номер службы поддержки яндекс драйв

Контакты службы поддержки Яндекс Драйв

Яндекс Дайв — удобный сервис в набирающей популярность сфере каршеринга, то есть удалённой аренды легковых автомобилей. Однако, даже у арендатора новой машины, который к тому же является квалифицированным водителем и опытным пользователем мобильных приложений, может возникнуть проблема или вопрос, требующий ответа менеджера компании. Что делать в такой ситуации и как именно лучше обращаться за советом в «Яндекс.Драйв», подскажет нижеприведенная справочная информация.

Какой телефон у службы поддержки?

У российского или любого другого филиала компании «Яндекс», а именно её подразделения, занимающегося собственным каршерингом есть универсальный номер, на который можно совершить звонок в любое время для просьбы о помощи. При этом есть один общий номер для обращений: 8-495-410-68-22.

номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть фото номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть картинку номер службы поддержки яндекс драйв. Картинка про номер службы поддержки яндекс драйв. Фото номер службы поддержки яндекс драйв

Также актуальную информацию по поводу быстрой телефонной связи с консультантом, сотрудником службы поддержки можно найти на странице https://yandex.ru/support/drive/auto/feedback.html. Она находится на портале «Яндекс.Помощи» в разделе «Решение проблем» (подраздел «У меня другая проблема»).

Почта службы поддержки

Для решения проблем с «Яндекс.Драйвом» в удалённом письменном режиме, можно обратиться по адресу электронной почты drive@support.yandex.ru. Для отправки письменного сообщения о возникшей проблеме в службу поддержки в официальной, специально предназначенной для этого форме нужно зайти на страничку «Обратная связь» в «Яндекс.Драйве» по адресу https://yandex.ru/support/drive/auto/feedback.html и заполнить все имеющиеся поля (обязательные поля, без которых сообщение не будет принято, отмечены красными звёздочками).

номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть фото номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть картинку номер службы поддержки яндекс драйв. Картинка про номер службы поддержки яндекс драйв. Фото номер службы поддержки яндекс драйв

Ещё один альтернативный вариант общения со службой поддержки, а точнее со специальной программой, является обращение в сервисе «Телеграм»: название — «Telegram Bot», адрес — https://tele.click/YandexDriveSupportBot. В социальной сети «ВКонтакте» у «Драйва» есть группа — https://vk.com/yandex_car. Здесь тоже можно написать письменное обращение или свой вопрос, но помните, что вероятность получить квалифицированный ответ таким образом невелика.

Адрес офиса «Яндекс.Драйва»

Физически офис компании (российского представительства) находится по адресам:

номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть фото номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть картинку номер службы поддержки яндекс драйв. Картинка про номер службы поддержки яндекс драйв. Фото номер службы поддержки яндекс драйв

Обращение физического лица (как при личном визите, так и с помощью других средств) поможет решить такие проблемы:

Как и куда жаловаться?

Чтобы вашу жалобу, обращение с просьбой о помощи рассмотрели, можно выбрать один из вышеперечисленных способов: звонок по телефону горячей линии, отправку сообщения в электронном виде, нанесение визита в московский офис организации.

Для отправки сообщения в электронной форме нужно зайти на страничку для обратной связи официального сайта «Яндекса» (https://yandex.ru/support/drive/auto/feedback.html) и заполнить обязательные поля:

номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть фото номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть картинку номер службы поддержки яндекс драйв. Картинка про номер службы поддержки яндекс драйв. Фото номер службы поддержки яндекс драйв

Необязательными, но желательными полями являются «Регион» (заполняется для территориального определения нахождения клиента) и «Марка авто» (тут можно указать, какой именно автомобиль вы арендовали). Для подтверждения своего обращения можно приложить скриншот экрана, фото квитанции-выписки из банка о списании средств или фотографии автомобиля (если проблема касается повреждений на машине или других вопросов, связанных с внешним видом арендованного транспортного средства). Чтобы сделать скриншот, можно прочитать инструкцию, находящуюся по адресу https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.html.

Здесь указано, как можно сделать снимок экрана на разных устройствах:

После заполнения всех полей и прикрепления (если это нужно) до десяти файлов (общий размер не должен быть более 10 Мегабайт), включая фотографии, следует нажать на кнопку «Оправить». Также можно обращаться с вопросом или жалобой по адресу https://yandex.ru/support/drive/feedback.html. Здесь нужно указать лишь ваше имя, адрес электронной почты, тему сообщения (есть два варианта: «Техническая проблема» и «Пожелания и предложения») где вы сможете прочитать ответ.

Источник

Горячая линия Яндекс Драйв

номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть фото номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть картинку номер службы поддержки яндекс драйв. Картинка про номер службы поддержки яндекс драйв. Фото номер службы поддержки яндекс драйвЯндекс Драйв – сервис проката автомобилей, доступный в нескольких городах страны. Компания предлагает арендовать транспортное средство на несколько часов. Оплата осуществляется поминутно. Также существуют другие тарифные планы для клиентов. Несмотря на продолжительное существование сервиса, некоторые пользователи сталкиваются с вопросами его использования.

Телефон горячей линии Яндекс Драйв

Яндекс Драйв обладает горячей линией для оперативного проведения консультаций. Сервис доступен жителям трем мегаполисов. Бесплатного номера не существует. Работают только платные линии:

Функционал контактного центра

Операторы решают любые проблемы, затрагивающие аренду автомобилей:

Как написать службу поддержки Яндекс Драйв

номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть фото номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть картинку номер службы поддержки яндекс драйв. Картинка про номер службы поддержки яндекс драйв. Фото номер службы поддержки яндекс драйвЯндекс Драйв стремится предоставлять клиентам качественное обслуживание, поэтому предусмотрел наличие контактно-информационного центра.

Письменные обращения принимаются на почту drive@support.yandex.ru. Необходимо указать тему обращения, подробно описать проблему и прикрепить доказательства произошедшей ситуации. Обращение рассматривается на протяжении нескольких часов. Ответ высылается на почту заявителя.

Компания обладает справочным разделом. Для получения информации откройте страницу «Помощь». Затем выберете тему интересующего вопроса. Можно узнать последовательность регистрации, правила оплаты или проката автомобилей.

Некоторые пользователи не могут самостоятельно найти ответ, потому предусмотрена «Обратная связь». Нажмите соответствующую ссылку внизу списка вопросов. Откроется страница, предлагающая выбрать тему вопроса. Укажите имя, контактные данные, детальное описание проблемы. При необходимости приложите скриншоты. Количество вложений не должно превышать 20 шт., а общий размер файлов не может составлять более 20 мегабайт. После заполнения формы связи щелкните «Отправить».

Связь через мессенджеры

Яндекс Драйв обладает ботом в Telegram. Автоматический помощник помогает получать справочную информацию. Раньше пользователи отправлять вопросы через мессенджер, однако, сейчас такая возможность отключена. Автоматический информатор предлагает установить мобильное приложение, посредством которого реализована отправка обращений.

Операторы не проводят сравнение правил обслуживания с другими сервисами проката автомобилей. Также консультант вправе завершить диалог, если абонент отказывается предоставлять полное описание проблемы, пользуется ненормативной лексикой или проявляет некорректное поведение.

Получение консультации через приложение

номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть фото номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть картинку номер службы поддержки яндекс драйв. Картинка про номер службы поддержки яндекс драйв. Фото номер службы поддержки яндекс драйв
Яндекс Драйв разработал одноименное мобильное приложение. Клиенты способны пользоваться прокатом транспорта, просматривать каталог доступных автомобилей и парковочные зоны. Все возможности программы открываются после предварительной регистрации. Услуги доступны только пользователям, достигшим возраста 21 года и обладающим 2-х летним стажем вождения.

При возникновении любых вопросов откройте раздел «Помощь» в приложении. Ознакомьтесь с распространенными затруднениями пользователей. Если приведенные инструкции не помогли решить проблему, напишите текстовое обращение. После нажатия кнопки «Отправить» ожидайте ответа сотрудника. Вы получите уведомление, когда тикет будет рассмотрен.

Как отправить жалобу?

Если услуги сервиса вызвали отрицательное впечатление, рекомендуется отправить жалобу. Компания стремится сохранять положительную репутацию среди клиентов, поэтому незамедлительно рассматривает входящие обращения и принимает соответствующие меры. Отправка претензии осуществляется через форму «Обратная связь». Укажите имя, описание проблемы, свои контакты.

Также жалобы принимаются на почту drive@support.yandex.ru.

Альтернативные варианты связи

Социальные сети служат дополнительным способом получения помощи. Компания ведет страницы в нескольких социальных сетях. На страницах публикуются новости и специальные предложения. Подписчики сообщества способны писать комментарии, которые обязательно рассматривают руководители группы.

Режим работы

Контактный центр каршеринга доступен круглосуточно.

Источник

Горячая линия Яндекс драйв: все телефоны

номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть фото номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть картинку номер службы поддержки яндекс драйв. Картинка про номер службы поддержки яндекс драйв. Фото номер службы поддержки яндекс драйв

Некоторое время назад, известная компания «Яндекс» запустила свой новый проект по пассажирской езде в различных городах России, и ведь небезуспешно. На сегодняшний день всё большую популярность набирает этот вид аренды автомобиля – каршеринг.

Есть множество плюсов у такого прибыльного и востребованного проекта, но, пожалуй, самое главное удобство такой формы — это то, что заказчика ожидает машина рядом с действительным месторасположением, то есть нет необходимости следовать ни в какое офисное здание в городе, чтобы взять ТС (транспортное средство) под своё распоряжение.

Как и на всех платформах Яндекса взаимодействие клиента с сотрудником происходит в виде авточата либо по телефону, либо в официальном приложении компании. На всех платформах ярко выделен «Яндекс Драйв» номер телефона или «Яндекс Драйв» телефон службы. Отметим то, что при возникновении проблем или вопросов, нужно незамедлительно писать в клиентскую поддержку в приложении «Яндекс Драйв». Но, также, связаться с фирмой, точнее с ее технической поддержкой каршеринга, есть возможность, используя следующее:

Теперь распишем подробнее каждый из возможных вариантов связи с технической службой поддержки у фирмы «Яндекс Драйв».

«Яндекс Драйв» горячая линия

номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть фото номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть картинку номер службы поддержки яндекс драйв. Картинка про номер службы поддержки яндекс драйв. Фото номер службы поддержки яндекс драйв

Бывают такие случаи, когда происходит проблемная ситуация или «форс-мажор», который нужно за короткий промежуток времени решить. Что в таком случае делать? Следует набрать «Яндекс Драйв» телефон службы поддержки:

Личная страховка водителя на автомобиль может быть сохранена, если при происшествии «форс-мажора» был совершен звонок в «Яндекс Драйв» службу поддержки. Иначе арендатору машины нужно будет возместить всю сумму ущерба. Ниже перечислены ситуации, при которых надо связаться сначала с правоохранительными органами и медицинской первой помощью, а потом сделать непреложный звонок на «Яндекс Драйв» телефон горячей линии:

Если произошла потеря личного телефона, с которого был произведен заказ, клиенту желательно сделать звонок в «Яндекс Драйв» каршеринг телефон службы поддержки. Тогда личную страницу пользователя заблокируют на время, чтобы у мошенников не было никакой возможности за его деньги арендовать машину.

В ситуации, когда в арендованном транспортном средстве были оставлены личные вещи клиента, нужно также набрать Яндекс каршеринг телефон. Если в автомобиле найдена подозрительная крупная сумка, то необходимо в обязательном порядке известить техподдержку «Драйв Яндекс» и заново взять напрокат новое ТС.

«Яндекс Драйв» электронная почта

Другой проверенный вариант связи с концерном – это, конечно, «Яндекс Драйв» почта. В данном случаем фирма функционирует в дистанционной интерактивной системе, где клиент может общаться с сотрудниками в чате или в сообщениях электронной почты. Для связи необходимо на официальном сайте перейти в нижнюю часть страницы и кликнуть на раздел с «Яндекс Драйв» контакты. Останется только перейти на ссылку «Служба поддержки».

Затем у пользователя откроется страница со списком самых распространенных вопросов. Здесь он сам может найти ответы на свои вопросы, найти официальный «Яндекс Драйв» номер или же через «Обратную связь» провзаимодействовать с их сотрудником. Нужно знать, что на данной странице необходимо заполнить следующее:

Производится вопрос потребителя либо идет загрузка скрининга, а пользователю всего лишь остается ждать ответ от фирмы.

Телеграмм «Яндекс Драйв»

Быстрый способ решения проблем, связанных с использованием автомобиля. Данная «Яндекс Драйв» поддержка очень удобна, так как в таком средстве общения на вопросы отвечает собственный интернет-бот, принадлежащий фирме «Яндекс Драйв», причем выполняет он это очень точно и очень быстро. К примеру, пользователи всего за пару минут могут узнать «Яндекс каршеринг телефон», «Яндекс Драйв поддержка телефон», ознакомиться с ценами или тарифами, узнать условия аренды автомобиля или прочитать правила эксплуатации арендованной машины. Вдобавок нужно отметить тот факт, что все ответы и вообще действия\решения интернет-бота под контролем настоящих людей, присоединяющихся в крайних случаях к чату.

Таким образом, для удобства пользователей и клиентов «Яндекс Драйв» при возникновении любых проблем и конфликтных ситуаций, нужно написать или позвонить в службу поддержки. Главное нужно помнить, что есть большая вариация связи с фирмой и Вам везде незамедлительно помогут, разрешат трудные вопросы и ситуации и не оставят в беде. Компании важны все клиенты, их просьбы, личное мнение, отзывы и предложения.

Источник

Горячая линия Яндекс Драйв, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Яндекс Драйв? По каким телефонам можно позвонить? Как написать в службу поддержки?

номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть фото номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть картинку номер службы поддержки яндекс драйв. Картинка про номер службы поддержки яндекс драйв. Фото номер службы поддержки яндекс драйв

О компании

Яндекс Драйв — один из популярных сервисов от одноименной российской компании.

Сервис предназначен для проката автомобилей (поминутная аренда) в большинстве крупных городов РФ.

Если возникли вопросы по регистрации в системе, правил аренды, условий парковки, обращайтесь в техподдержку.

Связаться можно, как онлайн, так и, позвонив по горячей линии (заявлены несколько отдельных номеров).

Телефон горячей линии Яндекс Драйв

Если вам нужна срочная помощь, звоните по телефонам:

номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть фото номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть картинку номер службы поддержки яндекс драйв. Картинка про номер службы поддержки яндекс драйв. Фото номер службы поддержки яндекс драйв

Делитесь впечатлениями, высказывайте замечания и оставляйте предложения.

Смотрите ответы по наиболее волнующим темам, оставляйте пожелания.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Опишите, с чем возникли трудности, представьте данные о себе, прикрепите доп. материалы.

Многие аспекты работы сервиса могут заинтересовать пользователя, поэтому предварительно можно изучить материалы в подразделе « Вопросы и ответы ». Переходите по ссылке выше либо воспользуйтесь мобильным приложением.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для получения доступа к сервису, пользователям нужно авторизоваться.

Входите в личный кабинет Яндекс Драйв по ссылке: https://passport.yandex.ru/auth/list или через мобильное ПО.

Чтобы написать обращение кликайте по подразделу «Помощь».

Социальные сети

номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть фото номер службы поддержки яндекс драйв. Смотреть картинку номер службы поддержки яндекс драйв. Картинка про номер службы поддержки яндекс драйв. Фото номер службы поддержки яндекс драйв

Посмотреть новости можно в социальных сетях:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В большинстве случаев обращения в техподдержку связаны с регистрацией, оплатой, парковкой автомобиля или завершением аренды.

Подобные темы описаны на официальном сайте.

Но, помощь специалистов готовы представить и по другим вопросам:

Используйтесь контакт-центр или направляйте сообщения онлайн (не забывайте отмечать причины).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не достаточно информации о проблеме, то сотрудники могут помочь.

Без ответа запросы клиентов не остаются, но для рассмотрения ряда обращений требуется время.

Как написать жалобу?

Любая негативная реакция пользователей позволяет оценивать качество услуг, контролировать спрос, отношение к сервису.

Поэтому жалобы рассматриваются наравне с обычными письмами.

Оставить жалобу получиться следующим образом:

Время работы

Режим работы техподдержки Яндекс Драйв круглосуточный.

Отправляйте сообщения или звоните в call-центр в удобное время.

Источник

Служба поддержки каршеринга Яндекс Драйв

Служба Яндекс Драйв стремится обеспечить максимальный комфорт для своих пассажиров и водителей. Телефон поддержки Яндекс Драйв поможет автомобилисту в любой нештатной ситуации.

Телефон поддержки Яндекс Драйв

Сервис каршеринга поможет человеку в любой неожиданной ситуации. Если у водителя возникли неприятности, то ему необходимо позвонить по телефону службы поддержки Яндекс Драйв +7 495 410-68-22.

Служба поддержки каршеринга Яндекс Драйв

Сервис поддержки Яндекс Драйв работает в круглосуточном режиме. Он создан для эффективного взаимодействия между водителем и администрацией сервиса пассажирских перевозок. Сервис каршеринга содержит собственный автопарк, в котором находятся автомобили иностранного производства. Водитель может арендовать любой из них для работы в такси.

Получив в аренду автомобиль, человек может обратиться в службу поддержки при возникновении любой внештатной ситуации.
Сервис обладает рядом неоспоримых достоинств:

За счёт Yandex Drive осуществляется заправка, технологическое обслуживание автомобиля и его мойка.

Контакты Яндекс Драйв

Для оперативного получения ответов на возникшие вопросы человек может воспользоваться yandex support drive. Ему необходимо отправить текст сообщения в форме обратной связи. Найти ответы на наиболее распространённые вопросы можно найти в группе vk Яндекс драйв. Написать можно и на почту Yandex Drive drive@support.yandex.ru. Быстрее всего, человек решит возникшую проблему, позвонив на горячую линию Яндекс драйв.

В каких случаях необходимо обратиться в службу поддержки Яндекс Драйв

Человеку необходимо обращаться в службу поддержки при возникновении следующих ситуаций:

При возникновении внештатной ситуации человек обязан позвонить в Яндекс драйв и сообщить оператору о происшествии. Если этого не сделать, то компания вправе выставить человеку штраф за ненадлежащее соблюдение им условий договора.

Если возникнуть вопросы или предложения по работе каршерингового сервиса можно связаться с помощью формы обратной связи:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *