гарантия на очки для зрения на что распространяется

Сколько составляет гарантия на очки для зрения по закону, и допускается ли возврат очков в оптику?

Процедура возврата очков в салон регулируется нормами Закона «О защите прав потребителей». В частности, ст. 25 ЗЗПП позволяет покупателям вернуть приобретенные ранее товары надлежащего качества, если они не подошли им по форме, расцветке и пр. в течение 14 дней.

В ст.18 ЗЗПП прописаны права покупателей, которые приобрели некачественный товар.

Также при оформлении возврата очков нужно учитывать Постановление Правительства РФ 1998 года №55, утвердившее перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату в течение 14 дней.

Каков гарантийный срок очков для зрения

Согласно ст. 5 ЗЗПП, гарантийный период на товар может быть как установлен, так и не установлен. Поэтому установка гарантийного срока на очки – это право производителя компонентов, а также салона-оптики, но не их обязанность.

Нередко оптика устанавливает гарантию не на сами очки, а на выполненную работу, т. е. на вставленные линзы в оправу. Обычно эти сроки достаточно сжатые: например, составляют 1-2 месяца. При этом потребители ошибочно полагают, что такие недолговременные гарантийные обязательства действуют на оправу. На самом деле это не так: установленный оптикой гарантийный период на работу не распространяется на недостатки оправы.

Согласно п. 1 ст. 34 ЗЗПП исполнитель, который предоставил материал для выполнения работы ненадлежащего качества, отвечает за него по тем же правилам, которые действуют в отношении продавцов, которые продали товары ненадлежащего качества.

Таким образом, в отношении очков можно выделить несколько видов гарантии: гарантия на выполненные работы оптическим салоном, гарантия на оправу (может быть установлена оптикой, производителем либо не установлена вовсе).

Как можно вернуть очки

Согласно вышеупомянутому перечню непродовольственных качественных товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ 1998 года №55, некоторые товары при условии их надлежащего качества вернуть нельзя.

В частности, в списке указаны товары для профилактики, а также лечения заболеваний дома, включая приборы и аппараты медицинские.

Но это правило не распространяется на некачественные очки. В этом случае, согласно ст. 18 ЗЗПП, потребители вправе предъявить свои претензии продавцу в течение всего гарантийного периода.

Если же он не установлен, то претензии предъявляются в разумные сроки, а именно в течение 2 лет. К недостаткам можно отнести лопнувшую из-за заводского брака оправу или линзу, потрескавшуюся краску и пр.

Когда речь идет о существенных недостатках товара, то истечение гарантийного периода при удовлетворении требований значения не имеет. Так, если после гарантийного ремонта недостаток возник вновь, то его можно рассматривать как существенный и требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег (по п. 6 ст. 19 ЗЗПП). Например, из оправы выпали стразы, покупатель обратился в оптику, где из заново закрепили, но через 2 недели они выпали вновь. Это уже можно считать существенным недостатком, так как недостаток проявил себя повторно.

Условия и порядок возврата

Порядок возврата некачественных очков для зрения будет следующим.

Этап 1. Покупатель предъявляет претензию магазину.

Согласно ст.18 ЗЗПП, покупатель при обнаружении в очках недостатков вправе потребовать замены на аналогичный товар, замены на товар другой модели, гарантийного безвозмездного ремонта, уменьшения покупной цены или возврата денег. Для этого он подает претензию, в которой излагает суть случившегося и выдвигает свои требования.

Стоит учитывать, что, согласно п. 5 ст. 18 ЗЗПП, отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, который бы подтвердил факт покупки, не может стать основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.

Претензия подается лично в оптику либо направляется туда по почте заказным письмом.

Продавец обязан удовлетворить претензию в течение 10 дней, но этот период может быть пересмотрен из-за необходимости проведения экспертизы по поводу причин возникновения недостатков.

Этап 2. Проводится экспертиза.

Данный этап не является обязательным и необходим при наличии между потребителем и продавцом разногласий по поводу причины возникновения недостатков.

гарантия на очки для зрения на что распространяется. Смотреть фото гарантия на очки для зрения на что распространяется. Смотреть картинку гарантия на очки для зрения на что распространяется. Картинка про гарантия на очки для зрения на что распространяется. Фото гарантия на очки для зрения на что распространяется

Если на очки не был установлен гарантийный период, то экспертиза проводится покупателем, так как он должен доказать, что недостаток не был связан с неправильной эксплуатацией очков.

В дальнейшем он вправе взыскать расходы на ее проведение с продавца.

Если потребитель обращается в течение гарантийного периода, то обязанность по проведению экспертизы перекладывается на продавца. На дополнительную проверку качества товара продавцу отводится не более 20 дней.

Этап 3. Удовлетворение требований покупателя.

Когда экспертиза доказала наличие недостатков и их возникновение не по вине покупателя, то это является основанием для удовлетворения его требований. На замену очков на качественные оптике дается 7 дней. Если аналогичный товар отсутствует, то на замену может уйти максимум 20 дней.

Согласно ст. 22 ЗЗПП, требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней.

В некоторых случаях продавец очков на законных основаниях может отказать в возврате денег. Например, если он докажет, что недостаток возник по вине покупателя из-за того, что тот уронил очки или сел на них, из-за нарушения норм перевозки очков, из-за действий третьих лиц и пр. Покупателю следует учитывать, что гарантия распространяется только на случаи, когда недостаток появился до передачи очков покупателю.

Таким образом, качественные очки не подлежат возврату в течение 14 дней, как другие непродовольственные товары. Если в очках был обнаружен недостаток, то порядок их возврата будет зависеть от того, был ли установлен гарантийный период, кем он был установлен и не истекло ли его действие, а также какой недостаток был обнаружен в очках, и по чьей вине он возник. Очки с недостатками допускается вернуть, обменять или бесплатно отремонтировать в течение гарантийного периода или в течение 2 лет, если он не был установлен. Для этого покупателю следует подать претензию в оптику или к производителю.

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Можно ли вернуть солнцезащитные очки?

Можно ли вернуть солнцезащитные очки?

В летнее время года, когда солнце светит очень ярко, многие люди задумываются о приобретении солнцезащитных очков, способных защитить глаза от вредного воздействия ультрафиолета.

После покупки понравившейся модели покупатель может столкнуться с проблемой – очки не подошли, а продавец отказывается возвращать деньги. Как быть и что делать в сложившейся ситуации?

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества закреплено в статье 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен такого товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара. При этом отсутствие у потребителя товарного или кассового чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Вместе с тем необходимо понимать, что изначально потребитель вправе претендовать лишь на обмен не подошедшего товара, а вот требовать возврата денежных средств можно лишь в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу. Требование о возврате уплаченной денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата покупки.

При возникновении такой ситуации в первую очередь необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и указать по какой причине товар не подошел. Претензия составляется в двух экземплярах, в одном ставится отметка о вручении, а второй передается продавцу. Сам товар при этом может оставаться у покупателя, а может быть передан вместе с заявлением о чем должна быть сделана соответствующая отметка.

Однако здесь также существует ряд нюансов. Во-первых, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров» товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе приборы и аппараты медицинские, линзы очковые надлежащего качества не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар. Общероссийским классификатором продукции очки, в том числе и солнцезащитные, отнесены в группу товаров «приборы и аппараты медицинские». При отказе принимать обратно проданные солнцезащитные очки большинство продавцов как раз и обращается к указанному нормативно-правовому акту, но данная позиция верна лишь отчасти.

Согласно Федеральному закону от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению.

Обычные солнцезащитные очки под это определение не подпадают, то есть не являются медицинскими изделиями, если только линзы в них без диоптрий, выполняющих функцию коррекции зрения.

Таким образом, если солнцезащитные очки не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке или размеру, сохранен их товарный вид, фабричные пломбы и ярлыки, то в течение 14 дней с момента покупки покупатель вправе потребовать их обмена, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средств.

Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия напоминает, важно знать свои права и законно использовать их, чтобы покупки приносили радость.

Источник

Выясним, можно ли вернуть очки в оптику сделанные на заказ

Нередко фабричные линзы и оправы человеку не подходят. Но можно ли вернуть очки в оптику, сделанные на заказ? Законодательство содержит ответы на этот вопрос.

Закон по защите прав потребителей

Согласно ст. 4 Закона о защите прав потребителей, гражданам гарантируются покупки надлежащего качества. Бракованная продукция — основание для возврата по ст. 18 ЗоЗПП. Если дефекта нет, но товар не оказался подходящим по размерам или форме, то его разрешено сдавать по ст. 25 ЗоЗПП.

Гарантия по закону РФ

ЗоЗПП устанавливает возможность гарантии на любые вещи. У продавца (изготовителя) нет прямой обязанности оформлять гарантийный срок на очки. Это исключительно право контрагента.

ВАЖНО! Обязанность устанавливать гарантию на оптику хоть и не закреплена в законодательстве о потребителях, но присутствует в других актах. ГОСТ Р 51193-98 указывает, что корригирующие (медицинские) приборы должны иметь гарантию от 6 месяцев.

Можно ли вернуть очки для зрения в оптику

Медицинские изделия регулируются законодательством особенным образом. Нюансы зависят от качества купленного/заказанного аксессуара.

Обычные

Корригирующие очки, изготовленные для коррекции зрения, можно вернуть исполнителю или в аптеку по нормам ст. 18 ЗоЗПП (т. е. если вещь ненадлежащего качества). Примеры недостатков — неправильные характеристики линз (неверные оптические параметры — болят глаза при ношении), наличие кривой оправы. Человек заказывал прибор для дальнозоркости, а ему предоставили товар для близорукости (есть разница в диоптриях)? Это также считается недостатком. Действуют правила пункта 18 Закона — клиент сможет отдать покупку.

Оптический прибор без изъянов? Вступает в силу норма об обмене продукции первосортного качества. Но пункты ст. 25 ЗоЗПП не распространяются на корригирующие аксессуары. Постановление Правительства РФ № 55 гласит: изделия для профилактики и лечения не подлежат возврату. Акт прямо относит линзы (п. 1 Постановления) к товарам такого рода.

Сделанные на заказ

По общему правилу, факт заказа корригирующей оптики подпадает под регламент потребительского законодательства. Это означает, что брак можно вернуть по статье 18 Закона о защите прав покупателей. Но эта норма для надлежащего качества действовать не будет. Причем основание будет иным — по причине индивидуальности вещи.

Знайте! Такой договор подразумевает изготовление уникальной продукции, у которой нет аналогов. Клиента теряет право обменять качественный заказной товар.

Подлежат ли возврату солнцезащитные обратно в магазин

Солнцезащитные очки можно возвращать по ст. 18 ЗоЗПП без каких-либо ограничений. Если имеются явные недостатки, то потребитель без проблем вернет брак.

Ситуация с вещью надлежащего качества сложнее. Многие граждане ошибочно считают, что солнцезащитные аксессуары подпадают под медицинскую оптику. Согласно общероссийскому классификатору продукции, очки для защиты глаз от солнца подпадают под категорию медицинских приборов. Но эта норма не действует.

В ФЗ № 323 указано, что медицинские инструменты применяются по назначению в целях лечения. Обыкновенные солнцезащитные очки в эту категорию не попадают за исключением ситуации, когда аксессуар оснащен не только пластинами для защиты от излучения, но и линзами для коррекции зрения. Тогда солнцезащитные очки подлежат возврату по общим основаниям.

Покупатель сможет сдать товар, если он не подходит по конкретным параметрам:

Но гражданину, даже если ему не понравилась покупка, придется выполнить условия:

ВАЖНО! При соблюдение всех условий, по общему правилу продукцию можно заменить на другую. Если аналогов на момент обращения нет, то клиент может потребовать возврата уплаченной суммы.

Как обменять или вернуть деньги

Чтобы обменять продукцию либо получить деньги обратно, действия покупателя:

Желательно сохранить все чеки, талоны — основное доказательство покупки.

ВАЖНО! Отсутствие товарного чека, другой платежной бумаги не лишает гражданина возможности требовать обмена. Разрешается сослаться на свидетелей, подтвердив факт покупки.

Центральную роль играет претензия. Акт составляется при обнаружении недостатков в товаре. К примеру, сломанная дужка или трещины на линзах дают возможность оформить именно претензию.

Гражданин подробно излагает обстоятельства покупки в акте, предъявляет доказательства плохого качества вещи. Не менее важно прописать ссылки на нормы ЗоЗПП, которые дают возможность требовать обмена или компенсаций.

Заявление составляется, когда куплен товар без изъянов. Структура не отличается от претензии, но в содержании необходимо сделать акцент на ст. 25 ЗоЗПП. Рекомендуется указать возможность обмена, основание, по которому у гражданина возникло желание отдать вещь (не подошла по форме).

У магазина/аптеки будет определенный срок на рассмотрение документации и принятие решения. Если имел место недостаток, то у контрагента 10 дней на исполнение пунктов претензии. Необходимо получение денег? Продавец должен возместить сумму в течение 3 дней.

Что делать, если отказывают

Отказ магазина или аптеки не препятствует поиску альтернатив. Если контрагент не идет на уступки, отказывается принимать оптический прибор, то у клиента есть другие возможности воздействия: суд и Роспотребнадзор.

ВАЖНО! Для потребительских отношений предусмотрен обязательный претензионный порядок. Гражданин должен сначала решить конфликт со своим контрагентом (направить жалобу), прежде чем обращаться в надзорные органы.

Для Роспотребнадзора потребуется заявление — письменный акт, дублирующий содержание претензии. Сама жалоба и другие доказательства будут служить приложениями к обращению.

Если покупатель решает разобраться через суд, то потребуется исковое заявление. Иск имеет строгую форму и содержание, от которых нельзя отходить. Составителю нужно правильно изложить события и мотивировать свои претензии с помощью доказательств и норм закона.

Надзорные органы заставят нарушителя пойти на уступки. Львиная доля решений выносится в пользу граждан, так как они изначально признаются слабой стороной в споре.

На практике

Магазин может настаивать на том, что приборы не подлежат возврату. Желательно иметь ссылки на конкретные нормы закона, позволяющие требовать обмена или возмещения, особенно это касается случаев с солнцезащитными очками.

Для медицинских (корригирующих) приборов легко установить факт брака, причем они не обязательно должны сломаться. Желательно заручиться поддержкой эксперта, так как выявить дефект «на глаз» бывает невозможно. Особенно это касается параметров линз. Если покупатель предъявит экспертное заключение, где ясно установлен дефект, то отдать вещь обратно несложно.

От качества оптики зависит состояние зрения. Для поддержания здоровья глаз рекомендуется внимательно подбирать аптеку (магазин), которые изготавливает приборы на заказ. Юридическая грамотность — важное подспорье при покупке качественной оптики.

Источник

Гарантия на очки для зрения на что распространяется

гарантия на очки для зрения на что распространяется. Смотреть фото гарантия на очки для зрения на что распространяется. Смотреть картинку гарантия на очки для зрения на что распространяется. Картинка про гарантия на очки для зрения на что распространяется. Фото гарантия на очки для зрения на что распространяется

гарантия на очки для зрения на что распространяется. Смотреть фото гарантия на очки для зрения на что распространяется. Смотреть картинку гарантия на очки для зрения на что распространяется. Картинка про гарантия на очки для зрения на что распространяется. Фото гарантия на очки для зрения на что распространяется

Хорошее зрение это важная составляющая здоровья любого человека. С помощью зрения мы получаем около 80% информации об окружающем нас мире.

К сожалению, далеко не каждый человек может похвастаться отличным зрением. По данным ВОЗ во всем мире около 285 миллионов человек страдают от нарушений зрения, из которых 39 миллионов поражены слепотой и 246 миллионов имеют пониженное зрение.

Нарушения, связанные с рефракцией зрительных органов, часто приводят к снижению качества жизни.

Но сегодня существуют эффективные методы по коррекции зрения. Самым универсальным и доступным способом считается использование очков. Это могут быть очки для коррекции и улучшения зрения, или для чтения.

Как подобрать очки, причем сделать это правильно, интересует очень многих.

Правильный подбор очков необходим для здоровья глаз, ведь неверно подобранное изделие не только может ухудшить Ваше зрение, но и приведет к другим проблемам со здоровьем.

Прежде чем покупать очки, следует обязательно проконсультироваться с врачом-офтальмологом. Не следует доверять свое здоровье продавцам-консультантам в магазинах оптики или Вашим знакомым, так Вы рискуете не только потратить деньги на вещь, которая Вам не подойдет, но и получить проблемы со здоровьем. Чтобы правильно подобрать очки надо пройти полное обследование глаз, особенно это актуально для тех, кто впервые подбирает очки. Врач проверит рефракцию (оптику глаза), проведет измерение кривизны роговицы, проверит внутриглазное давление, проведет осмотр глазного дна.

гарантия на очки для зрения на что распространяется. Смотреть фото гарантия на очки для зрения на что распространяется. Смотреть картинку гарантия на очки для зрения на что распространяется. Картинка про гарантия на очки для зрения на что распространяется. Фото гарантия на очки для зрения на что распространяется

После проверки остроты зрения и его корректировки, расскажите врачу, зачем и для чего Вы подбираете очки. Для дома или для улицы, чтобы видеть буквы или для управления автомобилем. После этого врач выпишет Вам рецепт и можно смело приступать к выбору очков. Не покупайте очки в непроверенных местах продажи.

Очки можно купить как готовые, так и заказать в салонах оптики.

При выписке рецепта врач указывает расстояние между зрачками. Исходя из этих размеров, выбирается оправа. Обратите внимание, чтобы дужки на оправе находились на одном уровне т.к. оправа с деформацией будет сидеть не правильно. Заушники у оправы не должны тереть, давить или же, наоборот, сваливаться.

Не стоит выбирать очень крупную оправу: она потребует более тяжёлых линз, что, в свою очередь, ведёт к быстрому утомлению от очков. Если уж решили купить громоздкую оправу, то обязательно старайтесь выбрать модель с широкими носоупорами. Это повысит комфортность ношения.

Очки бывают с металлическими или пластиками оправами или без оправ. Если у Вас тяжелая степень близорукости или дальнозоркости, то лучше покупать пластиковую оправу. В этом случае такая оправа закрывает толстые края линз и плотно обжимает их по периметру.

Существенный минус пластиковых очков то, что у них отсутствуют носоупоры (силиконовые подушечки), которые ложатся не переносицу, ввиду чего их сложнее настроить под себя.

Металлические оправы более приемлемы при лёгкой и умеренной степенях патологии.

В настоящий момент лучшей металлической оправой считается титановая оправа, она более легкая и меньше подвергается деформации. Однако, стоимость титановой оправы достаточно велика.

Значительно дешевле оправы из сплавов. Но металлические оправы достаточно часто деформируются или вызываю аллергические реакции в местах соприкосновения металла с кожей человека.

Очки без оправы можно использовать только при лёгкой степени близорукости. Края линз в подобном случае тоньше, но они будут более заметны, чем в металлической или пластиковой оправе. В таких очках не используют линзы из минерального стекла, так как этот материал имеет большой удельный вес.

Традиционным материалом для изготовления очковых линз является минеральное стекло. Однако у таких стёкол имеется существенный недостаток: они достаточно тяжёлые.

Сегодня большинство линз для очков изготавливаются из разных видов пластика. Они сравнительно лёгкие, прочные, устойчивы к царапинам.

Существуют разные виды пластиковых линз:

Поликарбонатные линзы обладают высоким показателем преломления. Они подойдут детям и людям, занимающимся спортом.

Важными характеристиками очковой линзы являются ее вес и толщина. Чем тяжелее линза, тем сильнее давят на переносицу очки, а это может дискомфорт и усталость от ношения очков. Поэтому, выбирая линзы, обратите внимание на высокоиндексные варианты – они тоньше и обладают большим индексом преломления.

Дополнительно линзы можно покрыть различными покрытиями:

Так же можно установить себе в очки линзы с покрытием, предотвращающем появление царапин и имеющие повышенную ударопрочность.

Самым оптимальным вариантом могут стать очки с многофункциональным покрытием.

Бывают случаи, когда очки по разным причинам подобраны непавильно.

Признаками неправильно подобранных очков являются:

Любые новые очки с изменённым количеством диоптрий потребуют некоторое время для привыкания, но если через 5-7 дней дискомфорт все еще будет наблюдаться, то следует обратиться к офтальмологу выписавшему рецепт. Если врач подтвердит, что параметры требуемых линз определены верно, нужно обратиться в салон оптики, изготовившей очки. Возможно, необходимо подкорректировать положение линз в оправе.

Источник

Частые вопросы

Наличие и характеристики товара:

В карточке товара нажмите вкладку «Заявка на резерв». Откроется окно для заполнения персональных данных, вводите свои данные, и нажмите кнопку «Отправить». После этого менеджер горячей линии свяжется с Вами, для подтверждения резервирования товара.

В карточке товара под его изображением нажмите вкладку «Характеристики».

Просматривая страницу каждого из товаров, поставьте галочки в поле «Сравнить» справа от изображения. При нажатии на последний товар, появится окно «список сравнения», нажимаете её, чтобы увидеть все модели, которые вы выбрали.

В нашем магазине «Оптика-8» у консультантов в торговом зале при личном посещении, либо обращайтесь, пожалуйста, в нашу справочную службу «Оптика-8», по телефону 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО), ежедневно с 9:00 до 21:00.

Кнопка «Зарезервировать товар» доступна в тех случаях, когда товар есть в наличии. Если кнопка «не активна», значит, этот товар отсутствует и его нельзя зарезервировать в магазине. По вопросу заказа отсутствующего товара, обращайтесь, пожалуйста, в нашу справочную службу «Оптика-8», по телефону 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО), ежедневно с 9:00 до 21:00

У нас большой выбор детских оправ с нуля лет. В каталоге «товара» необходимо выбрать раздел «детские оправы», в фильтре указать нужные параметры (пол, возраст и другие). Произойдет сортировка товара. Либо обращайтесь, пожалуйста, в нашу справочную службу «Оптика-8», по телефону 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО), ежедневно с 9:00 до 21:00.

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок на очки составляет 1 месяц (если это не оговорено другими условиями) со дня выдачи очков, при соблюдении всех правил эксплуатации (ст.5 Закона №2300-1 «О защите прав потребителя»).
В случае заказа очков со слов клиента или по рецепту другой компании, магазин не несет ответственность перед клиентом за несоответствие медицинских параметров очков его зрению. Сроки гарантии устанавливаются производителем товара.

Гарантийный срок на соединение очковых линз с оправой составляет 6 месяцев, при соблюдения всех правил эксплуатации (ГОСТ Р.51193-98 «Очки корригирующие. Технические условия»). В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт или замена товара.

• оправа или линзы, были предоставлены самим покупателем;
• на очках имеются механические и химические повреждения;
• несоблюдения правил эксплуатации оправы;

в течение года после выдачи заказа покупатель может воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием:

• профессиональная чистка очков,
• подтяжка винтовых соединений,
• изменение посадки,
• замена носовых упоров, кроме фирменных

Возврат и Обмен

Документы, подтверждающие покупку, чек и удостоверение личности.

Обмен или Возврат оправ и солнцезащитных очков надлежащего качества производится не позднее 14 дней, после даты покупки. Товар принимается только в том случае, если он не использовался, сохранен внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, и документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»). Вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн.

При отказе покупателя от изготовленных по индивидуальному заказу очков, по причинам, не связанным с дефектами очков, возникшими по вине производителя и нарушением сроков изготовления, стоимость очковых линз и работы по их изготовлению не подлежат возврату (Постановление правительства РФ № 55 от 19.01.1998).

• Для замены / возврата товара ненадлежащего качества обратитесь в справочную службу «Оптика-8» по телефону 8 (495) 120-18-08 /онлайн чат или заполните форму обратной связи.
• При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
• При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется документ удостоверяющий личность покупателя.
• Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.

Оформление заказа онлайн:

Да, можно. Воспользовавшись любой удобной формой:
• Заполните форму «заявка на обратный звонок»;
• В каталоге товара, выберете понравившуюся модель, нажмите вкладку «Заявка на резерв». Откроется окно для заполнения персональных данных, вводите свои данные, и нажмите кнопку «Отправить». После этого менеджер горячей линии свяжется с Вами, для оформления заказа

Заказ можно оплатить безналичным расчётом, пластиковыми картами: онлайн. Для того, чтобы оплатить заказ необходимо:
1. Связаться с нашим специалистом по телефону 8 (495) 120-18-08 справочной службы
2. Получить ссылку на оплату по электронной почте
3. Дождаться уведомления об оплате, от менеджера справочной службы.

Акции и Скидки:

Все актуальные акции размещены на нашем сайте https://www.optika-8.ru/discounts/

Нет, скидки по социальным и другим картам, не действует. Предусмотрена система скидок по карте постоянного покупателя.

Скидка по Карте Постоянного Клиента растет по мере накопления суммы Ваших покупок от 2% до 10%.

Для уточнения размера скидки, необходимо позвонить в нашу справочную службу «Оптика-8», по телефону 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО), ежедневно с 9:00 до 21:00 или написать в онлайн чат.

Ремонт и Изготовление

В наш магазин «Оптика-8», в оптическую лабораторию. Режим работы пн-сб с 9 до 21, вс 9 до 20, либо обратиться в справочную службу, по телефону «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО).

Необходимо заполнить бланк передачи очков в ремонт.

В нашем магазине мы изготавливаем очки за час, при наличии линз на складе. По наличию линз, обращайтесь в справочную службу по телефону «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО).

Да, можно установить линзы в Вашу оправу. При наличии, рецепта на очки, либо пройти диагностику зрения у нашего врача-офтальмолога.

Обратиться в справочную службу, по телефону «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО), либо оставить заявку в форме обратная связь.

Подарочные сертификаты

Подарочный сертификат гибкого номинала можно купить в нашем магазине «Оптика-8».

Можно, для оформления доставки Вам нужно обратиться в справочную службу, по телефону «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО), либо с помощью формы «обратная связь».

Детская диагностика

Детские врачи-офтальмологи «Оптика-8» консультируют детей любого возраста: от грудничков до подростков.
• Врач может подобрать контактные линзы, если к этому нет каких-либо противопоказаний, детям с 5 лет.
• Офтальмолог «Оптика-8» проводит обучение манипуляциям с контактными линзами и правилам ухода.
• Врач даст рекомендации по режиму ношения и срокам наблюдения.

Проверка зрения у детей занимает 45 минут. Пациентам до 18 лет в обязательном порядке проводится медикаментозное расширение зрачка (циклоплегия) для точного определения рефракции, особенно при первом назначении очков и при ухудшении зрения. Осмотр глазного дна у ребенка проводится 1-2 раза в год. До 18 лет пациенты находятся на приеме у офтальмолога в сопровождении взрослого.

Детские врачи-офтальмологи «Оптика-8» консультируют детей любого возраста: от грудничков до подростков.

Проверка зрения это медицинская услуга, которая оплачивается отдельно для детей от 0 лет до 18 лет стоимость приёма в выходные и праздничные дни составит 2000 рублей, в будние дни действует скидка 25%, стоимость приёма 1500 рублей)
На странице «услуги врача», доступен перечень медицинских услуг, которые осуществляют врачи-офтальмологи, с указанием стоимости приема. https://www.optika-8.ru/services/doctors-services/#price.

В детском и подростковом возрасте происходит формирование зрительной системы. По утвержденным правилам для проверки детского зрения, подбора очков и контактных линз, в работе используются более сложные и детальные методики и сам подбор более сложный.

Да, нужен. Присутствие ребенка поможет консультанту правильно подобрать оправу по размеру и оценить ее посадку. Важное условие – очки должны быть удобными и привлекательными. При необходимости, в нашей мастерской сделают индивидуальную выправку по лицу ребенка. Участие ребенка в выборе оправы хорошо сказывается на эмоциональном восприятии ребенком очков.

Услуги офтальмолога

Проверка зрения занимает 45 минут.

Посмотреть на сайте, в разделе «онлайн запись».

На нашем сайте онлайн или обратиться в справочную службу, по телефону «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО), менеджер справочной службы запишет вас нас на удобный день и время.

Услуга платная. Для взрослых стоимость приема составит 900 рублей, для детей от 0 лет до 18 лет стоимость приёма в выходные и праздничные дни составит 2000, в будние дни действует скидка 25%, стоимость приёма 1500 рублей.

Да, у нас приём к врачу проходит по предварительной записи с помощью формы «онлайн запись» или по телефону справочной службы «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08 (для Москвы и МО).

Да, данные всех осмотров хранятся в нашем салоне с 2010 г. Рекомендуем проверять зрение каждые 6 месяцев и изготавливать очки на основании действующего рецепта.

Некоторые оптики практикуют бесплатный прием людей. Причины могут быть разные: отсутствие медицинской лицензии, нет качественного соответствующего оборудования,недостаточное время, выделенное на прием.
В «Оптика-8», работают квалифицированные врачи-офтальмологи, которые свою медицинскую карьеру посветили ОПТОМЕТРИИ — только подбору очков и контактных линз. Могут дать вам рекомендацию как двигаться дальше, если обнаружат что-то нестандартное. Все наши врачи имеют стаж работы в этой области более 10 лет и умеют решать вопросы ЛЮБОЙ СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ КОРРЕКЦИИ ЗРЕНИЯ.
Наши кабинеты лицензированы, оснащены современным высококачественным диагностическим оборудованием японского производства, так что возможности наши в плане Оптометрии большие.
Врачи работают только по предварительной записи, после приема у врача вы сразу сможете заказать очки или научиться пользоваться контактными линзами. Прием у врача длится 45 минут.

Наши врачи в своей работе используют все международные тесты принятые в современной Оптометрии. Все автоматические измерения проверяются вручную, потому что в большинстве случаев пациенты на данные приборов плохо реагируют и не могут адаптироваться.
В случае необходимости, получите рекомендации об общему состоянию здоровья глаз.

Доставка и Самовывоз:

Стоимость доставки, можно уточнить у менеджеров справочной службы «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08 /онлайн чат. Доставка осуществляется транспортными компаниями в пределах согласованного временного интервала.

Да, у нас есть доставка по России, осуществляется транспортными компаниями. Информацию по срокам и стоимости доставки, можно уточнить у менеджеров справочной службы «Оптика-8»: 8 (495) 120-18-08

• Выберите товар на сайте «Оптика-8», на странице «каталог товаров».
• Зарезервируйте товар, через форму «заявка на резерв».
• Дождитесь звонка от менеджера справочной службы.
• После подтверждения приходите в магазин.

Спортивная оптика:

Да, у нас большой выбор спортивных очков (горнолыжных масок) для разного вида спорта, так же в наличии есть очки для плавания и можно заказать маски для дайвинга). С ассортиментом спортивной оптики, вы можете ознакомиться в разделе «спортивная оптика» https://sport.optika-8.ru

Да, можно. Для оформления заказа онлайн, зайдите в наш интернет-магазин https://sport.optika-8.ru. Добавьте выбранные модели в корзину и нажмите кнопку «купить», откроется поле для заполнения персональных данных, заполняете. После этого менеджер горячей линии свяжется с Вами, для подтверждения резервирования товара.

Общие вопросы

Стоимость очков складывается: рецепт + оправа+ очковые линзы+ профессиональное изготовление. Для расчета стоимости заказа обратитесь в справочную службу 8 (495) 120-18-08 /онлайн чат.

Необходимо обратиться в наш магазин, не позднее 1 месяца, со дня выдачи заказа, администратор поможет решить возникшую проблему.

В каталоге товара, раздел «очковые линзы» https://www.optika-8.ru/ochkovye-linzy/, представлены различные виды линз, которые можно заказать в нашем магазине «Оптика-8».

Основным производителем является Роденшток. Также работаем с Сейко, Хоя, Цейс, Эссилор.

Это международный стандарт записи астигматических очковых линз. Нет никакой причины для волнения, это технический нюанс( или момент).
Астигматической линзе всегда соответствуют две равнозначные записи: одна с плюсовым цилиндром, а другая — с минусовым. Очки, изготовленные по любой записи будут правильными.
Переход от одной записи к другой называется транспозицией цилиндра

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *