халык банк номер службы поддержки
Контакты
Контакты и реквизиты
Контакты
Контакт центр Управления валютного контроля
тел. +7 (727) 258-54-66
Почтовый адрес
А26М3К5, г. Алматы, пр. Аль-Фараби, д. 40
Для предложений и замечаний
info@halykbank.kz
Реквизиты
info@halykbank.kz
Телетайп: 251866 KPOKET
Телекс: 251531 HSBK KZ
БИК/SWIFT: HSBKKZKX
Код Reuters: Dealing SVKZ
E-mail: info@halykbank.kz
Филиал | Адрес | Номер |
Акмолинский ОФ | г. Кокшетау, ул. М.Горького | (7162) 595476 |
Актюбинский ОФ | г. Актобе 12 мкр, д.16Б | (7132) 942544; 942566; 942542 |
Алматинский ОФ | г.Алматы, ул. Розыбакиева, 97 | (727) 2590000 |
Астанинский РФ | г. Астана, пр. Кабанбай батыра | (7172) 591183; 592616; 517113 |
Атырауский ОФ | г. Атырау, ул. Сатпаева, 4 | (7122) 586583; 586569; 586762 |
Байконырский ОФ | г. Байконыр, ул. Горького, 16 | 43980 |
ВКО ОФ | г. Усть-Каменогорск | (7232) 593484 |
Жамбылский ОФ | г. Тараз, ул. Жамбыла, 145 | (7262) 59-59-75 |
Для получения дополнительной информации о кредитовании корпоративного бизнеса, просим обращаться по указанным телефонам:
Контакты
Контакты и реквизиты
Контакты
Контакт центр Управления валютного контроля
тел. +7 (727) 258-54-66
Почтовый адрес
А26М3К5, г. Алматы, пр. Аль-Фараби, д. 40
Для предложений и замечаний
info@halykbank.kz
Реквизиты
info@halykbank.kz
Телетайп: 251866 KPOKET
Телекс: 251531 HSBK KZ
БИК/SWIFT: HSBKKZKX
Код Reuters: Dealing SVKZ
E-mail: info@halykbank.kz
Филиал | Адрес | Номер |
Акмолинский ОФ | г. Кокшетау, ул. М.Горького | (7162) 595476 |
Актюбинский ОФ | г. Актобе 12 мкр, д.16Б | (7132) 942544; 942566; 942542 |
Алматинский ОФ | г.Алматы, ул. Розыбакиева, 97 | (727) 2590000 |
Астанинский РФ | г. Астана, пр. Кабанбай батыра | (7172) 591183; 592616; 517113 |
Атырауский ОФ | г. Атырау, ул. Сатпаева, 4 | (7122) 586583; 586569; 586762 |
Байконырский ОФ | г. Байконыр, ул. Горького, 16 | 43980 |
ВКО ОФ | г. Усть-Каменогорск | (7232) 593484 |
Жамбылский ОФ | г. Тараз, ул. Жамбыла, 145 | (7262) 59-59-75 |
Для получения дополнительной информации о кредитовании корпоративного бизнеса, просим обращаться по указанным телефонам:
Halyk Bank
Қазақстанның ең ірі коммерциялық банкінің ресми профиліне қош келдіңіз
ҚНРДА берген 2020 жылғы 3 ақпанындағы № 1.2.47/230/38/1 лицензиясы
Добро пожаловать в официальный профиль крупнейшего коммерческого банка Казахстана
Лицензия #1.2.47/230/38/1 выдана АРРФР от 03.02.2020 г.
Halyk Bank запись закреплена
Halyk Market – мир выгодных онлайн-покупок!
Покупайте товары в удобное для вас время, в любом месте и в любом ценовом диапазоне.
Совершая покупку в Halyk Market всего 1 раз и совершая минимум 1 платеж каждый месяц с октября по декабрь 2021 года, вы получаете возможность участвовать в розыгрыше квартир каждый месяц!
Показать полностью.
Для участия в розыгрыше вам необходимо:
купить товар в кредит или рассрочку на сумму от 200 000 тенге;
оплачивать услуги в Halyk Homebank на сумму от 1000 тенге.
Halyk Bank запись закреплена
Halyk Market – тиімді онлайн-сатып алулар әлемі!
Тауарларды өзіңізге ыңғайлы уақытта, кез келген жерде және кез келген баға ауқымында сатып алыңыз.
Ұтыс ойынына қатысу үшін сізге қажет:
200 000 теңге кем емес сомаға тауарды несиеге немесе бөліп төлеуге сатып алу;
Halyk Homebank-тегі қызметтер үшін 1000 теңгеден басталатын сомаға төлем жасау.
Горячая линия Халык Банка, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как устроена горячая линия Халык Банка? Можно ли направить обращение онлайн? На какие темы смогут ответить специалисты?
О банке
Halyk Bank (Халык банк) — одна из финансовых организаций в Казахстане, основная деятельность связана с кредитованием населения, инвестиционными продуктами.
Ознакомиться с условиями сотрудничества, прояснить вопросы по кредитованию, инвестициям, желающие смогут в справочном центре.
Как написать в службу поддержки Халык Банка?
Хотите поделиться впечатлениями, оставить замечание или задать вопрос сотрудникам банка Халык?
Тогда воспользуйтесь одним из предложенных способов для связи:
Обратиться в службу поддержки Halyk Bank смогут, как частные, так и юридические лица.
Для отправки обращений придерживайтесь нескольких рекомендаций:
При сложностях с переводами, получением средств, прикрепите фото или другие материалы.
Социальные сети
Пообщаться с поддержкой можно и в другом ключе, оставив комментарий в соц. сети:
Какой телефон горячей линии Халык Банка?
В большинстве случаев клиентам, партнерам советуют обращаться с общими, техническими вопросами по горячей линии.
В Казахстане запущен единый call-центр, дозвониться, возможно, на номер телефона — +7 (727) 259 07 77.
Существует и бесплатный телефон горячей линии для звонков:
Звонки с мобильного не тарифицируются, и доступны из любого региона.
За дополнительными контактами представительств обращайтесь на сайт, в подраздел: https://halykbank.kz/about-bank/kontakty-i-rekvizity.
Контакты и реквизиты
Маркетинг, пресс-служба | pr@halykbank.kz |
Канцелярия | info@halykbank.kz |
Департамент казначейства | dep_kaz@qazkom.kz |
Бонусный Клуб | GOBonus@halykbank.kz |
Департамент Корпоративного бизнеса | EDUARDI@halykbank.kz |
Адрес на карте
Адрес банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В чем заключается помощь поддержки Халык Банка?
Специалисты смогут ответить на большинство вопросов, по переводам, получением средств, оплатой услуг, оформлением кредита и т.д.
Хотите сообщить об ошибках в работе Интернет-банкинга, сложностях с переводами и т.д., также можете связаться по телефону или направив письмо онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка фактически не ограничена в возможностях. Клиенты могут обращаться по любым темам, которые касаются организации.
С трудностями специалисты столкнуться только при получении обращений без указания личной, подробной информации.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Halyk Homebank, снимки экрана.
Для отправки сообщений сотрудникам контакт центра не обязательно использовать email-адрес, форму на сайте, можно установить расширение и авторизоваться в системе.
Войдите в личный кабинет и перейдите в подраздел «Помощь».
Установить ПО можно на устройства, работающие под Android и iOS.
Как написать жалобу?
Можно ли оставить жалобу на работу отделения, качество обслуживания, отношение отдельных сотрудников?
С претензиями клиенты, другие лица могут обратиться несколькими способами:
О своей жалобе можно рассказать и операторам call-центра Халык Банка, дозвонившись на общий телефон или воспользовавшись региональными номерами.
Время работы
Обратиться в поддержку можно круглосуточно.
Режим работы отделений уточняйте на сайте.
Отзывы
Отзывы о работе банка.
Halyk Bank на карте Нур‑Султана — Яндекс.Карты
Бесплатный телефон горячей линии и колл-центра Халык Банка
Показать номер Добавить комментарий
Лидером по выпуску дебетовых и кредитных пластиковых карт в республике Казахстан считается АО «Народный банк Казахстана». Финансовая организация обслуживает частных и юридических лиц, предлагает обширный перечень финансовых услуг. На момент конца 2019 года клиентская база компании насчитывала свыше 10 000 000 клиентов. Чтобы повысить качество их обслуживание в Халык Банке начал работу call-центр — круглосуточная информационная служба. Она же выполняет функции горячей линии Народного банка Казахстана. О том, как дозвониться оператору при возникновении проблем, стоит поговорить детальнее.
Кратко об АО «Народный банк Казахстана»
Свою работу организация начала в 1992 году. До 2010 года она носила название АО «Лакма», предлагала минимальный пакет услуг и славилась низкой информационной поддержкой клиентов. Сегодня у компании открыто несколько десятков филиалов, максимально расширен перечень услуг, разработаны уникальные инструменты (программы) для среднего/малого бизнеса. Начиная с 2010 года, в финансовой организации работает служба поддержки клиентов, связаться с которой можно несколькими способами. Это повысило эффективность предоставления услуг.
Компания занимается обслуживанием преимущественно частных лиц — 71% клиентов банка. Выпускает платежные, депозитные, кредитные пластиковые карты, разрабатывает выгодные кредитные программы. Все вопросы по выпускаемым финансовым продуктам принимает колл-центр Народного банка Казахстана. Работают центры персонального обслуживания, терминалы, расчетно-кассовые центры.
В Алматы открыто свыше 50 отделений, где можно лично встретиться с оператором, заключить кредитный договор, получить ответы на любые финансовые вопросы. Но номер телефона горячей линий — самый популярный, эффективный способ решения клиентских проблем. Работает горячая линия круглосуточно.
Телефон горячей линии
На вопросы о работе сервисов, программах кредитования, заказе-получении пластиковых карт отвечают по телефону:
Это прямой бесплатный номер для звонков со стационарного телефона. Горячая линия работает круглосуточно. Звонить оператору Народного банка по телефону горячей линии, совершая бесплатный звонок, можно по следующим вопросам:
Оператору колл-центра звонят и с мобильного телефона. Короткий номер:
7111 — номер работает для физических лиц
9595 — номер работает для юридических лиц
Звонок оператору с мобильного телефона бесплатный.
Другие телефоны Халык Банка
Если представители Народного банка по бесплатному телефону горячей линии недоступны (номер занят), можно воспользоваться номером головного офиса в г. Алматы:
Также функционируют специальные телефонные номера для частных, корпоративных клиентов. Приведены в таблице.
По вопросам эквайринга
+7 (727) 258-52-57 – дополнительный с городских
8 (800)080-07-77 – звонки по Казахстану бесплатно
9191 – короткий номер с мобильного телефона
+7 (727) 244-22-00 – держателям American Express
+7 (727) 259-72-27 – дополнительный для г. Алматы
+7 (727) 259-09-36 – звонки с городского г. Алматы
8 (800)080-00-44 — звонки по Казахстану бесплатно
8 (800)080-00-26 – дополнительный по Казахстану
Другие способы контакта с Халык Банком
Из-за большого числа клиентов колл центр Народного банка часто недоступен — номер занят, приходится долго ожидать связи с консультантом. Поэтому несрочные вопросы нужно направлять оператору, используя другие способы связи. Можно попытаться найти ответ самостоятельно. Если телефон горячей линии Халык Банка занят, клиентам рекомендуют пользоваться социальными сетями, официальным сайтом, электронной почтой.
Официальный сайт
На большой перечень вопросов легко найти ответы на официальном сайте. Его стоит просмотреть прежде, чем обращаться в Halyk Bank call-center, и в случае длительного ожидания на линии. Сайт адаптирован для мобильных гаджетов, доступен по ссылке:
На главной странице ресурса в верхней его части выбирают статус клиента — частный, бизнес или соответствующий сервис. В этих разделах представлена детальная информация о финансовых продуктах Халык Банка, номера телефонов и другие контакты. Официальный сайт дает развернутую информацию о:
Здесь же можно найти адреса ближайших банкоматов, отделений Народного банка и телефоны для связи.
Социальные сети
Если бесплатный номер для звонков с мобильного телефона не отвечает, клиентам рекомендуют воспользоваться социальными сетями. Компанию находят по следующим адресам:
Наиболее информативными считаются странички в Facebook, Twitter. Здесь можно задать вопрос оператору на прямую. Но ответ придется ждать от 10 минут до 3-5 часов. Сроки зависят от загруженности оператора. При занятой горячей линии Халык Банка несрочные вопросы обсуждают именно здесь.
Электронная почта
Финансовые вопросы можно задать/обсудить со службой поддержки через электронную почту:
Операторы центра поддержки отвечают на электронные письма только в рабочее время — с 9.00 до 17.00. Поэтому срочные вопросы или проблемы с работой сервисов лучше решать через колл-центр Народного банка Казахстана.
Приложение для мобильных устройств
Для связи с оператором службы поддержки Народного банка Казахстана служит горячая линия с мобильного телефона и мобильное приложение — Homebank.kz. Используя его, легко напрямую написать консультанту. Ответ придет через 3-25 минут (в редких случаях время ожидания занимает от 40 минут). Ссылки на Homebank.kz размещены на официальном сайте финансовой организации и в магазинах Google Play, App Store. Личный кабинет создается автоматически.
Используя мобильное приложение можно:
При возникновении вопросов или проблемы с работой сервисов направлять запросы консультанту разумнее разными способами, поскольку горячая линия службы поддержки часто бывает недоступной.