где сказано что живые будут завидовать мертвым

Новый Завет

Откровение святого Иоанна Богослова

Глава 9.

1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.

2 Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.

3 И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.

4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.

5 И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.

12 Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя.

13 Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, 14 говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.

15 И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.

16 Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его.

18 От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей; 19 ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили.

20 Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.

21 И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.

Источник

где сказано что живые будут завидовать мертвым. Смотреть фото где сказано что живые будут завидовать мертвым. Смотреть картинку где сказано что живые будут завидовать мертвым. Картинка про где сказано что живые будут завидовать мертвым. Фото где сказано что живые будут завидовать мертвым

Кто это сказал? В ходу три основные версии:

1. Одноглазый Джон Сильвер в «Острове сокровищ».

2. Апостол Иоанн в «Апокалипсисе».

3. Никита Хрущев, угрожая американцам во время Кубинского кризиса.

Все три версии верны — и все три неверны.

Открыв «Остров сокровищ» в переводе Николая Чуковского, читаем: «Через час я подогрею ваш старый блокгауз, как бочку рома. Смейтесь, разрази вас гром, смейтесь! Через час вы будете смеяться по-иному. А те из вас, кто останется в живых, позавидуют мертвым!» Последняя фраза запомнилась по советским экранизациям романа, а было их целых четыре, включая мультфильм с Джигарханяном — Сильвером.

Однако у Стивенсона нет ни слова «живые», ни слова «позавидуют». У него сказано лишь: «Тем, кто умрет, еще повезет» («Them that die’ll be the lucky ones»).

Зато у наших писателей этот оборот встречался задолго до Стивенсона. В повести Карамзина «Марфа-Посадница» (1803) Марфа предупреждает новгородцев перед битвой с московским войском: «Если возвратитесь побежденные, (. ) тогда живые позавидуют мертвым!» Позже, в «Истории государства Российского», Карамзин напишет о нашествии Батыя: «Живые завидовали тогда спокойствию мертвых».

Летом 1812 г., во время нашествия семидесяти языков, ржевский помещик Петр Демьянов пророчествовал: «Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым» (согласно «Письмам русского офицера» Федора Глинки).

В «Святочных рассказах» Николая Полевого (1826) речь прямо идет о светопреставлении: «Будет (. ) время, когда живые позавидуют мертвым».

Но кроме библейских пророчеств, у этого оборота мог быть еще один источник — «Иудейская война» Иосифа Флавия. Сочинение Флавия об осаде и разрушении Иерусалима римлянами было излюбленным чтением в Древней Руси. О «леворадикальной», как сказали бы мы, группировке зелотов здесь говорилось: «Зелоты (. ) одинаково лишали погребения как убитых на дорогах, так и замученных в городе (. ). Кто похоронил одного из своих близких, тот был наравне с перебежчиками наказан смертью (. ). От живых их гнев переходил на убитых, а от мертвых опять на живых. Уцелевшие считали блаженными изведенных раньше». В раннем английском издании «Иудейской войны» (1767 г.) переведено: «Это заставляло живых завидовать мертвым».

Гораздо дальше шел председатель Мао. На съезде китайской компартии в мае 1958 г. он выразил готовность пожертвовать двумя третями человечества, чтобы оставшиеся жили при коммунизме.

Кубинский кризис, поставивший мир на грань ядерной войны, случился осенью 1962 г. А летом следующего года Хрущев, уже окончательно рассорившийся с Мао, заявил: «Когда говорят, что народ, совершивший революцию, должен начать войну, (. ) чтобы (. ) на развалинах мира создать более процветающее общество, — это невозможно понять, товарищи! (. ) Произойдет такое заражение земной атмосферы, что неизвестно, в каком состоянии будут оставшиеся в живых люди — не будут ли они завидовать мертвым?» (речь в Москве 19 июля 1963 г.).

Хрущев, стало быть, не запугивал американцев, а возражал китайцам. Это заявление было встречено в Америке с пониманием. После убийства Джона Кеннеди его вдова Жаклин писала Хрущеву: «Он не раз цитировал в своих речах Ваши слова: “В будущей войне оставшиеся в живых будут завидовать мертвым”».

На Западе этот оборот еще и теперь нередко считают цитатой из Никиты Сергеевича.

У нас же решительно преобладает мнение об авторстве одноглазого Сильвера.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Музыка

Осень в моем маленьком мире..

где сказано что живые будут завидовать мертвым. Смотреть фото где сказано что живые будут завидовать мертвым. Смотреть картинку где сказано что живые будут завидовать мертвым. Картинка про где сказано что живые будут завидовать мертвым. Фото где сказано что живые будут завидовать мертвымгде сказано что живые будут завидовать мертвым. Смотреть фото где сказано что живые будут завидовать мертвым. Смотреть картинку где сказано что живые будут завидовать мертвым. Картинка про где сказано что живые будут завидовать мертвым. Фото где сказано что живые будут завидовать мертвымгде сказано что живые будут завидовать мертвым. Смотреть фото где сказано что живые будут завидовать мертвым. Смотреть картинку где сказано что живые будут завидовать мертвым. Картинка про где сказано что живые будут завидовать мертвым. Фото где сказано что живые будут завидовать мертвымгде сказано что живые будут завидовать мертвым. Смотреть фото где сказано что живые будут завидовать мертвым. Смотреть картинку где сказано что живые будут завидовать мертвым. Картинка про где сказано что живые будут завидовать мертвым. Фото где сказано что живые будут завидовать мертвымгде сказано что живые будут завидовать мертвым. Смотреть фото где сказано что живые будут завидовать мертвым. Смотреть картинку где сказано что живые будут завидовать мертвым. Картинка про где сказано что живые будут завидовать мертвым. Фото где сказано что живые будут завидовать мертвымгде сказано что живые будут завидовать мертвым. Смотреть фото где сказано что живые будут завидовать мертвым. Смотреть картинку где сказано что живые будут завидовать мертвым. Картинка про где сказано что живые будут завидовать мертвым. Фото где сказано что живые будут завидовать мертвымгде сказано что живые будут завидовать мертвым. Смотреть фото где сказано что живые будут завидовать мертвым. Смотреть картинку где сказано что живые будут завидовать мертвым. Картинка про где сказано что живые будут завидовать мертвым. Фото где сказано что живые будут завидовать мертвым

Стена

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Кто это сказал? В ходу три основные версии:

1. Одноглазый Джон Сильвер в «Острове сокровищ».

2. Апостол Иоанн в «Апокалипсисе».

3. Никита Хрущев, угрожая американцам во время Кубинского кризиса.

Все три версии верны — и все три неверны.

Открыв «Остров сокровищ» в переводе Николая Чуковского, читаем: «Через час я подогрею ваш старый блокгауз, как бочку рома. Смейтесь, разрази вас гром, смейтесь! Через час вы будете смеяться по-иному. А те из вас, кто останется в живых, позавидуют мертвым!» Последняя фраза запомнилась по советским экранизациям романа, а было их целых четыре, включая мультфильм с Джигарханяном — Сильвером.

Однако у Стивенсона нет ни слова «живые», ни слова «позавидуют». У него сказано лишь: «Тем, кто умрет, еще повезет» («Them that die’ll be the lucky ones»).

Зато у наших писателей этот оборот встречался задолго до Стивенсона. В повести Карамзина «Марфа-Посадница» (1803) Марфа предупреждает новгородцев перед битвой с московским войском: «Если возвратитесь побежденные, (. ) тогда живые позавидуют мертвым!» Позже, в «Истории государства Российского», Карамзин напишет о нашествии Батыя: «Живые завидовали тогда спокойствию мертвых».

Летом 1812 г., во время нашествия семидесяти языков, ржевский помещик Петр Демьянов пророчествовал: «Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым» (согласно «Письмам русского офицера» Федора Глинки).

В «Святочных рассказах» Николая Полевого (1826) речь прямо идет о светопреставлении: «Будет (. ) время, когда живые позавидуют мертвым».

Но кроме библейских пророчеств, у этого оборота мог быть еще один источник — «Иудейская война» Иосифа Флавия. Сочинение Флавия об осаде и разрушении Иерусалима римлянами было излюбленным чтением в Древней Руси. О «леворадикальной», как сказали бы мы, группировке зелотов здесь говорилось: «Зелоты (. ) одинаково лишали погребения как убитых на дорогах, так и замученных в городе (. ). Кто похоронил одного из своих близких, тот был наравне с перебежчиками наказан смертью (. ). От живых их гнев переходил на убитых, а от мертвых опять на живых. Уцелевшие считали блаженными изведенных раньше». В раннем английском издании «Иудейской войны» (1767 г.) переведено: «Это заставляло живых завидовать мертвым».

Гораздо дальше шел председатель Мао. На съезде китайской компартии в мае 1958 г. он выразил готовность пожертвовать двумя третями человечества, чтобы оставшиеся жили при коммунизме.

Кубинский кризис, поставивший мир на грань ядерной войны, случился осенью 1962 г. А летом следующего года Хрущев, уже окончательно рассорившийся с Мао, заявил: «Когда говорят, что народ, совершивший революцию, должен начать войну, (. ) чтобы (. ) на развалинах мира создать более процветающее общество, — это невозможно понять, товарищи! (. ) Произойдет такое заражение земной атмосферы, что неизвестно, в каком состоянии будут оставшиеся в живых люди — не будут ли они завидовать мертвым?» (речь в Москве 19 июля 1963 г.).

Хрущев, стало быть, не запугивал американцев, а возражал китайцам. Это заявление было встречено в Америке с пониманием. После убийства Джона Кеннеди его вдова Жаклин писала Хрущеву: «Он не раз цитировал в своих речах Ваши слова: “В будущей войне оставшиеся в живых будут завидовать мертвым”».

На Западе этот оборот еще и теперь нередко считают цитатой из Никиты Сергеевича.

У нас же решительно преобладает мнение об авторстве одноглазого Сильвера.

Источник

Живые позавидуют мертвым. Кто это сказал?

1. Одноглазый Джон Сильвер в «Острове сокровищ».

2. Апостол Иоанн в «Апокалипсисе».

3. Никита Хрущев, угрожая американцам во время Кубинского кризиса

Все три версии верны — и все три неверны.

Открыв «Остров сокровищ» в переводе Николая Чуковского, читаем: «. А те из вас, кто останется в живых, позавидуют мертвым!» Последняя фраза запомнилась по советским экранизациям романа, а было их целых четыре, включая мультфильм с Джигарханяном — Сильвером.

Однако у Стивенсона нет ни слова «живые», ни слова «позавидуют». У него сказано лишь: «Тем, кто умрет, еще повезет» («Them that die’ll be the lucky ones»).

Зато у наших писателей этот оборот встречался задолго до Стивенсона. В повести Карамзина «Марфа-Посадница» (1803) Марфа предупреждает новгородцев перед битвой с московским войском: «Если возвратитесь побежденные, (. ) тогда живые позавидуют мертвым!» Позже, в «Истории государства Российского», Карамзин напишет о нашествии Батыя: «Живые завидовали тогда спокойствию мертвых».

Летом 1812 г., во время нашествия семидесяти языков, ржевский помещик Петр Демьянов пророчествовал: «Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым» (согласно «Письмам русского офицера» Федора Глинки).

В «Святочных рассказах» Николая Полевого (1826) речь прямо идет о светопреставлении: «Будет (. ) время, когда живые позавидуют мертвым».

Но кроме библейских пророчеств, у этого оборота мог быть еще один источник — «Иудейская война» Иосифа Флавия. Сочинение Флавия об осаде и разрушении Иерусалима римлянами было излюбленным чтением в Древней Руси. О «леворадикальной», как сказали бы мы, группировке зелотов здесь говорилось: «Зелоты (. ) одинаково лишали погребения как убитых на дорогах, так и замученных в городе (. ). Кто похоронил одного из своих близких, тот был наравне с перебежчиками наказан смертью (. ). От живых их гнев переходил на убитых, а от мертвых опять на живых. Уцелевшие считали блаженными изведенных раньше». В раннем английском издании «Иудейской войны» (1767 г.) переведено: «Это заставляло живых завидовать мертвым».

Гораздо дальше шел председатель Мао. На съезде китайской компартии в мае 1958 г. он выразил готовность пожертвовать двумя третями человечества, чтобы оставшиеся жили при коммунизме.

Кубинский кризис, поставивший мир на грань ядерной войны, случился осенью 1962 г. А летом следующего года Хрущев, уже окончательно рассорившийся с Мао, заявил: «Когда говорят, что народ, совершивший революцию, должен начать войну, (. ) чтобы (. ) на развалинах мира создать более процветающее общество, — это невозможно понять, товарищи! (. ) Произойдет такое заражение земной атмосферы, что неизвестно, в каком состоянии будут оставшиеся в живых люди — не будут ли они завидовать мертвым?» (речь в Москве 19 июля 1963 г.).

Хрущев, стало быть, не запугивал американцев, а возражал китайцам. Это заявление было встречено в Америке с пониманием. После убийства Джона Кеннеди его вдова Жаклин писала Хрущеву: «Он не раз цитировал в своих речах Ваши слова: “В будущей войне оставшиеся в живых будут завидовать мертвым”».

Источник

И живые будут завидовать мёртвым

Весьма мрачное для человеков пророчество. Эта фраза стала появляться всё чаще, по каждому поводу. Она стала витать в воздухе.
Смысл этой фразы нам известен и от Библейских пророков, и из других менее известных словописаний.

А когда это случится? Когда у людей не останется никакой надежды.

Человека очень трудно довести до такого состояния. При относительном здоровье тела в нём есть большой запас живучести и выживаемости.
И одного человека трудно довести до такой деструкции с амнезией, а тем более многих, которые стадами живут и всегда надеются: чур не меня.
Или друг друга поддерживают, и в плохом, и в хорошем.
Да, даже иногда бывает – появляются способные пожертвовать чем-то своим ради других. Но и такое – всё реже…

Так вот, не надо быть провидцем, чтобы увидеть и понять: некие силы сейчас на полную вкладываются в то, чтобы лишить людей надежды на будущее.

Как-то ещё в далёком 2012 году черкнул мнение «Мы – люди без гарантированного будущего».
Тогда предлагал посмотреть только на закрытые и хмурые лица на наших улицах.
В благополучных заграничных странах у людей были другие лица – благополучные и местами весёлые.
Теперь «некие силы» добрались и до них, благополучных.

Рассматривая вопрос с точки зрения психологии, можно найти причины нынешнего состояния людей.
В ситуациях постоянного стресса либо длительного эмоционального дискомфорта формируется патологическая адаптация личности, строящей свою модель гарантированного будущего со знаком «минус».
Такая личность во всём, что будет, заранее разочаровывается: всё будет плохо, ничего хорошего не может быть, потому что не может быть.
Всё ужасно, кошмарно… Некуда стремиться и бесполезно куда-то стремиться. Неудовлетворённость и раздражение растут.

Это называется «синдромом отсутствия гарантированного будущего». Это – патологическая, антисоциальная по определению, но адаптация. У людей уже просто нет другой возможности сохранить свою самотождественность в неблагополучном мире.
Снижается иммунитет, – как физический, так и ментальный. Про душевный и говорить нечего: совесть обращается в бессовестность. Это – неоспоримый симптом болезни души. Мы почти все – душевнобольные?

В прежние нестабильные времена уходили в религию, утешались. Но сейчас и религии погрязли в распрях или в конкуренции на рынках «духовной психотерапии». Мало любой веры вообще, и соответственно, везде полный упадок веры в Бога. Никаких упований на что-то сверхъестественное, а на несущее добро – тем более.

Временами раньше появлялись идеологии и выталкивали в уверенность в достижение светлого будущего. Теперь все идеологии – это технологии, технологии наживы или манипуляции.

Старики пытаются убежать в своё светлое прошлое, как раньше их учили устремляться в радужное грядущее. А куда бежать молодым? У них отобрали и то, и другое.

Если никакой веры ни во что нет, и бежать некуда, остаётся соблазн уколоться и забыться…
Статистика тех, кто уже укололись, впечатляет поболее раздутых коронавирусных страстей. В 2014 году было примерно 210-240 миллионов наркоманов, а за 5 лет, согласно оценке ООН, их число увеличилось на 1/3 и составило 324 миллиона человек.
Число алкоголиков не подлежит даже приблизительному определению, есть только данные ВОЗ, что от алкоголя в мире ежегодно умирает 3,3 миллиона человек, это более 9 тысяч в день!

Сочетание полной пассивности с затаённым в подсознании раздражением и недовольством стало характерной особенностью нынешнего менталитета.

Сейчас, в раздутой пандемии психоза и страха одни заражаются и съезжают с разума, другие теряют адекватность от разорения своих дел и ещё вчерашних зыбких перспектив, третьи – от вынужденного безделья в обнимку с зомбоящиком.

Внедрённое полное сумасшествие многих охватывает, а кого не охватило – деморализует.

Взыванием к разуму на людей уже нельзя повлиять, потому что их разум замкнули на потреблении и удовольствии. Теперь их этого лишили, а разума-то уже и нету! И главное – нет энергии что-то делать, сопротивляться, бороться.

Лишив себя приятия и понимания духовного, мы лишились и духовных сил.

Уже, наверное, можно констатировать, что все мы – не душевнобольные. Мы уже душевно мёртвые. Душа жива только тогда, когда её посещает дух.

Что нас ждёт? Или концлагерь с гуманным нанокрематорием для недочеловеков, в которых нас уже наполовину превратили (осталось только «прививочку» сделать), или смута с кровавыми разборками.

Смуты и войны мы уже проходили и возрождались, непостижимо откуда воскресая свой дух. Когда духу на земле не к кому придти, и никому он как бы не нужен, дух внедряется с совсем не с приятными для человеков событиями. Это – закон, и он неумолим.

Вот и весь «выбор будущего». И живые будут завидовать мёртвым.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *