гарантия на лкп что это
Гарантия на ЛКП после окраски кузова.
Написав пост про сроки гарантии, решил рассказать про гарантийный кузовной ремонт. Работая в сервисе у официального дилера, регулярно приходилось сталкиваться с обращениями клиентов, которые ранее, в разных официальных сервисах, производили гарантийный ремонт кузова с окраской деталей, и у которых позже, до завершения срока гарантии, появлялись очаги ржавчины.
Зачастую, обращение имело такой смысл «мы красили дверь по гарантии в городе «Х», и теперь пошла ржавчина, перекрасьте по гарантии» … итогом такого обращения бывает 100% отказ. Разберемся, почему?
Гарантия на ЛКП и сквозную коррозию кузова у разных производителей разная, но срок ее почти всегда велик. В целом, при обращении к добросовестным дилерам с появившейся в первый раз ржавчиной за гарантийным ремонтом, затруднений не возникает — инженер по гарантии осматривает авто, не находит явных механических повреждений, и отправляет вас на ремонт в кузовной цех.
Важно понять, что ремонт ЛКП или кузова в условиях кузовного производства у любого дилера, не даст точно такого же результата, как заводская окраска автомобиля. Тут и разница в технологии подготовки и окраски, и материалах, и навыке маляра. Производитель обязывает дилера произвести повторный ремонт, а при необходимости и еще и еще, если после первичного ремонта появляются очаги коррозии или следы некачественного ремонта.
Итого: повторный ремонт детали, уже окрашенной по гарантии, производит тот дилер, который сделал это в первый раз!
*если в кризисное время «первый» дилер закрылся, то необходимо обратиться на «горячую линию» автопроизводителя с просьбой назначить дилера, который произведет гарантийный ремонт.
Будем надеяться, что эта информация Вам никогда не понадобиться :)))
Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля
На автомобиле брызговики (установлены у оф. диллера) протерли лако-красочное покрытие на крыле. Диллер отказывается от покрски. Автомобиль на гарантии.
Какой срок гарантии устанавливается на лакокрасочное покрытие автомобиля после ремонта.
Лакокрасочное покрытие на автомобиле начало вздуваться. Автодиллер предложил покраску по гарантии. А что же делать со снижением цены покрашенного автомобиля?
Какая существует по закону гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля в сервисной мастерской автодилера?
Автомобиль ниссан теана на гарантии, лакокрасочное покрытие бамперов стало нарушаться, краска местами отсутствует.
Я купил новый автомобиль Субару форестер через три месяца облезло лакокрасочное покрытие бампера могу ли я потребовать обменять автомобиль на новый? Покраска на гарантии.
Тойота на гарантии. Очень слабое лакокрасочное покрытие. Если сразу же не убрать птичий помёт, то лак разъедает в течении часа. Можно ли сдать автомобиль обратно в салон?
Автомобиль кия. Гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет. Год назад стали осыпаться арки. Колеса по госту. Покрасили. Прошёл год. Такая же ситуация. Сказали повторно Гарантия одну и ту же деталь не красит и проводили меня. Как быть?
Я купила автомобиль 2 года назад, сейчас на нем вздувается и облупляется краска по всему корпусу, гарантия на лако-красочное покрытие 3 года, но в ней отказывают, куда можно обратиться с этой проблемой?
После покупки автомобиля появилось вздутие на лакакрасочном покрытии а так же после открытия задних дверей отлетела краска, в том месте где на петлях ограничители. К тому же только на трёх, а на одной нет. Там где всё работало хорошо. Говорят что эксплуатационное повреждение. Гарания на лакокрасочное покрытие заявляется 2 года, но любое обращение по поводу гарантии заканчивается ответами: дилер, кто должен обслуживать автомобиль, говорит что решение принимает центральный офис в Москве. Звонишь в Московский офис информация с точностью наоборот, что решение принимают на месте. Дилер на станции СТО говорит Что пришёл отказ т.к. это не гарантийный случай или это эксплуатационное повреждение. Если двери открываются то краска на петлях должна отлетать. Даже если их покрасить, краска всё равно отлетит. Это ответ мастера по гарантии. Неужели это замкнутый круг. Об этой ситуации с дилером ФИАТ по всей России интернет пестрит отзывами.
Пожалуйста, автомобиль 2012 года, гарантия на ЛКП лакокрасочное покрытие по договору 2 года. В период гарантийного срока была перекрашена задняя дверь по гарантии из за некачественного ЛКП. Краска вздулась и начала трескаться, местами началась ржавчина. Дилер согласился и перекрасил дверь. Сейчас 28.06.15 автомобиль находится на гарантии, но на ЛКП гарантия закончилась, краска точно так же начала вздуваться и появляется ржавчина. В ремонте по гарантии дилер отказал. Могу ли я не согласиться с дилером, поскольку считаю, что это повторное обращение по такой же проблеме. Есть ли шансы выиграть дело через суд или вообще вернуть им автомобиль? Спасибо.
У меня автомобиль 2013 года еще на гарантии. На крыше есть шов замазанный герметиком и покрашен. В 2014 году по гарантии снимали шов (герметик) и красили. Через год на этом же месте снова потресколось лакокрасочное покрытие. Что мне делать?
На автомобиле мазда 6 2016 г. появились проплешины на лакокрасочном покрытие кузова. Официальный дилер отказал в гарантийном ремонте кузова сославшись на внешнее воздействие агрессивной среды. Тогда машина была на гарантии. Куда обратиться на независимую экспертизу и дальнейшие действия?
Сейчас лето, по стране идет ремонт дорог. Столкнулся с такой ситуацией. На дверь и на порог попал битум. После мойки обнаружил, что битум частично оторвало вместе с лакокрасочным покрытием. Мойка без удаления битума, обычный экспресс. Всегда ездил на эту мойку, в том числе и на другом автомобиле, тоже со следами битума. Но таких проблем не было. Как мне быть в этой ситуации? То есть видно что лакокрасочное покрытие Весты не устойчиво к битуму. Битум как будто въелся в ЛКП и впоследствии оторвался на автомойке. Автомобиль на гарантии, КАСКО нет.
У меня автомобиль 2017 гв. Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года. В гарантию входят и колесные диски. В конце июля 2019 года я обратился к дилеру мне подтвердили гарантийный случай, диски заказаны, но до сих пор не пришли к дилеру. Мне говорят где то на таможне уже не первый месяц и про какую то сертификацию втирают. Вопрос существуют ли какие либо сроки по гарантийному обращению? И что мне сделать?
Хотела бы получить информацию по гарантийным обязательствам.
Действительно ли это так? Что я могу сделать в такой ситуации.
Сегодня отправила отказное письмо производителю, тк есть сомнения, что им вообще направляли запрос на рассмотрение.
Гарантия на лкп что это
Вся правда о гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля
Продолжая «сагу» о гарантии на автомобиль, копнём чуть вглубь, и поговорим на животрепещущую для каждого автовладельца тему гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля.
Лакокрасочное покрытие автомобиля (далее ЛКП) — как «зеница ока», которую автомобилисты берегут с особым трепетом, поскольку от его состояния зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова, а также долголетие автомобиля в целом.
ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды: в зимнее время кузов проходит испытание морозами и дорожными химикатами, которыми коммунальщики посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждают гравий, песок и грязь, которые словно наждачная бумага шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова.
Cколы и царапины, полученные повреждения – все это негарантийные случаи.
По гарантии или за свой счет
Тема гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля, по-прежнему остается одной из самых «скользких» и неоднозначных, но мы постараемся раскрыть все подробности.
Итак, гарантия на ЛКП автомобиля начинает действовать, так же как и общая гарантия, со дня покупки автомобиля и в среднем может составлять от 2 до 5 лет в зависимости от бренда автомобиля.
Начнем с приятного – с тех случаев, когда дефекты ЛКП, будь то начавшаяся коррозия или легкие «рыжики», устраняются по гарантии.
Дефект ЛКП покрывается гарантией – это нарушения технологического процесса окраски автомобиля, то есть, когда он появился не по неосторожности владельца, а по причине нарушения производственного цикла или попросту из-за заводского брака.
Во всех остальных случаях, повреждение ЛКП считается следствием влияния внешней среды или механических воздействий и не подпадают под гарантию и, соответственно, устраняются за счет автовладельца.
Проще говоря, сколы и царапины, повреждения, полученные из-за химического воздействия, а также вызванные атмосферными осадками: камнями, градом, землетрясением или наводнением, ураганом или молнией – все это негарантийные случаи.
Кроме гарантии на ЛКП, автопроизводители дают гарантию на антикоррозийную защиту. Срок ее варьируется в зависимости от бренда и может достигать 10 и более лет, но распространяется она лишь на сквозную коррозию кузова автомобиля. То есть, когда сгнившее железо можно будет в прямом смысле проткнуть пальцем. Все остальные случаи коррозии гарантийными считаться не будут.
Важно помнить обязательное условие сохранения гарантии на антикоррозийную защиту — своевременное проведение осмотра кузова при прохождении ТО в официальных сервисных центрах.
Итак, подытожим основные причины отказа официального дилера от гарантийного ремонта, связанного с повреждением лакокрасочного покрытия.
Согласно «Правилам», в гарантийном ремонте будет отказано, если:
Экспертиза
Любой автовладелец знает каждую царапинку, малейшую трещинку и причины их появления на автомобиле. Но бывают случаи, когда ситуация спорная, вот тогда-то и появляется необходимость в экспертизе лакокрасочного покрытия автомобиля.
Такого рода услуги — хлеб профессиональных экспертов, которые, с помощью измерительной техники, выполнят осмотр автомобиля, проверят толщину краски и сделают экспертизу. Если выявленная причина будет эксплуатационного характера – значит, гарантия этот случай не покроет, если же будет доказано, что имел место заводской брак – значит, ремонт будет осуществлен по гарантии.
Шагрень, апельсиновая корка, кратеры, сорность, морщинистость, потеки, трещины и пузыри, «рыбий глаз» — это не набор несвязных слов, а лишь часть словарного запаса профессионального автомаляра, который ежедневно сталкивается с разного рода дефектами ЛКП, причина которых в большинстве случаев — многочисленные внешние факторы и не всегда бережная эксплуатация автомобиля.
Поскольку кузов – одна из самых дорогих деталей, — превентивные меры, бережная эксплуатация и доверие профессионалам избавят вас от лишней нервотрепки и внеплановых расходов.
Необходимо регулярно проходить осмотры кузова, своевременно осуществлять профилактический уход и необходимый ремонт. Не пропускайте плановые ТО, ведь во время них дилер проводит, в том числе и осмотр кузова, информируя владельца об обнаруженных дефектах.
Не пренебрегайте посещением мойки, а самое главное доверяйте свой автомобиль только официальным сервисным центрам.
Гарантия на ЛКП и защиту от коррозии — глобальный развод
В суровых российских реалиях кузов автомобиля подвергается экстремальным воздействиям со стороны осадков, морозов, химических дорожных реагентов, туманов. При таких обстоятельствах гарантия на лакокрасочное покрытие выглядит крайне привлекательной опцией.
От состояния ЛКП зависит целостность кузова, поэтому этой части авто владельцы уделяют особенно трепетное внимание. С другой стороны, зачастую такая гарантия представляет собой не больше, чем маркетинговую уловку.
Расшифровка гарантийных обязательств
Большинство мировых автомобильных производителей декларируют готовность устранять все кузовные недостатки, пока машина находится на общей гарантии.
При продаже в салонах продавцы рассказывают о шести, девяти и даже двенадцати годах. Здесь имеется в виду сквозная коррозия.
Некоторые автомобильные производители предоставляют гарантию на антикоррозионную защиту кузова. В зависимости от бренда она может составлять даже 10 лет и более. Здесь гарантийным вариантом будет ситуация, когда проржавевшее железо можно будет попросту проткнуть пальцем. Любые другие варианты считаться не будут.
Гарантия на лакокрасочное покрытие начинает действовать на общих условиях. Дефекты покраски устраняются только при условии заводского брака, нарушения технологических процессов производства. Во всех остальных случаях владелец авто не может рассчитывать на решение проблем за счет производителя.
Таким образом, повреждения из-за химических реагентов, сколы, царапины, которые появились по разным причинам, абсолютно не являются гарантийными случаями.
Согласно правилам гарантийного ремонта, клиенту откажут при таких обстоятельствах:
Таким образом, получить полноценное гарантийное восстановление лакокрасочного покрытия покупатель практически не может, поскольку гарантийные случаи встречаются достаточно редко.
Чего реально ждать автовладельцу от гарантии
Гарантия на лакокрасочное покрытие, сквозную коррозию подразумевает выполнения целого ряда обязательных условий:
Таким образом, необходимо регулярно проходить профилактические осмотры, обслуживать авто, проводить своевременный ремонт. Самое главное – доверять машину только официальным дилерским центрам.
Учитывая описанные выше факты, можно сделать следующие выводы. Во-первых, нужно внимательно читать все пункты договора. Во-вторых, нужно строго следовать инструкции по эксплуатации автомобиля, не допуская ни малейших нарушений. С другой стороны, гарантию на ЛКП и защиту от коррозии можно считать чистой фикцией, поэтому рассчитывать на обязательства дилера особо не стоит.
Гарантия на автомобиль: всё, что нужно знать
Всегда обидно, если новая – гарантийная – машина вдруг начинает «капризничать» и её приходится везти на сервис. И уж совсем неприятно, когда на официальном СТО заявляют: это не гарантийный случай, придётся оплатить. Выясняем, что же это такое – гарантия: забота о клиенте или маркетинговая уловка?
Автомобиль – это сверхсложное технологическое устройство, состоящее более чем из 10 000 деталей. Большое количество механизмов с первых же минут находятся в движении, на них действуют силы трения, тяжести, давления, а так же огромные температуры и много чего ещё.
Вне зависимости от того, новый автомобиль или б/у, купленный минуту назад или отъездивший уже год, немецкий, японский, французский, корейский, русский – ломаются абсолютно все! Потому что обманывать законы физики человечество еще не научилось. Особенно когда они наложены на несовершенство технологий, ошибку конструктора, сбой производственного оборудования или человеческий фактор.
Как бы ни было обидно, не нужно из любой поломки авто устраивать трагедию. А в случае отказа официальным дилером в гарантийном ремонте не нужно устраивать скандалы. Крики, мат, проклятья, истерики, слёзы и тому подобное поведение со стороны клиента редко приводят к положительным результатам.
Разбираться в каждом конкретном случае нужно хладнокровно и внимательно. Дилеры часто пользуются незнанием и невнимательностью клиента, а владельцы машин находятся в полной уверенности в том, что производитель теперь им по гроб жизни обязан. Предупрежден, значит вооружен! Чтобы избежать лишних проблем, попробуем разобраться, что же представляет собой гарантия на автомобиль.
Что такое гарантия
Гарантия – это обязательства производителя в лице официальных представительств и дилерских центров или сервисов производить ремонт или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение оговоренного производителем гарантийного срока. БЕСПЛАТНО!
Нужно знать и понимать, что если на автомобиль есть гарантия – это не означает, что при любой малейшей неисправности, производитель тут же извинится и бросится всё чинить. В таком случае, учитывая всю неимоверную сложность различных механизмов и частоту их поломок, производители давно бы уже разорились. Именно поэтому, подстраховываясь, они и вводят ограничения и условия, к которым нужно быть готовыми.
Гарантийный период
Бывает двух типов: европейского и азиатского. Первый, европейский стандарт, включает исключительно временной показатель – 2 года без ограничения по пробегу. Второй, азиатский – 3 года или 100 000 км. Все остальные обещания – не более чем рекламный ход или временная акция, как правило, российского представительства марки или отдельного дилера, который таким способом заманивает клиентов.
Кстати, в России более удобным и оправданным оказался азиатский стандарт гарантии, поэтому многие российские представительства европейских брендов также перешли на формат 3 года или 100 000 км пробега.
Корейский автоконцерн Hyundai-Kia привлекает покупателей гарантией в 5 лет или 150 000 км пробега. На самом же деле гарантия производителя на автомобили Hyundai и Kia составляет общепринятые 3 года или 100 000 км пробега, а остальную ответственность на себя берет не корейский производитель, а «Хендэ Мотор СНГ» и «Киа Моторс Рус». То есть отечественные компании, являющиеся официальными поставщиками. Само собой, Само собой, на оставшиеся 2 года и 50 000 км накладываются огромные ограничения: так, например, после истечения трех лет, гарантия на всё навесное оборудование двигателя исчезает.
Кроме того, даже в основной гарантийный срок на агрегаты, подверженные естественному износу, гарантия распространяется с ограничениями или вовсе отсутствует. Так, на тормозные диски и барабаны, амортизаторы, аккумуляторная батарея, сальники и уплотнители, прокладки различных типов, сцепление, втулки стабилизаторов передней и задней подвесок, амортизаторы и другие быстро изнашивающиеся части гарантия порой не превышает года или 20-50 тысяч километров.на оставшиеся 2 года и 50 000 км накладываются огромные ограничения: так, например, после истечения трех лет, гарантия на всё навесное оборудование двигателя исчезает.
А на фильтры всех типов, приводные ремни, свечи, тормозные колодки, эксплуатационные жидкости, лампочки и предохранители гарантия не распространяется в принципе.
Ещё одним громким заявлением того же концерна является 7-летняя гарантия на модель Kia Quoris. Это тоже маркетинговая уловка: за общую гарантию выдаётся гарантия на кузов от сквозной коррозии. В остальном – те же 3 года и 100 000 км пробега. Оставшиеся четыре, опять-таки, с большими ограничениями.
Создатели нашумевшего электрокара Tesla Model S заявляют аж 8 лет и 200 000 км гарантии. Но если вчитаться в текст обязательств производителя, можно узнать, что такая гарантия на самом деле распространяется только на батареи.
ВАЖНО! Автомобильные компании обязаны предоставить покупателю информацию обо всех условиях гарантийных обязательств. Уважающие себя и клиента фирмы, как правило, не скрывают эту информацию и часто выкладывают её в публичный доступ, а также расписывают в договорах купли-продажи и сервисных книжках автомобилей.
Проблема гарантийных споров очень часто заключается в том, что российские покупатели эту информацию игнорируют и не всегда вникают в её суть и тонкости. Чем потом и пользуются дилеры, составляя обоснованные отказы в гарантийном обслуживании.
Поэтому, чтобы не было неприятных ситуаций, расстройств, недопонимания и обид на производителя, сервис или сам автомобиль, перед покупкой обязательно ознакомьтесь со всеми нюансами гарантии.
Отдельной строкой прописывается гарантия на лакокрасочное покрытие (ЛКП) (как правило, совпадает со сроком общей гарантии) и, главное, срок гарантии от сквозной коррозии на кузов (в большинстве случаев превышает срок общей гарантии на автомобиль в 2-6 раз в зависимости от производственной подготовки кузова).