гемблинг что это такое
🃏 Гемблинг и беттинг: что это такое простыми словами, чем отличаются и как на этом заработать
Хоть кто-нибудь может нормально объяснить, что такое гемблинг и беттинг? Не своими заумными словечками, а по-человечески? Отвечаем: без проблем. Этот материал — вводная основа для совсем начинающих арбитражников. Вы узнаете, что такое гемблинг и беттинг, какие виды гэмблинга бывают, чем отличаются эти две ниши и как на них заработать. В конце ждет бонус — видео с пошаговым запуском на гемблинг-оффер с Facebook. Приятного чтения!
⚡️ Гемблинг и беттинг: что это такое простыми словами
Гемблинг (gambling, гэмблинг, гембла) — это вертикаль в арбитраже трафика, связанная с азартными играми и казино. В качестве оффера в гемблинг выступает онлайн-казино или продукт, который вмещает в себя и казино, и букмекерскую контору, и различные лотереи. Гемблинг — это ниша для азартных людей, чья цель — развлечься и пощекотать себе нервы, и, возможно, подзаработать.
Беттинг (betting, происходит от “bet” — ставка) — это вертикаль, полностью посвященная ставкам на спорт, киберспорт, а в последнее время — и другие события, происходящие в мире, исход которых предугадать невозможно. В случае с беттингом, арбитражник продвигает букмекерские конторы.
Иногда гемблинг и беттинг смешивают, однако нужно понимать, что это совершенно разные вертикали и подходы к сливу трафика. Общий термин, который объединяет азартные игры в арбитраже трафика — это iGaming. Именно так обозначают немного схожие снаружи, но совершенно разные внутри вертикали.
Чем отличается гемблинг от беттинга
Чем же отличается беттинг от гемблинга? Приведем несколько основных пунктов:
Рынок гемблинга — это вообще законно?
Абсолютно законно и легально, но не во всех странах мира. Стереотип о том, что гемблинг — это “выкачивание денег из пользователя” рушится, если чуть серьезнее углубиться в тему и узнать, что происходит на рынке гемблы.
Если исчислять всю нишу в миллионах долларов, вот как она выглядит по прогнозам аналитиков:
Лицензия казино, например, в Украине, стоит около 2 миллионов долларов. Внушительная сумма, однако, местные провайдеры идут на легализацию. Во-первых, это позволяет рекламироваться на телевидении и радио, во-вторых, дает доступ к наружной рекламе. Наконец, в-третьих, бренд становится узнаваемым и медийным, за чем и следует основной приток игроков.
Как раз поэтому рынок гемблинге в большинстве ГЕО абсолютно законен и отличается от мнения, сложившегося в привычном нам отечественном менталитете. Пока у россиян казино вызывает ассоциации с “Вулканом” и ложью, европейские страны десятилетиями играют в казино, и именно вы можете на этом заработать.
Гемблинг/гэмблинг: как заработать на вертикали
Самый лучший вариант — стать арбитражником и начать лить трафик на гемблинг или беттинг-офферы. На этом этапе у новичка сразу возникает масса вопросов: где взять оффер? Откуда лить трафик? Сколько денег нужно для старта? Да и как вообще начать? Отвечаем на все по порядку.
Где взять оффер на гемблинг? На сайте ProTraffic.com мы агрегируем лучших рекламодателей с самыми выгодными условиями на рынке. Загляните в наш рейтинг лучших гемблинг партнерок — именно там скрываются самые конвертящие офферы и самые жирные выплаты по CPA, RevShare и Hybrid.
Откуда лить трафик? Наиболее перспективными источниками на сегодняшний день являются Facebook, Google UAC (реклама в приложениях), Google КМС (реклама в контекстно-медийной сети), TikTok, SEO (сайты-обзорники казино), In-App сети, схемный трафик. Сложнее, но все еще возможно работать с медийкой (тизерные сети, пуши и их производные), локальными источниками в выбранном ГЕО. На эту тему советуем почитать соседний материал об источниках трафика на гемблинг.
Сколько денег нужно для старта? Ответ будет очевидным, и не пытайтесь найти ответа точнее — все зависит от ГЕО, источника трафика и выбранного оффера. Если вы льете по CPA Tier-1 ГЕО — вам прямая дорога в UAC и Facebook. Если работаете с дешевыми лидами по CPL в бедных ГЕО — смело тестируйте пуши, TikTok. Если хотите работать со всем и сразу — создавайте сайты с рейтингами казино по низкочастотным запросам. Бюджет будет варьироваться от 200$ до 10000$ на старте.
Как вообще начать? Чтобы начать лить трафик на гемблинг, рекомендуем посмотреть видео на нашем YouTube-канале. Там пошагово показано, как запустить гемблинг-оффер в Facebook-е с 0 до первого профита. Без вранья! Просто смотри и повторяй по шагам:
Помните, что работа с гемблингом — это трудоемкий процесс, который грозит банами и другими прелестями жизни настоящего арбитражника. Но есть и хорошие новости: нащупав конвертящую связку, вы без проблем заработаете х2-х3 от стартового бюджета буквально за пару недель. Это главный фактор, который приковывает взгляды тысячи вебмастеров к нише азартных игр.
Подведем итоги
Гемблинг тематика — одна из самых прибыльных на рынке арбитража трафика. Гэмблинг и беттинг офферы отличаются по своей сути, но схожи в одном — высокие выплаты, возможность серьезного заработка, но не без особых усилий. Не забывайте основные тезисы из статьи и лейте в плюс:
Желаем удачи в покорении вертикали и рекомендуем ознакомиться с материалами по теме в блоке ниже. Там нет рекламы, лишь полезная и объективная информация, которая поможет разобраться с другими аспектами работы на рынке гемблинга и беттинга. На этом прощаемся. Удачи!
Что такое гэмблинг? Заработок на казино партнерках
Гэмблинг (или гемблинг) — это азартная игра, где участник преследует цель: выиграть материальные ценности или деньги. Победа не зависит от навыков, умений или способностей игрока, она зависит от удачи и случая.
С гемблингом тесно связаны такие онлайн ресурсы, как:
Как заработать на чужом азарте?
Заработок на гемблинг партнерстве заключается в том, что Вы приглашаете других людей (чем больше, тем серьезней будет Ваш доход), играть на определенную платформу в азартные игры. Эта площадка будет для Вас оффером. А привлеченные игроки — рефералами. За регистрацию новых рефералов и от суммы их проигрышей, оффер будет платить Вам определённый процент вознаграждения. Суть в том, что Ваш заработок будет зависеть от удачности и расточительности Ваших рефералов. И может обойтись Вам, как в 2 доллара, так и в тысячи и сотни долларов в месяц/день.
Разновидности гемблинговых партнерок
Существует 4 вида заработка на партнерских программах. Они похожи между собой и объединены одной задачей: Вы сотрудничаете с Интернет-проектами и приглашаете игроков. Действия рефералов, за которые Вам будут выплачиваться вознаграждения могут быть различными. Найти такие проекты можно в специальных каталогах. Предложения партнерства могут быть представлены в таких вариациях:
Где найти рефералов?
Если обобщенно сказать, то гемлинг партнерки позволяют Вам зарабатывать на людях, попавших к офферу через рекламные объявления, баннеры, ссылки и видео определенного содержания:
Что такое арбитраж трафик и зачем он нужен в партнерках?
Арбитражем трафика считается покупка трафика и последующая его перепродажа. Трафиком можно считать людей, посетителей ресурса. Геблинг партнерки как раз и направлены на то, чтобы через арбитраж трафика привлечь новых сотрудников и рефералов. Простыми словами, Оффер будет Вам платить по сто рублей за каждого нового зарегистрировавшегося на их ресурсе игрока. И Вы становитесь арбитражником, который с помощью рекламы завлекает новый поток игроков.
Виды трафика
Трафик можно купить, а можно добыть самостоятельно, но с бесплатным и работы придется проделать больше. Бесплатный трафик можно извлечь такими путями:
Платный трафик менее энергозатратный вариант привлечения рефералов, но на него придется раскошелиться. Оплата может производиться такими способами:
Различия между бесплатным и платном трафиком:
Любой заработок требует серьезного отношения и погружения «с головой», если Вы намерены заработать хорошие деньги. Гемблинг партнерки могут принести грамотным пользователям огромный заработок, но нужно быть готовым к работе «в минус», иметь большой запас терпения и стальной несгибаемый мелкими неурядицами характер. Верьте в себя и у Вас всё получится!
Гемблинг — что это такое?
Apr 5, 2018 · 4 min read
Гемблинг (от англ. Gambling — азартная игра) — игра, результат в которой полностью или в значительной мере зависит от воли случая (удачи).
Самый первый сайт, предлагающий услуги по онлайн-гемблингу открылся более 15 лет назад, дав старт для многих других порталов, предлагающих услуги в сфере игр в сетях интернета. Но, что такое гемблинг? И в чем его отличие от других зартных игр в обычном казино. Так ли интересно играть сидя дома вместо посещения реального заведения?
В чем интерес игры?
Азартные игры в сетях интернета отличаются от реального гемблинга по нескольким признакам:
В чем подводные камни онлайн-гемблинга?
Специалисты, к о торые оказывают помощь людям, страдающим игорной зависимостью считают, что интернет ресурсы добавляют факторы риска, как раз, которые могут значительно усложнить процесс выздоровления. Постоянный доступ — главная проблема. Каждый из нас может отключиться от реальности и полностью уйти в процесс игры, что может стать настоящей проблемой. У многих может возникнуть ощущение, что игра идет на абстрактные суммы, а нереальные деньги.
Легальность азартных игр
Онлайн-гемблинг входит в легальную зону. Хотя в некоторых штатах США данный вид бизнеса запрещен, при этом обвинить игроков в злоупотреблении игрой в онлайн-казино достаточно сложно, так как весь процесс происходит дома. Но при этом офисы сайтов, расположены в других странах.
Во время регистрации, необходимо принять все положения и условия сайта. Выяснить что такое гемблинг и не запрещен ли он в вашей стране. Кроме того имеются ограничения по возрасту. Если там, где вы проживаете, азартные игры запрещены, то власти могут конфисковать заработанные деньги в онлайн-портале. Но некоторые страны не запрещают данный вид деятельности, что позволяет казино действовать вполне легитимно, что гарантируют получение выигрыша, а завяленные коэффициенты действительно соответствуют реальным, которые были внесены в программу.
Как можно заработать на гемблинге?
Различные сайты, предлагают своим пользователям разные условия и бесплатные бонусы. Наиболее популярные варианты привлечения клиентов:
Но это можно сделать только после того, как бонусы будут отыграны. То есть если к примеру, на ваш счет было зачислено 100 бонусных баллов, для того чтобы их вывести на счет, необходимо это количество приумножить в 40 раз. Поэтому лучше всего подбирать более выгодные предложения, которые имеют наиболее низкий отыгрыш по баллам. Кроме того перед регистрацией стоит заранее изучить политику и правила онлайн-казино, чтобы потом не возникло проблем при выводе заработанных вами денег.
Что такое гемблинг онлайн — это прекрасная возможность заработать в интернете без особых вложений и усилий. При этом только стоит помнить о том, что увлечение азартными играми в сетях интернета может стать реальной проблемой. Всегда стоит останавливаться и понимать, что вы играете на реальные, а не виртуальные деньги. Только тогда у вас все получится. И запомните, казино выигрывает всегда и только иногда дает выигрывать вам. Правильная тактика, вот главный секрет успеха!
Гэмблинг
Гемблинг, также лудомания — (патологическая склонность к азартным играм F63.0 по МКБ-10) «заключается в частых повторных эпизодах участия в азартных играх, что доминирует в жизни субъекта и ведет к снижению социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей, не уделяется должного внимания обязанностям в этой сфере» (МКБ-10, 1994).
В последнее время проблема азартных игр приобрела исключительно важное значение в связи с повсеместным распространением денежных игровых автоматов, открытием множества казино. Все они красиво оформлены, что способствует усилению суггестивного эффекта легкой возможности выигрыша за короткое время. Игровые автоматы давно распространены во всем мире. Так, еще в 1970-х годах ХХ столетия в Англии возникла проблема низкой посещаемости кинотеатров, вплоть до необходимости их закрытия, за счет возрастающей популярности залов игровых автоматов. В США, по данным Р. Фольберг (Volberg, 1996), количество «проблемных гемблеров» — аддиктивных игроков, настолько зависимых от игровых автоматов, что их жизнь оказывается полностью подчиненной этой страсти, — достигает 5 % населения. Данные других исследователей (Ladouceur et al., 1999) свидетельствуют о том, что только за первую половину 1990-х годов число проблемных гемблеров выросло в Канаде более чем на 75 %.
В связи с этим многие зарубежные исследователи считают азартные игры серьезной социальной проблемой, представляющей угрозу для части населения. Проблема усугубляется тем, что в процессе игры в ряде случаев возникают расслабление, снятие эмоционального напряжения, отвлечение от неприятных проблем, и игра рассматривается как приятное времяпрепровождение. На основе этого механизма постепенно наступает втягивание и развивается зависимость. Вместе с тем в литературе до сих пор не утихают споры — является ли гемблинг аддикцией или в большей степени одной из форм обсессивно-компульсивного расстройства (Blanco et al., 2001).
Содержание
Признаки
Ц. П. Короленко и Т. А. Донских (1990) выделяют ряд признаков, характерных для азартных игр как одного из видов аддиктивного поведения. К ним относятся:
Американская классификация
В американской классификации психических расстройств (DSM-IV, 1994) диагноз патологического гемблинга ставится при наличии пяти и более пунктов из раздела А и пункта раздела Б.
Говоря о психологических особенностях проблемных гемблеров, большинство исследователей указывает на потерю контроля за собственным поведением, причем это касается всех вариантов гемблинга — от игры на тотализаторе до игровых автоматов (O’Connor, Dickerson, 2003). Австралийские исследователи А. Бласцински и Л. Науэр (Blaszczynski, Nower, 1997) выделяют три подгруппы проблемных гемблеров:
Хотя болезненная страсть к азартным играм чаще наблюдается у мужчин, у женщин эта аддикция принимает более тяжелые формы. Женщины втягиваются в опасное увлечение в три раза быстрее и тяжелее поддаются психотерапии. В отличие от мужчин, женщины подпадают под зависимость от азартных игр в более зрелом возрасте, и по другим причинам. Наиболее распространенная из них — личные проблемы, от которых они пытаются уйти в игру. Наиболее часто это происходит в возрасте от 21 до 55 лет, и в 1-4 % случаев страсть принимает такие формы, при которых необходима помощь психиатра. Каждый третий патологический игрок — это женщина. Так, в недавнем сравнительном исследовании 70 проблемных гемблеров-мужчин и 70 гемблеров-женщин показало более прогредиентное развитие аддикции у женщин по стадиям: социальный гемблинг; интенсивный гемблинг; проблемный гемблинг. Половые различия между мужчинами и женщинами заключались также в том, что гемблингу у женщин чаще сопутствовало депрессивное расстройство, а у мужчин — алкоголизм (Tavares et al., 2003).
Следует отметить, что лица, участвующие в игре, сравнительно часто злоупотребляют алкоголем и другими ПАВ, то есть включаются в комбинированные формы аддиктивного поведения. Для «игроков» типичны трудности межличностных отношений, частые разводы, нарушение трудовой дисциплины, частая смена работы.
Факторы, предрасполагающие к гэмблингу
Существуют факторы, предрасполагающие к гемблингу(Короленко Ц. П., Дмитриева Н. В., 2000):
Американский исследователь А. Пастернак (Pasternak, 1997), в свою очередь, в качестве факторов риска выделяет
Стадии развития гэмблинга
Р. Кастер (Custer, 1984) выделил три стадии развития гемблинга:
Стадия выигрышей представлена следующими признаками: случайная игра, частые выигрыши, воображение предшествует и сопутствует игре, более частые случаи игры, увеличение размера ставок, фантазии об игре, очень крупный выигрыш, беспричинный оптимизм. Для стадии проигрышей характерны: игра в одиночестве, хвастовство выигрышами, размышления только об игре, затягивающиеся эпизоды проигрышей, неспособность остановить игру, ложь и сокрытие от друзей своей проблемы, уменьшение заботы о семье или супруге, уменьшение рабочего времени в пользу игры, отказ платить долги, изменения личности — раздражительность, утомляемость, необщительность, тяжелая эмоциональная обстановка дома, одалживание денег на игру, очень большие долги, созданные как законными, так и незаконными способами, неспособность оплатить долги, отчаянные попытки прекратить играть. Признаками стадии разочарования являются: потеря профессиональной и личной репутации, значительное увеличение времени, проводимого за игрой, и размера ставок, удаление от семьи и друзей, угрызения совести, раскаяние, ненависть к другим, паника, незаконные действия, безнадежность, суицидальные мысли и попытки, арест, развод, злоупотребление алкоголем, эмоциональные нарушения, уход в себя.
Развитие фаз
В. В. Зайцев и А. Ф. Шайдулина (2003) описали развитие фаз и поведение пациентов, составляющих так называемый игровой цикл, понимание которого важно для формирования психотерапевтических задач при работе с проблемными гемблерами.
Фаза воздержания характеризуется воздержанием от игры из-за отсутствия денег, давления микросоциального окружения, подавленности, вызванной очередной игровой неудачей.
Фаза «автоматических фантазий», когда учащаются спонтанные фантазии об игре. Гемблер проигрывает в своем воображении состояние азарта и предвкушение выигрыша, вытесняет эпизоды проигрышей. Фантазии возникают спонтанно либо под влиянием косвенных стимулов.
Фаза нарастания эмоционального напряжения. В зависимости от индивидуальных особенностей возникает тоскливо-подавленное настроение, либо отмечаются раздражительность, тревога. Иногда это настроение сопровождается усилением фантазий об игре. В ряде случаев оно воспринимается пациентом как бессодержательное и даже направленное в сторону от игры и замещается повышением сексуального влечения, интеллектуальными нагрузками.
Фаза принятия решения играть. Решение приходит двумя путями. Первый из них состоит в том, что пациент под влиянием фантазий в «телеграфном стиле» планирует способ реализации своего желания. Это «очень вероятный для выигрыша», по мнению гемблера, вариант игрового поведения. Характерен для перехода первой стадии заболевания во вторую. Другой вариант — решение играть приходит сразу после игрового эпизода. В его основе лежит иррациональное убеждение в необходимости отыграться. Этот механизм характерен для второй и третьей стадий заболевания.
Фаза вытеснения принятого решения. Интенсивность осознаваемого больным желания играть уменьшается, и возникает «иллюзия контроля» над своим поведением. В это время может улучшиться экономический и социальный статус гемблера. Сочетание этих условий приводит к тому, что пациент без осознаваемого риска идет навстречу обстоятельствам, провоцирующим игровой срыв (большая сумма денег на руках, прием алкоголя, попытка сыграть для отдыха и т. д.).
Фаза реализации принятого решения. Для нее характерно выраженное эмоциональное возбуждение и интенсивные фантазии о предстоящей игре. Часто гемблеры описывают это состояние как «транс», «становишься как зомби». Несмотря на то, что в сознании пациента еще возникают конструктивные возражения, они тут же отметаются иррациональным мышлением. У игрока доминируют ложные представления о возможности контролировать себя. Игра не прекращается, пока не проигрываются все деньги. Затем начинается фаза воздержания и запускается новый цикл.
Ошибки мышления
В. В. Зайцев и А. Ф. Шайдулина (2003) уделяют особое внимание так называемым «ошибкам мышления», которые формируют иррациональные установки гемблеров. Ошибки мышления бывают стратегическими, обусловливающими общее положительное отношение к своей зависимости, и тактическими, которые запускают и поддерживают механизм «игрового транса».
К стратегическим ошибкам мышления относятся следующие внутренние убеждения:
К тактическим ошибкам мышления относятся:
Гэмблинг-эпидемия
В связи с повсеместным распространением игровых автоматов и отсутствием контроля, в частности, возрастного, в игровых залах России среди населения практически во всех возрастных группах началась своеобразная гемблинг-эпидемия. Подростки не оказались в стороне от нее. У последних имеются свои особенности гемблинг-зависимости. Исследование особенностей гемблинга среди подростковой популяции в 10000 человек в возрасте от 12 до 13 лет из 114 школ в Англии и Уэльсе показало, что подростки играют практически в те же игры, что и взрослые. Вместе с тем подростки предпочитают игровые автоматы (fruit machines, которые в настоящее время стоят во всех игорных залах России), а также билеты Национальной лотереи. По данным австралийских исследователей, более 5 % подростков могут быть отнесены к проблемным гемблерам (Fisher, 1999).
П. Дельфабро и Л. Трапп (Delfabbro, Thrupp, 2003), рассматривая социальные детерминанты, способствующие возникновению подросткового гемблинга, указывают на факт гемблинга среди родителей, а также положительное отношение к игре в семье. Говоря о факторах, препятствующих подростковому гемблингу, исследователи отмечают воспитание в семье таких качеств, как умение сохранять свои деньги, составлять и поддерживать бюджет.
Особенности продвижения игорных (гемблинг) сайтов на западных рынках🦝
На долю легального гемблинг бизнеса сегодня приходится около 60% мирового рынка объемом более €45 млрд (11,9% от общего объема рынка азартных игр).
По данным исследования Ивана Монтика, основателя компании SoftSwiss (производство программного обеспечения для онлайн-гемблинга), каждый год рынок растет на 10–15%, рынок мобильного гемблинга — на 20%.
Топовые эксперты и аналитики предвещают рост капитализации индустрии до 105 млрд. долларов уже к 2025 году. Сюда входят онлайн-казино, букмекерские конторы и покер. Большинство крупных компаний предлагают все эти продукты.
Индустрия азартных игр уже сейчас достаточно масштабна. Многие легальные гемблинг сайты котируются на мировых фондовых биржах и тратят миллионы в год на создание ссылок и положительной репутации. Это высококонкурентное направление, которое требует тщательного подхода к внешнему продвижению.
Однако в странах СНГ, а также в Японии, Франции, Турции и Индонезии гемблинг бизнес запрещен. Но предвкушая большие заработки, многие владельцы игорных сайтов, выводят свои бренды на рынки США и Европы, чтобы работать на законных основаниях.
Начнет из базы: что такое гемблинг?
Гемблинг (от англ. Gambling, игра на деньги) — это общее обозначение азартных игр, результат который полностью или в большей части зависит от удачи.
В этой статье мы расскажем об особенностях продвижения онлайн-гемблинга под регионы, где эта ниша легализована. Расскажем о продвижении сайтов казино и не только 😎
11 главных мифов в нише гемблинга
Сейчас в гемблинге первенство держит Европа — с показателем 53% от всемирного рынка. За ней устойчиво разместился азиатский регион и Ближний Восток. У США около 11% рынка, 7% — у Океании и Австралии.
В Азии развитие игорной индустрии по большей мере сдерживается государственными структурами. При том, что главы азиатских стран признают огромные перспективы и возможности этой ниши.
Частично закрыты регионы Юго-Восточной Азии: Индии, Японии, Таиланда. В Китае разрешена государственная лотерея и национальные азартные игры, а вот западные — полностью под запретом.
Именно по этой причине китайцы используют прокси-гемблинг (игра в интернете через посредника) для ставок на западных сайтах. Также очевидно, что экспансия западных гемблинг компаний в азиатские государства происходит со внедрением новых глобальных технических решений.
Все, что написано выше — факты. С ними сложно спорить. Далее же мы рассмотрим 10 основных заблуждений в игорной индустрии:
Что необходимо знать перед стартом раскрутки игрового сайта на западный рынок
С нюансами индустрии мы разобрались. Теперь давайте поговорим о том, с чего же начать свою стратегию выхода на мировой рынок гемблинга или, простыми словами, как раскрутить казино.
Прежде всего, перед продвижением, нужно убедиться в том, что ваш сайт работает правильно, есть вся необходимая информация и предоставлена актуальная документация. Без лицензии и всех необходимых юридических документов выходить на рынок нельзя. Это чревато последствиями, начиная от крупного штрафа и заканчивая уголовной ответственностью.
Следует изучить популярные регионы, где разрешена гемблинг индустрия, особенности продвижения в них, юридические тонкости и прямых конкурентов. Вот несколько комментариев о том, как продвигать гемблинг на Западе:
Если вы новичок с небольшой базой знаний, хорошей командой и средним для этого рынка бюджетом (от 150 тыс. долларов), то ориентируйтесь на такие регионы, как: Польша, Румыния, Чехия.
Если вы уверенны в себе и своих силах — выбирайте любой регион. Но старайтесь не распыляться, а затачивать компанию под конкретную страну. Ну и, конечно же, быть готовым вложить более 200 тыс. долларов на запуск и раскрутку.
На что направить свое внимание при раскрутке игрового сайта
При построении стратегии под выбранный регион важно учитывать, что продвижение сайта казино будет долгосрочное. Мгновенных результатов не ждите. При этом, важно все делать законно и не принимать рискованных решений.
Что делаем?
Что не делаем?
Как продвигать сайт с играми: ТОП-4 способа линкбилдинга
Как мы и писали выше, есть несколько эффективных и весьма популярных методов ссылочного продвижения гемблинг сайтов на Западе. Среди них:
Это самые популярные и относительно несложные методы линкбилдинга для игорных сайтов. При правильном подходе, они способны продвинуть ваш сервис. Но следует сразу выделить на них приличный бюджет.
Первые результаты будут только спустя 3-6 месяцев. И мы не о попадании в ТОП по СЧ или ВЧ ключам. Мы о системном построении ссылочного профиля сайта командой.
Чтобы стать в ТОП по хорошим и правильным кейвордам (в зависимости от выбранного региона, стратегии и вложений) и окупить инвестиции нужно минимум 3-4 года.
Что касается фишек линкбилдинга для ниши гемблинга, то опытные специалисты по продвижению игорных сайтов часто занимаются проставлением ссылок в 3-4 уровня и подклейкой мощных дропов 301 редиректом. Но ссылки с главных страниц («жирных морд») самые востребованные.
Какой должна быть базовая команда для продвижения гемблинг сайта?
Разумеется, можно продвигать сайт своими руками. Но такое продвижение принесет результат лишь на старте. Чем крупнее сайт, тем больше времени, сил и финансовых вложений понадобиться.
Большинство гемблинг проектов, продвигающихся на Запад, состоят из:
Если позволяет бюджет, то можно нанять штатного дизайнера, монтажера, копирайтера.
А вот если бюджет скромен, а самостоятельно вы уже не справляетесь, то должности можно объединять:
В особенности, рекомендуем обратить свое внимание на подбор фрилансеров, создающих текстовый контент. Они обязательно должны быть носителями языка.
Копирайтеры из СНГ, которые овладели иностранным языком, так или иначе, употребляют устаревшие слова и словосочетания, которые в разговорной речи не используются. И только носитель языка отличит хорошего копирайтера от «шаблонного». Получается замкнутый круг:)
Услуги пруфридеров-носителей языка стоят достаточно дорого. Иногда проще передать ссылочное продвижение профессионалам.
Не хочется долго и нудно выискивать достойных фрилансеров для работы с контентом? Рекомендуем вам комплексный линкбилдинг от Referr.ru. Мы поможем вам в решении ваших задач😉
Что делать, если сайт показывает рост, но сил и бюджета уже нет
Этот вопрос интересует многих владельцев игорных сайтов, которые показывают неплохой рост и, возможно, даже попали в топ. Осознавая, какие финансы уже были вложены в их создание и продвижение, в критических ситуациях хочется вернуть хотя бы часть прибыли.
Выход действительно есть. Если вы понимаете, что ресурсов у вас больше нет — ищите инвестора с опытом в гемблинге. Как вариант, вы всегда можете связаться с Catena Media и предложить им выкупить ваш сайт.
Catena Media — холдинг-гигант, который занимается продвижением гемблинг сайтов. Он котируется на бирже и держит за собой топы во многих регионах. Catena предлагает владельцам успешных игорных сайтов выкупить их бизнес за трехгодовалую доходность. Это вряд ли покроет 100% вложений, но будет отличным выходом из ситуации.
Больше о продвижении игорных сайтов на глобальный рынок расскажет Владимир Лучанинов (со-владелец компании «Playtini»):
У вас сайт азартных игр под Запад и вы не знаете с чего начать его ссылочное продвижение? Регистрируйтесь в Referr! Наши менеджеры помогут вам проанализировать сайт, конкурентов и разработать для вас безопасную и эффективную стратегию продвижения естественными ссылками. Работаем в 40+ странах на популярных языках мира. 😏