как узнать свой номер azercell
Поддержка
Ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов про наши услуги и продукты.
Напишите ваш вопрос ниже
Часто задаваемые вопросы
Для проверки баланса:
Карты оплаты в следующих номиналах доступны в официальных торговых точках:
Абоненты, проживающие в регионах, могут общаться по доступным ценам по всему Азербайджану, подключившись к тарифу «Bolge».
Абоненты предоплатной линии могут подключиться к тарифу «Gəncsim» следующими способами:
Другие вопросы
Для проверки баланса:
Карты оплаты в следующих номиналах доступны в официальных торговых точках:
Для подключения к тарифу GencOL, необходимо отправить соответствующее ключевое слово на номер 7575:
Узнать детали баланса можно с помощью услуги 2112 или набрав *111*1*7#YES.
Абоненты, проживающие в регионах, могут общаться по доступным ценам по всему Азербайджану, подключившись к тарифу «Bolge».
При подключении к тарифу «Azercellim» можно осуществлять как внутрисетевые, так и внесетевые переговоры по выгодной цене.
Только абоненты тарифа «Bölgə» могут подключиться к безлимитному разговорному пакету и использовать внутресетевые минуты для общения с абонентами Азерсель в регионах (разговорные минуты не рассчитаны на использование в Баку и Абшероне).
Чтобы деактивировать кампанию, необходимо отправить СМС сообщение со словом STOP на номер 2323 или набрать *232*0#YES.
Абоненты предоплатной линии могут подключиться к тарифу «Gəncsim» следующими способами:
Для получения информации об активном тарифе необходимо отправить пустое SMS сообщение на номер 1005.
Магазины Azercell
Сообщите нам ваше местоположение, и мы покажем вам, где мы находимся
Приложение комфорта
Kabinetim — это простое и удобное решение для всех необходимых операций с мобильным номером и твой доступ ко всем предложениями и эксклюзивным акциям Azercell.
Помимо мобильных платформ, услуги Kabinetim также доступны в веб версии приложения
Поддержка
Ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов про наши услуги и продукты.
Напишите ваш вопрос ниже
Часто задаваемые вопросы
В зависимости от типа подключения, нижеследующая информация может быть отражена в детализированной фактуре:
Обеим абонентам следует обратиться в офисы Azercell Эксклюзив с соответствующими документами.
Чтобы выполнить операцию по восстановлению номера предоплатной линии, абоненту необходимо пополнить свой счет, предоставив карту оплаты номиналом 5 AZN, из которых вычитается сумма в размере 1 AZN (с учетом НДС) за услугу.
Абоненты Предоплатной линии могут перейти в Постоплатную линию не меняя своего номера.
Другие вопросы
Услуга ПМН (Перенос мобильного номера) позволяет абоненту сменить оператора мобильной связи, сохранив за собой существующий мобильный номер.
Да, услуга ПМН позволяет не менять мобильный номер после смены оператора.
Для переноса своего мобильного номера в сеть Azercell необходимо обратиться в офисы Абонентского обслуживания Азерсель с соответствующими документами.
Услуга переноса номера предоставляется бесплатно.
Причин отказа ПМН может быть несколько:
Процесс предоставления услуги по переносу мобильного номера занимает 3 рабочих дня.
Запрос на перенос номера можно отменить в течении 8 часов с момента подачи заявления в любом офисе Обслуживания Абонентов Azercell, предоставив соответствующие документы.
Смену оператора можно осуществлять каждые 90 дней.
Физические лица:
Абоненту желающему осуществить операцию по замене SIM-карты, необходимо обратиться в один из офисов Azercell Эксклюзив с удостоверением личности или заграничным паспортом.
Физические лица:
Абоненту желающему приобрести детализированную фактуру, необходимо обратиться в один из офисов Azercell Эксклюзив с удостоверением личности или заграничным паспортом.
В зависимости от типа подключения, нижеследующая информация может быть отражена в детализированной фактуре:
Номер можно приобрести обратившись в любой офис Azercell Эксклюзив/официальный дилерский магазин или через веб-сайт https://azercellim.com/.
Для регистрации номера необходимо предоставить соответствующий документ.
Абоненты Предоплатной линии могут перейти в Постоплатную линию не меняя своего номера.
Чтобы выполнить операцию по восстановлению номера предоплатной линии, абоненту необходимо пополнить свой счет, предоставив карту оплаты номиналом 5 AZN, из которых вычитается сумма в размере 1 AZN (с учетом НДС) за услугу.
Обеим абонентам следует обратиться в офисы Azercell Эксклюзив с соответствующими документами.
Физические лица:
Для открытия номера абоненту необходимо подойти в офисы Azercell Exclusive с удостоверением личности.
Физические лица:
Для выполнения операции для физических лиц необходимо:
В Предоплатной системе номер ликвидируется, если баланс номера не пополняется в течение 180-ти дней после истечения срока действия последнего пополнения баланса.
В Постоплатной системе номер ликвидируется, если линия номера закрыта в одностороннем порядке из-за задолженности или если линия не восстановлена в течение 6 месяцев после двустороннего закрытия по желанию абонента.
1. Все лица, достигшие 18 лет (граждане Азербайджанской Республики, иностранцы, лица без гражданства).
2. Гражданам в возрасте 16-18 лет:
Для отключения услуги Asan İmza абоненту необходимо обратиться в один из офисов Azercell Exclusive.
Для продления срока действия услуги Asan İmza абоненту необходимо явиться в один из эксклюзивных офисов Azercell или выполнить операцию самостоятельно посредством SMS.
Инвойс, предоставляемый ООО Azercell Telecom абоненту за оплату использования линий связи, выставляется один раз в месяц.
Дату завершения расчетного периода можно изменить, воспользовавшись услугой «650», обратившись в онлайн-службу поддержки клиентов или в один из офисов Azercell Эксклюзив.
Магазины Azercell
Сообщите нам ваше местоположение, и мы покажем вам, где мы находимся
Поддержка
Ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов про наши услуги и продукты.
Напишите ваш вопрос ниже
Часто задаваемые вопросы
Услугу можно активизировать, отправив START на короткий номер 6080 или набрав *608*1#YES.
Услугу можно деактивизировать, набрав код ##62#YES.
Услуга предоставляется бесплатно.
Услугу можно активизировать, набрав код **62*6080#YES.
Услуга предоставляется бесплатно.
Да, абонент может поделиться своим балансом с другим абонентом предоплатной линии посредством услуги Paycell.
Другие вопросы
Чтобы проверить информацию об абоненте, необходимо отправить пустое SMS-сообщение с номера Azercell на номер 6800 или набрать *680#YES. При наличии в системе информации во входящем SMS будет указано имя, фамилия и отчество абонента.
В связи с карантином данная услуга временно предоставляется бесплатно.
Если необходимо сделать срочный звонок или отправить сообщение, но на балансе недостаточно средств, можно воспользоваться услугой SimKredit.
Чтобы узнать информацию о долге необходимо отправить info на номера SimKredit или воспользоваться услугой Kabinetim.
Чтобы сразу оплатить долг по кредиту SimTaksit, необходимо отправить СМС сообщение со словом BORC на номер 9155.
Да, абонент может поделиться своим балансом с другим абонентом предоплатной линии посредством услуги Paycell.
Услугу можно активизировать, набрав код **62*6080#YES.
Услуга предоставляется бесплатно.
Услугу можно деактивизировать, набрав код ##62#YES.
Услуга предоставляется бесплатно.
Услугу можно активизировать, отправив START на короткий номер 6080 или набрав *608*1#YES.
Услугу можно деактивизировать набрав *608*0#YES или отправив STOP на короткий номер 6080.
Чтобы определить номер, который используется на телефоне, необходимо набрать *137#YES с этого номера.
Услуга предоставляется бесплатно.
Магазины Azercell
Сообщите нам ваше местоположение, и мы покажем вам, где мы находимся
Приложение комфорта
Kabinetim — это простое и удобное решение для всех необходимых операций с мобильным номером и твой доступ ко всем предложениями и эксклюзивным акциям Azercell.
Помимо мобильных платформ, услуги Kabinetim также доступны в веб версии приложения
Как я могу восстановить номер?
Как я могу восстановить номер?
Чтобы выполнить операцию по восстановлению номера предоплатной линии, абоненту необходимо пополнить свой счет, предоставив карту оплаты номиналом 5 AZN, из которых вычитается сумма в размере 1 AZN (с учетом НДС) за услугу.ᅠ
Физические лица:
Для восстановления номера, абоненту необходимо обратиться в офисы Azercell Эксклюзив с удостоверением личности.ᅠ
Иностранному гражданину необходимо предоставить разрешение на временное или постоянное проживание иностранца на территории Азербайджанской Республики для осуществления вышеуказанной операции.
Примечание: Уполномоченное лицо может провести данную операцию, предоставив нотариально заверенную доверенность. В этом случае у владельца номера просят предоставить копию удостоверения личности, помимо доверенности.ᅠ
Юридические лица: Для осуществления операции, уполномоченному лицу необходимо обратиться в один из офисов Azercell Эксклюзив с письмом, декларирующим желание юридического лица, а также подписанным и заверенным печатью уполномоченного представителя юридического лица. Доверенное лицо также должно предъявить соответствующую доверенность и свое удостоверение личности.
Примечание: Чтобы выполнить операцию по восстановлению номера предоплатной линии, на номере не должно быть задолженности.
Часто задаваемые вопросы
В зависимости от типа подключения, нижеследующая информация может быть отражена в детализированной фактуре:
Обеим абонентам следует обратиться в офисы Azercell Эксклюзив с соответствующими документами.
Чтобы выполнить операцию по восстановлению номера предоплатной линии, абоненту необходимо пополнить свой счет, предоставив карту оплаты номиналом 5 AZN, из которых вычитается сумма в размере 1 AZN (с учетом НДС) за услугу.
Абоненты Предоплатной линии могут перейти в Постоплатную линию не меняя своего номера.
Как узнать свой номер на телефоне Азерсель?
Просто отправив пустое SMS с используемого номера на короткий номер «6800», вы сможете уточнить информацию об абоненте номера (Имя, Фамилия и отчество) посредством SMS.
Как узнать на чье имя номер Азерсель?
Абоненты Азерсель также могут узнать имя владельца номера. Чтобы узнать ФИО официального владельца сим-карты, можно отправить смс на номер 6800. В ответ вы получите сообщение с необходимыми данными. Также можно воспользоваться коротким кодом 680#YES.
Как посмотреть номер своего телефона?
Также определить свой номер можно следующими способами: — с помощью USSD-команды, набрав на телефоне комбинацию *110*10# вызов; — позвонить по номеру 067410. Ответ с номером телефона поступит в SMS.
Как узнать свой номер в Азербайджане?
Как узнать свой номер телефона?
Как узнать свой номер телефона в настройках?
Если у Вас смартфон на Android, нужно перейти в настройки и кликнуть по строке «SIM-карты и мобильные сети». Появится раздел меню «Настройки SIM-карт», где отобразятся все установленные номера телефонов на устройстве. Если же у Вас iPhone, то узнать свой номер можно также с помощью системного меню.
Как проверить баланс на Azercell?
Чтобы проверить информацию о балансе, сведения о подписке и дату истечения срока действия предоплатного номера, позвони по номеру 2112 или отправь пустое SMS на номер 2112. Каждое SMS стоит 0,02 AZN.
Как узнать остаток трафика на Азерсель?
Есть 2 способа проверить баланс интернет-пакета:
Как узнать свой номер телефона на Водафоне?
Как узнать свой номер телефона?
Как узнать свой номер телефона велком?
*147#p — узнать свой номер Velcom. При наборе команды вы увидите на экране телефона свой номер в формате: +375 АВ ХХХХХХХ, где 375 – код страны, АВ – префикс сети (код оператора), ХХХХХХХ – номер абонента.
Как узнать свой номер телефона в активе?
Как позвонить в Азерсель с мобильного?
С мобильного телефона из Азербайджана:
Как проверить баланс на сим?
Как узнать баланс SIM-карты:
Как проверить баланс на нар?
Услуги | Nar. Как проверить баланс? Набрав код *777#20#YES; Отправив СМС с текстом B на 777 ( Цена за 1 СМС будет вычтена с баланса);
Как узнать свой номер телефона на iPhone?
Способы для iPhone
Как узнать свой номер на о?
Чтобы узнать, зарегистрирован номер или нет, необходимо набрать на телефоне команду *212#.