гауди уходит о чем песня
Гауди уходит – Гарик Сукачев
«Гауди уходит» – песня группы «Неприкасаемые» из альбома «Внезапный Будильник». Автор текста и музыки – Гарик Сукачев. Премьера студийной версии композиции состоялась в 2013 году.
Гарик Сукачев – Гауди уходит – слушать
Интересные факты
Антонио Гауди – это каталонский архитектор, большинство зданий которого построено в Барселоне. Жил в период с 1852 по 1926 год.
Песня группы «Неприкасаемые» «Гауди уходит» экранизирована. Премьера клипа на эту композицию состоялась 21 июня 2013 года. Режиссер ролика – Гарик Сукачев. Главную роль исполнил Михаил Горевой.
Гарик Сукачев – Гауди уходит – текст
Твоя кошка ляжет на дно водоема
Пока ты будешь дома примеривать Prado.
Твой кабальеро оплатил этот джип,
Дохлая кошка показала язык.
Твой неврейный лакей разливает вино –
Вину сто лет, но тебе все равно.
Красною кровью нальется хрусталь,
Твоя кошка подохла, мне очень жаль!
Гауди уходит, что ж ты не рада?
Что ж ты не рада? Ну что ж ты не рада?
Гауди уходит, значит так надо
Гауди уходит, ну что ж ты не рада?
Твой кабальеро умчался на кабриолете,
Что с ним стало, ты прочтешь в газете.
Тебе – бриллианты, кошке – крематорий,
Кому будет лучше, давай поспорим!
Машина вдрызг, плавятся стекла
Ты в истерике, кошка – сдохла
Течет твоя тушь, поплыла помада
Но Гауди уходит, что ж ты не рада?
Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com
Как говорит сам музыкант, видео получилось очень ярким и задорным, а главного героя, Гауди, сыграл известный российский актер Михаил Горевой.
На протяжении трёх недель песня «Гауди уходит» уверенно лидирует в хит-параде «Чартова Дюжина».
«Аквариум» и Mzgavrebi посвятили песню памяти Сергея Соловьева
Представляя новую песню, Борис Гребенщиков посвятил её режиссеру Сергею Соловьеву. «Мир и свет твоей душе, Сергей Александрович!» – прокомментировал новинку лидер «Аквариума».
Песню «Вино из песка» ранее Гребенщиков выпускал только в акустике, например, в рамках цикла «Подношение Интересному времени».
В записи приняла участие группа Mzgavrebi из Грузии, именно ее бэки и вокализы слышны в треке.
Ожидается, что «Вино из песка» войдет в будущий альбом «Аквариума.
«Сплин» призвал «Топай!»
Песня говорит о призыве быть ближе к природе, а там уже можно «топать».
«Васильев призывает видеть красоту природы и забыть обо всем другом, ему хочется верить, но не получается. Он сам не дает.
Ринго Старр выпускает еще одну книгу про Beatles
В книгу, как обещает музыкант, войдут неизвестные истории из эпохи The Beatles, а также множество фотографий, как никогда не издававшихся, так и просто любимых снимков Ринго. По словам Ринго, благодаря локдауну у него нашлось время, чтобы покопаться в снимках и предаться воспоминаниям. Над книгой Старр работал вместе с писателем, сценаристом и продюсером Дэвидом Вайлдом.
«Lifted: Fab Images and Memories in My Life»
«Я не сохранил эти фотографии. Эти фантастические образы возвращались ко.
Pink Floyd выпустили 12 концертных альбомов
Никакого объявления или разъяснений перед их выпуском сделано не было.
Группа «ПилОт» воспела «Самый вкусный снег»
На ее создание Илью Кнабенгофа вдохновили воспоминания из детства:
— Я помню, как, учась в школе, мы постоянно бегали на ледяные горки, кои во множестве были рядом с домом. И я помню, как мы радовались зиме! Ну, и конечно, все ели снег!
Гарик Сукачев снял «Гауди уходит»
Гарик Сукачев и его группа «Неприкасаемые» сняли клип на свою новую песню «Гауди уходит», сообщает Km.ru. Композиция была впервые представлена публике в апреле этого года на радиостанции «Наше Радио». На сегодняшний день песня занимает первую строчку в хит-параде «Чартова дюжина».
Видео на песню снималось в начале мая. Автором и постановщиком будущего ролика выступил сам Гарик Сукачев, а роли главного персонажа клипа, Гауди, снялся российский актер Михаил Горевой.
Премьера видео состоится уже 20 июня.
Валерий Кипелов, Алексей Кортнев и Гарик Сукачев поздравили детей фонда «Подари жизнь» (Видео)
Звезды российской рок-сцены объединились в группу «Большое спасибо», чтобы поздравить песней подопечных благотворительного фонда «Подари жизнь».
Коллектив снялся в клипе на песню «Новый Новый год». В ролике приняли участие Андрей Макаревич, Валерий Кипелов, Алексей Кортнев, Сергей Галанин, Гарик Сукачев, Петр Елфимов, Никита Джигурда и другие. Также в кадре появляются дети, которым фонд помогает проходить лечение.
«Мега Новый год 2» с Юлей Гаврилиной и Люсей Чеботиной покажет ТНТ Music
Премьера музыкального телефильма «Мега Новый год 2» состоится 31 декабря 2021 года на телеканале ТНТ Music. Эта лента – полноценный музыкальный телефильм с авантюрным сюжетом, героями российского шоу-бизнеса в главных ролях и самыми успешными хитами 2021-го. Она является продолжением прошлогоднего успешного проекта телеканал «Мега Новый год»
Главные роли сыграли Gayazovs Brothers, Mary Gu, Konfuz, Люся Чеботина и звезда TikTok Юля Гаврилина. Артистка оказывается в центре сюжета о злоключениях девушки под Новый год. Юля застревает ночью в торговом центре, обстоятельства и некоторые персонажи против неё, но вдруг с неожиданной стороны приходит помощь. Звёзды будут вовлечены в настоящий экшн и выступят с концертными номерами в необычном антураже.
Промо
Борис Гребенщиков: «В тот момент, когда тебя называют легендой, самое главное – не умереть от смеха»
– В тот момент, когда тебя называют легендой, самое главное – не умереть от смеха. С тем, что «Аквариум» делает хорошую музыку на протяжении почти 50 лет, соглашусь, потому что мне самому она нравится, этим я горжусь. Хоть и делать, записывать хорошую музыку становится все сложнее. Сначала моей целью было создавать музыку, которая была бы не хуже мирового уровня: ведь то, что тогда сходило за музыку, принималось лишь на ограниченном куске земли. Мне было обидно за русскую музыку. Это же чувство движет мной сейчас, поэтому легендой себя я никак увидеть не могу. Скорее чернорабочий, который… относится с большим уважением к тому, что делает.
ОБ ИСТОЧНИКЕ ПОСТОЯННОЙ «БЛАГОСТНОСТИ»
– Есть старинная формула: внутри у человека вечный невечерний свет, то, что называлось когда-то царством Божьим. Тело – это цитадель печали и всего остального. Естественно, по определению, оно рождается, испытывает какие-то трудности и умирает. Поэтому выбор у человека есть всегда – обращать внимание на настоящее, на свет, или на то, как тело хворает. Большая часть человечества предпочитает хворать вместе с телом. Мне это кажется бессмысленным, потому что настоящее, которое в нас есть, было всегда и будет – оно вне времени. И если обращать внимание на это, то останется значительно больше сил, простора, света.
– Как-то раз мы ехали с Витей Цоем в троллейбусе и говорили о ком-то из коллег. Витька сказал очень правильную вещь: «Всю жизнь он бился головой о стену. Что будет делать теперь, когда этой стены нет?» In a nutshell – сформулировано точно. «Аквариум» только тем мне и нравился всегда, что мы существовали в совершенно другом пространстве, в котором никаких систем не было, поэтому не было никаких запретов, не было ничего. Потому что мы ни на что не рассчитывали – на помощь Министерства культуры или государства. Нам никогда даже не приходило в голову ждать помощи от государства; от власти ничего хорошего ждать было нельзя. Сделка с властью – сделка с дьяволом. Это мы знали очень хорошо, существовали в совершенно другом, нормальном мире, где есть деревья, небо, где есть, в конце концов, история человеческой культуры. Про запреты мы так и не узнали. А когда нужно было их обходить, мы очень хорошо их обходили. Слава Богу, были профессионалами в этом. Но мы с ними не боролись. Далее… Время нынешних запретов. Поскольку сейчас меньше концертов, появилось больше времени на то, чтобы доделывать какие-то вещи, на которые раньше не было времени, и в прошлом году мы выпустили шесть альбомов. Так что я глубоко благодарен за это время.
ЕСТЬ ЛИ РУССКИЙ РОК?
– У меня контрвопрос. Скажите, а музыку Иоганна Себастьяна Баха мы тоже будем называть немецкой музыкой. По-моему, Гете сказал, что истинное искусство, как и наука, не имеет ни малейшего отношения к факторам географическим, – и это я мягко перефразировал, он говорил немножко жестче. Ну, я пишу песни на русском языке. Я пробовал писать и на английском, я умею это делать и могу петь на английском, санскрите, русском… На русском мне интереснее всего, потому что это сложнее всего, да и просто потому, что я родился и вырос в этой культуре и никогда ничем другим заниматься не буду. Но можно ли это назвать русским роком? Я даже не уверен, что то, что мы делаем, можно так назвать. Совсем. Я бы и не хотел, потому что существует музыка, существует песня. А какая-то географическая приписка меня совершенно не волнует.
О ТОМ, КТО ПРИДЕТ СТАРЫМ РОКЕРАМ НА СМЕНУ
– Нет, никакой смены быть не может. У каждого времени свои задачи. Те задачи, которые стоят сейчас перед искусством, просто делаются другими методами, и – слава тебе, Господи! – все должно постоянно меняться. Если бы продолжали до сих пор рисовать, как Рубенс, это было бы скучно. Интересно, когда искусство постоянно меняется. Человек отвечает за прошлое с сегодняшнего дня, а запросы сегодняшнего дня – это, в общем, запросы Вселенной. Люди, которые работают от головы, всегда пытаются имитировать тех, кто был до них: он успешный, давай-ка мы это все украдем и слепим свое. Но нет, это так не работает. Должно все время делаться что-то новое. Когда ты настраиваешься на эту волну, ты это чувствуешь… Поэтому никакой вахты нет, и на смену никто никуда не приходит: появляются совсем новые люди, которые делают совсем другое. Мне кажется, что интернетное искусство коллажирования и всяких таких вещей – это то, что происходит сегодня. А как это проявляется в музыке – могу себе представить очень отдаленно. Мне все время интересно пробовать.
О ТЕХ, КТО УТРАТИТ СПОСОБНОСТЬ К ОБЩЕНИЮ ПОСЛЕ ЛОКДАУНА
– И скатертью дорога. Если кому-то хватает этой цифровой подделки – пожалуйста! Именно нежеланием довольствоваться подделкой одна каста отличается от другой. Это естественный процесс.
О СОСТАВЛЯЕМОМ ИМ СПИСКЕ ЧУДОТВОРНЫХ ИКОН
– В 1914 году религиозный писатель Ефим Поселянин выпустил книжку «Перечень чудотворных икон, находящихся в России». С тех пор приблизительно две трети икон пропало: уничтожено, увезено за границу, утрачено… Но чудотворные иконы существуют, более того, появляются новые. Я пытался найти такой список, обращался к священникам, спрашивал других церковных людей, но все лишь разводили руками. И тогда решил самолично заняться поиском, стал вылавливать всю информацию об иконах и вскоре понял, что поднять такой список вполне возможно. Я веду этот поиск по сей день: мне кто-то что-то пишет, где-то я нахожу какие-то ссылки. Вот сегодня буду добавлять Тригорскую икону из-под Житомира.
БУДЕТ ЛИ МИР ПРЕЖНИМ?
– Боюсь, что человек не в состоянии ответить на этот вопрос. Мы не можем представить, к чему движемся. Учитывая, что до сих пор мир двигался куда надо (судя по тому, что мы живые здесь сидим), можно надеяться, что и дальше человек будет двигаться куда надо. А если кому-то не нравится то, как он движется, может, стоит пересмотреть свою точку зрения, больше доверять Богу? Зря ничего не делается. Таков мой опыт, по крайней мере. Лучше это принять и сказать: «Теперь такие условия, посмотрим, что будет дальше». Эта эпидемия мне лично совершенно не мешает работать, даже напротив, помогает немного. Больше времени. Сегодня у меня на старте четыре альбома, они начаты, и их нужно доделывать, не считая нового. Нам есть чем заниматься.
О РОЖДЕСТВЕНСКИХ ПОЖЕЛАНИЯХ
– Рождество – волшебное время. Всегда таким было и будет. И в это волшебное время я от всей своей души, сердца и ума желаю всем перестать обращать внимание на концепцию «как должно быть, как мы хотим, чтобы было». Желаю увидеть: то, что у нас есть, – само по себе самое главное волшебство, которое может быть в жизни!
Гарик Сукачев: «Я привык играть на чужом поле и по чужим правилам»
16 сентября, после восьмилетней паузы, состоится релиз нового альбома «Внезапный будильник» Гарика Сукачева и «Неприкасаемых». После чего знаменитый рок-музыкант основательно переключится на синхронное плавание, точнее на создание фильма о героине этого вида спорта. В паузе между двумя значительными работами Сукачев пообщался с обозревателем «Известий» Михаилом Марголисом.
— В связи с названием твоего нового альбома хочу полюбопытствовать, ты будильником пользуешься?
— Ежедневно с его помощью пробуждаюсь. Если концерт накануне завершился поздно, то встаю примерно в полдень, а так — в десять утра. Я сплю немного. Но часа четыре сна мне нужно обязательно.
— Больше тебе уже не спится в силу физиологии?
— Я просто занят. У меня каждый день расписан. И потом я утром раскачиваюсь долго. Мне нужно привести себя в порядок, кофе попить, покурить, поэтому желательно вставать пораньше.
— О новом диске «Неприкасаемых» речь шла давно, но его выход все откладывался и откладывался.
— Да, он создавался года два, даже чуть больше. На песню «Назад не повернуть» Гриша Константинопольский снял флешмоб в позапрошлом году. И тему «Долго-долго» мы записали примерно тогда же. Потом у нас появилось еще столько песен, что она теперь на CD выйдет лишь как бонус-трек, а на виниле ее вовсе не будет.
— Позже всех, как мне кажется, появился бодрый опус «Гауди уходит». И именно он, вероятно, станет хитом, по которому в дальнейшем будут опознавать альбом «Внезапный будильник»?
— Почему бы и нет? Хотя это легкая, веселая песенка для прогулки с пивом. В ней есть загадка, которую еще никто не разгадал, что меня радует. Тот, кто озаботится разгадкой, сможет это сделать и будет хохотать. Там ребус есть. Но все-таки она для меня просто зарисовка под настроение. Не думаю, что песня проживет очень долго. Впрочем, могу ошибаться. Я, например, потрясен, что «Сантехник на крыше» — шутка, которую я когда-то точно так же за две минуты написал и вскоре ее уже терпеть не мог, стала такой популярной.
— На «Гауди уходит» уже также сняли клип с Михаилом Горевым в главной роли. Гротескно-карнавальная атмосфера ролика полностью сымитирована на съемочной площадке или вы себя чем-то «подогревали» в гримерке для достижения соответствующего тонуса?
— Мы собрались, чтобы пошалить, но обошлись без алкоголя. Уложились в одну 12-часовую съемочную смену. Есть клипы, создающиеся как мини-фильм, с завязкой, кульминацией, развязкой. И есть такие, которые строятся на одном приеме, я их тоже люблю. Вот из этой категории клип на «Гауди уходит». Мы собрались на студии у Андрея Шарова, я всех участников познакомил со своей идеей, у меня были художники по костюмам, по макияжу, хореограф, и мы от души повеселились.
— Тур в поддержку альбома «Неприкасаемым», полагаю, не обязателен. Да и когда тебе его устраивать?
— Согласен. Тур мне делать некогда и незачем. Это возрастная история. Мы уже седеющие ребята, подавляющее большинство зрителей на концертах «Неприкасаемых» из нашего поколения. Они приходят послушать песни, которые уже стали частью их собственной судьбы. Как говорят, старые добрые хиты. И наши концерты-презентации остались, к сожалению, в нашем прошлом, в старой «Горбушке».
Я хорошо понимаю такие чувства и делаю то же самое. Мне вот ребята подарили на день рождения виниловый проигрыватель, я купил к нему отличную акустическую аппаратуру и собрал заново великолепную коллекцию виниловых пластинок. Переслушиваю их с особенными ощущениями. Растапливаю на даче «буржуйку», зажигаю свечи и сижу в одиночестве, слушаю музыку, которой вдохновлялся в молодости. Разглядываю конверты дисков, как делал лет в пятнадцать, когда впервые их видел.
— Перейдем к твоему грядущему кинопроекту: спортивной драме «Лучшая в мире», на которую тебе обещано госфинансирование — после того как ты прошел комиссию в Минкультуры. «Экзамен» этот вызвал, скажем так, весьма острую дискуссию в кинематографическом мире. Но ты, видимо, представлял, что тебя там ожидает и как его «проскочить»?
— Нет, я не знал, каким он будет и как его «проскакивать». Мы с продюсером Джаником Файзиевым решили, что худо-бедно нас поймут. Ну а прервут, так прервут. В тот день в Министерстве культуры я ощущал себя очень странно. Вокруг было столько топовых режиссеров и продюсеров, которые терпеливо ждали своей очереди на экзамен. Мне казалось, что я опять, как в молодости, куда-то поступаю и, как всегда, не готов. Но у меня не возникало чувства неловкости, ущемленного самолюбия, которое, как я знаю, испытывали некоторые наши мэтры, поставленные, грубо говоря, в положение школяров. Я привык играть на чужом поле по чужим правилам.
И получилось все неплохо. Нас никто не прерывал, а говорили мы, по-моему, больше десяти минут. Выходя из зала, я, разумеется, еще не знал, войдем ли мы в небольшую компанию избранных. Но мне по-человечески приятно, что Министерство культуры отнеслось к нам позитивно. Меня это до сих пор удивляет. Многие кинематографические чиновники теперь воспринимают меня не как выскочку, а как профессионала. Еще десять лет назад все было совсем по-другому. Хотя я не прилагал специальных усилий, чтобы кому-то понравиться.
— Если бы комиссия тебя прокатила, ты стал бы заниматься этим кинопроектом?
— Обратился бы за финансовой помощью к друзьям-бизнесменам?
— Кинопроизводство вообще не строится на личных взаимоотношениях. Там мотивация другого рода: будет это интересно или нет? На какие деньги рассчитывает продюсер? Путь до первой подписанной бумаги может занять несколько лет. В данном случае у нас совместный проект с Азербайджаном, но мы еще не получили от министерства культуры этой страны стопроцентного подтверждения участия в нашем проекте. Проведены только предварительные переговоры, где стороны пришли к выводу, что им это интересно. Но если переговоры с азербайджанской стороной все же не приведут к соглашению, то опять возникнет вопрос: где взять средства, которых нам будет недоставать, и с кем мы будем по этому вопросу общаться?
— Но ты в любом случае не сменишь идею и будешь делать кино про героиню синхронного плавания?
— История нашего фильма столь хороша, что ее можно экранизировать и через десять лет. Снял же я «Дом Солнца» через 18 лет после появления первой версии сценария Ивана Охлобыстина.
— «Кризис среднего возраста», «Праздник», «Дом Солнца» — так или иначе созвучные тебе темы. Но где Гарик Сукачев и где синхронное плавание? Ты, кстати, был хотя бы раз на соревнованиях по этому виду спорта?
— Конечно. Как только начал заниматься данным проектом, посмотрел соревнования. И потом, давай не будем употреблять выражение «фильм о синхронистках». Не имеет значения в художественном произведении такая конкретика: хоккеист, водолаз, летчик, хиппи, панк, пловец. Есть история конкретного человека, попадающего в непреодолимые обстоятельства. Есть законы драмы. Эта картина о девочке, запасной в своей команде. О девочке, у которой не было никаких шансов на яркую судьбу. Она в детстве чудом осталась жива. И этот момент пересекается с историей моей жизни. Как ты знаешь, меня мама родила у проруби, и я выжил чудом. И когда со сценаристкой Наташей Павловской мы обсуждали идею сценария, я сказал, что хочу в начале фильма рассказать свою историю. То, что я остался жив, — это волшебство. В интернете, конечно, появится потом масса комментариев, что это туфта, такого в реальности быть не может. Но наша девочка чудом остается жива. Как известно, маленькие дети, трехмесячные, умеют плавать. Ее мать погибает, а девочка попадает в детский дом. А потом, через тернии, преодоление вырастает и становится олимпийской чемпионкой. Драматическая, роковая история.
Я знаю, что будут вспоминать о «Легенде номер 17». Ну так что ж, больше теперь не снимать кино со спортивной составляющей? Тогда могу сказать, что «Лучшая в мире» была задумана раньше, чем я приступил к съемкам «Дома Солнца». Почему я задумался о синхронном плавании? Как-то увидел по ТВ фильм «Русские русалки», продюсером которого была Маша Киселева. И меня смел этот фильм. Мне показалось, что более тяжелого вида спорта на свете нет.
Текст песни Гарик Сукачев — Гауди уходит
Оригинальный текст и слова песни Гауди уходит:
Твоя кошка ляжет на дно водоема
Пока ты будешь дома примеривать Prado
Твой кабальеро оплатил этот джип
Дохлая кошка показала язык
Гауди уходит, что ж ты не рада?
Гауди уходит, значит так надо
Ну что ж ты не рада? Что ж ты не рада?
Твой неврейный лакей разливает вино
Вину сто лет, но тебе все равно
Красную кровью нальется хрусталь
Твоя кошка подохла, мне очень жаль!
Гауди уходит, что ж ты не рада?
Что ж ты не рада? Ну что ж ты не рада?
Гауди уходит, значит так надо
Гауди уходит, ну что ж ты не рада?
Твой кабальеро умчался на кабриолете
Что с ним стало, ты прочтешь в газете
Тебе — бриллианты, кошке — крематорий
Кому будет лучше, давай поспорим
Машина вдрызг, плавятся стекла
Ты в истерике, кошка — сдохла
Течет твоя тушь, потекла помада
Но Гауди уходит, что ж ты не рада?
Гауди уходит
Гауди уходит
Гауди уходит
Гауди уходит
Перевод на русский или английский язык текста песни — Гауди уходит исполнителя Гарик Сукачев:
Your cat will be on the bottom of the reservoir
While you’re at home trying on Prado
Your gentleman paid the jeep
Dead Cat tongue out
All prostitutes are so fond of Prado
Gaudi goes, what are you not happy?
Gaudi goes, then it should be
Well you’re not happy? Why did not you glad?
Your waiter pours wine nevreyny
Blame a hundred years, but you do not care
Red blood pour crystal
Your cat has died, I’m sorry!
Gaudi goes, what are you not happy?
Why did not you glad? Well you’re not happy?
Gaudi goes, then it should be
Gaudi goes, well, what are you not happy?
Your caballero sped away on a convertible
What happened to him, you read in the newspaper
You — diamonds, cat — crematorium
This will be better, let’s bet
Three sheets to the machine, melted glass
You’re hysterical cat — died
Flowing your mascara, lipstick flowed
But Gaudi goes, why do not you glad?
Gaudi leaves
Gaudi leaves
Gaudi leaves
Gaudi leaves
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Гауди уходит, просим сообщить об этом в комментариях.