газпром медиа холдинг что входит
Газпром-Медиа Холдинг
ОАО «Газпром-Медиа Холдинг» | ||||||||||
Тип |
---|
Юридическое лицо | АО «Газпром-Медиа Холдинг» |
Тип собственности | частный |
Страна | Россия |
Год основания | 1998 |
О компании
«Газпром-медиа» – ведущая медиакомпания в России и Восточной Европе, объединяет активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах и продаже рекламы. Охват аудитории на ресурсах «Газпром-медиа» составляет 90 миллионов человек.
Дополнительная информация
Холдинг управляет шестью эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ»), оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»), 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru).
В портфель «Газпром-медиа» также входят активы в сегменте Интернет (видеохостинг Rutube, онлайн-кинотеатры NOW.ru и Zoomby), печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»), кинопроизводства и дистрибуции («Централ Партнершип», Comedy Club Production, Good Story Media).
Продажу рекламных возможностей ресурсов холдинга осуществляют собственные сейлз-хаусы: «Газпром-медиа», «Алькасар-медиа» и Gazprom-Media Digital.
Медиахолдинг «Газпром-Медиа»
Совет директоров холдинга «Газпром-медиа»
Алексей Миллер
Председатель Совета директоров
Чернышенко Дмитрий Николаевич
Шамалов Юрий Николаевич
Матвеев Алексей Анатольевич
Куприянов Сергей Владимирович
Кузнец Сергей Иванович
Руководство холдинга «Газпром-медиа»
Александр Жаров
Генеральный директор
Татьяна Доброхвалова
Заместитель генерального директора
Алексей Краснов
Заместитель генерального директора
Денис Секачёв
Заместитель генерального директора
Основные медийные активы «Газпром-медиа»
Авторадио
Эхо Москвы
Юмор FM
Радио Energy
Детское радио
Comedy Radio
Радио Romantika (Москва)
Relax FM
Like FM (Москва)
Радио Зенит (Санкт-Петербург)
7 дней
Караван историй
Коллекция Караван историй
Панорама ТВ
НТВ-Кино
Comedy Club Production
Централ Партнершип
Централ Партнершип Продакшн
Good Story Media
Киностудия «КИТ»
Телебазис
Рекламная компания СМС
Комстэк
Кинотеатр Октябрь
Аура-Недвижимость
Газпром-Медиа (рекламное агентство)
Gazprom-Media Digital
Управляющая компания Аура
31 декабря 2011 года «Газпром-Медиа Холдинг» приобрёл 74,99 % уставного капитала Comedy Club Production Holding Ltd, получив контроль над группой производителей развлекательного контента Comedy Club Group. Продюсерский центр стал стратегическим и ключевым партнером телеканала ТНТ. Кроме того, холдинг запустил радиостанцию Comedy Radio.
21 января 1998 года создан холдинг «Газпром-медиа» для управления активами средств-массовой информации, принадлежавшие энергетической компании ПАО «Газпром». Под управление холдинга отошли акции телерадиокомпании «Прометей АСТ», газеты «Труд», контрольный пакет акций газеты «Трибуна», 30 % НТВ, 3 % ОРТ и около 100 региональных СМИ.
Газпром медиа холдинг что входит
Важнейшей составляющей деятельности «Газпром-медиа» является информационное вещание, которое осуществляется телеканалами, радиостанциями и цифровыми ресурсами холдинга.
Новости на НТВ. Флагманом этого направления является телекомпания НТВ, которая оперирует 6 брендами: одним из крупнейших федеральных общедоступных каналов НТВ, тематическими каналами, а также международными версиями телеканала НТВ: «НТВ-Мир» и «НТВ-Америка», адаптированными к локальному времени. Под брендами «НТВ-Мир» и «НТВ-Америка» вещание НТВ распространяется через спутниковые платформы, кабельные и цифровые сети, обеспечивая русскоязычную аудиторию за рубежом актуальным новостным контентом и качественной аналитикой на родном языке.
НТВ вещает во всех часовых поясах. Сеть телеканала НТВ включает 5 047 наземных объектов связи, распределенных на 772 одночастотных зонах. Технический охват сети распространения телеканала — 146,8 млн жителей РФ, проживающих в 156 городах с численностью населения более 100 тысяч человек и 4 891 населенном пункте с населением менее 100 тысяч человек. Более 2 тысяч операторов кабельного ТВ обеспечивают доставку сигнала телеканала НТВ до зрителей на всей территории РФ.
Ежедневно с учетом орбит вещания дирекция информации канала производит 32 выпуска новостей. Новости НТВ — это все значимое и интересное, что происходит в России и за рубежом: события из мира политики, экономики, культуры и спорта, происшествия и светская хроника. Десятки репортеров в российских городах, постоянно действующие корпункты в Европе, США, странах СНГ, специальные корреспонденты, готовые немедленно отправиться в любую точку мира и выйти в прямой эфир. В 2020 году информационные программы на НТВ показали рост смотрения на фоне увеличившегося интереса зрительской аудитории к новостям, в особенности в период действия ограничительных мер.
Телеканал НТВ сохраняет высокие позиции по цитируемости: в 2020 году он занял третье место среди ТВ‑каналов по цитируемости в соцсетях и вошел в топ‑5 среди ТВ‑каналов по цитируемости в СМИ. Флагманские программы канала: «Центральное телевидение» с Вадимом Такменёвым и «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой — регулярно становятся лучшими информационными и информационно-аналитическими программами выходных дней. «Центральное телевидение» — это полноценное, яркое и высокотехнологичное новостное шоу, которое постоянно развивается и предлагает зрителям новые форматы подачи информации. «Итоги недели» — это авторская переработка и осмысление фактов, поиск формирующихся трендов, глубокая, серьезная аналитика.
Зрители НТВ, где бы они ни находились, всегда первыми узнают о новостях и знакомятся с их трактовками от профессиональных ведущих телеканала и его корреспондентов через телевизионный эфир и цифровые ресурсы канала, которые показывают впечатляющую динамику и пользуются доверием со стороны аудитории. Официальный YouTube-канал НТВ занимает 1 место по числу подписчиков и просмотров в русскоязычном сегменте «новости и политика» и 5 место по количеству просмотров во всём русскоязычном сегменте YouTube. YouTube-канал информационной программы «Сегодня», запущенный в 2019 году, в декабре 2020 года достиг 1,2 млн подписчиков.
Новости на Матче. Новости спорта и спортивная аналитика доступны зрителям на федеральном спортивном канале «Матч ТВ» и его цифровых ресурсах.
По итогам 2020 года в топ‑10 самых цитируемых спортивных СМИ вошли три ресурса ГПМ Матч: федеральный канал «Матч ТВ», МАТЧ ПРЕМЬЕР и сайт. По мере возвращения трансляций спортивных событий в России и в мире доля информационных и аналитических программ на канале последовательно растет, замещая собой развлекательный контент. Увеличивается хронометраж новостных блоков, команда ведущих и экспертов постоянно пополняется яркими профессионалами.
Визитной карточкой канала и «витриной» спорта в стране в целом является информационно-аналитическая программа «Все на Матч!» с экслюзивными интервью, репортажами и звездными экспертами. Ее новыми лицами в уходящем году стали Анна Кастерова и Евгений Евневич.
Хронометраж утренней новостной линейки увеличен с 06:00 до 09:00, как и количество и суммарный хронометраж новостных блоков после 12:00. С 1 ноября обновилось графическое оформление новостей и программы «Все на Матч!», которое не менялось с момента запуска канала.
Новости на «Пятнице!» Новостной формат предлагает своей аудитории и телеканал «Пятница!».
«Пятница News» — информационная программа про главные события в области культуры, спорта, моды, путешествий и других сфер жизни. Каждый день ведущие «Пятницы News» делятся только хорошими новостями и позитивным настроением.
Флагманские программы канала: «Центральное телевидение» с Вадимом Такменёвым и «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой — регулярно становятся лучшими информационными и информационно-аналитическими программами выходных дней.
По итогам 2020 года «Матч ТВ» сохранил лидерство среди других спортивных медиа в социальных сетях — количество подписчиков превысило 5,7 млн человек. Количество установок приложения «Матч!» выросло на 19% и достигло 5,3 млн.
К пятилетию вещания 1 ноября изменилось графическое оформление новостей «Все на Матч!», которое не менялось с начала запуска канала.
Компания Газпром-медиа входит в ТОП-100 ведущих компаний на российском рекламном рынке в 2021 году в динамическом рейтинге издания AllAdvertising.
Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2020/2021 операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.
Написать сообщение |
Адрес: Москва, ул. Рочдельская, 20 (главный офис)
Баллов в общем рейтинге РРАР: 1569 |
Входит в ТОП-100 ведущих компаний России |
Позиция компании на рынке: лидирующая |
Один из лидеров в категории «Медиаселлеры» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Третья встреча Экспертного клуба Национального рекламного форума
14 декабря 2020 года состоится прямая трансляция очередной встречи экспертного клуба в рамках Национального рекламного форума. В программе встречи состоится обсуждение итогов 2020 года, а также стратегически важных вопросов развития индустрии медиакоммуникаций на 2021 год. Начало онлайн-трансляции: 10.00 (мск).
Премия Best Brands 2020По результатам независимой премии в сфере маркетинга и брендинга Best Brands в 2020 году были отмечены такие бренды, как: Bonduelle — в номинации «Лучший продуктовый бренд», Honor — лучший растущий продуктовый бренд, Простоквашино — лучший российский продуктовый бренд, Samsung — лучший продуктовый бренд среди миллениалов, Яндекс — лучший российский корпоративный бренд, Google — лучший иностранный корпоративный бренд в России. |
КВАНТСовместное предприятие холдинга «Газпром-Медиа» и компании «МаксимаТелеком», оказывающее услуги по проведению рекламных кампаний в собственной мобильной сети. Компания работает на стыке AdTech-технологий, больших данных и медийной рекламы. |
Информация о компании
Компания «Газпром-Медиа» — ведущая медиакомпания в России и Восточной Европе, объединяющая активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах и продаже рекламы. Компания была образована в 1998 году как дочерняя структура «Газпрома» по управлению активами в СМИ.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» начал работу в 2009 году на базе компании «НТВ-медиа». За это время в компании сформирована команда лучших профессионалов, экспертов рынка. Сегодня охват аудитории на ресурсах «Газпром-Медиа» составляет 90 миллионов человек.
Собственные сейлз-хаусы
Сейлз-хаусы «Газпром-Медиа» («Газпром-Медиа», «Аура» и Gazprom-Media Digital) предлагают клиентам широкий спектр возможностей для продвижения брендов и продуктов на всех ресурсах холдинга, в том числе за счет интеграции в популярные телепроекты.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» является ведущим оператором рекламного рынка. Команда «Газпром-Медиа» участвует в разработке рекламного инструментария, взаимодействует с телеканалами в построении сетки вещания и эффективно управляет инвентарем телеканалов.
Компания Gazprom-Media Digital была основана в 2011 году и сегодня предлагает рекламные возможности более 30 интернет-ресурсов, размещает видеорекламу на крупнейших ресурсах Рунета, в том числе на RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, TV3.ru, Friday.ru, 2х2TV.ru, Karaoke.ru, Newstube.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, телеканал «Дождь», «Планета-Онлайн», Zoomby, Look At Me, Sportbox, Slon, COUB.com, а также в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.
В 2014 году холдинг «Газпром-Медиа» приобрел крупное медиаселлинговое агентство «Алькасар», занимающееся продажей рекламного времени на телевидении в регионах. В 2016 году «Газпром-Медиа холдинг» завершил сделку по приобретению 33,3% долей в компании Pladform, крупнейшей в России профессиональной системе видеодистрибуции. В результате сделки создано совместное предприятие — компания «Руформ», которая стала ведущей видеоплатформой для дистрибуции контента, объединив возможности Rutube и Pladform.
«Газпром-медиа» является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации европейских медиа сейлз-хаусов (European Group of Television Advertising (EGTA), а также членом партнерства содействия развитию интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia. «Газпром-Медиа» сотрудничает с крупнейшими коммуникационными группами и рекламными агентствами в России, среди которых: АДВ, Dentsu Aegis Network, BBDO Group, Vivaki и другие.
Генеральный директор — Дмитрий Чернышенко
Заместители ген. директора — Татьяна Доброхвалова, Алексей Краснов, Денис Секачёв
Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» — Екатерина Веселкова
Генеральный директор Gazprom-Media Digital — Наталья Дмитриева