как узнать номер договора акадо

Информация для абонентов

Доводим до Вашего сведения, что с 1 мая 2008 года услуга доступа в Интернет будет предоставляться ЗАО «КОМКОР-ТВ» (с мая 2008 года — ЗАО «АКАДО—Столица»), торговая марка «АКАДО».

В связи с этим, просим Вас обратить внимание на изменение номера Абонентского счета для оплаты услуг.

Новый номер Вашего Абонентского счета можно будет узнать, начиная с 19 мая, в «Личном кабинете» на сайте Сети АКАДО — www.akado.ru. Для входа в «Личный кабинет» используйте Ваши логин и пароль для входа в «Личный кабинет» на сайте сети АКАДО в Зеленограде (Горсеть).

В «Личном кабинете» будут размещены новые логин и пароль для входа в «Личный кабинет». После того, как Вы войдете под новым логином, через «Личный кабинет» Вы сможете управлять услугой и получать информацию о состоянии Абонентского счета.

Внимание! С 1 июня 2008 года доступы в «Личный кабинет» на сайтах www.gornet.ru и www.akado-gornet.ru будут закрыты.

С 1 мая 2008 года также будут изменены реквизиты и способы оплаты услуг Сети. Используя новый номер Абонентского счета, вы сможете оплачивать услуги Сети любым из возможных способов, доступных абонентам ЗАО «КОМКОР-ТВ», торговая марка «АКАДО». С новыми способами оплаты услуг вы можете ознакомиться здесь.

При оплате услуг Сети по реквизитам ТМ «АКАДО» указывайте в качестве номера договора новый номер своего Абонентского счета.

Обращаем Ваше внимание на изменение системы оплаты с 1 мая 2008 года.

Услуга доступа в Интернет будет предоставляться Вам в том случае, если на Абонентском счете достаточно денежных средств на оплату за полный расчетный период, равный одному месяцу, на первое число месяца. Для пользования услугой Интернет в следующем расчетном периоде Вам необходимо вносить сумму, равную Вашей абонентской плате, на Абонентский счет не позднее 20 числа месяца, предшествующего расчетному периоду.

С Правилами оказания услуг АКАДО, которые вступают в силу с 1 мая 2008 года, можно ознакомиться здесь.

В случае наличия положительного остатка на Вашем Абонентском счете по состоянию на 1 мая 2008 года, он будет учтен в счет оплаты услуг в мае. При отсутствии в мае полной суммы абонентской платы на Вашем счете, услуга будет предоставляться в полном объеме в кредит. В случае неуплаты за оказанные услуги в мае и невнесения предоплаты за июнь, с 1 июня 2008 года услуга будет блокирована.

Абонентская плата на действующих тарифных планах остается неизменной.

С момента оплаты услуг по новому Абонентскому счету Вы становитесь абонентами ЗАО «КОМКОР-ТВ». Для Вашего удобства переоформления договора не требуется. При отсутствии иных пожеланий с Вашей стороны в течение месяца договор на предоставление услуг будет перезаключен автоматически.

С договором-офертой можно ознакомиться на сайте здесь.

Источник

Порядок оплаты услуг сети «АКАДО»

Как узнать состояние счета и сумму следующего платежа?

Для вашего удобства «АКАДО Телеком» ежемесячно высылает вам по электронной почте отчет о заказанных услугах, состоянии счета и рекомендуемую сумму предоплаты на следующий месяц. Аналогичную информацию вы получите на экран телевизора (если вы подключены к услуге «Цифровое ТВ»), мобильного телефона в виде SMS (если вы указали в договоре свой мобильный номер). Вы также можете узнать подробное состояние своего счета в Личном кабинете абонента.

Где я могу оплатить услуги сети «АКАДО»?

Вы можете оплатить услуги «АКАДО Телеком» более чем в 2000 точек оплаты по всей Москве, выбрав для себя наиболее удобный способ: в отделениях Сбербанка; в терминалах платежных систем; в банкоматах; с мобильного телефона; на сайте akado.ru; через Интернет (банковские карты, перевод Сбербанка и т.д.); в офисах обслуживания абонентов «АКАДО Телеком» через электронные терминалы оплаты.

В каких случаях оказание услуг прекращается?

Оказание услуг приостанавливается, если на первое число месяца баланс абонентского счета меньше суммы ежемесячного платежа. Обращаем ваше внимание, что пока вы остаетесь абонентом Сети «АКАДО», вам ежемесячно начисляется платеж за услугу «Антенна АКАДО». Если абонент не оплачивает эту услугу в течение шести месяцев, «АКАДО Телеком» может расторгнуть договор в одностороннем порядке.

Могу ли я приостановить пользование услугами «АКАДО Телеком» на определенное время?

Вы можете приостановить пользование услугами Цифрового телевидения, Телефонии и доступа в сеть Интернет в любой момент. Блокировка услуг начнется с 1 числа следующего месяца. Приостановить услуги можно через абонентскую службу или Личный кабинет. Обратите внимание: предоставление услуги «Антенна АКАДО» не приостанавливается.

Почему оплата «Антенны АКАДО» включена в ЕПД?

Действующее законодательство РФ позволяет включать в Единый платежный документ (ЕПД) не только услуги городских поставщиков коммунальных услуг, но и услуги других коммерческих организаций. Формирование и организация доставки жителям г.Москвы Единого платежного документа осуществляется в соответствии с положениями постановления Правительства Москвы от 25 июня 2002 г. N 476-ПП «О создании единых информационно-расчетных центров», постановления Правительства Москвы от 01 марта 2005 г. N 111-ПП «О порядке создания единых информационно-расчетных центров административных округов города Москвы в форме государственных учреждений», постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации». Исходя из содержания указанных нормативных актов Единый платежный документ является платежным документом, обобщающим начисления поставщиков жилищно-коммунальных и прочих услуг и ресурсов.
Для удобства абонентов, учитывая массовый характер предпринимательской деятельности ОАО «КОМКОР», плата за фактически оказываемые услуги включена в Единый платежный документ на основании договоров об информационном обеспечении расчетов, заключенных с организациями, которые осуществляют формирование Единого платежного документа. Единый платежный документ применяется наряду с другими общедоступными способами оплаты. В соответствии с Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания (или) радиовещания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2006 г. N 785, оператор связи вправе привлекать третьих лиц для осуществления расчетов с абонентами. Оказание услуг ОАО «КОМКОР» абонентам осуществляется в соответствии с договорами оказания услуг связи, в Единый платежный документ включается плата только за фактически оказанные по договору услуги.
Действующее федеральное законодательство, в том числе Жилищный кодекс РФ, не содержит норм, в соответствии с которыми в Единый платежный документ не может включаться плата за услуги, хотя и не являющиеся коммунальными, но фактически полученные пользователями.
Таким образом, включение в Единый платежный документ оплаты за услугу «Антенна АКАДО» не противоречит существующим нормам законодательства.

Источник

Забыли логин. Как совершить вход в личный кабинет Акадо?

Наверняка и у Вас так же. Вошли однажды в личный кабинет, система запомнила Ваши данные (с Вашего молчаливого клика, конечно). И теперь совсем не нужно париться, чтобы зайти – все работает само. А потом вдруг как гром среди ясной операционки – приказала долго жить. Пришлось менять и потерялись все данные. Естественно, на сайте Акадо логин входа в личную страничку тоже пропал. И в Вашей памяти он накрылся терабайтами другой информации, не всплывает ни единой циферки. Как быть? Неужели бежать в офис Акадо и признаваться в преступной забывчивости?

как узнать номер договора акадо. Смотреть фото как узнать номер договора акадо. Смотреть картинку как узнать номер договора акадо. Картинка про как узнать номер договора акадо. Фото как узнать номер договора акадо

Мы пойдем другим путем

Специально для таких случаев провайдер подстраховался. Чтобы попасть в личный кабинет Акадо, вход по номеру договора осуществляется абсолютно для всех абонентов. То есть, достаточно в графе логин вбить данные из договора – и все, вы на месте.

По номеру договора Акадо не только вход на свою страничку на сайте провайдера возможен для абонентов. Также он пригодится, чтобы восстановить утерянный пароль от портала. Вы должны были его получить еще при подключении услуг. В своем кабинете можно было изменить его на удобный. Но если Вы этого не сделали, а выданный пароль потеряли – не все пропало. Звоним в службу поддержки по номеру 8499-940-00-00, диктуем номер договора, имя человека, с которым он заключен и адрес подключения. Вам выдадут новый пароль. И на этот раз лучше все-таки не полениться и переделать его на привычный Вам. Часто для удобства совершается вход в личный кабинет Акадо по номеру телефона, сменив данные временного пароля на знакомые цифры. Их-то вы точно не забудете?

как узнать номер договора акадо. Смотреть фото как узнать номер договора акадо. Смотреть картинку как узнать номер договора акадо. Картинка про как узнать номер договора акадо. Фото как узнать номер договора акадо

Когда входить некуда…

Вход в Акадо, на сайт провайдера, может совершить каждый. А вот доступ к личному кабинету имеют только абоненты оператора связи. Если Вы пока только подбираете себе достойное подключение, то это как раз вовремя. Ведь именно сейчас есть уникальная возможность выбрать крутой тарифный план с очень внушительной скидкой. И потом пользоваться акционной ценой даже тогда, когда для остальных тариф подорожает.

Предлагаем приглядеться к пакетному предложению «Интернет 50 + ИТВ» всего за 380 рублей в месяц. В пакете интернет 50 Мбит/с, которого вполне хватает на обычные нужды (погулять по сайтам, посмотреть фильм, поиграть в онлайн-игру), интеракивное телевидение и бесплатный роутер в придачу. Где Вы еще найдете такие условия по такой цене?

Источник

SMS-центр для абонентов АКАДО

#1 Labr

АКАДО открывает SMS-центр для своих абонентов. Теперь с помощью мобильного телефона можно узнать состояние абонентского счета, активировать сервис «Обещанный платеж» и разблокировать услуги. Сделать это очень просто — достаточно отправить соответствующее сообщение на короткий номер 8350. В ответ абонент моментально получит SMS с интересующей информацией или подтверждением активации услуг. SMS-центр — это новый способ наиболее оперативно узнавать баланс абонентского счета и самостоятельно управлять услугами АКАДО.

Проверка баланса абонентского счета
Чтобы проверить баланс абонентского счета, достаточно отправить SMS с буквой «Б» (русской или английской) на номер 8350. Если у абонента несколько договоров на предоставление услуг АКАДО, то в сообщение необходимо добавить номер договора: «Б №договора». В ответ абонент получит SMS с информацией о состоянии счета по выбранному договору.

Активация услуги «Обещанный платеж»
Чтобы активировать услугу «Обещанный платеж», абонент может отправить SMS с буквой «О» (русской или английской) на тот же номер 8350. И в этом случае также необходимо добавить в текст SMS номер договора, если у абонента несколько договоров. В результате SMS может выглядеть так: «О 12345678» (где 12345678 – номер договора абонента). Напоминаем, что сервис «Обещанный платеж» позволяет в случае блокировки срочно активировать услуги на пять дней, в течение которых необходимо погасить задолженность.

Разблокировка услуг доступа в интернет и цифрового телевидения
Благодаря SMS-центру абоненты могут также разблокировать услуги доступа в интернет и цифрового телевидения, если они находятся в статусе добровольной блокировки. Для разблокировки доступа в интернет достаточно отправить SMS с текстом «Р И», для разблокировки цифрового телевидения – «Р ТВ». И вновь абонент, у которого заключено несколько договоров с АКАДО, во избежание ошибок должен указывать номер договора: «Р И №договора» или «Р ТВ №договора».

Напоминаем, что номер мобильного телефона абонента, необходимый для пользования SMS-центром, передается в АКАДО во время подключения к сети. Если у абонента изменился номер телефона с момента заключения договора, то для получения баланса, активации услуги «Обещанный платеж» и разблокировки услуг необходимо сообщить новый номер абонентской службе по телефону (495) 231–44–44.

SMS-центр сделает пользование услугами АКАДО еще более удобным и комфортным. Он позволит абонентам всегда контролировать состояние своего счёта, а также оперативно самостоятельно управлять услугами, когда это необходимо.

Источник

АКАДО телеком – регистрация на официальном сайте, возможности ЛК клиента

как узнать номер договора акадо. Смотреть фото как узнать номер договора акадо. Смотреть картинку как узнать номер договора акадо. Картинка про как узнать номер договора акадо. Фото как узнать номер договора акадо

Компания «АКАДО Телеком» — московский провайдер, предоставляющий комплексные телекоммуникационные услуги частный лицам, корпоративным и государственным клиентом с использованием мультисервисной волоконно-оптической сети.

В ассортименте услуг организации есть подключение к всемирной сети Интернет, монтаж и обслуживание систем видеонаблюдения, хостинг. Более того, компания располагает собственными дата-центрами.

На сегодняшний день провайдер управляет и обслуживает более 22 км волоконно-оптических линий, а количество клиентов-физических лиц давно превысило отметку в 1 млн.

Как подключиться к услугам и получить учетную запись

Функционал личного кабинета заточен исключительно под работу в нем действующими абонентами провайдера, поэтому самостоятельно зарегистрироваться на официальном сайте компании не получится.

Чтобы стать клиентом телекоммуникационной организации не обязательно тратить личное время на визит в офис. Подать заявку на подключение можно дистанционно, выполнив следующие действия:

Внимание! После рассмотрения электронной заявки с абонентом свяжется менеджер компании-провайдера для согласования подходящей даты проведения монтажных работ. После фактического подключения к услугам «АКАДО телеком» предоставляется договор, в котором указаны условия сотрудничества, а также учетные данные для авторизации.

Авторизация в персональном профиле

Подключившись к услугам провайдера и получив учетные данные от ЛК, пользователь может сразу же авторизоваться в системе для ознакомления с возможностями аккаунта. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

Система проверит правильность введенных данных и переместит пользователя в ЛК.

Внимание! Справа от кнопки «Войти» можно поставить галочку напротив слов «Запомнить меня». Активация функции исключит необходимость при каждой авторизации вводить аутентификационные данные, но пользоваться опцией следует только при входе в ЛК с персональных устройств.

Восстановление доступа в персональный профиль

Ничего критического не случится, если пользователь забудет или потеряет пароль личного кабинета, поскольку в таких ситуациях можно воспользоваться специальной формой восстановления, расположенной по ссылке https://office.akado.ru/user/login.

Пользователю необходимо выполнить следующие действия:

Пользователю будет автоматически сгенерирован новый код доступа в персональный профиль. При желании, его можно изменить на любой другой в настройках личного кабинета.

Возможности учетной записи

Личный кабинет – удобный, дистанционный инструмент управления подключенными услугами. С его помощью можно решать большинство вопросов без посещения офиса провайдера.

Персональный профиль клиента дает возможность:

Внимание! Если закончились деньги на счету, абонент может продолжить пользовать услугами, активировав функцию «Обещанный платеж».

Контактная информация

Если возникли проблемы с доступом к сети интернет или нужна консультация сотрудников компании, то для связи со службой технической поддержки необходимо позвонить по номеру телефона 8-499-940-55-55.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *