ховер н3 вин номер где
Идентификация автомобиля
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Каждому автомобилю присваивается индивидуальный идентификационный номер, который представляет собой 17-значный код. Этот номер наносится на заводской табличке автомобиля, а также выбивается на внешней стороне задней части правой продольной балки рамы автомобиля (номер рамы) и на левой верхней стороне щитка приборов.
Для моделей Haval H5
Идентификационные номера наносится на следующих местах:
— левая верхняя часть приборной панели;
— передняя часть правого лонжерона;
— на табличке с указанием данных автомобиля под фиксатором замка на средней стойке кузова.
После подключения к установленному на автомобиле диагностическому разъему с помощью диагностического прибора можно считать информацию об идентификационном номере автомобиля из блока электронного управления.
Номер шасси выбивается на внешней стороне задней части правой продольной балки рамы автомобиля. Так же это номер имеется на паспортной табличке (см. ниже)
Номер двигателя автомобиля выбивается на блоке цилиндров с левой стороны.
или
а также дублируется на табличке наклеенной на крышку ГБЦ.
Паспортная табличка автомобиля
На всех моделях автомобилей имеется паспортная табличка. Она крепится в двигательном отсеке на верхней лицевой части задней панели.
На авто российской сборки
На авто китайской сборки
Содержание таблички:
— «Изготовлено корпорацией
— «Great Wall» (КНР)»;
— «Идентификационный номер автомобиля:
— Номер изделия;
— Марка изделия: «Great Wall»;
— Модель двигателя:
— Рабочий объем двигателя: (л);
— Количество пассажиров: (чел);
— Модель:
— Максимальная мощность двигателя: (кВт);
— Максимальная расчетная масса: (кг);
— Месяц и год изготовления.
Для удобства можно переписать данные с таблички на свободное место на обороте гарантийного талона.
Обозначения на VIN номере
Этикетка с цветовым кодом
Этикетка с цветовым кодом находится под замком левой стойки.
Данная этикетка содержит следующую информацию: цвет кузова, сокращенный код цвета кузова, данные о производителе.
Зачем нуже VIN номер?
Большинство автовладельцев, в принципе, знают, что эта длинная цепочка цифр и латинских букв содержит данные, помогающие в случае угона найти машину, а при покупке определить, не криминальная ли она. Специалист автосервиса, загоняя код в программу подбора запасных частей, уверен, что он поможет точно и безошибочно подобрать необходимую деталь. Понятно, каждому свое, у каждого свои задачи.
Но вот правильно прочитать код может лишь ограниченный круг специалистов. И вовсе не потому, что для этого требуется особый дар математика. Просто для правильной расшифровки VIN-кода требуется огромный объем дополнительной информации, знаний множества правил, обычному автовладельцу, в общем-то, ненужных.
Вообще-то, автопроизводители всегда присваивали цифровой или буквенно-цифровой номер каждому произведенному ими автомобилю. Но состояли такие номера из разного количества символов. Да и информацию в них каждый производитель записывал свою, «для внутреннего пользования».
Поэтому создать, например, единую базу для поиска похищенных автомобилей, было просто невозможно. Представьте, что во всех полицейских участках мира, включая самые захолустные где-нибудь в африканской саванне, должно было лежать по несколько десятков томов справочников с номерами. И должен сидеть высокопрофессиональный эксперт, который знал бы особенности кодифицирования десятков, а то и сотен автомобильных марок.
Надо сказать, что и сегодня в мире нет единой, унифицированной и общепризнанной на законодательном уровне системы маркировки автомобилей. Однако жизнь (т.е. требования покупателей и полиции разных стран) заставляет автопроизводителей искать пути унификации маркировки.
Техническая информация Great Wall Hover с 2005 года
1. Техническая информация
Общие сведения
Правильная эксплуатация и техническое обслуживание продлевают срок службы автомобиля и обеспечивают безопасное вождение.
Необходимо помнить, что неправильная эксплуатация может привести к преждевременному износу автомобиля и отрицательно сказаться на безопасности вождения. За неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией с нарушением настоящей инструкции, изготовитель ответственности не несет.
Продолжительность обкатки для автомобилей Great Wall составляет 1000км. Эксплуатируйте автомобиль строго в соответствии сприведенными в руководстве рекомендациями по обкатке.
Убедиться в том, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях и с использованием рекомендованных в руководстве смазок, масел и жидкостей. Производить смазку и замену масла в соответствии с указанным пробегом автомобиля, для чего использовать рекомендуемые или более высокого качества масла и смазки. При возникновении неисправностей, являющихся результатом использования нерекомендованных марок масел и смазок, производитель снимает с себя гарантийные обязательства.
Водитель и пассажир на переднем сиденье должны использовать ремни безопасности во избежание последствий аварии или внезапной остановки автомобиля.
Оптимальная наибольшая скорость вождения не должна превышать 80% от заявленной максимальной. При этом обеспечиваются комфортные и безопасные условия вождения и продлевается срок службы автомобиля.
Габариты
Примечание:
Размеры указаны в миллиметрах.
Компоновка моторного отсека
Идентификационная информация
На всех моделях автомобилей имеется паспортная табличка с данными автомобиля. Она крепится в подкапотном пространстве, на поперечине капота с левой стороны (см.фото ниже).
Содержание таблички
Примечание:
Для удобства можно переписать данные с таблички на свободное место на обороте гарантийного талона.
Идентификационный номер кузова представляет собой сочетание из 17 буквенно-цифровых символов (например, «LGWFF3A567BC59032»), которые расшифровываются следующим образом:
Кроме того, идентификационный номер кузова наклеен в левом нижнем углу ветрового стекла.
Модель двигателя и его идентификационный номер выштампован на блоке цилиндров, под выпускным коллектором (см.фото ниже).
Примечание:
Для наглядности показано при снятом воздушном фильтре.
Он представляет собой сочетание из 13 (14) буквенно-цифровых символов (например, «4G64S4M SCR7366»), которые расшифровываются следующим образом.
1) «4G64S4M» – модель двигателя (стрелка1 на фото ниже):
2) «SCR7366» – идентификационный номер двигателя (стрелка2 на фото ниже).
Код краски кузова
C 1 января 2007 года на всех автомобилях Great Wall указывается информация о коде краски. Информация с кодом краски располагается вопределенном для каждой модели месте в виде наклейки.
Наклейка с кодом краски на автомобиле Great Wall Hover находится внизу на средней стойке (со стороны правой передней двери).
Каждый цвет имеет только один код. Код цвета состоит из четырех цифр и заканчивается одной английской буквой (например, «0802C»). Первые четыре символа указывают непосредственно код краски («0802», например, означает Pearl Black).
Последний символ указывает код производителя краски.
В случае если автомобиль окрашен в два цвета, код краски состоит из двух кодов, соединенных символом «*» (например, «0802C*1101B»).
Номер рамы на ховер н3
Идентификационный номер автомобиля
Каждому автомобилю присваивается индивидуальный идентификационный номер, который представляет собой 17-значный код. Этот номер наносится на заводской табличке автомобиля, а также выбивается на внешней стороне задней части правой продольной балки рамы автомобиля (номер рамы) и на левой верхней стороне щитка приборов.
Номер шасси выбивается на внешней стороне задней части правой продольной балки рамы автомобиля. Так же это номер имеется на паспортной табличке (см. ниже)
Номер двигателя автомобиля выбивается на блоке цилиндров с левой стороны.
а также дублируется на табличке наклеенной на крышку ГБЦ.
В верхней строчке указана модель двигателя, а в нижней серийный номер.
Паспортная табличка автомобиля
На всех моделях автомобилей имеется паспортная табличка. Она крепится в двигательном отсеке на верхней лицевой части задней панели.
На авто российской сборки
На авто китайской сборки
Содержание таблички:
— «Изготовлено корпорацией
— «Great Wall» (КНР)»;
— «Идентификационный номер автомобиля:
— Номер изделия;
— Марка изделия: «Great Wall»;
— Модель двигателя:
— Рабочий объем двигателя: (л);
— Количество пассажиров: (чел);
— Модель:
— Максимальная мощность двигателя: (кВт);
— Максимальная расчетная масса: (кг);
— Месяц и год изготовления.
Для удобства можно переписать данные с таблички на свободное место на обороте гарантийного талона.
Обозначения на VIN номере
Зачем нуже VIN номер?
С VIN-кодом сталкивался любой автомобилист, который хоть раз ставил или снимал автомобиль с учета. А для автосервиса этот код — чуть ли не единственная возможность «не попасть на деньги» при подборе запасных частей. Менеджеры по приемке, менеджеры по запасным частям набирают его ежедневно по несколько раз. Но все ли мы знаем, что скрывается за этим буквенноцифровым кодом? Зачем в техпаспорте любого автомобиля он присутствует? Какая информация «зашита» в этот самый VIN-код?
Большинство автовладельцев, в принципе, знают, что эта длинная цепочка цифр и латинских букв содержит данные, помогающие в случае угона найти машину, а при покупке определить, не криминальная ли она. Специалист автосервиса, загоняя код в программу подбора запасных частей, уверен, что он поможет точно и безошибочно подобрать необходимую деталь. Понятно, каждому свое, у каждого свои задачи.
Но вот правильно прочитать код может лишь ограниченный круг специалистов. И вовсе не потому, что для этого требуется особый дар математика. Просто для правильной расшифровки VIN-кода требуется огромный объем дополнительной информации, знаний множества правил, обычному автовладельцу, в общем-то, ненужных.
Вообще-то, автопроизводители всегда присваивали цифровой или буквенно-цифровой номер каждому произведенному ими автомобилю. Но состояли такие номера из разного количества символов. Да и информацию в них каждый производитель записывал свою, «для внутреннего пользования».
Поэтому создать, например, единую базу для поиска похищенных автомобилей, было просто невозможно. Представьте, что во всех полицейских участках мира, включая самые захолустные где-нибудь в африканской саванне, должно было лежать по несколько десятков томов справочников с номерами. И должен сидеть высокопрофессиональный эксперт, который знал бы особенности кодифицирования десятков, а то и сотен автомобильных марок.
Естественно, что для автоугонщиков было настоящее раздолье — достаточно быстро перекрасить машину и аккуратно перебить пару цифр, и все — идентификация угнанной машины становилась невозможной.
Так что вопрос о единой системе маркировки автомобилей, что называется, «висел в воздухе». Причем «висел» очень долго — автопроизводители никак не могли договориться о единой системе кодификации. Да, собственно, не очень-то и договаривались. Цинично говоря, если у человека угнали машину — пусть идет покупать новую.
Надо сказать, что и сегодня в мире нет единой, унифицированной и общепризнанной на законодательном уровне системы маркировки автомобилей. Однако жизнь (т.е. требования покупателей и полиции разных стран) заставляет автопроизводителей искать пути унификации маркировки.
Сейчас наиболее широко распространен принятый в 1977 году в США и Канаде стандарт ISO 3779, описывавший формат VIN-номеров. Этот формат — сегодня наиболее простой и надежный способ классификации машин и их защиты от кражи.
VIN-код — Vehicle Identification Number — переводится как «идентификационный номер автомобиля». Он состоит из семнадцати символов — цифр и латинских букв. Причем очень важно знать, что в VIN-коде никогда не встречаются буквы I, О, Q.
Ещё по весне озаботился состоянием номеров на раме. На момент покупки авто, все номера были в отличном состоянии. Судя по всему предыдущий владелец их закрывал и перед продажей открыл. Ничего не подозревая я отъездил так целую зиму. А в по весне случайно обратил на них внимание и ужаснулся. Символы стали подъедаться ржой.
Испугавшись дальнейшей прогрессии коррозии, при случае, почистил их и заклеил скотчем на время. Пока придумаю, что делать и как время появится.
Время появилось только осенью))
«Зима близко» — подумал я, и взялся за дело.
Сначала долго смывал покрытие(краску) с номеров вот этим средством.
Это смывка ЛКП на основе метиленхлорида. Бывают и гелевые и жидкие и в баллонах. Их полно всяких разных.
Пшикал на номер, ждал и стирал тряпочкой. И так несколько раз.
По итогу получилось так:
Видно что символы в опасности.
Стал думать, как их почистить. Чтобы не навредить. В итоге воспользовался мокрой тряпочкой с песочком. Не сразу, но всё получилось просто отлично!
Оказывается всё не так уж плохо.
Теперь встал вопрос — как их защитить. Да так, чтобы можно было контролировать постоянно, не смывая ничего и не отклеивая.
Изучив разные способы, не смог выбрать подходящий, так как все они подразумевали полное скрытие номера. А я хотел иметь возможность в любой момент его наблюдать. Потому что маляр из меня никудышный (ЛКП отличаю только по цвету) и мог закрасить так, что под краской он бы продолжал гнить. А это стало моим страшным сном — я снимаю покрытие, а номер тютю…
Остановился на своём варианте — на скотче. Он себя зарекомендовал очень хорошо. За целый сезон даже уголочка не отклеилось. При том, что довольно часто орудовал там мойкой высокого давления.
Протер всё 646-м растворителем. И очень, ОЧЕНЬ плотно заклеил всё это дело прозрачным скотчем. Тремя слоями. Так чтобы ни одного пузырька воздуха не осталось.
Но, чтобы защитить края от отклеивания, решил частично покрыть это дело мастикой резино-битумной.
Заклеил номер изолентой (поверх скотча.
И хорошенько попшикал мастикой. Сделал два слоя.
Получилось так.
Но так как задача стояла иметь постоянный контроль за номером, изоленту отклеил и протёр растворителем «окошко» номера.
Со второй стороной поступил точно так же.
Теперь я спокоен. Оба номера очищены, читаемы, защищены.
Даже, если что-то начнёт с ними происходить, я сразу это замечу и смогу принять меры.
Каждый человек хочет быстро узнать где находится номер шасси на ховер н3. Существует много отетов, но мы нашли два лучших. Ответы доступны для пользователей старше 18 лет.
Качество видео: HD DVDRip
Видео загружено админу от пользователя Агафон: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Люди такие странные, в садике женятся, а в 25 говорят, что рано.
Great Wall Hover Клуб
У меня в ПТСе указан только ВИН и номер шасси(рамы) Вопрос,так у всех? Ни номера кузова,ни двигателя не указано.Как-то непонятно.Кузов-то должен быть указан. ВИН расположен над щитком приборов? Так и на нём пусто и гаец не смотрел. Может он(ВИН) заклеен?Но там только белая металлическая полоска.
А под задними арками он смотрел чего нибудь?На раме нанесены данные.Ну и вроде табличка под капотом еще.
Он посмотрел только с права номер шасси. А где вообще ВИН написан. В ПТСе есть. У меня была машина с Канады,там за щитком приборов у стекла была табличка и здесь есть,только на ней ничего.
Я же говорю,номер рамы с одной стороны,а вин с другой стороны рамы выбит.
Я же писал что табличка под капотом есть(ВИК уже выложил ее)
Снежище идёт,а то бы посмотрел сходил.
Я же писал что табличка под капотом есть(ВИК уже выложил ее)
Она под капотом значит,ну тогда ясно.А номеров кузова и двигателя ни у кого нет получается?
Номера кузова нет,а на движке вроде слева(стоя лицом к машине)под выпускным что ли,в районе 1 цилиндра(ели память не изменяет),может и вру,не помню точно,
Снежище идёт,а то бы посмотрел сходил.
Ты писал,что вин на раме выбит
Номера кузова нет,а на движке вроде слева(стоя лицом к машине)под выпускным что ли,в районе 1 цилиндра(ели память не изменяет),может и вру,не помню точно,
Она под капотом значит,ну тогда ясно.А номеров кузова и двигателя ни у кого нет получается?
Если я ничего не путаю, у нас наконец начали признавать дрыгатель заменяемой запчастью, так что могут номерочек и не указывать в СТС.
в ПТС с завода должен быть.
Точно в ПТСе указано так:4G69S4N SLY 2438? это видимо номер движка,а в свидетельстве о регистрации его нет
Сравниваем Great Wall Hover Н2 с Н3 и Н5 — двигатель на ховере, коробка, раздатка, амортизаторы, колодки — журнал За рулем
Great Wall Hover owner story — photo. Интересный вопрос возник всвязи с тем что номер который у нас на раме справа очень быстро превращается в нечитаемый.
У меня было на буханке такое. Я поехал и сделал безномерные шасси.
Думал что и тут также можно сделать. А хрен там. Пол года назад ввели закон о том что если автомобиль утратил регист…
Great Wall Hover 2011, engine Gasoline 2.0 liter., 122 h. p., AWD drive, Manual — photo
Only registered users can participate in discussions.
1. Техническая информация
Общие сведения
Правильная эксплуатация и техническое обслуживание продлевают срок службы автомобиля и обеспечивают безопасное вождение.
Необходимо помнить, что неправильная эксплуатация может привести к преждевременному износу автомобиля и отрицательно сказаться на безопасности вождения. За неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией с нарушением настоящей инструкции, изготовитель ответственности не несет.
Продолжительность обкатки для автомобилей Great Wall составляет 1000км. Эксплуатируйте автомобиль строго в соответствии сприведенными в руководстве рекомендациями по обкатке.
Убедиться в том, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях и с использованием рекомендованных в руководстве смазок, масел и жидкостей. Производить смазку и замену масла в соответствии с указанным пробегом автомобиля, для чего использовать рекомендуемые или более высокого качества масла и смазки. При возникновении неисправностей, являющихся результатом использования нерекомендованных марок масел и смазок, производитель снимает с себя гарантийные обязательства.
Водитель и пассажир на переднем сиденье должны использовать ремни безопасности во избежание последствий аварии или внезапной остановки автомобиля.
Оптимальная наибольшая скорость вождения не должна превышать 80% от заявленной максимальной. При этом обеспечиваются комфортные и безопасные условия вождения и продлевается срок службы автомобиля.
Габариты
Примечание:
Размеры указаны в миллиметрах.
Компоновка моторного отсека
Идентификационная информация
На всех моделях автомобилей имеется паспортная табличка с данными автомобиля. Она крепится в подкапотном пространстве, на поперечине капота с левой стороны (см.фото ниже).
Содержание таблички
Примечание:
Для удобства можно переписать данные с таблички на свободное место на обороте гарантийного талона.
Идентификационный номер кузова представляет собой сочетание из 17 буквенно-цифровых символов (например, «LGWFF3A567BC59032»), которые расшифровываются следующим образом:
Кроме того, идентификационный номер кузова наклеен в левом нижнем углу ветрового стекла.
Модель двигателя и его идентификационный номер выштампован на блоке цилиндров, под выпускным коллектором (см.фото ниже).
Примечание:
Для наглядности показано при снятом воздушном фильтре.
Он представляет собой сочетание из 13 (14) буквенно-цифровых символов (например, «4G64S4M SCR7366»), которые расшифровываются следующим образом.
1) «4G64S4M» – модель двигателя (стрелка1 на фото ниже):
2) «SCR7366» – идентификационный номер двигателя (стрелка2 на фото ниже).
Код краски кузова
C 1 января 2007 года на всех автомобилях Great Wall указывается информация о коде краски. Информация с кодом краски располагается вопределенном для каждой модели месте в виде наклейки.
Наклейка с кодом краски на автомобиле Great Wall Hover находится внизу на средней стойке (со стороны правой передней двери).
Каждый цвет имеет только один код. Код цвета состоит из четырех цифр и заканчивается одной английской буквой (например, «0802C»). Первые четыре символа указывают непосредственно код краски («0802», например, означает Pearl Black).
Последний символ указывает код производителя краски.
В случае если автомобиль окрашен в два цвета, код краски состоит из двух кодов, соединенных символом «*» (например, «0802C*1101B»).
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить
Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:
Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.
Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:
Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.
Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.
Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.
Для заднего моста Ховер – TR5.
Для переднего моста – TR3.
Для коробки передач – TR5.
Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.
Топливо для Great Wall Hover и расход.
Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.
Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.
Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.
Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:
Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N
Injection Pump Dp3 для дизельных GW4D20
Их применение позволяет:
Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.
Гур на Ховер H3 и H5
Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.
Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.
Отзыв про трансмиссию ( кпп, мост, раздатка) два состава Tr5 и Tr3 на Hover H5 из Казани