гант что за фирма
Для зарегистрированных пользователей
Модели | Фотографы | Стилисты | Модельеры | Модельные агентства | Fashion Kids |
История GANT
Торговая марка Gant начала свою историю в 1941 году, когда Бернард Гант вместе со своим двоюродным братом основал семейное предприятие в Нью Хэвен, штат Коннектикут. Со временем Гант стал получать заказы на производство мужских сорочек от ведущих фирм страны. Гарантией качества продукции Ганта служила литера G, вышитая в уголках нагрудных карманов каждой сорочки. И многие покупатели ориентировались именно на эту литеру, а не на торговые марки, под которыми продавалась продукция Гантов. Со временем к семейному бизнесу присоединились и сыновья Бернарда Ганта, Элиот и Марти.
Вскоре Ганты обратили внимание на то, что все большее количество мужчин стремятся придерживаться менее формального стиля в одежде и стали развивать идею о том, что можно быть эффектно одетым даже в повседневном костюме. В это самое время Ганты начали работать над созданием своего собственного бренда.
В 1949 году торговая марка Gant появилась на свет. Первым партнером фирмы Gant стал престижный магазин Пол Стюарт (Paul Stewart Store), расположенный на Мэдисон Авеню. Продукция марки осталась той же — мужские рубашки, но сама концепция их моделирования претерпела коренные изменения. Это были просторные рубашки с характерной складкой и петличкой на спине. Но главной инновацией в дизайне мужских рубашек Gant стали воротнички, пристегивающиеся пуговицами к рубашкам. Новый способ кроя ворота положил начало новому типу рубашек button down, которые сегодня считаются классикой.
Спрос на рубашки Gant рос быстрыми темпами, и стратегия розничных продаж семьи Гант была проста. Они были очень избирательны в выборе точек продаж и поставляли свою продукцию только в лучшие магазины города. Уже через год рубашки Gant продавались по всей территории США. Со временем Gant завоевал репутацию дорогой статусной марки и в 1960-х годах Gant стал вторым в мире крупнейшим производителем рубашек.
Семья Гант продала свой бренд в 1967г. С тех пор среди его владельцев сменилось несколько крупных американских корпораций, в том числе Филипс Ван Хейсен (Phillips Van Heusen Corporation). Успех марки Gant был слишком велик для того, чтобы ограничиться лишь территорией США. Поэтому в начале 1980-х годов шведская компания Pyramid Sportswear (GANT AB) приобрела основную лицензию на право разработки собственной коллекции и распространения продукции под брендом Gant во всем мире, кроме США.
Однако в 2001 г. марка вновь возродилась в США. За непродолжительное время шведская компания Pyramid Sportswear (GANT AB) сумела добиться мирового признания коллекций Gant, включавших в себя уже не только рубашки, но и широкий спектр мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Под маркой Gant стали выпускаться также товары для дома, парфюмерия и часы. Успех Gant во многом обусловлен рекламными кампаниями. Так, например, лицами Gant становились выдающийся политик США Роберт Ф. Кеннеди младший, писатель и искусствовед Сьюзен Миллер, фотограф и почетный член Всемирного Общества Дикой природы (WWF) Матиас Клум, Жан-Мишель Кусто и его некоммерческое общество «Будущее Океана», проект с которым получил колоссальный резонанс во всем мире.
Разработка и запуск в 2004 г. женской линии Gant имели под собой особо важное значение. Сохраняя практически в течение столетия статус только мужской марки, в начале 21 века Gant обратил внимание на представительниц прекрасной половины человечества. С момента появления женской линии ее популярность не перестает расти от сезона к сезону. Четко выраженные стилевые направления коллекции, дорогие аксессуары, высочайшее качество тканей, интересные силуэты — все это позволяет формировать целостный образ марки.
Сегодня в число ключевых рынков Gant входят США, Германия, Франция, Великобритания, Скандинавия, страны Бенилюкса, Португалия и Россия. В общей сложности Gant представлен более чем в 70 странах, насчитывает более 300 монобрендовых магазинов и продается в большом количестве премиальных универмагов мира.
В марте 2006 г. акции Gant стали котироваться на Стокгольмской фондовой бирже. Продажи марки в 2006 г. по всему миру превысили 900 млн. долларов США.
В России Gant представлен с 2002 г. благодаря компании Sport and Fashion Group («С.Ф. Групп»), параллельно представлявшей торговую марку Reebok в России. Сегодня в России Gant насчитывает уже более 25 магазинов в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Краснодар и др.
О бренде GANT
GANT — бренд дорогой повседневной одежды, обуви и аксессуаров, ныне принадлежащий швейцарской компании Maus Freres SA, но имеющий американские корни. Качество высокое, но не высочайшее. Одежда, обувь, аксессуары — для мужчин, женщин, детей; шьются в Китае, Турции, Марокко, Португалии и некоторых других странах. Используются в основном натуральные высококачественные материалы. Ценовой сегмент — верхний. Ассортимент широкий.
История
Бренд GANT был запущен в 1949 году, но история этой марки началась раньше. Сам бренд считает первой важной вехой в своей истории 1914 год, когда из Украины в США переехал Бернард Гант. Обучаясь в университете, по ночам Гант работал портным — для того, чтобы иметь возможность оплачивать учёбу. Достаточно быстро он достиг в портновском деле успех, а заодно ещё и повстречал девушку, которая позднее стала его женой (Роуз Гант). Роуз специализировалась на обмётке петель для пуговиц и пришивании пуговиц, в то время как Бернард — на шитье воротничков.
В 1927 году Ганты переехали из Нью-Йорка в другой город — Нью-Хейвен, где Бернард основал свой первый бизнес: он отшивал рубашки для более крупных фирм. Вскоре его стали считать очень добросовестным и искусным производителем, и он даже выработал специальный отличительный знак, которым помечал производимые рубашки — букву G.
Рекламные кампании проводились в журналах, в частности, The New Yorker Magazine, в виде полноцветных реклам на одну-две страницы; уже тогда бренд позиционировался как up-market класса (выше среднего). В 1959 году было изменено имя бренда: он стал называться GANT Shirtmakers. В том же 1959 году бренд получил награду от журнала Esquire — статуэтку The Eskie. В ассортименте компании появились брюки-чиносы, а в 1973 году — рубашки-поло. Рубашка-поло (а точнее, регби-поло или Rugger, как эту модель называют в самом GANT’e) отличалась характерным рисунком — широкими горизонтальными полосами, длинными рукавами, а также очень практичными и долговечными резиновыми пуговицами. Её тоже ждал успех на американском рынке. GANT до сих пор очень гордится своими поло и утверждает, что эта вещь служит чрезвычайно долго и может даже перейти в наследство внукам.
К 1960-м годам GANT стал второй компанией в мире по количеству производимых рубашек и начал открывать собственные магазины в ряде городов США. Однако в 1967 году семья Гантов продала свой бизнес, и компания начала переходить от одного владельца к другому. Так, например, в 1979 году ей завладела фирма The Palm Beach Company, в 1995 — PVH (Philips Van Heusen, владелец многих популярных брендов одежды), а в 1999 году все права на бренд сконцентрировались в руках Pyramid Sportswear of Sweden, ещё ранее выкупившей права на использование бренда вне Соединенных Штатов — сначала в Швеции (с 1980), а потом и во всей Европе (с 1985).
Pyramid Sportswear of Sweden сумела сделать GANT очень успешным брендом во всём мире, и в 2006 году GANT даже стал акционерным обществом, акции компании стали котироваться на Стокгольмской фондовой бирже. Однако практически сразу акции были выкуплены швейцарской компанией Maus Freres SA. Ныне одежда бренда GANT представлена более чем в 70 странах более чем в 300 фирменных магазинах и в ряде мультибрендовых магазинов, интернет-магазинов и универмагов. В Россию GANT пришёл в 2002 году.
Ныне в рамках общего бренда GANT существуют три суб-бренда: молодежная одежда GANT Rugger (спортивный casual), повседневная одежда GANT New Haven (G.N.H.) и дизайнерская одежда GANT by Michael Bastian. Под маркой GANT также выпускаются: обувь (с 1996 года), парфюмерия (c 1997 года), часы (с 2001 года), солнечные очки и кое-какой домашний текстиль.
Ассортимент
Модельный ряд одежды GANT отличается разнообразием, хотя все вещи выдержаны в стиле casual. Конечно, какие-то вещи можно назвать довольно строгими и вполне классическими, какие-то — чисто спортивными, но в любом случае, это повседневная одежда, просто высокого уровня и хорошего качества, разработанная профессиональными дизайнерами и сшитая из качественных материалов.
Цвета одежды и обуви отличаются естественностью; ярких и тем более кричащих цветов почти нет (но при желании найти можно). В основном — мягкие и спокойные тона: бежевый, светло-серый, тёмно-синий, голубой, бледно-розовый, песочный и так далее. Есть и чёрные, коричневые вещи, достаточно мрачные. Вещи либо однотонные, либо в клеточку или полосочку; сложные орнаменты встречаются редко. На каких-то вещах присутствует логотип (например, на многих футболках, рубашках и поло), на каких-то его нет. Логотип заметный, но достаточно скромный.
Основные материалы — это добротный, но слегка грубоватый хлопок умеренно высокого качества (но не высшего; в общем-то, ничего особенного)), хорошая мягкая овечья шерсть lambswool (джемперы, кардиганы, свитеры, некоторые пиджаки). Обувь — обычно из гладкой коровьей кожи или замши, но подошва не кожаная (резиновая, креповая или полиуретановая). Ремни — хорошая телячья кожа. Отдельные аксессуары и джемперы/пуловеры могут быть из смесовых волокон: шерсть, кашемир, вискоза, нейлон, полиэстер.
Одежда хорошо сшита, с аккуратными швами, проработанными деталями. Практичность зависит от конкретной вещи: понятно, что пиджак в стиральной машине не постираешь, равно как и свитер с замшевыми «заплатками» на локтях — приходится сдавать в сухую чистку. Одежда GANT, как правило, удобная в носке, приятная на вид и на ощупь. Стоит заметить при этом, что это не высший класс: скажем, брюки, рубашки, пиджаки GANT хоть и можно назвать добротными, но речь о каком-то действительно высоком уровне не идет. Пластиковые пуговицы на рубашках и пиджаках, боковые швы на рубашках «в две иглы«, клеевая в пиджаках (все они — fused)… эти и другие мелочи говорят о том, что GANT — это не экстра-качественная одежда.
Магазины GANT отличаются красивым приятным интерьером, отсутствием очередей в примерочные и на кассы. Достаточно приятное обслуживание, вежливые продавцы, хорошее (в большинстве случаев) освещение. Однако планировка магазинов не всегда удобна.
Личные впечатления. Отзывы
У меня имеется кардиган GANT, сшитый из шерсти lambswool (пусть и в Китае), тёплый, комфортный. Вполне приятный на вид, пусть и достаточно скромный. И, что важно, хорошо и ровно прошитый, грамотно скроенный, к тому же ноский. Вообще, почти вся одежда GANT производит впечатление долгоживущей и добротной; другое дело, что далеко не все модели выглядят привлекательно. Цены, конечно, откровенно высокие, так что имеет смысл дожидаться распродаж: даже скидка 30% уже очень весомая, а 50% — тем более; но при скидках 30% выбор больше.
В русскоязычном интернете отзывов об одежде GANT немного; я думаю, потому, что это достаточно дорогая одежда и продаётся в гораздо меньших объёмах, если сравнивать, например, с H&M, ZARA или даже Levi’s. Те отзывы, что есть — почти все положительные; главным недостатком обычно называют высокие цены. Правда, есть и отзыв с достаточно серьёзным нареканием на качество; однако в целом качество людям нравится, равно как и внешний этой одежды/обуви.
Соответственно, если у вас большой бюджет на покупку одежды/обуви/аксессуаров, обратить внимание на GANT стоит.
Краткая сводка:
Примерные цены (по состоянию на декабрь 2013 года):
22 Replies to “О бренде GANT”
Я большой поклонник бренда Gant и у меня немало их вещей — 3 пиджака, несколько рубашек, поло, джемперы, чиносы и т.д. На мой взгляд, очень достойное качество, особенно мне нравятся их рубашки (очень комфортные, на мой взгляд) и пиджаки. В европе пиджак Gant стоит 300-400 евро и если сравнивать с итальянцами за такую же цены (те что сделаны в италии — а ля Tonello, Pino Lerario и т.д., и те что производятся в восточной европе — СС Collection Corneliani к примеру.) или «немцами» (Boss) то пиджак Gant в большинстве случаев оказывается добротнее и качественнее сделан. Обувь их не пробовал, со стороны она кажется ничем не примечательной. В России цены на Gant неадекватны, как и на остальные бренды правда, но ест возможность купить в конце сезона за полцены; если нет Вашего размера какой то вещи водном магазине, продавцы подскажут по базе где она есть.
Marlic, а не подскажите по размерам? Хочу заказать себе польто, но боюсь прогадать с размером. Они не маломерят?
А в вашем городе нет магазина GANT? Самое лучшее — прийти туда, померить, определиться с размером, а потом уже заказывать 🙂 Ну и кстати, сейчас в GANT начинается распродажа, к середине января скидки уже должны быть 50 процентов.
Что касается маломерит-не маломерит — по моим наблюдениям, не маломерит, обычные размеры, хотя есть некоторые модели, которые довольно плотно сидят, т.е. у них зауженный крой.
Рубашки, поло, чиносы у них вполне стандартных размеров, если к.примеру вы носите L то смело берите именно ее. В целом все что идет по сетке s m l xl… у них стандартное. А вот с пиджаками аккуратнее — они шьются по разным лекалам и если одна модель может подойти к примеру 52 то другая допустим 50, так что пиджаки строго рекомендуется примерить.
я сейчас с ума сойду. но для начала, здравствуйте. благодарен Вам за создание гайда. спасибо! есть у меня один вопрос, но я не знаю куда его задать, потому что ни под одну из рубрик он не подходит(может я не внимателен), вот поэтому я и пишу его «куда попало». точнее, это не вопрос, а просьба, которая заключается в том, чтобы Вы посоветовали наиболее авторитетные для Вас интернет — магазины одежды из Европы, и что вы можете сказать об интернет магазине asos. заранее благодарю.
Ну, интернет-магазинов довольно много. Их можно разбить на два типа: мультибрендовые и монобрендовые. К мультибрендовым относятся упомянутый вами Asos; кроме того, итальянский Yoox, американский Barneys, немецкий Dress-for-less и так далее. К монобрендовым — Paul Smith, Thomas Pink, T.M.Lewin, Brooks Brothers и так далее.
Asos — магазин вполне достойный, много одежды под своим брендом (очень недорогой, насчет качества не скажу — смотрите отзывы, но думаю, что цене соответствует); есть одежда/обувь многих других известных брендов, хотя ассортимент я бы не назвал очень широкими. Цены бывают весьма привлекательными + бесплатная доставка. В основном одежда/обувь/аксессуары стиля casual.
На мой взгляд, очень важный момент — перед заказом в интернет-магазине померить одежду бренда в реальном магазине (ведь ее необязательно там покупать), чтобы понять, какой размер именно этого бренда вам нужен и насколько вообще эта одежда вам подходит (некоторые продавцы например, даже говорят «ну, это ваша марка» и «а это не ваша марка»).
И, несомненно, в первую очередь взять на вооружение те интернет-шопы, где есть кнопочка «как подобрать размер». Таких немного, но они есть.
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ GANT
В 1914 году Бернард Гант прибыл с Украины в город Нью-Йорк. С пустыми руками, но преисполненный решимости стать для самого себя творцом лучшего будущего, он поступил в Колумбийский университет, где начал обучаться на фармацевта. Финансировать свое обучение ему пришлось, работая в ночную смену в портновском квартале Нью-Йорка в Нижнем Ист-Сайде. Его первой работой стало шитье воротничков, и вскоре за швейной машинкой он зарекомендовал себя мастером. Там же он повстречал свою будущую супругу Роуз, которая работала специалистом по пришиванию пуговиц и обметке петель.
В 1927 году супружеская пара переехала в г.Нью Хейвен, штат Коннектикут. Город был центром стремительно развивавшейся текстильной промышленности и Бернард основал свой бизнес – в качестве субподрядчика он отшивал рубашки для других лейблов.
Ганты, быстро приобретшие репутацию искусных пошивщиков рубашек, стали доверенными партнерами
После окончания Второй мировой войны в Америке почти мгновенно произошли разительные перемены. Целое поколение молодых людей недавно рисковало жизнями ради спасения мира, а теперь они вернулись на родину, чтобы изменить и её. Новые веяния получали все большую известность, и те счастливчики, которым удалось в целости и сохранности вернуться домой, смело демонстрировали склонность к новым тенденциям в искусстве, музыке и моде. Новое отношение к жизни и новый стиль вскоре распространились в университетских городках по всей стране и эволюционировали в особый феномен, который затем станет известен под названием стиля «Лиги плюща». И, пожалуй, нигде более этот стиль так не культивировался и не был доведен до такого совершенства, как в Йельском университете в г.Нью-Хейвен.
В 1920-е годы Нью-Хейвен был центром бурно развивавшейся текстильной промышленности, в нем проживало многочисленное население квалифицированных итальянских иммигрантов. Город завоевывал репутацию производителя высококачественных тканей. Бернард Гант переехал сюда в 1927 году и основал свой бизнес, отшивая рубашки для ряда известнейших брендов того времени. После войны двое его сыновей, Марти и Эллиот, целыми и невредимыми вернувшиеся с военной службы, присоединились к отцу, а в 1949 году запустили свой собственный лейбл GANT of New Haven. Фабрика GANT factory располагалась неподалеку от Йельского университета, поэтому Марти и Эллиот вдохновлялись тем, что в это время происходило на их глазах в кампусе. Братья были молоды, их сильно захватило влияние одного из самых неравнодушных к трендам университета в мире и они естественно оказались в авангарде; рубашка от GANT стала их отправной точкой к успеху.
GANT (Гант) – европейский бренд, выпускающий мужскую, женскую и детскую одежду, обувь, аксессуары и товары для дома. Название GANT родилось из фамилии Бернарда Гантмейхера, основавшего 65 лет назад семейный бизнес в Америке. Сегодня GANT – статусный глобальный бренд, имеющий более чем 1200 магазинов во всем мире. С 2002 года GANT представлен в России.
В 1914 году Бернард Гантмейхер (Bernard Gantmacher) эмигрировал из Украины в Нью-Йорк. Затем он поступил в Колумбийский университет, где учился на фармацевта. В ночную смену Гантмейхер работал в швейной мастерской в Нижнем Ист-Сайде, изготавливал воротнички для рубашек. Здесь он познакомился со своей будущей женой Роуз, специалистом по петлям и пуговицам. В 1927 году пара переехала в Нью-Хейвен (штат Коннектикут). В 1941 году Бернард Гантмейхер открыл свою мастерскую и вместе с женой начал шить мужские рубашки, поставляя их американским брендам таким, как Brooks Brothers, Manhattan shirts и др. Чтобы гарантировать клиентам качество своей продукции, Бернард стал маркировать нагрудные карманы сорочек логотипом «G». Приобретая рубашки, многие покупатели ориентировались на вышитую букву, а не на имя магазина, в котором они продавалась.
После Второй мировой войны с военной службы вернулись сыновья Бернарда Гантмейхера, Эллиот и Марти (Elliot, Marti Gantmacher). Братья присоединились к семейному бизнесу и в 1949 году основали марку Gant of New Haven. Эллиот и Марти представляли свою одежду в магазине Paul Steward, расположенном на Мэдисон-авеню. Продукция марки осталась прежней – мужские рубашки, однако их дизайн несколько изменился. Сорочки стали выпускать с характерной складкой и петлицей на спине, таким образом, одежду можно было вешать на крючок. Чтобы воротник держал форму, братья Гантмейхер предложили пристегивать его на пуговицы к рубашке. Такой способ кроя ворота получил название «button down» («застегивающийся на пуговицу»).
В 1959 году Эллиот и МарЭллиот и Марти Гантмейхерти изменили название бренда на Gant Shirtmakers. В этом же году братья получили награду «Eskie» от журнала Esquire. Они публиковали рекламу одежды во многих известных изданиях, одним из которых был журнал New York. Изначально цветные объявления размещались на одной странице, затем они стали занимать целый разворот.
В начале 1960-х гг. Эллиот и Марти создали линию YALE C0-OP для студентов Йельского университета. Рядом с учебным заведением братья открыли свой магазин. В бутике был представлен широкий ассортимент мужских рубашек, футболок-поло, брюк, свитеров, курток и обуви.
В 1967 году братья Гантмейхер продали бренд, большая часть магазинов закрылась. На протяжении нескольких лет владельцами поочередно становились различные американские компании, среди которых была корпорация Phillips-Van Heusen Corporation.
В 1973 году под маркой Gant была создана линия мужской спортивной одежды Rugger.
В начале 1980-х годов шведская компания «Pyramid Sportswear» стала старшим лицензиатом с правом разрабатывать собственные коллекции и использовать бренд сначала в Швеции, а позднее во всем мире, за исключением США.
В 2004 году была создана линия женской одежды.
С 2006-го акции Gant стали котироваться на Фондовой бирже Стокгольма. За этот год сумма продаж одежды и аксессуаров, выпускаемых маркой, превысила отметку в 900 миллионов долларов.
В 2009 году бренд Gant отметил 60-летие со дня основания. Коллекции всех линий были выполнены креативным директором марки Кристофером Бастином с учетом изобретений братьев Гантмейхер – рубашки с петлицами и складками, а также с пристегивающимся на пуговицу воротом. На ярлыках сорочек был выгравирован адрес бутика и город, сыгравший определенную роль в развитии бренда. Таким образом, в российских магазинах юбилейная коллекция была представлена бирками «GUM. Red Square, 3 Moscow».
В 2010 году создана линия мужской и женской одежды Gant by Michael Bastian. Ее разрабатывает американский дизайнер Майкл Бастиан. Модельер использует черты уличного стиля, преппи и casual. Цветовая гамма коллекций наполнена разнообразием цветов – от приглушенного верблюжьего, черного, серого, хаки до яркого оранжевого, красного, желтого и др. Особое внимание Майкл Бастиан уделяет аксессуарам: шарфам, перчаткам, бабочкам, галстукам, головным уборам, сумкам и т.д. Все предметы коллекций Gant by Michael Bastian наполнены уникальными яркими образами.
В 2011 году компания Gant AB открыла магазин «Gant Campus» близ Йельского университета. Была снова запущена коллекция одежды YALE C0-OP для студентов этого учебного заведения. С 2011 года Кристофер Бастин в каждом сезоне предлагает 6 новых моделей рубашек, выполненных из 100% хлопка в 16 цветовых решениях.
Гант что за фирма
Бернард Гант впервые увидел Америку, легендарная Статуя Свободы возносилась сквозь утренний туман обещанием великолепного будущего для храбрых и предприимчивых.
Бернард, конечно, был храбр и предприимчив и твердо намеревался построить для себя будущее, невозможное на его родной Украине. Время – 1914, место – Нью-Йорк, так вперед!
Как многие другие иммигранты, он хотел стать настоящим американцем. И в процессе заново изобрел то, что стало известно во всем мире как «американский стиль»: ежедневная удобная одежда в стиле хорошей жизни и праздного досуга на Восточном побережье Америки.
Американская мечта.
Бернард Гант впервые увидел Америку, легендарная Статуя Свободы возносилась сквозь утренний туман обещанием великолепного будущего для храбрых и Сойдя с корабля, Бернард Гант тут же оказался в швейном районе Манхэттена. Именно здесь суждено было возникнуть Американской Мечте.
Начало было довольно скромным, но, тем не менее, указывало на будущее. Первое, чем занялся Бернард, это шитьем воротничком для сорочек в швейной мастерской.
Его будущая жена работала в той же фирме в качестве специалиста по пуговицам и петлям. Поженившись пару лет спустя, молодая семья уже обрела свое призвание: мастерски, с вниманием к деталям сшитая одежда.
Буква «G».
Вместе со своим кузеном Бернард основал семейный бизнес в Нью-Хейвене, Коннектикут, в 1941 году. Компания производила сорочки на правах субподрядчика.
В Америке снова настали хорошие времена, и Бернард Гант продавал великолепно сшитые сорочки некоторым ведущим маркам страны, таким как «Брукс бразерс», «Манхэттен ширтс» и «Джей Пресс».
Запуск бренда Gant.
В 1949 году Ганты осмелились на этот шаг и заявил свой собственный бренд.
Их первым покупателем стал престижный магазин «Пол Стюарт» на Мэдисон-авеню.
Товаром по-прежнему были рубашки, но концепт изменился: они были широкими, со складками на спине, с внутренней петелькой, чтобы вешать в спортивной раздевалке.
Еще одной новинкой был воротник, с углами, застегивающимися на пуговицы.
На свет появился классический продукт, и старые навыки мистера и миссис Гант времен их работы в швейной мастерской теперь окончательно объединились, создав оригинальный товар.
Спортивная сорочка с воротником, все углы которого застегивались на пуговицы, немедленно стала хитом.
Завоевание США.
Розничная стратегия Гантов была простой. Они собирались продавать свою продукцию лучшему магазину в городе и были готовы ждать, чтобы этот магазин обратил внимание на их товар.
Обычно им не приходилось ждать долго. Спрос на сорочки рос быстро.
Поскольку эти рубашки часто были сшиты из «спортивных» тканей, то они считались «студенческими», и их стали носить студенты колледжей.
Через год сорочки Gant продавались во всех Соединенных Штатах.
Второй в мире производитель сорочек.
Спрос продолжал расти благодаря широкой рекламе. Ганты давали рекламу в журналах, в особенности в интеллектуальном «Нью-Йорк мэгезин»: сначала цветные объявления на страницу, а затем целый разворот.
Реклама была построена и помогла определить ново-английский стиль белых протестантов-англосаксов – элитный стиль не без толики снобизма, но демократично-свободный в уникальном американском стиле.
В 1960-е годы фирма Gant была вторым в мире производителем сорочек в мире.
На арене появляется шведская команда.
Успех Gant был слишком велик, чтобы не перейти границы Соединенных Штатов.
В начале 1980-х годов шведская компания «Pyramid Sportswear» стала старшим лицензиатом с правом разрабатывать собственные коллекции и использовать бренд сначала в Швеции, а позднее во всем мире, за исключением США.
За два десятилетия коллекции Gant шведской компании завоевали мировое признание, причем в коллекцию входили не только сорочки, но и широкий ассортимент спортивной одежды.
Американская раскованность и европейская элегантность.
Работа шведской команды сама по себе не бросалась в глаза.
Все это время Gant рассматривался как американский бренд, основанный на концепте вольной жизни на Восточном побережье Америки не без очевидного влияния европейской утонченности и изысканности.
Слияние этих стилей формирует настоящее бренда Gant. Мы называем это американской раскованностью и европейской элегантностью.
ерез некоторое время интернациональная коллекция Gant превзошла своего заокеанского собрата.
В 1999 году шведская команда приобрела бренд у американского владельца с целью представить Gant в качестве глобального бренда высококачественной одежды.