных.
_____________________________________________________________
Как узнать баланс?
Чтобы узнать баланс на телефоне или смартфоне:
Наберите короткую команду *101#. Баланс отобразится на экране. Запрос бесплатный.
_____________________________________________________________
Как пополнить баланс?
Выберите любой удобный способ:
Пополняйте счёт наличными:
Отделение Гос.банка ЛНР
Отделение почты ЛНР
Платежные терминалы
Приобретайте карты оплаты «ЛУгаком» в отделении почты ЛНР, киосках и других точках продаж, номиналом на 50,00 и 100,00 ₽*
Стоимость карточки оплаты «Лугаком» не должна превышать 10% номинальной стоимости самой карточки
_____________________________________________________________
Что делать, если платёж на номер не поступил?
Задержка в поступлении платежа может составлять от 5 минут до нескольких часов. Если платёж так и не поступил, проверьте, правильно ли указан номер на чеке и свяжитесь со службой поддержки платёжной системы. Номер телефона указан на чеке.
Пополнение карточки оплаты: от 5 минут до нескольких часов. Если платёж так и не поступил, проверьте, правильно ли ввели код пополнения, либо свяжитесь с Оператором по номеру 422 (круглосуточно и бесплатно)
Если вы ошиблись и случайно пополнили другой номер «Лугаком»,
Переоформить платёж по телефону можно, если:
оба номера — ваш и тот, который вы ошибочно пополнили, — зарегистрированы на физических лиц и принадлежат «Лугакому»;
Абонент которому пополнили баланс подтвердил ошибочное пополнение и дал согласие о переводе денежных средств по номеру 422 (круглосуточно и бесплатно);
в номере допущено не более двух ошибок.
Если вы ошибочно пополнили номер другого оператора, обратитесь по месту оплаты или в офис этого оператора.
_____________________________________________________________
Почему я не могу позвонить на сеть операторов Украины?
— Работа в данном направлении ведется.
_____________________________________________________________
Как позвонить на номера РФ Операторов?
Роуминг для Абонентов «Лугаком» на данный момент не предоставляется
_____________________________________________________________
В какой денежной единице пополнение?
— Пополнение в российских рублях ₽.
_____________________________________________________________
Как настроить переадресацию?
• Переадресация если отсутствует ответ: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер при отсутствии ответа на звонок Абонента в течении 30 секунд.
USSD запрос: *61*38072ХХХХХХХ# (подключение), # #002# (отключение);
• Переадресация если номер мобильного устройства занят: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер если номер мобильного устройства занят.
USSD запрос: *67*38072ХХХХХХХ# (подключение), # #002# (отключение);
• Переадресация если невозможно соединится с номером мобильного устройства: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер если мобильное устройство отключено или находится вне зоны действия сети.
USSD запрос: *62*38072ХХХХХХХ# (подключение), # #002# (отключение);
Данная услуга предназначена для переадресации всех звонков Абонента на другой номер, даже при включенном мобильном устройстве
USSD запрос: *21*38072ХХХХХХХ# (подключение), # #002# (отключение)
_____________________________________________________________
Как настроить ожидание вызова?
Услуга «Ожидание вызова»:
Данная услуга позволяет во время разговора с Абонентом принять вторую линию (либо совершить звонок другому Абоненту), а также удержать первую линию до завершения разговора.
USSD запрос: *43# (подключение), #43# (отключение).
_____________________________________________________________
Как отправить сообщение «Перезвони»?
Услуга «Перезвоните мне»:
Данная услуга позволяет отправлять СМС-запрос с текстом «Перезвоните мне, пожалуйста!» другому Абоненту при отрицательном балансе. Услуга является бесплатной.
• Запрос доступен только внутри сети Оператора «Лугаком»;
• Услуга предоставляется бесплатно.
USSD запрос: *104*072ХХХХХХХ# клавиша вызова.
_____________________________________________________________
Как позвонить в экстренную службу?
Звонок бесплатен.
Либо, если Вы проживаете в другом населённом пункте:
Для Восстановления Вашей карты Вам необходимо оплатить в отделении Госбанка ЛНР 70,00 российских рублей на реквизиты:
Оператор
Государственное Унитарное предприятие
Луганской Народной Республики
«Луганские коммуникации»
91001, Луганская Народная Республика
г. Луганск, ул. К. Маркса, 26а
р/с 26002001322419 Государственный банк ЛНР
МФО 400008, код ЕГРЮЛ №61122254
За услуги Лугаком: восстановление номера 70 руб
Далее прислать письмо со следующими документами:
1. квитанцию об оплате услуги 70,00руб (либо копию квитанции об оплате);
2. Договор о предоставлении услуг подвижной связи на данный номер, который оформляли в торговой точке. (либо ксерокопию Вашего Договора);
3. Написать заявление
После получения письма на предприятии в течение 3-х рабочих дней будет выполнено восстановление Вашего номера и СМАРТ-карта будет выслана по адресу отправителя. Сроки доставки письма на адрес отправителя зависят от логистики Почты ЛНР.
_____________________________________________________________
Я потерял Договор об оказании услуг подвижной связи, что делать?
Вы можете обратиться в ЦОА по адресу г.Луганск ул.Карла Маркса 26а для получения дубликата Договора.
_____________________________________________________________
По всем вопросам касательно пользования услугами ГУП ЛНР «Луганские коммуникации» обращайтесь по телефонам:
422, (072) 300-11-11 (с мобильных телефонов сети «Лугаком»);
(0642) 33-11-11 (с телефонных номеров других операторов связи).
Центры обслуживания абонентов г. Луганск:
г. Луганск, ул. К. Маркса, дом 26А.
График работы:
Пн. — Пт. 8.00 — 17.00;
Суббота 9.00 – 15.00;
Воскресенье – выходной.
Центры обслуживания абонентов г. Стаханов:
г. Стаханов, ул. Ленина, дом 3. Тел. 064-449-49-49;
График работы:
Пн. — Пт. 8.00 — 16.30;
Суббота, Воскресенье – выходной.
_____________________________________________________________
Могу ли я отписаться от получения СМС-рассылок?
Вы можете отказаться от смс рекламного характера, обратившись в контакт центр по номеру 422. Для отказа от смс информационного характера Вам нужно будет написать заявление.
_____________________________________________________________
Как позвонить на городской телефон с номера Лугаком?
На номера экстренных служб Вы можете совершать звонки путём прямого набора номеров 101, 102, 103, 104
_____________________________________________________________
Что делать, если не работает карта Лугаком?
Для начала – Убедитесь, что СМАРТ-карта не заблокирована по причине долгого непополнения баланса. Если карта только приобретена либо баланс номера пополнялся в течение 3-х месяцев, переставьте СМАРТ-карту в другое мобильное устройство. Если в другом устройстве СМАРТ-карта работает, данная ситуация связана с особенностями вашего мобильного устройства: версия прошивки, работоспособность радиомодуля либо другие аппаратные особенности.
_____________________________________________________________
Как заказать определённый номер Лугаком.
Вы можете воспользоваться услугой Номер на заказ. Указанный Вами номер доступен для заказа.
Услуга Номер на заказ подразумевает выпуск СМАРТ-карты с заказанным Вами номером, за исключением номерных комбинаций, содержащих 5, 6, 7 одинаковых цифр подряд. Также номер должен быть свободен для заказа, т.е. его не должен купить другой Абонент. Стоимость данной услуги = 3000 российских рублей.
Полезная информация про Лугаком
Администрация города Алччевска разместила полезную информацию об мобильном операторе Лугаком.
Абонентская плата — 50,00 руб/мес. Звонки внутри сети «Лугаком» — 0 руб/мин, SMS — 0 руб/сообщение. Звонки на международные направления от 5,00 руб/мин.
В тарифный план ежемесячно включены, 3000 пакетных минут внутри сети, стоимость каждой последующей минуты сверх пакета 0,05 рублей и 300 пакетных SMS внутри сети, стоимость каждого последующего SMS сверх пакета 1,00руб. Услуга мобильный интернет предоставляется в тестовом режиме с условной стоимостью 0,00 рублей до окончания тестового периода.
Как узнать свой номер телефона? С помощью команды на телефоне или смартфоне: Наберите короткую команду *161# Номер отобразится на экране. Запрос бесплатный.
Как разблокировать номер? Если номер заблокирован из-за недостатка средств на счёте, пополните свой баланс. Если вы не совершали платных действий с номера более 90 дней, он может быть заблокирован. Для восстановления номера необходимо пополнить свой баланс электронным платежом (терминал, Гос.банк ЛНР, почта ЛНР)
Как переоформить договор на другого человека? Обратитесь в ЦОА вместе с тем человеком, на которого будет переоформлен договор, и заполните заявление на переоформление договора. Номер можно передать как частному лицу, так и представителю юридического лица. (с собой иметь документы, удостоверяющие личность ) Стоимость переоформления номера — 60.00 ₽.
Как подключить услугу мобильный интернет? Обратитесь в Контакт центр по номеру 422 либо в ЦОА. Подключение происходит лично по номеру. Предоставляется бесплатно.
Как настроить мобильный интернет на смартфоне / планшете, использующих ОС iOS, Android или Windows Phone? Когда вы устанавливаете в смартфон или планшет новую СМАРТ-карту, подключаете услугу, настройки мобильного интернета вводятся в ручную. Настройки: Зайдите в настройки: iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных. Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа (APN). Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.
Введите данные: Имя настроек: 25599 APN: internet Тип APN: default MCC: 255 MNC: 99
Включите режим «Передача данных»: iOS: Настройки → Сотовая связь → Голос и данные → 2G/3G/LTE. Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть. Windows Phone: Настройки → Передача данных.
Как узнать баланс? Чтобы узнать баланс на телефоне или смартфоне: Наберите короткую команду *101#. Баланс отобразится на экране. Запрос бесплатный.
Как пополнить баланс? Выберите любой удобный способ: Пополняйте счёт наличными: Отделение Гос.банка ЛНР Отделение почты ЛНР Платежные терминалы Приобретайте карты оплаты «ЛУгаком» в отделении почты ЛНР, киосках и других точках продаж, номиналом на 50,00 и 100,00 ₽.
Стоимость карточки оплаты «Лугаком» не должна превышать 10% номинальной стоимости самой карточки
Что делать, если платёж на номер не поступил? Задержка в поступлении платежа может составлять от 5 минут до нескольких часов. Если платёж так и не поступил, проверьте, правильно ли указан номер на чеке и свяжитесь со службой поддержки платёжной системы. Номер телефона указан на чеке.
Если вы ошиблись и случайно пополнили другой номер «Лугаком», Переоформить платёж по телефону можно, если: оба номера — ваш и тот, который вы ошибочно пополнили, — зарегистрированы на физических лиц и принадлежат «Лугакому»;
Почему я не могу позвонить на сеть операторов Украины? Работа в данном направлении ведется.
Как позвонить на номера РФ Операторов? Стоимость звонков — 5 руб мин. на все операторы без платы за соединение. +7 (код оператора) номер
Как воспользоваться роумингом? Роуминг для Абонентов «Лугаком» на данный момент не предоставляется _____________________________________________________________
В какой денежной единице пополнение? — Пополнение в российских рублях ₽.
Как настроить переадресацию? Условная переадресация:
• Переадресация если отсутствует ответ: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер при отсутствии ответа на звонок Абонента в течении 30 секунд. USSD запрос: *61*38072ХХХХХХХ# (подключение), ##002# (отключение);
• Переадресация если номер мобильного устройства занят: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер если номер мобильного устройства занят. USSD запрос: *67*38072ХХХХХХХ# (подключение), ##002# (отключение);
• Переадресация если невозможно соединится с номером мобильного устройства: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер если мобильное устройство отключено или находится вне зоны действия сети. USSD запрос: *62*38072ХХХХХХХ# (подключение), ##002# (отключение);
• Безусловная переадресация: Данная услуга предназначена для переадресации всех звонков Абонента на другой номер, даже при включенном мобильном устройстве USSD запрос: *21*38072ХХХХХХХ# (подключение), ##002# (отключение)
Как настроить ожидание вызова? Услуга «Ожидание вызова»: Данная услуга позволяет во время разговора с Абонентом принять вторую линию (либо совершить звонок другому Абоненту), а также удержать первую линию до завершения разговора. USSD запрос: *43# (подключение), #43# (отключение).
Как отправить сообщение «Перезвони»? Услуга «Перезвоните мне»: Данная услуга позволяет отправлять СМС-запрос с текстом «Перезвоните мне, пожалуйста!» другому Абоненту при отрицательном балансе. Услуга является бесплатной.
Запрос доступен только внутри сети Оператора «Лугаком»;
Услуга предоставляется бесплатно. USSD запрос: *104*072ХХХХХХХ# клавиша вызова.
Как позвонить в экстренную службу? Звонок бесплатен. Телефоны экстренных служб:
Пожарная охрана — 101;
Полиция — 102;
Скорая медицинская помощь — 103;
Аварийная служба газовой сети — 104.
Либо, если Вы проживаете в другом населённом пункте: Для Восстановления Вашей карты Вам необходимо оплатить в отделении Госбанка ЛНР 70,00 российских рублей на реквизиты: Оператор Государственное Унитарное предприятие Луганской Народной Республики «Луганские коммуникации» 91001, Луганская Народная Республика г. Луганск, ул. К. Маркса, 26а р/с 26002001322419 Государственный банк ЛНР МФО 400008, код ЕГРЮЛ №61122254 За услуги Лугаком: восстановление номера 70 руб Далее прислать письмо со следующими документами:
1. Квитанцию об оплате услуги 70,00руб (либо копию квитанции об оплате);
2. Договор о предоставлении услуг подвижной связи на данный номер, который оформляли в торговой точке. (либо ксерокопию Вашего Договора);
3. Написать заявление После получения письма на предприятии в течение 3-х рабочих дней будет выполнено восстановление Вашего номера и СМАРТ-карта будет выслана по адресу отправителя.
Сроки доставки письма на адрес отправителя зависят от логистики Почты ЛНР.
Я потерял Договор об оказании услуг подвижной связи, что делать? Вы можете обратиться в ЦОА по адресу г.Луганск ул.Карла Маркса 26а для получения дубликата Договора.
По всем вопросам касательно пользования услугами ГУП ЛНР «Луганские коммуникации» обращайтесь по телефонам: 422, (072) 300-11-11 (с мобильных телефонов сети «Лугаком»); (0642) 33-11-11 (с телефонных номеров других операторов связи).
Центры обслуживания абонентов г. Луганск: г. Луганск, ул. К. Маркса, дом 26А. График работы: Пн. — Пт. 8.00 — 17.00; Суббота 9.00 – 15.00; Воскресенье – выходной.
Центры обслуживания абонентов г. Стаханов: г. Стаханов, ул. Ленина, дом 3. Тел. 064-449-49-49; График работы: Пн. — Пт. 8.00 — 16.30; Суббота, Воскресенье – выходной.
Могу ли я отписаться от получения СМС-рассылок? Вы можете отказаться от смс рекламного характера, обратившись в контакт центр по номеру 422. Для отказа от смс информационного характера Вам нужно будет написать заявление.
Как позвонить на городской телефон с номера Лугаком? Для совершения звонков на номера фиксированной связи необходимо набирать номер, начиная с кода города. Например, для звонков в г. Луганск: 0642-ХХ-ХХ-ХХ, где 0642 — код города, а ХХ-ХХ-ХХ — номер Абонента.
Тарификация звонка составляет 1,50 руб/мин. На номера экстренных служб Вы можете совершать звонки путём прямого набора номеров 101, 102, 103, 104
Что делать, если не работает карта Лугаком? Для начала – Убедитесь, что СМАРТ-карта не заблокирована по причине долгого непополнения баланса. Если карта только приобретена либо баланс номера пополнялся в течение 3-х месяцев, переставьте СМАРТ-карту в другое мобильное устройство. Если в другом устройстве СМАРТ-карта работает, данная ситуация связана с особенностями вашего мобильного устройства: версия прошивки, работоспособность радиомодуля либо другие аппаратные особенности.
Как заказать определённый номер Лугаком? Вы можете воспользоваться услугой «Номер на заказ». Указанный Вами номер доступен для заказа. Услуга «Номер на заказ» подразумевает выпуск СМАРТ-карты с заказанным Вами номером, за исключением номерных комбинаций, содержащих 5, 6, 7 одинаковых цифр подряд. Также номер должен быть свободен для заказа, т.е. его не должен купить другой Абонент. Стоимость данной услуги = 3000 российских рублей.
Услугой Вы можете воспользоваться в Центре обслуживания Абонентов по адресу: г. Луганск, ул. К. Маркса, 26а
На данный момент Вы можете воспользоваться пополнением баланса с помощью платёжной системы Яндекс Деньги.