как узнать номер социальной карты
Где смотреть номер социальной Карты Москвича?
Люди, проживая в больших городах, особенно столицах часто пользуются транспортными картами для оплаты проезда, которые помогут сэкономить на постоянных поездках, ведь в день мы совершаем их достаточно много, а работающие жители или студенты в два раза чаще. Дизайн данной карты в Москве существенно отличается от других городов, новые образцы позволяют удивлять.
Социальная пластиковая карта Москвича – это именной документ, который состоит из пластика и положен исключительно льготным жителям Москвы, позволяющий входит в особую группу граждан и выдается в результате проекта, который реализовался и осуществлялся годами городским правительством.
Выдается в основном пенсионерам, студентам, школьникам, детям-сортам, которые находятся под опекой, беременным женщинам, донорам, инвалидам, а также многодетным семьям, которые находится в этой же категории и многим другим.
Где указан номер социальной карты?
На всех видах карт множество информации, позволяющей узнать необходимые данные. Номер социальной карты москвича состоит из 13 цифр, именно, то который нам и нужен. Номер соц. карты необходим для идентификации и также, может, вводиться в мобильный телефон для оплаты поездок телефоном, при этом не боясь забыть ее дома. Под Фамилией Именем и Отчеством находится серия, и состоит он из 6 цифр.
Мы можем увидеть лицевую и обратную сторону, на первой находится специальный индивидуальный номер за счет, который она работает, также логотип платежной системы в зависимости от той, что вы пользуетесь и оформляете. Дата, до которой карта действительна и ФИО, позволяющие узнать на кого она оформлена. На другой стороны можем увидеть место для личной фотографии, Полис ОМС, код изготовителя и особый код, который не стоит сообщать никому, ведь он является особо индивидуальным, и человек может воспользоваться.
Номер социальной карты москвича: где посмотреть?
Если говорить о новых образцах московских карт, то зайдя на сайт «Госуслуги Москвы» при этом, загрузив через мобильное приложение. Штрих-код может расшифровываться полностью только там, состоя из 19 цифр.
Важно знать, что без подписи на карточке она может быть недействительна, поэтому на это стоит обратить особое внимание перед тем, как начать пользоваться. Чип с магнитной полосой установлен сзади и используется для оплаты проезда, без него это невозможно, поэтому находится на каждой карте.
Использование социальной карты москвича и операции, доступные в режиме онлайн
Социальная карта москвича (СКМ) предоставляет своему владельцу две основные функции – она работает как обычная дебетовая банковская карточка и как инструмент получения льгот. Расскажем подробнее, как использовать все ее возможности.
Сразу после получения
Любой держатель соцкарты, если он не относится к категории школьников или учащихся средних профессиональных учебных заведений, может использовать СКМ сразу после получения. Учащимся же в течение 30 дней придется сначала ее активировать – это даст возможность использовать транспортное приложение. Если с момента получения карточки прошел месяц и активация не была произведена, она будет заблокирована.
Активировать карту учащегося можно через интернет, в «Личном кабинете» на сайте mos.ru. Для этого понадобится указать номер социальной карты москвича (он обозначен на стороне с фотографией). Инструкция по активации, как правило, выдается школьнику в конверте вместе с картой.
Кроме того, все соцкарты выпускаются и обслуживаются определенным банком (как правило, это ВТБ). Льготникам, пенсионерам и студентам после получения именного пластика ничего делать не нужно – СКМ сразу можно использовать для финансовых операций. А вот школьникам для активации этой функции придется обратиться с заявлением в любое отделение банка, который выпустил карточку.
Когда банк разблокирует карточку, учащийся сможет самостоятельно распоряжаться своим банковским счетом, оплачивать покупки и пополнять баланс.
Как узнать номер счета социальной карты?
Прежде всего, отметим, что номер карты – это не то же самое, что номер лицевого счета. Номер карты выбит на ее лицевой стороне (с логотипом банка) и состоит из 16 цифр. Его можно использовать для банковских переводов, при оплате покупок через интернет и т. д.
Номер же лицевого счета прописан в банковском договоре, который выдается вместе с СКМ. С любыми вопросами, касающимися счетов и финансовых операций, вы можете обратиться в отделение банка, выпустившего вашу соцкарту.
Как проверить социальную карту москвича через интернет?
На разных этапах получения и использования СКМ некоторую информацию держатель карты может получить в онлайн-режиме.
Так, в течение тех 30 дней, которые отводятся на выпуск именного пластика после подачи заявления, будущий владелец СКМ может проверять ее готовность на портале mos.ru. https://www.mos.ru/socialnaya-karta/services-proverka-sostojanija-izgotovlenija-socialnoj-karty/
Когда карточка будет готова, вы можете открыть «Личный кабинет» в онлайн-сервисе банка. Сделать это можно двумя способами:
После открытия личного кабинета можно будет проверять состояние счета через интернет, оплачивать покупки или ЖКУ, совершать переводы, не выходя из дома. Можно использовать сайт банка или мобильное приложение.
Сферы использования СКМ
Итак, мы разобрались с банковскими функциями СКМ. В остальном же ее использование зависит от того, какие льготы положены владельцу.
Отдельный вопрос, касающийся использования СКМ, — электронная подпись. Изначально электронно-цифровая подпись на карте отсутствует, однако вместе с документами при ее получении выдается пинкод для ЭЦП (4 цифры) – на случай, если владелец пожелает ее оформить. Для этого нужно обратиться в один из аккредитованных удостоверяющих центров (список таковых можно найти на сайте минсвязиаг http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/#section-list-of-accredited-organizations).
Образец вашей личной подписи, нанесенный на соцкарту, не имеет отношения к ЭЦП. Это лишь одно из средств подтверждения того, что именной пластик принадлежит именно вам (можно сверить с подписью в паспорте).
По любым вопросам, касающимся получения и использования социальных карт в г. Москва, вы можете обратиться на «горячую линию» проекта, позвонив по телефону 8 (495) 539-55-55 (с 8:00 до 20:0). Также можно воспользоваться формой обратной связи на сайте мэра Москвы. https://www.mos.ru/socialnaya-karta-kontakti/
Проверить Социальную Карту Москвича по Номеру
Как проверить баланс социальной карты москвича
Социальная карта москвича давно и прочно вошла в обиход жителей столицы. С ее помощью можно не только получать разнообразные льготы, но и проводить разного рода платежи – от оплаты покупок в магазинах до расчета за коммунальные услуги и товары в Интернете. Но для того чтобы полноценно использовать эту карточку как платежное средство, нужно знать, сколько денег на ней имеется.
Рассмотрим, как узнать баланс социальной карты москвича, Проверить Социальную Карту Москвича по Номеру
Доступные способы проверки баланса
Эмитентом карты москвича на сегодняшний день является банк «ВТБ» (ПАО). В сотрудничестве с социальными службами, он дает держателям карточек следующие возможности контроля денежных средств:
Рассмотрим каждый из способов более подробно.
Звонок на горячую линию
Информацию о балансе социальной карты вам могут предоставить по телефону горячей линии этого продукта. Номер 7 (495) 539-55-55 доступен с любых телефонов — как мобильных, так и стационарных. Для получения данных о состоянии счета, вам придется пройти идентификацию – назвать свое ФИО, а также продиктовать оператору паспортные данные.
В противном случае ничего узнать не удастся, информация о балансе является конфиденциальной и не может быть предоставлена третьим лицам.
Важно! Горячая линия работает с 8 часов утра до 20 часов вечера.
Информирование через СМС
Контролировать баланс карточки можно, подключив услугу СМС-информирования обо всех операциях по ней. Сделать это можно как при получении карты, так и в процессе ее использования. Подключение информирования производится по номеру горячей линии, указанному выше.
Важно! Пенсионерам данная услуга предоставляется бесплатно. Прочие держатели социальной карты могут уточнить ее стоимость у сотрудника контактного центра при подключении.
Банкоматы и терминалы оплаты
Проверить состояние счета можно с помощью банкоматов и платежных терминалов. В принципе, вы можете запросить баланс в любом устройстве, принимающем карты системы МИР. Но если этот банкомат не принадлежит банкам группы ВТБ, за запрос с вас будет снята комиссия.
В устройствах «ВТБ» (ПАО) и «ВТБ24» узнать баланс можно бесплатно. Для этого:
В зависимости от выбранного вами способа, состояние счета будет либо показано на экране устройства, либо распечатано на чеке.
Важно! Даная инструкция описывает работу с банкоматами группы ВТБ. В терминалах других банков интерфейс может отличаться.
в Интернете
Большинство современных обладателей пластиковых карточек привыкли проводить финансовые операции через интернет. И владельцы карты москвича не исключение. Специально для них банк-эминтент предоставляет возможность контролировать баланс социальной карты посредством интернет-банкинга и мобильных приложений.
Чтобы получить пароль для доступа к личному кабинету на сайте банка или мобильному приложению, необходимо обратиться в офис ВТБ (ПАО). Как правило, представительства этого банка имеются в МФЦ, где выдается социальная карта. Перед визитом в банк нужно взять с собой:
Специалист предоставит вам логин и пароль для личного кабинета и объяснит, как пройти регистрацию. В дальнейшем достаточно будет зайти в ЛК, а затем выбрать в нем нужную карту. Перейдя на страницу карты, вы увидите не только общую сумму средств на ней, но и детализацию всех платежных операций.
Работа с мобильным приложением производится аналогичным образом.
Контроль кэшбека
Не так давно, в начале 2021 года, банк «ВТБ» (ПАО) запустил программу кэшбэка для всех карт системы МИР. Под нее попадают в том числе и социальные карты москвича.
Чтобы контролировать начисленные рубли за покупки, вам придется зарегистрироваться на сайте программы privetmir.ru. Для этого нужно:
После этого вам останется привязать карту к личному кабинету. Этим вы подтверждаете свое участие в программе кэшбэка. Начисленные средства можно контролировать также в кабинете на сайте программы, в разделе «Начисления».
Вопросы и ответы
Как активировать и где пополнять карты москвича для учащегося для проезда в метро и на наземном транспорте?
После получения карты москвича для учащегося ее необходимо активировать. Активация карты нужна для того, чтобы стало доступно транспортное приложение. Активировать карту учащегося следует в течение 30 дней с момента ее получения.
Активировать карту можно в том же личном кабинете, из которого было подано заявление на выпуск карты москвича для учащегося, после появления статуса «Активация карты». Для активации карты москвича для учащегося внесите в строку номер карты (цифры над фотографией) до номера полиса ОМС и 6 цифр под ФИО. Нажмите кнопку «Активировать».
Сервис пополнения карты москвича для учащегося на портале mos.ru отсутствует.
Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП «Московский Метрополитен», кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC).
Адреса пунктов пополнения карт можно посмотреть по ссылке.
По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.
Обратите внимание, что карта москвича для учащегося выпускается с заблокированным банковским приложением. Как разблокировать его и использовать карту москвича для покупок, вы можете прочитать здесь.
Как я могу использовать карту москвича для учащегося?
Зачем нужна активация моей карты карты москвича для учащегося?
Активация необходима для подтверждения статуса карты для транспортного приложения.
Активировать карту следует в течение 30 дней с момента получения в том же личном кабинете, из которого было подано заявление на выпуск карты москвича для учащегося, после появления статуса «Активация карты».
Для активации карты москвича для учащегося внесите в строку номер карты (цифры над фотографией) до номера полиса ОМС и 6 цифр под ФИО. Нажмите кнопку «Активировать».
Как пользоваться картой москвича для учащегося в метро?
Для прохода необходимо:
1. Поднести карту любой стороной параллельно приёмнику (желтый круг на передней панели турникета) на расстояние не более 4 см (или коснуться его). Между приёмником турникета и картой не должно быть посторонних предметов (сумка, кошелёк, одежда и т.п.);
2. Убедившись, что загорелся зелёный сигнал, пройти через турникет. Повторный проход возможен только через семь минут;
3. Если зелёный сигнал не загорелся, горит красный индикатор и раздался звуковой сигнал, следует, не отходя от турникета, повторно поднести карту к приёмнику. Затем, если данный турникет не открылся на разрешающее показание, попытаться пройти тем же порядком через другие турникеты.
При невозможности прохода через турникеты необходимо проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.
Важно! Передача карты москвича другим лицам запрещена.
Как узнать, когда истекает срок действия карты москвича для учащегося, и как можно произвести её замену?
Например: 12/24 – декабрь 2024 года, карта активна до 31 декабря 2024 года включительно.
Также карта может быть заблокирована ранее указанной даты, если держатель закончил обучение.
По истечении срока действия карта москвича для учащегося автоматически не перевыпускается и в случае, если вы продолжаете обучение, необходимо оформить соответствующее заявление на её изготовление на портале mos.ru.
Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.
Как пополнить карту москвича для учащегося на портале?
Сервис пополнения карты москвича для учащегося на портале mos.ru отсутствует.
Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП «Московский Метрополитен», кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC).
Адреса пунктов пополнения карт можно посмотреть по ссылке.
По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.
Как перевыпустить карту москвича для учащегося при утере или повреждении?
В случае утраты или повреждения карты с неистекшим оплаченным сроком действия предоставляет временный льготный билет, действительный на остаток календарного месяца, за который была внесена предоплата, а также на следующий предоплаченный месяц. В других случаях предоставление временного билета не предусмотрено.
Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.
Обратите внимание, что при изготовлении новой карты москвича полученная ранее карта будет заблокирована.
Куда я могу обратиться с вопросом по своему заявлению на карту москвича для учащегося?
Что делать, если карта москвича для учащегося не срабатывает в метрополитене или на наземном транспорте?
Для проверки физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти карты москвича для учащегося необходимо обратиться в один из сервисных центров «Московский транспорт». В случае подтверждения повреждения необходимо переизготовление карты.
На время изготовления карты москвича для учащегося в случае утраты или повреждения карты с неистекшим оплаченным сроком действия предоставляет временный льготный билет, действительный на остаток календарного месяца, за который была внесена предоплата, а также на следующий предоплаченный месяц. В других случаях предоставление временного билета не предусмотрено.
Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.
Обратите внимание, что при изготовлении новой карты москвича полученная ранее карта будет заблокирована. Оплатить проезд по ней после подачи заявления нельзя.
Подробную информацию об использовании карты москвича в общественном транспорте города и пригородном железнодорожном транспорте можно получить, обратившись на горячую линию по телефону: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 08:00 до 20:00).
Как пользоваться картой москвича для учащегося в наземном городском общественном транспорте?
Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца. Оплата производится в кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC) без взимания комиссии.
Адреса пунктов оплаты ГУП «Мосгортранс» доступны по ссылке.
Адреса терминалов самообслуживания можно посмотреть по ссылке.
По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.
Для посадки в транспортные средства, оборудованные автоматизированной системой контроля проезда, необходимо поднести карту москвича любой стороной к черному кругу (мишени) валидатора на расстояние не более 5 см. Следующая посадка по карте возможна не ранее чем через 20 минут.
По всем вопросам, касающимся работы магнитных билетов, пунктов реализации, а также при несрабатывании карты в наземном транспорте, можно обратиться к специалистам сервисного центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного).
Как получить временный льготный билет (ВЛБ) на период переизготовления карты москвича для учащегося?
На время перевыпуска карты москвича для учащегося вы можете получить временный льготный билет в сервисных центрах «Московский Транспорт», если проезд на вашей прежней карте был оплачен.
Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.
Как использовать карту москвича для учащегося на Московской железной дороге?
В период с 01 сентября по 15 июня учащийся может приобрести разовые билеты «туда» и «туда-обратно» со скидкой 50%. Оплата производится в пригородных кассах.
Для льготного проезда по карте москвича для учащегося необходимо предъявить карту и справку из учебного заведения (форма справки, устанавливается учебным заведением).
Льготы на проезд в поездах пригородного сообщения установлены следующим категориям граждан:
— Обучающимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений старше 7 лет;
— Учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Более подробную информацию вы можете уточнить по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД»: 8 (800) 775-00-00.
Что делать при утере карты москвича для учащегося?
Как можно скорее заблокируйте банковский счет, если на вашей карте были деньги. Для этого позвоните в банк, выпустивший карту. После этого подайте заявление о выдаче новой карты на портале mos.ru. Старая карта автоматически заблокируется.
Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.
Что делать, если карта москвича для учащегося не срабатывает при попытке записи к врачу в поликлинике?
Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы
Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи
Из чего состоит социальная карта Москвича
Данный опус наврятли будет полезен тем, кто уже в теме. Это скорее описание того, что можно найти на Социальной карте москвича.
1. Что можно увидеть не вооруженным взглядом. (Картинка из интернета)
(1) 964390 — Постоянное у всех карт. 9 — международный код. 643 — Россия. 90 — Социальная карта.
(2) — Код региона.
(3) — День рождения и пол. Для женщин — день рождения +0. Для мужчин — День рождения +50
(4) — Месяц рождения и данные о веке. Для XIX века — месяц рождения +20. Для XX века — Месяц рождения +0. Для XXI века — месяц рождения +40
(5) — Год рождения
(6) — Регистрационный номер держателя карты при данной последовательности (3), (4), (5).
(7) — Контрольное число.
(8) — месяц окончания срока действия карты
(9) — год окончания срока действия карты
(10) — Порядковый номер карты для данного человека. (В связи с утерей, окончанием срока действия и пр.) 00 — первый, 01 — второй и т.д.
(11) — код региона выпустивший карту.
2. Помимо самой банковской карты в социальной карте есть NFC: MIFARE Classic 4k — MF1S70. Т.е. 16 блоков.
0 — Список того, что есть на соц. карте.
1 — Проезд в метро
2,3 — Проездной на электричках.
4 — Проезд в наземном транспорте
5 — Номера документов держателя
6 — Витальная (Необходимая для оказания первой медицинской помощи) информация.
7 — Социальный дисконт. Данные для учёта скидок. (Аптеки, магазины, общепит и пр.)
8 — Зона для корпоративной информации (В случае Ко-брендиговой соц. карты)
9 — Перечень категорий медицинских льгот и их сроков (лечебные учреждения, аптеки)
10-12 — Перечень категорий социальных льгот и их сроков (всё остальное)
13,14 — ФИО, пол и дата рождения владельца карты
15 — Идентификационные данные карты и держателя.
Разделы 0 и 13-15 свободно читаются без каких либо ключей.
P.S. К слову, первые 4 сектора идентичны тройке.
О песочнице
Это «Песочница» — раздел, в который попадают дебютные посты пользователей, желающих стать полноправными участниками сообщества.
Если у вас есть приглашение, отправьте его автору понравившейся публикации — тогда её смогут прочитать и обсудить все остальные пользователи Хабра.
Чтобы исключить предвзятость при оценке, все публикации анонимны, псевдонимы показываются случайным образом.
О модерации
Не надо пропускать: