гв2 игра что это
GuildWars2.com
Coming February 2022!
Wintersday 2021
is Live
Happy Wintersday! Just remember—if there’s
a snowball in your hand, you’re fair game.
Path of Fire
50% Off
(includes Heart of Thorns)
Return to Living World Season 5
Unlock free Living World episodes weekly
Play for Free (2021 refresh with 16 million)
See You in 2022!
We’re wishing you a holiday season full of light.
Sparkling Winter Nights with the Lunar Chest
Wintersday treats for all!
Enter to Win an HP OMEN Laptop
Complete activities for more entries!
Wintersday 2021 is Live
Find out how to join the fun with our festival guide!
The Guild Wars 2 Art Show: December 15
Celebrate art with our Creative Partners.
Enter to Win Awesome Gaming Gear from HyperX
The more activities you complete, the more chances you’ll have to win!
Ready to Roam with the Wandering Weapon Master Appearance Package
Rugged, dangerous, and good-looking—just like you.
Wintersday 2021 is Coming!
Snap a selfie screenshot and enter to win!
Pre-Purchase End of Dragons. Coming Feb 2022!
Гв2 игра что это
Присоединяйтесь к празднованию Дня Зимы — игрушечных дел мастер икс вновь прибыл с ежегодным визитом в Divinity’s Reach, чтобы поделиться весельем и организовать праздничные мероприятия!
Isle of Reflection — новый гилдхолл в Guild Wars 2: End of Dragons
Разработчики поделились новым трейлером дополнения Guild Wars 2: End of Dragons. На этот раз нам показали новый гилдхолл, который будет доступен гильдиям, отправившимся в Канту. Смотрим!
Четвертый бета-тест Guild Wars 2: End of Dragons, новые облики и патчноут.
В этом бета-тесте вы сможете не только опробовать все новые элитные специализации дополнения, но и покататься на осадной черепахе, круша всех, кто рискнет встать на вашем пути. Тестирование продлится до утра 5 декабря — успейте поучаствовать и не забывайте оставлять свои отзывы на официальном форуме игры.
Изменения элитных специализаций End of Dragons
Перед началом следующего этапа тестирования, разработчики Guild Wars 2 выложили огромный список изменений элитных специализаций, которые станут доступны в дополнении End of Dragons. Многие из них были существенно переработаны после первых тестов и анализа отзывов игроков. Что из этого получилось можно узнать прямо здесь в переводе на русский язык 🙂
Тестирование реструктуризации WvW режима начнется 3 декабря
3 декабря начнется следующий этап системы реструктуризации миров WvW режима Guild Wars 2. Выбрать гильдию, с которой вы отправитесь на поля сражений во время теста, можно будет уже 30 ноября. Все подробности уже здесь!
Четвертый бета-тест End of Dragons начнется на следующей неделе!
О бесплатной оригинальной Guild Wars 2 для новичков
Так как появилось масса новых людей с массой одинаковых вопросов, решил составить небольшой faq. Пожалуйста, прочтите его внимательно, прежде чем задавать вопросы в комментах или тем более в личке — вас реально стало много 🙂
Guild Wars 2 стала Free to Play?
По сути, это нечто среднее между F2P и триалом. Я бы назвал это скорее расширенным триалом.
Бесплатно доступна ВСЯ оригинальная игра, однако с ограничениями, которые могут сделать игру не совсем комфортной. Вот эти ограничения:
Вот таблица сравнения типов аккаунтов:
[su_spoiler title=»Сравнение типов аккаунтов» icon=»caret-square»]
Бесплатный аккаунт | Купленная Guild Wars 2 без дополнений | Heart of Thorns | Path of Fire | |
---|---|---|---|---|
Доступ к контенту | Основная игра Второй сезон живого мира * | Основная игра Второй сезон живого мира * | Основная игра Сезоны живого мира 2 и 3 * | Основная игра Сезоны живого мира 2 — 4 * Живой мир Icebrood Saga * |
Количество слотов персонажей | 2 | 5 | 5 | 5 ** |
Слоты сумок | 3 | 5 | 5 | 5 |
Доступные профессии | Elementalist Engineer Guardian Mesmer Necromancer Ranger Thief Warrior | Elementalist Engineer Guardian Mesmer Necromancer Ranger Thief Warrior | Elementalist Engineer Guardian Mesmer Necromancer Ranger Revenant Thief Warrior | Elementalist Engineer Guardian Mesmer Necromancer Ranger Revenant Thief Warrior |
Masteries | Нет | Нет | Да | Да |
Доступные регионы | Центральная Тирия | Центральная Тирия | Центральная Тирия Heart of Maguuma | Центральная Тирия Crystal Desert |
Центральная Тирия (основная) карты и контент | До 10-го уровня только начальные карты Lion’s Arch открывается для всех персонажей на 35 уровне | Да | Да | Да |
Доступ к гильд холлам | Полный доступ к гильдхоллам HoT | Полный доступ к гильдхоллам HoT | Полный доступ к гильдхоллам HoT | Полный доступ к гильдхоллам HoT и PoF |
Доступ к банку гильдии | Нет | Да (потребуется включить двухфакторную аутентификацию.) | Да (потребуется включить двухфакторную аутентификацию.) | Да (потребуется включить двухфакторную аутентификацию.) |
Доступ к улучшениям гильдии | Нет | Нет | Без ограничений | Без ограничений |
Внутриигровая почта | Можно отправлять только персонажам в списке друзей Нельзя отправлять золото и предметы | Да (потребуется включить двухфакторную аутентификацию, чтобы отправлять золото и предметы.) | Да (потребуется включить двухфакторную аутентификацию, чтобы отправлять золото и предметы.) | Да (потребуется включить двухфакторную аутентификацию, чтобы отправлять золото и предметы.) |
Личный чат (шепот) | Кроме друзей можно писать одному персонажу, находящемуся на той же карте, не чаще раза в 30 сек. | Да | Да | Да |
Чат карты | Нет | Да | Да | Да |
Чат отряда | Разблокируется на 30-м уровне | Да | Да | Да |
PvP чат | Доступен чат команды Чат в лобби разблокируется при достижении 20-го ранга в PvP Эмоции, чат карты и общий чат недоступны во время матчей | Да | Да | Да |
PvP | До 20-го ранга доступ только в кастомные и не ранговые арены. | До 20-го ранга доступ только в кастомные и не ранговые арены | До 20-го ранга доступ только в кастомные и не ранговые арены | До 20-го ранга доступ только в кастомные и не ранговые арены |
WvW | Доступ открывается, когда один из персонажей достигает 60-го уровн | Да | Да | Да |
Поиск группы | Открывается после достижения 30-го уровня | Да | Да | Да |
Рейды | Нет | Нет | Да | Да |
Ежедневный бонус за вход | Нет | Да | Да | Да |
Магазин за кристаллы | Некоторые предметы недоступны | Да | Да | Да |
Обмен валюты *** | Можно обменять кристаллы на золото. Золото на кристаллы — нельзя. | Да | Да | Да |
Аукцион (Trading Post) | Можно покупать и продавать предметы из определенного списка. | Да | Да | Да |
Смена мира | Нет | Да | Да | Да |
Доступ к постам на форуме | Нет | Да | Да | Да |
* Может потребоваться докупить отдельно главы живой истории и Саги – доступно за кристаллы во внутриигровом магазине.
** Зависит от версии Path of Fire, общее базовое количество можно поднять до 6.
*** Только что созданным аккаунтам придется подождать 72 часа, прежде чем обмен кристаллов на золото станет доступен.
Как долго игра будет бесплатной
А русский язык есть?
Нет, но вы можете воспользоваться информацией с этого сайта и нашей вики, где уже очень много контента на русском языке.
Как снять ограничения? Надо ли покупать отдельно оригинальную игру, а потом дополнение?
Чтобы снять ограничения, игру надо купить. Купить надо только Path of Fire. Heart of Thorns вы при этом получите автоматически.
Где скачать игру?
Где купить игру?
На официальном сайте (только с карточки) или в магазине Гамазавр (все виды оплаты)
У Гамазавра, вы можете приобрести и Guild Wars 2 (https://vk.cc/5aQ1Rm) со скидкой, воспользовавшись нашм кодом для скидки: Path-Fire-Fan
Введите его а старнице оформления заказа и игра станет еще дешевле.
Клиент всё время качает игру, хотя уже вроде бы скачал и я уже играю
Клиент работает в фоне. Изначально он скачивает необходимые для старта игры данные, чтобы вы могли начать играть, однако это далеко не всё и он продолжает закачку в фоне. Вы можете проверять размер папки с игрой, сейчас клиент весит около 21гб.
Где больше всего русскоязычных игроков?
Серверы Seafarer’s Rest, Desolation, Piken Square, Aurora Glade. В целом есть на всех — подберите себе гильдию и идите к ней на сервер.
А что такое WvW? А где здесь PvP? А как найти…
Прежде чем задавать подобные вопросы, пожалуйста, поищите информацию на сайте и в нашей вики, где уже очень много контента на русском языке.
Если у вас остались вопросы
Вы можете задавать их прямо тут, или на форуме, или в группе вконтакте в специальной теме, вам наверняка помогут, но всё же, прежде чем задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь поиском и базой знаний.
Запланированная дата выхода: To Be Announced
Рецензии
“A consistently surprising, meticulously constructed fantasy world.”
9/10 – IGN
“An accomplished and rewarding online RPG that does a great deal to reclaim the promise of its genre.”
94/100 – PC Gamer
“If our reviews were one sentence in length, that would be “all she wrote”.”
93/100 – MMORPG
Об этой игре
Guild Wars 2 is an online role-playing game with fast-paced action combat, a rich and detailed universe of stories, awe-inspiring landscapes to explore, two challenging player vs. player modes—and no subscription fees!
Explore a Living World
Tyria comes alive with thousands of stories that change based on the actions of players like you. You never know what you’ll discover each time you play!
Action-Oriented Combat
Experience Guild Wars 2’s high-impact, fast-paced combat. Attack on the move, dodge and roll away from enemy blows, and team up with other players to dominate the battlefield!
It’s Your Story
Tyria is irrevocably shaped by its past, and you play a crucial role in its future. Create a unique character, decide how their story evolves, and uncover new revelations, questions, and truths with every choice you make.
Competitive Play for Everyone
Competitive play in Guild Wars 2 is easy to learn but offers challenges for new players and hardcore PvPers alike. Whether you decide to jump into quick, furious matches between small groups of players in organized PvP or join hundreds of other players in the grand battles of World vs. World, PvP is where you’ll find the ultimate challenge!
*Please note that existing Guild Wars 2 player accounts cannot be accessed via Steam
Системные требования
©2020 ArenaNet, LLC. All rights reserved. All trademarks are the property of their respective owners.
Guild Wars 2
Статичный мир! Гроздья квестов! Подвиги ради галочки в дневнике! Гринд, фарм и прочие страшные слова! Вы больше не нужны, вы можете быть свободны!
Все компромиссы, на которые шли прежние онлайновые миры, должны были разом исчезнуть с Guild Wars 2. Казалось бы, кто только к этому не стремился. но в кои-то веки у кого-то действительно получилось!
Ни минуты отдыха
С давних пор в онлайновых ролевках завелась мода на так называемые «квестовые центры». В некотором населенном пункте игрокам выдают тучу поручений и отправляют в затяжной вояж по окрестным землям. Выполнили, вернулись, разом сдали, пошли к следующему «центру».
Так в общем виде устроена PvE-рутина современного онлайнового мира. И это вроде бы и хорошо: удобно, далеко ходить не надо, эффективные маршруты просчитываются сами собой. А с другой стороны — скука смертная. Отвлечь игроков от «централизованного» квестования получилось разве что у Rift — благодаря случайным событиям и сбору артефактных коллекций. Неплохо получилось. Хотя «центры» все равно никуда не делись.
Но в GW2 их наконец-то убрали. Квестов теперь меньше, и они рассредоточены по локациям. У них всегда есть альтернативные пути выполнения, а еще (приятный бонус!) их не нужно «брать». Смотрим на карту: ага, тут фермеры жалуются на нехватку рабочих рук, здесь просит поддержки местный «ночной дозор», а во-о-он там угрюмому пастуху нужны помощники, чтобы углядеть за стадом капризных барашков. Приходим на квестовую «полянку» — в углу экрана появляется краткая сводка (в чем, собственно, нужна помощь) и полоска прогресса.
► События по сопровождению часто выливаются в такие вот столпотворения. А почему бы, собственно, и нет! | ► На квестовые полянки нам указывают специальные NPC-разведчики. Заодно они выдают краткую сводку, что вообще происходит в локации. |
На той же ферме убежденный пацифист может собирать яблоки, поливать кукурузу или кормить коров. Кто-нибудь повоинственнее займется охотой на огородных паразитов. Чем бы мы ни занимались, шкала прогресса у нас одна на всю «поляну» — и это логично. С какой стати фермеру лично просить каждого захожего тимуровца принести десяток волчьих голов? Десять тимуровцев — уже сто голов. И целая угробленная популяция, непоправимый ущерб биосфере и все такое прочее. А так помыл полы на кухне, надергал клюквы и, считай, внес свою лепту. Паразитов пусть остальные изводят — вон сколько народу набежало.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: мир в Guild Wars 2 очень большой, но не бесшовный — он побит на отдельные локации (тоже, впрочем, очень большие). Для быстрого перемещения между отдаленными территориями предусмотрена обширная сеть магических врат, которыми можно воспользоваться за символическую (поначалу) плату. Это такой fast travel из последних The Elder Scrolls. Очень к месту.
► Прыгательные головоломки — одна из местных фишек. В среднем по одному на каждую локацию, за прохождение — непеременный сундук с добром. | ► Стартовая локация чарров, она же стартовая локация из первой части, только побитая и поеденная. Для ветеранов серии — грустное зрелище. |
Подолгу искать такие события не приходятся — они сами нас находят, достаточно покинуть город и куда-нибудь пойти. Иногда в стремлении показать мир живым игра даже слишком усердствует — «эвенты» случаются так часто, что со временем начинают повторяться. Хорошо, когда нам предлагают зачистить пещеру от тролльего выводка, но не каждые же пять минут в нее бегать! Конечно, частота и сложность событий напрямую зависят от количества игроков поблизости, а в стартовых локациях их предсказуемо много. Но оттого не менее очевидно, что «живость» местного мира — это иллюзия, пусть весьма и весьма искусная.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: проблем с очередями и перенаселенностью серверов здесь почти нет. Если игроков в локации слишком много, новоприбывших кидают в ее точную копию — на overflow-сервер. Через некоторое время, когда появится место, нам предложат перейти на основной сервер. Пока с этой системой не все гладко: часто группу товарищей раскидывает по разным копиям мира. Но работы ведутся.
Синдром дефицита внимания
► Свернул, бывало, с дороги за деревцем, а очнулся потом черт-те где. | ► Групповой прыжок веры. Подобные места тоже стоит поискать. |
Guild Wars 2 увлекает. Или, вернее, завлекает. Чувствуешь себя маленьким гиперактивным ребенком: пошел на зов квестового «сердечка» — увидел медную жилу. Выкопал жилу — услыхал про всплеск активности людоящеров где-то поблизости. Сбегал на помощь — цепочка привела к другому событию. В итоге очнулся через полчаса в противоположном углу континента. Ах да, сердечко! И снова, и опять.
Любителей исследовать мир игра поощряет изо всех сил. По Тирии разбросаны секретные зоны (с непременной плюшечкой для самых внимательных), площадки для обзора окрестностей и просто интересные места. Отыщем все достопримечательности в локации — получим пачку подарков. Иногда очень полезных, иногда так себе. Но сам факт подарка уже очень радует.
Развитие происходит легко и непринужденно — опыт выдают почти за все. За сбор ресурсов, за создание предметов, за исследование мира. Каждые двадцать четыре часа можно собрать жатву ежедневных достижений — тоже неплохая прибавка к опыту. До максимального уровня можно добраться. случайно. Первый восьмидесятник появился уже в первые три дня раннего доступа, причем последние тридцать уровней он поднял с помощью одних только ремесел.
Да, даже ремесла приносят опыт, причем огромный. Одновременно у нас могут быть активны две профессии, но никто не запрещает переключиться на другую дисциплину. Нужно только заплатить небольшую мзду, и, если захотим вернуться обратно, весь прогресс сохранится.
► В банке каждому ресурсу отведена отдельная ячейка. Особенно это актуально для поваров, которые оперируют десятками разных ингредиентов. | ► Режим изобретения в действии. Кожаная подошва, плюс кожаные обмотки, плюс руна с зачарованием — равно зачарованный кожаный башмак. Все логично! |
Заниматься производством очень удобно. Штамповать один и тот же хлам ради повышения навыка не нужно — выгоднее заняться изобретением новых комбинаций. Для добычи ингредиентов никаких профессий не нужно, притом предназначенные для нас ресурсные жилы видны только нам — никто не утянет из-под носа. А чтобы накопанная руда не захламляла сумки, ее можно моментально сгрузить в банк и по надобности извлечь, не отходя от ремесленного стола.
Единственное, что расстраивает, — нехватка оригинальных одежек. Вспомните те же мотоциклы из WoW. Или ракетные ботинки того же инженера. Или барабаны кожевника. Тут такого нет — сплошь экипировка и расходники. Здорово, полезно, но — скучновато.
Главная черта местного PvE — оно по-настоящему кооперативное. Игроков мотивируют помогать друг другу. К событиям и квестам народ подключается здоровенной неорганизованной толпой (объединяться в группы? зачем?), и в конце концов все расходятся довольные и озолотившиеся. В Guild Wars 2 не принято драться за монстров и добычу — все общее. Всем, кто бил означенного разбойника, засчитают его убийство, и каждому достанется отдельный комплект трофеев.
В больших замесах часто встречаются злодеи, которые тыкают монстров по одному разу, получают наградное добро и удаляются восвояси. Налицо дыра в механике (вернее, ма-а-ахонькая дырочка), но если это — цена сплоченного сообщества, можно и потерпеть. Они все равно не слишком-то мешают.
► Как и над первой частью, над Guild Wars 2 очень хорошо потрудились художники. Местный стиль вряд ли с чем-то спутаешь. | ► В архитектуре пронырливых умников асура прослеживается нездоровая любовь к кубам и ломаным линиям. |
Guild Wars 2 — это игра про героев, и про каждого героя здесь пишут отдельную легенду. Личная история целиком оправдывает название — проходить ее лучше всего в одиночку. Сюжетные задания целиком проходятся в инстансах, и их количество строго дозируют: по одной порции-миссии на два-три уровня. Не так много, чтобы успело надоесть (камешек в огород Star Wars: The Old Republic), но достаточно, чтобы заинтриговать. Побегали по квестам-событиям — и снова в сюжетку, смотреть, что теперь натворил Хуан-Карлос-Антонио.
► Непоседливый чарр из ордена Шептунов — живое доказательство того, что в ММО тоже бывают замечательные персонажи. | ► Временами в диалогах позволяют выбрать вариант ответа, изменяющий мировоззрение героя. Влияет это не то чтобы на многое, но штрих приятный. |
На ход сюжета мы влияем, но редко. Принцип тут прост: на каждые десять уровней приходится по одному «акту», для каждого из которых заранее предлагают по три пути развития. Если наш герой — человек и на этапе генерации мы выбрали ему мечту выступить в цирке (sic!), этому будет посвящена вторая сюжетная арка. А если решим, что он сожалеет о потерянной сестре, нам представится шанс ее спасти.
В конце концов все сюжетные линии приводят нас в одни и те же места и к одним и тем же плохим парням. Но у каждого будут свои мотивы этих парней не любить и свои методы их воевать. Ко второй трети персональной былины герой вступает в один из трех орденов: мудрый и занудный, сильный и свирепый, а также хитрый, но легкий. Миссии у них подобающие: одни умничают, другие прут напролом, третьи тихушничают.
Перед нами не раз и не два встанет вопрос выбора. Что мы хотим сделать: спасать детей или больных? Бросить товарища или беззащитных поселенцев? Обмануть и споить или ударить в лоб? Иногда выбрать легко, иногда — сложно. Но любой выбор необратим: спасительных «сохранить» и «загрузить» в игре нет, и даже оборвать диалог в ответственный момент, как в SWTOR, нельзя.
Не стоять в огне!
► Становиться инженером стоит хотя бы ради огнемета. У кого еще есть огнемет? Ни у кого! А у инженера есть. | ► Под водой мы воюем почти так же часто, как и на суше. Только правила несколько меняются — мы получаем другой набор умений и новое измерение для маневра. |
Стереотипных ролей, вроде «танка», лекаря и прочих, тут нет в принципе: всякий класс и подлечит по-своему, и на ноги поднимет, и по темечку стукнет. Из-за этого GW2 частенько ругают за нехватку тактики — все, мол, решает зерг. Решать-то он, может быть, и решает. но только на первых локациях, где круглосуточный аншлаг и на каждого босса сыщется пара-другая десятков приключенцев. А что, если организовать боевую толпу не выходит? Скажем, в первое подземелье пускают максимум впятером. Там игрока цинично ставят перед фактом, что это вот дружелюбное привидение может положить всю партию несколько раз подряд. А следующее легко закрепит успех, сделав это еще раз. И еще.
► За спецэффектами часто не разобрать, что происходит. Еле-еле спасает понижение качества графики, но тогда становится не так красиво. | ► Из нас вышибли дух, но мы продолжаем отбиваться. Если нас не поднимут союзники, придется топать с точки возрождения. Успеем до конца боя — хорошо. Не успеем — стартуем заново. |
Да, «танков» у нас может и не быть, но групповое взаимодействие никуда не делось. Во-первых, мы можем комбинировать умения. Если, например, стрелы лучника пролетают через огненную стену элементалиста, они наносят дополнительный урон огнем. Бонусы могут самыми разными: массовое ослепление врагов, лечение союзников, избавление от яда.
Во-вторых, здесь тоже приходится двигаться. Система «аггро» совсем не такая, как в WoW, и наглый босс может в любой момент сорваться на кого ему вздумается. В это время соратники вынуждены помогать тому, кому не посчастливилось попасть под горячую руку: лечить, ускорять и замедлять кого надо. И, само собой, беспрерывно гнобить монстра уроном. Если, несмотря на все усилия, нам надавали по голове, мы не спешим отойти в мир иной. У союзников еще есть возможность живенько поднять нас на ноги. И это приоритетная цель. Всегда. Если вчетвером еще можно что-то сделать, то втроем — уже едва ли.
НА ЗАМЕТКУ: обучаться таким премудростям приходится на практике. Обучающие заметки рассказывают только о базовых вещах. И фактически умалчивают о тех же комбинациях навыков, без которых на высоких уровнях несладко. Лишь мимоходом упоминают о ремеслах. За ответами волей-неволей приходится обращаться к тематической вики.
Еще активнее маневры проявляются в PvP. С этим вообще отдельная пляска. PvP — это игра в игре, отдельно от PvE-контента. На командные арены 16х16 можно идти прямо со старта: на время партии игра услужливо поднимет уровень до максимального восьмидесятого и выдаст полный комплект экипировки. Сложнее всего привыкнуть к горе навыков и возможностей, которая у нас внезапно обнаруживается.
Если сессионные масштабы не устраивают, можно податься в World vs. World vs. World, где игроки с трех серверов круглые сутки рвут друг другу глотки за доминирование на четырех огромных локациях. Штурмы замков, пальба из требюше, стычки стенка на стенку в чистом поле. Тут нас тоже подгоняют до максимума, но экипировку не выдают, а опыт продолжает капать. Беда одна: overflow-серверов для WvWvW не предусмотрено, и если на карте народу больше, чем положено, нам таки придется постоять в очереди.
Время, когда за любимый виртуальный мир надо было платить ежемесячно, потихоньку проходит. Наверное, последней игрой, которая могла себе это позволить (хоть и ненадолго), стала SWTOR. Недавняя The Secret World уже опоздала, о чем свидетельствуют более чем скромные продажи.
Впрочем, Guild Wars 2 доказала, что отдать 60 евро за коробку с онлайновой игрой народ еще готов. Лишь бы игра была хорошей.
Вместо ежемесячной абонентки, Arena.net планирует зарабатывать на микротранзакциях и продаже дополнений. Во внутриигровом магазине покупаются косметические штучки, вроде красок для одежды (местная мода — все доспехи можно раскрасить по собственному желанию) или новой шляпы. Есть и временные бонусы к скорости развития и бега. Самое веселое тут — стопроцентный бонус к получаемому опыту и деньгам. тридцатисекундный. Убили монстра — обновили эффект. Не успели — плакали ваши денежки. Впрочем, опыта и денег у нас и так всегда в достатке. Только если хочется еще больше.
Цены в магазине на первый и второй взгляд кажутся грабительскими. За дополнительную ячейку для персонажа просят 10 евро (изначально у нас их пять, а классов — восемь!), расширение банковской ячейки обойдется еще в семь с половиной. Но все познается в сравнении. Кристаллы — магазинную валюту — можно покупать за внутриигровое золото. Курс обмена постоянно скачет, но в среднем за один золотой идут примерно 350 камней. Это равноценно половине расширения банка. А первую золотую монетку можно без труда собрать уровню к двадцать восьмому.
Пожалуй, главная претензия к магазину — его содержание. Пока мало тематических предметов — всего три комплекта для изменения внешнего вида брони и два декоративных костюма: пирата и повара. Зато есть боксерские перчатки. И стильные очки Aviator, сильно похожие на аналогичный товар от известной фирмы. А еще есть новая анимация добивания для PvP. Вас когда-нибудь добивали, уронив вам на голову корову.
С другой стороны, очень радует, что зарабатывать собираются прежде всего на подобной ерунде. Та же League of Legends прекрасно финансируется за счет сакраментального «Зацени, какой у меня скин!». Платные обновления с контентом будут, никаких сомнений. Но с таким магазинчиком разработчики могут позволить себе и бесплатные.
Еще во времена закрытого бета-теста один игрок пожаловался на форуме, что ему подсунули игру, в которую невозможно играть, одновременно смотря телевизор. Увы, мы вынуждены согласиться. Если онлайновые ролевки у вас идут фоном, вам лучше избегать Guild Wars 2. Очень уж она отвлекает.