газпром медиа холдинг что входит

Газпром-Медиа Холдинг

Газпром-Медиа (21 января 1998 — 31 декабря 2007)
Газпром-Медиа Холдинг (1 января 2008 — настоящее время)

Алексей Миллер (председатель совета директоров), Николай Сенкевич (генеральный директор)

46,873 млрд руб. (2011 год)

9,871 млрд руб. (2011 год)

ОАО «Телекомпания НТВ»
ОАО «ТНТ-Телесеть»
и др.

«Газпром-Медиа Холдинг» — крупнейший российский медиахолдинг. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Газпром-Медиа Холдинг». Штаб-квартира находится в Москве.

Содержание

История

В декабре 2011 года «Газпром-Медиа Холдинг» объявил о создании сейлз-хауса по продаже видео-рекламы в российском сегменте сети Интернет. С 2012 года рекламные возможности пула видеосайтов Рунета продает компания Gazprom Media Digital. Реализацией видеорекламных возможностей на данных площадках до этого занимались специалисты RuTube и самостоятельные службы продаж сайтов. В тот же период была создана компания Gazprom-Media Technology, деятельность которой направлена на создание цифровой платформы для распространения видео в Интернете.

Слияния, потери и поглощения

Собственники и руководство

В августе 2005 года «Газпром-медиа холдинг» был продан за 37,22 млрд рублей Газпромбанку. В настоящее время 41,73 % этого банка принадлежит ОАО «Газпром», а 46,92 % контролируется НПФ Газфонд. Большая же часть пакета «Газфонда» передана в управление компании «Лидер», которая входит в страховую группу Согаз, контролируемую банком «Россия» (крупнейший акционер — Юрий Ковальчук). [3]

Председатель совета директоров — Алексей Миллер. Генеральный директор — Николай Юрьевич Сенкевич.

Деятельность

«Газпром-Медиа Холдинг» контролирует следующие активы:

Источник

Газпром-медиа

газпром медиа холдинг что входит. Смотреть фото газпром медиа холдинг что входит. Смотреть картинку газпром медиа холдинг что входит. Картинка про газпром медиа холдинг что входит. Фото газпром медиа холдинг что входит

Сведения
ОАО «Газпром-Медиа Холдинг»
Тип
Юридическое лицоАО «Газпром-Медиа Холдинг»
Тип собственностичастный
СтранаРоссия
Год основания1998

О компании

«Газпром-медиа» – ведущая медиакомпания в России и Восточной Европе, объединяет активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах и продаже рекламы. Охват аудитории на ресурсах «Газпром-медиа» составляет 90 миллионов человек.

Дополнительная информация

Холдинг управляет шестью эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ»), оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»), 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru).

В портфель «Газпром-медиа» также входят активы в сегменте Интернет (видеохостинг Rutube, онлайн-кинотеатры NOW.ru и Zoomby), печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»), кинопроизводства и дистрибуции («Централ Партнершип», Comedy Club Production, Good Story Media).

Продажу рекламных возможностей ресурсов холдинга осуществляют собственные сейлз-хаусы: «Газпром-медиа», «Алькасар-медиа» и Gazprom-Media Digital.

Источник

Медиахолдинг «Газпром-Медиа»

Совет директоров холдинга «Газпром-медиа»

Алексей Миллер
Председатель Совета директоров

Чернышенко Дмитрий Николаевич

Шамалов Юрий Николаевич

Матвеев Алексей Анатольевич

Куприянов Сергей Владимирович

Кузнец Сергей Иванович

Руководство холдинга «Газпром-медиа»

Александр Жаров
Генеральный директор

Татьяна Доброхвалова
Заместитель генерального директора

Алексей Краснов
Заместитель генерального директора

Денис Секачёв
Заместитель генерального директора

Основные медийные активы «Газпром-медиа»

Авторадио
Эхо Москвы
Юмор FM
Радио Energy
Детское радио
Comedy Radio
Радио Romantika (Москва)
Relax FM
Like FM (Москва)
Радио Зенит (Санкт-Петербург)

7 дней
Караван историй
Коллекция Караван историй
Панорама ТВ

НТВ-Кино
Comedy Club Production
Централ Партнершип
Централ Партнершип Продакшн
Good Story Media
Киностудия «КИТ»

Телебазис
Рекламная компания СМС
Комстэк
Кинотеатр Октябрь
Аура-Недвижимость

Газпром-Медиа (рекламное агентство)
Gazprom-Media Digital
Управляющая компания Аура

31 декабря 2011 года «Газпром-Медиа Холдинг» приобрёл 74,99 % уставного капитала Comedy Club Production Holding Ltd, получив контроль над группой производителей развлекательного контента Comedy Club Group. Продюсерский центр стал стратегическим и ключевым партнером телеканала ТНТ. Кроме того, холдинг запустил радиостанцию Comedy Radio.

21 января 1998 года создан холдинг «Газпром-медиа» для управления активами средств-массовой информации, принадлежавшие энергетической компании ПАО «Газпром». Под управление холдинга отошли акции телерадиокомпании «Прометей АСТ», газеты «Труд», контрольный пакет акций газеты «Трибуна», 30 % НТВ, 3 % ОРТ и около 100 региональных СМИ.

Источник

Газпром медиа холдинг что входит

Важнейшей составляющей деятельности «Газпром-медиа» является информационное вещание, которое осуществляется телеканалами, радиостанциями и цифровыми ресурсами холдинга.

Новости на НТВ. Флагманом этого направления является телекомпания НТВ, которая оперирует 6 брендами: одним из крупнейших федеральных общедоступных каналов НТВ, тематическими каналами, а также международными версиями телеканала НТВ: «НТВ-Мир» и «НТВ-Америка», адаптированными к локальному времени. Под брендами «НТВ-Мир» и «НТВ-Америка» вещание НТВ распространяется через спутниковые платформы, кабельные и цифровые сети, обеспечивая русскоязычную аудиторию за рубежом актуальным новостным контентом и качественной аналитикой на родном языке.

НТВ вещает во всех часовых поясах. Сеть телеканала НТВ включает 5 047 наземных объектов связи, распределенных на 772 одночастотных зонах. Технический охват сети распространения телеканала — 146,8 млн жителей РФ, проживающих в 156 городах с численностью населения более 100 тысяч человек и 4 891 населенном пункте с населением менее 100 тысяч человек. Более 2 тысяч операторов кабельного ТВ обеспечивают доставку сигнала телеканала НТВ до зрителей на всей территории РФ.

Ежедневно с учетом орбит вещания дирекция информации канала производит 32 выпуска новостей. Новости НТВ — это все значимое и интересное, что происходит в России и за рубежом: события из мира политики, экономики, культуры и спорта, происшествия и светская хроника. Десятки репортеров в российских городах, постоянно действующие корпункты в Европе, США, странах СНГ, специальные корреспонденты, готовые немедленно отправиться в любую точку мира и выйти в прямой эфир. В 2020 году информационные программы на НТВ показали рост смотрения на фоне увеличившегося интереса зрительской аудитории к новостям, в особенности в период действия ограничительных мер.

Телеканал НТВ сохраняет высокие позиции по цитируемости: в 2020 году он занял третье место среди ТВ‑каналов по цитируемости в соцсетях и вошел в топ‑5 среди ТВ‑каналов по цитируемости в СМИ. Флагманские программы канала: «Центральное телевидение» с Вадимом Такменёвым и «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой — регулярно становятся лучшими информационными и информационно-аналитическими программами выходных дней. «Центральное телевидение» — это полноценное, яркое и высокотехнологичное новостное шоу, которое постоянно развивается и предлагает зрителям новые форматы подачи информации. «Итоги недели» — это авторская переработка и осмысление фактов, поиск формирующихся трендов, глубокая, серьезная аналитика.

Зрители НТВ, где бы они ни находились, всегда первыми узнают о новостях и знакомятся с их трактовками от профессиональных ведущих телеканала и его корреспондентов через телевизионный эфир и цифровые ресурсы канала, которые показывают впечатляющую динамику и пользуются доверием со стороны аудитории. Официальный YouTube-канал НТВ занимает 1 место по числу подписчиков и просмотров в русскоязычном сегменте «новости и политика» и 5 место по количеству просмотров во всём русскоязычном сегменте YouTube. YouTube-канал информационной программы «Сегодня», запущенный в 2019 году, в декабре 2020 года достиг 1,2 млн подписчиков.

Новости на Матче. Новости спорта и спортивная аналитика доступны зрителям на федеральном спортивном канале «Матч ТВ» и его цифровых ресурсах.

По итогам 2020 года в топ‑10 самых цитируемых спортивных СМИ вошли три ресурса ГПМ Матч: федеральный канал «Матч ТВ», МАТЧ ПРЕМЬЕР и сайт. По мере возвращения трансляций спортивных событий в России и в мире доля информационных и аналитических программ на канале последовательно растет, замещая собой развлекательный контент. Увеличивается хронометраж новостных блоков, команда ведущих и экспертов постоянно пополняется яркими профессионалами.

Визитной карточкой канала и «витриной» спорта в стране в целом является информационно-аналитическая программа «Все на Матч!» с экслюзивными интервью, репортажами и звездными экспертами. Ее новыми лицами в уходящем году стали Анна Кастерова и Евгений Евневич.

Хронометраж утренней новостной линейки увеличен с 06:00 до 09:00, как и количество и суммарный хронометраж новостных блоков после 12:00. С 1 ноября обновилось графическое оформление новостей и программы «Все на Матч!», которое не менялось с момента запуска канала.

Новости на «Пятнице!» Новостной формат предлагает своей аудитории и телеканал «Пятница!».

«Пятница News» — информационная программа про главные события в области культуры, спорта, моды, путешествий и других сфер жизни. Каждый день ведущие «Пятницы News» делятся только хорошими новостями и позитивным настроением.

Флагманские программы канала: «Центральное телевидение» с Вадимом Такменёвым и «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой — регулярно становятся лучшими информационными и информационно-аналитическими программами выходных дней.

газпром медиа холдинг что входит. Смотреть фото газпром медиа холдинг что входит. Смотреть картинку газпром медиа холдинг что входит. Картинка про газпром медиа холдинг что входит. Фото газпром медиа холдинг что входит газпром медиа холдинг что входит. Смотреть фото газпром медиа холдинг что входит. Смотреть картинку газпром медиа холдинг что входит. Картинка про газпром медиа холдинг что входит. Фото газпром медиа холдинг что входит

По итогам 2020 года «Матч ТВ» сохранил лидерство среди других спортивных медиа в социальных сетях — количество подписчиков превысило 5,7 млн человек. Количество установок приложения «Матч!» выросло на 19% и достигло 5,3 млн.

газпром медиа холдинг что входит. Смотреть фото газпром медиа холдинг что входит. Смотреть картинку газпром медиа холдинг что входит. Картинка про газпром медиа холдинг что входит. Фото газпром медиа холдинг что входит

К пятилетию вещания 1 ноября изменилось графическое оформление новостей «Все на Матч!», которое не менялось с начала запуска канала.

Источник

Компания Газпром-медиа входит в ТОП-100 ведущих компаний на российском рекламном рынке в 2021 году в динамическом рейтинге издания AllAdvertising.

Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2020/2021 — операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.

газпром медиа холдинг что входит. Смотреть фото газпром медиа холдинг что входит. Смотреть картинку газпром медиа холдинг что входит. Картинка про газпром медиа холдинг что входит. Фото газпром медиа холдинг что входит

газпром медиа холдинг что входит. Смотреть фото газпром медиа холдинг что входит. Смотреть картинку газпром медиа холдинг что входит. Картинка про газпром медиа холдинг что входит. Фото газпром медиа холдинг что входитНаписать сообщение

Адрес: Москва, ул. Рочдельская, 20 (главный офис)

газпром медиа холдинг что входит. Смотреть фото газпром медиа холдинг что входит. Смотреть картинку газпром медиа холдинг что входит. Картинка про газпром медиа холдинг что входит. Фото газпром медиа холдинг что входит

газпром медиа холдинг что входит. Смотреть фото газпром медиа холдинг что входит. Смотреть картинку газпром медиа холдинг что входит. Картинка про газпром медиа холдинг что входит. Фото газпром медиа холдинг что входитБаллов в общем рейтинге РРАР: 1569
газпром медиа холдинг что входит. Смотреть фото газпром медиа холдинг что входит. Смотреть картинку газпром медиа холдинг что входит. Картинка про газпром медиа холдинг что входит. Фото газпром медиа холдинг что входитВходит в ТОП-100 ведущих компаний России
газпром медиа холдинг что входит. Смотреть фото газпром медиа холдинг что входит. Смотреть картинку газпром медиа холдинг что входит. Картинка про газпром медиа холдинг что входит. Фото газпром медиа холдинг что входитПозиция компании на рынке: лидирующая
газпром медиа холдинг что входит. Смотреть фото газпром медиа холдинг что входит. Смотреть картинку газпром медиа холдинг что входит. Картинка про газпром медиа холдинг что входит. Фото газпром медиа холдинг что входитОдин из лидеров в категории «Медиаселлеры»
газпром медиа холдинг что входит. Смотреть фото газпром медиа холдинг что входит. Смотреть картинку газпром медиа холдинг что входит. Картинка про газпром медиа холдинг что входит. Фото газпром медиа холдинг что входитПроекты компании отмечены престижными наградами

Третья встреча Экспертного клуба Национального рекламного форума

14 декабря 2020 года состоится прямая трансляция очередной встречи экспертного клуба в рамках Национального рекламного форума. В программе встречи состоится обсуждение итогов 2020 года, а также стратегически важных вопросов развития индустрии медиакоммуникаций на 2021 год. Начало онлайн-трансляции: 10.00 (мск).

Премия Best Brands 2020

По результатам независимой премии в сфере маркетинга и брендинга Best Brands в 2020 году были отмечены такие бренды, как: Bonduelle — в номинации «Лучший продуктовый бренд», Honor — лучший растущий продуктовый бренд, Простоквашино — лучший российский продуктовый бренд, Samsung — лучший продуктовый бренд среди миллениалов, Яндекс — лучший российский корпоративный бренд, Google — лучший иностранный корпоративный бренд в России.

КВАНТ

Совместное предприятие холдинга «Газпром-Медиа» и компании «МаксимаТелеком», оказывающее услуги по проведению рекламных кампаний в собственной мобильной сети. Компания работает на стыке AdTech-технологий, больших данных и медийной рекламы.

Информация о компании

Компания «Газпром-Медиа» — ведущая медиакомпания в России и Восточной Европе, объединяющая активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах и продаже рекламы. Компания была образована в 1998 году как дочерняя структура «Газпрома» по управлению активами в СМИ.

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» начал работу в 2009 году на базе компании «НТВ-медиа». За это время в компании сформирована команда лучших профессионалов, экспертов рынка. Сегодня охват аудитории на ресурсах «Газпром-Медиа» составляет 90 миллионов человек.

газпром медиа холдинг что входит. Смотреть фото газпром медиа холдинг что входит. Смотреть картинку газпром медиа холдинг что входит. Картинка про газпром медиа холдинг что входит. Фото газпром медиа холдинг что входит

Собственные сейлз-хаусы

Сейлз-хаусы «Газпром-Медиа» («Газпром-Медиа», «Аура» и Gazprom-Media Digital) предлагают клиентам широкий спектр возможностей для продвижения брендов и продуктов на всех ресурсах холдинга, в том числе за счет интеграции в популярные телепроекты.

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» является ведущим оператором рекламного рынка. Команда «Газпром-Медиа» участвует в разработке рекламного инструментария, взаимодействует с телеканалами в построении сетки вещания и эффективно управляет инвентарем телеканалов.

Компания Gazprom-Media Digital была основана в 2011 году и сегодня предлагает рекламные возможности более 30 интернет-ресурсов, размещает видеорекламу на крупнейших ресурсах Рунета, в том числе на RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, TV3.ru, Friday.ru, 2х2TV.ru, Karaoke.ru, Newstube.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, телеканал «Дождь», «Планета-Онлайн», Zoomby, Look At Me, Sportbox, Slon, COUB.com, а также в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.

В 2014 году холдинг «Газпром-Медиа» приобрел крупное медиаселлинговое агентство «Алькасар», занимающееся продажей рекламного времени на телевидении в регионах. В 2016 году «Газпром-Медиа холдинг» завершил сделку по приобретению 33,3% долей в компании Pladform, крупнейшей в России профессиональной системе видеодистрибуции. В результате сделки создано совместное предприятие — компания «Руформ», которая стала ведущей видеоплатформой для дистрибуции контента, объединив возможности Rutube и Pladform.

«Газпром-медиа» является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации европейских медиа сейлз-хаусов (European Group of Television Advertising (EGTA), а также членом партнерства содействия развитию интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia. «Газпром-Медиа» сотрудничает с крупнейшими коммуникационными группами и рекламными агентствами в России, среди которых: АДВ, Dentsu Aegis Network, BBDO Group, Vivaki и другие.

Генеральный директор — Дмитрий Чернышенко
Заместители ген. директора — Татьяна Доброхвалова, Алексей Краснов, Денис Секачёв
Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» — Екатерина Веселкова
Генеральный директор Gazprom-Media Digital — Наталья Дмитриева

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *