ганкнуть что это значит
Ганкнуть что это значит
Ганк – это уничтожение более слабых игроков для того чтобы развлечься или получить какой-либо бонус. Те, кто этим занимаются – ганкеры.
От чего точно произошел этот термин неизвестно, однако существуют следующие варианты его происхождения:
Наиболее распространенным видом ганка является атака персонажа высокого уровня на более слабых персонажей, которые не могут оказать серьезного сопротивления. Также такое нападение может проводиться отрядом игроков.
Более коварной тактикой являются удары в спину и добивание героев с неполными хп и мп после битвы с боссом. Эта хитрая тактика, которая называется подставой, направлена на то, чтобы не дать получить ценные трофеи и избавиться от посторонних людей при распределении добычи. Но в последнее время на такие нападения налагаются программные ограничения, поэтому тактика не всегда будет работать.
А самым простым способом ганка, которым промышляют все кому не лень, является нападение на афкшных игроков. Вначале вам могут нанести один или два удара, проверяя на месте вы или нет. Если реакции не последует, то доведут нападение до логического завершения.
Для чего это делают?
Настоящий джентльмен этим заниматься не будет. Но все-таки ганк популярен, и вот почему:
1. Из-за развлечения или фана. Многие считают забавным слить нуба, чтоб не бегал по локациям. А главным достижением может стать уничтожение всех новичков в стартовой локации с последующим отступлением. Безнаказанность привлекательна для многих людей.
2. Для получения опыта, который дается за уничтожение членов противоположной фракции.
3. Для получения очков PvP, которые можно получить только в боях против других игроков. А что может быть проще, чем получить такие очки в бою против более слабого персонажа? На PvP серверах нужно быть готовым к этому.
4. Ради вещей, ресурсов и других ценных предметов, которые выпадают с упавшего героя. Многие игроки даже объединяются в группы с целью ограбления других и неплохо на этом зарабатывают, предпочитая ганк нудному прохождению квестов или сбору ресурсов и развитию профессий.
5. Для того чтобы замедлить развитие противников. Во многих онлайн-играх персонаж после падения теряет какое-то количество опыта и денег.
6. Ради выполнения квестов, по условиям которых необходимо уничтожить сколько-то персонажей.
Как избежать?
Раз мы разобрались, зачем заниматься ганком, то теперь дадим несколько советов о том, как его избежать.
Логично, что вам нужно стать как можно сильнее. Чем сильнее ваш персонаж, тем труднее его уничтожить. Также не рекомендуем оставлять его афк на долгое время вне городов и защищенных локаций, иначе вы станете легкой целью для всех желающих. Как вариант – можете вступить в группу для прохождения квестов или фарма, так вы обезопасите себя от многих нападений.
Если вы только зарегистрировались и начинаете играть, то советуем следить за чатом и смотреть по сторонам. Как только появится ганкер, то другие игроки сразу начнут голосить и предупреждать всех об опасности. А если напали именно на вас, то наш совет – бегите. Это лучшее, что вы сможете сделать в этой ситуации.
Ганк в игре обычно порицается, поскольку честные поединки для многих являются приоритетными. Но онлайн-игры не обходятся без PvP и ваш герой не застрахован от нападений, нужно просто подрасти и хорошо экипироваться.
Примеры
«В локе пачка ганкеров, надо их зачистить»
«Вчера мы с пати хорошо ганкнули несколько человек»
Ганкнуть что это значит
Га́нк (анг. Ganking) – способ активного перемещения по карте, целью которого является внезапное нападение на ничего не подозревающего вражеского героя.
В ганке могут участвовать как несколько, так и один герой. Успешность ганка зависит от нескольких факторов – наличия у ганкера дизейблов (способностей или предметов), показателя его урона и, конечно же, от мастерства ганкера. Успешным считается ганк, результатом которого стало убийство одного или нескольких героев.
Содержание
Преимущества ганка [ ]
Ранние ганки особенно важны, если команда противника будет сильнее на поздних стадиях игры. В таком случае вам нужно как можно раньше начать пушить линии и мешать качаться керри героям противника. Добравшись как можно раньше к базе врага, вы лишите его прокачки, без которой керри не смогут реализовать свой потенциал и для них игра закончится, так и не начавшись.
Иногда ганк используется как противодействие пушу врага. Когда враг пушит вашу линию, он отходит от своей вышки и становится более уязвим, тут его и можно подловить, зайдя, например, в спину.
Герои-ганкеры [ ]
Большинство героев, отлично подходящих для ганков имеют в своем арсенале способности, которыми можно обезвредить игрока вражеской команды (в основном это оглушение или замедление). Также ганкеры часто могут становиться невидимыми, могут воздействовать на врага на большом расстоянии и желательно должны наносить огромный урон за небольшой промежуток времени.
Прирождённых ганкеров разделяют на два типа: герои, которые сильно зависят от предметов, и герои которые практически не зависят от имеющихся предметов.
Ганкеры [ ]
Ганкеры раскрывают весь свой потенциал в середине игры. До этого момента они уже должны иметь базовые предметы и оказывать серьёзное влияние на игру. В случае успешных ганков и достаточного количества заработанных убийств, они могут получить большое преимущество над вражескими героями, и на более поздних этапах игры, взять на себя роль полу-керри.
Одни из лучших ганкеров:
Роумеры [ ]
Герои, которые практически не зависят от имеющихся предметов (в игре у них роль – роумер) часто начинают игру агрессивно. Прирост урона с уровнем у таких героев сравнительно не велик, поэтому уже с первых минут они активно используют имеющиеся способности – различные оглушения и замедления. Также одной из основных задач роумеров является разведка территории и расстановка агрессивных вардов – они обеспечат необходимый обзор и помогут сориентироваться когда нападать на врага. Поскольку роумеры не сильно нуждаются в прокачке и предметах, то они могут не тратить много времени на добивание крипов на начальных стадиях игры, а посвятить себя ганкам и помощи союзникам на тяжелых линиях.
Одни из лучших роумеров:
Предметы, полезные во время ганка [ ]
В игре существуют некоторые предметы, помогающие во время ганка.
Предотвращение ганка [ ]
Очень эффективным способом предотвращения вражеского ганка является информирование товарищей по команде об отсутствующих на линиях врагах. В обычных паблик-играх это делается с помощью текстового чата или же голосового общения. Фраза «мисс 2 бот» или «miss two bot» будет означать, что два врага с нижней линии пропали или их давно не видно (лучше, конечно, писать на английском языке, так как у вас в команде могут быть и иностранцы, а английский они точно поймут).
Что такое слово «Ганк»
Значения
Уничтожение, убийство противника, значительно уступающего по силе (один на один), либо по численности (куча на одного).
Пример текста:
Происхождение:
От англ. сленг. gank, имеющего ровно то же значение.
Варианты:
Синонимы:
Рядом по алфавиту:
Верно ли значение у слова?
Гондурасить
Тяжело работать, вкалывать.
Буквы а, о, у, ы, э делают предыдущий согласный твёрдым, буквы я, ё, ю, и, е — мягким.
Верно ли значение у слова?
Бул-Марк
Реклама издательства, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде красочной закладки.
© 2019–2021. Все опубликованные материалы носят информационный характер и предназначены для ознакомительных целей. Их нельзя использовать в качестве решения заданий.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.
Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Как понять когда нужно гангать?
05 Oct 2015 в 18:23
05 Oct 2015 в 18:23 #1
Начинаю играть на мидерах. Раньше редко играл мидерами, предпочитаю саппортинг (в чем добился успехов), но стояния центральной линии для меня почти в новинку. Изначально все казалось не сложным, добиваешь крипов, денаишь своих, харасишь противника, пишешь сс, тыкаешь на какую линию скорее всего ушел противник и с какой руной. С этим у меня все в порядке, но загвоздка в том, что я не знал когда нужно идти гангать. Сразу после получения ульты или какого-то важного предмета? Это я и хотел узнать.
P.S. Описываю по опыту игры тинкером. Отстоял мид против траксы среднего качества. Денаил у нее всех крипов, в итоге ей надоело и она просто начала автоатакой пушить линию, пару раз прогонял под фонтан, для убийства не хватало пары ударов, моя вина. Я хотел получить 9 уровень, что-бы иметь лазер и ракетки 4-го уровня + реарм на еденичку. Но команда вела себя агрессивно и умирая проклинали мое существование. Получив 8й уровень и заряд негатива я пришел на одну линию и забрал траксу и 2х местных, но тут же получил еще один заряд негатива с второй линии которая проклинала меня за то что я не тех гангаю. Собственно умирали парни обычно заходя под т1, а с низу заходили и под т2. Не знаю чья была вина в слитой игре, моя что поздно начал гангать или из-за слишком агрессивных союзников.
05 Oct 2015 в 18:29 #2
Когда у врагов упали варды а утебя хаста, дд или инвиз.
05 Oct 2015 в 18:34 #3
Как сказали руна.
Уровень. И если тимейтам совсем тяжко.
И Не говори им, что их саппорты должны гангать твой мид. Не поймут.
05 Oct 2015 в 18:35 #4
Либо с получением 6-7 лвл, либо с получением хасты\дд\инвиза, либо если враги на одной из линии ближе к вашему таверу
Приоритет в ганке-изи лайн
05 Oct 2015 в 18:36 #5
05 Oct 2015 в 18:37 #6
Начинаю играть на мидерах. Раньше редко играл мидерами, предпочитаю саппортинг (в чем добился успехов), но стояния центральной линии для меня почти в новинку. Изначально все казалось не сложным, добиваешь крипов, денаишь своих, харасишь противника, пишешь сс, тыкаешь на какую линию скорее всего ушел противник и с какой руной. С этим у меня все в порядке, но загвоздка в том, что я не знал когда нужно идти гангать. Сразу после получения ульты или какого-то важного предмета? Это я и хотел узнать.
P.S. Описываю по опыту игры тинкером. Отстоял мид против траксы среднего качества. Денаил у нее всех крипов, в итоге ей надоело и она просто начала автоатакой пушить линию, пару раз прогонял под фонтан, для убийства не хватало пары ударов, моя вина. Я хотел получить 9 уровень, что-бы иметь лазер и ракетки 4-го уровня + реарм на еденичку. Но команда вела себя агрессивно и умирая проклинали мое существование. Получив 8й уровень и заряд негатива я пришел на одну линию и забрал траксу и 2х местных, но тут же получил еще один заряд негатива с второй линии которая проклинала меня за то что я не тех гангаю. Собственно умирали парни обычно заходя под т1, а с низу заходили и под т2. Не знаю чья была вина в слитой игре, моя что поздно начал гангать или из-за слишком агрессивных союзников.
05 Oct 2015 в 18:38 #7
Рисуй примерную картину дальнейших действий и если тебе выгоднее засейвить/убить кого-то, офк с ТП или с руной, то гангай!
05 Oct 2015 в 18:40 #8
Если все как описал ТС, то ему попались типичные ретарды в тиму. Бывает.
05 Oct 2015 в 18:48 #9
Просто пойми, если твоих тимейтов давят так, что они ничего не могут сделать, то 2-3 кила ничего не изменят. Так что играешь так, чтобы быть максимально полезным в тимфайтах минуте на 20. Ходишь на ганки, когда есть руна или когда твой приход действительно поможет задоминировать на линии. Уровне на 6 покупаешь тпшку и забираешь тех, кто лезет за вышки. Ну и обязательно забирай все килы. Пришел на ганк к аму и вд, которых давит зомби+1(типичная ситуация для 4к ммр) и получил 2 асиста? Ганк не удался, ситуацию на линии твой ганк не изменит вообще, а вот вражеский мидер за это время заберет мимум 2 пачки крипов. В идеале может забрать руну, 2 пачки крипов, снести вышку/зафармить стаки. Часто замечаю, что мидеры, которые получили сильное преимущество в первые минуты игры, затем зачем-то начинают просто бегать по лайнам и ничего не делать, критическая ошибка.
05 Oct 2015 в 18:49 #10
но все меняется если ты подбираешь дд,инвиз или хасту, и на линии рядом с тобой стоят именно 100% фраги.
если враги дайвят под тою вышку на другой линии и ты их сможешь точно забрать (ну или бегают на 200 хп,пропушив при этом линию)
в других случаях лучше фармить,пушить и тд. если тиммейты особо тупенькие, как в твоем случае,то тут уже дилемма: или пойти ганкать сфом на 6том, и отстать от врага на слот-второй( но тогда ты как бы проиграл с командой,значит претензий к тебе нет), или же попытаться тащить в соло, нахватать кучу репортов и оскорблений маме,но возможно,выиграть игру
05 Oct 2015 в 18:53 #11
Эх,щас бы пойти погангать тинкером без тревелов,пойти гангать и умереть,отложив тревела до 15.Или не сделать килл и так же их отложить. А по теме,сколько ммр? на 3к обычно мидеры гангают даже если ты медуза.Ну и смотря за какого героя ты стоишь,и какой пик и расстановка лайнов у врага
05 Oct 2015 в 19:03 #12
Гангать нужно когда это выгодно.
Если соло оффлайнер плачет что его теснят, а твои саппорты не пойдут туда помогать убивать, то и ты не иди, потому что это трата золота и экспы. Если соло зомби уничтожает твою триплу, то идти туда гангать можно только если есть чем контролить. Я бы, например, не пошёл на зомбаря, если у меня трипла состоит из даззла, фантомки и полулесной кристалки, потому что станов как таковых нет и отфиженный зомбарь вполне заберёт двоих, а то и троих при таком ганге.
05 Oct 2015 в 20:14 #13
05 Oct 2015 в 20:16 #14
когда тебе пьяное быдло на 2й минуте орёт «мидир где ганги. 171??» тогда и гангай
06 Oct 2015 в 17:25 #15
Нужно прочувствовать момент:
1. Ты видишь что противник пропушил лёгкую линию к вышке, тогда можно зайти за спину и тупо не дать им пройти (За Тинкера главное не дать уйти). Главное сделать всё по таймингу, дабы вражеская пачка крипов не спалила ганк.
2. Тинкер может почти ваншотить таких героев как Цм с ренжа лазера. Становишься в лес, кто то кидает на неё стан (
100-150 урона) и ты спокойно убиваешь с прокаста.
3. Гангнануть вражеский ганг. Если твои саппорты поставили варды на рунах, то можно узнать, на какую линию двинулся мидер. Предположим ты стоишь мид против Траксы. И тут она, из за того, что на линии отсутсвует фарм, решила гангануть ваш хардлайн (Туск, шаман), поскольку те отпушили линию и стоят почти под1 спалила она свой мув, пройдя по речке, где стоит вард. Тп на хард и подстерегаем её, предварительно дав сс. А вот и она. Союзнике по инфе могут либо связать, либо засноуболить траксу. Ну а ты добиваешь своим прокастом.
06 Oct 2015 в 17:28 #16
06 Oct 2015 в 17:32 #17
06 Oct 2015 в 17:56 #18
Какой именно изи лайн? Вражеский или наш. К тому-же приоритет в каждой игре разный. В плане, если ваш керри сильнее вражеского, то лучше гангануть враж.хардлайнера и дать керри фф. Ну и наоборот. Но всё по-ситуации.
06 Oct 2015 в 18:05 #19
Начинаю играть на мидерах. Раньше редко играл мидерами, предпочитаю саппортинг (в чем добился успехов), но стояния центральной линии для меня почти в новинку. Изначально все казалось не сложным, добиваешь крипов, денаишь своих, харасишь противника, пишешь сс, тыкаешь на какую линию скорее всего ушел противник и с какой руной. С этим у меня все в порядке, но загвоздка в том, что я не знал когда нужно идти гангать. Сразу после получения ульты или какого-то важного предмета? Это я и хотел узнать.
P.S. Описываю по опыту игры тинкером. Отстоял мид против траксы среднего качества. Денаил у нее всех крипов, в итоге ей надоело и она просто начала автоатакой пушить линию, пару раз прогонял под фонтан, для убийства не хватало пары ударов, моя вина. Я хотел получить 9 уровень, что-бы иметь лазер и ракетки 4-го уровня + реарм на еденичку. Но команда вела себя агрессивно и умирая проклинали мое существование. Получив 8й уровень и заряд негатива я пришел на одну линию и забрал траксу и 2х местных, но тут же получил еще один заряд негатива с второй линии которая проклинала меня за то что я не тех гангаю. Собственно умирали парни обычно заходя под т1, а с низу заходили и под т2. Не знаю чья была вина в слитой игре, моя что поздно начал гангать или из-за слишком агрессивных союзников.
Посмотри, там показано, как делать фб уже со 2 уровня
Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблести в WoW!
Ганк – реальность pvp world аспекта
Какие чувства вы испытываете, и что делаете, когда видите ‘серого’ игрока вражеской фракции? С любопытством наблюдаете за его действиями? Вываливаете на него кучу грязи в виде негативных эмоций? Приветствуете или радуетесь его успехам?
Или же просто бежите дальше (ведь своих дел типа полно).
А может быть, убедившись, что игрок ‘серенький’, а не ‘красненький’.. и проиграть ему нету шансов, ты хлопаешь его с одной кнопки, ехидно и довольно при этом хихикая, да подтирая, стекающие на футболку слюни, от наслаждения своей безнаказанностью…
Конечно же ты не признаешь, что ты задрот, и мстишь в игре другим за свои другие обиды, но то, что в игре большинство таких знают другие, проведя довольно много времени в исследовании психологии игроков World of Warcraft.
К примеру, говорят, что PvP world уже нет. Я же собственно занимаюсь этим большую часть игрового времени.
Pvp-шусь с другими, на БГ, на ОЛО и пока делаю ачивки в wow world с игроками вражеской фракции.
Пригоните персонажа меньше 80-ого уровня к любому из городов вражеской фракции и.. много раз умирайте.. анализируя важные данные о кол-ве пробежавших мимо и заработавших на вас очки чести (но большинство не заработает ничего, потому что большинство – черепки.).
Чтобы не писали про ганк писатели, блогеры, троли и прочие wow маньяки, ганк в сегодняшней реальности есть ни что иное как – развлекательное мероприятие, направленное на совокупность мер, целью которых является максимальное унижение противника, с применением таких приемов, как — внезапное нападение (на квестах, мобах, афк), и убийство заведомо более слабого игрока (серая полоса уровня, на 80-x кол-во здоровья и маны на глаз + сама анимация часто позволяет определить более-менее точный уровень вещей, часто их тип — pve или pvp, соответственно и шансы на поражение/победу).
Ганк для ганкающих – развлекаловка, своеобразный показатель своей крутости, часто месть за другого более слабого персонажа. Если некоторым ганкерам, дай лишь кого в фокус взять, и они будут заниматься этим часами, забив на все остальное, другим одного двух убийств часто хватает, для легкого временного успокоения…
Ганк для ганкнутых – потеря времени, злость, часто на всю вражескую фракцию, желание мести.
Некоторые из жертв, тут же превращаются (путем перезахода за другого персанажа) в ганкеров, сметая все живое на своем пути (который лежит туда, где только что был жертвой), другие забивают и просто играют дальше, или духом наблюдают на происходящей на месте лежания тела ситуацией, выбирая место для объединения с жизнью…
Пока качал варлока (нападали все кому не лень, ведь маленький, к тому же гном!) только и спасали ускоряющие инженерные ботиночки. Другими классами часто избегал ганка (если увидел ганкера раньше, чем уже вошел в режим боя) при помощи — зелья простой невидимости. За 15 секунд можно убежать далеко. Убегается практически всегда, если знаете локации. Просто потому, что после окончания действия зелья, можно легко удивится кол-ву атакующих вас мобов, выбрав неправильное ‘место высадки’.
Также у инженеров есть аксессуар лучшая профа!)), не помню названия, но дает около 10 секунд простой невидимости, даже в режиме боя. Вообщем, для и против ганка инженерия (особенно ботинки и тринь на невидимость) оптимальная профа.
Особенно извращенными возможностями убийства ‘в небе’ врагов на летающих маунтах имеют магические классы и охотники. Мили классам часто просто нечем ударить с некоторого расстояния, тем более в воздухе. ВарЛок — инженер под это дело машина адская.
На Озере Ледяных Оков после боя (вне зависимости от победы или поражения) уже мертвые тела врагов падают с неба с кулдауном равным кулдауну обновления плаща парашюта 😉 Проклятие агонии, порча и ракетница на перчатках, критующая по 5-6 тысяч, и паникующий враг наблюдающий за последним тиканием дотов, с мыслью — хана или же пронесет…
Но это веселый ганк, не самый обычный, можно даже сказать экстримальный. Поэтому неподумайте ничего, автор блога человек очень добрый =) В прямом смысле слов. Человек широкой русской доброй души. Но рисковый. И стиль игры естественно соответствующий.
Просто так я не ганкаю, и тебе не рекомендую, хоть и играю на pvp сервере, и на pve переходить не собираюсь, а от ганкеров играя малыми альтами, учусь.. делать ноги.
В таких ситуациях это своего рода даже искусство. Жаль только не всегда это конечно же получается…
Ради чистого интереса, часто нападаю на игроков своего уровня или на 1-2 выше (чтобы хоть шансы были), зависит от времени, локации, класса и ситуации при игре альтами.
Часто сперва даже поприветствую и крикну что-нибудь вроде ‘в атаку’ ))) На 80-м (и наверное также будет и на 85 и далее..) лвл нападаю только в определенных местах, в определенных ситуациях, и только на 80-х.
Но вот.. относится ли это к ганку или уже нет?…По моему, это те же дуэли, только в разных местах, и с игроками вражеской фракции.
Если враг слишком слаб для меня, бегу дальше, в некоторых ситуациях интересно просто понаблюдать или ‘поиграть’ на нервишках. Особенно было весело когда локом 80, наблюдал за качающимся варом 29 лвл на мерцающей равнине, минут этак 5, после чего ему это надоело и он стал кидаться на меня, погибая от первого ответного прикосновения моего демона.
Но если тот же самый гад ганкает меня второй раз (на офе единичные случаи, так как народу много и есть чем занятся), без мэйна или помощи друзей, часто уже не обходится. Месть не заставит себя долго ждать.. придется пожалеть о таком поступке. Было бы время и желание на это.
Честно.. некоторых из ироков мне искренне жаль.. ведь на 90% (уверен) в жизни, он не имеет ни ума, не силы, унижения, бестолковость, возможные другие личные, семейные, финансовые, психологические проблемы и т.д. и т.п. Вот и отрывается дитя в игре, хоть иногда чувствуя себя немного сильнее…
Ганк может быть этаким, интересно (даже для пострадавшей стороны) поданным Pvp эвентом, когда нападающий разыгрывает перед жертвой некую сценку, и откровенно тупым однокнопочным убийством, которое то даже убийством назвать стыдно.
Убивая муху вы же не считаете это убийством?)))
Ганкать можно всех подряд, а можно выбирать противников посильнее, другое дело заступится за персонажа своей фракции ставшего жертвой ганкера. Ведь дело рыцаря – дело чести! За исключением двух странных моментов:
1. честь в wow = валюта и ничего больше, и никакой связи с настоящим обозначением этого термина здесь НЕТ! К сожалению после игры многие и по жизни будут думать иначе. Парни приравнивающие честь к деньгам, и девушки меняющие свою честь на другие валюты..) Нормальное будущее. Без комментариев.
2. серый персонаж для черепка не дает чести, в чем смысл его убийства? Потому, что он враг по сюжету? Думаю, все о чем подумает жертва, что напавшего на него черепа, чем-то явненько обделили. А то он и вовсе всегда всем обделенный..
Жаль, что наш мир не идилия, не идеальны мы сами, наши работы, понятия, да и вообще социум. Не идеальны и игры, и их создатели, и тем более игроки…
Сделай ганк интересней!
Измени мир WarCraft! Ганкай творчески! 😉
6 комментариев на запись «Ганк – реальность pvp world аспекта»
А бывает просто нечего делать. Квесты достали, инсты и бг тоже. Так что не все ганкеры задроты )
Временно не играю, покажу наверное всех персов, но только после запука cataclyzm, так как хочется, кое что там с ними еще помудрить 😉
роги не любят таких локов как я. 34000 хп, 19 тыщ маны, 1300 ресайленса, при 3-4000 дпс, мастер призыва > синяк, и рога если и появится снова то уже где-нибудь в другом месте, а то и мире 😉
Я пвпшник. Но будучи прокаченной, я не убиваю вражеские лоу-лвл. Может это проявление жалости или справедливости,(или глупости%)), хрен знает. Некоторые хай-лвлы аленей так же не трогают моих альтов, за что им спасибо. Но вот когда на 20й лвл налетает 90й алень.. в этот момент я жалею, что пощадила всех предыдущих встреченных врагов. И клянусь себе косить их к чертям какие бы они там ни были. А потом вижу где нибудь алика с тысячей хп, который может сдохнуть от простого пинка, и опять становится жалко убивать >_ WoW Mir пишет:
08.05.2013 в 11:02
Тхасса! Значит в вас осталось то человеческое,
чего так сегодня не хватает этому миру..
И реальному, и виртуальному.
+ Даже мировые правила ведения войны запрещают убивать женщин и детей.
И нарушают его только самые нечеловечные войска
(пример страны нарушающей данное правило постоянно, приводить здесь не буду,
все и так понимают о какой стране речь). Сила то у них есть, и её много,
но кто из вас по настоящему уважает (именно — УВАЖАЕТ, а не боится) эту страну?
World of Warcraft в этом плане является неким отображением социальной действительности.
И если мы видим большого вкаченного парнягу убивающего одним ударом маааленького мальчишку,
не испытывая при этом никакой жалости, скорее всего в жизни он поступает так же…