а1 велком единый номер
Как позвонить оператору Велком?
Абонент «Велком» очень часто интересуются вопросом, как позвонить оператору. Многие из абонентов не знают все способы связаться с оператором, поэтому и возникают такие вопросы.
Существует три способа, чтобы связаться с оператором, поговорим о каждом и способов.
Помимо способов существуют номера, по которым можно связаться с оператором. 150 — это единый номер call-центра. Он бесплатный для всех операторов Беларуси. Если вы хотите позвонить с сим-карты «Велком» то вот номер: 7100. Если ваш телефон находится в роуминге, то оплата будет производиться в зависимости от тарифа, и звонок нужно совершить на номер +375(29)600-01-50.
Заказать обратный звонок.
Если вы захотели заказать обратный звонок, то для этого нужно зайти на сайт A1.by, нажать на вопрос который находится в верхней панели, там высвечивается два окна «заказать звонок» и «задать вопрос». Вы нажимаете на кнопку «заказать звонок» и заполняете форму, там вам нужно написать ваше имя, потом удобное время звонка и номер телефона, а также тип клиентов: физическое лицо или юридическое, подтвердить, что вы не робот. Заказывать звонок можно с 9 утра до 8 вечера в любой день.
Онлайн помощник на сайте «Велком»
Также на сайте «Велком» можно обратиться к онлайн помощнику, который также поможет вам связаться с оператором. Для этого вы должны найти окно со знаком диалога, обычно оно в правом нижнем углу. Там у вас высвечивается окно вопрос физическое лицо вы или юридическое. Выбираете, какое вы лицо, затем вам нужно заполнить форму, а именно там будет имя, телефон и сообщение с вопросом, который вас интересует. И затем вы соглашаетесь на обработку данных.
Электронную почту и лицевой счёт указывать не обязательно. Важно задать вопрос, который вас интересует и нажать на кнопку «начать диалог» Тогда вы ждёте ответа оператора, обычно это не занимает много времени и получаете ответ.
Связь с оператором связи Велком через мессенджеры.
Чтобы связаться с оператором через Messenger, нужно перейти по ссылке в Viber: https://vb.me/a1belarus_community.
Эту ссылку можно вставить в любом браузере и программа перенаправить вас в приложении Viber, в аккаунт оператора. Там вы можете задавать свои вопросы, и сотрудники ответят вам в течение определённого времени.
Также, чтобы связаться с оператором можно написать на почту компании, её можно найти на сайте. И также вы можете написать в социальные сети, такие как ВКонтакте, Facebook и Одноклассники. Также все данные можно найти на сайте оператора
О компании
A1 (Унитарное предприятие по оказанию услуг «А1») – провайдер телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг в Беларуси. Коммерческую деятельность компания начала 16 апреля 1999 г., став первым мобильным оператором стандарта GSM в стране. С ноября 2007 г. входит в состав международной группы A1 Telekom Austria Group, являющейся европейским подразделением транснационального холдинга América Móvil, одного из крупнейших мировых провайдеров беспроводных услуг. До августа 2019 г. компания вела операционную деятельность под брендом velcom.
Абонентами мобильной связи A1 в Беларуси являются более 4,9 миллионов человек, свыше 1,1 млн домохозяйств имеют возможность доступа к сети фиксированной связи по технологиям GPON и Ethernet в областных городах и крупнейших районных центрах. Кроме того, A1 предоставляет услуги цифрового телевидения IPTV под брендом VOKA, а также услуги хранения данных и облачные сервисы на базе собственного дата-центра, одного из крупнейших в стране. В компании работают около 2700 человек, а фирменные центры продаж и обслуживания расположены во всех крупных населенных пунктах страны.
История
Мобильная и фиксированная связь
Компания A1 предоставляет на территории Беларуси услуги мобильной связи стандарта GSM 900/1800, UMTS 900/2100 (WCDMA/HSDPA/HSUPA/HSPA+), а также 4G (LTE, в сети инфраструктурного оператора beСloud). На 30 июня 2021 года услугами мобильной связи компании пользовались 4,935 млн абонентов. Клиентам доступен полный набор базовых услуг, а также дополнительные сервисы. Звонки HD-формата и скоростной интернет доступны на территории, на которой проживает 99% населения страны.
Подключить услуги связи можно как магазинах компании по всей стране, так и самостоятельно: купив и активировав комплект «SIM-to-go», состоящий из SIM-карты А1 с начальным балансом, который представлен в розничных сетях, а также подключив eSIM без визита в магазин А1 – через приложение «Мой А1».
С 2019 года в партнерстве с beCloud А1 развивает проект по расширению 4G-сети в сельской местности. В настоящее время проект реализован в Гомельской, Могилевской и Минской областях, 4G-связь доступна во всех крупных городах Беларуси. Ожидается, что к концу 2023 года технология 4G будет доступна во всех регионах.
Также A1 является одним из крупнейших в Беларуси частным оператором фиксированного интернет-доступа, предоставляя абонентам высокоскоростной доступ в интернет на основе собственной оптоволоконной сети по технологиям Ethernet и GPON. При этом для клиентов-юридических лиц оказывается комплекс услуг по организации доступа в сеть по индивидуальной оптоволоконной линии.
Активное развитие фиксированной сети компании происходило в 2016 – 2020 гг., когда к ней присоединились абоненты провайдеров «Атлант Телеком» (Минск), «Айчына плюс» (Минск), «Белинфонет» (Минск), «Гарант» (Гомель и Витебск), «Саммит» (Полоцк), «Мультисервисная сеть» (Солигорск), «Ранак Медиа» (Светлогорск) и частично «Деловая сеть» (Минск).
Услуги хранения данных и облачные сервисы (ИКТ)
В сентябре 2017 года в Минске A1 запустил собственный центр обработки данных (ЦОД). Дата-центр занял площадь в 7,5 тыс. квадратных метров и на сегодняшний день является одним из крупнейших и наиболее современных в Беларуси.
ЦОД рассчитан на 800 серверных стоек и имеет собственное оптическое кольцо – 43 километра сети с пропускной способностью 1 Тбит/с. Дата-центр A1 имеет международный сертификат Uptime Institute (UI) по уровню отказоустойчивости Tier III в категориях Design и Facility, сертификат PCI DSS, подтверждающий обеспечение безопасности инфраструктуры клиентов и защиту данных платежных карт, а также сертификат информационной безопасности ISO/IEC 27001, подтвержденный одной из самых авторитетных организаций по стандартизации British Standards Institution (BSI). Компания А1 первой в Беларуси подтвердила соответствие лицензионным требованиям на выполнение работ и предоставление услуг в области обеспечения информационной безопасности критически важных объектов информатизации. Дата-центр А1 получил аттестат соответствия национальным требованиям по защите информации и подтвердил соответствие требованиям государственного стандарта Республики Беларусь СТБ ISO/IEC 27001-2016.
А1 развивает партнерство с поставщиками программного обеспечения и информационных решений: компания является официальным партнером Oracle в Беларуси, платиновым партнером «Лаборатории Касперского», партнером крупнейшего в мире поставщика корпоративного программного обеспечения SAP. Обращаясь в А1, корпоративные клиенты получают полный спектр услуг для бизнеса. В настоящее время на базе дата-центра предоставляются следующие услуги: аренда облачных решений (IaaS, частные облака, «Облако-62»), размещение серверного и сетевого оборудования (Colocation, HaaS), сервисы и решения ИКТ (Baas, Veeam Cloud Connect, DraaS, комплексная техническая поддержка Oracle и др.), IT-консалтинг, удаленный офис, пользование программными продуктами Microsoft на условиях подписки и др.
С апреля 2021 года компания А1 передала права и обязанности по ряду договоров оказания ИКТ-услуг новой компании «А1 ИКТ сервисы». ООО «А1 ИКТ сервисы» работает под брендом А1 и зарегистрировано в качестве резидента Парка высоких технологий.
Интерактивное телевидение VOKA, сервисы и развлечения
Компания A1 предоставляет видеосервис под брендом VOKA. Сервис доступен по технологиям IPTV в сети А1 и ОТТ через сеть любого оператора Беларуси.
В 2018 году в сервисе VOKA начал появляться собственный медиаконтент: разделы «Наш футбол» и «Наш хоккей» с трансляциями матчей с участием белорусских клубов и сборных, live-трансляции концертов, музыкальных фестивалей, конференций и форумов, а также трансляции киберспортивных турниров в разделе «Киберспорт». В разделе VOKA SHOW доступны обзоры, мини-реалити и ТВ-шоу, созданные эксклюзивно для платформы. Кроме того, одним из ключевых направлений в работе VOKA является создание белорусскоязычного контента.
Компания А1 в 2017 году совместно с сетью кинотеатров Silver Screen открыла комплекс VOKA CINEMA, включающий в себя семь высокотехнологичных кинозалов. В 2019 в кинотеатре открылся первый в Восточной Европе кинозал с углом обзора в 270 градусов по технологии ScreenX.
В 2019 году в видеосервисе VOKA появилась самая большая в стране библиотека контента в ультравысоком разрешении Ultra High-Definition (4K).
При содействии компании в 2020 году было зарегистрировано общественное объединение «Белорусская федерация компьютерного спорта» и создана Белорусская ассоциация компьютерного спорта (БАКС). Ассоциация занимается развитием и популяризацией компьютерного спорта в Беларуси, работой над признанием киберспорта на государственном уровне. Членами БАКС являются А1, видеосервис VOKA и Белорусская федерация компьютерного спорта.
В 2021 году бренд запустил музыкальный сервис А1 Xplore Music от Deezer. Абоненты компании получили доступ к европейской популярной стриминговой платформе на специальных условиях.
Розничная сеть и ассортимент
К услугам абонентов компании A1 – 86 центров цифровых услуг в 32 населенных пунктах Беларуси, а также виртуальный магазин, работающий в формате live streaming, где клиенты могут не только получить онлайн видеоконсультацию по выбранной модели устройства, но и в режиме реального времени виртуально «прогуляться» по центру цифровых услуг в сопровождении специалиста компании.
Помимо собственной сети торговая марка A1 представлена в более 500 дилерских салонах связи по всей стране. Кроме того, сегодня A1 – один из крупнейших поставщиков смартфонов, планшетов, ноутбуков и мобильных аксессуаров в Беларуси. В 2019 году компания представила первый смартфон под собственной торговой маркой — «А1 Альфа». В настоящее время в ассортименте устройств, доступных для приобретения в А1, представлены такие мировые бренды как Samsung, Apple, Lenovo, HP, Honor, Xiaomi, Huawei и другие. Также в магазинах компании представлен широкий выбор аксессуаров.
Корпоративная социальная ответственность
В списке приоритетных направлений деятельности A1 как социально ответственного бизнеса – помощь детям и поддержка национальной самоидентификации. Компания гордится долгой историей благотворительности и помощи нуждающимся детям, а также реализует масштабные социальные образовательные проекты.
A1 также стремится помочь белорусам заново открыть свое наследие: традиции, историю, культуру и другие элементы национального достояния. Компания обращает особое внимание на важнейшие белорусские артефакты, такие, как белорусский язык, национальное искусство и уголки нетронутой природы.
В связи с пандемией COVID-19 компания А1 делает все, чтобы ее абоненты могли оставаться на связи, удаленно решать рабочие задачи и управлять бизнесом. Но не менее важно, чтобы они могли получать любую необходимую им помощь — и оказывать ее тем, кто сегодня особенно в ней нуждается.
С 2020 года одним из приоритетов компании в сфере корпоративной социальной ответственности стала экология. В соответствии с принципами ESG (Environmental. Social. Governance) А1 определила конкретные цели и задачи, которые с 2021 по 2025 годы компания планирует достичь по трем основным направлениям: энергоэффективность, сокращение выбросов углекислого газа в атмосферу и сокращение мусорного следа. Они зафиксированы в экологической политике компании, которая затрагивает все аспекты деятельности А1.
Задай вопрос A1
13 лет на сайте
пользователь #116631
Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
Имеется возможность заказать звонок консультанта.
Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»
Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).
Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.
Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.
Как подключить «Любимый номер»?
Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).
Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
Существует возможность перехода на другой тарифный план.
Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.
Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.
Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.
Можно ли погасить рассрочку досрочно?
Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.
Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).
Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.
Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:
Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).
— если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
— если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.
Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.
Как ввести обещанный платеж?
Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:
Как узнать информацию по балансу?
Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.
Служба поддержки
Служба поддержки «А1» Беларусь – Бесплатный телефон «Горячей линии» А1 и справочной техподдержки оператора «A1»
Контактная информация и номера телефонов абонентской службы «А1» для жителей всех регионов Беларуси
Контактные номера службы поддержки абонентов «А1 Беларусь»:
Звонки на номера справочного центра 150 бесплатны со всех мобильных «A1»
Позвонить в A1 с другого оператора:
Вызовы на номер службы поддержки 150 бесплатны при звонках любого мобильного оператора Беларуси. Звоните на городской номер А1 МТС Беларусь и Лайф, а также с любых городских стационарных телефонов.
Позвонить в А1 из-за границы:
Звоните на минский номер службы поддержки +375 (29) 6-000-150 из-за рубежа и международного роуминга (в т.ч. при нахождении в России, Польше и Украине). Вызовы оплачиваются по тарифу на международный роуминг оператора A1, либо по расценкам вашего провайдера телекоммуникационных услуг на звонки в Беларусь, Минск.
Обратная связь для клиентов «A1»
Для обработки ваших жалоб, пожеланий и предложений создан официальный адрес электронной почты «A1» для физических лиц 150@A1.by. Пишите нам по любым вопросам — служба клиентского сервиса постарается ответить на запрос в кратчайшие сроки. Электронная почта для юрлиц: corp@A1.by
Как дозвониться в A1 Беларусь?
Звонок в службу техподдержки A1 по номерам «Горячей линии» из любой точки Беларуси всегда будет бесплатным. Для обращений в абонентскую службу с мобильного телефона, подключённого к сотовой сети А1, пожалуйста, используйте бесплатный короткий телефон справочной службы и техподдержки .
Дополнительный бесплатный номер службы поддержки с телефона А1 — 7100. Стоимость звонка с сотового «А1» 0,03 руб.
Многоканальная горячая линия для абонентов оператора работает круглосуточно и без перерывов. Пожалуйста, перед звонком в техподдержку приготовьте загодя персональные данные, которые могут понадобиться сотруднику компании для идентификации клиента при выполнении действий с мобильным номером и тарифом.
Города в которых работает оператор и провайдер»А1«
Служба технической и абонентской поддержки клиентов А1 работает в следующих регионах и городах Республики Беларусь:
Минск, Гомель, Могилёв, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Солигорск, Новополоцк, Лида, Молодечно, Полоцк, Жлобин, Светлогорск, Речица, Жодино, Слуцк и Кобрин.
В контактных данных, тарифах, услугах, адресах официальных сайтов и географии присутствия беларуского мобильного оператора возможны изменения. Уточняйте актуальную и точную информацию по круглосуточному телефону горячей линии «A1 (Унитарное предприятие по оказанию услуг „А1“) — провайдер телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг в Беларуси» (справочно-информационная служба компании) 8 017 237-98-98 или на официальном интернет-сайте компании a1 by. Информация о многоканальных номерах тел. актуальна на июль 2021 года.
Для оперативного контроля и улучшения качества обслуживания абонентов, все разговоры с операторами консультационного центра абонентской службы «A1 BY» записываются. Просим клиентов с пониманием отнестись к проведению записи, необходимой для контроля качества обслуживания по номерам горячей линии.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Задай вопрос A1
13 лет на сайте
пользователь #116631
Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
Имеется возможность заказать звонок консультанта.
Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»
Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).
Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.
Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.
Как подключить «Любимый номер»?
Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).
Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
Существует возможность перехода на другой тарифный план.
Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.
Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.
Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.
Можно ли погасить рассрочку досрочно?
Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.
Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).
Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.
Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:
Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).
— если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
— если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.
Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.
Как ввести обещанный платеж?
Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:
Как узнать информацию по балансу?
Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.