как поменять номер anydesk
Настройка подключения без подтверждения в AnyDesk
Чтобы настроить неконтролируемый доступ в AnyDesk, нужно сначала установить программу. После того, как ЭниДеск скачан, нужно запустить программу и нажать на кнопку установки, так как подключение без подтверждения может работать, если программа установлена.
Теперь можно перейти к настройке подключения без подтверждения, то есть неконтролируемого доступа.
Настройка неконтролируемого доступа
Ниже представлена инструкция как в AnyDesk подключаться без подтверждения.
Откройте “Настройки”, для этого нажмите на кнопку с названием “Общие”, там выберите пункт “Настройки”.
Меню “Общие” / “Настройки”
Затем перейдите в меню “Безопасность”.
Меню “Безопасность”
Нажимаем на красную кнопку “Разблокировать настройки безопасности”. Без этого в AnyDesk настроить постоянный доступ не получится, так как по умолчанию программа запускается без прав администратора.
Откроется системное окно с запросом на разрешение внесения изменений.
Системное окно с запросом на внесение изменений
Нажимаем на кнопку “Да”.
Этот разблокирует пункт “Разрешить неконтролируемый доступ”.
Пункт “Разрешить неконтролируемый доступ”
Затем нажимаете на чекбокс или текст, чтобы активировать функцию.
Перед тем, как активируется постоянный доступ, будет предложено установить пароль. Это обязательное действие, устанавливайте сложный пароль и запомните его.
Создание пароля для неконтролируемого доступа
По сути этот всё, что нужно знать, чтобы понять как настроить неконтролируемый доступ в AnyDesk.
После этого на другом компьютере, с которого будет происходить удалённое подключение, вводится ID либо псевдоним компьютера, на котором производилась настройка неконтролируемого доступа, и нажимаете кнопку “Подключиться”.
Ввод ID либо псевдонима удалённого компьютера
Откроется окно авторизации, в нём вводится пароль и ставится галочка “Входить автоматически”.
Подключение к удалённому ПК, окно авторизации
После этого подключение будет автоматическим, остаётся только ввести ID либо псевдоним удалённого ПК, на котором настроен в AnyDesk подключение без подтверждения, нажать кнопку “Подключиться”. Подключение будет происходить сразу же, без окна с запросом на подключение и никто не должен будет нажимать кнопку “Принять”. Это всё по вопросу как настроить AnyDesk чтобы подключаться без подтверждения.
Что делать, если не получается в AnyDesk отключить запрос на подключение?
Закройте AnyDesk, если программа запущена, затем нажмите на иконке ЭниДеск правой кнопкой мыши, в открывшемся контекстном меню нажмите на “Запустить от имени администратора”.
Далее выполните все действия, описанные выше. Проследите, что пароль вводится латинскими буквами.
Раз AnyDesk запущен от имени администратора, то в меню “Безопасность” не будет пункта “Разблокировать настройки безопасности”. После чего должно активироваться в AnyDesk автоматическое подключение.
Как отключить неконтролируемый доступ?
Чтобы отключить неконтролируемый доступ, нужно удалить токены авторизации, которые сохраняются после первого удачного подключения с автоматическим доступом.
Откройте настройки и перейдите в меню “Безопасность”. Нажмите на кнопку “Удалить токены авторизации”.
Удаление токенов авторизации
После этого, все подключения, которые были сохранены, будут удалены.
Далее нужно изменить пароль. Так как если оставить прежний, то можно будет вновь подключиться, токен будет сохранён и активируется неконтролируемый доступ.
Как только измените пароль, при попытке подключения к удалённому компьютеру, на нём будет отображено окно с запросом на подключение.
Как пользоваться AnyDesk для удаленной работы?
AnyDesk – бесплатное средство для управления удалёнными ПК, ближайший конкурент TeamViewer и Ammy Admin. Создано по принципу: скачал, запустил, подключился и работай. У приложения миниатюрный однооконный интерфейс без запутанных меню. Соединение устанавливается в пару кликов. Доведённый до совершенства код работает практически без ошибок.
В статье покажем, как пользоваться AnyDesk: настроить, установить соединение между ПК и устройством на Андроид. Разберёмся с основными функциями программы, вопросами, возникающими в процессе эксплуатации приложения.
AnyDesk: на что способна программа?
Мощный инструмент для частного и корпоративного пользования, для удалённого подключения к ПК с помощью компьютера или мобильного телефона. Применяется для администрирования клиентов (заказчиков), помощи знакомым, получения доступа к служебному или домашнему устройству с любой платформы.
Перекрёстная кроссплатформенная совместимость позволяет работать с машинами на мобильных, десктопных операционных системах. Беспрецедентная безопасность и шустрый собственный кодек DeskRT гарантируют конфиденциальность, минимальную нагрузку на интернет-канал и графический ускоритель.
Удалённое подключение к ПК
ЭниДеск применяется для решения частных и коммерческих вопросов, независимо от используемой заказчиком и разработчиком (поставщиком услуг) платформы. Работает на Windows, Linux, FreeBSD, Mac. Поддерживает мобильные операционные системы: iOS, Raspberry, Android, Chrome OS. Частные лица прибегают к помощи AnyDesk для взаимодействия с домашним ПК через интернет, получения доступа до служебных компьютеров из дома – актуально при удалённой работы во время пандемии.
Важно! С приложением сможете подключиться и управлять домашним ПК с любой точки мира после настройки неконтролируемого доступа. Ещё один вариант эксплуатации AnyDesk – управление компьютером со смартфона при просмотре кино, лёжа на диване.
Как подключиться к другому ПК
Для установки связи с удалённой машиной действуйте по инструкции ниже (рассмотрим на примере двух компьютеров на Windows, для остальных операционных систем процесс аналогичный, немного отличается размещение элементов интерфейса):
Это девять цифр, копируются в буфер обмена через правый клик.
Ведомый компьютер может ограничить права ведущего, разрешить или запретить:
После принятия запроса увидите рабочий стол удалённой машины.
Что нужно, чтобы подключились к моему ПК
Для соединения с вашим компьютером нужно запустить Any Desk на двух ПК и следуйте инструкциям по шагам:
Окно отображается на протяжении сеанса, в нём клиент может изменять разрешения когда угодно.
Интерфейс программы и настройки
AnyDesk имеет однооконный вкладочный интерфейс.
После установки соединения появляются другие вкладки:
Основные функции AnyDesk
Некоторые возможности программы AnyDesk заслуживают отдельного внимания.
Смена ролей
При работе в AnyDesk подключаемый компьютер называется доминантным (оператор), тот, к которому подключаются – клиентским, подчинённым. Приложение позволяет в два клика обменять их ролями (правами) без разрыва соединения. Откройте меню действий и выберите «Переключить стороны».
Для переключения между экранами удалённого ПК, к которому подключено два и более монитора, используйте кнопку с номером дисплея.
Чат между устройствами
Для общения между оператором и клиентом в AnyDesk организован встроенный чат. Для вызова окна мессенджера жмите по иконке диалога в панели инструментов. В текстовую строку можно вводить только текстовые сообщения, адреса ссылок. Для передачи документов применяется файловый менеджер.
Обмен файлами
Встроенный файловый менеджер упростит передачу документов и каталогов между устройствами по сети по инициативе доминантного компьютера.
Внимание! Функция drag&drop (перетаскивания) пока не реализована.
Аналогично каталоги с файлами в AnyDesk копируют на доминантный компьютер.
Если функция недоступна, попросите клиента дать доступ до файловой системы: ему нужно развернуть окно AnyDesk, кликнуть по кнопке записной книжки – серый цвет заменится на синий.
Для получения прав администратора на удалённом компьютере откройте меню действий и запросите повышенные привилегии.
Исправление ошибок в ЭниДеск
Проблемы, касающиеся программы, решаются через службу поддержки. Если появилась ошибка (AnyDesk crashed, невозможно подключиться) и не знаете, что делать – пишите в комментарии или на почту: support@anydesk.com. Обязательно приложите скриншот. Так же, вы можете заглянуть на нашу страницу с популярными ошибками и методами их исправления, еще посмотрите статьи в разделе FAQ.
Вопросы и ответы
Для вызова адресной книги кликните по полю для ввода AnyDesk ID и выберите соответствующий пункт. Доступна только в профессиональной версии приложения.
Если появились дополнительные вопросы – задавайте в комментариях, мы ответим.
AnyDesk ID and Alias
Contents
ID & Alias
Each AnyDesk has a unique numerical ID to identify in the AnyDesk network. A readable Alias can be assigned to that ID. Both represent an address to the device.
The allowed characters are: numbers 0-9, letters a-z, A-Z, and symbols: minus(-), dot(.), and underscore(_). All other characters are forbidden and regarded as invalid.
Individual Namespaces
Customers with one of our Premium (Professional, Power, Performance, Enterprise, or On-Premises) licenses have the option to additionally acquire their own individual namespace (you@yourcompany). This allows for the ability to change the aliases that are registered to this namespace without any limit.
Also, you can use your namespace when setting up your client’s Access Control List.
In order to purchase your own namespace, please reach out to our Sales Team or upgrade your license by yourself on MyAnyDesk Portal by clicking the «Upgrade!» button.
Assign or Change the Alias
Free license: Users with a free license can set the alias once. The alias will be bound to the corresponding ID and cannot be altered or reassigned.
A Paid license with a public namespace (you@ad): Users can change a chosen alias up to three times on [my.anydesk.com], always depending on whether this public alias is not yet taken by any other user in the AnyDesk network. The alias can be changed but not reassigned.
A Premium license with an individual namespace (you@yourcompany): Users can change or reassign the alias for all clients on [my.anydesk.com] without limit.
On-Premises: Do not have access to the public namespace (you@ad) as they are working within their own private network.
For all licenses: ID and alias are stored in the configuration file service.conf. If the configuration files get lost by any means, the ID and Alias will be lost. If the configuration file is not manually restored, this action cannot be undone. (See «Backup & Restore Settings and ID» below.)
Backup & Restore Settings and ID
Warning: If the configuration files get lost by any means, the ID and Alias will be lost. If the configuration file is not manually restored, this action cannot be undone.
Как поменять номер anydesk
Advanced Member
Цитата:
Какой то недопортабл получается. Что то разработчики намудрили. |
Он на разные платформы. Под Windows получается не совсем портабл.
Но ведь работает! Я перешёл с TeamViewer’a и не жалею. Хлопот минимум.
|
|
|
|
|