газовая директива ес что это
Директивы Европейского союза, Регламенты, Решения,.
Директивы Европейского Союза, это законодательный инструмент, который устанавливает обязательные требования к продукции в процессе проектирования, изготовления, реализации и утилизации. Законодательство Союза оставляет право членам разрабатывать собственные механизмы исполнения с более строгими правилами. Процедура сертификации не может быть на национальном уровне упрощена. В случае, если европейское законодательство требует нанесение на продукцию СЕ маркировку, то и национальное законодательство стран ЕС это требование определяет в обязательном порядке.
Нотификация по Директиве 2014/35/ЕС низковольтные системы (LVD) электротехническое оборудование, предназначенное для работы в определенных пределах напряжения не предусмотрена.
По всем Директивам, Регламентам и Решениям, указанным ниже, SIA International center for quality certification не имеет аккредитации и нотификации.
Directive 90/385/EEC Active implantable medical devices
Directive 92/42/EEC Hot-water boilers
Directive 93/42/EEC Medical devices
Directive 98/79/EC In vitro diagnostic medical devices
Directive 2000/14/EC Noise emission in the environment by equipment for use outdoors
Directive 2008/57/EC Interoperability of the rail system within the Community (Recast)
Directive 2009/48/EC Safety of toys
Directive 2010/35/EU Transportable pressure equipment
Directive 2013/29/EU Pyrotechnic articles
Directive 2013/53/EU Recreational craft and personal watercraft
Directive 2014/28/EU Explosives for civil uses
Directive 2014/29/EU Simple pressure vessels.
Directive 2014/31/EU Non-automatic weighing instruments
Directive 2014/32/EU Measuring Instruments Directive
Directive 2014/33/EU Lifts and safety components for lifts
Directive 2014/53/EU Radio equipment
Directive 2014/68/EU Pressure equipment
Directive 2014/90/EU Marine equipment
Regulation (EU) 2016/424 Cableway installations
Regulation (EU) 2019/945 on unmanned aircraft systems and on third-country operators of unmanned aircraft systems
Regulation (EU) 2016/426 Appliances burning gaseous fuels
Regulation (EU) 2017/746 on in vitro diagnostic medical devices
Regulation (EU) 2016/425 Personal protective equipment
Directive 2016/797 on the interoperability of the rail system
Regulation (EU) 2017/745 on medical devices
Основные и другие требования, изложенные в Директивах ЕС, могут перекрывать или дополнять друг друга, в зависимости от опасностей, охватываемых этими требованиями, которые связаны с рассматриваемым продуктом.
Предоставление или ввод в эксплуатацию может быть осуществлено только в том случае, если продукт соответствует положениям всех применимых законов Союза на момент его размещения на рынке.
Если продукт попадает под действие двух или более Директив (Регламентов), применение некоторых актов иногда может быть исключено в соответствии с подходом, который включает анализ риска продукта с целью его предполагаемого использования.
Единое законодательство Европейского союза охватывает широкий спектр продуктов, опасностей и воздействий, которые накладываются, так и дополняют друг друга. В результате общее правило заключается в том, что некоторые законодательные акты, возможно, придется принимать во внимание для одного продукта, поскольку предоставление или ввод в эксплуатацию могут иметь место только тогда, когда продукт соответствует всем применимым положениям и когда оценка соответствия была проведена в соответствии со всеми применимыми Директивами и Регламентами.
Опасности, на которые распространяются требования различных актов Союза, обычно касаются различных аспектов, которые во многих случаях дополняют друг друга (например, Директивы, касающиеся электромагнитной совместимости и оборудования, работающего под давлением, охватывают явления, не охватываемые Директивами, касающимися низковольтного оборудования или оборудования), это требует одновременного применения различных законодательных актов. Соответственно, продукт должен быть спроектирован и изготовлен в соответствии со всем применимыми требованиями, а также проходить процедуры оценки соответствия в соответствии со всем применимым законодательством, если не предусмотрено иное.
Некоторые законодательные акты исключают из своей сферы действия продукты, охватываемые другими актами, или включают в себя основные требования других актов, что позволяет избежать одновременного применения избыточных требований. В других случаях это не так, и общий принцип одновременного применения все еще применяется там, где требования согласованных требований ЕС дополняют друг друга. При таких ситуациях стоит обращаться к нашим экспертам.
Две или более Директив ЕС могут охватывать один и тот же продукт, опасность или воздействие. В таком случае проблему перекрытия можно решить, отдав предпочтение более конкретному закону. Это обычно требует анализа риска продукта, или иногда анализа предполагаемого назначения продукта, который затем определяет применимое законодательство. При определении опасностей, связанных с продуктом, производитель может использовать соответствующие гармонизированные стандарты, применимые к данному продукту.
Законы Нового Подхода в Сообществе основываются на следующих основных принципах:
-гармонизация законодательства ограничивается необходимым требованиям.
-только та продукция может быть размещена на рынке и введена в эксплуатацию в Сообществе, по отношению к которой при проектировании и изготовлении выполнены основные требования.
-применение гармонизированных стандартов или других технических спецификаций остается добровольным и производители свободны выбрать любое техническое решение, которое обеспечивает соблюдение основным требованиям.
-производители могут выбирать между различными процедурами оценки соответствия, предусмотренных в соответствующих Актах, имеющих отношение к конкретной продукции.
В Европейском Союзе, отсутствует единый перечень продукции подлежащей обязательной сертификации.
Газовая директива ЕС в доработанном виде официально вступила в силу
Доработанная версия Газовой директивы ЕС официально вступила в силу.
Напомним, что указанный документ распространяет энергонормы Евросоюза на морские газопроводы из третьих стран в государства ЕС, проходящие за пределами территории государств сообщества.
В СМИ неоднократно говорилось о возникновении возможных проблем у проекта «Северный поток-2». Так, в соответствии с требованиями Третьего энергетического пакета оператором газопровода должна стать независимая от «Газпрома» компания, а половина мощности трубопровода должна быть зарезервирована под прокачку газа от независимых поставщиков.
Вместе с тем Берлин добился значительного смягчения обозначенных поправок. Решение о предоставлении российскому проекту исключений из этих норм будет принимать не Брюссель, а страна ЕС, где газопровод выходит на европейскую территорию, то есть сама Германия.
Накануне канцлер ФРГ Ангела Меркель усомнилась в способности ЕС заблокировать строительство газопровода «Северный поток-2». По ее словам, проект получил широкое одобрение среди европейских стран и затрагивает интересы не только немецких, но также французских, австрийских и голландских компаний.