гайд в инстаграм что это
Что такое гайд в Инстаграме и как его создать
Интересно, что такое гайд в Инстаграме и как его использовать? Хотите расширить свой контент-маркетинг, привлечь дополнительную вовлеченность и охваты?
В этой статье вы узнаете, как создавать гайды и увидите, что такое гайд в Инстаграме на приведенных примерах.
Регистрируйтесь на марафон по рекламе и научитесь продвигать товары и услуги в Instagram.
Что такое гайд в Инстаграме
Инстаграм гайды впервые были представлены в середине 2020 года. Тогда этот раздел стал доступен только для индустрии здоровья и активного образа жизни.
Гайды или путеводители – это новый раздел контента, он объединяет информацию на определенную тему. При этом можно добавлять как свои публикации, так и посты других пользователей. Например, диетолог может добавить в гайды статьи с рецептами или советами по похудению.
Уже в ноябре 2020 года Instagram запустил гайды для всех пользователей.
Сама платформа Инстаграм описывает гайды, как «способ легко находить рекомендации, советы и другой контент от разных общественных деятелей, компаний и брендов».
Простыми словами, гайды – это отдельные группы контента, собранные в единый ресурс. Можно сгруппировать образовательный контент, инструкции о продукте, идеи, новости, показать, чем живет ваш бизнес, и многое другое. Это позволит вашей аудитории быстро находить и просматривать информацию на определенную тему вместо прокручивания целой ленты.
В разных версиях Инстаграм раздел гайды называется по-разному: гайды, путеводители, советы.
Неважно, вы бренд в сфере B2C или B2B, или блогер – имеет смысл найти способ создания гайдов, чтобы сгруппировать полезную информацию, которая интересна вашей аудитории.
1. Создаем гайд в Инстаграм
Создание собственного гайда в Инстаграм занимает несколько шагов.
Находясь на странице своего профиля нажмите на знак + в правом верхнем углу.
Во всплывающем меню выберите «Советы».
Если у вас ранее уже были созданы гайды, перейдите в соответствующий раздел и нажмите +, чтобы добавить новый.
2. Добавляем контент в новый гайд
На следующем шаге Инстаграм предложит выбрать тип путеводителя. В гайд можно включить места, товары и публикации. Так как в России Instagram уже тоже запустил возможность добавления товаров, выбрать товары для гайда теперь можно не только из иностранных, но и из местных магазинов.
Обратите внимание, что в гайд можно добавлять только посты из ленты, а не из историй. Если в ленте были опубликованы видео или посты IGTV, их тоже можно включить в гайд.
Какой бы тип путеводителя вы не выбрали, для добавления постов достаточно нажать на миниатюру публикации. Посты будут загружены в порядке их добавления — первый добавленный пост будет виден в верхней части гайда. Поэтому, если вы хотите расположить посты в гайде с учетом даты их создания, добавляйте сначала старые посты, потом более новые.
Гайд с добавлением постов, связанных с определенным местом
Выбрав тип путеводителя «Места», вы сможете выбрать место на карте. Далее загрузите до пяти публикаций, связанных с этим местом.
Учитывайте, что Инстаграм будет добавлять весь публичный контент, связанный с данным местоположением, а не только ваш.
Такая функция удобна, если у вас бизнес с физическим местоположением, например, кафе или магазин. Добавляя местоположение своего магазина, вы сможете собрать пользовательский контент (UGC).
Гайд с добавлением товаров
Вариант гайда с товарами позволит собрать воедино все публикации, связанные с одним товаров. Если вы выберите этот тип путеводителя, далее система предложит вам выбрать один из магазинов в Инстаграм.
После определения магазина выберите продукт, который хотите продемонстрировать, а после выберите публикации, связанные с этим продуктом. Для каждого отдельного товара потребуется создать отдельный гайд.
Гайд с добавлением постов
Выбрав вариант «Публикации, вы сможете выбрать посты в своем профиле или сохраненные посты от других аккаунтов. Выберите записи, которые хотите добавить в гайд, на вкладках «Ваши записи» или «Сохраненные».
Если вы хотите поделиться в гайде чужими записями, заранее добавьте их в «Сохраненные». Доступно добавление в путеводитель до 30 постов.
3. Форматируем гайд
После того, как вы добавили содержимое в гайд, вы попадете на страницу форматирования.
Добавьте название путеводителя. Лучше использовать четкие и лаконичные заголовки. Далее можно написать описание гайда.
Есть возможность изменить фото обложки гайда. В качестве обложки автоматически устанавливается фото из поста, но это не очень удобно. Дело том, что большинство публикаций в Инстаграм имеют формат квадрата 1:1, а обложка гайда имеет портретную ориентацию 3:4, то есть ваше изображение может быть обрезано.
В качестве изображения для обложки можно взять любое фото из ленты или из сохраненных сообщений.
Далее пропишите заголовок и описание каждого поста в путеводителе. Система не заполнит эти данные самостоятельно из исходного поста, придется прописывать вручную.
На этом этапе можно добавить больше записей в гайд. Просто нажмите + внизу страницы.
Если вы хотите изменить порядок или удалить какие-то записи из гайда, нажмите на значок с тремя точками в правом верхнем углу любого поста. Выберите вариант «Удалить из советов» или «Изменить порядок мест».
Выбрав вариант «Изменить порядок мест», вы увидите окно, где можно переставить любую из записей в нужном вам порядке.
Когда форматирование будет завершено, переходите далее.
4. Публикуем созданный гайд
На следующем шаге откроется окно предварительного просмотра. Посмотрите, как выглядит ваш гайд и, если вы готовы опубликовать его, нажмите «Поделиться». Вы можете сохранить гайд, как черновик, чтобы вернуться позже и отредактировать.
Как только вы поделитесь созданным путеводителем, на вашей странице появится раздел гайдов. После публикации другие пользователи смогут увидеть ваш новый гайд и поделиться им.
5. Делимся и продвигаем гайды в Инстаграм
Вы можете делиться гайдом с другими пользователями в Инстаграм – либо отправив в директ, либо разместив его в истории. И любой человек, кто посмотрит путеводитель, тоже может им поделиться с друзьями.
Чтобы поделиться гайдом, достаточно нажать на значок «Поделиться» (значок бумажного самолетика) и выбрать, кому отправить сообщение или разместить гайд в истории. Вы также можете отправить гайд в группу с множеством людей.
Отличный способ продвигать гайд – разместить его в stories. Расскажите людям, чем им поможет ваш гайд, что в нем содержится, — какие советы или полезная информация. Так вы привлечете к путеводителю большее число людей.
Присоединяйтесь к бесплатному марафону и окунитесь в тему маркетинга в соцсетях.
Итоги
Неважно, какой формат гайда вы выберите, главное, чтобы он был полезен и интересен вашей аудитории. Демонстрируйте свои товары, продвигайте посты, размещайте советы или обучающий контент. Проявите творчество в создании гайдов. Они помогут росту вовлеченности и охвата ваших публикаций в Инстаграм.
А вы знаете, что такое гайд в Инстаграме? Уже создавали их для своего бренда или страницы? Делитесь комментариями при репосте статьи в соцсетях.
Как найти свою аудиторию в Инстаграм Историях? Вы задавались таким вопросом? Полагаю да… но если нет, то сейчас вы прочтете как это сделать. Instagram — одна из самых быстрорастущих социальных сетей. Платформа для обмена фотографиями запустила функцию «Истории» в августе 2016 года. Результат, мягко говоря, впечатляет! По состоянию на июнь…
Знаете ли вы, работает ли ваша реклама в Инстаграм Сторис? Какие показатели эффективности рекламы отслеживать и где найти эти данные? В этой статье мы расскажем, как анализировать рекламные данные Инстаграм Сторис, чтобы понять, что работает, а что нет. Примечание: В этой статье предполагается, что вы знаете, как настроить рекламу Инстаграм…
Улучшить вовлеченность Instagram Stories — одна из самых нужных опций для вашего маркетинга в Инстаграм. Хотите, чтобы люди тратили больше времени на просмотры ваших Instagram Stories? В этой статье вы найдете семь способов вовлечения подписчиков: чтобы они переходили по ссылке, отвечали на ваши истории и делали скриншоты этих историй. Погнали разбираться…
Квадратное видео часто бывают нужно в SMM, не так ли? А вы, может, снимали в формате 16 × 9, а тут понадобилось квадратное видео… Упс, что делать? Вот в статье вы узнаете, как сделать из прямоугольного квадратное видео с помощью мобильного телефона. # 1: Снимите видео Если у вас уже…
Новая функция «Советы» в Instagram: как сделать гайд и использовать его для продвижения
Разработчики Инстаграм добавили возможность публиковать гайды – их также называют советами и путеводителями. Функция тестировалась еще полгода назад, но тогда она была доступна узкому кругу пользователей. Сейчас создавать мануалы с выбранными местами или публикациями могут все пользователи.
В сегодняшней статье вы узнаете о специфике и преимуществах нового формата. Получите пошаговое руководство по созданию путеводителей, увидите примеры их эффективного использования для раскрутки своего профиля.
Особенности гайдов в Инстаграм
Гайды в Instagram – это новый формат, позволяющий авторам выделять созданные/сохраненные публикации или места в отдельной вкладке. Она находится между разделами IGTV и «Отметки».
В путеводителях предусмотрено добавление видео, фото и текста с разделением на блоки. Советы также можно публиковать в Stories и отправлять личным сообщением.
Раздел с гайдами напоминает IGTV, так как все путеводители оформлены в виде плитки.
В гайд разрешено добавлять не более 30 карточек. Каждый элемент может иметь заголовок (до 40 символов) и описание – не больше 2200 знаков.
Польза путеводителей для продвижения
С помощью гайдов можно объединять несколько публикаций, товаров или рекомендованных для посещения мест. Компания @marmalato_russia добавляет в советы свою продукцию с шопинг-тегами, увеличивая таким образом продажи.
Это не единственный плюс путеводителей. Размещение больших материалов продлевает время нахождения аудитории в вашем профиле.
Структурированный контент более удобен для усвоения информации. Использование путеводителей подчеркнет вашу заботу о своих фолловерах, повысит их доверие и лояльность. Кроме того, гайды – ваш шанс подробнее рассказать о компании и продукции, тем самым приблизиться к своей ЦА.
Идеи для советов в Instagram
Тематика гайдов должна пересекаться с идеей и задачей аккаунта. В противном случае вас ждут отписки и низкие конверсии.
Используйте для вдохновения наш список идей:
Пошаговая инструкция по созданию гайда
Разберем, как публиковать советы в Инстаграм.
Зайдите на главную страницу своего профиля и нажмите на «+».
В открывшемся меню выберите «Советы».
Выберите подходящий вам тип гайда: «Места» или «Публикации».
Отметьте подходящий контент из ваших публикаций или сохраненных материалов и нажмите «Далее».
Добавьте название и описание к каждому посту. При необходимости измените фото обложки (можно выбрать опубликованное в Instagram фото или снимок из сохраненных публикаций).
Чтобы удалить один из постов или поменять публикации местами, нажмите на три точки возле материала. После этого выберите нужное действие.
Закончив с оформлением и настройками, нажмите «Далее», а затем «Поделиться».
Заключение
При грамотном подходе советы в Инстаграм станут эффективным инструментом продвижения. С их помощью вы улучшите конверсию и повысите лояльность целевой аудитории. Главное – придерживаться тематики аккаунта и понимать потребности своих потенциальных клиентов.
Новый формат Instagram Guides — обзор, инструкция и примеры
Guides (или «Путеводители») — это подборка из карточек на любую тему, которую можно быстро сделать в Instagram. Формат появился в мае этого года, тогда он был доступен только некоммерческим организациям. Для удобства будем называть новый формат гайдом.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!
17 ноября гайды стали доступны пользователям со всего мира. В российской версии они называются «Путеводители» и находятся в том же разделе дополнений, где и AR-маски, магазин с товарами и IGTV.
Как пишет TechCrunch, путеводитель в Instagram похож на посты в блогах. Предполагается, что данный формат увеличит время, которое пользователи проводят в Instagram. Ведь больше не придется переходить по внешним ссылкам, чтобы узнать, например, биографию автора.
Подробнее о формате и примеры
Гайды можно составлять из геолокаций, товаров или постов. А потом сохранять в черновиках и редактировать после публикации. Вот несколько примеров гайдов, которые выпустили российские некоммерческие организации:
Как сделать гайд — пошаговая инструкция
1. Перейдите на страницу своей компании в Instagram и нажмите на плюс в правом верхнем углу.
2. Создайте «Путеводитель».
3. Выберите контент для гайда. Это могут быть публикации, местоположения или товары.
Остановимся на самом простом — публикациях.
4. Выберите посты для подборки. Желательно, чтобы все они были на одну тему или дополняли друг друга.
5. Придумайте тексты — название для подборки и заголовки к каждой карточке. Подробные описания добавлять необязательно.
6. Все готово! Подборку можно сохранить в черновики или сразу опубликовать, а потом вносить правки. Посмотрите, какую подборку сделали мы в eLama:
Что нужно знать о гайдах
1. Есть ограничения: карточек в подборке может быть не больше 30, а максимальное количество символов в описании карточки — 2200.
2. Гайды можно создавать только с мобильного приложения Instagram. Это может быть неудобно, если хотите написать длинную подводку. Выход: писать текст заранее на компьютере и копировать его по частям в Instagram. Мы хотели схитрить и сделать черновик без текста, а потом отредактировать его с десктопа — это оказалось невозможным.
3. У гайдов нет лайков и комментариев. Их можно отправить друзьям или разместить в «Историях». Как оценивать эффективность, пока непонятно.
4. В подборку можно добавить посты (свои или сохраненные). IGTV добавить не получится.
5. Оптимальный заголовок для карточки — 52 символа. Можно и больше, но остальной текст скроется за многоточием: читатели не смогут его увидеть.
6. Чтобы сделать хороший гайд, нужны посты. Хорошо, если до этого вы публиковали много материалов и теперь можете сделать из них подборку.
Как бизнес может использовать гайды
Гайды в Instagram — это простор для творчества, и он доступен каждому. Вот несколько идей и примеров для вдохновения.
Тип гайда «Места»
Оптимальный вариант для экскурсоводов и туристических агентств. Можно делать подборки:
Еще «Места» могут быть интересны, если у вас музей, галерея, новостной портал или сетевые заведения. Вариантов много.
Тип гайда «Товары»
Вы можете делать подборки товаров из постов любых аккаунтов, у которых подключена функция Instagram Shopping Tags. Например, если ваша аудитория любит ухаживать за собой, можно сделать подборку косметических средств по типу кожи (сухая, жирная, нормальная, комбинированная).
Сейчас функция Instagram Shopping Tags официально недоступна в России (в интернете есть статьи о том, как можно обойти ограничения, но мы не будем рассматривать этот кейс). Поэтому гайды с товарами получится сделать только из постов тех брендов, у которых подключена функция Instagram Shopping Tags.
Источник
Тип гайда «Публикации»
Пока готовили этот материал, прочитали много гайдов в Instagram. Из трех видов контента (посты, товары, локации) лидировали гайды с постами. Это неудивительно: делать подборки из постов намного проще, а шанс на вовлечение аудитории — выше.
Вот несколько примеров гайдов с постами. Они на иностранном языке, но пригодятся для вдохновения:
Главное — не потерять цель в погоне за креативом: не делайте подборки ради подборок, а решайте задачи бизнеса. Несколько советов:
Подводя итог
Гайды в Instagram точно стоит протестировать — это быстрый способ подробно и наглядно рассказать аудитории о компании, товарах и услугах. Они подойдут практически любому бизнесу, все зависит от желания и фантазии.
Еще за счет подборок вы можете получить дополнительный охват: часто рекламные системы самостоятельно продвигают новый формат и отдают ему предпочтение в выдаче.
Главное — не медлить и оперативно пробовать новые форматы и инструменты.
Гайды в Инстаграм: инструкция по применению
В мае прошлого года Инстаграм анонсировал новую функцию — гайды (или путеводители, как называют их некоторые пользователи), но даже в сентябре полезное дополнение было доступно далеко не всем инстаграмерам.
17 ноября все пользователи социальной сети получили возможность внедрять путеводители в свой привычный контент, поэтому в сегодняшней статье мы разберемся, как и зачем их использовать, а также кому это может пригодиться.
Что такое гайды в Инстаграм
Гайды (другие названия: путеводители, советы, гиды, руководства) — это новая функция, позволяющая создавать подборки публикаций, которые связаны одной тематикой. В гайды следует добавлять посты, товары и места.
В подборку автор может включать не только собственный контент, но и сохраненные публикации. Нажав на запись в путеводителе, вы сможете ознакомиться с ней более подробно.
Появление такого формата обусловлено всплеском COVID-19 и карантинными ограничениями, которые повлияли на привычный образ жизни людей. Разработчики Инстаграм просто хотели поддержать своих пользователей, поэтому в первую очередь гайды протестировали инфлюенсеры и бренды, которые пишут о здоровье.
Сейчас контент в формате гайдов в Инстаграм доступен и для других тематик, к примеру, путешествия, бьюти-индустрия, fashion и прочие.
Особенности формата
А вот и несколько особенностей гайдов, о которых вам нужно знать:
Как составлять гайды
Пошаговая инструкция, как составить гайды:
Применение Instagram Guides
Путеводители появились относительно недавно, поэтому далеко не все пользователи понимают, как и где использовать гайды. Вот несколько советов:
При этом гайды можно использовать и на коммерческой основе. Некоторые бренды платят блогерам за то, чтобы они разместили их продукт в тематической подборке, а для амбассадоров путеводители — это отличный шанс еще раз напомнить юзерам о своей любимой компании.
Преимущества использования гайдов
Гайды — это непаханое поле возможностей для бизнеса и личных аккаунтов. Ниже мы рассказали о главных преимуществах путеводителей:
Примеры гайдов в Instagram
Вот несколько примеров, как эффективно использовать гайды:
Советы и нюансы
Теперь перейдем к полезным рекомендациям:
С каким бы усердием разработчики Инстаграм не твердили пользователям о том, что гайды они придумали исключительно для того, чтобы помочь им следить за ментальным здоровьем и минимизировать время, проведенное в соцсети, факт остается фактом: путеводители — еще один шаг к тому, чтобы “залипать” перед экраном больше и больше.
Но гайды в Инстаграм точно нужно затестить абсолютно всем. Во-первых, они помогут быстро и наглядно рассказать аудитории о бренде (если вы бизнес), а во-вторых, позволят получить дополнительный охват.