гашетка в машине что это

Гашетка в машине что это

Разрываешься на части?!
Для АВТО нужны запчасти?!
Яйца, мартер, обода, сайлентблоки, провода,
Лыжи, мослы и рога, уши, ручки, якоря
Автосленг и нам знаком! Обращайся – все найдем!

Cпецмагазин автозапчастей «КРАСНЫЙ ДРАКОН»

Жаргон, который используют автомобилисты, появился сравнительно недавно, но если собрать все термины в единый словарь, можно насчитать уже более 800 спецефических слов.

Автомобильный сленг не ограничен ничем – ни возрастными, ни социальными, ни пространственными рамками. Этим он и интересен, объединяя самых разных людей. С одной стороны, все слова-жаргонизмы объединяет стилистическая сниженность, а с другой – образность и выразительность.

Сленг – это своего рода инструмент, позволяющий определить, разбирается человек в машинах или нет. Если ты употребляешь термины автолюбителей, значит «свой» и отношение к тебе уже совсем иное. Каждое новое слово – это эмоция, экспрессия.

Вот некоторые примеры:

Автомат, Тяпка – автоматическая коробка передач

Акумм, Батарейка – аккумулятор

Баллоник – гаечный ключ для снятия колес

Банан, Желток – запасное колесо небольшого диаметра на ярко-желтом диске

Банка – спортивный глушитель.

Бардачек – перчаточный ящик

Бармагнутый движок – двигатель, который был тюнингован

Бочка, Банка – спортивный глушитель, рычащий глушитель, бывает офигенного размера

Бублик – маленькая запаска

Ведро – глушитель большого размера

Весла, Мясорубка, Мотыги – ручные стеклоподъемники

Вертолет – люк без электропривода

Вонючка – освежитель-ароматизатор воздуха в салоне

Галстук, удавка – буксирный трос

Гашетка – педаль газа

Геморрой – здоровенный (спортивный) глушитель

Гидрач – гидроусилитель рулевого управления

Горшок, Котел – цилиндр

Голова – головка блока цилиндров

Граната – шарнир равных угловых скоростей (они бывают внутренние и наружные)

Грелка, Духовка – автопечка

Гриль – тюнингованая решетка радиатора

Губа – спойлер по низу бампера

Движок, Двиг, Двигло, Движка – двигатель

Жесткий галстук – жесткая сцепка

Жидай – двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI

Загребалы – колеса с очень мощным протектором

Зажигалка – бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Затычка – Крышка топливного бака

Зерцало – зеркало заднего вида

Кастрюли – обычные железные диски

Катки – колеса, обычно от 16 дюймов и больше

Кенгурятник, Бабушкоотбойник, Кенгурин – металлическая жесткая дуга, укрепленная перед бампером. Чаще ставится на внедорожниках, встречается также на микроавтобусах, универсалах.

Кондей, Кондер, Кондишка – кондиционер

Колено – коленчатый вал

Колени – лысая резина

Колокол – глушитель со специально настроенным спортивным звуком, обычно с огромным диаметром

Компаха – проигрыватель компакт-дисков

Комфорки – задние стопари на NissanSkyline

Костыль – запаска нестандартного размера

Коцки, Вавки – небольшие кузовные дефекты или сколы

Кочерга, Лопата, Ковырялка, Ручка, Мешалка, Карабас – механическая коробка передач

Кулиса – рычаг переключения передач, расположенный не на центральном тоннеле, а на рулевой колонке

Кривой стартер – пусковая рукоятка двигателя (устаревшее)

Ксенька – ксеноновые лампы

Лапти, Ласты – широкие колеса

Липа, Липучка – шина с зимним протектором, но без шипов.

Литье – легкосплавные литые диски

Лифчик – кожанный чехол на капот (отбойник)

Лупни – передняя оптика на автомобиле

Лыжи – продольные дуги багажника на крыше автомобиля

Люстра – мощные фары на крыше джипа или на кенгурятнике

Метла, Хвост – стеклоочиститель для заднего стекла

Монопривод – машина с приводом на одну ось

Мухобойка – дефлектор капота в виде пластмассовой полоски. Предназначен для защиты ветрового стекла и капота от попадания насекомых-камикадзе и камней.

Муфта – педаль сцепления

Ноздря, Сопатка, Поддувало – воздухозаборник интеркулера турбины

Обвесы – низкие декоративные пороги

Обода – литые диски.

Оракал – цветная декоративная наклейка на кузове авто

Очки – пластиковая защита на оптику (бывает непрозрачной, поэтому создаётся впечатление солнцезащитных очков)

Палка, Мешалка, Мотыга – рычаг механической коробки передач

Патефон – проигрыватель компакт-дисков

Пердулина, Пердак – тюнингованный глушитель

Пленка – тонировочная пленка

Поддувало – решетка воздухозаборника турбины

Полотенцесушитель – передняя дуга на джипе

Поросенок, ГУР – гидроусилитель руля

Попона – навесной утеплитель на двигатель

Прибамбас – всякие красивые навороченные вещи

Приблуда – обычно небольшое дополнительно подключаемое устройство

Примочки, Ништяки, Мынтус – допоборудование

Причиндалы – всякие красивые навешанные вещи

Противень – автомобильный багажник для OUTDOOR LIFE от серьезного производителя: JAOS, AIBA и т.п.

Ручник – ручной тормоз

Рука друга, Рука дружбы – шатун, пробивший блок цилиндров

Рога – зеркала заднего вида, вынесенные на переднюю часть капота. Этим отличаются от «ушей» – зеркал у боковых передних стекол. Соответственно все автомобили делятся на «рогатые» и «ушастые»

Самец – большая насадка на глушак

Сабачатник – заднее отделение (багажник) универсалов, багажник в джипе

Синие писалки – омыватели с подсветкой

Скорус – рычаг переключения скоростей

Сосок – маленькая (по сравнению с тюнинговой спортивной выхл. системой) стандартная выпускная труба

Сопли – замотанные изоляционной лентой, болтающиеся, незакрепленные провода

Ссыкалки – форсунки омывания стекла

Тапка – полный ход педали газа

Титаны – литые диски

Турбовая – автомобиль с турбонаддувом

Турник – высокий спойлер на крышке багажника

Удочка – длинная антенна для радиостанций

Уши – зеркала, расположенные у боковых стекол автомобиля

Фартук – передний бампер

Фередо – диск сцепления

Фетиш – низкопробный тюнинг, как правило, китайский

Хаборятник – багажник (от слова хабор, что означает барахло)

Ходовка – ходовая часть автомобиля, подвеска

Хор-хор – прямоточный выпуск

Хром – хромированные литые диски

Хрусталики – хрустальная оптика (фары и т. д.)

Хрыновина – этим словом обозначается все ранее неизвестное в японском авто

Чвакалка, Сигналка – сигнализация

Шарманка, Игралка, Стонало, Бубнилка, Балдежник, Баян, Потеха, Голова, Бухтелка (иносказательно бухгалтерша) – автомагнитола

Шар – подушка безопасности

Юбка – (внешний тюнинг) аэродинамический обвес между передними и задними колесами по обоим бортам машины

Якорь – ручной тормоз

Яйца, Косточки, Кости, Линьки – рычаг стабилизатора поперечной устойчивост

Источник

Гашетку в пол. ГИБДД вводит новые правила для водителей

Эта новость может обрадовать многих автомобилистов

гашетка в машине что это. Смотреть фото гашетка в машине что это. Смотреть картинку гашетка в машине что это. Картинка про гашетка в машине что это. Фото гашетка в машине что это

В Госавтоинспекции России рассказали о новых правилах, которые будут введены на ряде дорожных трасс в стране, сообщает PRIMPRESS.

По словам представителей ведомства, в обозримом будущем в России введут повышенный лимит скорости на скоростных трассах. Так, сначала его могут увеличить до 130 км/ч, а потом, по мере развития дорожной сети, и вовсе повысить до 150 км/ч. Об этом заявил заместитель начальника ГИБДД Олег Понарьин.

Эту идею (про повышение до 150 км/ч) раньше озвучивал глава «Автодора» Вячеслав Петушенко.

«Я не думаю, что здесь стоит говорить о невозможности реализации этой идеи. Конечно, она возможна, но надо учитывать, что есть предел проектирования дороги. А 150 км/ч – это как раз предел проектирования дорог первой категории, четырехполосных с разделительной полосой», – сказал Понарьин в рамках онлайн-форума «Комсомольской правды».

По словам замглавы ведомства, сейчас документы, которые рассчитаны на дорожную отрасль, прописывают лимит только в 130 км/ч, так что поначалу нужно будет отталкиваться именно от этого.

«Поэтому, я думаю, в ближайшей перспективе можно вполне говорить про увеличение скорости до 130 км/ч, а с развитием документов по стандартизации, технологии, уборке, содержанию и ремонту высокоскоростных дорог можно замахнуться и на 150 км/ч», – заключил Понарьин.

Ранее сообщалось, что Госавтоинспекция России готовится внедрить новый способ проверки водителей на дорогах, который затронет практически всех автомобилистов. Многие россияне уже опасаются, что данный метод приведет к «злоупотреблениям на местах».

Источник

Гашетка в машине что это

гашетка в машине что это. Смотреть фото гашетка в машине что это. Смотреть картинку гашетка в машине что это. Картинка про гашетка в машине что это. Фото гашетка в машине что это

гашетка что это такое в машине

Значение слова «гашетка»

гашетка в машине что это. Смотреть фото гашетка в машине что это. Смотреть картинку гашетка в машине что это. Картинка про гашетка в машине что это. Фото гашетка в машине что это

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ГАШЕ’ТКА, и, ж. [фр. gâchette]. Крючок в огнестрельном оружии, приводящий в действие курок.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

гаше́тка

2. автомоб. жарг. педаль газа

Делаем Карту слов лучше вместе

гашетка в машине что это. Смотреть фото гашетка в машине что это. Смотреть картинку гашетка в машине что это. Картинка про гашетка в машине что это. Фото гашетка в машине что этоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: салонный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «гашетка&raquo

Предложения со словом «гашетка&raquo

Цитаты из русской классики со словом «гашетка»

Сочетаемость слова «гашетка&raquo

Понятия, связанные со словом «гашетка»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «гашетка&raquo

Крутой разворот, и теперь не цугом, а в шеренгу выстроилась четвёрка, пулемётчики ленты и диски поправляют, дыхание успокаивают, готовые нажать гашетки и спусковые крючки, едва лишь покажутся катера.

Из-за попадания стреляных гильз и звеньев патронной ленты в стабилизатор и больших усилий на спусковых гашетках пулемётов пришлось прекратить отстрел вооружения.

Пальцы сами сжали гашетку, и плазменный разряд испарил несколько кубических дециметров металла там, откуда по трубе ударила очередь.

Гашетку в пол. ГИБДД вводит новые правила для водителей

Эта новость может обрадовать многих автомобилистов

гашетка в машине что это. Смотреть фото гашетка в машине что это. Смотреть картинку гашетка в машине что это. Картинка про гашетка в машине что это. Фото гашетка в машине что это

В Госавтоинспекции России рассказали о новых правилах, которые будут введены на ряде дорожных трасс в стране, сообщает PRIMPRESS.

По словам представителей ведомства, в обозримом будущем в России введут повышенный лимит скорости на скоростных трассах. Так, сначала его могут увеличить до 130 км/ч, а потом, по мере развития дорожной сети, и вовсе повысить до 150 км/ч. Об этом заявил заместитель начальника ГИБДД Олег Понарьин.

Эту идею (про повышение до 150 км/ч) раньше озвучивал глава «Автодора» Вячеслав Петушенко.

«Я не думаю, что здесь стоит говорить о невозможности реализации этой идеи. Конечно, она возможна, но надо учитывать, что есть предел проектирования дороги. А 150 км/ч – это как раз предел проектирования дорог первой категории, четырехполосных с разделительной полосой», – сказал Понарьин в рамках онлайн-форума «Комсомольской правды».

По словам замглавы ведомства, сейчас документы, которые рассчитаны на дорожную отрасль, прописывают лимит только в 130 км/ч, так что поначалу нужно будет отталкиваться именно от этого.

«Поэтому, я думаю, в ближайшей перспективе можно вполне говорить про увеличение скорости до 130 км/ч, а с развитием документов по стандартизации, технологии, уборке, содержанию и ремонту высокоскоростных дорог можно замахнуться и на 150 км/ч», – заключил Понарьин.

Ранее сообщалось, что Госавтоинспекция России готовится внедрить новый способ проверки водителей на дорогах, который затронет практически всех автомобилистов. Многие россияне уже опасаются, что данный метод приведет к «злоупотреблениям на местах».

Поиск ответа

Подскажите, слова с тире должны писаться именно так:
духовно-идеальная система,
специфически-правовые механизм ы?

Ответ справочной службы русского языка

Эти сочетания нужно писать с пробелом, а не с дефисом.

Употребим ли в каких-либо диалектах глагол «рушить» в его значении «измельчать зерно» в страдательном склонении. Например: в механизм е крупорушки зерно рушится. и т.д.?

Ответ справочной службы русского языка

К сожалению, у нас нет возможности обратиться к диалектологической словарной базе.

Ответ справочной службы русского языка

Слово гашетка нормативно употребляется в значении «спусковой механизм автоматического огнестрельного оружия». Педаль газа в автомобиле называют гашеткой только в разговорной речи.

Спасибо за оперативный ответ на вопрос №254964. Локс-мастерами себя именуют специалисты по установке замочных механизм ов (замков), есть даже федерация локс-мастеров;). Беда только, что понятие есть, а слова нет:)

Ответ справочной службы русского языка

Значит, замочных дел мастера 🙂 Спасибо за комментарий.

Ответ справочной службы русского языка

К сожалению, приходится констатировать, что с подобными изысканиями, представляющими собой (мягко говоря) фальшь и нелепые выдумки, можно столкнуться не только на Украине, но и в других бывших советских республиках, в том числе и в России. Механизм один и тот же: авторы «научных» трудов объявляют, что первыми людьми на Земле были представители их нации, а первым языком, от которого произошли все остальные, – их язык. Так, украинские псевдоученые заявляют, что украинский язык – один из древнейших в мире (и уж во всяком случае древнее русского, который представляет собой диалект украинского), а их российские «коллеги» – что от русского языка произошли все языки мира (и даже рисунки в пустыне Наска и надписи на египетских пирамидах сделаны по-русски). И то, и другое одинаково далеко от реальности и нелепо, но весьма плачевно, что подобные фантазии находят поддержку у определенной части аудитории, служат своеобразной опорой для самоутверждения и почвой для развития национализма.

Правда же состоит в том, что предком всех славянских языков был праславянский язык, восходящий к индоевропейскому праязыку. Праславянский язык существовал в течение длительного времени – с 3-го тысячелетия до н. э. до 2-й половины 1-го тысячелетия н. э., когда произошел его распад и разделение на разные славянские языковые группы. С VI–VII в. до XIV в. предки русских, украинцев и белорусов говорили на одном языке – общем языке восточных славян, называемом также древнерусским (это научный термин, не означающий какого-либо превосходства русского языка над остальными), но в XIV–XV вв. произошел и его распад на 3 самостоятельных языка – русский, украинский и белорусский. Такова реальная история этих языков, и те труды, где она поставлена с ног на голову, где украинский (или русский) язык выдается за праславянский или даже праиндоевропейский, можно смело отнести к жанру фэнтези.

К вопросу №252503. Я думаю, что не все варианты корректны. Телефон может быть мобильным, но никак не сотовым. Во-первых, название «мобильный» описывает его основную особенность – мобильность. Во-вторых, сам телефон не образует соты – он их использует. Не называют же стационарные телефоны, скажем, станционными, хотя они работают посредством телефонных станций. Сотовая связь называется так потому, что организована по принципу сотов. И она не может быть мобильной, так как эти соты стационарны. Мобильная связь – это, например, передвижные станции спутниковой связи, которые используют телекомпании для организации прямого вещания из разных точек.

Ответ справочной службы русского языка

В языке существует явление, называемое метонимией: так называется троп, или механизм речи, состоящий в переносе названия с одного класса объектов или единичного объекта на другой класс или отдельный предмет, ассоциируемый с данным по смежности, сопредельности, принадлежности, партитивности или иному виду контакта.

Ответ справочной службы русского языка

В индоевропейских языках частица утверждения, как правило, восходит к указательным местоимениям или к их разнообразным соединениям с другими словами. Французское oui, например, восходит к латинскому hoc ego – ‘вот я, то я’; итальянское si – к латинскому же слову sic ‘так’, а немецкое ja и английское yes (слова эти родственные) – к индоевропейской местоименной основе *io (отсюда же древнерусское местоимение и, я, е ‘этот, эта, это’).

Славянские языки, в том числе русский, не являются исключением. Русское да восходит к праславянской основе *da ‘так’ (от индоевропейской основы *do; в индоевропейскую эпоху слово do значило ‘сюда’). Интересно, что к этой же основе восходят и немецкое zu ‘к’, и английское to. Лингвисты предполагают существование в общеиндоевропейскую эпоху местоименной (указательной по значению) основы *de-: *do, от которой (возможно, от одной из падежных форм) и происходит праславянское *da. В других славянских языках утвердительные частицы тоже происходят от указательных местоимений: чешское ano ‘да’ – от сочетания a-ono, а по-польски да будет tak.

Таким образом, механизм образования утвердительных частиц в индоевропейских языках практически одинаков, а многообразие вариантов объясняется различными фонетическими и лексическими процессами, происходившими в разных языках на протяжении многих столетий.

Как правильно расставить запятые в следующем предложении?
«. идут такие социальные изобретения как рыночные механизм ы,банковское дело. различные формы капитала. »
Если можно, быстрее пришлите ответ. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Перед как следует поставить запятую.

Здравствуйте! Я на работе поспорил со своим коллегой по поводу написания одного слова. Практически все люди были согласны со мной, но он утверждал что это не так. Таким образом я решил удостовериться в этом и попробовал найти в интернете как правильно оно пишется. В том числе и на вашем сайте написано что слово трещотка пишется через «о» а не через «ё». Я был очень удивлен. Так как наша организация занимается продажей автомобильного инструмента во всех прайсах наших поставщиков это слово написано через «ё». Может ли это слово писаться по разному, если ему придать другое значение (я имею ввиду не игровой инструмент)? Очень бы хотелось получить ответ на этт вопрос. И еще один, правда ли, что в недавнем будущем отменили правило для слова «парашют» и теперь его можно писать как через «ю» так и через «у»? Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильное написание слова: трещотка (во всех значениях, в том числе ‘название механизм ов, машин, действие которых основано на вращении’). А парашют остается парашютом. Правописание слов проверяйте в нашем электронном орфографическом словаре.

Добрый день! Большое спасибо за оперативные ответы, у вас прекрасный сайт!

Верно ли расставлены знаки препинания?
Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста. Нужны ли здесь какие-либо знаки препинания? Снижение рисков потери ликвидности ( )как следствие доступности долгосрочного фондирования и развития механизм ов краткосрочного рефинансирования.

Ответ справочной службы русского языка

В этом предложении дополнительные знаки препинания не нужны.

Здравствуйте справочное бюро объясните пожалуйста значение слова синергетика
спасиба

Ответ справочной службы русского языка

У меня вопрос о жанрах. Ваша справочная служба на такие отвечает? В чём отличие фантастики от фэнтези? Если можно, подробно.
И второе. Как правильно писать: «фэнтези», «фэнтази», «фентези», «фентази» или как-то ещё?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: фэнтези. Жанр фэнтези основан на сюжетном допущении иррационального характера. Это допущение не имеет логической мотивации в тексте, предполагает существование фактов и явлений, не поддающихся, в отличие от научной фантастики, рациональному объяснению.

В научной фантастике мы имеем дело с единой научно обоснованной посылкой (например, если речь идет о перемещении во времени, обосновывается механизм работы машины времени, если сюжет основан на превращении человека в невидимку, подробно рассказывается об опытах, ведущих к такому результату). В фэнтези же фантастических допущений может быть сколько угодно, в этом особом мире все возможно – боги, демоны, добрые и злые волшебники, говорящие животные и предметы, мифологические и легендарные существа (нимфы, фавны, сатиры, эльфы, гоблины, гномы, хоббиты и пр.), привидения, вампиры и пр. В научной фантастике действие происходит в определенное время и в определенном месте (например, на космической станции в будущем). Миры фэнтези лишены географической и временной конкретности: события происходят в условной реальности, где-то и когда-то, часто в параллельном мире, похожем отчасти на наш.

Здравствуйте! Нужны ли запятые в следующих предложениях?
1. После выравнивания(,) стеклянная панель «провалится».
2. При неисправности левой или правой направляющей люка(,) он может отделяться от механизм а привода и застревать.

Ответ справочной службы русского языка

В первом примере корректно без запятой, во втором запятая возможна для смыслового выделения.

Ответ справочной службы русского языка

«Давишь на гашетку, а толку — ноль»: как мы совершенно случайно нашли причину, о которой ни один мастер не сказал!

С какими только неприятностями не приходилось сталкиваться за долгое время эксплуатации различных авто. О некоторых случаях я уже неоднократно писал на канале, но ещё больше таких «моментов» у меня есть в запасе, чтобы делиться со своими читателями.

И вот сегодня как раз-таки будет один из тех случаев, когда появившуюся неисправность инжекторной машины искали наверное на 5-7 сервисах, и смотрели её точно порядка 20 мастеров, но так никто и не смог додуматься до истинной причины всех тех симптомов, которые были в нашем случае.

А начиналось всё как обычно довольно неплохо. Зятю нужно было подобрать новую машину вместо старой и потрёпанной ВАЗ 2107, на которой он благополучно отмотал не меньше 7 лет. А так как брал он её подержанной, и далеко не новой, то пришла пора обновить средство передвижения на более свежее и современное. Дело было где-то около 10 лет назад, и на то время зятю хотелось наконец-то купить инжекторный автомобиль, и на авторынке Воронежа нашли ему ВАЗ 2115.

Машина стояла на площадке, и внешне не вызывала совершенно никаких нареканий. Но разумеется, нужно было посмотреть её как под капотом, по ходовой части, так и в салоне, чтобы оценить реальное состояние. Пришлось ждать хозяина до вечера, так как он не смог подъехать на рынок, но это того стоило. После того, как машину мы проверили досконально, поняли, что это был реально лучший вариант из того, что предлагалось другими продавцами, 80 % которых были перекупами. Эту же машину мы забрали у хозяина.

Доехали домой без происшествий и зять был просто в восторге от покупки. И где-то около года я от него не слышал ни одного негативного отзыва в сторону машины. Но потом он начал жаловаться, что машина перестала ехать, и произошло это практически сразу, то есть не было нарастающей проблемы…она свалилась как ком на голову.

Он буквально все СТО объездил по своему небольшому городку, но всё начиналось примерно с одних и тех же советов:

А те мастера, которые начинали с диагностики, все как один твердили одно и то же, должно быть всё нормально, никаких неисправностей нет: система ЭСУД полностью исправна, показатели все в норме, напряжение на всех датчиках в пределах допусков.

Замеряли компрессию, и в каждом цилиндре она составляла по 12 атмосфер, что было просто идеально для мотора с его пробегом в 120 тыс., а замер давления в системе питания показал 3,8 атм., что также укладывалось в нормальные данные. Даже катализатор проверяли, и не было никаких оснований полагать, что он забит — соты были чистые, внутри посторонних частиц не наблюдалось. Ошибок по датчикам кислорода не было выявлено.

И самое интересное, что мотор работал как часики, и холостые держал ровно, и «чек» никогда не загорался, а вот при нажатии на гашетку, машина словно с прицепом, разгонялась вяло и неохотно. А когда уже мы не знали, куда копать дальше, всё разрешилось благодаря счастливому случаю. При очередной встрече зять привёз в деревню новый глушитель, так как старый прогорел и его нужно было заменить.

Сняли старый и обратили внимание на ужасный грохот внутри «банки», но не придали этому значения. А вот когда он завёл машину после замены и прокатился, из машины вышел с такой довольно улыбкой на лице, как будто поменял не глушитель, а всю машину!

Как оказалось в итоге, причиной всему был забитый глушитель, который внутри весь выгорел и осыпался, заслоняя путь выхлопу. Так и получалось, что на низких оборотах машине хватало отверстия в глушителе, а как только поддашь газу — нет той динамики, которая должна быть.

Надеюсь, что наш опыт для многих будет полезным и когда-нибудь вы сэкономите немало средств при поиске подобной проблемы. Не забывайте подписаться на канал, чтобы не пропустить всё самое интересное впереди. Поставьте лайк, чтобы поддержать автора!

96 тыс. км пробега…и…замена турбины. Ремонт рейки, замена пружин, чистка впуска и т.д.

гашетка в машине что это. Смотреть фото гашетка в машине что это. Смотреть картинку гашетка в машине что это. Картинка про гашетка в машине что это. Фото гашетка в машине что это

В общем, неожиданно для меня на таком маленьком пробеге потекла турбина, с чего я был, мягко говоря в шоке.
Но расстройство моё было не сильным, так как в заначке у меня лежала оригинальная новая турбина.
А, как известно, беда не приходит одна, то лопнула одна задняя пружина и до кучи решил отремонтировать рейку, благо пока там ремонт мелочный был. В общем, обо всём по порядку.

Глава 1. Турбина.

Всё началось с ошибки клапана ЕГР, что заставило меня полезть под капот и посмотреть, где она находится и подумать, не снята ли с него клемма (вспомнил, что при чиповке я не стал его отключать, а зря… Когда изучил матчасть понял, что ЕГР — это зло, которое вдувает всю солярочную копоть частично обратно в дрыг). Обратил внимание, что на поддоне масло, которого за 2 года там и не было и даже намека на запотевание не было. А тут — получите, распишитесь. Начал смотреть более детально, увидел запотевание на патрубке от интеркулера. Естественно, первое, что я подумал, так это о колечках, которые нужно заменить. Поехал к своему другу Сереге в сервис и оставил машинку до ожидания приговора, который был не утешительным. Краткое резюме по причинам течи масла на видео ниже:

Ну, учитывая новую турбину, которая лежит в гараже, я задался вопросом «ну и для кого её беречь?», я принял решение ставить новую. Старую, после диагностики было решено отремонтировать и оставить про запас. Благо ремонт будет недорогой, так как вердикт — износ подшипника скольжения, сам картридж турбины как новый.

О процессе замены особо рассказывать нечего, просто добавлю фоточки:

гашетка в машине что это. Смотреть фото гашетка в машине что это. Смотреть картинку гашетка в машине что это. Картинка про гашетка в машине что это. Фото гашетка в машине что это

гашетка в машине что это. Смотреть фото гашетка в машине что это. Смотреть картинку гашетка в машине что это. Картинка про гашетка в машине что это. Фото гашетка в машине что это

гашетка в машине что это. Смотреть фото гашетка в машине что это. Смотреть картинку гашетка в машине что это. Картинка про гашетка в машине что это. Фото гашетка в машине что это

гашетка в машине что это. Смотреть фото гашетка в машине что это. Смотреть картинку гашетка в машине что это. Картинка про гашетка в машине что это. Фото гашетка в машине что это

Глава 2. Рулевая рейка.

К этой болячке, собственно я относился спокойно, так как это традиционная фича ХЗ, поэтому решил заблаговременно отремонтировать и рейку. Тут особо рассказывать нечего, всё тот же Серега отвез в ребятам, у которых он делает рейку уже на протяжении надцати лет (в районе Бронниц вроде, кому надо, могу уточнить).
По итогу реечку отремонтировали, изготовили втулку и ПОСТОРОННИЕ ЗВУКИ из подвески у меня просто ПРОПАЛИ. Теперь подвеска работает как на новом автомобиле. Да, может, конечно, R20 внес свою лепту в ее износ. В общем, тоже доволен.

гашетка в машине что это. Смотреть фото гашетка в машине что это. Смотреть картинку гашетка в машине что это. Картинка про гашетка в машине что это. Фото гашетка в машине что это

гашетка в машине что это. Смотреть фото гашетка в машине что это. Смотреть картинку гашетка в машине что это. Картинка про гашетка в машине что это. Фото гашетка в машине что это

гашетка в машине что это. Смотреть фото гашетка в машине что это. Смотреть картинку гашетка в машине что это. Картинка про гашетка в машине что это. Фото гашетка в машине что это

гашетка в машине что это. Смотреть фото гашетка в машине что это. Смотреть картинку гашетка в машине что это. Картинка про гашетка в машине что это. Фото гашетка в машине что это

Глава 3. Пружины.
Ездил и тоже не понимал грохота сзади, думал, что это болтается инструмент по кармашкам фальшпола. Оказалось нет, меня снова «ждал нежданчик «. Пружина лопнула у самого основания, порвала пыльник и что опять же удивило, это на 7-летнем автомобиле с не очень большим пробегом. В общем, пружинки тоже под замену.

гашетка в машине что это. Смотреть фото гашетка в машине что это. Смотреть картинку гашетка в машине что это. Картинка про гашетка в машине что это. Фото гашетка в машине что это

гашетка в машине что это. Смотреть фото гашетка в машине что это. Смотреть картинку гашетка в машине что это. Картинка про гашетка в машине что это. Фото гашетка в машине что это

Глава 4. Клапан ЕГР и мойка двигателя.

Ну, что тут сказать, начал загораться с периодичностью 2-3 дня «Джекичан», соответственно, почитав компом, стало очевидно, что это «приходит» клапан ЕГР. Попробовали его почистить, бесполезно. Как я писал ранее, надо было его сразу отключать при чиповке (вышло бы дешевле) и не геморроиться. На этот раз я так и сделал. Отшили клапан, машина начала дышать, ошибка больше не бесит.

Заодно почистило еще раз впускной коллектор, помыл двигатель, поменял соответственно воздушный фильтр и замутил ремешок, скоро махну:

гашетка в машине что это. Смотреть фото гашетка в машине что это. Смотреть картинку гашетка в машине что это. Картинка про гашетка в машине что это. Фото гашетка в машине что это

Мне очень интересна причина такой ситуации с турбиной:
Нет, не думаю, что это чип, так как я езжу реально как пенсионер, да и чипанул ее на пробеге 75-80.
Странно, что воздушный фильтр был засран, как будто ему лет 10, хотя менял я его 3 тыс. км назад.
Есть грешок, что машина у меня очень много порой работала на холостом ходу и я ей не давал просраться гашеткой в пол. Может, топливо говно, ведь я всегда заправлялся на Г@зпроме. В общем остаётся только рассуждать и думать, может, у кого есть догадки?

— С поломкой пружин на таких пробегах, я не сталкивался, но тут я офигел. После такого, я явно не захотел брать оригинал, так как качество оригинала меня смущает теперь.
— Рейку отремонтировал сейчас на раннем пробеге, возможно, это вышло даже дешевле, если бы я ситуацию довёл до критичной, когда ремонт нужен был бы уже срочно. Посторонние звуки из подвески ушли все и это прям очень радует, причина найдена.

— Отключайте ЕГР сразу, ну ж его в м@нду. Экологию бережет, а двигатель — нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *