акция позвони на номер 02
Стартовала программа поощрения пожилых москвичей, сделавших прививку от COVID-19
Стартовала программа «Миллион призов #ПобедимCOVIDВместе». Москвичи старше 60 лет, которые сделают прививку от коронавируса до 1 июля включительно, смогут получить подарочную карту на одну тысячу призовых баллов (один балл равен одному рублю) или электронный сертификат (промокод) с таким же номиналом. Чтобы принять участие в программе, необходимо иметь московский полис ОМС.
Подарочную карту или сертификат (промокод) можно использовать для покупки товаров или оплаты услуг в магазинах, аптеках, ресторанах и кафе партнеров акции. Их полный список опубликован на официальном сайте акции. Обменять баллы на их денежный эквивалент нельзя.
Получить подарочную карту или сертификат (промокод) смогут москвичи старше 60 лет, которые сделают первую прививку от COVID-19 с 27 апреля по 1 июля. Тем, кто вакцинировался до начала акции (то есть до 27 апреля), доступно только оформление электронного сертификата (промокода).
Участники программы сами решат, в какой форме хотят получить поощрение — в виде карты или электронного сертификата. Подарочную карту можно будет получить в поликлинике, месте работы выездной бригады или при вакцинации на дому после первой прививки. А для получения электронного сертификата необходимо зарегистрироваться на сайте акции до 10 июля включительно и ввести номер своего полиса ОМС. Для регистрации в программе потребуется стандартная или полная учетная запись на mos.ru.
Как зарегистрироваться на mos.ru и повысить статус учетной записи
Сертификат и подарочную карту необходимо использовать до 1 апреля 2022 года. Все баллы, которые участники не успеют потратить до этого срока, сгорят. Картой и сертификатом можно будет воспользоваться через 24 часа после их получения. Участникам, получившим подарочные баллы в электронном виде, необходимо будет обменять их на сертификат (промокод) до 31 декабря 2021-го.
Привиться от COVID-19 можно в 100 пунктах вакцинации на базе городских поликлиник, частных клиниках и в местах работы выездных бригад в популярных городских локациях.
Маломобильные жители могут пройти вакцинацию на дому, для этого им необходимо сообщить о своем желании социальным работникам.
Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить
Цены на мобильную связь постоянно растут. Но часть абонентов сломала эту систему и наоборот стала платить меньше, а некоторыми услугами вовсе пользуется бесплатно.
Содержание
Как заявление на перенос номера открывает доступ в мир скидок и бонусов
В России уже давно действует норма, позволяющая сменить оператора связи, сохранив свой номер телефона. Услуга переноса (MNP) даёт возможность абонентам выбирать более выгодные условия, при этом не теряя старые контакты. Но в последние годы у неё появилось ещё одно полезное свойство — оператор, от которого клиент собирается уходить, настойчиво предлагает остаться.
В редких случаях настойчивость проявляется в игнорировании заявлений клиентов. Но на это быстро находится управа — операторы обязаны передавать номера другим компаниям, если абонент запросил такую услугу. Гораздо чаще в работу включаются так называемые отделы удержания. Их сотрудники звонят человеку, отправившему заявление на перенос, и предлагают бонусы в обмен на то, что он останется их клиентом.
Некоторые пользователи быстро увидели в этом выгоду для себя. Так появились псевдопереносы. Абоненты пишут заявления только для того, чтобы выбить из оператора новые скидки и бонусы. И это тоже работает. Правила вообще очень мягкие.
Клиенту ничего не нужно объяснять — просто захотел и написал заявление о переносе. У операторов сотовой связи остаётся два пути: отпустить с миром или удержать любым способом.
Какие операторы самые щедрые
Объективных данных нет и быть не может — операторы не раскрывают свои программы удержания, плюс многое зависит от того, насколько «жирный» клиент подал заявление на перенос номера. Но некоторые рамки щедрости всё-таки удалось выявить опытным путём.
Это лишь общие впечатления, встречаются исключения — например, высокие скидки на МТС и минимум бонусов на Tele2.
Зачем вообще удерживать абонентов
Операторы сражаются за клиентов, потому что новых абонентов появляется мало. У людей уже есть номера, которыми они пользуются много лет. По словам сотрудника одного из крупных сотовых операторов, большинство новых абонентов — номера-однодневки. Они не приносят компании выгоду в долгосрочной перспективе.
Особенно жёстко ситуация с нехваткой новых клиентов проявилась в 2020 году. Число абонентов сократилось на 1,3 %. В абсолютном выражении это 3,5 млн человек. Виноват снова коронавирус: люди стали реже посещать салоны связи, из-за закрытия границ катастрофически снизился поток трудовых мигрантов и туристов. На этом фоне старые пользователи, которые постоянно платят, стали ещё более ценным активом.
Право перейти к другому оператору с сохранением номера появилось у абонентов ещё в 2013 году. Вряд ли тогда многие предполагали, что это станет почвой для развития потребительского терроризма. Но условия изменились, и вот уже несколько лет операторы тратят силы на удержание клиентов. Главный вопрос — действительно ли они страдают от этого? И каковы реальные затраты на обеспечение связи, если абонентам без проблем дают бесплатный безлимитный интернет или скидывают до 70 % от изначальной стоимости тарифа?
Могут ли быть проблемы с законом у пользователей, которые выбивают из операторов скидки
Но даже за намеренное злоупотребление клиентом своими законными правами для получения материальной выгоды наказать нельзя. Возможна только борьба со стороны самих компаний — например, отказ от удержания или значительное урезание бонусов.
Операторы сотовой связи отлично знают о фейковых переносах и выбивании скидок. Но пока ситуация всех устраивает — одни получают бонусы и скидки, другие — оставляют у себя абонентов, которые всё равно платят, хоть и намного меньше, чем другие клиенты.
Второй раз выиграла деньги. 💰 Акция Миллион призов за голосование в Москве в этом году щедра на подарки
В прошлом году я узнала что есть акция Миллион призов за голосование. Серьезно я к этому не отнеслась, но когда почти все знакомые стали сообщать, что выиграли призы, то я решила тоже поучаствовать.
Первый раз был в период голосования за поправки в конституцию, за это можно было выиграть деньги.
Всем голосующим выдавали брошюру, которая содержала индивидуальный код. Это чем-то напоминало лотерейный билет.
Мы пошли голосовать вместе с мужем и оба выиграли по 3000 рублей, каждый!
Потратить их можно было в определенных магазинах-партнерах, которые были представлены на сайте. Для этого нужно было показать QR-код на кассе.
Помня об успешном участии в акции в прошлом году, в этом я тоже решила попытать удачу в выигрыше Миллион призов.
Я все деньги потратила в одном магазине.
В этот раз я узнала об акции из письма на почту.
Что представляет собой акция Миллион призов
Переодически появляются разные акции и их нужно не упустить.
Какие призы в акции
Призы в этом году оооочень щедрые.
Помимо вышеописанного можно выиграть 25, 50, 100 тысяч или автомобиль.
Сроки проведения акции «Выбираем вместе» Миллион призов
Я голосовала 17 сентября, а смс о выигрыше пришла 18 сентября.
Код можно активировать до конца сентября, а обменять баллы на деньги можно до конца года.
Как участвовать в акции Миллион призов от активного гражданина
И потом нужно было ждать одобрения заявки. По какому принципу они это делают я не знаю, но меня одобрили и это было довольно быстро.
Далее мне пришло письмо на почту что я могу проголосовать.
Я проголосовала, поставив 2 галочки и забыла. Но следующий день меня образовал приятным смс.
Я выиграла 10000 баллов, которые можно обменять в магазинах-партнерах на рубли.
Где можно потратить баллы в акции Миллион призов
Магазинов партнеров много и баллы можно потратить на детей, на одежду, на кафе, на мебель, ювелирные украшения, на сотовую связь и многое другое.
Я примерно уже знаю где потрачу выигранные баллы, только не решила на что именно.
Как активировать выигрышный код в Миллион призов
Заметила такую странность, что если открыть сайт акции с компьютера, то там отображена не вся информация и не окошка активации кода. Но если зайти на сайт с телефона, то на главном экране появляется кнопка активировать код.
Очень рекомендую пользоваться мобильной версией!
Так как здесь отображается больше информации, в том числе и сколько времени до следующего розыгрыша и много чего другого.
Немного обидно что я пропустила предыдущий розыгрыш, все же подарки тут очень щедрые, особенно в этом году аж 25 квартир. Хотя, не особо верится что они разыгрываются между обычными людьми. И машин много раздают, про денежные призы вообще молчу. Я выиграла 10 тысяч и это самый маленький приз.
В прошлом году много знакомых выигрывали в основном 1-3 тысячи, среди родственников тоже есть счастливчики. В этом году почему-то мало кто регистрировался на онлайн голосование, но я решила не пропускать и не пожалела.
Акция сама по себе очень хорошая. Тем кто её устраивает тоже свои плюсы, остается только предполагать какие. Но с другой стороны, если подумать. Это сколько денег вот так просто нашлись и их щедро всем раздают просто за то что человек голосует.
Ну а мне просто за мой голос дали деньги. Самый лёгкий выигрыш денег, вот уже второй год подряд.
Смотрю стали появляться негативные отзывы что акция Миллион призов это развод. Это пишут те кто не выиграл или те кто попал в момент когда сайт не работал. С компьютера у меня тоже не получалось активировать код, там просто не было такого поля с кнопкой где бы это можно было сделать. Но с мобильной версии всё видно. С телефона тоже был момент что сайт выдавал сбой, видимо, много желающих побежало проверять и активировать выигрыши, но на 21 сентября я уже обменяла некоторые баллы и все хорошо работает. Поэтому, кто выиграл, не волнуйтесь, всё в порядке, свои призы вы получите.
Из Сбербанка начали звонить с номера 900: последствия такого звонка для клиентов банка
Клиенты Сбербанка прекрасно знают номер 900. Именно с него чаще всего приходят сообщения для клиентов, а также коды для подтверждения операции. Данный технический номер используется Сбербанком для взаимодействия с клиентами. Клиенты могут и позвонить на данный номер, тем самым связавшись с технической поддержкой Сбербанка, если нужно оперативно решить важный вопрос.
Вопросы же могут возникнуть и у банка к своему клиенту, соответственно из Сбербанка могут позвонить. При этом сотрудники банка используют разные номера, но звонят ли из Сбербанка с номера 900? Кто-то предположил, что при определении этого номера звонок является наиболее важным, а где-то было написано, что сотрудники Сбербанка начали звонить, используя этот номер, чтобы у клиентов не возникло сомнений, что звонят именно из банка.
Что же происходит на самом деле и стоит ли беспокоиться, если поступает звонок с номера 900?
Как обстоят дела со звонками с номера 900
В последнее время многие клиенты Сбербанка пишут, что действительно начали поступать звонки с номера 900.
Такие звонки мало вызывают сомнений, ведь это официальный номер Сбербанка. Но на самом деле Сбербанк использует данный номер лишь для отправления смс-сообщений.
Если поискать в Интернете и на различных форумах, то можно найти множество историй о том, что люди, отвечая на звонок с номера 900, попадали в неприятные ситуации.
Неоднократно в пресс-службе Сбербанка заявляли, что звонки с номера 900 их сотрудники не осуществляют. Получается, что данный номер используют мошенники, чтобы вступить в контакт с клиентом банка. Звонок с обычного номера всегда будет подозрительным. И в последнее время все меньше людей попадаются на удочку мошенников.
Как это получается
Уже много раз было написано, что сейчас существуют различные сервисы подмены номеров. Теперь мошенники прекрасно научились подменять номера и на короткие (в том числе 900). Также можно использовать подмену номера, указав вместо «0» букву «О», тем самым получится 9 ОО. Если присмотреться, то подмену символов можно заметить, но обычно люди отвечают машинально. Еще встречается такое, что мошенники звонят с номера, который начинается +7900. Даже такая комбинация цифр может ассоциироваться со Сбербанком.
Также известны случаи, когда на номер клиента Сбербанка приходит сообщение с обычного номера, что по каким-то причинам карта заблокирована службой безопасности и после передачи сведений в Сбербанк клиенту позвонят сотрудники банка с официального номера 900. В течение некоторого времени поступает звонок с этого номера, тем самым еще больше дезориентируя клиента.
А дальше все по стандартной схеме, о которой написано очень много. Основная цель – получить необходимые коды, чтобы списать денежные средства с банковской карты. Меры безопасности здесь такие же: никогда и никому не говорить никаких кодов, даже сотрудникам банка. Об этом уже много сказано, но люди упорно продолжают попадаться на обман, поэтому считаю не лишним это в очередной раз повторить. Да и сами сотрудники банка не имеют право запрашивать секретные коды ни при каких обстоятельствах.
С каких номеров могут звонить из Сбербанка
Тем не менее, из Сбербанка действительно могут звонить. Для этого используются различные номера, о которых нужно знать.
В частности, звонок из Сбербанка может быть с номера 8 (495) 995-90-03, с него звонят с целью информирования клиентов. Для рекламы своих услуг сотрудники Сбербанка могут использовать номер 8 (800) 707-00-70. Стоит помнить телефон горячей линии Сбербанка 8 (800) 555-55-50, с него тоже могут звонить, но крайне редко. Ну и часто сотрудники Сбербанка используют номер +7 495 500-55-50 для связи с клиентом. Даже если звонят с этих номеров, помните, что никаких данных и кодов предоставлять нельзя.
Будьте здоровы и берегите себя!
Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.
Акция «Миллион призов» — регистрация кода и как потратить призовые баллы
Правительство Москвы и столичная торгово-промышленная палата проводят программу поощрения голосования и вакцинации для старшего поколения под названием «Миллион призов — Победим Covid Вместе». Каждый ее участник может выиграть подарочную карту номиналом 1000 баллов (рублей). Потратить деньги можно на товары и услуги повседневного спроса в магазинах, аптеках и кафе. Примите участие в вакцинации и получите за это шанс стать обладателем одного из призов.
Условия участия
Стать участником программы может любой человек старше 60 лет, принявший участие в вакцинации на территории города Москвы. Для участия необходимо:
Как активировать и зарегистрировать код
Активация и регистрация кодов производится на сайте www.ag-vmeste.ru с помощью упрощенной учетной записи сайта Мэра www.mos.ru. Для ее создания требуется в анкету заполнить следующие личные данные:
Далее вводится пароль и контрольный вопрос с ответом, с помощью которых будет осуществляться вход в личный кабинет.
Для подтверждения телефона и почты, на них отправляются проверочные коды, которые нужно ввести в новые поля.
В завершении регистрации остается ввести сам код победителя, номер телефона и нажать кнопку «Активировать код».
После небольшой проверки данных вам будут начислены призовые баллы, которые можно до 31 декабря 2020 года обменять на поощрения.
Регистация участников доступна с 27 апреля 2021 года.
Какие призы
Призовой фонд программы состоит из специальных бонусов, которые можно использовать в компаниях-партнерах. Победители могут получить 1000 призовых баллов. Всего планируется разыграть 2 миллиона призов.
Как получить приз
Выигранные баллы можно обменять на один из призов от партнеров программы. Найти их можно в специальном призовом блоке сайта https://ag-vmeste.ru. В качестве вознаграждения может выступать:
В зависимости от суммы призовых баллов можно выбрать несколько призов не превышающих их номинал.
Вакцинировалась до 1 июля 2021 года и получила 1000 баллов.(Мне больше 60 лет). На сайте даже видела свой промокод. Воспользоваться им не успела, уехала на дачу. А теперь, когда приехала, не могу получить доступ к сайту: несколько дней пишут, что у них технический сбой.
Я вошла на сайт после голосования. Мне ответили что я выиграла 10000баллов. Я выбрала две тысячи Детский мирю получила Q код сходили с внучкой купили игрушки. Теперь открываю сайты а мне ничего не предлагают. В личном кабинете мос.ру нет никаких свидетельств о моем выигрыше. И где теперь искать свои оставшиеся 8000
Здравствцйте! Я сделала ревакцинацию от ковид 19, но мне не положенно никаких подарков как-то не понятно,кому-то дают а мне не положенно,конечно я вакцинацию делала для себя и чтоб защитить своих близких,но если ещё дали бы подарок таблетницу и танометр они бы мне очень пригодились,конечно я всё это куплю себе,просто очень неприятно когда творят такую несправедливость.
Согласен со ВСЕМИ критиками! Выпала удача — отдайте деньги и все. Каждый сам знает куда их истратить, а не ждать подарков от «Партнеров»….
имею активированные коды участнников мы вместе, но реализовать в аптеке ригла выигрышные баллы не смог, т.к. о кодах участников аптеке ригла по адресу ул. авиационная д70 ничего не известно. Это огромный подарок правительства москвы правящей партии перед выборами. ПЕНСИОНЕРЫ — ВСЕ НА ВЫБОРЫ
У меня активированный код победителя. Однако для оплаты нужен ещё один, который никто не даст. Так что ошибся, что голосовал на онлайн. В следующий раз буду умнее, если доживу.
Мне 92 года. Вторую прививку сделала 1.05.21г. Получила карту для участия в Акции в электронной форме. Приятный подарок оказался пустой тратой времени и головной болью. При регистрации запросили придумать пароль, а при вводе десятки раз пишут, что он не совпадает. С чем не совпадает так и не поняла. Обращалась за помощью, но тщетно. Назвала себя неумелой, но сегодня встретила в интернете десятки отзывов «потерпевших» о благодетелях, которые решили поиздеваться над стариками.
Зарегистрироваться не могла так же, как и все остальные — не находился полис. Обратилась к внучке-айтишнице, но пришлось дополнительно 3 раза сходить в поликлинику, чтобы прошел полис. Получила Qr-код. Выбрала магазин Мираторг, ближайший к дому. Сотрудники магазина понятия не имеют об акции. Вызвали администратора, позвонили управляющему- никто не в курсе. На кассе Qr код не прошел, ни с картой, ни без карты Мираторг. Выглядела, как нищенка, просящая подаяние и не заслужившая его. Спасибо, Сергей Семенович.
Клевый чувак Собянин
Очень обидно, что только в нашей стране вот так недостойно со стороны властей могут относиться к тем, кому за 65.Неужели, нельзя было проверить и наладить программу, чтобы с первого раза, все смогли зарегистрироваться. Как всегда, у нас в России одни громкие лозунги, а на деле мыльный пузырь. И нас призывают голосовать. В нашей стране уже не за кого голосовать. Сплошной обман.
возмутительно. издевательство полное. переведите мои баллы на карточку москвича или на пенсионную книжку.
Невозможно зарегистрироваться! Многократно пробовал. Ввожу правильный номер ОМС 7756340838000892 — бесполезно! Вакцинировался 07.07.21.
Полностью согласен с критическими комментариями. Дважды регистрировались с женой на сайте, уточняли вопросы, работали с двумя операторами, получали номера заявлений по ЭП, но получить результат невозможно. Хотели как лучше, получилось как всегда.
Ну что Семёныч? Хватит, или ещё добавить? Весело издеваться над «стариками»? Тем более, когда большинство из них не особо дружат с ПК. Голос свой за тебя больше не отдам. И буду настаивать на том, чтобы мои родные, друзья и знакомые поступили бы так же. Без уважения и проч…
согласна со всеми,у меня такие же проблемы.
Для получения электронных баллов за вакцинацию, необходимо вернуться в медицинскую организацию. которая вас вакцинировала. Программа не находит полис, так как его там нет. Данные по вашему полису введены не корректно. Пишите заявление, чтобы медицинская организация послала запрос в техническую поддержку. Лучше ещё написать в электронную приёмную портала mos.ru Везде ищи человеческий фактор.!
Дурдом полнейший. Все идет в отказ. Потратил ни один час. Спасибо С.С.Собянину
Невозможно зарегистрироваться. Система не находит полис. При этом электонный сертефикат выдан.
Уважаемый господин Собянин с товарищами, вам должно быть стыдно за эту инициативу…
Прошла всю регистрациюи дальше — тупик
При заполнении графы пароль 2 раза они пишут что не совпадают но я вижу что пароли совершенно идентичны. Явное издевательство. Преднамеренная блокировка.
Дебильная программа. С трудом, потратив несколько дней, измотав нервы зарегистрировалась, но когда ввела номер полиса, пишет что данного полиса нет. И так несколько раз. Помогите все же воспользоваться обещанными баллами.
У самой зарегистрироваться не получилось (не только у меня одной, многие знакомые тоже не смогли это сделать). Пришлось обратиться к знакомому айтишнику. У него получилось. Дальше возникла другая проблема с получением промокода и выбором Партнера, где я хочу потратить эти баллы. Хочу потратить в «5»-ке. При нажатии на окошко пятерочки, большая часть Партнеров-участников акции исчезает. Бьемся уже два дня. Отправили на сайт запрос, участвует Пятерочка в акции или нет. Ждем ответа. Согласно со всеми, кто воспринимает эту акцию как издевательство над пенсионерами. В прошлом году, когда изолировали пенсионеров 65+ нашли способ раздать по четыре тысячи. Почему сейчас нельзя сделать так?
Ерунда полная!
Я тоже ездила в МФЦ, они сказали, что этим вопросом занимается служба поддержки сайта ag-vmeste.ru.
Просто проверили все документы, сказали, что все верно и посоветовали в очередной раз связаться с поддержккой. А поддержка уже месяц разбирается. На последние мои письма даже и не отвечает уже.
Попробовала зарегистрироваться. Не смогла. Прочла коментарии и поняла, что сознательно из регистрации сделан ЛАБИРИНТ, чтобы вызвать у людей недовольство. Так везде и во всем мало по малу. Авось надоест и взбунтуются. Скольких людей Вы оскорбили!
CОБЯНИНУ С.С. Уважаемый Сергей Семенович! У Вас, видимо, есть недоброжелатели, которые Вас «подставили» с бонусами за прививку стариков от ковида. В поликлинике дают старикам буклеты — подарочные карты, на которые ничего нельзя получить. Промашка вышла с миллионами призов. Обманули стариков и просто поиздевались. Если раньше мы были Ваш электорат, то теперь Вы нас потеряли.
такого унижения мос.ветераны труда не заслуживают, обслуживание он-лайн отвратительное, дарю тысячу мэрии. Возмущение зашкаливает,цензурные слова закончились,
При оплате в магазине Куркино «Дикси» QR кодом у продавщицы появилась запись просроченного времени.
Решение было бы элементарным-перевести эту сумму на карту и все.
Я уже зарегистрирован КОД участника С* 6438-4580-8703 для полиса …062 и получил 1000 баллов доступно. Не знаю как найти страницу с регистрацией и баллами, чтобы выбрать магазин. Просьба ответить.
ДОБАВИТЬ НА КАРТУ ИНАЧЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
Похоже на провокацию. Кто-то хорошо подставил Собянина. Надо бы разобраться. Вот так и настраивают граждан против власти. База данных привитых существует, зачем эти унижения людям.
Прекратите издеваться над стариками за эти 1000 рублей. Обмануть старика и ребенка можно, но можно и совесть потерять.
ПОЛНОСТЬЮ с Вами согласен!
Идиотизм высшей степени.Хотелибы поощрить,выдалиб всем карточки.А то всех загоняют в интернет.Поди разберись там.Г-ну Собянину должно быть стыдно за это надувалово.
Господи! Все через одно место, такая сложность! Так и не могу ввести свои данные. Для чего же это делается?
Вродебы зарегистрировался,но ни какой информациии нет. Обещали баллы,но их нет. Ни каких следов моей регистрации найти не могу.Для кого устроил Собянин этот цирк,как старики без интернета могут получить обещенную услугу? Хочет мэр помоч старикам- пусть адресно на карту пришлёт каждому по 1000₽,а не устраивать чехарду.
Мы с мужем — москвичи. Но сейчас живем на даче в московской области. Прививку сделали 21.04.21 в подмосковном городе Талдом. Имеем ли мы право на участие в данной программе?
Думаю эти дебри специально придуманы, чтобы пенсионеры овладевали компьютерными навыками.
Я тоже не могу зарегистрироваться, и согласна, что это издевательство над стариками
28 апреля попыталась сделать весь набор согла сно инструкции Пришел ответ что проверка в течение 24 час а что дальше.ни ответа ни привета
У вас не налаженая система регистрация и проверка её. Каждый раз когда я пытаюсь войти на ваш сайт мне отказывают во входе.
Процедура оформления сложная и безтолковая. Я постоянно пользуюсь комппьютером и не смогла зарегистрироваться. Наверное это сделано специально, чтобы мы не смогли воспользоваться даже такой мизерной подачкой.
Как получить 1000 рублей пенсионеру который сделал прививку раньше, не имеет компьютера и не знает как зарегистрироваться на сайт ag-vmeste.ru?. В пункте вакцинации сказали что они ничего не знают.
Слишком сложная процедура. Большинству людей старше 60 лет она недоступна. Так для чего все это? Есть над чем задуматься.
28.12.20 в магазине Дикси Ставропольская ул 14 не приняли промокод от 19.12.20, обращение раздел ПОМОЩЬ и в обратную связь сайта с указанием номера заявки, магазина,моей эл.почты результата не принесли, еще вчера на сайте последние баллы были помечены как истраченные, что бы это значило?
Проголосовал, весьма неожиданно получил с номера 7377 поздравление, код П* …. выигрыша.
И с сентября, еженедельно, пытаюсь понять — это хитрость власти (заманиловка) или просто надувательство?
баллы получила а ничего не выбрала
я работаю в Москве голосовала там приз не получила а код выграшный
Добрый день,настолько не продумана программа, просто потрясает, проголосовала на участке,в школе в Крылатском. Получила по смс якобы выигрышный код. Пыталась зарегистрироваться не получилось. Мне стыдно за вашу программу, на кого она рассчитана? Позвонить нельзя, помощь не отвечает! Просто издевательство!
Ничего из того что мне ответили на вопрос»Где и как получить QR код для покупок у Партнеров? » — Нет. Ни Личный кабинет, ни Страница Партнеров НЕ существует. А это Ответ оператора: Потратить баллы можно в блоке «Предложения партнеров программы» до 31 декабря 2020 (включительно).
Чтобы получить поощрение, нажмите на кнопку «Оформить заявку» в карточке выбранного поощрения. Ваша заявка появится в разделе «Мои заявки» через 24 часа после появления статуса «Выполнена», Вы сможете получить поощрение согласно правилам, установленным партнером, которые описаны в карточке поощрения.
Получил призовые баллы, распределился их по партнерам Акции, а получить QR код невозможно. Участвовал в Акции в июле.
получила смску что у меня выигрышный код, но нет кода. Какой код выигрышный и как его активировать ничего не написано.
чтобы активировать код надо приглашать шерлока холмса — настолько все запутано, жуть!
Не поняла, мне предлогают поиграть в лотерею? Или это всех привившихся решили поддержать? Если лотерея, так и сообщите, что вначале еще надо головоломку разгадать
Ф ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ЗА ЖЕНУ? У НЕЁ НЕТ СМАРТФОНА И ОНА НЕ ХОДЯЧАЯ.
ДИСКРИМИНАЦИЯ.
КТО ГОЛОСОВАЛ ЗА! ПОЛУЧАТ 4000 РУБ.
А КТО ПРОТИВ 1000 РУБ.
Проголосовать просто-получить приз запаришься. Как сыр в мышеловке. Видит око да зуб неймет…
Пришла SMS: «В программе Миллион Призов Ваш код участника выигрышный». Но активировать его не удается.
магазины дикси под новый год(27-12-2020 года) не считывают промкод,. прошу помочь.
Почему так сложно придумано
подскажите правильно как получить
ПРИДУМАНО ДЛЯ СТАРИКОВ.
Подала заявку на получение приза в Магните что делать дальше