гамин натурал что это такое
7. Гамин-Натурал. Типажи Ларсон с комментариями Татьяны Маменко
Авторский перевод книги Ларсон 20 Types of Beauty (20 типов красоты) от Академии «Свое Лицо»
Комбинированные женские типажи
Эти типажи не хаотичный набор черт. У них есть доминантная сторона, с одной или несколькими вторичными. Каждая комбинация считается за две. Например: Р+Г отличается от Г+Р, хотя у них обеих один модный образ, который называется Дружелюбный.
Названия комбинаций:
Типаж «Жизнерадостный» Гамин-Натурал
деликатная угольная + сильная округлая красота
обычно 159-171 см размер 44-46
Гамин
лишний вес: все тело и верхний живот
фигура худой маленькой девочки
Натурал
лишний вес: спина, грудь, нижний живот
фигура слегка увеличенная сверху
Комментарий имидж-тренера Татьяны Маменко смотрите в открытом уроке:
Отрывки из мастер-класса «Гамин-Натурал: образы и стили»
Также рекомендую посмотреть мастер-класс «Гамин-Натурал: образы и стили»
Вопросы к главе №7 книги «20 типов красоты» Д.Ларсон пишите в комментариях:
Гамин-натурал. Персональные рекомендации.
Стилевая история «Островитянка»
Новая стилевая история. ⠀
Продолжаю рассказывать про вариации среди стилевых типажей. Сегодня на очереди типаж Гамин-Натурал, его представляет Мария.
⠀
Стандартные рекомендации для типажа Гамин-Натурал — укороченные длины, разбитый силуэт, слегка расслабленный фасон, ткани средней плотности, немного фактурные, матовые, среднее количество деталей среднего и чуть увеличенного размера, принты должны содержать и плавные, и угловатые элементы, оттенки одежды преимущественно натуральные.
⠀
Под эти рекомендации попадает большое количество вещей, из которых можно создать образы и в стиле сафари, в кэжуал, и в этнических вариациях. Как же выбрать наиболее подходящую стилистику?⠀
Смотрим на лицо Марии. По стилевому типажу она Гамин-Натурал. Но есть в её лице оттенки, которые не попадают в систему Ларсон. Попытайтесь уловить эмоции внешности. Мы действительно чувствуем здесь и жизнерадостность, и живость, и задор, часто присущие деликатным типажам, таким как Гамин. Стилевое пространство — природное, естественное, это мы видим в фактурных чертах лица. Чувствуется внутренний стержень и сила, динамика и решительность, проявленные не через жёсткость и агрессию, а через крепкие черты, ощущение устойчивости. И есть ещё один нюанс, который обязательно должен войти в стилевую историю. Черты лица выглядят слегка экзотичными. Учитываем колорит внешности — Тёмная Зима, значит у лица должны быть достаточно тёмные оттенки. Контрастность внешности высокая, что позволяет создавать сильные контрасты в образе.
В итоге получается стилевая история Островитянка. В ней смешиваются и задор, и динамичность, и яркость образа, и экзотичность, и природность, и колорит, и нотка наива. Из этого пространства берём принты, цветовую гамму, мотивы для украшений и аксессуаров. Здесь можно использовать темы экзотических цветов и листьев, тропических плодов, птиц и насекомых.
Общие рекомендации по фасонам вещей, фактурам и длинам типичные для типажа Гамин-Натурал. Но мы идём дальше и уточняем тему, углубляемся в неё. Мотивы стилевой истории можно использовать в любых комплектах — от деловых до вечерних.
ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ СТИЛЕВОЙ ИСТОРИИ — ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
Больше стилевых историй и информации по типам внешности в моём аккаунте в Инстаграм:
Преображение. Типаж Гамин-Натурал.
Результат работы со стилистом.
Героиня моей работы по преображению — Наталья.
Эта история не про гадкого утёнка, превратившегося в прекрасного лебедя. А про красивую и эффектную девушку, индивидуальность которой мы лишь немного подчеркнули. Открыли новые грани её внешности и подали их в правильном ключе.
Фотографии Натальи до прихода ко мне на консультацию.
Наталья, как и многие женщины, давно искала свой собственный стиль и экспериментировала с разными образами, пытаясь найти то, что поможет ей выглядеть максимально интересно. С таким запросом она и обратилась ко мне.
Работа по преображению проводилась в несколько этапов.
1. ХАРАКТЕР и ОБРАЗ
Первым делом я провела для неё консультацию по уточнению её запроса и задачи. Для такой консультации я использовала инструмент «Карты стилиста». Это метафорические карты, которые помогают выявить суть человека. Его характер, приоритеты, базовые интересы, первоочерёдные личностные характеристики. Это проективная методика, с помощью которой клиент снимает маски и проявляет то, что на самом деле его волнует, но что он уже не осознаёт, т. к. эти моменты являются для него естественными и очевидными.
В ходе работы с потребностями Натальи мы выявили важные компоненты, которые должны найти отражение в созданном стиле.
Во-первых, Наталья очень активная. И в физическом плане и в плане жизненных интересов. Она «и швец, и жнец, и на дуде игрец», с детства имеет много увлечений и хобби. И одно из важнейших занятий в её жизни — активный отдых на природе. Наталья любит походы, ей нравится взаимодействие с природой, наблюдение за ней, она наслаждается той атмосферой, которая ощущается только вдали от цивилизации. Поэтому и одежду выбирает удобную. Вещи должны быть комфортными, не сковывающими движений и обязательно приятными на ощупь. Тактильные ощущения крайне важны. И это мы включим в её образ в первую очередь.
Во-вторых, Наталья при всей своей активности и динамичности, необычайно женственна. Это качество она выделяет как основное, пронизывающее все сферы её жизни. И это действительно так. Находясь рядом с ней, поражаешься плавности её движений, изящности манер и мягкости речи. И такое яркое качество героини непременно должно находить отражение в её персональном стиле.
В-третьих, для Натальи при формировании образа важно подчеркнуть свою необычность и неординарность. Ей нужно быть эффектной и необычной. При этом, одетой не сильно вычурно. Неординарность не как основа блюда, а как лёгкая приправа, едва подчёркивающая его вкус. Излишне яркий и дерзкий стиль способен привлечь чрезмерное внимание. А Наталья предпочитает «быть своей» в узком кругу людей, близких ей по духу. Но не центром большой компании. Наталье нравятся образы, построенные на гармоничном сочетании вещей, близких по цветам и оттенкам, без столкновения контрастов, производящих впечатление спокойствия, внутренней силы и серьёзности, изысканной женственности и природной естественности. При этом, какая-то часть образа должна быть необычной — по крою, по дизайну, по цвету или по ткани. Образ не должен быть скучным и пресным.
В-четвёртых, Наталья очень любит восточный оттенок вещей. Ей нравятся аксессуары, напоминающие о востоке, этнические нюансы. Ей хотелось, чтобы намёк на восточную тематику был некой фишкой в её персональном стиле. И действительно, её тёмный и яркий колорит ассоциируется с томными восточными красавицами. И такое прочтение внешности Натальи на самом деле может стать «вишенкой на торте» для её образа.
2. ФАКТУРА ВНЕШНОСТИ
Я определила колорит внешности Натальи и её стилевой типаж.
Её цветотип — Чистая (Яркая) Зима. Её стилевой типаж по методике Ларсон — натурал-гамин. Во внешности Натальи сочетаются деликатные запястья, средний рост, узкая грудная клетка и выраженная талия, слегка уменьшенные и заострённые черты лица — от гамина, и эффектная верхняя часть со слегка расширенными чертами лица — от натурала. Любопытно, что в её характере есть очевидные проявления этих двух типажей: выносливость, глубина и серьёзность, работоспособность и сила натурала в соединении с деликатностью, коммуникабельностью и весёлой игривостью гамина.
Исходя из этих моментов, Наталье были даны рекомендации:
— выбирать разбитый силуэт (верх и низ разного цвета), чтобы подчеркнуть деликатность гамина
— рукава и низ брюк желательно слегка укорачивать или делать подвороты, чтобы открыть изящные запястья и щиколотки (зимой соблюдать рекомендации по длинам по возможности)
— выбирать вещи слегка фактурные, чтобы раскрыть натуральский компонент во внешности
— силуэт должен быть прямым или полуприталенным и при этом расслабленным, чтобы уравновесить верх и низ фигуры
— длины жакетов и кардиганов должны быть ниже тазобедренной косточки, чтобы вытянуть и так же сбалансировать верхнюю часть тела
— аксессуары выбирать цельные, без мелкой дробности деталей, от небольшого до среднего размера, сочетающие округлые и угловатые линии
— в макияже делать акцент и на глаза, и на губы, при этом, линии должны быть слегка растушёванными
— волосы убирать от лица, делая мягкую укладку с естественно выбивающимися прядями, или создавать лёгкие натуральные волны на распущенных волосах
3. РЕЗУЛЬТАТ.
На итоговой фотосессии после трёхчасового шопинга мы реализовали три образа для Натальи.
Образ 1. Естественный шик.
В этом комплекте мы соединили рекомендации по стилевому типажу и колориту Натальи с её потребностями.
Образ выдержан в нейтрально-холодной цветовой гамме: сине-зелёная блузка, тёмно-синие шерстяные брюки, синие замшевые ботильоны со стразами на каблуках, зеленовато-голубая сумка.
Для создания естественности и элегантности был выбран аналоговый способ сочетания цветов. Этот комплект построен на нюансах цветовых оттенков — синие и сине-зелёные тона плавно переходят друг в друга и слегка друг друга оттеняют. Таким образом, здесь нет резкого столкновения контрастов, за счёт чего создаётся ощущение спокойствия и сдержанности. Довольно глубокие тона подчёркивают серьёзность и вдумчивость Натальи, а необычные аксессуары (отделка каблука, браслет, серьги) придают образу изюминку.
V- образный вырез блузки, разделённый силуэт, укороченные чёткой формы брюки и подвёрнутые рукава блузки, приталенность, небольшая средней яркости сумочка на цепочке и аккуратные ботильоны — дань уважения гаминским чертам Натальи. А фактурность, плотность и ширина брюк, лёгкость ткани блузки и спущенный шов плеча, среднее количество деталей в образе, мягкая причёска и естественный макияж — соблюдение рекомендаций для натуральской составляющей внешности.
И конечно, восточный намёк: цветовая гамма, напоминающая о глубоких цветах драгоценных камней, лёгкий блеск блузы, золотая фурнитура, сияющий каблучок, бархатистость ботильонов, форма брюк и дизайн аксессуаров. Всё это помогло привнести в образ ощущение восточной этники. Нужные пропорции комфорта, удобства, женственности, неординарности и при этом соответствие внешним данным постарались соблюсти.
Образ 2. Творческая элегантность.
Задача этого комплекта — проявить женственность, изысканность и творческую натуру героини, не пренебрегая при этом удобством и комфортом.
Силуэт слегка вытянут с помощью удлинённого лёгкого жакета и близких по цвету брюк. При этом талия слегка подчёркнута для создания впечатления собранности и очерчивания женственных форм. Ткани мягкие, средней плотности, слегка фактурные. Цветовая схема образа так же строится на сочетании родственных оттенков: синий + красно-фиолетовый. Блузка является элементом, связывающим все компоненты образа, т. к. в её принте есть и красно-фиолетовые цвета, и синие, и более яркий белый для добавления динамики яркому типажу Натальи. Подобным элементов является и бархатная сумочка, сочетающая в себе оба основных цвета в комплекте.
Необычными фишками здесь являются блуза с принтом, подходящим Наталье по стилевому типажу, декор сумки и шейный платок с орнаментом под восток, опять же. Шейный платок нужен и с ещё одной целью Его цвет более чистый и яркий, чем оттенок жакета. Поэтому, находясь ближе к лицу, он освежает цвет лица и создаёт необходимый контраст.
Также многослойность образа проявляет творческую глубину героини, её многогранность.
Волосы здесь убраны в мягкую расслабленную укладку, открывая лицо и сохраняя естественность подачи.
Образ 3. Стильный руководитель.
В данном комплекте я хотела показать, что поход к стилисту не означает выбрасывание всех купленных ранее вещей и создание гардероба с нуля. Можно оставить подходящие вещи и вывести их на новый уровень с помощью правильных дополнений.
Здесь, например, была задача обыграть рабочий костюм Натальи. Она не знала, какую блузку и аксессуары подобрать к нему, чтобы соблюсти несколько условий: выглядеть респектабельно, как руководитель, сохранить женственность в рабочем образе и остаться собой — яркой, необычной и стильной. Дресс-код не строгий, поэтому можно использовать менее формальные варианты цветов и аксессуаров.
Костюм с жилетом действительно ей подходит по стилевому типажу, поэтому я с удовольствием занялась созданием образа на его основе. В переплетении нитей ткани видны разные оттенки. За счёт этого к костюму можно подобрать большое количество цветов блузки по принципу гармонии. Я выбрала сливовый оттенок. С одной стороны, он достаточно яркий, чтобы не заглушать чистоту колорита Натальи. С другой стороны, он слегка тёмный, что создаёт впечатление респектабельности, надёжности и серьёзности. С этой же целью были подобраны обувь и сумка в винном цвете. Для внесения нотки живости и яркости было использовано синее колье. О опять же, фактура блузки — свободная, слегка блестящая, вместе с её цветом и сочетанием сливового и синего, а так же серьги и дизайн колье — всё это даёт тот самый намёк на восток. Лёгкий, чтобы не выйти за рамки делового дресс-кода, но читаемый.
В итоге мы получили три разных комплекта, элементы из которых взаимозаменяемы: к деловому костюму так же подойдут блузы из первого и второго образа, сумочка из второго комплекта прекрасно дополнит первый, шейный платок отлично смотрится и в деловом образе, а блуза сливового оттенка будет сочетаться и с тёмно-синими, и с бордовыми брюками. Всё это позволяет использовать вещи в разных сочетаниях и создавать интересные образы без больших денежных затрат. Этот момент тоже был важен в данной работе.
Все купленные вещи — из магазинов сегмента масс-маркет: Uniqlo, Reserved, Zarina, Marks&Spencer, Zenden. Таким образом, для того, чтобы стильно выглядеть и подчёркивать в образе свою индивидуальность и характерные особенности, не обязательно тратить какие-то сумасшедшие деньги. Главное — знать, что ты хочешь проявить, и особенности своей внешности, которые нужно правильно подчеркнуть.
Я надеюсь, что каждая девушка найдёт свою уникальную подачу и раскроет все грани своей внешности!
Типажи Двин Ларсон: как определить свой без помощи стилиста
Типология Двин Ларсон — далеко не первая попытка анализа линий и масштабов внешности с целью найти для нее наиболее гармоничное оформление. По сути, это усовершенствованна версия теории Дэвида Кибби. Он предложил деление на стилевые типажи еще в 1980-е годы и даже написал книгу Метаморфозы, которая мгновенно стала бестселлером в США. В основе теории Кибби лежала идея о взаимосвязи линий внешности с мужским (Ян — угольность) и женским началом (Инь — округлость).
Двин Ларсон доказала, что некрасивых женщин не бывает.Важно лишь знать свой стилевой типаж!, фото: Christian Vierig/Getty Images Entertainment/Getty Images
Несмотря на популярность его подхода, теория в скором времени обнаружила свою несостоятельность, так как в перечне предложенных типажей (их было 13) многие женщины себя не находили. Одной из них стала и американская художница Двин Ларсон. Так и не определив свою внешность по Кибби, она решила усовершенствовать систему и взялась на собственные исследования. Спустя 14 лет, в течение которых Ларсон проанализировала сотни женских лиц и фигур, в свет вышла методичка 20 типов красоты. Именно столько вариантов стилевых типажей выявила художница.
В своей книге Ларсон дала подробные рекомендации по определению типажа и советы для его адекватной гардеробной адаптации. Чтобы гармонизировать внешность, она предложила поддерживать ее линии и масштабы в одежде, аксессуарах и прическах. Кроме того, Двин Ларсон поделилась и другими наблюдениями: за годы типирования она заметила, что линии внешности многое говорят о характере человека. Этой информацией она также сопроводила выделенные типажи.
Черты лица для базовых типажей: Гамин, Натурал, Романтик, Драматик., фото: Alltypesofbeauty.com
Среди 20 типов красоты Двин Ларсон выделяются: чистые, смешанные и, так называемые, классики. Первые — это база, и встречаются они нечасто. Обычно, линии накладываются друг на друга, и тогда образуются смешанные варианты. Самыми сложными для определения считаются классики, так как в их внешности, так или иначе, присутствуют все типажи. Самостоятельное типирование — дело непростое, ведь, накладываясь, линии могут меняться до неузнаваемости. Однако есть и маркеры, зная которые, можно с большой долей вероятности успешно себя протипировать.
Чистые типажи Иллюстрации Двин Ларсон: фигуры и рост чистых типажей (Драматик, Натурал, Романтик, Гамин)., фото: Alltypesofbeauty.com Драматик
Лицо. Овал вытянутый, подбородок утяжелен и имеет квадратную форму. Нос длинный, часто с заострением на кончике. Глаза миндалевидные. Брови прямые. Рот длинный с узкими губами.
Фигура. Высокий рост (172-179 см). Параметры можно назвать модельными. Ноги растут от ушей, есть выраженная талия и бюст. Руки также довольно длинные относительно тела.
Как полнеют. Поправляются бедра и ягодицы.
фото: Legion-media, alltypesofbeauty.com
Рекомендации по стилю. Одежда должна подчеркивать масштаб и углы. Исключаются мелкие и скругленные принты, вроде горошка. На контрасте с ними линии начинают выглядеть грубо. Масштаб подчеркивается удлиненным кроем одежды и монохромом. Это контрастный типаж, требующий ярких цветов и активных аксессуаров (угольной формы). В области причесок противопоказаны кудри и растрепанность. Идеальны гладкие укладки и глубокий цвет.
Характер и предназначение. Имеют хорошее воображение. Демонстративны, любят быть в центре внимания. Среди них часто встречаются артисты, склонные к эпатажу. Движения порывисты. Из них получаются отличные генераторы идей и мотиваторы. Склонны к депрессиям.
Полное описание Драматика из методички Двин Ларсон., фото: alltypesofbeauty.com Натурал
Лицо. Широкое лицо и челюсть, уверенный подбородок. Губы большие и полные. Нос не длинный, но широкий. Глаза также посажены широко.
Фигура. Рост 167-174 см. Характерно расширение в верхней части, крупные плечи и грудная клетка. При деликатных бедрах верх будет гораздо более широким (плечи и грудь). Талия у этого типажа отсутствует, ягодицы тоже формами не отличаются.
Как полнеют. Ноги остаются стройными, но заплывает живот. Также поправляется грудь.
фото: ullstein bild/ullstein bild/Getty Images, alltypesofbeauty.com
Рекомендации по стилю. В одежде должны преобладать крупномасштабные плавные линии. Этому типажу больше всего идет oversize. Противопоказан втачной рукав и четкая геометрия. В прическах приветствуется легкая растрепанность, в макияже — естественность.
Характер и предназначение. Именно их часто называют твердо стоящими на ногах. Выносливы, трудоспособны, логичны в достижении целей. Часто могут быть трудоголиками. Не склонны к депрессиям. Из них получаются отличные спортсмены и руководители.
Полное описание описание Натурала из методички Двин Ларсон., фото: Alltypesofbeauty.com Романтик
Лицо. Овал и все черты деликатные. Голова небольшая, могут быть щечки. Глаза и губы не крупные. Брови скругленные.
Фигура. Рост 162-168 см. Имеется выраженная талия и ягодицы. Грудная клетка узкая, бюст не сильно выражен. Перепад талии обычно есть даже в стройном состоянии.
Как полнеют. Поправляется низ, делая бедра еще более округлыми. Именно их тип фигуры называют грушей.
фото: Legion-media, alltypesofbeauty.com
Рекомендации по стилю. Важно подчеркивать талию и выбирать крой, который будет продолжать главную линию внешности, — плавность. Им идут воланы, мягкие рюши, цветочный принт. В области причесок это могут быть кудри и локоны. Гладкие укладки нежелательны.
Характер и предназначение. Мягкие и женственные. Живут эмоциями и хорошо чувствуют переживания других. Их предназначение — налаживать связи между людьми. Хорошо развита интуиция. Могут найти себя семье. Реализация в карьере не так принципиальна.
Иллюстрации и описание Романтика из методички Двин Ларсон., фото: alltypesofbeauty.com Гамин
Лицо. Голова выглядит непропорционально большой по отношению к телу. Лицо в форме сердечка с острым подбородком. Глаза очень большие. Рот деликатный, но пухлый. Губы собраны к центру. Брови имеют форму крыла. Нос небольшой, но острый.
Фигура. Рост — 153-160 см. Тело подростка. В стройном состоянии нет талии, выраженного бюста и ягодиц. Грудная клетка узкая, ноги короткие.
Как полнеют. Равномерно. Если объемы увеличиваются, то может появиться грудь, талия и бедра. Часто именно этот факт осложняет типирование, так как Гамин начинает походить на другие типажи. Однако грудная клетка всегда остается узкой.
фото: Legion-media, alltypesofbeauty.com
Рекомендации по стилю. При невысоком росте очень важен разбитый силуэт. Монохром противопоказан. В принтах и крое важно подчеркивать углы мелкой масштабности. Это может быть клетка, гусиная лапка. Следует выбирать втачной рукав в противовес спущенному. Оверсайз под запретом.
Характер и предназначение. Обладают аналитическим складом ума. Из них получаются отличные ученые. Однако у этой черты есть и минус: склонны анализировать все в своей жизни. Из-за этого часто возникают трудности с быстрым принятием решений.
Иллюстрации и описание Гамина из методички Двин Ларсон., фото: alltypesofbeauty.com Смешанные типажи
Во внешности могут присутствовать признаки сразу двух типажей. Проблема заключается в том, что наложение линий часто бывает сложно распознать без должной насмотренности. Учитывать нужно и еще один нюанс. В тандеме двух типажей один всегда будет доминировать. В этом случае рекомендации по стилю даются, исходя из доминанты. Двин Ларсон, создавая свою типологию, определяла лидирующий признак по росту. То есть, в ее списке типажей присутствовал Гамин-Натурал (при росте 162 см) и Натурал-Гамин (при росте 172 см).
Однако позже сама Ларсон поняла, что эта схема работает не всегда и предложила искать доминанту по преобладанию признаков. Позже ее последователи еще больше усложнили систему, заявив, что для лица и тела их нужно определять отдельно. Таким образом, от системы Ларсон сегодня осталось 6 (вместо 12) смешанных типажей с необъятным списком возможных комбинаций доминант. Чтобы вам было проще ориентироваться в том, как линии могут накладываться, предлагаем вооружиться некоторыми из возможных примеров.
Натали Портман, фото: Legion-media, alltypesofbeauty.com
Гамин-Романтик — это смешение угольных и округлых линий мелкого масштаба. По идее, он должен быть гармоничным, но идеальные пропорции (как у Натали Портман) встречаются далеко не всегда. Фигуристому Романтику от угловатого типажа может достаться отсутствие талии. В лице большие глаза и пухлые губки Гамина далеко не всегда будут сочетаться с пропорциональным овалом и аккуратным носиком Романтика. Общим всегда будет производимое этим типажом впечатление. Эти девушки по-детски милые и аккуратно сложенные. В них не может быть крупной масштабности. Предельный рост — 168 см.
Рекомендации по стилю. Желательно сочетать обе линии в лекалах одежды и принтах. Очень осторожно нужно относиться к объемным решениям, на фоне которых теряется мелкий масштаб. Избегать несобранности образа и монохрома. Детальные рекомендации выделять по доминанте. Если в лице больше Романтика, портретную зону нужно поддержать скругленной линией, если доминирует Гамин, — мелкой угольной.
Сара Джессика Паркер, фото: Legion-media, alltypesofbeauty.com
Гамин-Драматик — это смешение угловатых линий крупной и мелкой масштабности. При этом, внешность не всегда будет вытянутой (как у Сары Джессики Паркер). От Гамина типажу может достаться овал лица сердечком, огромные глаза или пухлые губки. Часто при вытянутом лице встречается довольно широкий гаминский лоб. Нос может быть не слишком длинным, но всегда заостроен (показательно опущение кончика вниз, напоминающее клювик). В фигуре все сложно, ведь здесь присутствует широкий диапазон роста: от 157 см до 181 см. Все это от того, что смешиваются два противоположных по масштабу типажа.
Рекомендации по стилю. Так как Гамин-Драматик — это двойные углы, типажу противопоказана как-либо скругленность в крое и принтах. Воротник должен быть отложным, вырезы V-образными, узоры угольными. Важна деталировка, аксессуары и яркость в образе.
Джессика Альба, фото: Legion-media, alltypesofbeauty.com
Гамин-Натурал — это смесь угольных линий мелкой масштабности с крупными и плавными. Комбинироваться они могут по-разному. Например, при квадратном лице будет узкий подбородок или широкий нос при деликатных губах. Часто этот типаж можно отличить по круглым глазам, расставленным широко. Они могут быть больше по гаминскому типу или среднего размера по натуральскому. Фигуру Натурал обычно снабжает расширенными плечами и более аппетитной грудью. Однако здесь может вмешаться Гамин, и тогда грудная клетка останется узкой. Маркером, на который можно опереться, будет невыраженная талия, которая типична для обоих типажей. Рост — 159-171 см.
Рекомендации по стилю. Этому типажу подходит многослойность, за которой можно скрыть тяжеловатый верх и животик, типичный для поправившегося Натурала. Ткани и фактуры должны быть натуральными, но не стоит пренебрегать и гаминской деталировкой. Принты нужно выбирать среднего размера.
Дженнифер Лопес, фото: Legion-media, alltypesofbeauty.com
Натурал-Романтик объединяет округлые линии разной масштабности. В результате, часто получается очень женственный вариант внешности, которому от Романтика досталась тонкая талия и бедра, а от Натурала — широкая грудная клетка с уверенной грудью (см. Дженнифер Лопес). Однако возможны и не столько удачные комбинации. В лице линии также могут накладываться по-разному, но они никогда не будут создавать острых углов. Рост — от 165 см до 172 см.
Рекомендации по стилю. Здесь можно взять все, что показано Романтику, и увеличить в масштабе. Если это цветочный принт, то среднего, а не мелкого калибра. Если акцент на талии, то очень мягкий. В прически нужно выдерживать баланс между завитком и небрежностью. Этому типажу не пойдет полная растрепанность, но и жесткие кудри его будут очень простить.
Джиджи Хадид, фото: Legion-media, alltypesofbeauty.com
Натурал-Драматик — это двойной крупный масштаб. Такие девушки не могут иметь низкий рост. Даже средние показатели будут встречаться редко, так как и Драматик, и Натурал — высокие. По характеру линий типаж в идеале стремится к балансу: слишком острая линия смягчается плавной. Однако в реальности это далеко не всегда приводит к желаемой гармонии. Например, большой рот Драматика может получить пухлые губы Натурала, но глаза при этом останутся небольшими и узко посаженными (по драме). В наличии может быть талия, бедра и грудь. При этом, не исключено и расширение плечевого пояса.
Рекомендации по стилю. Для этого типажа особенно важны доминанты в портретной зоне, чтобы знать, какую из контрастных линий — угольную или плавную — поддерживать. В целом, им идет и свободный, и прилегающий крой. Принты также могут быть от драмы или натуральности: полоска, клетка, жираф, рептилия. Им идет монохром, удлиненный крой и контрасты.
Пэрис Хилтон, фото: Legion-media, alltypesofbeauty.com
Романтик-Драматик — пример игры на контрастах. Здесь мелкие округлые линии будут соединяться с крупными угольными. Рост в данном случае не будет менее 165 см, но и не более 175. В лице могут объединиться, как мелкие черты, так и укрупненные. Например, Драматик может сделать миниатюрный носик Романтика гораздо длиннее, а тот, в свою очередь, отыграется на овале лица, сделав его более квадратным. Что у этих девушек всегда есть, так это талия и бедра, типичные и для Драматика, и для Романтика.
Рекомендации по стилю. Взяв модные принципы из гардеробов двух противоположных по характеру линий типажей, комбинировать их нужно, исходя их доминант. Кому-то больше пойдет романтика у лица, а кому-то в портретной зоне нужно больше драмы. В отличие от Романтика, которому важен только акцент на талии, этому типажу подчеркивать нужно и линию плеч.
Если кажется, что во внешности есть сразу все линии, то, возможно, вы классик. Эти типажи считаются самыми сложными в определении, так как совмещают сразу все линии и масштабы. Спасает при типировании лишь то, что классики всегда стоят на доминанте. То есть, в их внешности будет преобладать один типаж, а все остальные могут едва читаться. С другой стороны, из-за этого классиков можно спутать с чистыми типажами. Попробуем разобраться на примерах.
Кейт Миддлтон, фото: Legion-media Марион Котийар, фото: Legion-media Кейт Уинслет, фото: Legion-media Эвелина Хромченко, фото: Legion-media
Во внешности каждой из этих красоток заметна сбалансированность черт. Кажется, что выделить один типаж просто невозможно. В этом случае, стилисты берутся за поиск доминанты. Рассматривается рост, маркеры фигуры и черты лица на предмет того, какие лини первыми бросаются в глаза.
К примеру, у Кейт Миддлтон сразу заметно влияние Натурала: широкие плечи при узких бедрах. В лице герцогини мы видим общее стремление черт разойтись от центра: аккуратный нос немного сплющен в переносице, глаза посажены широко. У Марион Котийяр явно преобладает плавная линия, но она не слишком мелкая. Недаром ей так идут ретро-образы с шляпками-таблетками, рюшами и идеальным кроем. Внешность Кейт Уинслет создает впечатление угольности, но не режет глаз. Кажется, будто ее углы мягко сгладили. В Эвелине Хромченко явно читается Гамин (тут главный маркер — рост), но она не производит впечатление наивной девочки. Это, кстати, один из эффектов, которые Двин Ларсон заметила за классиками. От их внешностью веет аристократичностью.
Рекомендации по стилю. Сама Ларсон советовала классикам брать на вооружение то, что идеально по доминанте, но сглаживать углы. Им не нужны слишком вычурные решения, которые лишают правильную внешность своего очарования. Классикам, как никлому, идут регулярные принты. При романтической доминанте — горох; при драме — клетка. Они как бы собирают внешность и подают ее в лучшем виде.