гбу бдд что это

Об учреждении

«Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 154 в марте 2002 года в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог создано Республиканское государственное унитарное предприятие «Безопасность дорожного движения» (РГУП «БДД»).

В июне 2003 года РГУП «БДД» переименовано в Республиканское государственное учреждение «Безопасность дорожного движения» (РГУ «БДД»), в 2012 году – в Государственное бюджетное учреждение «Безопасность дорожного движения» (ГБУ «БДД»).

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 839 в ноябре 2016 года проведена реорганизация учреждения путем присоединения ГКУ «Дирекция финансирования научных и образовательных программ безопасности дорожного движения Республики Татарстан». Утверждены новый устав и структура ГБУ «Безопасность дорожного движения» (далее-Учреждение). Директором учреждения назначен Рифкат Нургалиевич Минниханов.

Цели деятельности Учреждения:

повышение безопасности дорожного движения;

снижение уровня аварийности и транспортного травматизма на автомобильных дорогах Республики Татарстан, сокращение числа погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях;

обеспечение надлежащего эксплуатационного состояния автомобильных дорог;

повышение уровня защищенности от противоправных посягательств.

Сферы деятельности (отраслевые виды деятельности) Учреждения – прикладные исследования, транспорт и дорожное хозяйство, обеспечение предоставления государственных услуг в бюджетной сфере, молодежная политика.

Последнее обновление: 16 декабря 2019 г., 10:41

Источник

Гбу бдд что это

Подача заявок, поиск информации, обмен данными
в один клик

Все данные вы храните не на компьютере
а в системе «Альтаир»

Поддержка серверов и развитие
ИС «Альтаир» без сторонних организаций

Все Ваши пожелания
мы реализуем в ИС «Альтаир»

Все данные хранятся на серверах ГБУ «БДД»
в корпоративной локальной сети

Вы можете легко обмениваться информацией с коллегами через форум

best for personal use

    10GB Space 1 Free Domain 300GB SSD Disk Special Offers Unlimited Support

Get Started now

best for personal use

    10GB Space 1 Free Domain 300GB SSD Disk Special Offers Unlimited Support

Get Started now

best for personal use

    10GB Space 1 Free Domain 300GB SSD Disk Special Offers Unlimited Support

Get Started now

best for personal use

    10GB Space 1 Free Domain 300GB SSD Disk Special Offers Unlimited Support

Get Started now

гбу бдд что это. Смотреть фото гбу бдд что это. Смотреть картинку гбу бдд что это. Картинка про гбу бдд что это. Фото гбу бдд что это

Служит для оперативного обмена информацией с коллегами отправки заявок и просмотра подробной информации о работниках

Служит для обработки поступающих через мобильный «Альтаир» заявок, согласования, анализа данных

гбу бдд что это. Смотреть фото гбу бдд что это. Смотреть картинку гбу бдд что это. Картинка про гбу бдд что это. Фото гбу бдд что это

гбу бдд что это. Смотреть фото гбу бдд что это. Смотреть картинку гбу бдд что это. Картинка про гбу бдд что это. Фото гбу бдд что это

гбу бдд что это. Смотреть фото гбу бдд что это. Смотреть картинку гбу бдд что это. Картинка про гбу бдд что это. Фото гбу бдд что это

гбу бдд что это. Смотреть фото гбу бдд что это. Смотреть картинку гбу бдд что это. Картинка про гбу бдд что это. Фото гбу бдд что это

гбу бдд что это. Смотреть фото гбу бдд что это. Смотреть картинку гбу бдд что это. Картинка про гбу бдд что это. Фото гбу бдд что это

гбу бдд что это. Смотреть фото гбу бдд что это. Смотреть картинку гбу бдд что это. Картинка про гбу бдд что это. Фото гбу бдд что это

гбу бдд что это. Смотреть фото гбу бдд что это. Смотреть картинку гбу бдд что это. Картинка про гбу бдд что это. Фото гбу бдд что это

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh eui smod tincidunt ut laoreet dolore magna.

Источник

Государственное бюджетное учреждение по безопасности дорожного движения

Компания ГБУ «БДД» была основана в марте 2002 г. Цель ее создания – обеспечение безопасности на дорогах. Сегодня организация имеет развитую сеть подразделений. Главной задачей руководства является контроль за выполнением технических нормативов.

Общая информация об учреждении

Регистрация состоялась в июле 2003 г. Учреждению были присвоены идентификаторы – ИНН и ОГРН. В ноябре 2016 г., согласно постановлению Кабмина Республики Татарстан, компанию реорганизовали путем объединения с ГКУ и обновили устав.

Главные задачи компании:

Руководители подразделений

Организация имеет разветвленную структуру управления.

Руководство подразделений

Начальник (ФИО)Специализация
Гизатулин Р. А.Управление делами
Калимуллина Е. Н.Управление правовое
Муратаева А. М.Закупочная деятельность
Трофимова И. Ю. (замначальника)Сотрудничество с ЦАФАП
Галич И. В. (замначальника)Программные проекты (координирование)
Сиразиев Р. И. (замначальника)Проекты (продвижение)
Идрисов Р. Х.Габаритно-весовой контроль
Алферова Е. А.Инспектирование околодорожных территорий
Гайнуллина Л. У.Работа с электронной документацией
Ханафиева Р. Н.Заключение, исполнение договоров (контроль)
Чупина Е. Ю.Закупочные мероприятия
Кирюшенко В. В.Информационно-компьютерные технологии
Генералова О. Ф.Имущественное подразделение
Сапожникова Е. Ю.Планирование, контроль над экономическими показателями
Пекунов Д. С.Агитационная работа
Галиева А. А.Нормативно-правовые акты
Михайлов Р. А.Системы фотовидеофиксации, автосистемы габаритно-весового контроля (эксплуатация)
Агафонов И. А.Фото- и видеофиксационные системы (продвижение)
Губайдуллин Р. Р.Административная деятельность
Бакулев А. М.Транспорт (эксплуатация, техконтроль)
Шуркина А. С.Отдел главного энергетика
Нургатин И. И.Эксплуатация помещений
Тахтаров Л. А.Работа по ГО и с чрезвычайными ситуациями
Хусаинова Л. Т.Мероприятия по безопасности в процессе трудовой деятельности
Хисматуллин А. З.Диспетчерское подразделение
Харитонов В. Н.Контрольно-профилактическая деятельность
Яковлева С. А.Бухучет и отчетность
Шарафеева Н. М.Работа с кадрами
Насыров Р. Х.Перевозка, хранение, возврат ТС
Тинчурин Р. Ф.Организационно-протокольная деятельность
Анфимов С. Г.Территориальное управление, г. Казань
Карпов С. И.Территориальное управление, г. Набережные Челны
Сураев С. Н.Территориальное управление, г. Альметьевск
Гиниатуллин Р. Р.Территориальное управление, г. Нурлат

Как расшифровывается

гбу бдд что это. Смотреть фото гбу бдд что это. Смотреть картинку гбу бдд что это. Картинка про гбу бдд что это. Фото гбу бдд что этоНаименование организации изменялось несколько раз. Первоначально компания называлась Республиканским государственным унитарным предприятием (РГУП «БДД»). В 2003 г. она получила статус Республиканского госучреждения (РГУ «БДД»), а в 2012 г. стала сокращенно называться ГБУ «БДД» (Государственное бюджетное учреждение «Безопасность дорожного движения»).

Возможно вам будет интересно знать, что представляет собой Центр Организации Дорожного Движения и каковы его функции.

Контактные данные

Адрес центрального офиса: 420059, Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Оренбургский тракт, 5.

Директор: +7 843 210 18 90; Priemnaya.Minnihanov@tatar.ru.

Первый зам. директора: +7 843 533 37 78; gbubdd@tatar.ru.

Телефон доверия: +7 843 277 87 87.

График приема граждан

Режим работы: ежедневно 08:00-17:00 (перерыв: 12:00-13:00).

Прием документов (делопроизводственный отдел)

08:00-17:00 (перерыв: 12:00-13:00): пн., вт., ср., чт., пт.

Прием граждан

Второй и четвертый вторник каждого месяца с 14:00 до 16:00.

Записываться по телефону: +7 843 5 333 778.

Источник

Пришло заказное письмо от ГБУ БДД Казань: что это такое?

08.11.2020 328 Просмотры

Получив извещение на получение заказного письма, люди часто пугаются. Особенно, юноши призывного возраста, уверенные, что им пришла очередная повестка из военкомата. Однако, этот вариант сразу следует вычеркнуть из списка возможных причин. Сотрудник военкомата, скорее посетит гражданина лично, чем будет рассылать заказные письма.

Вполне естественной реакцией на получение такого извещения становится желание узнать, от кого оно. К примеру, жители Татарстана интересуются, от кого может быть заказное письмо от отправителя «ГБУ БДД Казань».гбу бдд что это. Смотреть фото гбу бдд что это. Смотреть картинку гбу бдд что это. Картинка про гбу бдд что это. Фото гбу бдд что это

Что за организация ГБУ БДД?

Дословно аббревиатура расшифровывается, как «государственное бюджетное учреждение «Безопасность дорожного движения».

Ключевые цели, которые учреждение преследует в работе, включают в себя:

ГБУ БДД ведет свою деятельность в разных отраслях:

Что же внутри письма?

Вариантов может несколько:

Таким образом, ничего страшного в письме нет и нужно идти на почту, чтобы получить его. Возможно, это как раз та информация или решение, которые человек давно ждет.

Источник

Ответы на часто задаваемые вопросы

Возможно ли получить специальное разрешение непосредственно на пункте весового и габаритного контроля?

Выдача специальных разрешений непосредственно на пунктах весового и габаритного контроля не осуществляется.

Для удобства пользователей и упрощения процедуры оформления грузоперевозок в Республике Татарстан разработана автоматизированная информационная система «Портал выдачи специальных разрешений и согласований на движение по региональным автомобильным дорогам Республики Татарстан тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» (далее – Портал), электронной адрес – aisktg.ru.

Портал предоставляет возможность дистанционного обращения за специальным разрешением и значительно уменьшает сроки его получения.

Портал позволяет:

— зарегистрировать в личном кабинете физическое или юридическое лицо и принадлежащие ему транспортные средства;

— подать заявление на получение специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;

— получить специальное разрешение в электронном эквиваленте.

При этом у заявителя остается возможность обратиться за специальным разрешением через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан посредством электронной почты или лично в отделы выдачи специальных разрешений территориальных управлений ГБУ «Безопасность дорожного движения» в г.г. Казань, Набережные Челны, Альметьевск, Нурлат.

В регионах, в которых введены в эксплуатацию пункты автоматизированной системы весового и габаритного контроля (АСВГК), перевозчикам приходят крупные штрафы. Функционируют ли такие пункты в Татарстане?

Автоматические пункты весогабаритного контроля (АПВГК) ГБУ «Безопасность дорожного движения» размещены на следующих автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Республики Татарстан:

АПВГК зав. № 18-0004, «Тула–2»
а/д «Набережные Челны – Заинск – Альметьевск», км 9+960

АПВГК зав. № 18-0002, «Борок»
а/д «Чистополь − Нижнекамск», км 85+710

АПВГК зав. № 18-0005, «Русский Акташ»
а/д «Набережные Челны – Заинск – Альметьевск», км 75+770

АПВГК зав. № 18-0003, «Камышла»
а/д «Кузайкино – Нурлат», км 88+285

АПВГК зав. № 19-0010, «Высокая Гора»
а/д «Казань – Малмыж», км 17+450

АПВГК зав. № 19-0007, «Сарманово»
а/д «Набережные Челны – Сарманово», км 4+740

АПВГК зав. № 19-0008, «Чистополь»
а/д «Чистополь – Аксубаево – Нурлат», км 3+045

АПВГК зав. № 19-0009, «Левашево»
а/д «Алексеевское – Высокий Колок», км 3+690

С 12 мая 2021 года введены в тестовую эксплуатацию автоматические пункты весогабаритного контроля, построенные в 2021 году:

АПВГК зав. № 20-0013, «Черемшан»
«Азеево – Черемшан – Шентала », км 76+790

АПВГК зав. № 20-0014, «Мамадыш»
а/д М-7 «Волга» – Мамадыш, км 1+200

АПВГК зав. № 20-0015, «Менделеевск»
а/д М-7 «Волга» – Бизяки км 10+370

АПВГК зав. № 20-0016, «Мамыков»
а/д «Чистополь – Аксубаево – Нурлат», км 92+110

Кто несет ответственность за перегруз транспортного средства – грузоотправитель или грузоперевозчик?

Разграничение сфер ответственности между грузоотправителем и грузоперевозчиком должно быть закреплено в договоре, заключенном между ними. Решение возникающих споров происходит в судебном порядке. Административная ответственность за превышение установленных параметров предусмотрена статьей 12.21.1 КоАП РФ.

Как проводится поверка весового оборудования на пунктах весовоого и габаритного контроля?

Поверка весового оборудования ГБУ «Безопасность дорожного движения» ежегодно проводится специализированными организациями в соответствии с методикой измерений.

На каждое средство измерения выдается свидетельство о поверке, копии которых находятся:

— на пунктах весового и габаритного контроля (на переносные автомобильные весы);

— в ГБУ «Безопасность дорожного движения» (на средства измерений АПВГК).

Какое транспортное средство является крупногабаритным?

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2020 г. № 2200 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом…» крупногабаритным транспортным средством считается транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают предельно допустимые габариты транспортного средства.

Допустимые габариты транспортного средства:

Длина

Одиночное транспортное средство

— 12 метров

Прицеп

— 12 метров

Автопоезд

— 20 метров

Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должэна превышать

— 2 метров

Ширина

Все транспортные средства

— 2,55 метра

Изотермические кузова транспортных средств

— 2,6 метра

Высота

Все транспортные средства

— 4 метра

Примечание: предельно допустимые габариты транспортных средств, указанных в приложении, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.

Какие нормативные документы регулируют перевозку грузов?

Перевозку грузов регулируют следующие нормативно-правовые акты:

– Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2020 г. № 2200 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1. Правил дорожного движения Российской Федерации»;

— приказ Минтранса России от 31.08.2020 г. № 348 «Об утверждении Правил осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств».

Как определяется осевая нагрузка на дорогу?

Допустимые нагрузки весовых параметров транспортного средства определяются в соответствии с диагностическими данными лабораторных исследований и результатами оценки несущей способности конструктивных элементов технического состояния автомобильной дороги. На федеральных автомобильных дорогах допустимая осевая нагрузка транспортного средства устанавливается Федеральным дорожным агентством (Росавтодор), на межмуниципальных и региональных автомобильных дорогах – Государственным казенным учреждением «Главтатдортранс», на дорогах местного значения – органами местного самоуправления.

Куда следует обращаться в случае необходимости возврата ошибочно (излишне) перечисленной суммы государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов?

Для решения вопроса необходимо обратиться в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (адрес: 420061, г. Казань, ул. Ершова, д. 31а, телефон: +7 (843) 291-90-10, 291-91-91, факс: +7 (843) 291-90-08, 264-61-01, e-mail: mindortrans@tatar.ru) с заявлением о возврате ошибочно перечисленной суммы с приложением платежных и иных документов, подтверждающих факт излишней уплаты суммы государственной пошлины, а также с указанием контактной информации и реквизитов счета плательщика государственной пошлины для обеспечения возврата».

Что такое придорожная полоса?

Согласно положениям статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», придорожные полосы автомобильной дороги – территории, которые прилегают с обеих сторон к полосе отвода автомобильной дороги и в границах которых устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков) в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильной дороги, ее сохранности с учетом перспектив развития автомобильной дороги.

Кто является балансодержателем региональных дорог в Республике Татарстан?

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 7 сентября 2001 г. №628 «О Главном управлении содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» и Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан от 26 июня 2013 г. №115 «Об утверждении Устава ГКУ «Главтатдортранс», ГКУ «Главтатдортранс» осуществляет управление автомобильными дорогами общего пользования Республики Татарстан и имуществом дорожного хозяйства, необходимым для обеспечения их надлежащего функционирования, находящимся в его оперативном управлении.

Какое расстояние от дороги занимают придорожные полосы?

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог с учетом перспектив их развития ширина каждой придорожной полосы устанавливается в размере:

1) 75 метров – для автомобильных дорог первой и второй категорий;

2) 50 метров – для автомобильных дорог третьей и четвертой категорий;

3) 25 метров – для автомобильных дорог пятой категории;

4) 100 метров – для подъездных дорог, соединяющих административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации, города федерального значения Москву и Санкт-Петербург с другими населенными пунктами, а также для участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, построенных для объездов городов с численностью населения до двухсот пятидесяти тысяч человек;

5) 150 метров – для участков автомобильных дорог, построенных для объездов городов с численностью населения свыше двухсот пятидесяти тысяч человек.

Какими нормативными документами руководствуется ГБУ «Безопасность дорожного движения» при выдаче технических условий на размещение и эксплуатацию объектов в границах придорожных полос?

Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.12.2008 №841 «О полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования».

Нужно ли согласовывать с ГБУ «Безопасность дорожного движения» объект, расположенный в населенном пункте на федеральной автодороге?

В границах населенных пунктов придорожные полосы не устанавливаются (ч.1.ст.26 ФЗ-257 от 08.11.2007), соответственно согласование объектов, расположенных в границах населенных пунктов на автомобильных дорогах федерального значения, с ГБУ «Безопасность дорожного движения» не требуется. За согласованием необходимо обратиться к балансодержателю автомобильных дорог общего пользования федерального значения ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».

Какое расстояние должно быть между примыканиями на дороге III технической категории?

В соответствии с п. 3.6.Свода правил СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85*. Автомобильные дороги» пересечения и примыкания на дорогах категории IA вне пределов населенных пунктов предусматривают не чаще, чем через 10 км, на дорогах категорий IБ и II – 5 км, а на дорогах категории III – 2 км с учетом конкретных условий (застройка, начертание существующей сети дорог и т.д.).

Какое расстояние видимости необходимо обеспечить на дороге в месте устройства примыкания?

Расстояние видимости необходимо принимать в соответствии с п.4.4. ГОСТ 33062-2014 «Требования к размещению объектов дорожного и придорожного сервиса».

Где можно ознакомиться с местами размещения на территории Республики Татарстан комплексов фотовидеофиксации?

С местами размещения технических средств автоматической фотовидеофиксации можно ознакомиться на сайте Госавтоинспекции.

Кто является балансодержателем комплексов фотовидеофиксации на территории Республики Татарстан?

Балансодержателем комплексов, осуществляющих фотовидеофиксацию нарушений правил дорожного движения является ГБУ «Безопасность дорожного движения».

Как определяются места для размещения комплексов фотовидеофиксации?

Выбор мест размещений и функционирования комплексов осуществляется согласно дислокации утвержденной УГИБДД МВД по Республике Татарстан в соответствии с пунктом 78 приказа МВД РФ от 23 августа 2017 года №664 «Об утверждении административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участников дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения» на основании анализа аварийности на участках автомобильных дорог с высокой вероятностью возникновения ДТП.

Какими нормативными документами руководствуется ГБУ «Безопасность дорожного движения» при перемещении транспортных средств на специализированные стоянки?

Законом Республики Татарстан от 17 мая 2012 г. N 24-ЗРТ «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения».

Последнее обновление: 21 мая 2021 г., 13:11

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *