как узнать номер билета азур
Как узнать номер билета азур
Условия предоставления справок
Порядок подачи заявки
Использование системы банковского платежа
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Уважаемые пассажиры, обращаем ваше внимание, что также Вы можете оплатить услугу при непосредственном обращении в Банк. Для этого необходимо предъявить сотруднику Банка реквизиты авиакомпании.
РЕКВИЗИТЫ АВИАКОМПАНИИ
Получатель |
Общество с ограниченной ответственностью «АЗУР эйр» |
Реквизиты для оплаты |
Юридический адрес |
660135, Красноярский край, г. Красноярск, ул.Взлетная, д. 57, пом.29 |
Номер расчетного счета |
40702810843600010659 |
Корреспондентский счет |
30101810900000000767 |
БИК Банка |
044525767 |
ИНН |
2459007621 |
КПП |
246501001 |
Наименование банка |
АО «Кредит Европа Банк (Россия)» |
Назначение платежа |
Оплата за получение справки__________ (указать вид справки), ФИО пассажира, в т.ч НДС 20 % |
Заявка на оформление справки
Уважаемые пассажиры, обращаем ваше внимание, что на сайте временно не работает сервис по онлайн-оплате справок. Вы можете оплатить услугу при непосредственном обращении в банк. Для этого необходимо предъявить сотруднику банка реквизиты авиакомпании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Онлайн-регистрация Азур Эйр
Компания Air Azur является чартерным российским авиаперевозчиком. Она выполняет рейсы для различных туристических операторов. Базовый аэропорт — «Домодедово». В авиапарке компании насчитывается более 20 воздушных суден модели «Боинг». Рейсы осуществляются из 30 городов Российской Федерации.
Правила регистрации Azur
Клиенты компании для удобства могут воспользоваться услугой «регистрация на рейс онлайн». Это значительно экономит время. Не нужно приезжать в аэропорт за несколько часов, и стоять длительную очередь возле специальной стойки в аэропорту.
Воспользоваться такой услугой можно в таких случаях:
У авиаперевозчика «Азур Эйр» онлайн-регистрация предусматривает выполнение нескольких правил. Во-первых, фамилию пассажира необходимо вводить заглавными буквами латинского алфавита. Во-вторых, номер купленного электронного авиабилета нужно указывать без пробелов. Он содержит 13 цифр, начиная с 027. В-третьих, номер рейса также надо вводить только цифрами (без пробелов) и без кода компании.
Предоставленная «Азур Эйр» электронная регистрация позволяет осуществлять ее из наиболее удобного для пассажира места: дома, офиса, кафе и так далее. Также можно выбрать место в салоне воздушного судна, распечатать посадочный талон.
Примечание. Даже если регистрация на чартерные рейсы «Азур» была выполнена посредством интернета, в аэропорт все равно нужно приехать заранее. Понадобится время для проверки багажа и документов службой безопасности аэропорта.
Пошаговая инструкция по регистрации на официальном сайте «Азур»
Как зарегистрироваться онлайн? Для этого нужно зайти на сайт авиаперевозчика в раздел «Онлайн-регистрация». Доступ к этой странице открывается за 24 часа до вылета и закрывается за 1 час до него.
Далее, клиент в открывшемся окне должен поставить галочку напротив пункта «Я согласен с условиями веб-регистрации».
После этого откроется окно. В нем и происходит регистрация на рейс. Нужно ввести фамилию пассажира, номер рейса и номер электронного билета. Затем указать дату вылета.
После этих несложных действий можно забронировать места в самолете Azur Air. Пассажиру открывается окно, в котором указана схема салона воздушного судна, осуществляющего рейс. Для удобства пользователей авиаперевозчик отмечает свободные места.
Примечание. В некоторых случаях компания бронирует первые пять рядов. Они предназначены для транспортировки пассажиров с детьми, инвалидов и других категорий граждан.
После выбора места нужно нажать на пункт «Зарегистрироваться». Система сайта выдаст индивидуальный посадочный талон. Его нужно распечатать и сохранить до приезда в аэропорт. Этот документ предъявляют при посадке на рейс. Если нет возможности распечатать талон в домашних условиях, это можно сделать в аэропорту в специальных терминалах в аэропорту.
Стоит учесть, что недавно авиакомпания разработала новую услугу для пассажиров. Теперь каждый желающий может выбрать места с увеличенным расстоянием для ног. Такую услугу оплачивают непосредственно в аэропорту.
Регистрация через мобильное приложение
Для постоянных клиентов авиакомпания создала специальное мобильное приложение. Его можно установить на любой современный гаджет. Через него также осуществляется онлайн-регистрация. Для этого нужно зайти в приложение и выполнить аналогичные действия, что и при регистрации на сайте компании:
Посадочный талон будет отправлен на указанный адрес электронной почты. Его можно распечатать дома или в терминалах самообслуживания в аэропорту.
Регистрация у стойки в аэропорту
Пассажир, который не прошел онлайн-регистрацию, должен приехать в аэропорт заранее. Авиакомпания установила такие временные промежутки при регистрации на рейсы в аэропорту:
Это времени достаточно, чтобы все пассажиры воздушного судна прошли проверку, службу безопасности, таможенный контроль (на международных рейсах). Также нужно пройти проверку документов.
Пассажир при регистрации предоставляет следующее:
За предоставление недействительных документов законодательством Российской Федерации предусмотрена уголовная и административная ответственность.
Примечание. Если регистрация на рейс была завершена, а пассажир не успел пройти регистрацию, авиакомпания вправе аннулировать бронирование билета, и не задерживать вылет воздушного судна.
Регистрация на рейс «Азур Эйр» из «Домодедово»
За сколько заканчивается регистрация на рейсы из этого аэропорта? Как правило, за 15-20 минут до вылета воздушного судна. Чтобы пройти регистрацию и проверку службы безопасности, пассажир, который путешествует международным рейсом, должен приехать в аэропорт за 2,5-3 часа до вылета. После этого ему необходимо подойти на стойку регистрации. О ее расположении можно узнать у сотрудников аэропорта. Если возникли какие-либо вопросы, можно позвонить по телефону: +7 (495) 374-55-14.
Регистрация на рейс в Екатеринбурге аэропорт «Кольцово»
Пассажир должен прибыть в аэропорт за несколько часов до вылета (за 3 часа). Регистрация завершается за 40 минут. Регистрационные стойки расположены в терминале. Кроме этого, в аэропорту находится представительство авиаперевозчика. Интересующие вопросы можно задать по телефону: +7 (343) 264-42-10.
Регистрация на рейсы в Новосибирске в аэропорту «Толмачево»
Начало регистрации на международные рейсы — за 2,5 часа до вылета. Завершение — за 40 минут до него. Регистрационные стойки расположены в секторе «Б». Они находятся на первом этаже. На втором расположен таможенный контроль. Также в аэропорту находятся сотрудники авиаперевозчика «Азур Эйр». Найти их можно на третьем этаже сектора «А». Если у пассажира возникли вопросы, их можно задать по телефону +7 (383) 216-98-20.
Регистрация на рейс в Кемерово в аэропорту им. А. А. Леонова
Начало регистрации за два часа до вылета воздушного судна. К сожалению, представителей авиакомпании в аэропорту нет. Пассажир при возникновении каких-либо трудностей может обратиться за помощью к сотрудникам аэропорта, или набрать номер горячей телефонной линии авиакомпании.
Регистрация на рейс в Красноярске в аэропорту «Емельяново»
Она начинается за 2 часа до вылета авиалайнера. Представительств компании в аэропорту нет. Пассажиры могут обратиться за помощью непосредственно к сотрудникам аэропорта или задать вопросы по телефону работникам авиаперевозчика.
Советы пассажирам
Перед тем, как планировать свое путешествие, необходимо ознакомиться с правилами авиакомпании «Азур Эйр». Они размещены на официальном сайте. При совершении онлайн-регистрации в аэропорту необходимо взвесить багаж и ручную кладь, чтобы при прохождении контроля не возникало никаких проблем. Если турист летит с домашним питомцем, он должен предупредить сотрудников компании не позднее, чем за 2 дня до вылета.
Скидки и полезные ссылки для путешественников
Как узнать номер билета азур
Да, есть. Услуга онлайн-регистрации на рейсы авиакомпании доступна из всех российских городов и начинается за 24 часа до вылета рейса.
Возможность онлайн-регистрации на рейсах авиакомпании AZUR air из зарубежных аэропортов в процессе разработки.
Каковы правила оформления онлайн-регистрации?
Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час до вылета рейса.
Важно обратить внимание на правила заполнения формы при онлайн-регистрации на рейс:
— фамилия пассажира вводится заглавными латинскими буквами,
— номер билета (13 цифр, без пробелов) начинается с 037,
— номер рейса состоит только из цифр.
Разрешено ли курение на борту?
На всех рейсах авиакомпании «AZUR air» курение строго запрещено, в том числе и курение электронных сигарет.
Где можно уточнить время вылета?
За статусом Вашего рейса можно следить по онлайн-табло Авиакомпании, онлайн-табло аэропорта вылета. Также Вы можете уточнить время вылета по телефону call-центра: +7 495 374-55-14
Какое питание на борту?
На всех рейсах авиакомпании AZUR air длительностью менее 5 часов в экономическом классе предлагаются горячие напитки и вода, на рейсах длительностью более 5 часов авиакомпания предлагает стандартные рационы питания. Для пассажиров экономического класса, купивших билет по тарифу «Оптимум», вне зависимости от длительности рейса в стоимость включено питание.
Для пассажиров бизнес-класса на всех рейсах услуга питания предоставляется в полном объёме, с более подробной информацией об услугах в премиальных классах обслуживания можно ознакомиться на странице ПРЕМИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Планируя свой полет, пожалуйста, уточняйте актуальный тип питания на рейсе у специалистов центра поддержки клиентов по телефону Call-центра: +7 495 374-55-14.
Информируем Вас о возможных изменениях в составе меню бортового питания на рейсах ООО «АЗУР эйр» (уменьшении количества рационов питания или отсутствии питания и горячих напитков на борту воздушного судна).
— Проверьте правильность введенных Вами данных, а также номер Вашего билета у турагента или по телефону call-центра +7 (495) 374-55-14;
— Удостоверьтесь, что до вылета Вашего рейса осталось не более 24 часа и не менее часа.
Каковы особенности детского или вегетарианского меню?
Уточняйте особенности питания по телефону call-центра +7 (495) 374-55-14
Что делать, если не получается оплатить услугу заказа справки онлайн?
Вы всегда можете оплатить заказ справки через отделение Банка. Для этого необходимо предъявить сотруднику Банка реквизиты авиакомпании.
Как подать претензию?
В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажир имеет право предъявить к Авиакомпании претензию. Претензии принимаются в письменной форме и по возможности на государственном (русском) языке Российской Федерации, в форме заявления, с приложением оригиналов (при наличии) или надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих право пассажира требовать возмещение. Претензия должна быть подписана лично заявителем, либо его законным представителем, в противном случае, претензия не подлежит рассмотрению.
Претензионные заявления направляются на почтовый адрес: 115114, Россия, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, этаж 2, пом. XII.
Претензия может быть подана также в форме подписанного электронной подписью электронного документа.
Для направления письменной претензии Вы можете использовать один из примерных образцов:
С подробной информацией о порядке и сроках подачи претензий можно ознакомиться по ссылке.
РЕКВИЗИТЫ АВИАКОМПАНИИ
Получатель |
Общество с ограниченной ответственностью «АЗУР эйр» |
Реквизиты для оплаты |
Юридический адрес |
660135, Красноярский край, г. Красноярск, ул.Взлетная, д. 57, пом.29 |
Номер расчетного счета |
40702810843600010659 |
Корреспондентский счет |
30101810900000000767 |
БИК Банка |
044525767 |
ИНН |
2459007621 |
КПП |
246501001 |
Наименование банка |
АО «Кредит Европа Банк (Россия)» |
Назначение платежа |
Оплата за получение справки__________ (указать вид справки), ФИО пассажира, в т.ч НДС 20 % |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ ПАССАЖИРОВ
Беременные женщины
Беременная женщина должна сама определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья. Перевозка беременных женщин осуществляется при условии, что авиакомпания не несет никакой ответственности перед пассажиром за неблагоприятные последствия, которые могут возникнуть для пассажира и плода во время перевозки и вследствие перевозки.
Беременным женщинам, особенно на последних 4 неделях беременности (на последних 8 неделях для многоплодной беременности) и в течение первых 7 дней после родоразрешения желательно иметь справку от врача, подтверждающую удовлетворительное состояние здоровья беременной после 28-й недели беременности или в случае патологии беременности.
В целях безопасности полетов запрещено размещение беременных женщин у аварийных выходов. Следует помнить, что авиаперелеты могут оказать негативные последствия, угрожающие жизни матери и плода. Поэтому, в целях заботы о Вашем здоровье и здоровье Ваших детей, перед путешествием обязательно проконсультируйтесь с врачом о возможных противопоказаниях, получите его рекомендации относительно предстоящей поездки
БАГАЖ И РУЧНАЯ КЛАДЬ
Какова норма бесплатного провоза багажа и ручной клади?
На всех тарифах AZUR air пассажирам разрешается бесплатно провозить одно место багажа. Вес и размеры различаются в зависимости от тарифа.
Для экономического класса:
По тарифу «Лайт»: одно место багажа весом до 10 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений
По тарифу «Стандарт»: одно место багажа весом до 20 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений
По тарифу «Оптимум»: одно место багажа весом до 25 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений.
Обратите внимание, что все пассажиры экономического класса вне зависимости от тарифа могут взять на борт одно место ручной клади весом не более 5 кг и размером не более 55х20х40 см
Для бизнес-класса:
По тарифу «Бизнес-Стандарт»: одно место багажа весом до 30 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений, а также одно место ручной клади весом не более 10 кг и размером не более 55х20х40 см.
Сколько необходимо доплатить, если вес багажа выше нормы, указанной в билете?
Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.
Какие предметы разрешены для провоза в ручной клади?
Примечание: Возможно, при досмотре ручной клади в аэропорту отправления, Пассажира могут попросить открыть сумку и произвести ручной досмотр её содержимого. Поэтому настоятельно не рекомендуем оборачивать ручную кладь в упаковочную ленту.
Какие жидкости разрешены к перевозке в ручной клади?
C 27 августа 2007 года в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 104 от 25 июля 2007 г. введены меры по обеспечению авиационной безопасности в отношении провоза жидкостей в ручной клади. Жидкости, разрешенные к перевозке в ручной клади:
Все перечисленные выше жидкости должны:
Каждый пассажир может иметь в ручной клади только один пластиковый пакет.
Пластиковые пакеты Вы можете получить в аэропорту отправления непосредственно в зонах досмотра пассажиров.
Если Пассажиру необходимо взять с собой перечисленные выше жидкости в качестве ручной клади, настоятельно рекомендуем упаковать указанные жидкости в соответствующий пластиковый пакет или, по крайней мере, подготовить их для такой упаковки ДО ПРИБЫТИЯ В АЭРОПОРТ ОТПРАВЛЕНИЯ.
Пассажир может перевозить в ручной клади детское питание, медицинские препараты и диетическое питание. Сотрудники службы авиационной безопасности аэропорта могут попросить вас предъявить доказательство того, что они вам понадобятся в полете (например, медицинская справка или рецепт).
Вышеназванные жидкости, упакованные согласно правилам, а также детское и диетическое питание, медицинские препараты, должны быть в обязательном порядке предъявлены на секторах досмотра авиационной безопасности аэропорт, отдельно от прочих вещей.
Незарегистрированный багаж
Все другие жидкости, разрешенные к перевозке воздушным транспортом, но не соответствующие вышеуказанным требованиям, должны быть размещены в зарегистрированном багаже заблаговременно.
Приобретаемые в зоне беспошлинной торговли товары, содержащие жидкость, будут упакованы в пакеты и закрыты. Эти пакеты не могут быть вскрыты до прибытия в конечный пункт назначения.
* Внимание. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКОСТЕЙ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ТОЛЬКО НА РУЧНУЮ КЛАДЬ.
Как правильно перевозить портативные электронные устройства?
Дополнительные батареи для подзарядки электронных гаджетов должны перевозиться только в ручной клади. Рекомендуется перевозить батарею в заводской упаковке или специальном чехле, чтобы защитить ее от короткого замыкания. Мощность батарей при этом не должна превышать 100 ватт-часов.
Запрещена перевозка запасных батарей, зарядных банков и портативных электронных курительных устройств (например, электронных сигарет, персональных парогенераторов) в зарегистрированном багаже. Перевозка вышеуказанных предметов разрешена только в ручной клади.
Как перевезти детскую коляску на рейсе?
Использование коляски-трости весом до 10 кг возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке.
По прибытию в аэропорт назначения обратитесь к бортпроводнику для получения информации о Вашей коляске. Обращаем Ваше внимание, что в некоторых странах запрещено выдавать детские коляски у трапа, получить их можно в аэропорту на ленте для негабаритного багажа
Как перевезти инвалидную коляску?
Нетрудоспособные лица и лица с ограниченной подвижностью, способные самостоятельно передвигаться по салону Воздушного Судна, а также подниматься и спускаться по трапам, принимаются к перевозке без ограничений. По прибытию в аэропорт данным лицам до начала регистрации необходимо обратиться в медпункт, где пассажиру будет выделен сопровождающий из числа персонала медпункта, который поможет пройти все формальности, связанные с посадкой на Воздушное Судно. Принадлежащие им костыли, трости и другие компактные приспособления для передвижения, размещаются и закрепляются в непосредственной близости от пассажира.
Сопровождающим лицам предоставляются места рядом с сопровождаемыми пассажирами. При кратковременных задержках рейсов нетрудоспособным лицам, лицам с ограниченной подвижностью и их сопровождающим разрешается оставаться на борту Воздушного Судна при условии соблюдения действующих правил безопасности и под наблюдением одного из членов экипажа.
В аэропортах отправления и назначения лицам с ограниченными возможностями при содействии представителей обслуживающей организации предоставляются кресла-коляски, носильщики и санитарный транспорт. Собственные кресла-коляски необходимо сдать на регистрации.
Спортивный инвентарь
Правила перевозки спортинвентаря можно уточнить у диспетчера call-центра по адресу E-mail: call@azurair.ru или по телефону +7 495 374-55-14
Что делать при неприбытии багажа или при обнаружении повреждения (недостачи) багажа?
При неприбытии Вашего багажа или при обнаружении факта повреждения (недостачи) багажа обратитесь к сотруднику службы розыска багажа аэропорта (“Lost and Found”) в зоне выдачи багажа для составления коммерческого акта (PIR).
Для составления коммерческого акта о повреждении, недостаче или об утрате багажа, а также с претензией в Авиакомпанию должен обратиться пассажир, на имя которого был зарегистрирован багаж (согласно багажной бирке).
Если багаж оформлен на несовершеннолетнего пассажира (ребенка), то с претензией в Авиакомпанию от его имени может обратиться законный представитель (родитель, опекун, попечитель.).
Розыск багажа осуществляется в течение 21 дня. Если по истечению указанного срока багаж не найден, направьте в адрес Авиакомпании письменную претензию для решения вопроса о компенсации.
При повреждении багажа письменная претензия в адрес Авиакомпании должна быть предъявлена не позднее чем через 7 (семь) дней со дня получения багажа. Более подробно в «Правилах перевозок».
ЖИВОТНЫЕ
Какие существуют правила перевозки животных?
Перевозка животных (птиц) в качестве багажа осуществляется в сопровождении пассажира старше 12 лет, при условии согласия Авиакомпании, а также разрешения стран прибытия или транзита.
Пассажир обязан информировать ее уполномоченного агента о перевозке животных (птиц) при оформлении бронирования перевозки или приобретении им пассажирского билета, путем стандартного запроса на перевозку животного.
Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.
Пассажир, сопровождающий животное (птицу) при перевозке, должен иметь и предоставить при регистрации пассажирского билета действующие документы (сертификаты) о здоровье животного (птицы), выданные компетентными органами в области здравоохранения, а также другие документы, требуемые странами пролета или транзита при международной воздушной перевозке.
Справка о состоянии здоровья. Выдается любой государственной ветеринарной клиникой. В справке указываются сведения о прививках по возрасту. Последняя прививка от бешенства должна быть сделана не ранее, чем за год и не позднее, чем за два месяца до выезда;
Справка из клуба (СКОР или РКД) о том, что собака не представляет племенной ценности.
Животное (птица) при перевозке воздушным транспортом должно быть помещено в упаковочный контейнер (клетку или корзину), достаточных размеров с доступом воздуха. Дно контейнера (клетки или корзины) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом, а дверь должна закрываться на замок. Клетки птиц должны быть покрыты плотной светонепроницаемой тканью. Сумма трех измерений контейнера (клетки или корзины) не должна превышать 115 см и иметь ручки для переноски и общий вес не более 8 кг.
В пассажирском салоне Воздушного Судна без клетки разрешается провозить собак – поводырей слепых и глухих пассажиров без ограничения в массе и служебных собак в сопровождении сотрудника кинологической службы федерального органа исполнительной власти, но при условии, что на них имеется ошейник и намордник и они находятся у ног этих пассажиров привязанными.
В исключительных случаях, по разрешению Авиакомпании, животные (кошки и собаки) масса которых вместе с клеткой не превышает 8 кг, могут быть перевезены в салоне самолета. В салоне самолета разрешается перевозка только трех животных на рейсе, в связи с чем, Пассажиру рекомендуется заранее позаботиться о путешествии с животным и своевременно оформить перевозку.
В случае перевозки животного в салоне самолета, пассажиру, путешествующему с животным, предоставляется место в конце салона экономического класса. Пассажирам с домашними животными запрещено размещаться около запасных выходов. В целях обеспечения безопасности, во время полета животное постоянно должно находиться в клетке, клетка должна быть надежно закрыта.
Собаки – поводыри, сопровождающие слепых/глухих пассажиров, перевозятся в салоне воздушного судна бесплатно, сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, при наличии соответствующей дрессировки, что удостоверяется сертификатом, при условии, что на такой собаке имеется ошейник и намордник. Они размещаются на задних рядах кресел пассажирского салона и должны быть привязаны к креслу владельца у его ног.
Перевозка служебной собаки в салоне воздушного судна с согласия перевозчика может быть произведена при предъявлении перевозчику документа, подтверждающего, что пассажир, сопровождающий служебную собаку, является сотрудником кинологической службы федерального органа исполнительной власти, а также документа, подтверждающего специальное обучение служебной собаки.
Служебная собака, перевозимая в салоне воздушного судна, должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, который ее сопровождает.
Пассажир обязан соблюдать все требования Авиакомпании и возместить ей все убытки и дополнительные расходы, которые могут возникнуть во время перевозки животного (птицы).
Подопытные животные к перевозке не принимаются.
Сколько животных можно разместить в одном контейнере?
В одном контейнере можно перевозить одно животное. Один Пассажир имеет право перевозить в салоне только один контейнер с животным.