номер отделения сбербанка вавилова 19
СберБанк
При получении предварительного одобрения кредита на сайте были озвучены одни документы, когда пришла в отделение направили к сотруднику, который был неклиентоориентирован и запросил дополнительные документы, которых у меня, естественно, не было, ситуацию не пытался решить совершенно, просто отказали и сказали собирать документы. В колл-центре не смогли внятно ответить, почему такая ситуация произошла. приняли только претензию, на которую я настояла. Ужасное отношение к клиентам.
Через 2,5 года после смерти мамы банк подал на меня в суд за образование задолженности по кредитной карте. Суд вынес решение, что я должна оплачивать не только задолженность, но и накопившиеся пени и судебные расходы банка. Все вместе помимо задолженности вышло около 20000 рублей. Я сразу же обратилась в банк для оплаты. 29.04.21 я погасила полную задолженность по кредитной карте, а также судебные расходы банка. Для уточнения, куда именно гасить судебные расходы сотрудник отделения в г. Москва на Хорошевском шоссе, 27 Кириллов Константин Павлович звонил на линию поддержки банка и выяснил реквизиты для оплаты. У меня есть все чеки об оплате. Когда 9.06.21 я обратилась в банк для получения справки об оплате и полном закрытии кредитной карты, мне выдали справку о том, что у меня имеется задолженность как раз на сумму судебных расходов! Я предоставила все чеки и составила обращение в банк. 9.06.21 было принято обращение, срок рассмотрения был обозначен до 15.06. При этом поступило письмо на мое имя от 7.06 с угрозами конфискации имущества от банка! То есть деньги от 29.04 все еще не были зачислены банком. Далее пришла смс, что требуется дополнительное время до 18.06. Далее, что нужно время до 26.06. А потом, что до 11.07. То есть все это время с 29.04 банк не мог зачислить дс туда, куда нужно, а потом они 3 раза перенесли сроки, и не факт, что не перенесут еще, не могут рассмотреть обращение и перевести деньги по нужным реквизитам, хотя у них есть все доказательства от меня и чеки об оплате. При обращении в контактный центр девушка сказала, что мое обращение итак на приоритетном рассмотрении! В это же время у меня уже арестовали счета в другом банке на сумму долга, а банк ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» БУРЯТСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 8601 возбудил исполнительное производство в отношении меня! Я не удивлюсь, если это еще и как-то будет влиять на кредитную историю! Отвратительное и халатное отношение банка к клиентам! Некомпетентные сотрудники.
Самый отстойный банк в Российской Федерации, в котором я разочаровался на все 100%, в данный момент являюсь очень много лет зарплатным клиентом этого банка и ещё и получаю военную пенсию то же в этом банке и прилипили ко мне личного мэнеджера которая мне даже ответить не смогла почему на протяжении четырёх лет мне отказывают в любом кредите, отказывают в рефинансировании действующих кредитов а сторонние банки когда надо мне все одобряют без проблем, короче с таким скотским отношением ко мне буду закрывать все счета в Сбербанке и уходить с зарплатой и пенсией в другой банк и в настоящее время всем своим друзьям при общении и в социальных сетях Сбербанк категорически не советую, зажрались конкретно, слава Богу других банков намного порядочный в стране хватает, короче ребята Сбер это просто болото.
Два дня подряд блокируют счета и СбербанкОнлайн. Алгоритм: приходишь в отделение снять деньги, операцию блокируют до звонка с номера 900, звонит сотрудник банка, спрашивает в деталях события 10-летней давности, блокирует все и говорит, что нужно явится в банк для разблокировки. И так далее. ТЕАТР АБСУРДА.
У меня возникает вопрос, почему с этого адреса звонят столько мошенников?
ООО «ДубльГИС» защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Отделения и банкоматы Сбербанка
Адреса, телефоны, отзывы, режим работы и графики приёма отделений и банкоматов Сбербанка
Отделение Сбербанка №038903801175 (доп.офис №9038/01175) расположено по адресу: 117997, Москва, улица Вавилова 19. Ближайшая станция метро — Ленинский проспект.
Название: | Дополнительный офис обслуживания №9038/01175 |
Услуги: | обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
Почтовый индекс: | 117997 |
Населенный пункт: | город Москва |
Адрес: | улица Вавилова 19 |
Ближайшая станция метро | Ленинский проспект |
Режим работы: | Понедельник: с 09:00 до 18:00, Вторник: с 09:00 до 18:00, Среда: с 09:00 до 18:00, Четверг: с 09:00 до 18:00, Пятница: с 09:00 до 18:00 |
Телефон: | 8 (800) 555-57-77 (номер для юридических лиц), кнопка 9, добавочный номер офиса 38-220 38-221 38-222 38-223 38-224 38-225 38-226 38-227 38-228 |
Прием документов на кредит: | Нет |
Оформление и выдача кредита: | Нет |
Доступ для инвалидов: | Нет |
Номер отделения: | 038903801175 |
Обязательно уточняйте режим и время работы на официальном сайте или по телефону! Расписание работы филиала в праздничные дни может быть изменено!
Клиенты и сотрудники Сбербанка, свое мнение, претензии, благодарности и отзывы о данном отделение вы можете написать в комментариях ниже.
Реквизиты Сбербанка
У каждого отделения Сбербанка свои реквизиты, такие как БИК банка, ИНН, КПП, корреспонденский счет, чтобы их узнать, необходимо позвонить по телефонам горячей линии, которые указаны выше.
Сбербанк ул. Вавилова, д. 19, Москва
Адреса Сбербанка поблизости
Сбербанк
г. Москва, ул. Вавилова, д. 24, корп. 1
Сбербанк
г. Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 6
Сбербанк
г. Москва, ул. Вавилова, д. 23, стр. 1
Сбербанк
г. Москва, пр-кт Ленинский, д. 45
Сбербанк
г. Москва, пр-кт Ленинский, д. 40
Сбербанк
г. Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 19
Сбербанк
г. Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 10А
Сбербанк
г. Москва, ул. Вавилова, д. 3
Адреса других банков поблизости
МБА-Москва
г. Москва, просп. 60-летия Октября, д. 8а
ФК Открытие
г. Москва, пр-кт Ленинский, д. 45
г. Москва, пр-кт Ленинский, д. 45
Кредит Европа Банк
г. Москва, просп. Ленинский, д. 49, стр. 5
Почта Банк
г. Москва, Ленинский пр-т, д. 41/2
Почта Банк
г. Москва, пр-т Ленинский, д. 41/2
Тимер Банк
г Москва, ул Академика Зелинского, д 6
Тимер Банк
г Москва, ул Академика Зелинского, д 6
Еще немного про Сбербанк в Москве
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Сбербанка в Москве
Потреб ительские кредиты Сбербанка в Москве
Дебетовые карты Сбербанка в Москве
Вклады Сбербанка в Москве
Ипотека Сбербанка в Москве
Давид больше двух недель не может разблокировать расчётный счёт
Галина не согласна с размером платежа по кредиту в Сбербанке
19 ноября оставила обращение № 191119-1010-164700, 21-го числа в 18:16 получила ответ через «Сбербанк Онлайн». Однако в нём нет никакой конкретики – натуральная отписка. Прошу уточнить суть ответа! 02.07.2019 года оформила потребительский кредит на сумму два миллиона рублей под 12,65% годовых на срок 60 месяцев. Способ погашения – аннуитетные платежи. Сумма платежа – 45 148 рублей 61 копейка. 03.11.2019 года внесла 200 500 рублей в счёт частичного досрочного погашения (199 840 рублей 42 копейки – в счёт погашения основного долга, 659 рублей 58 копеек – в счёт погашения процентов) и написала заявление на уменьшение суммы ежемесячного платежа. На это число сумма основного долга составила 1 703 295 рублей 68 копеек, количество оставшихся платежей – 56. По моим подсчётам, размер платежа должен составлять 40 427 рублей 50 копеек. Однако банк назвал другую сумму – 40 953 рубля 49 копеек. В обращении попросила объяснить, как производился расчёт, и получил формулу, которая явно нуждается в проверке. Я прошу перепроверить ответ, убедиться, что в нём нет ошибки, и обосновать размер ежемесячного платежа. Также прошу не отправлять меня в офис Сбербанка, так как я предпочитаю обслуживание через дистанционные каналы.
Кристина месяц ждёт возврата средств от Сбербанка
На протяжении долгих лет являются примерным пользователем услуг Сбербанка. Мне давно навязывали «Билет в будущее» – вклад на каких-то выгодных условиях, но со страхованием, и 21 марта я сдалась под напором менеджера и подписала договор. 22 марта я расторгла договор страхования. Специалист в отделении заверил, что деньги получу в течение пяти рабочих дней, но этого не случилось и через неделю. 28 марта позвонила на «горячую линию» и узнала, что документы на расторжение пришли только сегодня, так что пятидневный срок начинаем отсчитывать заново. Шестого апреля, не получив деньги, снова стала звонить в банк. Оператор выдал новую информацию, из которой я уяснила одно: по внутреннему регламенту банка возврат средств осуществляется в течение 15 рабочих дней. 19 апреля оператор уточнил, что срок возврата средств составляет десять дней, так что деньги уже должны были прийти. Приняла она обращение, которое должно быть рассмотрено в течение двух дней. Три оператора – три версии. У вас точно есть какой-то регламент? А ваши операторы его читали? Почему спустя месяц я не получила свои кровные деньги, которые банк списал в два счёта. Или возврата добьюсь только через суд? Я готова!