гайд в подарок что это
Гайд — это что такое простым языком? Что такое гайд в Инстаграме простыми словами? А также что это такое в дизайне?
В молодёжной среде любят использовать слова из других языков. И в этом не было бы ничего страшного, если бы не терялся смысл. Эти слова не очень известные, поэтому даже те, кто владеет иностранным языком, не понимают, о чём идёт речь. Поэтому вопросы, вроде “Что такое Гайд?” звучат всё чаще.
Гайд — это что такое простым языком?
Само слово зародилось среди игроков в компьютерные игры. И тогда его использовали, чтобы назвать инструкцию, дающую объяснение тому, что происходит в игре.
Чаще всего гайды объясняют, как создать что-то.
Сейчас же гайд – это инструкция. Причём любая.
А многие даже используют это слово, когда хотят получить объяснение.
В английском это слово произошло от гида. А гид – это человек, который показывает что-то и объясняет.
Гайд – это по сути работа экскурсовода. То есть показать и объяснить.
Если вы откроете практически любой блог, в котором чему-то учат, то точно увидите слово гайд.
Его очень любят использовать в обучающем материале, потому что оно ассоциируется с чем-то более простым и понятным.
Поэтому не удивляйтесь, когда увидите «Гайд по сборке шкафа» или что-то в этом роде.
Значение слова Гайд — смотреть видео
Что такое гайды в Инстаграме простыми словами?
В данном случае всё зависит от контекста.
Если вы найдёте страницу с гайдами, то скорее всего это обучающий аккаунт. Удостовериться в этом легко, просмотрев несколько постов.
Но бывают и другие гайды в Инстаграме.
Ещё один вариант – это гайд по Инстаграму.
Не секрет, что сайт и приложение всё время растут. Поэтому они предлагают новые функции, часть из которых остаётся непонятной для большинства.
Поэтому люди, которые разобрались в теме, учат других, создавая гайды.
Также эти уроки могут быть не по новым функциям, а по старым.
Ведь многие пользователи не замечают возможностей, которые предлагает приложение. А те, кто уже нашёл и попробовал их, может делать гайды для других.
Также популярны гайды по продвижению в Инстаграм.
У каждого сайта, каждой социальной сети есть свои алгоритмы. Они рассчитаны на то, чтобы каждый получал контент, который будет его удерживать.
Но везде это реализуется по-разному, поэтому нет единой схемы, с помощью которой можно продвигаться.
К тому же, алгоритмы всё время обновляются, чтобы работать качественнее.
Поэтому гайдами о том, как продвигаться в Инстаграм, забит интернет.
И с каждым обновлением алгоритмов и механизмов, будут появляться всё новые и новые уроки.
Гайд — это что такое в дизайне?
Хорошо, с Инстаграмом понятно, а что же дизайн?
Ведь там многое зависит от вкуса, там нет единой системы успеха. Казалось бы, нет.
На деле же в дизайне есть ряд принципов, которые направлены на получение какого-то результата.
К тому же, специалисты уже вывели основные принципы, которые упрощают творчество.
Да, гайдов про дизайн может быть множество.
Самые банальные – уроки об основных принципах.
Там будут рассказывать про сочетаемость цветов, светотень, перспективу и прочие технические штуки.
Такие уроки чаще пользуются спросом среди начинающих дизайнеров, которые хотят изучать теорию.
Есть и гайды по материалам. Ведь для творчества важно выбрать правильные вещи, чтобы процесс шёл легче.
Это могут быть правильные карандаши и кисточки, чтобы изобразить что-нибудь на бумаге. А также есть программы, которые облегчают жизнь дизайнеру.
И вот обо всём этом нужно рассказать.
А ещё есть гайды по дизайну и маркетингу.
Там рассказывают о том, как с помощью цветов влиять на потребителей.
Эта тема тесно связана как с психологией, так и с обычной жизнью. Целый ряд уроков посвящён тому, как правильно размещать рекламу, чтобы люди видели основной посыл.
Ну и есть ещё гайды по графическому дизайну для сайтов.
В них рассказывают о том, как правильно расположить элементы на страницы.
Эти уроки очень тесно связаны с программированием, потому что недостаточно просто нарисовать красивые баннеры, нужно ещё правильно их расположить с помощью кода страницы.
Заключение
Гайд – это всего лишь информация о чём-то. Чаще всего им называют инструкции.
Это слово популяризовали геймеры. У них инструкции по созданию предметов или прохождению игры назывались гайдами.
Само слово произошло от английского «гид». Это человек, который показывает и рассказывает.
В Инстаграме гайды можно условно поделить на два типа: информация о сайте, информация о продвижении.
Instagram регулярно балует пользователей обновлениями, в которых трудно разобраться без помощи.
Поэтому всё популярнее гайды о том, как пользоваться сайтом и приложением.
А гайды о продвижении рассказывают, как эффективнее использовать алгоритмы.
Это инструкции о том, как сделать так, чтобы ваш контент предлагали всё большему количеству пользователей.
А гайды в дизайне – это инструкции о том, как правильно использовать материалы, а также основы, упрощающие жизнь художнику.
А есть уроки, которые помогут вам создавать сайты, а также рассказать о том, как использовать дизайн в маркетинге.
P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице
P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.
Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!
А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога
Что дарить своей аудитории? Гайд по подаркам и мерчу + 10 примеров
Недавно у нас вышла статья с примерами подарков, которыми можно привлекать новых клиентов. Но ведь дарить их можно и старым клиентам, чтобы повысить лояльность.
Если подарить человеку что-то с вашим логотипом, это увеличит количество контактов с брендом. А если это что-то полезное, чем он будет пользоваться каждый день, то эффективность растет еще больше.
Что можно дарить
Дарите то, что будет полезно или приятно для ваших клиентов. Если клиент будет доволен, то сработает маркетинговый посыл подарка.
Например, можно подарить человеку ручку. Многие до сих пор пишут от руки, поэтому количество контактов с брендом будет большим. Однако ручка – это банально. Если, конечно, она не такая:
Такие подарки делают клиентам строительных компаний или магазинов. Принцип заключается в том, что человек занимается дома ремонтом, используя эту ручку, а когда ему понадобятся стройматериалы, он в первую очередь подумает о вашей компании.
Эффект усиливается, если на подарке ваш логотип, хотя это и не обязательный пункт. Также не обязательно дарить что-то вашего производства. Так, в магазине техники вы можете подарить клиенту мышь, если он купит ноутбук.
Продуктовый магазин может подарить календарь, чтобы вы не забывали о праздниках и приходили к ним. Или же можно дарить что-нибудь из сопутствующих товаров:
Образовательные учреждения могут дарить книги, но это не значит, что их не может дарить маркетинговое агентство – вы можете подарить white paper.
Какими должны быть подарки
Первое, о чем нужно думать, – польза для клиента. Если это какая-то безделушка, позаботьтесь, чтобы она выглядела красиво. Тогда ее захотят поставить на видное место. Так вы не только добьетесь повторного контакта со старыми клиентами, но и привлечете новых в лице их родственников или друзей.
Затем нужно подумать о качестве, цене и окупаемости. Качество подарков всегда должно быть хорошим. Иначе эффект может быть противоположным тому, что вы задумывали.
«Раз уж их подарок так быстро развалился, то и все остальное у них низкого качества».
Что касается цены подарка, то чем дороже ваши товары или услуги, тем дороже должен быть подарок. Например, если ваши клиенты тратят у вас по 50 000 рублей, то подарить блокнот или ручку не получится – тут нужно что-то соответствующее цене. Например, спортивный магазин может подарить абонемент в спортзал на несколько месяцев.
Если же вы продаете что-то дешевое, то дорогой подарок вызовет лишь подозрения. Это главная причина, почему нельзя дарить галстук от Versace при покупке костюма в магазине «Смешные цены». Есть и вторая – вы быстро разоритесь.
В плане окупаемости лучше соблюдать баланс – не стремитесь дарить что-то очень дорогое или что-то совсем дешевое. Первое не всегда помогает добиться хорошего результата. А со вторым вы только сольете бюджет, потому что низкое качество никого не привлекает.
Стоит подумать о «хайповости» подарка. Это может быть что угодно, чем ваши клиенты захотят поделиться в социальных сетях. Тут вы вольны выбирать: создать хайп самостоятельно или попробовать заработать на уже существующем.
Когда нужно дарить подарки
По любым праздникам: Новый год, 23 февраля, 9 мая и так далее.
Это может быть праздник для вашей компании: день рождения владельца, день основания и так далее. Главное, чтобы праздник был обоснован, а подарок ему соответствовал.
Можно использовать абсолютно любой повод:
Также вы можете устраивать конкурсы – все ограничивается только фантазией.
Получение подарка можно превратить в игру: чтобы что-то получить, нужно собрать определенное количество баллов, которые даются за покупку товаров.
Иногда стоит подарить что-нибудь, чтобы загладить вину. Вы можете просто отправить новый товар, если вам написали о браке. Но можете и поступить как компания Durex:
Кому нужно дарить подарки
Хорошим примером будут сети фастфуда – они дарят короны или шарики детям. А в качестве мерча (продукция с вашим логотипом) могут продавать игрушки или фигурки героев из кино и мультфильмов. Причем игрушки дарят и при покупке определенных блюд.
Вы можете дарить самым лояльным клиентам что-нибудь эксклюзивное. Например, точную копию построенной дачи в масштабе 10:1.
В целом, подарки приятны людям любого возраста, пола, социального положения, взглядов и так далее.
Чего дарить не стоит
Обидеться можно на что угодно, но сильнее всего людей задевает:
Исключение можно сделать, если ваша деятельность напрямую связана с чем-то таким. Будет странно воздержаться от того, чтобы подарить на выборах значок, потому что это слишком связано с политикой.
Или вы можете уточнить у клиента, какой подарок будет для него приемлемым. Минус этого способа в том, что клиент-веган после получения значка «Долой убийства животных» может увидеть, как вы подарили кому-то значок «За мясо и двор стреляю в упор».
Люди сами будут платить, чтобы вас прорекламировать
Когда аудитория станет достаточно лояльной, вы сможете запустить собственный мерч. Чаще всего под этим подразумевают одежду или аксессуары: футболки, кепки, браслеты, шапки и так далее.
Люди покупают одежду с вашим логотипом, а потом ходят в ней, фотографируются и постят в социальных сетях. Тем самым они превращаются в ходячую рекламу, которая еще и прибыль приносит.
Аудитория должна быть действительно очень преданной, иначе мерч никто не будет покупать.
Чаще всего мерч продают артисты, но его можно найти и у крупных компаний и даже у учебных заведений.
Заключение
Новые клиенты или старые – не важно. Подаркам будут рады все. Лояльные будут готовы платить за что-нибудь связанное с вашей компанией. А самые преданные даже будут пытаться создать ваш мерч. Но не важно, кто продает рекламный продукт – важно, что рекламируют вас.
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Fortnite Зимний фестиваль 2021 — подарки и бесплатные скины: что в каждом подарке?
В рамках празднования Fortnite Зимний фестиваль 2021 игроки смогут открывать новый подарок каждый день, но какой из них следует открыть в первую очередь? И в каком из них есть бесплатные скины?
Зимний фестиваль 2021 предоставляет поклонникам Fortnite три недели, наполненные контентом, который нужно открывать, включая такие классные предметы: снежная пусковая установка, скины Человека-паука и Эмджей в магазине, а также новый набор заданий Зимнего фестиваля, которые нужно выполнить.
Однако, пожалуй, самая захватывающая часть — это возможность открывать новый подарок каждый день в течение 14 дней, посещая домик Щелкунчика, где Генерал Мороз будет ждать с бесплатными скинами, кирками, обёртками и многим другим, что можно добавить в свой шкафчик.
В гайде Etalongame вы найдёте всю известную нам информацию о содержании этих подарков, в том числе о том, как получить самые неуловимые из всех — скины Джинглбелль и Мороженый банан.
Как открыть подарки?
Чтобы начать разворачивать подарки в Fortnite, убедитесь, что вы находитесь на экране лобби, а затем прокрутите его, пока не дойдете до вкладки со снежинкой. Выберите «Войти в домик» и выберите подарок, который хотите открыть.
Не забывайте возвращаться каждый день в течение следующих 14 дней, чтобы развернуть ещё больше! Не волнуйтесь, если вы пропустите день или два, вы сможете наверстать упущенное, если войдёте в систему до 6 января 2022 года.
Вы сможете открывать новый подарок каждый день.
Что внутри каждого подарка?
Ниже вы найдете все бесплатные награды, предлагаемые на Зимнем фестивале 2021, а также подарки, которые вам нужно открыть, чтобы их получить:
Награда | Подарок |
Замороженый Банан | Замороженный синий подарок от Fresh Aura |
Скин Джинглбелль | Самый большой оранжевый подарок от Fresh Aura |
Дельтаплан (из «Матрицы») | Блестящий чёрно-зелёный подарок |
Кирка Праздничные топорики | Квадратный фиолетовый подарок, свисающий с крана |
Кирка Снежная лопата | Высокий красный подарок от Gumbo |
Воздушный след | Маленький квадратный фиолетовый подарок от Sgt. Winter |
Шерстяная обёртка для оружия | Квадратный серебряный подарок от Fishstick |
Мерцающая обёртка для оружия | Длинный серебряный подарок от Fishstick |
Эмоция | Квадратный красный подарок от Fresh Aura |
Экран загрузки «Лучше берегись!» | Квадратный зелёный и желтый подарок от Gumbo |
Музыка «Loot In The Mountains» | Маленький зелёный подарок на книжном шкафу |
Эмодзи «Идеально!» | Высокий оранжевый подарок от Fresh Aura |
Граффити | Средний квадратный фиолетовый подарок от Sgt. Winter |
Значок | Длинный оранжевый подарок от Gumbo |
Помните, что в конце концов вы откроете все эти подарки Зимнего фестиваля Fortnite, поэтому не нужно паниковать, если вы не получили награду, которую хотели сегодня — просто попробуйте ещё раз завтра!
Если вы предпочитаете картинки, мы также отметили все награды на скриншотах ниже.
Пока вы здесь, не забудьте погреться у камина, чтобы получить немного дополнительного опыта.
Как получить бесплатные скины Джинглбелль и Мороженого Банана
В Fortnite скины очень редко раздаются бесплатно, поэтому большинство игроков будут искать советы о том, как можно быстрее получить скины Джинглбелль и Мороженого Банана, но их тоже сложно разблокировать.
Чтобы получить скин Джинглбелль, вам нужно будет забрать шесть подарков, преграждающих путь к ней, поэтому вам придётся подождать как минимум до 7-го дня Зимнего фестиваля 2021 (то есть до 22 декабря), прежде чем вы сможете получить этот скин.
Что касается скина Мороженого Банана, вам просто нужно подождать, пока ледяной блок растает. На самом деле мы понятия не имеем, когда это будет, но предполагаем, что это произойдет ближе к заключительным дням мероприятия.
Онлайн-подарки: подсказываем варианты
Набросали список онлайн-подарков с помощью коллег из Digift. Можно сразу перейти по ссылке и купить, не выходя из дома и не стоя в очередях!
Список для экономии времени (найдется ли что-нибудь интересное вам):
Дальше подробнее по каждому пункту. Да, и во всех случаях сумму подарка можно выбрать — скриншоты с фиксированными ценами только для примера.
Бесплатная электронная открытка
За 5 минут можно создать открытку со своим дизайном. Прекрасные смешные картинки нарисовала художница Таня Задорожняя.
Электронная подарочная карта магазина нижнего белья
Сертификат мгновенно придет на электронную почту вашей любимой.
Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх
Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.
Можно загрузить фотографию вместо стандартного дизайна карты написать праздничное поздравление. Карточка придет в красивом конверте. (Раздел подарочных карт — в самом низу страницы.)
Для девушек есть отдельный сервис — возможность мягко намекнуть, что именно хочется, если молодой человек слегка тормозит.
Обещают доставку белья по России.
Электронный билет на концерт или в театр
Выберите нужный город и купите билет на концерт или спектакль, который ваша половинка давно хотела (или хотел) посмотреть! Несколько кликов — и готово. Билет не нужно забирать в кассе, достаточно распечатать.
Подсказка: у Земфиры новый концертный тур.
Электронная подарочная карта на косметику (сеть магазинов «Подружка»)
Обладательница такого подарка сможет удовлетворить свои давние «хотелки» и выбрать для новый аромат, средства для макияжа и ухода за кожей.
Перечень городов, в которых есть магазины, можно посмотреть на сайте.
Электронная подарочная карта магазина одежды
Одежда и женщины — понятие неразделимые! На что потратить карту, вопросов не возникнет;)
Обещают доставку одежды по России.
Подарочная карта на электронику
Беспроводные наушники, игровая приставка или модный смартфон? Пусть получатель подарка сам выберет то, что давно хотел!
Электронная подарочная карта Ozon
Универсальный подарок, когда не знаете, что выбрать. Более 3 000 000 товаров: электроника, парфюмерия, одежда, детские товары и др. Сертификат приходит на email после оплаты.
Электронная подарочная карта магазина невероятных вещиц
Набор для приготовления домашнего джина, планшет для рисования водой, копилка для винных пробок — каждый найдет что-то для себя. Вы можете запланировать время доставки карты на новогоднюю ночь. Даже если вы празднуете не вместе, друзья оценят внимание.
Обещают доставку подарка по России.
Подписка на электронную библиотеку Bookmate
Огромная библиотека с новинками, бестселлерами и бизнес-книгами. Выбираете срок подписки и отправляете подарок по email, смс или через социальные сети.
Подарочные карты iTunes
Для меломанов и любителей экосистемы Apple. Карту можно потратить на покупку приложений, музыки, фильмов в iTunes Store, App Store, iBooks Store и App Store для Mac или для оплаты подписки на Apple Music.
Акции крупнейших российских компаний
Подарите статус инвестора! Интересный вариант для деловых людей, которые думают о будущем.
Обучающие курсы в подарок
Доступ к 160+ курсам по маркетингу, менеджменту, управлению и рекламе. Проходить курсы можно с любого устройства — очень удобно.
Гайд в подарок что это
Обмены у Лавкрафта
Обновлено до истории «Танцы на льду»
Калькулятор для сборных сетов
Таблица в помощь при крафте сетов ко всем историям
Гайд по разведению котов
Модельки для дизайна
Таблица для получения 100% этапов события
Гайд по мини-игре «Таро Китти»
Разбор ярмарки фантазии
Калькулятор тэгов, где находятся подсказки для Ярмарки Фантазии