как узнать номер договора триколор
Что такое Триколор ID?
Триколор ID — это уникальный идентификационный номер клиента в системе Триколора, который состоит из 14 или 12 цифр.
Триколор ID необходимо указывать каждый раз при оплате любых услуг Триколора, а также при обращении в Службу поддержки клиентов.
Как найти Триколор ID?
Воспользуйтесь сервисом «Забыли Триколор ID?» на странице входа в Личный кабинет на сайте.
Введите номер телефона, который был указан при регистрации в качестве клиента, и полученный в СМС код.
Если указанный номер телефона закреплен за несколькими Триколор ID, выберите необходимый из списка. Далее нажмите кнопку «Получить Триколор ID». Триколор ID будет отправлен в СМС.
В приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильном устройстве: Триколор ID указан вверху страницы при открытии меню. В приложении «Триколор Кино и ТВ» на SMART TV: Триколор ID указан в разделе меню «Профиль». Для перехода в данный раздел в верхней строчке главного меню с помощью пульта дистанционного управления нажмите на значок «шестеренка».
Для перехода в данный раздел нажмите на значок профиля в верхнем правом углу страницы.
На приемнике: Найти Триколор ID можно: 1. На наклейке самого приемника. 2. На смарт-карте (при наличии). 3. С помощью пульта дистанционного управления. Для этого определите модель вашего приемника — она, как правило, указана на его лицевой панели или на наклейке. Абонентский договор Триколор ТВ – бланк образецВажнейшая часть получения любых услуг – заключение пользовательского соглашения, без которого невозможно рассчитывать на качественное обслуживание. Не стала исключением и спутниковая компания Триколор, которая предоставляет клиентам телевизионные услуги на основании договора. Поэтому, когда пользователю срочно требуется помощь или важная информация, может понадобиться номер соглашения. Но не все абоненты знают, как узнать номер Триколор ТВ, если он оказался утерян или соглашение подписывалось путём регистрации на официальном сайте. В подобных ситуациях следует выделить несколько минут, и уточнить все существующие способы получения данной комбинации, чтобы не столкнуться позднее с трудностями. Особенности заключения договораЧтобы смотреть спутниковое телевидение, необходимо приобретение соответствующего оборудования и заключение соглашения об оказании услуг. При этом второе прямо связано с первым и зависит от выбранного абонентом места покупки техники: Во втором случае именно регистрация будет означать согласие с условиями пользования и юридическое оформление договорённости. Дополнительно следует отметить, что образец документа можно найти на сайте, просто перейдя в соответствующий раздел.
Как узнать номер абонентского договора на Триколор ТВНаиболее простой и удобный способ выяснить точный номер заключённого договора – просто посмотреть имеющиеся у абонента документы. В ситуациях, когда соглашение заключалось во время регистрации или при утере нужных бумаг, необходимо просто зайти в личный кабинет на официальном портале провайдера. Все необходимые пользователям сведения и комбинации находятся в разделе с персональной информацией или подразделе с описанием подключенных опций. Отдельно следует уточнить, что абонентский договор можно распечатать или повторно запросить в офисе спутниковой компании, если он был испорчен или утерян. Но обращаться за копией документа необходимо в то же отделение, где ранее приобреталась техника. Как узнать номер договора Триколор ТВ по фамилииКогда поход в офис продаж кажется неудобным, а доступ в интернет по различным причинам отсутствует, остаётся воспользоваться последним вариантом получения требуемой комбинации цифр. Чтобы уточнить номер абонентского договора Триколор ТВ, потребуется позвонить в контактный центр по телефону 88005000123. Дополнительно допускается возможность звонка в скайпе. Убедившись, что звонящий является клиентом компании, специалист сообщит тому точную комбинацию и все необходимые сведения для полноценного использования телевизионных услуг. Как расторгнуть договор с Триколор ТВ и вернуть деньгиЕдинственный способ расторгнуть договорённость с оператором в 2021 году – написание и отправка соответствующего заявление по адресу компании. В этом же заявлении потребуется указать необходимость возврата средств по указанным абонентом реквизитам. Важно знать, что получить назад удастся лишь ту сумму, которая не была израсходована клиентом. При этом само заявление необходимо писать за 15 суток до запланированного отключения телевидения. Чтобы выяснить точный и правильный порядок отказа от предоставляемых услуг, можно позвонить по контактному телефону. Операторы обязаны проконсультировать позвонившего и объяснить ему верный план действий. Триколор ТВ – возврат техникиРазобравшись с особенностями заключения, использования и расторжения договора, следует обратить внимание на возврат приобретенной техники. В данном вопросе закон не на стороне пользователей, следовательно, отказаться от оборудования и вернуть деньги не удастся. Исключением станут случаи неполадок, возникших в гарантийный период. Но они должны быть вызваны независящими от покупателей причинами, поскольку в противном случае действия гарантии закончится досрочно. Введите номер абонентского договора или 12-значный (либо 14-значный) DREID. Номер DREID можно найти в нижней строке окна «Статус» приёмника. Для отображения окна «Статус» выберите соответствующий пункт Главного меню. Если у вас 12-значный номер ID приемника то все в порядке, но что делать если № ID 14-значный а договора у вас нет (брали с рук) или вы его потеряли? Возникает необходимость его узнать. С помощью услуги «Помощь Абонентам» на сайте Триколор ТВ1. Заходим на официальный адрес сайта Триколор ТВ в раздел «Абонентам« 2. Выбираем вкладку помощь в меню сайта и в появившемся окне выбираем пункт «Проконсультируйтесь со специалистом в чате» (Будьте готовы указать № ID приемника и ФИО если они имеются):
3. В новом окне заполните поля «Ваше имя», «DREID», а в разделе «Отделы» найдите и выберете пункт «личный кабинет». Затем нажмите кнопку «Далее»: Шаг 4. Дождитесь ответ оператора и задайте ему Вопрос следующего содержания «Подскажите, пожалуйста, номер моего договора. Мой ID[укажите Ваш номер]»: Позвонить по номеру 8 гудок- 8123323498 и задать свои вопросы.Создать личный кабинет абонента Триколор ТВСоздаете личный кабинет и там увидите вашу регистрационную информацию в том числе и № Абонентского Договора. Как это сделать указано ниже: Но стало возможным получить пароль на ваш @mail или мобильный телефон при подтверждении данных абонента на сайте Триколор ТВ на свои. Как узнать номер абонентского договора Триколор ТВСпутниковый оператор Триколор ТВ предоставляет свои услуги на базе заключенного соглашения с клиентом. В дальнейшем он может потребоваться пользователю для решения чрезвычайных вопросов или продления услуги. Вот только многие клиенты относятся к нему с пренебрежением, поэтому быстро его теряют или просто не могут отыскать. Естественно, как узнать номер договора Триколор ТВ довольно насущный вопрос. Компания сразу побеспокоилась о своих клиентах, продумав несколько удобных вариантов получения нужной информации.
Как происходит заключение договораЧтобы полноценно смотреть спутниковое телевидение, потребуется приобрести специальный набор оборудования и заключить абонентский договор Триколор ТВ. Вот только многое зависит от места приобретения техники: Во втором варианте именно пройденная регистрация будет свидетельствовать о том, что пользователь согласен со всеми пунктами соглашения. Его копию можно отыскать на сайте и внимательно ознакомиться с нюансами. Что потребуется для восстановления номераЧтобы узнать номер договора на Триколор ТВ, необходимо выяснить ID пользователя. Сделать это можно следующими способами: Заходим в личный кабинетЧтобы получить доступ ко всей информации, потребуется зайти в личный кабинет. Если договор на услуги заключался в офисе компании, регистрация была проведена автоматически. В документе прописываются необходимые данные для входа. Если пароль забыли или потеряли, его очень просто восстановить. Придерживаемся следующего алгоритма: Процесс регистрацииСегодня достаточно много пользователей Триколор ТВ не считаются официальными. Далеко не все имеют возможность заглянуть в офис компании, чтобы соблюсти все формальности. Для таких абонентов процесс, как узнать номер абонентского договора Триколор ТВ несколько усложняется. Первостепенно потребуется пройти регистрацию указав следующие данные на официальном сайте : После прохождения процедуры, пользователь становится официальным клиентом. На экране появится номер договора. Кроме того, его лучше всего скачать на компьютер и распечатать. Также всегда можно найти в личном кабинете. В случае необходимости сразу произвести оплату за определенные услуги, или активировать новые. Чтобы в дальнейшем проще было отыскать нужную информацию, сохраните номер ID и пароль. Посещаем офис компанииЕсли предыдущие способы по какой-либо причине не устраивают, тогда необходимо посетить офис компании. Узнать номер договора можно будет по ID, а также паспортным данным. Менеджер, после получения всей информации предоставит копию договора, проконсультирует по интересующим вопросам. В завершениеКак найти номер потерянного договора интересует многих пользователей. Решается проблема очень просто. Выше представлены все варианты восстановления, каждый выбирает сам для себя наиболее удобный способ. Для получения необходимой информации достаточно знать номер ID. Здравствуйте! Меня зовут Петр Грас и я главный редактор данного портала. На этом сайте наша команда старается публиковать наиболее актуальную и важную информацию о различных технологиях в мире цифрового телевиденья. Рад, что заглянули к нам, добро пожаловать! Личный кабинет на сайтеДля входа в Личный кабинет введите свой Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль. Вспомнить свой Триколор ID Введите номер телефона, указанный при регистрации, и символы с картинки. Укажите полученный по СМС код подтверждения и нажмите «Далее». Вместо Триколор ID для входа можно использовать: номер договора об оказании услуг (Абонентский договор); номер мобильного телефона, указанный в регистрационных данных. * Доступно только в Личном кабинете на сайте lk.tricolor.tv. ** СМС поступит на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. На странице входа в Личный кабинет нажмите на кнопку «Восстановить пароль». Введите Триколор ID (12 или 14 знаков). Укажите Ф. И. О. клиента, с которым был заключен договор. Если вы не помните Ф. И. О. и/или при регистрации они не были указаны, можно войти в Личный кабинет через мобильное приложение «Мой Триколор» по короткому коду, который будет отправлен на номер телефона или адрес электронной почты. Выберите удобный способ получения пароля: СМС * или email. Введите символы с рисунка и нажмите «Отправить». * Пароль будет отправлен на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Этот пароль можно использовать и для входа в приложение «Триколор Кино и ТВ», и для авторизации на kino.tricolor.tv. Заказывать новый пароль можно не более 3 раз в сутки. Время ожидания — до 20 минут. При повторном заказе ранее отправленный пароль автоматически становится недействителен. Если вы не получили пароль, скорее всего, ваши данные изменились или были неверно указаны при регистрации. В этом случае для доступа к Личному кабинету пройдите процедуру изменения регистрационных данных. Перейдите в раздел «Профиль» и выберите «Смена пароля». В открывшейся форме введите текущий пароль, затем новый пароль и подтвердите его. Нажмите «Сохранить». Пароль должен содержать не менее 8 символов: прописные и строчные буквы латинского алфавита и цифры (от 0 до 9). На главной странице Личного кабинета укажите активную услугу, тариф которой хотите изменить. Выберите тариф из списка и подтвердите его смену. Доступ к услуге будет продлен по выбранному тарифу после окончания срока действия текущей подписки. Если при установленном тарифе продления на Личном счете достаточно денежных средств для активации, услуга будет продлеваться автоматически. Для отключения автопродления выберите вариант тарифа «Без продления». Оплата и автоплатеж Перейти в раздел «Оплата» можно несколькими способами: Кнопка «Оплатить» на главной странице. Раздел «Оплата» в вертикальном меню. Кнопка «Подключить пакет» в блоке «Мои услуги» на главной странице. Иконка «Оплатить» в карточке услуги. Доступные способы оплаты в Личном кабинете: Банковская карта (Visa, MasterCard, МИР). Счет мобильного телефона. Система быстрых платежей. Выберите из списка необходимую услугу или Личный счет. При пополнении баланса Личного счета укажите сумму платежа. Нажмите кнопку «Оплатить». Выберите удобный способ оплаты. * Оплата с Личного счета доступна, если на предыдущем шаге не выбрано его пополнение. Для непрерывного просмотра любимых каналов привяжите банковскую карту и подключите опцию «Автоплатеж». Опция «Автоплатеж» — автоматическое списание денежных средств с привязанной к Личному счету банковской карты в счет оплаты всех услуг Триколора, в отношении которых установлена автопролонгация. Для подключения/отключения опции перейдите в раздел «Привязанные карты» в профиле и воспользуйтесь переключателем. Как привязать банковскую карту? В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты». Нажмите кнопку «Добавить карту». Ознакомьтесь и согласитесь с Условиями привязки карты и совершения автоплатежа. * При привязке банковской карты будет списан платеж в размере 1 руб., который возвратится обратно на счет. Автоплатеж будет подключен автоматически. Как удалить привязанную карту? В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты». Нажмите на крестик напротив карты. Если вы удалите карту, к которой подключена опция «Автоплатеж», опция будет автоматически подключена к привязанной к Личному счету последней карте, к которой был ранее подключен автоплатеж. Если к карте, которая была привязана к Личному счету до удаляемой карты, не была подключена опция «Автоплатеж», карта удаляется без автоматического подключения автоплатежа к другой карте. Как активировать карту оплаты или PIN-код? На обратной стороне карты аккуратно сотрите защитный слой, под которым находится секретный код. На главной странице нажмите кнопку «Активировать код». Введите секретный код карты или PIN-код и нажмите «Продолжить». Если у вас уже активна услуга, для продления которой была активирована карта оплаты или PIN-код, дни просмотра будут зарезервированы на счете. Увидеть информацию об активированных картах оплаты можно в карточке услуги. Объединение Личных кабинетов Вы можете объединить все ваши Триколор ID в одном Личном кабинете. Управляйте услугами и восстанавливайте просмотр в одном окне. Проверяйте баланс и самостоятельно переносите средства между своими Триколор ID. Пароли от кабинетов остаются действующими, но для входа в объединенный Личный кабинет достаточно помнить один из них. Объединить свои Триколор ID можно несколькими способами: На главной странице откройте дополнительное окно около имени и нажмите «+». На главной странице нажмите кнопку «Добавить Триколор ID» (кнопка отображается, если еще нет ни одного объединения). В разделе «Профиль» выберите «Мои Триколор ID». Нажмите кнопку «Добавить Триколор ID». Укажите Триколор ID, который хотите добавить в объединенный Личный кабинет. Нажмите «Далее». На номер мобильного телефона, указанный при регистрации, придет СМС с кодом подтверждения. Введите код из СМС. Нажмите «Объединить». Объединение возможно только для Личных кабинетов, принадлежащих одному клиенту. В регистрационных данных должны совпадать Ф. И. О., серия и номер документа, удостоверяющего личность. Если данные отличаются, создайте обращение на изменение регистрационных данных того Триколор ID, в котором данные неактуальны. Самостоятельно вы сможете объединить пять Триколор ID. Если необходимо объединить большее количество кабинетов, создайте обращение в Службу поддержки клиентов. Невозможно объединить Личный кабинет, созданный для использования услуги «Спутниковый интернет» и сервиса «Триколор Видеонаблюдение». Как добавить псевдоним для Триколор ID? Для удобства использования всех объединенных Личных кабинетов и управления ими вы можете создать свой псевдоним для Триколор ID, содержащий не более 20 символов (например, «Дом», «Дача», «Родители» и т. п.). Псевдоним доступен для использования только внутри Личного кабинета. При обращении в Службу поддержки клиентов необходимо называть Триколор ID. Перейдите в раздел «Профиль», далее выберите «Мои Триколор ID». Напротив Триколор ID, которому хотите дать название, нажмите кнопку . Введите псевдоним и нажмите «Сохранить». Как отсоединить Личный кабинет? Для удаления Триколор ID из объединенного Личного кабинета: Перейдите в раздел «Профиль», далее «Мои Триколор ID». Напротив Триколор ID, который хотите удалить, нажмите . Укажите причину и нажмите «Отсоединить». Перенос средств между Триколор ID Самостоятельно переносите денежные средства между объединенными Триколор ID: Перейдите в Личный кабинет того Триколор ID, с которого планируете перенести средства. На главной странице нажмите кнопку «Перенос средств» или перейдите в профиль. Выберите Триколор ID, который хотите пополнить, и определите, что хотите перенести: денежные средства или зарезервированные дни доступа к услуге после активации карты оплаты или PIN-кода. Если вы выбрали для переноса денежные средства, укажите сумму и нажмите «Перенести». При переносе средств сразу доступен выбор услуги, которую возможно подключить на другом Триколор ID. Если услуга не указана, денежные средства будут зачислены на Личный счет. Перенос оставшихся дней доступа к услуге из очереди возможен, если услуга доступна на втором Триколор ID. Проверьте указанные данные и нажмите «Перенести». Посмотреть перемещения средств можно в разделе «История операций». Обмен оборудования в Личном кабинете Кнопка «Обмен оборудования» * доступна клиентам, чей приёмник участвует в программах обмена. Обмен будет возможен в Личном кабинете, если новый приёмник доставлен вам из интернет-магазина. В других случаях для обмена обратитесь, пожалуйста, по месту приобретения оборудования. Как выполнить обмен оборудования? На главной странице нажмите кнопку «Обмен оборудования». В открывшемся разделе проверьте ваши данные, при необходимости внесите в них изменения. Номер мобильного телефона и адрес электронной почты можно изменить на актуальные в этом же окне. Для актуализации регистрационных данных пройдите процедуру их изменения. Если данные актуальные, нажмите «Далее». Заполните поля с параметрами нового оборудования и нажмите кнопку «Проверить возможность обмена». При успешной проверке появится окно с предложением акцептовать договор. Ознакомьтесь с предложенными документами и нажмите кнопку «Подтвердить обмен». Далее введите код подтверждения, полученный по СМС. При успешно завершенном обмене на главной странице ваш текущий Триколор ID изменится на новый. В Личном кабинете можно посмотреть или изменить регистрационные данные и скачать договор, выбрав подраздел «Мои данные» в профиле. Как подтвердить регистрационные данные? В разделе «Мои данные» проверьте актуальность контактных данных, нажмите напротив номера телефона или email и подтвердите контакты, для этого следуйте подсказкам на экране. Если данные неактуальны, измените их, используя кнопку . При изменении номера мобильного телефона в специальном поле укажите код, полученный по СМС. Нажмите «Подтвердить». При изменении или подтверждении email перейдите по ссылке, которая придет вам по указанному адресу. Для изменения других данных, указанных в вашем договоре, создайте обращение, перейдя по ссылке.
|