как правильно набрать номер 122

«112» или «122» Куда звонить?

Номера телеф онов «112» и «122» очень легко спутать. Всего одна цифра, а такая большая разница.

В Службу 112 Москвы часто звонят люди, чтобы вызвать врача на дом или записаться к врачу в поликлинику, спрашивают, где провести тест на коронавирус или антитела, как поменять полис ОМС и т.п. Однако, по этим вопросам можно и нужно обращаться в Единую медицинскую справочную службу города Москвы по номеру «122», так как он был создан специально для этого.

По номеру «122» можно:

— вызвать врача на дом;

— записаться к врачу в поликлинику, отменить или перенести запись;

— записаться на исследование и анализы, отменить или перенести запись;

— получить справочную информацию.

Если звоните с городского телефона, то необходимо набрать +7 (495) 122-02-21.

В ситуациях, когда номер «122» не отвечает, можно обратиться непосредственно по номеру Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) Департамента здравоохранения города Москвы +7 (495) 539-30-00.

Узнать адреса и телефоны пунктов вакцинации, записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции, а также узнать другую информацию о Covid-19 можно на портале mos.ru.

Номер «112» создан для вызова экстренных служб в ситуациях, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан.

По номеру «112» можно вызвать:

— скорую медицинскую помощь;

— пожарных и спасателей;

— газовую и другие аварийные службы.

как правильно набрать номер 122. Смотреть фото как правильно набрать номер 122. Смотреть картинку как правильно набрать номер 122. Картинка про как правильно набрать номер 122. Фото как правильно набрать номер 122

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

В Москве заработал новый короткий номер для туристов

как правильно набрать номер 122. Смотреть фото как правильно набрать номер 122. Смотреть картинку как правильно набрать номер 122. Картинка про как правильно набрать номер 122. Фото как правильно набрать номер 122

С 1 августа в Москве для туристов начал работать новый короткий номер 122, а также городской десятизначный номер +7 (495) 122-01-11 Московского центра информационной поддержки туристов. Теперь гости столицы могут выбрать, какой способ связи для них предпочтительнее: стационарный или мобильный. Контакт-центр работает круглосуточно, без праздников и выходных.

Новые номера контакт-центра созданы Комитетом по туризму города Москвы совместно со столичным Департаментом информационных технологий на базе общегородского контакт-центра.

«Москва принимает с каждым годом все больше туристов, и контакт-центр — это важный шаг для получения обратной связи от них. А короткий номер 122 легко запомнить и удобно набрать на мобильном телефоне — для этого требуется всего несколько секунд. Операторы контакт-центра консультируют на русском и английском языках, что, несомненно, является важным, учитывая рост количества иностранных туристов в Москве. Для создания Московского центра информационной поддержки туристов был использован накопленный опыт, в том числе горячей линии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры во время чемпионата мира по футболу 2018 года», — рассказали в Комитете по туризму.

На короткий номер 122 можно позвонить с мобильных номеров всех российских и иностранных операторов связи на территории Москвы и Московской области. Десятизначный городской номер +7 (495) 122-01-11 работает для вызовов с мобильных и городских номеров из зарубежных стран и с территории России. Оплата звонков на оба номера производится в соответствии с тарификацией оператора абонента.

как правильно набрать номер 122. Смотреть фото как правильно набрать номер 122. Смотреть картинку как правильно набрать номер 122. Картинка про как правильно набрать номер 122. Фото как правильно набрать номер 122

Операторы общегородского контакт-центра Москвы ответят на возникающие у туристов вопросы: как оплатить проезд в метро и доехать до аэропорта, как добраться из одной точки маршрута в другую и где взять напрокат велосипед. Также специалисты расскажут об интересных городских событиях и фестивалях, проходящих в столице, поделятся адресами музеев, стадионов, парков и других достопримечательностей. Туристам подскажут адреса и время работы посольств, консульств и визовых центров, и, конечно, сотрудники центра обязательно придут на помощь в экстренной ситуации.

Получить консультацию можно на двух языках — русском и английском. В дальнейшем станут доступны китайский, французский, немецкий и испанский языки. Сейчас на линии работают 20 операторов, но при возрастании нагрузки на контакт-центр их число будет увеличиваться.

Прежние номера туристического кол-центра аннулируются и действовать уже не будут.

Общегородской контакт-центр работает в Москве с 2011 года. Он обрабатывает более 2,5 миллиона обращений в месяц. Около 90 процентов заявок приходится на популярные у москвичей горячие линии: единую справочную службу Москвы (+7 (495) 777-77-77); единый диспетчерский центр (+7 (495) 539-53-53); единую службу записи на прием к врачу (+7 (495) 539-30-00); контакт-центр «Московский транспорт» (+7 (495) 539-54-54 с городских телефонов и 3210 с мобильных телефонов операторов связи МТС, Билайн, Tele2, Мегафон); техническую поддержку портала государственных услуг (+7 (495) 539-55-55) и горячую линию по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды (+7 (495) 539-25-25).

Источник

Телефон 122 что это за служба по коронавирусу

Пришедшая 2020 году пандемия коронавируса и всеобщий карантин произвёл множество изменений. Кто-то начал его бояться и относится к нему серьёзно, а другим он показался каким-то всемирным заговором против всего населения Земли. Как бы то ни было, пандемия изменила образ жизни всех людей. И те, кто боится его, и те, кто относится к вирусу легкомысленно, вынуждены были следовать правилам карантина.

Конечно же, карантин внёс свои правки и на государственном уровне. Так, правительству всех стран стало необходимо резко менять свою политику. Перепланировать бюджет, создавать новое законодательство и принимать меры для борьбы с распространением болезни. Для этого было приятно множество мер, в том числе и в России. Одно из них — это ввод круглосуточного информационного номера. В данной статье разбираем номер телефона 122 — что же это именно за служба по пандемии коронавируса.

как правильно набрать номер 122. Смотреть фото как правильно набрать номер 122. Смотреть картинку как правильно набрать номер 122. Картинка про как правильно набрать номер 122. Фото как правильно набрать номер 122

Что можно узнать по номеру телефона 122

Номер телефона 122 был создан для получения справки о коронавирусе. Его ещё называют « коронавирусный телефон «. Соответственно, по нему можно узнать всё, что касается пандемии. По данному номеру может ответить как непосредственно сотрудник колл-центра, а также он может произвести перенаправление абонента в компетентную инстанцию, например, в районную поликлинику.

как правильно набрать номер 122. Смотреть фото как правильно набрать номер 122. Смотреть картинку как правильно набрать номер 122. Картинка про как правильно набрать номер 122. Фото как правильно набрать номер 122

Вот что можно получить от службы по номеру 122:

Кроме этого, планируется со временем ввести дополнительные услуги. А именно, возможность заказать лекарства на дом, получить предварительную консультацию врача, дистанционно оформить больничный для работы.

Способ позвонить службе по коронавирусу

Позвонить по «коронавирусному телефону» можно почти из любой точки России с мобильного или городского телефона. Стоит отметить, что звонок в эту службу 122 будет бесплатным. В том числе и при звонке с мобильного. Также звонить можно с помощью общественных телефонов. В данный момент большинство регионов обслуживаются этим номером, но некоторым дальним регионам данная услуга пока недоступна.

В чём разница между номером телефона 112 и 122

Несмотря на то, что номера телефонов 112 и 122 похожи, путать их не следует. В отличии от 122, где предоставляется информация и услуги только в рамках коронавируса, номер 112 является общим телефоном для вызова экстренных служб. То есть, по номеру 112 вы можете вызвать полицию, скорую помощь, пожарную, спасателей, если у вас есть в этом необходимость. А по номеру 122 получить только информацию и услуги по коронавирусу.

как правильно набрать номер 122. Смотреть фото как правильно набрать номер 122. Смотреть картинку как правильно набрать номер 122. Картинка про как правильно набрать номер 122. Фото как правильно набрать номер 122

Каким образом поступить, если службе по коронавирусу не удаётся дозвониться

Из-за технических проблем или из-за того, что вы находитесь в регионе, где этот номер не доступен, звонок может оказаться невозможным. Ваши действия в этом случае зависят от того, по какому поводу вы собирались туда позвонить.

Видео-инструкция

В видео будет рассказано, что же это за служба по коронавирусу, которая доступна по номеру телефона 122. А также, как туда можно позвонить с мобильного.

Источник

В России вводят новые короткие телефонные номера для связи с госслужбами. Полный список

Новые короткие номера

Российская система и план нумерации, определяющая структуру цифровых, буквенных и символьных обозначений (или их комбинации) телефонных номеров, дополнена списком новых коротких номеров. Соответствующий приказ Минцифры России №425, утвержденный 12 января 2021 г. главой ведомства Максутом Шадаевым, опубликован на официальном портале правовой информации pravo.gov.ru и отправлен на госрегистрацию в Минюст России.

Новым приказом вносятся изменения в российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Минкомсвязи №205 «Об утверждении и введении в действие российской системы и плана нумерации» от 25 апреля 2017 г., и в ряд других документов министерства.

Документ закрепляет ряд новых коротких номеров в диапазоне 110-122 за определенными государственными службами информационно-справочного и социального характера.

В дополнение, новым приказом Минцифры также распорядилось выделить из резерва коды 982 и 987 для сотовых сетей («сетей подвижной радиотелефонной связи»).

Информационные и социальные

Согласно новому приказу Минцифры, в обновленной редакции российской системы и плана нумерации короткий номер «110» отныне закреплен за информационно-справочной службой администрации субъекта России. Номера в формате «111х(х)» выделены для звонков в информационно-справочную службу и/или службу социального назначения администрации субъекта России.

как правильно набрать номер 122. Смотреть фото как правильно набрать номер 122. Смотреть картинку как правильно набрать номер 122. Картинка про как правильно набрать номер 122. Фото как правильно набрать номер 122

Информационно-справочные службы администрации муниципальных образований будут использовать номер «113», а муниципальные информационно—справочные службы социального назначения – номер «114х(х)».

За линиями доступа к единой службе поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде по-прежнему закреплен единый номер «115». Телефонные линии «Ребенок в опасности» буду использовать единые номера «121» и «123».

как правильно набрать номер 122. Смотреть фото как правильно набрать номер 122. Смотреть картинку как правильно набрать номер 122. Картинка про как правильно набрать номер 122. Фото как правильно набрать номер 122

Полный список коротких номеров российской системы и плана нумерации

Источник: приказ Минцифры России №425 от 12 января 2021 г.

Единая региональная информационно-справочная служба получила короткий номер «122», который в настоящее время закреплен за горячей линией по вопросам коронавирусной инфекции.

Телефонная линия «Телефон доверия для детей, подростков и их родителей» получила единый номер «124», который был выведен из резерва российской системы и плана нумерации в мае 2020 г.

В предыдущей редакции документа короткие номера в диапазоне «110-119» фигурировали как «номера служб, вводимых в Российской Федерации в целях гармонизации с европейским законодательством в области связи». Из этой линейки коротких номеров пока что в резерве остались коды «117» и «119».

Источник

В России запустили единый номер по коронавирусу — 122

В России вводится единый номер телефона для обращений по вопросам коронавируса — 122, сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с главами регионов о ходе выполнения поручений президента. Пока к работе по запуску номера подключились 27 регионов.

«Единый номер 122 позволит централизовать звонки в колл-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи или другие службы. Мы запросили региональные потребности по развертыванию колл-центров и их оснащению»,— сказал господин Чернышенко (цитата по ТАСС).

По словам вице-премьера, правительство готово оказывать техническую и финансовую поддержку, главные условия — вовлеченность губернаторов и контроль с их стороны. «Это двустороннее движение, при нашей поддержке губернаторы должны действовать в интересах каждого человека»,— добавил Дмитрий Чернышенко.

Корреспондент «Ъ-СПб» позвонил по номеру 122. После информационной справки робота в течение пары секунд ответила оператор. Представившись, она уточнила, что интересует, а затем дала всю информацию об одной из городских поликлиник, а также рассказала, где можно узнать результат теста на коронавирус — поликлиника по месту проживания или место забора анализа. Редактор “Ъ” также позвонил по номеру 122 в Москве и попал в единую медицинскую справочную службу Москвы.

В России за последние сутки выявлено рекордное число заражений коронавирусом — больше 27,5 тыс. Это на 8,07% больше, чем накануне. Общее число заболевших превысило 2,2 млн. За все время умерли 38,6 тыс. человек. Россия находится на пятом месте в мире по числу заражений COVID-19 и на 11-м по смертям.

О том, на что чаще всего жалуются россияне по горячим линиям,— в материале “Ъ” «На что жалуетесь».

Леонид Уварчев; Олег Дилимбетов, Санкт-Петербург

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *