как узнать свой номер аквафон
Услуги
Интернет
Опция «Двойная квота» и «Ночной интернет»
Опция «Двойная квота» увеличивает в 2 раза объем ежедневного Интернет-трафика. Опция «Ночной интернет» позволяет пользоваться интернетом без ограничений по скорости в период с 00:00 до 06:00.
Подключение опции «Двойная квота» предоставляется на серии тарифных планов «Безлимитный Интернет.
Опция «Двойная квота» увеличивает в 2 раза объем Интернет-трафика, предоставляемого ежедневно без ограничения скорости. Так же автоматически подключается услуга «Ночной интернет», которая позволяет пользоваться услугой передачи данных без ограничений по скорости и трафику ежедневно в период с 00:00 до 06:00.
При пополнении счета единовременно от 1000 руб. и более одним платежом подключается опция на 30 дней, от 2000 руб. и более одним платежом- на 60 дней.
Объёмы ежедневных квот:
C опцией «Двойная квота»
Безлимитный Интернет M
Безлимитный Интернет L
Безлимитный Интернет XL
В случае если абонент израсходовал весь трафик в рамках пакета и опция «Двойная квота» подключена, то максимальная скорость передачи данных будет снижаться до 128 Кбит/сек в сети 3G и до 256 kbps / 512 kbps / 1 mbps в сети 4G.
На время действия опции «Двойная квота» услуга «Перенос баланса» блокируется
При переходе на другой тарифный план опция «Двойная квота» прекращает свое действие
Услуги
Полезные USSD-команды
Проверка баланса
Проверка баланса Команда бесплатная
*111*00#
Справочная информация о номере телефона абонента, текущем и будущем тарифном плане (если был заказ перехода на новый тарифный план) Справочная команда (бесплатная)
Справочная информация о номере телефона абонента, текущем и будущем тарифном плане (если был заказ перехода на новый тарифный план) Справочная команда (бесплатная)
*150*01#
Новые услуги
Справочная информация по новым услугам Справочная команда (бесплатная)
Точное время
IMEI телефона и (на некоторых аппаратах) версия прошивки ПО
IMEI телефона и (на некоторых аппаратах) версия прошивки ПО
*0550*PIN-код #
Активация карты авансового платежа на свой номер
Активация карты авансового платежа на свой номер
*0550*PIN-код*номер абонента в международном формате#
Активация карты авансового платежа на номер другого абонента.
Активация карты авансового платежа на номер другого абонента.
**04*старый_PIN1*новый_PIN1*новый_PIN1#
Смена PIN1-кода
**042*старый_PIN2*новый_PIN2*новый_PIN2#
Смена PIN2-кода
**05*PUK1*новый_PIN1*новый_PIN1#
Разблокировка PIN1-кода (после его троекратного неправильного ввода)
Разблокировка PIN1-кода (после его троекратного неправильного ввода)
**05*PUK2*новый_PIN2*новый_PIN2#
Разблокировка PIN2-кода (после его троекратного неправильного ввода).
Разблокировка PIN2-кода (после его троекратного неправильного ввода)
Услуга «Роуминг в России»
Справка по услуге «Роуминг в России»
Справочная информация по услуге «Роуминг в России» Справочная команда (бесплатная)
*160*00#
Проверка статуса услуги «Роуминг в России»
Просмотр информации о статусе услуги «Роуминг в России» Справочная команда (бесплатная)
*160*01#
Подключение услуги «Роуминг в России»
*160*02#
Отключение услуги «Роуминг в России»
Услуга «Будь другом»
Справочная информация по услуге «Будь другом»
Справочная информация по услуге «Будь другом» Справочная команда (бесплатная)
*137*00#
Просмотр информации о статусе услуги «Будь другом»
Просмотр информации о статусе услуги «Будь другом» Справочная команда (бесплатная)
*137*01#
Подключение услуги «Будь другом»
*137*02#
Отключение услуги «Будь другом»
Услуга «Не беспокоить»
Справочная информация по услуге «Не беспокоить»
Справочная информация по услуге «Не беспокоить» Справочная команда (бесплатная)
*115*00#
Просмотр информации о статусе услуги «Не беспокоить»
Просмотр информации о статусе услуги «Не беспокоить» Справочная команда (бесплатная)
*115*01#
Подключение услуги «Не беспокоить»
*115*02#
Отключение услуги «Не беспокоить»
Услуга «Платеж доверия»
*161*01#
Активация «Платежа доверия»
Активация «Платежа доверия» Комиссия за каждый запрос активации услуги «Платёж доверия»- 1,99 руб.
*161*00#
Размер предоставляемого Вам «Платежа доверия»
Размер предоставляемого Вам «Платежа доверия». Справочная команда (бесплатная).
*161*02#
Отключение услуги
Отключение услуги Команда бесплатная.
Услуга «Сохранение номера»
*170*00#
Справочная информация по услуге «Сохранение номера»
Справочная информация по услуге «Сохранение номера» предоставляется абонентам всех тарифных планов, в том числе ТП «Море», «Море Maxi» и предкомплекта «Стартовый». Справочная команда бесплатная.
*170*02#
Возобновление работы абонентского номера
Возобновление работы абонентского номера дает возможность возобновить работу номера при действии услуги «Сохранение номера». Команда доступна абонентам всех тарифных планов, за исключением ТП «Море», «Море Maxi». На предкомплекте Стартовый возобновить работу сим-карты можно при условии, что номер оформлен.
Услуга «Информация о начислениях за последние 3 месяца»
*166*01#
Запрос информации по начислениям за последние 3 месяца
Услуга «Информация о платежах за текущий месяц»
*166*02#
Запрос информации по платежам за текущий месяц
Управление услугой «Перезвони мне»
*151*01#
Возобновление получения сообщений по услуге «Перезвони мне»
Возобновление получения сообщений по услуге «Перезвони мне» Команда бесплатная.
*151*02#
Запрет на получение сообщений по услуге «Перезвони мне»
Запрет на получение сообщений по услуге «Перезвони мне» Команда бесплатная
*151*7ххх ххх хх хх#
Запрос абоненту 7ххх ххх хх хх перезвонить
Запрос абоненту 7ххх ххх хх хх перезвонить Команда бесплатная.
Услуга «Пополни мне счёт»
*155*01#
Возобновление получения сообщений по услуге «Пополни мне счет»
Возобновление получения сообщений по услуге «Пополни мне счет» Команда бесплатная.
*155*02#
Запрет на получение сообщений по услуге «Пополни мне счёт»
Запрет на получение сообщений по услуге «Пополни мне счёт» Команда бесплатная.
*155*7940 9хх хх хх#
Запрос абоненту 7940ххххххх с просьбой пополнить счёт
Запрос абоненту 7940ххххххх с просьбой пополнить счёт Команда бесплатная.
Услуга «Перенос баланса»
*144*YYY*79409хххххх#
Получение PIN-кода для перевода денежных средств по услуге «Перенос баланса»
*145*PIN-код#
Команда подтверждения денежного перевода по услуге «Перенос баланса»
Команда подтверждения денежного перевода по услуге «Перенос баланса»
Отключение услуги «Перенос баланса»
Отключение услуги «Перенос баланса» Команда бесплатная
*170*01#
Продление срока действия тарифа «МОРЕ» на следующие 15 дней
*110#-бонусная программа «АКВА-БОНУС»
Справочная информация по бонусной программе «АКВА-БОНУС»
Справочная информация по бонусной программе «АКВА-БОНУС» Справочная команда (бесплатная)
*110# или пустое SMS на номер 0110
Общая информация по управлению программой «АКВА-БОНУС»
Общая информация по управлению программой «АКВА-БОНУС» Справочная команда (бесплатная)
*110*00# или SMS с текстом 0 на номер 0110
Справка по бонусному балансу
Справка по бонусному балансу Справочная команда (бесплатная)
*110*01# или SMS с текстом 1 на номер 0110
Просмотр активированных вознаграждений
*110*02# или SMS с текстом 2 на номер 0110
Справка о видах вознаграждений
Справка о видах вознаграждений Справочная команда (бесплатная)
*110*03# или SMS с текстом 3 на номер 0110
Приостановка участия в бонусной программе
*110*04# или SMS с текстом 4 на номер 0110
Возобновление участия в бонусной программе
*110*05# или SMS с текстом 5 на номер 0110
Просмотр количества баллов, подлежащих списанию в ближайшее время
*110*Код команды вознаграждения# или SMS с текстом «Код команды вознаграждения» на номер 0110
Активация вознаграждения на собственный номер
Активация вознаграждения на собственный номер Стоимость услуги измеряется в бонусных баллах и зависит от типа вознаграждения
*110*Код команды вознаграждения*7940ххххххх# или SMS с текстом «Код команды вознаграждения_ 7940ххххххх» на номер 0110
Активация вознаграждения на номер другого абонента
Активация вознаграждения на номер другого абонента Стоимость услуги измеряется в бонусных баллах и зависит от типа вознаграждения
Смена ТП
Справочная информация по USSD-командам смены тарифного плана Справочная команда (бесплатная)
*111*00#
Справочная информация о номере телефона абонента, текущем и будущем тарифном плане (если был заказ перехода на новый тарифный план)
Справочная информация о номере телефона абонента и текущем тарифном плане. Справочная команда (бесплатная)
*111*02#
Переход на тарифный план «Мега Хит S»
*111*03#
Переход на тарифный план «Мега Хит М»
*111*04#
Переход на тарифный план «Мега Хит L»
*111*06#
Переход на тарифный план «Безлимитный Интернет L»
*111*07#
Переход на тарифный план «Безлимитный Интернет M»
*111*08#
Переход на тарифный план «Безлимитный Интернет XL»
*111*15#
Переход на тарифный план «Разговорный»
*111*17#
Переход на тарифный план «ЧАЙХАНА»
*111*21#
Переход на тарифный план «Конструктор S»
*111*22#
Переход на тарифный план «Конструктор М»
*111*23#
Переход на тарифный план «Конструктор L»
*111*24#
Переход на тарифный план «Конструктор ХL»
*111*25#
Переход на тарифный план «Конструктор ХХL»
Справочная информация по услуге «Антиопределитель номера»
Справочная информация по услуге «Антиопределитель номера» Справочная команда (бесплатная)
*122*00#
Просмотр информации о статусе услуги «Антиопределитель номера»
Просмотр информации о статусе услуги «Антиопределитель номера» Справочная команда (бесплатная)
*122*01#
Подключение услуги «Антиопределитель номера» с периодическим списанием стоимости
*122*02#
Подключение услуги «Антиопределитель номера» с единовременным списанием стоимости
*122*03#
Отключение услуги «Антиопределитель номера»
*124#-подключение Интернет-пакетов «Мой выбор»
Услуги
Действия со счетом
Перенос денежных средств
Перенос денежных средств возможен при предъявлении чека в Центре обслуживания абонентов
Услуга «Перенос денежных средств» позволит Вам переносить денежные средства с одного лицевого счета на любой другой действующий лицевой счет. Услуга предоставляется в Центре обслуживания абонентов только абоненту, на которого оформлен договор предоставления услуг радиотелефонной связи ЗАО «АКВАФОН-GSM», при наличии у него документа удостоверяющего личность (паспорт).
Детализированный отчет об услугах связи
Отдельно представляется список вызовов в роуминге.
Услуга «Детализация счёта разовая» предоставляется в Центре обслуживания абонентов только абоненту, на которого оформлен Договор об оказании услуг радиотелефонной связи ЗАО «АКВАФОН-GSM», при наличии у него документа удостоверяющего личность (паспорт).
Получение детализации через Интернет
С помощью сервиса «Система самообслуживания» Вы сможете заказать доставку разовой детализации на свой адрес электронной почты.
Детализация счёта разовая
Стоимость
Для абонентов всех тарифных планов
50 руб./ за один календарный месяц
Отдельно представляется список вызовов в роуминге.
Получение детализации
Для того чтобы заказать услугу «Ежемесячная детализация счета» необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов и написать заявление на предоставление услуги.
Услуга «Ежемесячная детализация счета» для юридических лиц предоставляется в Центре обслуживания абонентов по заявлению доверенного лица от организации, заключившей с ЗАО «АКВАФОН-GSM» договор предоставления услуг сотовой радиотелефонной связи, при наличии у него документа удостоверяющего личность (паспорт).
Ежемесячная детализация счёта
Стоимость
Для абонентов всех тарифных планов
30 руб./ за один календарный месяц
Вы собираетесь уехать, и при этом не берете с собой мобильный телефон? Тогда заблокируйте свой номер!
Услуга «Добровольная блокировка номера» позволяет абонентам самостоятельно заблокировать свой номер на желаемый срок. На этот период будет приостановлено списание любых периодических начислений с лицевого счета абонента за исключением абонентской платы за услугу.
Подключение/отключение услуги – 0 руб.
Абонентская плата – 40руб./месяц.
USSD-команды управление услугой:
*178*01# – подключение услуги
*178*02# – отключение услуги
Примечания:
1. На период установленной добровольной блокировки номера абонент не может совершать никаких операций со своего абонентского номера.
2. Услуга «Добровольная блокировка номера» предоставляется на всех тарифных планах, за исключение тарифа «Море» и линейке тарифов «Безлимитный интернет».
3. По окончанию срока действия услуги номер автоматически будет разблокирован и станет активным.
4. Максимальный срок добровольной блокировки – 12 месяцев.
Тарифы
1000 Мб при подключении
Низкая стоимость вызовов в Россию
Посекундная тарификация с 61-ой секунды разговора. Вызовы продолжительностью менее 3 секунд не тарифицируются (за исключением Видеовызовов и вызовов на международные направления).
Команда для перехода на тарифный план «Море» с других тарифных планов.
1 Интернет-пакет 1000 МБ подключается автоматически после активации SIM-карты и действует 7 дней.
3 Опция «ЛЕТО» предоставляется только на тарифном плане «МОРЕ».
Для подключения доступно два варианта опции «ЛЕТО»:
Во время действия услуги «Сохранение номера» активация опции «ЛЕТО» заблокирована.
4 Исходящие вызовы на ТФОП (телефонную сеть общего пользования) включают в себя исходящие вызовы на ТФОП г. Сухум и регионов.
5 На тарифном плане «МОРЕ» доступна услуга 4G(LTE).
Доступ к сети 4G(LTE) на тарифном плане «МОРЕ» предоставляется автоматически при условиях:
Входящий/исходящий трафик объемом менее 10 Кб округляется до 10 Кб. Объем трафика более 10 Кб не округляется и тарифицируется в соответствии со стоимостью, установленной на тарифном плане.
Остаток пакетного трафика при переходе на другой тариф сохраняется.
Команды подключения Интернет-пакетов «Aquanet»:
9 Абонентская плата за услугу «СуперАОН» списывается в ночное время суток, ежедневно равными долями, пропорционально количеству дней в месяце.
Абонентская плата составляет 350 руб./мес.
10 Услуга «Сохранение номера».
• Абоненту не доступны платные услуги местной и международной связи, в случае превышения стоимости 1 минуты вызова или 1 SMS-сообщения (согласно условиям ТП абонента) остатка денежных средств на счете;
• Стоимость переадресованного вызова равна стоимости входящего вызова и исходящего вызова на переадресованный телефонный номер;
• Вызовы, использующие несколько соединений (ожидание/удержание вызова, конференц-связь), оплачиваются в соответствии с количеством установленных соединений;
• В целях защиты абонента от ущерба, вызванного случайным нажатием клавиши «Вызов», соединение длительностью более 30 минут будет прервано.
Лицензия Госсвязьнадзора РА УС 012003 №019 от 05.03.03 г.
Цены указаны с учётом НДС, действительны с 13.06.2017 г.
Услуги
Настройки
Настройки Интернета на смартфоне (планшете) для iOS, Android и Windows Phone
Интернет в Вашем телефоне
Для доступа к Интернету включите передачу данных:
Настройки Интернета на смартфоне или планшете вручную:
1. Зайдите в настройки:
2. Введите данные:
Типовые настройки*:
* Названия и число настроек зависят от модели Вашего сотового телефона.
Примечание:
Доступ к сети 4G(LTE) на данных тарифных планах предоставляется автоматически при условиях:
Выберите марку Вашего мобильного телефона из списка и следуйте инструкции:
Настройки MMS на смартфоне или планшете вручную
1. Зайдите в настройки:
2. Введите данные:
Типовые настройки MMS*
3. Для доступа к интернету включите передачу данных:
* Названия и число настроек зависят от модели Вашего сотового телефона.
Если Вы не нашли настройки MMS на нужную модель телефона на нашем сайте, напишите письмо-запрос настроек с указанием модели Вашего телефона на info@aquafon.com
Настройки компьютера для выхода в ИНТЕРНЕТ через телефон
Доступ к глобальной сети Интернет
Услуга « Мобильный Интернет » позволяет получить доступ к глобальной сети Интернет с любого компьютера, ноутбука или карманного персонального компьютера через мобильный телефон.
С помощью услуги « Мобильный Интернет » Вы сможете:
Для пользования услугой «Мобильный Интернет» Вам необходимо:
2. Настроить мобильный телефон для передачи данных, введя настройки для выхода в Интернет.
3 Подсоединить мобильный телефон к персональному компьютеру (ноутбуку, КПК) при помощи USB-кабеля, через ИК-порт или Bluetooth-соединение.
4. Настроить персональный компьютер, ноутбук, КПК или коммуникатор (см. ниже).
Настройки персонального компьютера и мобильного телефона
Для самостоятельной настройки персонального компьютера для доступа в сеть Интернет через мобильный телефон последовательно проделайте следующие шаги:
1. Установите и настройте программное обеспечение, поставляемое с телефоном. Это поможет в дальнейшей настройке компьютера.
3. Подключите телефон к компьютеру (способ подключения зависит от модели телефона) (см. инструкцию к телефону);
5. Далее -> Сетевые подключения -> В окне «Удаленный доступ к сети» появится пиктограмма созданного Вами удаленного соединения. Правой кнопкой мыши выберите Свойства удаленного соединения.
6. В открывшемся окне (закладка «Общие») отключите опцию «Использовать код страны и параметры связи».
7. В закладке «Параметры» отключите опцию « Запрашивать имя, пароль, сертификат и т.п.»
8. В окне «Свойства модема» выберите закладку «Дополнительные параметры связи»
9. В поле «Дополнительные команды инициализации» пропишите строку инициализации модема:
AT+CGDCONT=1,»IP»,»internet»
Внимание! Необходимо ввести все символы без пробелов
10. Сохраните введенные настройки, нажав OK в данном поле. Закройте окно, нажав OK.
11. Для установления соединения с Интернет Пуск -> Подключение -> выберите ранее созданное подключение AQUAFON -> нажмите «Подключиться». Через некоторое время появится сообщение о том, что соединение с Интернетом установлено.
Настройка параметров e-mail клиента
Доступ к своей электронной почте на Вашем телефоне
С помощью специальной почтовой программы на Вашем телефоне или смартфоне Вы можете получить доступ к своей электронной почте. E-mail клиент — это специальная программа, скачивающая электронную почту с почтового сервера и избавляющая Вас от необходимости заходить на сайт почтового провайдера через браузер.
Почтовую программу в мобильном телефоне можно настроить на почтовый ящик, созданный на любом почтовом сервере. Для того, чтобы воспользоваться почтовой программой, необходим телефон с поддержкой данной функции и технологий GPRS/EDGE/3G (см. инструкцию к Вашему мобильному телефону).
Также Вам необходимо настроить GPRS-Интернет и настроить параметры E-mail клиента.
Типовые настройки параметров для E-mail клиента
АКВАФОН предоставляет только доступ к серверам e-mail провайдеров.
Внимание! Адреса SMTP и POP3 сервера e-mail провайдера необходимо уточнять в службе технической поддержки e-mail провайдера, либо на сайте провайдера. Названия и количество настроек может зависеть от модели телефона.
Функция сети, позволяющая оператору передавать различную информацию, которая может быть отображена на дисплее телефона
Сell Broadcast или сотовый индекс — это функция сети, позволяющая оператору передавать различную информацию, которая может быть отображена на дисплее телефона (например, местонахождение абонента). Прием такой информации бесплатный.
Чтобы получать информационные сообщения, необходимо:
Как это сделать, Вы можете прочитать в инструкции к вашему телефону. Как правило, во всех аппаратах настройка СВ-сообщений производится в меню «Сообщения».
Чтобы отказаться от приема информационных сообщений, необходимо в меню телефонного аппарата отключить прием Cell Broadcast (СВ-сообщений, информационных сообщений, сообщений сети).