гбу жилищник что это такое
Какими работами в районах занимается ГБУ «Жилищник»
Тема уборки и комфортного проживания всегда волновала и руководство районов, и его жителей. Ее затрагивают на каждой встрече с населением, ей «посвящены» субботники и месячники благоустройства. Сегодня в рубрике «Гид по ЮАО» мы расскажем о деятельности ГБУ «Жилищник».
Именно с этих слов градоначальника в столице начался процесс реорганизации частных подрядных фирм в одно государственное учреждение — «Жилищник».
Чем занимается предприятие
«Жилищнику» переданы все функции бывших ДЕЗов и инженерной службы района. Главное отличие новой структуры заключается в том, что она сама является и заказчиком, и исполнителем всех работ по жилому фонду и дворовым территориям. Сейчас «Жилищник» есть в каждом районе Москвы, и охватывает большую часть территории — за исключением тех домов, жильцы которого объединились в ТСЖ или ЖСК, заключив контракт с другими управляющими организациями.
В ведении «Жилищника» находится управление, содержание и ремонт многоквартирных домов, содержание и благоустройство прилегающей территории, среди которых — скверы, парки, подходы к остановкам общественного транспорта, вестибюлям метро и прочее. Предприятия оснащены современной коммунальной техникой, начиная от небольших машин «пылесосов» и заканчивая «золотыми ручками» — специализированных лаповых снегопогрузчиков. Более того, каждый год «Жилищник» закупает новые механизированные средства, однако важную роль в очистке территории районов от снега продолжает играть ручная уборка — дворники с лопатами.
Условия труда дворников
Для создания комфортных условий труда для коммунальщиков, работающих вахтовым методом, в Москве продолжается строительство бытовых городков. На базах, расположенных в отдалении от жилых домов, чтобы не доставлять неудобств жителям, есть диспетчерская, столовая, медицинский пункт, большая площадка для размещения уборочной техники и главное — просторные жилые комнаты на несколько человек каждая. В бытовые городки проведено отопление, водоснабжение, канализация, имеются душевые.
Процесс работы системы
Общение жителей со своей управляющей компанией происходит по одному сценарию: если в квартире/подъезде/доме что-то неисправно или доставляет неудобство (например, отсутствие воды, запах краски и т.д.), достаточно позвонить в диспетчерскую «Жилищника», где помогут и дадут полную информацию о происходящем.
Другой способ взаимодействия с управляющей организацией — отправка сообщения на портал «Наш город». Большинство проблемных ситуаций решается за восемь рабочих дней, однако вопросы, требующие более серьезных работ, могут устранять в течение месяца.
Уборка в зимний период
Наиболее сложная работа «Жилищника» приходится на зимний период. В первую очередь дворники очищают входы в подъезд, главные дороги района, подходы к станциям метро и остановкам общественного транспорта. Далее идет процесс полной уборки снега на вверенной им территории, в том числе — скатных и металлических крыш. Для этого уже сформированы несколько квалифицированных бригад.
Кроме того, сотрудники управляющей компании должны регулярно подметать и промывать первые этажи домов, лифты, в то время как полная уборка дома производится 1 раз в месяц.
Кто может работать
На работу в «Жилищник» в основном принимаются жители Москвы и ближнего Подмосковья — в этом плане у организации налажено сотрудничество с центрами занятости населения. Основными критериями для отбора сотрудников являются профессионализм, опыт работы, ответственность, умение и желание трудиться в сфере ЖКХ.
Еще один важный фактор состоит в выплате официальной заработной платы, из которой идут отчисления в налоговую инспекцию и пенсионный фонд.
«Жилищники» в ЮАО
Район Бирюлево Восточное
Адрес: ул. Липецкая, д. 40.
Телефон: 8 (495) 329-20-84.
Район Бирюлево Западное
Адрес: ул. Медынская, д. 2, корп. 1.
Телефон: 8 (495) 384-05-00.
Район Братеево
Адрес: ул. Ключевая, д. 22, корп. 2.
Телефон: 8 (495) 342-33-11.
Район Даниловский
Адрес: 3-й Павловский переулок, д. 10.
Телефон: 8 (499) 237-43-68.
Район Донской
Адрес: ул. Шаболовка, д. 50.
Телефон: 8 (495) 958-20-36.
Район Зябликово
Адрес: Ореховый проезд, д. 35, корп. 2.
Телефон: 8 (495) 394-93-54.
Район Москворечье-Сабурово
Адрес: Каширское шоссе, д. 51, корп. 4.
Телефон: 8 (495) 344-85-48.
Район Нагатино-Садовники
Адрес: Каширское шоссе, д. 16.
Телефон: 8 (499) 614-81-96.
Район Нагатинский затон
Адрес: ул. Нагатинская набережная, д. 54.
Телефон: тел: 8 (499) 617-21-11.
Район Нагорный
Адрес: ул. Болотниковская, д. 3, корп. 2.
Телефон: 8 (499) 610‑67-91.
Район Орехово-Борисово Северное
Адрес: ул. Домодедовская, д. 22, корп. 2.
Телефон: 8 (495) 392-74-90.
Район Орехово-Борисово Южное
Адрес: Ореховый бульвар, д. 18, корп. 2.
Телефон: 8 (495) 398-99-44.
Район Царицыно
Адрес: ул. Кантемировская, д. 53, корп. 1.
Телефон: 8 (495) 655-63-25.
Район Чертаново Северное
Адрес: ул. Чертановская, д. 16, корп. 2.
Телефон: 8 (495) 311-71-41.
Район Чертаново Центральное
Адрес: ул. Кировоградская, д. 16, корп. 3.
Телефон: 8 (495) 316-73-66.
Район Чертаново Южное
Адрес: ул. Газопровод, д. 11, корп. 2.
Телефон: 8 (495) 389-47-09.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Основные функции ГБУ «Жилищник»
Помимо управления многоквартирными домами ГБУ «Жилищник» осуществляет следующие функции, ранее возложенные на ГКУ ИС района: благоустройство дворовых территорий; содержание и ремонт дорожного хозяйства; содержание и текущий ремонт общедомового и внутриквартального оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности; обеспечение эксплуатации и функционирование инженерно-технических центров района (видеонаблюдение); эксплуатация и содержание помещений локальных центров мониторинга районов (видеонаблюдение); содержание, техническое обслуживание и ремонт защитных сооружений гражданской обороны жилого сектора; благоустройство территорий, прилегающих к государственным образовательным учреждениям города Москвы; обеспечение эксплуатации и функционирования объединенных диспетчерских служб и расположенного в них технологического оборудования; ремонт жилых помещений, переходящих в порядке наследования по закону в собственность города Москвы, а также жилых помещений жилищного фонда, освобожденных за выбытием в связи со смертью одиноко проживающих граждан; содержание и ремонт общедомового оборудования, входящего в систему автоматизированного учета ресурсов, установленного за счет средств городского бюджета; осуществление мероприятий по гражданской обороне; капитальный ремонт многоквартирных домов в случаях и порядке, установленных правовыми актами г. Москвы; временное содержание новостроек до заключения договора управления с управляющей организацией; обеспечение отоплением нераспределенных помещений в собственности города.
У Инженерной службы остаются функции по работе с УК и жилищными объединениями, представление интересов Москвы, как собственника помещений в многоквартирных домах; контроль работы абонентских отделов и паспортных столов.
Консалтинг ЖКХ/ТСЖ/управление жилой недвижимостью
Государственное бюджетное учреждение «Жилищник» — по-своему уникальная управляющая организация. По некоторым данным, сегодня ГБУ «Жилищник» управляет чуть ли не половиной всего многоквартирного фонда Москвы. При этом имеет разветвленную диспетчерскую службу, колоссальный штат персонала: электриков, сантехников, уборщиц, ландшафтников, подсобных рабочих.
Руководство управляющей организации неоднократно подчеркивало: отказавшись от сторонних подрядчиков и посредников, ГБУ «Жилищник» экономит бюджетные средства.
Казалось бы, можно только порадоваться столь удачно найденному формату управления жилым фондом. Почему же в адрес ГБУ «Жилищник» все громче звучат обвинения в грубом нарушении антимонопольного законодательства, а зачастую и ненадлежащем выполнении своих обязанностей по содержанию жилого фонда?
Куда идет прибыль, сэкономленная на подрядчиках
ГБУ «Жилищник» создано как альтернатива управляющим компаниям (УК). Его изначальной идеей было «всё делаем сами». Неслучайно в последнее время функции ГБУ «Жилищник» расширились. Теперь здесь выполняют и ямочный ремонт дворовых дорог, и установку и ремонт парковочных столбиков, оград, бордюров, и посадку растений, и удаление и обрезку деревьев и кустарников.
Как пояснили нам в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы, основной целью создания ГБУ «Жилищник» было «предоставление надежных, безопасных и качественных услуг, включая управление домами, благустройство территорий содержание объектов инженерной инфраструктуры».
В районах, где не созданы ГБУ «Жилищник», территории содержатся разными подрядными организациями: жилой фонд обслуживает одна структура, дворы — другая, дороги и зеленые насаждения — третья. Все это, как рассказали нам в департаменте, негативно отражается на координации работы. Например, устанавливается разное время уборочных работ в границах района, а в результате появляется порочная практика «перекидывания» мусора и снега на чужие территории.
Кроме того, когда город привлекает подрядчика, возникает необходимость уплаты прибыли подрядной организации, что весьма невыгодно для города, считают в департаменте.
При организации работ силами районных ГБУ «Жилищник» прибыль исключается из нормативов затрат, поскольку бюджетное учреждение является некоммерческой организацией. Сэкономленные средства направляются на закупку техники в лизинг, тем самым обновляется автопарк дорожно-коммунальной техники, улучшается экологическая обстановка в городе и повышается качество работ.
Спорить с этим трудно. Но мы все-таки попробуем.
Хорошо ли, когда заказчик и исполнитель — в одном лице
— К нам давно идут жалобы на ГБУ «Жилищник» — в основном, на некачественно оказанные услуги по содержанию жилого фонда: мусор не вывозится, лифт не работает, в подъездах грязь, — рассказала в эксклюзивном интервью нашему журналу председатель комитета по ЖКХ и жилищной политике Госдумы РФ Галина Хованская (на фото). — Но заменить «Жилищник», даже если бы жители этого очень захотели, порой просто некем.Ведь эта управляющая организация — монополист на столичном рынке.
— Руководство ГБУ не устает подчеркивать, что экономит бюджетные деньги за счет отказа от посредников, — продолжает депутат. — То есть заказчик и исполнитель здесь выступают в одном лице. Но ведь дезы (дирекции единого заказчика) в свое время и были упразднены как раз по той самой причине, что там и заказ, и его исполнение были, что называется, в одном флаконе. При такой схеме получается, что проконтролировать выполненные работы просто некому. Отсюда и все беды этой системы.
По мнению депутата, привлечение подрядчика — все-таки более цивилизованная схема, нежели использование своих рабочих рук. В специализированных фирмах кадры, как правило, профессиональнее. А оплачивать работу все равно нужно: в случае привлечения сторонних специалистов — подрядчику, а здесь — своим. Ну и где же тут экономия?
В качестве неоспоримого плюса ГБУ предъявляет и такой: мол, государственная компания никогда не обанкротится, собранные на нужды дома деньги не исчезнут, а будут пущены в дело.
— Аргумент достаточно спорный, — парирует Галина Хованская. — В свое время мы имели массовые банкротства с теми же дезами. Конечно, государство всегда может спасти «подотчетную» ему бюджетную структуру, но, извините, за наши с вами деньги.
Зачем собирать под свое крыло две трети жилого фонда
Но больше всего беспокоит общественность то, что компании, подобные ГБУ «Жилищник», нарушают антимонопольное законодательство, собирая под свое крыло сотни многоквартирных домов.
В руки депутату Хованской попал сенсационный документ, который Галина Петровна прямо называет возмутительным. Это Поручение префекта Восточного округа г. Москвы Всеволода Тимофеева от 10 октября 2014 года №05-08-145/4. Собственно, этот документ можно найти в открытом доступе — от этого он выглядит еще более «запредельным» в смысле попирания антимонопольного закона.
Итак, что же предписывает это поручение? В нем главам управ районов Вешняки, Измайлово, Новогиреево и др. (далее идет длинное перечисление) во исполнение постановления правительства Москвы о проведении эксперимента среди учреждений, осуществляющих оказание услуг ЖКХ, и в целях (внимание!) выполнения поручения по переводу домов под управление ГБУ «Жилищник» (не менее 80 % домов) предписывается «проработать передачу домов от частных компаний в ГБУ “Жилищник”».
В документе прописываются конкретные меры по реализации этого поручения. До такого-то числа составить график передачи. Обеспечить предоставление соответствующих отчетов о передаче. Главам управ — обеспечить организацию и контроль за процессом смены управляющей организации.
Итак, имеется некое поручение, черным по белому предписывающее, что около 80% всех домов должно управляться одной-единственной компанией, подотчетной департаменту ЖКХ столицы.
Позвольте, а как же положение о том, что управляющая компания должна выбираться на общем собрании собственников? И на это есть указание в документе. Руководителям муниципалитетов предписывается «. организовать соответствующую работу с собственниками».
— Это не что иное, как беззастенчивое нарушение антимонопольного законодательства, — убеждена Галина Хованская.
Кстати, комиссия Московского Управления Федеральной антимонопольной службы РФ согласилась с этим, признав, что в данном случае префектурой ВАО Москвы нарушен закон о защите конкуренции.
«Будут откаты — будешь работать, если нет — отнимем лицензию»
Криминал заключается еще и в том, что крупные компании-монополисты добрались уже и до ТСЖ. В одном из столичных административных округов 16 домов, создавших собственные ТСЖ, были отправлены на конкурс как «…не выбравшие форму управления в виде ТСЖ», хотя до этого успешно находились именно в этом «управляющем» формате. Жители жаловались в различные инстанции, писали письма, заявляя, что им навязали управляющую организацию.
То же самое произошло и с рядом частных УК, руководители которых в кулуарах признавались: «Нас поставили перед выбором, Сказали: будут откаты — будешь работать, если нет — отнимем лицензию».
Никто не спорит: формы разные нужны, формы разные важны. Свои плюсы есть в бюджетном управлении многоквартирным фондом, свои минусы — там, где домами управляют частные УК. Но при этом вряд ли кто-нибудь станет спорить, что все они должны действовать в рамках законодательства, усиливая свои привлекательные стороны и минимизируя негатив.
Когда же управляющая организация начинает, по сути, «загонять» всех и вся под свой «формат», не обращая внимания на желание самих жильцов, особенности того или иного фонда, которому бюджетное управление может и вовсе не подходить, — это, мягко говоря, не совсем правильно.
P.S. Несмотря на то что мы уже пообщались с Департаментом ЖКХ г. Москвы, в чьем ведении находится ГБУ «Жилищник» — мощная, разветвленная, крупнейшая в столице управляющая организация, от которой очень многое зависит в наших квартирах и в наших домах, нам бы хотелось до конца уяснить позицию самой этой структуры.
Мы готовы предоставить слово представителям ГБУ «Жилищник» для обнародования своего видения этой проблемы. А пока все происходящее в столице очень похоже на передел огромного московского рынка ЖКХ.
Елена МАЦЕЙКО
Экспертное мнение
Ольга ПЕРМИНОВА, независимый эксперт в сфере ЖКХ
— Дело не в форме управления (эффективной может быть и государственная управляющая компания), а в людях, в команде, которая в такой компании работает.
Например, управляющая компания ГБУ «Жилищник» района Митино выиграла уже несколько судов у такого крупного теплового монополиста, как МОЭК, и отстояла-таки свое видение тарифов на тепло. Понятно, что собственникам, которые находятся под управлением такой компании, повезло.
Но есть десятки других ГБУ «Жилищник», которые защищают свои права очень вяло, до смерти боятся судебных разбирательств, стараются не связываться с ресурсоснабжающими организациями, не взыскивают с них деньги за неправильное начисление оплаты за коммунальные ресурсы. В результате страдают собственники, за счет которых в итоге и покрываются все расходы.
Почему собственники тем не менее часто выбирают именно государственную компанию? Ответ прост. Менталитет наших граждан застрял в «совдеповском» периоде: многим кажется, что «жэк» — это хорошо, хотя никаких жэков уже давно и в помине нет. Но граждане продолжают верить, что государство их не обманет.
Идея крупной бюджетной управляющей компании была неплоха, но, к сожалению, пока дальше идеи дело не пошло. Вот ГБУ «Жилищник» козыряет тем, что все работы здесь выполняются за счет собственного штата. Но этому штату тоже надо платить. А взносы за содержание и текущий ремонт квадратного метра жилья здесь такие же, как и при любых других УК и в ТСЖ: 25 руб. с копейками. Но это очень мало, этих денег не хватает!
И что же получается? Если дома старые, если инженерные системы на пределе возможностей, а фасад срочно требует ремонта — эти самые «двадцать пять с лишним рублей» никак не покрывают расходов. Поэтому управляющей компании (и ГБУ «Жилищник» здесь далеко не исключение) часто приходится идти на перекрестное субсидирование: деньгами, перечисленными за ресурсы, «затыкают» дыры, связанные с текущим ремонтом. Так возникают те самые пресловутые долги ресурсникам, а компания садится в долговую яму.
То есть «болезни» у ГБУ «Жилищник» порой те же, что и у коммерческих УК.
А часто причина плохой работы компаний, подобных ГБУ «Жилищник», кроется в элементарном непрофессионализме. Ведь что такое ГБУ «Жилищник»? Это бывшие дезы, и люди там зачастую остались старые, с устаревшими понятиями и взглядами на ЖКХ.
Между тем жилищно-коммунальному комплексу сегодня нужны специалисты, которые знают право, разбираются в бухгалтерии, имеют представление о менеджменте, управлении, инженерии. И если в коммерческой компании специалиста, который не отвечает современным требованиям, можно уволить, то в государственной компании это сделать гораздо сложнее.
Вот поэтому специалисты «старой закалки» продолжают использовать устаревшие методы и принципы работы. Тем самым они тянут наше ЖКХ назад, в прошлое.
Как правильно взаимодействовать с ГБУ «Жилищник»
В зону ответственности ГБУ «Жилищник» по придомовой территории входят пешеходные пути, ведущие к входным группам (подъезды многоквартирных домов), проезды к дому, а также детские и спортивные площадки, площадки для отдыха, для контейнеров, для выгула собак и прочие.
Отделения ГБУ «Жилищник» содержат, ремонтируют и благоустраивают придомовые территории; содержат и ремонтируют объекты дорожного хозяйства и отвечают за озеленение района.
Более детальную информацию, входит ли придомовая территория в зону ответственности отделения ГБУ «Жилищник», можно узнать на сайте учреждения, а также на сайтах управы района и префектуры.
За консультацией можно прийти в отделение ГБУ «Жилищник» в часы приема населения. Они указаны на сайте учреждения, на информационных стендах в помещениях учреждения, а также в наиболее посещаемых местах района (автобусные остановки, входы/ выходы в метро, пешеходные зоны и так далее).
Также консультацию по вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства можно получить по телефону единого диспетчерского центра комплекса городского хозяйства: 8 (495) 539-53-53; либо по телефону единой справочной службы Москвы: 8 (495) 777-77-77, которая работает круглосуточно.
Управляющая компания должна обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом.
Кроме того, компания должна предоставлять коммунальные услуги гражданам, обеспечивать постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования.
Помимо работ в доме, ГБУ «Жилищник» района за счет бюджета Москвы выполняет работы по содержанию и благоустройству дворовых территорий (не включенных в состав общего имущества). Это, например, замена песка в песочнице, ремонт малых архитектурных форм, уход за клумбами и газонами, удаление сухих и вывоз упавших деревьев, восстановление ограждения газонов и так далее.
Например, управляющие компании оказывают такие услуги как ремонт сантехники (замена излива смесителя, смена прокладок смесителя, устранение протечек сифона), электромонтажные работы (прокладка кабеля, установка розеток и выключателей) и так далее.
Со всеми расценками на платные услуги, которые оказывает ГБУ «Жилищник» можно ознакомиться на сайте данных организаций, в разделе «Платные услуги».
Функции официального сайта ГБУ Жилищник для абонентов: передача показаний, услуги, диспетчерская
Жилой фонд крупных городов находится под управлением муниципальных предприятий. Одним из них является ГБУ «Жилищник». Его основными задачами является содержание и ремонт жилых домов, уборка и облагораживание придомовой территории, в том числе парковых зон, остановок общественного транспорта и вестибюлей метро. ГБУ «Жилищник» имеет официальный сайт. Для каждого района столицы есть отдельный раздел( список разделов смотрите здесь)
Управляющая компания ООО Жилищник: справка
“Жилищник” — бюджетная организация, которая подчиняется департаменту ЖКХ и благоустройства в столице. Руководителем организации является Мурзина Светлана Валентиновна. Организация пришла на смену управляющей компании ДЕЗ в 2013 году. Гольяново — первый район, в котором ГУП ДЕЗ была реорганизована в ГБУ “Жилищник”. В начале 2014 года под его управление перешли районы Восточный и Новокосино.
ГБУ “Жилищник” имеет отдельное подразделение в каждом районе, которое возглавляет свой руководитель. Информацию о руководящем составе того или иного района столицы можно найти на сайте подразделения конкретного района.
Полезные возможности сайта Жилищника для абонентов
Компания не первый год обслуживает большую часть жилого фонда столицы и успела завоевать доверие граждан. Для миллионов абонентов ГБУ создало сайт компании, на котором имеется справочная информация для абонентов, телефоны диспетчерских служб, перечень платных и бесплатных услуг, новости и мероприятия районов.
На портале ГБУ “Жилищник” регулярно обновляется список актуальных вакансий. Квартиросъемщикам доступны разные услуги от вызова мастера на дом до подачи заявки на оформление субсидии.
Оплата квартплаты
Отныне не нужно оплачивать и хранить несколько квитанций на каждую услугу ЖКХ. Для удобства абонентов внедрен единый платежный документ (ЕПД). Чтобы оплатить коммунальные услуги, достаточно на сайте своего района зайти в раздел оплаты услуг ЖКХ и указать код плательщика. Опция доступна всем зарегистрированным на портале абонентам. Внести оплату за коммунальные услуги на сайте ГБУ “Жилищник” можно в разделе “Госуслуги онлайн”.
Передача показаний счетчиков
На сайте ГБУ есть опция удаленной передачи показаний приборов учета. Квартиросъемщику больше не нужно куда-либо звонит, посещать отделение лично или ждать, когда придут домой с целью проверки. Оптимальное время передачи показаний во избежания формирования задолженности — с 15 числа расчетного месяца до 3 числа следующего месяца. Для передачи показаний счетчика через сайт необходимо войти в раздел “Передача показаний ИПУ”. На открывшейся странице нужно нажать кнопку “Получить услугу”.
Система потребует авторизацию. После выполнения входа на сайт необходимо действовать подсказкам системы.
Тарифы на услуги Жилищника
Помимо обслуживания многоквартирных домов, придомовой территории и зон общего пользования (парки, остановки и др.) ГБУ “Жилищник” предоставляет населению дополнительные услуги за отдельную плату. К ним относится отделка квартиры (стены, пол, потолок), установка и ремонт сантехники, остекление, разные электромонтажные работы. Услуги актуальны для одиноких женщин, пенсионеров, инвалидов, и тех, кто не имеет времени заниматься этим самостоятельно. Работа оплачивается строго по тарифу, который значительно ниже расценок частных фирм.
Дополнительные платные услуги
Работы из раздела платных услуг ГБУ “Жилищник” выполняются по предварительной заявке. Квартиросъемщик через колл-центр заказывает услугу, выбрав удобный день и время для проведения работ. Оплата производится любым удобным способом: через кассу банка, терминал или банкомат, наличными или сайт ГБУ “Жилищник” своего района.
Работники выполняют такие категории работ:
Единый прейскурант на базовые услуги внутри квартиры
Сантехнические работы, которые не указаны в общем прайсе | 600 р./час |
---|---|
Простой мастера по вине заказчика | 300 р./час |
Закупка материала для выполнения сантехнических работ | 400 р. |
Существует коэффициент надбавок за выполнение работ при определенных обстоятельствах. Подробности есть в таблице.
Обстоятельства | Коэффициент |
---|---|
Стесненные условия | 1.5 |
Объект расположен на высоте более 3 метров | 1.5 |
Установка дорогостоящей сантехники или использование дорогих материалов | 1.5 |
Заказ мастера на внеурочные часы (с 18:00 до 22:00) | 1.5 |
Оказание услуг предпринимателям и юридическим лицам | 1.5 |
Для граждан с ограниченными возможностями применяется более низкий коэффициент.
Льготная категория | коэффициент |
---|---|
Инвалиды III группы | 0.5 |
Ветераны боевых действий | 0.5 |
Ветераны и участники ВОВ | 0.3 |
Инвалиды I-II групп | 0.3 |
Ликвидаторы и пострадавшие от аварии на ЧАЭС | 0.3 |
Многодетные семьи | 0.3 |
Также возможен вызов специалиста на дом для консультации. Граждане могут изучить на сайте прайс с полным перечнем платных услуг.
Единая диспетчерская ГБУ Жилищник
Для решения проблем и ответов на вопросы квартиросъемщиков в компании функционирует Объединенная диспетчерская служба. Дозвониться можно по номеру 8 (495) 539 53 53. На сайте указаны дополнительные контакты районных подразделений.
Реквизиты ГБУ Жилищник (ОГРН, ИНН и другое)
“Жилищник” в каждом районе имеет свое управление. Реквизиты также свои у каждого подразделения. Узнать ИНН, ОГРН, номер расчетного счета, юридический и почтовый адреса, и другие реквизиты можно на сайте управления нужного района. Нужно навести мышку на раздел сайта “ГБУ Жилищник” и в выпадающем меню выбрать “Общая информация”, щелкнуть по нему. Откроется страница, на которой будет предоставлена вся информация.
Адреса отделений ГБУ Жилищник на карте
Ниже на карте можно найти нужное управление. Там же имеется информация о часах работы и контакты ГБУ.
Сайты ГБУ Жилищник разных районов
Для каждого района столице имеется отдельная ссылка на сайт ГБУ “Жилищник”. На сайте выкладываются актуальные новости района, отчет о проведенных работах, планы компании о грядущих работах и мероприятиях. В шапке сайта можно найти адрес и контактный телефон подразделений. Там же можно найти график работы общественной приемной, которая принимает граждан по разным вопросам.
На сайте каждого района публикуются актуальные вакансии компании. Подробности можно узнать в разделе “Вакансии” в выпадающем меню пункта ГБУ “Жилищник”.
Ниже предоставлены ссылки на сайт компании по районам.
Отзывы про Жилищник
Жительница Митино на форуме по достоинству оценила работу сотрудников компании. Новые работники ответственно относятся к уборке придомовой территории, двор стал заметно чище. Дворники добросовестно расчищают территорию после халатного отношения предшественников. Мусор собирается в пакеты и утилизируется, а не вываливается в ближайший лес.
На форуме москвичей пользователь пишет, что его район перешел под управление ГБУ “Жилищник” в 2014 году. Жильцам его позиционировали как ответственную и современную компанию, гарантировали качественное обслуживание. В итоге ничего не изменилось, кроме названия. Сотрудники не спешат выполнять обязательства перед жильцами.
В обсуждениях жительница столицы довольна обслуживанием придомовой территории. Состояние асфальта хорошее, есть оборудованная детская площадка, на придомовой территории чистота, урны своевременно опустошаются.
Отзывы сотрудников
ГБУ “Жилищник” потенциальным соискателям обещает достойную и своевременную выплату зарплаты, социальные гарантии, комфортные условия труда. Узнаем, какие отзывы о работе в жилищнике в Москве оставляют бывшие сотрудники компании.
Бывший сотрудник ГБУ “Жилищник” в отзыве написал, что при трудоустройстве обещают одно, а по факту обещаний не выполняют. В компании наблюдается большая текучка кадров.
Участник форума хотел устроиться в компанию на должность инженера. Предложили поработать без официального трудоустройства, якобы испытательный срок. После его окончания работник пошел в отдел кадров, в итоге ему выдали заявление на увольнение. Заработная плата инженера оказалась ниже обещанной. Многие увольняются после первой зарплаты.