как узнать номер договора белгу
Поиск
Информация о платежах по договорам временно недоступна, приносим извинения за доставленные неудобства. Номер договора: данные актуальны на: Сформировать квитанцию об оплате за обучение Информация обновляется спустя 7-10 дней с даты фактической оплаты
Выберите желаемую услугу Оплата обучения по номеру договора ( данная услуга временно недоступна ) Оплата проживания в общежитии ( данная услуга временно недоступна ) Оплатить руб Оплатить дол
. Ф.; « Разработка перечней профессий, специальностей и направлений подготовки, при приеме для обучения по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, предусмотренном при заключении трудового договора (служебного контракта) по соответствующей должности, профессии или специальности». Номер госрегистрации 01201252138, код ГРНТИ 14.01.01, 14.15.15. Руководитель – проф. Ситникова М.И.; « Организационно-методическое сопровождение проведения Всероссийской психолого-педагогической олимпиады студентов » Номер госрегистрации № 12.741.11.
Номер договора: данные актуальны на: Сформировать квитанцию об оплате за обучение Информация обновляется спустя 7-10 дней с даты фактической оплаты
Номер договора: данные актуальны на: Сформировать квитанцию об оплате за обучение Информация обновляется спустя 7-10 дней с даты фактической оплаты
. подключались только дважды 12 апреля. Обе сессии были с одного устройства и длились по пять минут. Возможно у вас не правильно настроено PPPoE соединение. Как настроить соединение, можно посмотреть здесь (http://user.bsu.edu.ru/user/settings/). Укажите номер вашего договора.
Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате
Оплата услуг
Любой посетитель сайта может приобрести услуги, предлагаемые на этом портале. Регистрация не обязательна и доступна только студентам Белгородского Государственного Университета.
Описание процесса платежа
Для совершения платежа Вы будете перенаправлены на защищенный платежный шлюз ПАО Сбербанк для ввода реквизитов Вашей карты.
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра СберБанка с использованием Банковских кредитных карт платежных систем VISA, MasterCard, МИР.
Процесс передачи данных
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
В момент совершения заказа вы будете перенаправлены на сайт СберБанка для указания своих платежных данных. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется по защищенному протоколу.
После оплаты Вы будете возвращены на страницу настоящего портала, а на указанный во время оформления заказа адрес электронной почты отправлен электронный чек.
При совершении платежа для некоторых услуг возможно взимание комиссии банком-эквайрингом – 1,4% от суммы платежа.
Как приобрести услугу
1. Выберите интересующую Вас услугу.
2. Заполните необходимые поля и нажмите кнопку «Оплатить».
Некоторые услуги доступны только студентам Белгородского Государственного Университета. В таком случае необходимо предварительно авторизоваться на сайте (ссылка «Войти» в верхней части страницы).
3. Вы будете перенаправлены на платежную страницу СберБанка. Укажите реквизиты своей банковской карты.
4. После проведения оплаты Вы будете возвращены на страницу настоящего портала, а на адрес эл. почты будет отправлен электронный чек с подтверждением операции.
Личный кабинет БелГУ
БелГУ позволяет студентам получить доступ в личный кабинет, чтобы пользоваться системой дополнительного образования «Пегас», смотреть свое портфолио, просматривать электронную версию зачетки и пользоваться другими «благами» ЛК. Ниже мы расскажем о том, как получить к личному кабинету доступ и что в нем можно сделать.
Регистрация в ЛК БелГУ
Вас автоматически зарегистрируют сразу же, как только вы поступите в университет. Остается только получить логин и пароль от личного кабинета. Первый вариант – подойти к технику в компьютерном классе и попросить его сказать вам логин/пароль от ЛК. Второй вариант – зайти вот сюда: https://www.bsu.edu.ru/active-user/ и заполнить форму.
Вам нужно указать фамилию-имя-отчество, номер паспорта (серия не нужна), дату рождения. После этого вы попадете на страницу генерации пароля, здесь же будет ваш логин. Придумайте надежный пароль – все, можно входить в ЛК.
Вход в личный кабинет студента БелГУ
Белгородский государственный национальный исследовательский университет предоставляет доступ к личному кабинету вот здесь: https://auth.bsu.edu.ru/cas/login
Вводите логин, вводите пароль – попадаете в ЛК. Если вы вдруг забыли пароль – заново пройдите процедуру активации учетной записи (там, где нужно было ввести номер паспорта).
Основные возможности
В личном кабинете БелГУ есть следующие разделы:
Электронная Приемная комиссия-2021
Для вас на сайте приемной комиссии реализован проект «Электронная приемная комиссия». Электронная приемная комиссия – это информационные системы, современное оборудование и квалифицированный персонал. Используя современные информационные технологии, мы попытались сделать процесс вашего участия в конкурсе максимально удобным, прозрачным и надёжным.
Электронная услуга «Подача документов для поступления»
С 2012 года Белгородский государственный национальный исследовательский университет предоставляет возможность своим абитуриентам подать документы для поступления в университет в электронно-цифровой форме. Находясь дома, вы можете воспользоваться данной электронной услугой через Личный кабинет абитуриента и подать документы для поступления на любой уровень образования по любым условиям поступления как в головной вуз, так и в Старооскольский филиал.
Электронная услуга «Подача документов для поступления» в 2021 году будет предоставляться с 1 июня 2021 г.
Документы, необходимые для зачисления в НИУ «БелГУ», в 2020 году можно подать ТОЛЬКО электронным способом. Подать документы лично или через почтовые сервисы общего пользования НЕВОЗМОЖНО.
Рекомендуем ознакомиться с основными ресурсами и документами, регламентирующими образовательную деятельность и осуществление приема:
Электронная услуга «Подача документов для поступления» предоставляется поступающим через личный кабинет абитуриента. Для регистрации в личном кабинете вам потребуется действующий адрес электронной почты.
Электронная цифровая подпись НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Важно помнить, что бумажный вариант (оригинал) загруженных в личный кабинет документов (заявление о приеме, заявление о согласии на зачисление, оригинал документа об образовании, договор и пр.), необходимо сохранить и предоставить в МФЦ НИУ «БелГУ» после начала обучения.
Информирование абитуриентов
Предназначена для анализа данных о наборе абитуриентов и сравнения результатов приема этого года с прошлым. Раздел может быть полезен как руководителям вуза, так и посетителям сайта. Публикуется во время работы приемной комиссии.
Раздел предназначен для ознакомления с информацией о количестве мест и поданных заявлений на различные направления подготовки (специальности), формы и основы обучения. Публикуется с момента начала работы приемной комиссии.
Раздел предназначен для ознакомления со списками поступающих, ранжированных по убыванию суммы конкурсных баллов. Публикуется после завершения приема документов для поступления.
Раздел предназначен для ознакомления со списками поступающих. Публикуется во время работы приемной комиссии.
Раздел предназначен для ознакомления со списками зачисленных на обучение по результатам вступительных испытаний и подавших заявления о согласии на зачисление. Публикуется после завершения приема заявлений о согласии на зачисление.
Информационные киоски
Если вы пришли в приемную комиссию без мобильного устройства, способного подключиться к нашей сети радиодоступа, то для вас в холле приемной комиссии установлены информационные киоски, с помощью которых вы сможете самостоятельно просмотреть информацию приемной комиссии, публикуемую на сайте университета, и настенные табло, информирующие о количестве поданных заявлений на направления подготовки (специальности) в реальном времени.
Для владельцев ноутбуков или других мобильных устройств в холле приемной комиссии и на прилегающей территории доступна беспроводная сеть UniNet-Abiturient с выходом в интернет.
Также работают консультанты, готовые оказать помощь и ответить на вопросы о приеме в университет.
Система управления очередью
С 2012 года в приемной комиссии университета запущена в эксплуатацию система управления очередью абитуриентов, позволяющая распределить поток посетителей, упорядочить процесс подачи документов и сократить время ожидания.
С талоном, выданным системой электронной очереди, подать документы можно быстрее
Настенные табло, информирующие о количестве поданных заявлений по направлениям подготовки или специальностям
Памятка для студентов, обучающихся на договорной (платной) основе
Памятка для студентов, обучающихся на договорной основе
Крайние сроки оплаты:
Первое зачисление 10 августа для поступающих, оплативших не менее чем за один семестр.
Учебный семестр составляет пять месяцев:
По очной форме обучения оплата производится:
По очно-заочной и заочной форме обучения оплата производится:
Скидки предоставляются по очной форме обучения до конца освоения обучающимся образовательной программы. Дополнительное соглашение со скидкой заключается после оплаты не менее чем за семестр. В магистратуре по заочной и очно-заочной формам обучения выпускникам БГУ предоставляется скидка 10%.
Для переводящихся с направления на направление (со специальности на специальность), восстанавливающихся после отчисления, поступающих переводом из других вузов, стоимость обучения равна стоимости, установленной в год перевода, восстановления, поступления, – при этом необходимо заключить новый договор в кабинете 8221. Скидки, предоставленные по предыдущему договору, не сохраняются. Есть возможность получить скидку по очной форме обучения при оплате за весь семестр.
При просрочке оплаты услуг на основании представления факультета/института готовится приказ об отчислении за нарушение условий договора.
Обучающиеся допускаются к зачѐтно-экзаменационной сессии при отсутствии финансовой задолженности за обучение.
Оригиналы документов об оплате необходимо сохранять до конца обучения.
В личном кабинете студента my.bsu.ru (логин – ФИО, пароль – номер паспорта) в разделе «Сведения об оплате» необходимо прикреплять отсканированные квитанции об оплате. Личный кабинет студента становится доступным сразу после зачисления.
Оплатить можно в любом банке в терминалах, онлайн, у оператора.
В Сбербанке комиссия составит 0,2 % (100 рублей при оплате 50 000,00 руб.)
Договорной отдел: ул. Ражурова, 4, каб. 8221.
Почта: 297154@mail.ru, тел. 297-160 внут. 264.
Социальный налоговый вычет по расходам на обучение вправе получить физическое лицо, оплатившее:
Платежные документы должны быть оформлены на налогоплательщика, а не на лицо, за которое производилась оплата обучения.
Для того чтобы воспользоваться своим правом на налоговый вычет по расходам на оплату обучения, налогоплательщику необходимо обратится в налоговую инспекцию по месту жительства и предоставить следующие документы:
Более подробная информация на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru.
При возникновении вопросов, связанных с оплатой, необходимо обращаться в расчетно-финансовый отдел бухгалтерии каб. 8216 с 13 до 16 часов с понедельника по четверг.
При возникновении вопросов, связанных с договором об оказании платных образовательных услуг, необходимо обращаться в планово-финансовое управление каб. 8221 с 13 до 16 часов с понедельника по четверг.
При оплате за обучение из средств материнского капитала необходимо заключить дополнительное соглашение в планово-финансовом управлении каб. 8221, взять копию лицензии и свидетельства об аккредитации в общем отделе каб. 8222, и там же заверить копию договора об образовании и дополнительное соглашение.