газ в пол что значит
Что такое кикдаун (kickdown)? Вредит ли «газ в пол» вашему авто?
Вторая ситуация, когда кикдаун есть, однако не работает или работает некорректно или имеются неполадки в работе самой коробки автомат. В таких случаях использовать кикдаун, как и саму коробку, довольно рискованно, необходима диагностика или даже ремонт, после которого специалист должен сделать заключение о работоспособности или неработоспособности АКПП. Если кикдаун есть, но не работает, это повод обратиться в сервис, если же он работает, но сама коробка ведет себя «странно», использовать кикдаун я бы не рекомендовал.
И последнее… Как говорится, все должно быть в меру, это также касается и кикдауна. Не стоит использовать эту функцию без лишней необходимости или очень часто. Даже если кикдаун был предусмотрен производителем, это не значит, что им необходимо пользоваться каждых пять минут. Нет, вы должны понимать, что как не крути, а газ в пол — это повышенная нагрузка для всех механизмов коробки, которая рано или поздно может вывести ее из строя.
Более того, любое резкое ускорение — это плюс к расходу топлива. Когда вы давите педаль в пол, машина работает на пике возможностей, который сопровождается большим расходом топлива.
Вот так… Спасибо за внимание. У меня все! Надеюсь теперь вы понимание, что такое кикдаун и вредит ли он вашему «автомату». Всем пока, берегите себя и свою машину!
газ в пол
Смотреть что такое «газ в пол» в других словарях:
ГАЗ-21 — ГАЗ 21 … Википедия
ГАЗ-69 — ГАЗ 69А … Википедия
ГАЗ-3102 — ГАЗ 3102 … Википедия
ГАЗ-03-30 — Завод изготовитель Горьковский автобусный завод … Википедия
Газ Трикоми — жидкая модельная среда, применяемая в аэродинамике для приближения поведения реального газа при движении тела со скоростью, близкой к скорости звука. Имеет уравнение состояния, которому в плоскости годографа соответствует уравнение Трикоми. Была… … Википедия
пол (в контейнере) — пол Часть основания, служащая опорой для груза в контейнере. Примечание. Пол собран из ряда планок или панелей. В определенных категориях изотермических контейнеров части пола могут быть специально предназначены пропускать воздух (или газ) под… … Справочник технического переводчика
Пол-литровая мышь — Поллитровая мышь 12 oz. Mouse Жанр комедия абсурда трэш, ужасы Режиссёр Мэтт Майелларо … Википедия
Список рекордов высоты полёта — включает сведения о максимальных высотах полётов в атмосфере, достигнутых различными типами летательных аппаратов в ходе развития авиации. Содержание 1 Летательные аппараты с неподвижным крылом … Википедия
Бензин — (Petrol) Бензин это самое распространенное топливо для большинства видов транспорта Подробная информация о составе, получении, хранении и применении бензина Содержание >>>>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Поллитровая мышь — Пол литровая мышь 12 oz. Mouse Жанр комедия абсурда трэш, ужасы Режиссёр М … Википедия
ЧЕХОСЛОВАКИЯ — Чехословацкая Социалистическая Республика (Ceskoslovensko, Ceskoslovenská socialistická republika, CSSR), гос во в Центр. Европе. Граничит с ГДР и ФРГ (на З.), с ПНР (на С.), с Австрией и ВНР (на Ю.), с СССР (на В.). Площ. 127,9 тыс. км2. Нас. 14 … Советская историческая энциклопедия
Европа выстояла, Газпром ей больше не нужен
Сегодняшний день можно отметить кружочком в календаре. Первые танкеры с газом встают на разгрузку в польском Свиноустье. Всего их идет в Европу 40, и это только первый рейс, но не последний, конечно. Стандартный танкер перевозит 90 миллионов кубометров газа, 40 танкеров 3 600 миллионов м3.
Цена газа за день обрушилась на 40%.
Конечно же, она останется высокой долгое время. Но пропадает смысл в зависимости от Газпрома.
Все. Поезд российского газа уехал.
Комментировать
Все комментарии (16)
комментирует материал 26.12.2021 #
Аланы фюрера по покорению ЕС все чаще напоминают комедию про дурака, вечно попадающего в лужу.
отвечает Джон Сильвер на комментарий вчера в 18:11 #
комментирует материал 26.12.2021 #
комментирует материал 26.12.2021 #
комментирует материал 26.12.2021 #
комментирует материал 26.12.2021 #
Какой дебил эту статью писал? Какие 90 миллионов кубометров в одном газовозе. Откуда эта бредовая цифра?
СПГ-танкеры
(LNG — англ. liquefied natural gas carrier)
Разновидность газовозов рефрижераторного типа. Предназначены для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) при атмосферном давлении и температуре −162 °C. Большинство СПГ-танкеров (метановозов) имеет вместимость от 125 000 до 135 000 м3. Однако существуют и суда этого типа вместимостью 18 000—19 000 м3. Современные танкеры серий Q-Flex и Q-Max способны перевозить до 210—266 тыс. м3 СПГ.[2] Для транспортировки СПГ в арктических условиях используются СПГ-танкеры ледового класса (Yamalmax)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7
Он имел в виду не спг, а объём после регазификации.
комментирует материал 26.12.2021 #
комментирует материал 26.12.2021 #
25 Декабря 2021 «Газпром» пятый день подряд отказался бронировать транзитные мощности газопровода «Ямал — Европа» для поставок газа в Европу. Спотовая цена газа на европейском рынке превысила 2500 долларов/тыс. куб. м.
— Цена на газ в Европе превысила на этой неделе азиатские котировки и часть танкеров поставщики начали разворачивать на страны ЕС.
По данным GIE, с терминалов СПГ в Европе в декабре разгружают в газотранспортные системы объемы примерно двух с половиной танкеров. Это больше, чем в прошлом году, но недостаточно для того, чтобы покрыть выпавшие из европейских хранилищ объемы.
В ПХГ осталось менее 62 млрд кубометров. Эти запасы более чем на 20 млрд кубометров ниже, чем год назад.
комментирует материал 26.12.2021 #
«Митрофан»!
оставляю ссылку.встретимся 26.12.2022года на МП,и подведём итог этой статьи.согласен?
только не пропадай с МП!
комментирует материал 26.12.2021 #
Кто как ездит или как часто вы жмёте газ до пола?
Есть у меня несколько вопросов по поводу эксплуатации наших автомобилей.
1) Как часто вы ездите «тапку в пол»?
2) Что предпочитаете: резкий старт или высокую скорость?
По себе могу сказать, что езжу большую часть времени спокойно, как со старта, так и по трассе (максимум 120 км/ч), но иногда прорываюсь, «тапку в пол», где-то 1 раз в неделю, например, сегодня закусился с Пассатом из Костромы на МКАД’е. Но не долго, где-то полминуты. 8)
Если ездить очень динамично, т.е. практически всегда «газ в пол», как со старта, так и на высоких скоростях, сильно ли сократиться при этом ресурс двигателя и АКПП?
Давайте пообсуждаем. 8)
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Езжу спокойно только потому, что это, в большинстве случаев по территории Москвы, не безопасно.
А прорываюсь иногда потому, что закусываюсь.
А про ресурс, я имел ввиду, что на много ли вырастет стоимость обслуживания авто, если ездить «газ в пол»? Ведь обслуживание двигателя тоже бывает, как и ремонт. Сальники, колпачки, кольца и т.д.
Когда у меня был Виндом, я его часто крутил до 6-ти тысяч, подхваты у него были такие приятные.
С мотором было все гуд, брал с пробегом 160 тыс. км., продал с 235 тыс. км., масло не ел, мощность не потерял.
Сейчас на турбо кручу до 6 и выше очень редко, т.к. уже после 3-х тыс. валит очень прилично, надобности просто нет.
Да и бенза вылетает при педали в пол гораздо больше, а в чаще бывает, что просто не хватает дороги, чтобы даже две передачи выкрутить до отсечки, либо догоняешь другие машины, либо светофор.
Грешу все-таки на сильный букс, ибо очень сильно отбуксовался, и на не настроенную отсечку.
Пару дней назад я дернулся с ауди S6 (4,2 литра, 340 лошадей), ауди отстала.
Так что думаю все в порядке у меня.
Я еду по-тихонечку, появился участок 2-х метровый больших ям, притормозил, чтобы еще по-медленнее проехать, а этот Lancer уже на полкузова слева вылез, мол, давай езжай быстрее.
Плохая дорога закончилась и я придавил немного газку, смотрю не отстаёт. Я жму в пол. До того, как появился поток автомобилей, он приблизиться ко мне не смог, зато потом всю дорогу висел на хвосте, ищя возможность обогнать. Чувак, видимо, закусился, т.к. совершил крайне опасный обгон, на повороте, на встречку, через сплошную, при этом еле-еле успев уйти от столкновения.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Пришёл, посмотрел на этот Lancer. Максимум, что это может быть, это 2.0 л, МКПП, 135 л.с., 1280 кг. 8) 8)
Обновлен 3-й энергопакет: ЕС предложил Газпрому «застрелиться»
Брюссель хочет покупать газ летом за копейки, а зимой показывать фигу Москве
«Еврокомиссия приняла ряд законодательных предложений (в рамках Третьего энергопакета) по декарбонизации газового рынка ЕС путем содействия использованию возобновляемых и низкоуглеродистых газов, включая водород, и обеспечения энергетической безопасности для всех граждан в Европе». Такое любопытное сообщение появилось на официальном сайте еврокомиссаров 15 декабря.
Брюссель не скрывает: на дополнительные меры по декарбонизации его подтолкнул нынешний газовый кризис. «Высокие цены на энергоносители в последние месяцы обратили тщательное внимание на важность энергетической безопасности, особенно во время нестабильности на глобальных рынках», — говорится в соответствующем документе.
Чтобы предотвратить эффект «бутылочного горлышка» в феврале 2022 года, энергокомпания Trading Hub Europe GmbH объявила специальный тендер на закупку природного газа. Немцы дали понять, что бюргеры в любом случае мерзнуть не будут, какая бы цена не сформировалась на тендере.
Кстати, по сообщениям европейских СМИ украинские газохранилища почти пусты. Все крики-вопли политиков Старого Света о том, что русские хотят лишить громадян «незалежности», отдают неприкрытым цинизмом. Можно даже не сомневаться, что Брюссель мог бы помочь Киеву, но не станет это делать.
Впрочем, в ЕС даже до роста цен на газ так называемая топливная нищета являлась широко распространенной проблемой и затрагивала до 125 миллионов человек, которые зимой не могли себе позволить тепло в квартирах и домах. Это каждый четвертый житель Евросоюза. Согласно данным портала Express and Star, в зимний сезон 2020/2021 года три миллиона британских домохозяйств (каждое восьмое) замерзали в своих жилищах, что, по мнению Эда Мэтью, директора по компаниям аналитического центра E3G, привело к «многим тысячам смертей тех, кто жил в холодных домах».
Такая оценка была дана в начале 2021 года, когда газ стоил, повторимся, в 9,5 раз дешевле. Сейчас ситуация с топливной нищетой куда хуже. Можно даже не сомневаться, именно поэтому бедным членам ЕС и странам, мечтающим о членстве, включая Украину, Грузию и Молдавию, еврокомиссарами обещано светлое энергетическое будущее. Типа, надежда тоже греет, как и русский газ.
Выглядит оно — это светлое топливное будущее — в соответствии с обновленным Третьим энергопакетом, следующим образом. Во-первых, российский природный газ заменит водород и другие «чистые» или низкоуглеродные газы. Во-вторых, Брюссель обещает отменить плату на трансграничные соединения, а также существенно снизить тарифы в точках закачки. Делается это для того, чтобы все потребители, как немецкие, так и не немецкие, имели равные права. В-третьих, еврокомиссары выступают за отказ от долгосрочных контрактов на голубое топливо, правда, не быстро — после 2049 года.
Последняя инициатива выглядит как мера, направленная исключительно против российских поставщиков, главным образом против «Газпрома». Не секрет, что монополист готов продавать газ дешевле, чем на ICE Futures, но в рамках долгосрочных договоров. Дело в том, что трубопроводные системы требуют постоянного обслуживания и регулярной модернизации.
Брюссель, однако, хочет, чтобы природный газ европейскими потребителями покупался по мере необходимости или в периоды избытка предложений, например, летом. То есть немцы и французы мечтают навязать русским рынок покупателя. Для «Газпрома», дескать, в средней перспективе наступят черные времена, и топ-менеджерам «придется застрелиться» от отчаяния.
Однако не совсем ясно, чем обернутся очередные инициативы еврокомиссаров для продавцов и покупателей. Десятки брокеров утверждают, что цены на газ разогнали политические спекуляции вокруг «СП-2». И, вообще, нынешний энергокризис возник не на пустом месте и стал следствием переориентации СПГ на более премиальные рынки, главным образом, азиатский и латиноамериканский. Все, дескать, видели, что появились новые клиенты при сохранении прежних объемов предложения. Только дураки в этих условиях портят отношения с поставщиками.
«Последние заявления нового немецкого министра иностранных дел о том, что сертификация газопровода и его допуск в эксплуатацию произойдет не раньше, чем во второй половине следующего года, принимаются в Москве со спокойствием», — отмечает WPolityce.
В сильном проигрыше осталась как раз Украина, во благо которой якобы и притормозили пуск «путинской трубы». Высокие цены на газ сделали «золотыми» удобрения для сельскохозяйственной «незалежной», тогда как российские агропромышленники и фермеры будут приобретать их по низкой стоимости, сокрушается польская газета.
Таким образом, обновленный Третий энергопакет имеет мало общего с защитой Европы от «русского газового оружия» хотя бы потому, что Брюсселю некем заменить Москву в качестве поставщика. Альтернативы в эпоху начавшейся декарбонизации просто нет физически, поскольку, с одной стороны, богатеют страны третьего мира, а с другой — беднеют ЕС и США. Уже сегодня многие китайцы, бразильцы, вьетнамцы, влившиеся в средний класс, готовы платить намного больше многих англичан и итальянцев, оказавшихся топливными нищими.