гарантия керхер на что распространяется
Гарантия до 10 лет!
Изготовитель, компания Alfred Karcher SE & Co. KG, в лице своего официального представителя на территории России ООО «Керхер», гарантирует качество техники и несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в течение гарантийного срока, при условии целевого использования и соблюдения потребителем правил эксплуатации.
Расширенная гарантия на аппараты высокого давления с водяным охлаждением составляет 120 месяцев с даты покупки и подтверждаются специальным гарантийным талоном, удостоверяющим факт и условия покупки товара со специальными условиями гарантии. При отсутствии у Покупателя специального гарантийного талона, расширенная гарантия не предоставляется.
Расширенная гарантия на пылесосы сухой уборки с аквафильтром серии DS составляет 120 месяцев с даты покупки и подтверждаются специальным гарантийным талоном, удостоверяющим факт и условия покупки товара со специальными условиями гарантии. При отсутствии у Покупателя специального гарантийного талона, расширенная гарантия не предоставляется.
Гарантия на дополнительные маркетинговые товары, передаваемые Покупателю (если применимо) совместно с основным товаром (например, мяч, перчатки/варежки, кепки, очки и т.п.), не предоставляется.
Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Изготовитель, продавец не отвечают за недостатки оборудования, запасных частей, аккумуляторных батарей и зарядных устройств компании «Керхер», вызванные:
Также гарантия не распространяется на оборудование с поврежденным заводским шильдом при невозможности определения его серийного номера. Изготовитель, продавец не несут ответственности ни за какие затраты или убытки, понесенные потребителем из-за или во время неисправности оборудования Karcher, включая телефонные звонки, аренду другого оборудования, проживание в гостинице, потерю времени и упущенную выгоду и т.п.
Kärcher предлагает рекордно высокий гарантийный срок на минимойки с двигателями водяного охлаждения
Немецкое качество и высокая надежность продукции Kärcher получили еще одно весомое подтверждение. С 1 марта 2020 г. покупатели бытовых аппаратов высокого давления с двигателями водяного охлаждения имеют возможность продлить стандартную 2-летнюю гарантию на технику. Новый срок составляет рекордную для рынка цифру – 10 лет.
Такое решение стало возможным благодаря преимуществам инновационной технологии водяного охлаждения двигателя, которая заменила менее эффективное воздушное охлаждение. Технология обеспечивает постоянное охлаждение двигателя вне зависимости от температуры окружающей среды – в мотор подается вода для охлаждения двигателя, которая далее используется для чистки. В отличие от двигателей с воздушным охлаждением, аппарат работает тише, а благодаря отсутствию вентиляционных заслонок предотвращается попадание грязи в двигатель.
Продлить гарантию до максимальной можно в режиме онлайн. После заполнения формы в специальном разделе сайта www.karcher.ru на указанный адрес электронной почты будет выслан сертификат, подтверждающий право покупателя на расширенную гарантию.
Чтобы воспользоваться привилегией при наступлении гарантийного случая, сертификат нужно будет предъявить в авторизованном сервисном центре вместе с документом, подтверждающим покупку аппарата.
Безупречное качество продукции и забота о клиентах – важная часть философии «Керхер». Предоставление расширенной гарантии на минимойки с двигателями водяного охлаждения станет еще одним шагом к укреплению доверия и долговременного сотрудничества.
Гарантийные обязательства
Качество и комплектность товара должны соответствовать требованиям применимого действующего законодательства Российской Федерации. ООО «Керхер» гарантирует качество, комплектность товара и соблюдение надлежащих условий хранения и транспортировки товара до его передачи Покупателю.
ООО «Керхер» обязуется передать Покупателю товар, качество и комплектность которого соответствует информации, представленной Покупателю (в интернет-магазине, в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
Наличие фирменной заводской металлизированной идентификационной таблички (шильдика) на оборудование обязательно! Пожалуйста, убедитесь в ее наличии и сохраните ее на оборудование в течение всего срока службы оборудования.
Отсутствие (механического повреждения) фирменной заводской металлизированной идентификационной таблички (шильдика) и не возможности определения серийного номера оборудования ведет к обезличению оборудования и к возможным нарушениям правил его эксплуатации.
Для подтверждения даты покупки оборудования при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований убедительно просим вас сохранять документы о покупке (чек, квитанцию, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).
Срок гарантии определяется ООО «Керхер» и указывается в документации на товар (в том числе в гарантийном талоне и/ или специальном гарантийном талоне).
Специальные условия гарантии (расширенная гарантия) подтверждаются специальным гарантийным талоном или иным документом, удостоверяющим факт и условия покупки товара со специальными условиями гарантии. Специальный гарантийный талон выдается при покупке товара в интернет-магазине www.karcher.ru или в Керхер Центре или направляется Покупателю в электронном виде на адрес электронной почты, указанный при регистрации товара на сайте www.karcher.ru в разделе Продление гарантии. При отсутствии у Покупателя специального гарантийного талона или иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара со специальными условиями гарантии, расширенная гарантия не предоставляется.
Датой покупки является дата документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара (кассового чека, товарной накладной, универсального передаточного документа, иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара).
Гарантийный срок на новый товар устанавливается в зависимости от категории товара и составляет
Бытовая техника
Оборудование из сегмента «Для дома и сада» (бытовое оборудование) предназначено для использования исключительно для личных, семейных, домашних нужд и не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности либо удовлетворением бытовых потребностей в офисе предприятия, учреждения или организации. Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей эксплуатации оборудования.
Специальные условия гарантии (расширенная гарантия):
Запасные части, аксессуары и комплектующие для техники для дома и сада (бытовой техники)
Гарантийный срок на запасные части, комплектующие и принадлежности в случае их замены при проведении гарантийного ремонта прекращается при прекращении гарантийного срока на товар.
Аккумуляторы, зарядные устройства для техники для дома и сада (бытовой техники):
Гарантийный срок на запасные части, комплектующие и принадлежности в случае их замены при проведении гарантийного ремонта прекращается при прекращении гарантийного срока на товар.
Профессиональная техника
Специальные условия гарантии (расширенная гарантия):
Расширенная гарантия не распространяется на батареи и з.у не установленные с завода.
Индустриальное оборудование, проектные решения
Гарантия на реализуемый товар, ранее бывший в эксплуатации, а также товар с заранее оговоренными недостатками не предоставляется, если иное отдельно не согласовано ООО «Керхер» и Покупателем в письменной форме.
Гарантия на дополнительные маркетинговые товары, передаваемые Покупателю (если применимо) совместно с основным товаром (например, мяч, перчатки/варежки, кепки, очки и т.п.), не предоставляется.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров осуществляется в Авторизованных Сервисных центрах Керхер, перечень которых представлен в гарантийных талонах и на сайте в разделе Поиск сервисных центров.
ООО «Керхер» не отвечает за недостатки товара (в том числе, но не ограничиваясь, аппаратов, оборудования, аккумуляторных батарей, зарядных устройств, запасных частей), за вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным, имуществу Покупателя и/или третьих лиц при использовании товара, если они вызваны:
Гарантия на товар в указанных случаях прекращается (не предоставляется).
Естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, включая естественные шумы и вибрацию, обесцвечивание и выгорание лакокрасочного покрытия, загрязнения, потёртости и деформация не являются недостатками (дефектами) товара.
В случае отсутствия или механического повреждения информационной таблички (шильда) товара и невозможности определения серийного номера товара (если применимо) ООО «Керхер» (и/или Продавец) в целях определения гарантийного срока на товар вправе запросить у Покупателя дополнительные доказательства приобретения товара, иные документы, удостоверяющие факт и условия покупки товара.
Компенсация разумных затрат Покупателя, понесённых в связи с наличием недостатков товара, включая накладные расходы (телефонные звонки, почтовые расходы, транспортные расходы), расходы на аренду подменного оборудования (если применимо) и т.п., производится по письменному согласованию с ООО «Керхер» в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Условия возврата товара
Главное! Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если товар не был в употреблении.
К сожалению, следы эксплуатации товара остаются как на внешних поверхностях, так и внутри аппарата.
Товар надлежащего качества, бывший в употреблении, к возврату не принимается.
Каждый аппарат надлежащего качества, заявленный к возврату, доставляется в Сервисный центр Karcher или в любой пункт приема бытовой техники в ремонт для прохождения диагностики. после получения акта диагностики необходимо обратиться к продавцу для решения вопроса о возврате товара. В случае обнаружения следов эксплуатации, ООО «Керхер» письменно уведомляет клиента о невозможности принятия аппарата к возврату.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки данного Товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного Продавца.
Покупатель должен сообщить о своем намерении вернуть товар по телефону колл-центра 8-800-1000-654 (круглосуточная бесплатная линия) или по электронной почте: webshop.claims@ru.kaercher.com
При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется не одновременно с возвратом Товара Покупателем, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Покупателя одним из следующих способов:
— наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
— путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный покупателем.
При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара.
Вопросы о продуктах и услугах Керхер и ответы на них
Здесь Вы найдете ответы на чаще всего задаваемые вопросы о наших продуктах, условиях гарантии и ремонта. Если Вы не найдет ответа на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Общие вопросы
Как узнать, какие принадлежности совместимы с приобретенным аппаратом?
Принадлежности, совместимые с Вашим аппаратом, Вы найдете в инструкции по его эксплуатации или на нашем сайте. Обратите внимание: изделия из каталога техники Home & Garden и Professional несовместимы друг с другом.
Где можно протестировать технику Керхер?
Наши дилеры регулярно устраивают демонстрации продуктов. Посетив такую демонстрацию, Вы сможете протестировать нашу технику.
Демонстрации также проходят в Керхер Центрах
Где найти информационные материалы и инструкции по эксплуатации?
Вопросы по поводу Интернет-магазина
Вопросы о ремонте и запасных частях
Каким образом осуществляется ремонт техники Керхер?
Ремонтные работы выполняются компанией Kärcher по фиксированным ценам (представленным в специальной брошюре).
Преимущества для клиента:
Хотите воспользоваться нашей услугой ремонта по фиксированной цене? Найдите ближайший сервисный центр, чтобы отремонтировать технику или позвоните по номеру телефона горячей линии сервисного центра 8-800-770-00-74
В каких случаях могут быть предъявлены гарантийные требования?
Kärcher предоставляет частным лицам, приобретающим продукцию бытового назначения, 2-летнюю гарантию, срок действия которой отсчитывается с даты покупки. При покупке в фирменных керхер центрах, интернет магазине и у авторизованных e-commerce парнеров гарантия на бытовую технику составляет 5 лет. Узнать подробнее о гарантии на технику Керхер.
Каким образом осуществляется гарантийный ремонт?
Керхер предоставляет 2-летнюю гарантию, распространяющуюся на неисправности, вызываемые дефектами конструктивных материалов и производственными дефектами, при условии использования техники по предусмотренному назначению. найти ближайший сервисный центр керхер можно пройдя по ссылке
Где можно приобрести запасные части?
Все запасные части, приведенные на последней странице инструкции по эксплуатации, Вы можете приобрести в сервисных центрах Керхер.
По соображениям техники безопасности замена других деталей и узлов должна осуществляться только специалистами наших сервисных центров, прошедшими специальное обучение. Они имеют доступ к полным перечням запчастей и могут проконсультировать Вас. Найти ближайший сервис професииональной техники Керхер.
Вопросы по продуктам
Аккумуляторные электровеники
Пригоден ли электровеник для удаления шерсти домашних животных?
Да, в его комплектацию входят 2 щетки – стандартная и для шерсти животных. Последняя позволяет легко и гигиенично очищать от волос любые напольные покрытия.
Что делать, если аккумулятор быстро разряжается?
Аккумуляторный электровеник следует заряжать в отключенном состоянии не менее 3,5 часов. Если аккумулятор не заряжается даже после 14-часовой зарядки, обратитесь к ближайшему сервисному партнеру.
Что делать, если щетка перестает вращаться?
Зарядите аккумулятор и очистите щетку от возможных загрязнений (например, намотавшейся веревки и т. п.).
Что делать, если аккумуляторный электровеник перемещается рывками?
Зарядите аккумулятор и очистите щетку либо замените ее в случае износа.
Что делать, если аккумуляторный электровеник перемещается с трудом?
Проконтролируйте состояние колесиков, очистите или при необходимости замените их.
Пароочистители / паровая гладильная система
Можно ли использовать пароочиститель для чистки ламината / паркета?
При помощи пароочистителя, оснащенного регулятором расхода пара, Вы можете очищать даже ламинат или паркет (но не вощеный или пропитанный маслом!). Установив минимальную подачу пара, обрабатывайте пол насадкой с двумя салфетками (= 4 слоя), уменьшающими непосредственное воздействие пара на поверхность. Избегайте продолжительного воздействия пара на один и тот же участок пола и образования лужиц воды. При соблюдении этих рекомендаций влага быстро улетучивается, и на полу не остается полос.
Что можно чистить пароочистителем?
Пароочистители могут использоваться для выполнения самых разнообразных работ, например, для уборки в ванной и на кухне, прочистки сливов, очистки межплиточных швов, радиаторов отопления и т. д.
Какова температура пара?
Температура пара на выходе из сопла составляет около 100 °C, а на поверхности очищаемого объекта – примерно 84 °C.
Можно ли использовать пароочиститель с дополнительной удлинительной трубкой?
В комплект поставки каждого пароочистителя входят две удлинительные трубки. При необходимости можно использовать еще одну трубку.
Какую воду следует заливать в пароочиститель Керхер?
Дистиллированная вода поглощает из материала котла минеральные вещества, что может привести к его повреждению. Поэтому мы рекомендуем использовать водопроводную воду. Пожалуйста, помните о том, что аппарат требует регулярного удаления накипи.
Что делать, если пароочиститель не нагревается?
Проконтролируйте состояние кабеля и сетевого предохранителя, а также термостата и манометрического выключателя. Залейте воду. Если индикатор недостатка воды не гаснет, обратитесь в авторизованный сервисный центр Керхер.
Что делать, если не открывается предохранительный затвор?
Если предохранительный затвор заклинился или проворачивается, дайте пароочистителю охладиться и устраните давление нажатием на рычаг парового пистолета. После этого затвор должен открыться. Если Вы не сможете открыть его даже в холодном состоянии, обратитесь к одному из наших сервисных партнеров или свяжитесь с нами.
Что делать, если время нагрева слишком велико?
Освободите аппарат от накипи. В случае повреждения нагревателя обратитесь в сервисный центр.
Что делать, если постоянно горит индикатор недостатка воды?
Это может быть вызвано неисправностью соответствующего термостата. Обратитесь в один из наших сервисных центров.
Что делать, если из утюга не выходит пар?
Включите нагрев, правильно присоедините к аппарату паровой утюг и проверьте состояние его выключателя. При необходимости замените выключатель. Если не открывается электромагнитный клапан, обратитесь в авторизованный СЦ.
Что делать, если подача пара не перекрывается или пар выходит через предохранительный затвор?
Что делать, если из утюга вытекает вода?
Дайте пароочистителю, входящему в состав паровой гладильной системы, полностью нагреться, и переведите регулятор в режим паровой обработки. Котел следует наполнять водой только на ¾.
Аккумуляторные стеклоочистители
Как можно улучшить результат чистки?
Что делать, если из вентиляционных прорезей начинает выткать вода?
Следите за тем, чтобы бачок для грязной воды не переполнялся, прежде всего в тех случаях, когда Вы держите аппарат горизонтально или выполняете работы над головой.
Что делать, если аппарат перестает включаться или выключаться?
Если индикатор включения не горит или мигает с малой частотой, зарядите аккумулятор. Если индикатор часто мигает, обратитесь в Сервисный центр Керхер.
Что делать, если пульверизатор перестает разбрызгивать раствор чистящего средства?
Залейте раствор чистящего средства.
Аппараты высокого давления
Из чего сделаны помпы минимоек Керхер?
«Из чего сделаны помпы в мойках высокого давления KÄRCHER?» Покупатели часто задают нам этот вопрос, однако, чтобы корректно ответить на него, необходимо небольшое пояснение.
Помпа АВД представляет собой соединение узлов и элементов, функцией которых является перекачивание воды и создание высокого давления, поэтому можно с уверенностью сказать, что именно от нее зависят рабочие характеристики аппарата. Два основных конструктивных узла помпы – это электродвигатель и блок насоса, которые, в свою очередь, также состоят из нескольких узлов и деталей. Поэтому, задаваясь вопросом, из чего сделана помпа – из пластика или металла, нужно понимать, о каком конкретно элементе идет речь. Например, плунжера во всех насосах выполнены из нержавеющей стали, что повышает их долговечность.
Неотъемлемой и очень важной частью насоса является также крышка насосного блока – именно в ней сосредоточены каналы, соединяющие области низкого и высокого давления, а также впускные и выпускные клапаны насоса. От вида материала, из которого изготовлена крышка, во многом зависит надежность аппарата. В ходе многолетней работы инженеры лаборатории KÄRCHER точно установили закономерности поведения различных металлов и композитов при разных нагрузках и выяснили диапазон значений давления, при котором оптимально применение того или иного материала.
N-COR
Высококачественный композитный материал
Долговечен, устойчив к механической усталости
Обладает малым весом
Устойчив к коррозии
Оптимален для АВД с максимальным давлением до 130 бар
Применяется в бытовых АВД
БИ-КОМПОНЕНТ
Устойчив к коррозии на всех участках, контактирующих с водой, благодаря покрытию внутренней поверхности материалом N-Cor
Отличается высокой устойчивостью к напорным нагрузкам благодаря прочному внешнему алюминиевому корпусу
Оптимален для АВД с максимальным давлением от 130 до 145 бар
Применяется в бытовых АВД
АЛЮМИНИЙ
Отличается очень долгим сроком службы, стойкостью к высоким нагрузкам
Сверхпрочный и надежный
Оптимален для АВД с максимальным давлением от 145 до 160 бар.
Применяется в бытовых АВД
ЛАТУНЬ
Применяется в профессиональных АВД
Оптимален во всех диапазонах давлений
Сколько воды требуется аппарату высокого давления?
Расход воды у бытовых аппаратов высокого давления зависит от модели и находится в пределах от 230 до 600 л/ч (тогда как из садового шланга за час вытекает примерно 3500 л воды). Поэтому применение аппарата высокого давления способствует экономии семейного бюджета и охране окружающей среды.
Приводит ли ускорение очистки еще и к экономии воды?
В аппарате высокого давления используется электрический насос, многократно увеличивающий давление – вплоть до 150 бар (в зависимости от модели аппарата). Вода под столь мощным напором подается по шлангу высокого давления к рабочему инструменту и выходит из сопла в виде мощной, хорошо очерченной струи, обладающей колоссальным очищающим эффектом. При отпускании рычага пистолета насос автоматически отключается. Это позволяет выполнять уборочные работы быстрее, чем при использовании других методов, и со значительно меньшим расходом воды.
Может ли аппарат питаться водой, всасываемой из какой-либо емкости (например, бочки с дождевой водой)?
Может. Для этого следует использовать всасывающий шланг с фильтром (ном. № 2.643-100.0). Присоедините этот шланг ко входному штуцеру аппарата и опустите другой его конец в бочку с дождевой водой. Присоедините к аппарату шланг высокого давления. Перед включением аппарата отсоедините от пистолета струйную трубку. Нажмите на рычаг пистолета, чтобы включить его, и после этого включите аппарат. Это обеспечивает удаление находящегося в аппарате воздуха, после чего он начинает засасывать воду. Аппарат должен располагаться не более чем на 0,5 м выше, чем точка отбора воды.
Можно ли использовать аппарат высокого давления для мойки автомобиля?
Любые ли чистящие средства можно использовать?
Чистящие средства Керхер рассчитаны специально на применение с нашими аппаратами. Применение чистящих средств других производителей влечет за собой утрату права на предъявление гарантийных претензий.
Зачем используется обратный клапан?
Обратный клапан предотвращает опасность попадания чистящего средства в водопровод сети питьевого водоснабжения.
Какие приспособления для очистки поверхностей совместимы с приобретенным аппаратом?
Приспособление T 250 может использоваться со всеми аппаратами классов K 2 – K 7, а модель T 400 – только с аппаратами классов K 5 – K 7. за подробностями обращайтесь по телефону горячей линии, наши специалисты всегда будут рады проконсультировать по любому вопросу.