гангеры альбион что это
Альбион для новичков, частые ошибки в игре.
Albion Online: самые частые ошибок новичков
В этой статье мы расскажем о том, какие ошибки чаще всего совершают не слишком опытные игроки в Albion. Иногда эти ошибки оказываются критическими, и последствия будут настолько плачевными, что вам захочется бросить игру.
Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.
На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Ошибка №1: ношение всех вещей с собой
Первая и наиболее распространенная ошибка связана с тем, что игроки носят с собой все свои вещи и носятся с полными сумками.
Тут важно понять, что Альбион не похож на MMORPG игры по типу Варкрафта. Вещи здесь являются расходниками, как, например, зелья или еда. Собрав все свои вещи в одном месте, вы рискуете их потерять.
В самом деле, в реальной жизни, идя до ближайшего продуктового магазина, вы не станете брать с собой ноутбук, ключи от машины, золотые украшения и заначку в виде наличных под матрасом. Особенно, если вы живёте в неблагополучном районе.
Вот и в игре, не нужно брать с собой все свои вещи с расчетом на то, что вы прокачаете эту броню, а потом переоденетесь и будете вкачивать что-то другое. Таскать с собой ресурсы тоже будет лишь собиратель. Представьте, как обидно умереть в черной или красной локации, потерять вообще все, что вы несли с собой.
Для многих игроков не очевидно, что, когда твой персонаж умирает, то из инвентаря пропадают вообще все вещи. Серебро и золото не трогают. Поэтому относитесь к этому с осторожностью, не берите с собой лишнего и выкладывайте налутанное сокровище при первой возможности.
Для членов гильдии, когда те гангают людей, нет ничего лучше, чем подловить игрока, который везет солидное богатство. Не думайте, что вам всегда удастся сбежать от гангеров.
Зачастую опытные игроки во время гангов координируются в дискорде, а сбежать от целой команды гангеров может лишь опытный игрок.
Ошибка №2: распределение очков
Не менее серьезная ошибка заключается в распределении очков обучения. Новички, а в особенности счастливые обладатели премиум-аккаунта, зачастую не понимают истинной ценности очков обучения. Им кажется, что они вроде бы просто даются бесплатно и тратить их можно куда угодно.
Вот только, когда вы будете иметь большое количество мастерок для того, чтобы прокачать их за очки обучения вам придется тратить от 50 очков. Они раскидывают их во все ветки, стараясь стать мастером сразу во всем, но по итогу очки кончаются, и вы так и не имеете вкаченные специализации.
Но и вправду, попробуйте поучить программирование, историю греческой литературы и китайский язык одновременно. Посмотрим, как у вас это получится. Про таких людей принято говорить и чтец, и жнец, и на дуде игрец.
Тогда возникает логичный вопрос: «Куда же вкидывать очки и как выбрать себе специализацию?».
Если вы не определились, пока очки тратить не стоит. Походите со своей гильдией по какому-нибудь контенту, например, по данжам. Попробуйте себя в разных ролях. Потратиться вы успеете всегда.
Выбрав одно или два направления, вы сможете начать вкидывать туда очки, быстро набирая уровень. А чем выше ваш уровень прокачки, тем быстрее вы сможете набирать следующие.
Кроме того, книжки можно тратить на изучение собирательских профессий, чтобы как можно быстрее апнуть тот или иной тир добываемых ресурсов..
Ошибка №3: собирательство в начальном обучении
Следующая ошибка, связанная с собирательством в начальном обучении, вытекает из предыдущего пункта. Вам предложат пособирать различные виды ресов, чтобы самостоятельно крафтить вещи. Но просто запомните — это невыгодно.
Распыляясь сразу по нескольким направлениям, вы сильно снижаете ваш собственный доход от собирательства. Максимальную прибыль можно извлечь, выбрав один вид ресурсов и прокачав его до 8-ого тира как можно скорее.
Имея много мастерок в добыче, например, камня вам будет значительно более выгодно собирать камень, продавать его, а на вырученные деньги покупать железо.
Кто не верит, можете взять калькулятор и посчитать. Это уж не говоря о том, сколько нужно времени на прокачку одной только ветки. Играя в Albion уже три года, вкачать можно только каменолома, да и то, без мастерок на сотку.
Ошибка №4: вступление в недобросовестные гильдии
Ни для кого не секрет, что Альбион, имея очень глубокую экономическую систему, достаточно близко похожую на реальную, привлекает в себя недобросовестных игроков, интересующихся лишь только финансовой выгодой.
Они нарушают правила игры, торгуя внутриигровой валютой за реальные деньги. Обществом это порицается, администрация жестоко и безоговорочно банит спалившихся мошенников. Но они все равно есть и, конечно, свой капитал они стараются сколотить чужими руками.
Они создают гильдии, в которых являются правителями и набирают туда всех подряд, облагая налогами. Мошенники ведут набор в гильдии среди тех, кто еще мало или очень плохо осведомлен о системе гильдий Альбиона.
Непомерные налоги и натуральный грабеж позволяют им выводить деньги в реал. Именно поэтому нельзя принимать рандомное приглашение в гильдии.
А если налог в гильдии, в которую вы все-таки вступили, больше 40%, то ливайте оттуда как можно скорее.
Говоря о надежных гильдиях, стоит отметить Black Order — гильдия, которая на сегодняшний день занимает первое место в списке лидеров 10 сезона. Опытных игроков, желающих поучаствовать в борьбе за первое место, охотно принимают.
Новички же сначала отправляются в White Order — академку, где новички просто качаются без какой-то особой обязаловки и напряга.
Ошибка №5: боязнь Черных земель
Спешим вас заверить: обычно опасность Черных локаций многократно преувеличена. После того, как разработчики игры децентрализовали порталы, какие-то самые густонаселенные локации исчезли как таковые. Конечно, вы находитесь в зоне свободного pvp, но это не значит, что каждый встречный — это гангер.
Тем более, в одном из последних обновлений вход и выход из портала значительно обезопасили. Нам добавили святыни, из которых можно пить, чтобы получить временную невидимость. Правда, одновременно с этой невидимостью на вас накладывается silence, но это не важно.
Что касается одиночных подземелий, так они вообще стали чуть ли не самым безопасным местом, где можно спокойно фармить. Потому что после того, как вы зашли внутрь, через минуту они закрываются.
Однако для того, чтобы доджить такие вещи, достаточно при входе в локацию смотреть — нет ли каких-то скаутов. Когда вы заходите в локацию, просто посмотрите, если с гайкой стоит кто-нибудь спешившийся или человек в ганг-шмоте, возможно есть смысл развернуться и поехать в прямо-противоположную сторону. Вы не сэкономите время, но хотя бы останетесь живы.
Просто будьте внимательны и старайтесь наведываться в Черные локи почаще. Только постоянно посещая эти локации, можно научиться их не бояться.
Гайд для новичка альбион 2021
Albion Online: гайд для новичка. С чего начать игру?
Данное руководство предназначено для начинающих игроков. Здесь вы узнаете, как быстро развивать своего персонажа с нуля, без пати и друзей. Какие для этого существуют пути и на каких билдах лучше всего стартовать для комфортного развития.
Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.
На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Начало
Сперва создание персонажа и выбор имени. После чего мы отправляемся проходить обучение, которое поможет немножко освоиться в игре. Перед тем, как покинуть остров новичков, конечно же, прикупаем несколько основ за копейки. Они пригодятся нам в будущем.
Завершив обучение, мы высаживаемся в начальной деревне на Королевском материке. Заморачиваться с тем, куда вы хотите отправиться, не стоит. В любое время вы сможете сменить город. Никакой привязки нет.
Важно после прибытия сдать квест главному гварду, который даст нам корону. При активации этой короны мы получим на три дня премиум-аккаунт. За время действия премиум мы должны будем нафармить себе на следующий прем в 30 дней. Поэтому поначалу стоит уделить побольше времени на фарм, ибо премиум-аккаунт, помимо скорости прокачки, также дает и баф на 50% лута, что важно.
В этой деревне можем пройти также некоторые квесты, где нас познакомят ближе с крафтом, золотой биржей и прочим. В целом, можете этим заняться, мы же все это дело скипнули и сразу отправились к большому городу. В нашем случае это был Люмхурст.
Экспедиции
По пути в город убиваем несколько бандитов, прокачав ношения своих предметов до Т3. В городе продаем ослов и покупаем Т3 сет. После проходим экспедицию — синий портал. Лута там нет, славы — тоже, но за прохождение дают королевский знак, который можно продать за 30К, что обеспечит нас Т4-сетом.
Проходить такие экспедиции можно раз в день, но чтобы его одеть, нужно сперва прокачаться. Мы отправились в Т4 синие локации, проходя там соло-подземелья. Их можно найти по зеленым входам.
Пробежав несколько данжей, мы прокачали ношение экипировки до Т4. Это нужно делать сразу, определившись с билдом. Лично мы выбрали следующее: самострелы, шлем хранителя, куртку убийцы и сапоги хранителя.
Билд обеспечил нас сильным уроном по одной цели и хорошей выживаемостью, что пригодится в ПвП 1х1. Также этот билд легко чистит соло-подземелья и подойдет для роума по дорогам Авалона.
Для всех этих активностей подойдут также билды на проклятый посох или лук. Если вам интересно ПвП 1х1 в проклятых данжах, мы бы еще порекомендовали билл на клеймор.
А если вы пацифист и хотите только ПвЕ-шить, то из этих трех активностей мы рекомендуем соло-подземелья. Билдов для их чистки масса.
Пути прокачки
Есть три основных способа фарма для начинающего соло-игрока, потому как, если вы играете в группе, таких активностей будет больше.
1. Одиночные подземелья
Самый доступный простой, но в то же время наименее прибыльный вариант — одиночные случайные подземелья или соло-данжи. В них вы можете фармить с самого начала и до конца, просто повышая тир данжей. Советуем фармить в данжах не выше тира вашей риверки. Это пассивка налетчика, которая усиливает вас против определенного тира мобов, что значительно повышает комфорт в фарме.
Уже начиная с пятого тира, мы советуем перебраться в Черные Земли. Там фарм будет бодрее и в плане фейма, и в плане серебра. Риск при фарме этих данжей минимальный. Главное, добраться до самого входа, не привлекая внимание в ганкеров, которые попадаются на пути.
После входа достаточно просто подождать 90 секунд. Дальше вход в него закроется, и к вам уже никто не зайдет. Мы можем чилово фармить, не беспокоясь о том, что кто-то зайдет нам с фланга.
Мы бы разделили фарм в соло-данжах на два типа:
Этот дополнительный доход мы можем потратить на покупку различных товаров фракции, а после продать их на аукционе.
Подрубить фракцию можно в любом из пяти городов. Выключить ее можно в любое время, нажав на иконку возле имени персонажа. Доход от фарма данжей на начале своего пути будет варьироваться от 200К до 600К в час в зависимости от скорости фарма, везения и тира данжа.
Всегда есть шанс выбить что-то дорогое, например, дорогой сундук, который сразу же оплатит вам премиум более чем на месяц вперед.
Следующий путь — рисковый, простой и очень рандомный. Если вкратце, то пути Авалона — эта сеть порталов, которые переносят вас в Авалон, из которого есть выходы в разные точки мира. Пути постоянно меняются, имеют разные пропускные способности порталов и различные наполнения. В самом же Авалоне нас будет интересовать всего 2 активности.
Стоит предупредить, если собрались фармить именно второй контент, то тогда лучше подобрать билд с дальним боем. Иначе фарм механизмов в Авалоне превратится в страдания.
3. Проклятые данжи или Карапты
Третий способ — самый скилозависимый, удобный и стабильный. Проклятые подземелья или Карапты — это аналог соло-данжей, однако заточенных под ПвП 1х1. В данжах много мобов с очень хорошей наградой в виде славы, несколько сундуков с лутом или книжками прокачки, а также ловушки и всегда риск вторжения враждебного игрока.
Всего есть 3 уровня этих данжей.
Здесь у нас будет два основных пути.
То есть, заходя в данж, вы не будете активировать Алтарь Вторжения. Это значит, что вас не перенесет в данж противника для драки. А также в ваш данж с меньшим шансом будет закидывать оппонента. По нашим меркам, где-то раз в пять данжей.
При этом вам не обязательно драться, вы можете изгнать врага, разбивая осколки во время вторжения. Суть этого способа в том, чтобы просто фармить мобов, получая славу для прокачки и сундуки с лутом, вынося лут каждые два-три данжа.
То есть, вы специально активируете Алтарь, чтобы охотиться на игроков, убивая их, забирая их шмот и награду за их убийство. При должной сноровке и хорошем билде этот способ является, пожалуй, самым стабильным и высокодоходным в начале своего пути.
Большим плюсом этих данжей является то, что их легко найти, и то, что вы можете дипать — проходить данж за данжем, не выходя из первого. Это обеспечит вас надежным источником как прокачки, так и заработка без долгих путешествий и поисков.
Также при повышении инфейма или очков бесчестия, которые дают за убийство как мобов, так и игроков, вы будете увеличивать получаемый лут, серебро и славу в этом виде контента.
Как минимум, с драками за час мы выносили до 500К. Без драк — 200-300К, но опять же, рандом никто не отменял. Плюс с повышением рейтинга инфейма награда будет становиться все лучше.
Советы по прокачке
Понятное дело, что не все новички смогут повторить подобный путь за это время, ведь за нашими плечами тысячи часов опыта игры. Поэтому напоследок мы дадим еще несколько советов, которые помогли в развитии:
В Альбионе, чем сильнее мы рискуем, тем больше награду мы можем получить. Поэтому старайтесь выходить в опасные зоны как можно раньше.
Всегда, отправляясь в черные земли, Авалон или проклятые данжи, имейте в своем банке несколько запасных сетов на замену, чтобы в случае смерти не остаться голым и не попрошайничать на улицах Карлеона. Запас поможет вам быть более уверенным и должен немного развеять страх потери предметов.
В самом начале дорогие предметы дают не такой ощутимый прирост силы персонажа, особенно в ПвП против уже прокачанных игроков. Усиливайте свой сет не путем дороговизны, а путем развития мастерок. которые будут выполнять роль усилителя экипировки. Чем лучше вы прокачаетесь, тем сильнее будет ваш сет, на котором можно экономить деньги.
Билд для соло ганга — лазутчик Морганы
Сегодня, я хочу представить вам лучший, на мой взгляд, билд для соло ганга во всей игре. Пожалуйста, имейте в виду, что сборка основана на моем личном мнении и опыте, она не является официальным ультимативным гайдом, который позволит вам выиграть любую битву в игре.
Лазутчик Морганы является экспертом по выживанию и ведению военно-полевых действий. Он способен ловко сражаться и выходить из боя, если ситуация складывается не в его пользу, а также – ловко расчленить врага еще до того, как тот что – либо заподозрит. Нравится, как звучит? Тогда вы читаете верную статью, ведь этот билд создан для вас.
Для начала, давайте осмотрим снаряжение, которое используется в данной сборке
Активная способность шлема: Сочетание среднего шлема, легкой кожаной брони и сапог обеспечивает должную мобильность и урон. На вашем шлеме должен быть скилл безрассудный бросок, который необходим для ускорения движения на 72% (что поможет вам поймать жертву, покидающую поле боя на коне).
Пассивная способность шлема: Лучшим выбором будет ускорение, которое немного увеличивает вашу базовую скорость на 2,5%. Даже эта цифра крайне критична, ведь вам необходима максимальная мобильность в комбинации с увеличенным уроном.
Активная способность нагрудной брони: главный скилл для вашей легкой кожаной брони этоблинк (телепорт). Опять же, он предоставляет мобильность, которой вы не можете пренебрегать в соло атаках. Блинк — это телепорт на небольшое расстояние, что очень пригодится в погоне, выходе из битвы или при уклонении от вражеских способностей. Сочетание с безрассудным броском превратит вас в поистине неуловимого демона. Вы не только преуспеете в охоте на ничего не подозревающего противника, но и сможете выйти из битвы, как только фортуна отвернет от вас лицо.
Способность для сапог: Третий, но не менее важный активный скилл, это энергетический рывок,который увеличивает скорость передвижения на 100% в течении 3-х секунд. Вы можете подумать, что есть более лучшие кандидаты на то, чтобы забить их в скилл-слот. Однако, не спешите с выводами — энергетический рывок также восстанавливает часть энергии каждую секунду. Вы еще скажете мне спасибо, когда осознаете, что в этом случае спринт не будет затрачивать энергию вообще. А чем больше энергии – тем больше мобильности.
Пассивная способность для сапог: Самый оптимальный для нас вариант это…еще одна агрессия. Да, в этом случае, наносимый вами урон будет увеличен еще на 5%. Оправдание здесь только одно: вы хотите убивать все, что движется.
Раскол брони: Это умение не только отлично наносит ущерб, но также порядочно снижает броню и сопротивление магическому урону у вашего соперника – дебаф (ослабление) накапливается до 3-х раз, так что действительно важно стакать это умение так часто, как только возможно. Они даже не поймут, что их убило.
Земляной отскок: Несмотря на то, что существует возможность выбрать инфильтрацию (бросок дымовой бомбы, которая усыпляет врага), я все же рекомендую остановить свой выбор именно на земляном отскоке. Учитывая, что вашим приоритетом будет соло ганг и возможность застать противника врасплох, рывок на 10 метров будет отличным решением, так как он дополняет блинк. Имея все это в своем арсенале, вы можете быть уверены, что враг никуда от вас не уйдет.
Стиль игры и комбинации
Используя данную сборку, приготовьтесь играть агрессивно и дерзко. В вашем распоряжении будет мобильность, которая пригодится при нападении или защите с дополнительным маневром и временем на принятие решений. Основной комбинацией при ганге, является использование энергетического рывка с последующим применением безрассудного броска. Благодаря этим приемам, ни одна лошадь, родившаяся в Альбионе, не сможет ускакать от вас. Затем, вы можете ударить врага расколом брони и быть уверенным в том, что у него не хватит резиста для оставленного на десерт потрошения.После, вы можете использовать блинк или отскок, чтобы сократить расстояние между вами и противником или для того, чтобы с легкостью удрать, услышав приближающееся подкрепление.
Если сомневаетесь в могуществе сборки на мобильность, оцените вот это в действии!
Теперь, когда мы поняли, какие способности нужно использовать и для чего, давайте обсудим сильные и слабые стороны данной сборки.
Плюсы
Самым заметным преимущество данного билда является высокая подвижность и мобильность — никому не угнаться за вами, никому не убежать. Ваш соло ганг потенциал становится поистине безграничным. С оцепенением, которое дает потрошение, у вашего противника нет ни единого шанса на побег (если конечно, к нему не подоспеет подкрепление).
Минусы
Самым заметным минусом билда является то, что он предназначен на чистый соло ганг и может препятствовать игре в команде. Это происходит из-за того, что сборка рассчитана на убийство одной цели и вам необходимо находится с ней лицом к лицу. Нужно действовать очень осторожно, если вы вдруг решите участвовать в крупномасштабных сражениях. Если вам по вкусу массовые сражения, то этот билд, увы, не для вас. Однако, если вам близок дух охоты, нравятся острые ощущения, если вы рассчитываете на соло ганг, убивая ни в чем ни повинных прохожих (даже тех, кто предпочитает убегать на маунте), то вы нашли то, что искали — это сборка вашей мечты!
Вперед, вестники смерти!
Считайте себя учеником-лазутчиком Морганы, если вы готовы расчленить врага в мгновение ока. Чего же вы ждете? Ваши жертвы ожидают вас!
Мотивация гангеров.
This site uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our Cookie Policy.
Antiart
Мотивация гангеров.
Что мотивирует вас или ваших друзей/знакомых/согильдийцев гангать других игроков в красных и черных зонах? Поделитесь мнением или своей позицией. Будет интересно обсудить.
Ниже представлены мои рассуждения на эту тему и возможные мотивы деятельности, однако, если не настроены на долгое чтение, пропустите часть ниже и просто ответьте на вопрос выше.
Сразу хочу сообщить, я не собираюсь оскорблять или как-то принижать людей, которые собираются в группы чтобы убивать других игроков. Это точно такая же часть игрового процесса как собирательство, создание предметов и походы в подземелье. То есть, это обычное, стандартное явление для этой игры и я ни в коем случае его не оспариваю. Делайте что нравится, как говорится, играйте как вам вздумается и как, собственно, игра позволяет.
Так вот, путешествуя по черным зонам, довольно часто попадаю на группы людей от 2 до 6 человек. И тут у меня появляются вопросы: Что мотивирует этих людей заниматься этой деятельностью? Что именно в этом процессе их привлекает больше всего? Является ли это действительно выгодным мероприятием, или просто служит развлечением, наподобие охоты или рыбалки? Вам правда весело убивать жертву в таком большом количестве, когда она совершенно точно не может оказать сопротивление?
Собственно, для того и создаю данную тему. Хочется узнать мотивацию людей и возможно даже обсудить «грабеж кОрОванов». Напоминаю, не подразумеваю здесь никакого негатива и не имею желания кого-то задеть. (Довольно много негатива на русском форуме должен признать)
1. Заработок
Определенно, это первое что приходит на ум. В игре существуют те, кто зарабатывает будучи собирателем, те, кто зарабатывает ремеслом и те, кто не прочь пропустить прошлые этапы и забрать это силой.
Что можно получить? Ресурсы, броню, транспорт и всё это спокойно продать на рынке и поехать искать новую жертву. Вы словно занимаетесь тем же собирательством, только если дровосек рубит деревья, вы рубите дровосеков и забираете их имущество.
Но тут же встает вопрос, а какая выгода в том, чтобы забивать в 5 или 6 одного бедолагу в т4 броне собирателя, который толком заехать в зону не успел? И вот тут мы переходим к следующему пункту.
2. Удовольствие от погони
Загнать добычу в яму, подрезать его транспорт, догнать пешком под определенными веществами и срубить этого быка с серии ударов, а потом обезвредить беззащитную жертву вашей охоты. Я, конечно, гиперболизирую, да и вряд ли кто-то в голове держит все эти метафоры когда гангает игроков. Тут скорее стоит вспомнить отрывок из интервью Квентина Тарантино, где он громко говорит «Потому что это весело!».
И вот тут возникает ещё одна ситуация, которая может мотивировать заниматься этим убийственным ремеслом.
3. Досуг с друзьями
«Хэй, Вася, а пошли в степи, я буду руду копать, а ты деревья валить! А?!»
«Конечно, Петя, и пойдем в синие, чтобы нам никто не мешал наслаждаться процессом!»
4. Наскучил остальной контент игры
Я в Альбионе ещё новичок. Не так много наиграл. Однако мизерное количество внутриигровых развлечений, организованных разработчиками, сразу же бросается в глаза.
И остается только то, что и подразумевается под «песочницей». Вы должны сами себя развлекать, изобретая контент из того, что уже есть в игре. И ганги это и есть тот самый внутриигровой контент, которые сами для себя создают игроки. Одна из причин почему я не испытываю каких-то негативных эмоций к людям, которые то и дело пытаются скинуть меня с быка. А что ещё делать то здесь?
Я далеко не психолог, и с уверенностью не могу рассуждать на эту тему. Однако, возможно у человека в жизни имеются какие-либо комплексы, дабы случайно не оскорбить кого-то, не буду перечислять примеры. Так вот, человек, имея как-либо комплексы или недостатки, может пытаться компенсировать их подобным поведением в игре. Гоняясь за теми, кто им физически не может предоставить отпора.
Это тема достаточно богата на возможные оскорбления, поэтому я бы не хотел её сильно развивать по крайней мере в первом посте. Но как по мне тоже может является мотивацией к определенным действиям.
Итак, друзья, будет очень интересно обсудить ваши мысли на весь этот счет. Может вы где-то не согласны со мной, и можете оспорить какое-либо утверждение, или наоборот согласны, и вам есть что дополнить. Возможно у вас есть свои мысли на счет того, почему этим занимаются или вы и есть тот, кто этим занимается у вас своя мотивация. В случае чего можно будет добавить в список версий.
Делитесь мыслями, будет интересно почитать. Возможно будет иметь смысл даже создать опрос чтобы получить статистические данные.
The post was edited 1 time, last by Antiart ( Nov 24th 2020, 5:20pm ).
Gazro
Ну, а ты странный, пишешь, что не хочешь никого оскорбить и тут же выдаешь пунктик про комплексы:) Не надо так
Gazro
mrGreed
LEHATARAN
Вау… данная тема просто отображение среднестатистического игрока в игры. К сожалению, он же является самым массовым и разработчики вынуждены ориентироваться на него. Уже с десяток хороших игр были загублены подобными вот писателями на форумах. Из последних – тот же нью ворлд, который изначально обещали как фулл лут, а по итогу тоже самое что и сотни других игр – не фулл лута, не ганга, ни-че-го. Не удивительно, что по итогу они сами не поняли для чего эта игра и отправились ещё на год искать для неё смысл.
Сразу отпишу – всё ниже написанное, не несёт цели оскорбить кого-либо, а является только моей личной шизой и стилем общения.
Начну с того, что я являюсь ветераном ммо, будучи школьником в запой играл в ультиму онлайн и фулл лут для меня обыденность, не являющаяся никакой «фишкой». Насколько я был не прав, узнал значительно позже. Игр с фулл лутом можно посчитать по пальцам одной руки, а вот игр, аля «одень свою принцессу» десятки (если не сотник). Но вернёмся к конкретно твоим вопросам.
Ганг – такой же контент, как и сидение в данжике с пятничными подпивасниками, под офигительные истории про жену, политику и плохого начальника. Разница в том, что первые не бегут жаловаться или создавать подобные темы на форум. Сотни постов нытья уже сделали эту игру максимально безопасной. Если ты откроешь историю выхода обновлений, то в каждом патче будет нерф ганга. В КАЖДОМ ПАТЧЕ. То билды для ганга порежут (топор), то маунтов порежут, то иммунитет к контролю при спешивании дадут, то гаек на локе понатыкают (авалонки), то маунтов с сейвами понапилят, то данжи закрывающиеся и тд и тп. В КАЖДОМ ПАТЧЕ НЕРФ ГАНГА. То, что раньше для гангера казалось тяжёлым временем, сейчас кажется золотыми временами. Почему контент, который нравится вам бафают (дрочильня мобов, аутизм с кайлом в руке). А мой нерфят постоянно? Я уже молчу о антиПК на королевском континенте… это уже совсем превратилось в мазохизм. Каждый проезжающий мимо игрок, не традиционной ориентации и одетый за 3 копейки, считает своим долгом спешиться и сразу атаковать (редко), а в случае нехватки сил, ждать рядом толпы подобных. В подобных случаях гангер В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ в минусе – либо умрёт от толпы, либо убьёт, но потеряет репу ничего не заработав (да, репа ограничена и сливается МГНОВЕННО).
Ладно, ладно – гангеры тоже разные бывают. Те, кто каким-то образом вышли из данжика (или после работы с психологом обнаружили приборчик между ног) и решили подраться, зачастую занимаются той фигнёй, которой ты описал. Бьют всё что движется, невзирая на шмот/уровень цели. Нам (гангерам) тоже от этого не легче и часто приходится выносить ногами вперёд подобных. Они просто тыкают кнопки без какой-либо цели. Вообще, цель в этой игре имеют от силы 5 процентов (в лучшем случае) игроков, остальные просто тыкают кнопки.
Ганг – это большие деньги и нормальные гангеры убивают ТОЛЬКО перевозчиков на чёрный рынок (реже кравтеров). Это не контент для новичков, это ХАЙ ЛВЛ КОНТЕНТ для МРТ машин (надеюсь, ты понял). Большинство любителей пенного играют в эту игру годами и до сих пор не знают, что такое чёрный рынок и как он работает. Для меня, каждое убийство подобного любителя доширака – святое дело по спасению курса рубля серебра и экономики в целом.
В общем – писать можно долго, мой тебе совет – смирись. Ну или найди себе другую игру. По описанию «весёлый фермер» тебе подойдёт, к тому же, скоро чёрная пятница и морковки будут продавать со скидкой.
PS v2: По прибыльности НОРМАЛЬНОГО ганга видосик ниже (4 часовой ганг)
The post was edited 1 time, last by LEHATARAN ( Nov 25th 2020, 2:04pm ).