гамин драматик что идет
Гамин-драматик. Рекомендации по стилю.
Стилевая история «Степная воительница».
Вариант стилевой истории для типажа Гамин-Драматик.
⠀
Много раз уже говорила, что персональный стиль определяется не типажом. Он строится на фактуре внешности (это линии и колорит) и на общем впечатлении, атмосфере образа, стилевом пространстве. Потом уже адаптируется под образ жизни, имиджевые задачи и т.д.
⠀
Посмотрите, как это может выглядеть. Типаж Динары — гамин-драматик. По типажу ей рекомендуются чёткие формы, разбитый силуэт, большое количество угловатых деталей. Плюс учитываем колорит (я не типировала, но похоже на Тёмную Осень). Достаточно ли этих данных для того, чтобы создать законченный целостный образ. По моему опыту — нет.
Читаем фактуру внешности. Чувствуем силу, динамику, решительность, гордость, вольность. Ярко проявлен архетип Воина. Это обязательно нужно учесть. А из всех оттенков, рекомендуемых Тёмной Осени, для стилевого решения возьмём те, которые больше всего подходят не только архетипу Воина, но и атмосфере природности, во внешности мы чувствуем дух свободы, это природное пространство. И оттенки будут тоже натуральными. А Воин нам подсказывает тему камуфляжа. Но не милитари, а ближе к древним воителям. Внешность также обладает выраженными национальными чертами, самобытностью.
⠀
Связываем всё воедино и получается стилевое пространство, которое я назвала «Степная воительница». Все комплекты должны нести этот дух силы, свободы и независимости.
Из этой стилевой истории берём цветовую гамму, фактуры, крой вещей, деталировку. Получаем отсылки к доспехам, оружию, металлу, асимметричный крой, подчёркнутые плечи, желательно закрытое горло, чёткий крой, заклёпки, свободные руки (сумка на пояс или через плечо), плотные материалы, форму обуви (закрытый мыс, сапоги) и т.д.
⠀
И потом эту стилевую историю адаптируем под образ жизни. Создаём комплекты для работы, прогулки, вечерние образы, более женственные образы, спорт-кэжуал варианты. И везде прослеживается дух этой истории. Нет разобщённости в стиле. Комплекты разные, настроение разное, а стиль един. И, главное, подходит героине.⠀
А теперь представьте её в типовых комплектах для ГД от блогеров. Понятно, почему с типажа всё только начинается?
ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ СТИЛЕВОЙ ИСТОРИИ — ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
Больше стилевых историй и информации по типам внешности в моём аккаунте в Инстаграм:
Типажи по Кибби: как определить свой на примере звезд и выглядеть стильно
Увидела классное платье на блогере, купила такое же и поняла, что выглядишь в нем ужасно? Ты наверняка заметила, что одним идет зеленый цвет и графический дизайн, а другим – розовый и романтичные рюши. Только зависит это вовсе не от цвета волос и глаз, а от типажа.
Типаж – это ведь не только физические параметры. Это еще и взгляд, мимика, жесты, пластика. В общем, комплексное впечатление от внешности.
В 80-х годах прошлого века американский стилист Дэвид Кибби написал книгу стиля «Метаморфозы». Там он разделил женщин на 13 типажей по внешности и дал четкие рекомендации, какая одежда раскрывает красоту, а какая уродует. Предусмотрено все: от прически до формы обуви.
Анастасия Волович, эксперт по системе Кибби
Эксперт Анастасия Волович рассказала, какие бывают типажи, как определить свой и что можно и нельзя носить.
Какие бывают типажи?
Теория Кибби использует принцип инь-ян как характеристику типажа. Ян – это углы и прямые линии (во внешности, в одежде, даже в манере подачи себя – угловатая, резкая).
Инь – округлости (в лице, фигуре, одежде и подаче).
Существует пять чистых типажей
драматик (длинные и узкие кости скелета)
натурал (длинные и широкие кости скелета)
классик (симметричные кости скелета)
гамин (мини-драматик, длинные и узкие кости скелета, но при маленьком росте)
романтик (недлинные и круглые кости скелета)
Некоторые из них делятся еще на два подвида.
Как определить свой типаж?
На самом деле сделать это самостоятельно очень сложно просто в силу того, что объективно оценить свою же внешность мало кто может. В Интернете есть тест для определения типажа, в нем нужно ответить на вопросы о физических характеристиках: рост, форма плеч, длина рук и ног, форма талии.
Однако по итогу этого теста 80 % получаются классиками – просто большинство отвечают на вопрос о своих физических параметрах «нормальные, средние у меня плечи».
Конечно, для точного результата лучше обратиться к эксперту. Ему надо будет отправить фото, видео, заполнить анкету, а иногда даже поехать в магазин на специальные примерки.
Как улучшить результаты тестирования?
1. Раздеться до белья и попросить себя сфотографировать как на модельные снепы. Отвечать на вопросы теста не по памяти, а глядя на эти фото.
2. Попросить подругу, которая максимально не похожа на тебя внешне, пройти тест с тобой. По аналогии можно понять, длинные у тебя руки или короткие. Заодно взгляд подруги со стороны более объективен.
Давай дательно рассмотрим каждый из 13 типажей на примере звезд и попробуем определить, к какому ты относишься.
Типажи и рекомендации
РОМАНТИК
Театральный романтик (рост 165 см и ниже)
Фигура: хорошо выделенная талия, широкие бедра, округлые черты лица и небольшая заостренность костной структуры. Мягкие и пышные руки и ноги
При лишнем весе: поправляется попорциональное, фигура остается песочными часами, полнеет верхняя часть рук, ног и лицо
Таким девушкам обязательно надо подчеркивать талию в одежде, выбирать тонкие текучие ткани, не бояться носить украшения и яркие цвета. Нельзя злоупотреблять плотными тканями и оверсайзом, ведь прятать талию для них преступление.
Чистый романтик (рост 165 см и ниже)
Фигура: талия, женственная фигура, но черты лица округлые, без остроты
При лишнем весе: тело становится более округлым, лицо сильно полнеет
Такую нежную внешность убивает вообще любая жесткость и острота. Подойдут круглые мягкие вырезы, тонкие ткани, драпировки, плавные переходы цветов в одежде, подчеркнутая фигура – вот что раскрывает красоту.
ГАМИН
Мягкий гамин ( (рост до 166 см)
Фигура: очень миниатюрная, но слегка широкая, угловатые плечи, кукольные черты лица, пышные формы, не сильно выраженная талия, руки и ноги коротковаты относительно тела
При лишнем весе: сильно поправляется область груди и бедер, верхняя часть рук и ног становятся очень мягкими
Звезда: Эмилия Кларк
Рекомендована укороченность в одежде (избегай длины в пол), держащие форму ткани, округлые и сужающиеся фактуры, яркие динамичные цвета.
Чистый гамин (рост 166 см и ниже)
Фигура: прямая, изящная, с узкими угловатыми плечами и хрупкой фактурой. Обычно глазастые, как олененок Бэмби
При лишнем весе: поправляются только бедра и талия, фигура становится квадратной
Звезда: Руни Мара
Они совершенно теряются в оверсайзе, а в нарочито женственный нарядах выглядят переодетыми парнишками. Прямой крой, яркие цвета, держащие форму ткани, разбитая вертикаль в одежде и дерзкая укороченность – вот что делает из них ярких красоток.
Яркий гамин (рост 168 см и ниже)
Фигура: прямая, без изгибов, широкие кости и плечи, большие ладони и стопы
При лишнем весе: тело поправляется от талии вниз. Лицо становится пухлым, руки и ноги плотнеют
Звезда: Майли Сайрус (просто вспомни, как она раскрылась, сменив имидж)
Им крайне важно избегать монохрома (скучно), играть с формами и фактурами, использовать дерзкие яркие детали. Модные ахроматы и лаконичность в лучшем случае не украсят, в худшем – убьют внешность.
КЛАССИК
Мягкий классик (рост до 168 см)
Фигура: хрупкое телосложение, но с небольшими мягкими изгибами. Черты лица мягкого классика довольно симметричны и правильны
При лишнем весе: первой полнеет талия, черты лица становятся очень пышными, а тело — мягким
Нежную внешность подчеркивают тонкие ткани, плавные силуэты, мягкие цветовые сочетания, тогда как чрезмерность в украшениях портит.
Чистый классик (рост от 162 до 171 см)
Фигура: симметричные черты лица, пропорциональное телосложение без выразительных изгибов, слегка угловатая
При лишнем весе: тело полнеет равномерно
Звезда: Алиссия Викандер
Рекомендована умеренность во всем: средней плотности ткани, средняя длина. Классикам идет симметричный принт: гусиная лапка, горошек, клетка, полоска. А вот драпировок лучше избегать.
Драматик классик (рост до 171 см)
Фигура: тот же классик с компактной и симметричной фигурой, но более острый в плечах, резкий в чертах лица.
При лишнем весе: проявляется сразу и собирается от талии вниз. Чем больше вес, тем более явно фигура обретает форму груши
Звезда: Мишель Докери
Драматическому классику важно не заигрываться с женственностью, а подчеркивать аристократичность черт острыми деталями и углами в одежде, держащими форму тканями и хорошо скроенными вещами.
НАТУРАЛ
Мягкий натурал (рост до 171 см)
Фигура: мягкие изгибы, открытые черты лица и широковатая костная структура
При лишнем весе: тело становится мягким и пышным, талия — плотной. Быстрее всего полнеет верхняя часть рук и ног и бедра
Они миловидны и свежи в мягких тканях, приталенных струящихся силуэтах, сочных цветах и природных фактурах.
Чистый натурал (рост средний и чуть выше среднего, до 174)
Фигура: атлетическая, со слегка длинными конечностями, широкими плечами и довольно прямая
При лишнем весе: тело остается прямым (женственнее не становится), полнеет живот
Чистые натуралы выгодно раскрываются в кэжуал стиле, мягких тканях, полуприлегающем силуэте, ярких цветах и слегка свободных фасонах. Им также идет разбитая вертикаль в одежде (верх и низ разных цветов).
Яркий натурал (рост от 165 см и выше, без верхней границы)
Фигура: высокая и атлетичная, длинные конечности с широкими костями и притупленные лицевые углы. Большинство моделей относятся именно к этому типажу
При лишнем весе: тело становится квадратным, лицо — пухлым, вес накапливается от талии вниз
Им идут оверсайз в пол (только им и идет, а носят все), свободный крой, природные фактуры и мягкие ткани. Большая часть трендов современной моды как раз подходит ярким натуралам. Категорически запрещены слишком маленькие или изящные вещи, которые будут давать невыгодный контраст с крупной фигурой.
ДРАМАТИК
Мягкий драматик (рост от 165 и выше, без верхней границы)
Фигура: крупная, с яркими изгибами: пышные бедра, тонкая талия, длинные руки и ноги, большие ладони и стопы, чувственное лицо.
При лишнем весе: отражается на мягких частях тела: груди, бедрах, талии, верхней части рук и ног, особенно на лице.
Звезда: Моника Беллуччи
Вот кому важно подчеркивать женственность, не сдерживать себя в украшениях и декорациях. Всегда выделенная талия, блестящие фактуры, сочные цвета способны сделать из тебя диву. А вот бледные цвета и оверсайз полнят и грубят внешность.
Чистый драматик (рост от 165 и выше, без верхней границы)
Фигура: узкий острый скелет, точеные острые черты лица, длинные руки и ноги, большие ступни и ладони
При лишнем весе: бедра и верхняя часть ног становятся более тяжелыми, в отличии от верхней части туловища
Звезда: Тильда Суинтон
Им идут монохром, строгость, узкий четкий силуэт, лаконичность, подчеркнутые плечи, геометрия. Все попытки добавить такой внешности женственности только подчеркивают крупную и острую костную структуру.
Зачем знать свой тип по Кибби?
Упрощается шопинг. Ты точно знаешь, какая вещь украсит, а какую придется возвращать.
Получаешь комплименты своей красоте, а не платью.
Перестаешь искать недостатки в себе, когда вещь не села. Понимаешь, что фигура у тебя отличная, просто не каждая вещь подходит определенному типажу.
Типажи Двин Ларсон: как определить свой без помощи стилиста
Ловите подробную инструкцию с картинками и примерами звезд.
Типология Двин Ларсон — далеко не первая попытка анализа линий и масштабов внешности с целью найти для нее наиболее гармоничное оформление. По сути, это усовершенствованна версия теории Дэвида Кибби. Он предложил деление на стилевые типажи еще в 1980-е годы и даже написал книгу «Метаморфозы», которая мгновенно стала бестселлером в США. В основе теории Кибби лежала идея о взаимосвязи линий внешности с мужским (ян — угольность) и женским началом (инь — округлость).
Несмотря на популярность его подхода, теория в скором времени обнаружила свою несостоятельность, так как в перечне предложенных типажей (их было 13) многие женщины себя не находили. Одной из них стала и американская художница Двин Ларсон. Так и не определив свою внешность по Кибби, она решила усовершенствовать систему и взялась на собственные исследования. Спустя 14 лет, в течение которых Ларсон проанализировала сотни женских лиц и фигур, в свет вышла методичка «20 типов красоты». Именно столько вариантов стилевых типажей выявила художница.
В своей книге Ларсон дала подробные рекомендации по определению типажа и советы для его адекватной гардеробной адаптации. Чтобы гармонизировать внешность, она предложила поддерживать ее линии и масштабы в одежде, аксессуарах и прическах. Кроме того, Двин Ларсон поделилась и другими наблюдениями: за годы типирования она заметила, что линии внешности многое говорят о характере человека. Этой информацией она также сопроводила выделенные типажи.
Среди 20 типов красоты Двин Ларсон выделяются чистые, смешанные и так называемые классики. Первые — это база, и встречаются они нечасто. Обычно линии накладываются друг на друга, и тогда образуются смешанные варианты. Самыми сложными для определения считаются классики, так как в их внешности так или иначе присутствуют все типажи. Самостоятельное типирование — дело непростое, ведь, накладываясь, линии могут меняться до неузнаваемости. Однако есть и маркеры, зная которые можно с большой долей вероятности успешно себя протипировать.
Чистые типажи
Драматик
Лицо. Овал вытянутый, подбородок утяжелен и имеет квадратную форму. Нос длинный, часто с заострением на кончике. Глаза миндалевидные. Брови прямые. Рот длинный с узкими губами.
Фигура. Высокий рост (172—179 см). Параметры можно назвать модельными. Ноги растут «от ушей», есть выраженная талия и бюст. Руки также довольно длинные относительно тела.
Как полнеют. Поправляются бедра и ягодицы.
Рекомендации по стилю. Одежда должна подчеркивать масштаб и углы. Исключаются мелкие и скругленные принты вроде горошка. На контрасте с ними линии начинают выглядеть грубо. Масштаб подчеркивается удлиненным кроем одежды и монохромом. Это контрастный типаж, требующий ярких цветов и активных аксессуаров (угольной формы). В области причесок противопоказаны кудри и растрепанность. Идеальны гладкие укладки и глубокий цвет.
Характер и предназначение. Имеют хорошее воображение. Демонстративны, любят быть в центре внимания. Среди них часто встречаются артисты, склонные к эпатажу. Движения порывисты. Из них получаются отличные генераторы идей и мотиваторы.
Натурал
Лицо. Широкое лицо и челюсть, уверенный подбородок. Губы большие и полные. Нос не длинный, но широкий. Глаза также посажены широко.
Фигура. Рост 167—174 см. Характерно расширение в верхней части, крупные плечи и грудная клетка. При деликатных бедрах верх будет гораздо более широким (плечи и грудь). Талия у этого типажа отсутствует, ягодицы тоже формами не отличаются.
Как полнеют. Ноги остаются стройными, но заплывает живот. Также поправляется грудь.
Рекомендации по стилю. В одежде должны преобладать крупномасштабные плавные линии. Этому типажу больше всего идет oversize. Противопоказаны втачной рукав и четкая геометрия. В прическах приветствуется легкая растрепанность, в макияже — естественность.
Характер и предназначение. Именно их часто называют твердо стоящими на ногах. Выносливы, трудоспособны, логичны в достижении целей. Часто могут быть трудоголиками. Не склонны к депрессиям. Из них получаются отличные спортсмены и руководители.
Романтик
Лицо. Овал и все черты деликатные. Голова небольшая, могут быть щечки. Глаза и губы не крупные. Брови скругленные.
Фигура. Рост 162—168 см. Имеются выраженная талия и ягодицы. Грудная клетка узкая, бюст не сильно выражен. Перепад талии обычно есть даже в стройном состоянии.
Как полнеют. Поправляется низ, делая бедра еще более округлыми. Именно их тип фигуры называют «грушей».
Рекомендации по стилю. Важно подчеркивать талию и выбирать крой, который будет продолжать главную линию внешности, — плавность. Им идут воланы, мягкие рюши, цветочный принт. В области причесок это могут быть кудри и локоны. Гладкие укладки нежелательны.
Характер и предназначение. Мягкие и женственные. Живут эмоциями и хорошо чувствуют переживания других. Их предназначение — налаживать связи между людьми. Хорошо развита интуиция. Могут найти себя в семье. Реализация в карьере не так принципиальна.
Гамин
Лицо. Голова выглядит непропорционально большой по отношению к телу. Лицо в форме сердечка с острым подбородком. Глаза очень большие. Рот деликатный, но пухлый. Губы собраны к центру. Брови имеют форму крыла. Нос небольшой, но острый.
Фигура. Рост — 153—160 см. Тело подростка. В стройном состоянии нет талии, выраженного бюста и ягодиц. Грудная клетка узкая, ноги короткие.
Как полнеют. Равномерно. Если объемы увеличиваются, то может появиться грудь, талия и бедра. Часто именно этот факт осложняет типирование, так как Гамин начинает походить на другие типажи. Однако грудная клетка всегда остается узкой.
Рекомендации по стилю. При невысоком росте очень важен разбитый силуэт. Монохром противопоказан. В принтах и крое важно подчеркивать углы мелкой масштабности. Это может быть клетка, гусиная лапка. Следует выбирать втачной рукав в противовес спущенному. Оверсайз под запретом.
Характер и предназначение. Обладают аналитическим складом ума. Из них получаются отличные ученые. Однако у этой черты есть и минус: склонны анализировать все в своей жизни. Из-за этого часто возникают трудности с быстрым принятием решений.
Смешанные типажи
Во внешности могут присутствовать признаки сразу двух типажей. Проблема заключается в том, что наложение линий часто бывает сложно распознать без должной насмотренности. Учитывать нужно и еще один нюанс. В тандеме двух типажей один всегда будет доминировать. В этом случае рекомендации по стилю даются, исходя из доминанты. Двин Ларсон, создавая свою типологию, определяла лидирующий признак по росту. То есть, в ее списке типажей присутствовал «Гамин-Натурал» (при росте 162 см) и «Натурал-Гамин» (при росте 172 см).
Однако позже Ларсон поняла, что эта схема работает не всегда, и предложила искать доминанту по преобладанию признаков. Позже ее последователи еще больше усложнили систему, заявив, что для лица и тела их нужно определять отдельно. Таким образом, от системы Ларсон сегодня осталось 6 (вместо 12) смешанных типажей с необъятным списком возможных комбинаций доминант. Чтобы вам было проще ориентироваться в том, как линии могут накладываться, предлагаем вооружиться некоторыми из возможных примеров.
Гамин-Романтик — это смешение угольных и округлых линий мелкого масштаба. По идее он должен быть гармоничным, но идеальные пропорции (как у Натали Портман) встречаются далеко не всегда. Фигуристому Романтику от угловатого типажа может достаться отсутствие талии. В лице большие глаза и пухлые губки Гамина далеко не всегда будут сочетаться с пропорциональным овалом и аккуратным носиком Романтика. Общим всегда будет производимое этим типажом впечатление. Эти девушки по-детски милые и аккуратно сложенные. В них не может быть крупной масштабности. Предельный рост — 168 см.
Рекомендации по стилю. Желательно сочетать обе линии в лекалах одежды и принтах. Очень осторожно нужно относиться к объемным решениям, на фоне которых теряется мелкий масштаб. Избегать несобранности образа и монохрома. Детальные рекомендации выделять по доминанте. Если в лице больше Романтика, портретную зону нужно поддержать скругленной линией; если доминирует Гамин — мелкой угольной.
Гамин-Драматик — это смешение угловатых линий крупной и мелкой масштабности. При этом внешность не всегда будет вытянутой (как у Сары Джессики Паркер). От Гамина типажу может достаться овал лица сердечком, огромные глаза или пухлые губки. Часто при вытянутом лице встречается довольно широкий «гаминский» лоб. Нос может быть не слишком длинным, но всегда заостроен (показательно опущение кончика вниз, напоминающее клювик). В фигуре все сложно, ведь здесь присутствует широкий диапазон роста: от 157 см до 181 см. Все это от того, что смешиваются два противоположных по масштабу типажа.
Рекомендации по стилю. Так как Гамин-Драматик — это «двойные углы», типажу противопоказана как-либо скругленность в крое и принтах. Воротник должен быть отложным, вырезы — V-образными, узоры — угольными. Важны деталировка, аксессуары и яркость в образе.
Гамин-Натурал — это смесь угольных линий мелкой масштабности с крупными и плавными. Комбинироваться они могут по-разному. Например, при квадратном лице будет узкий подбородок или широкий нос при деликатных губах. Часто этот типаж можно отличить по круглым глазам, расставленным широко. Они могут быть больше по «гаминскому» типу или среднего размера по «натуральскому». Фигуру Натурал обычно снабжает расширенными плечами и более аппетитной грудью. Однако здесь может вмешаться Гамин, и тогда грудная клетка останется узкой. Маркером, на который можно опереться, будет невыраженная талия, которая типична для обоих типажей. Рост — 159—171 см.
Рекомендации по стилю. Этому типажу подходит многослойность, за которой можно скрыть тяжеловатый верх и животик, типичный для поправившегося Натурала. Ткани и фактуры должны быть натуральными, но не стоит пренебрегать и «гаминской» деталировкой. Принты нужно выбирать среднего размера.
Натурал-Романтик объединяет округлые линии разной масштабности. В результате часто получается очень женственный вариант внешности, которому от Романтика досталась тонкая талия и бедра, а от Натурала — широкая грудная клетка с уверенной грудью (см. Дженнифер Лопес). Однако возможны и не столько удачные комбинации. В лице линии также могут накладываться по-разному, но они никогда не будут создавать острых углов. Рост — от 165 до 172 см.
Рекомендации по стилю. Здесь можно взять все, что показано Романтику, и увеличить в масштабе. Если это цветочный принт, то среднего, а не мелкого калибра. Если акцент на талии, то очень мягкий. В прическе нужно выдерживать баланс между завитком и небрежностью. Этому типажу не пойдет полная растрепанность, но и жесткие кудри его будут очень простить.
Натурал-Драматик — это двойной крупный масштаб. Такие девушки не могут иметь низкий рост. Даже средние показатели будут встречаться редко, так как и Драматик, и Натурал высокие. По характеру линий типаж в идеале стремится к балансу: слишком острая линия смягчается плавной. Однако в реальности это далеко не всегда приводит к желаемой гармонии. Например, большой рот Драматика может получить пухлые губы Натурала, но глаза при этом останутся небольшими и узко посаженными (по «драме»). В наличии могут быть талия, бедра и грудь. При этом не исключено и расширение плечевого пояса.
Рекомендации по стилю. Для этого типажа особенно важны доминанты в портретной зоне, чтобы знать, какую из контрастных линий — угольную или плавную — поддерживать. В целом им идет и свободный, и прилегающий крой. Принты также могут быть от «драмы» или «натуральности»: полоска, клетка, жираф, рептилия. Им идет монохром, удлиненный крой и контрасты.
Романтик-Драматик — пример игры на контрастах. Здесь мелкие округлые линии будут соединяться с крупными угольными. Рост в данном случае не будет менее 165 см, но и не более 175. В лице могут объединиться, как мелкие черты, так и укрупненные. Например, Драматик может сделать миниатюрный носик Романтика гораздо длиннее, а тот, в свою очередь, отыграется на овале лица, сделав его более квадратным. Что у этих девушек всегда есть, так это талия и бедра, типичные и для Драматика, и для Романтика.
Рекомендации по стилю. Взяв модные принципы из гардеробов двух противоположных по характеру линий типажей, комбинировать их нужно, исходя из доминант. Кому-то больше пойдет романтика у лица, а кому-то в портретной зоне нужно больше драмы. В отличие от Романтика, которому важен только акцент на талии, этому типажу подчеркивать нужно и линию плеч.
Классические типажи
Если кажется, что во внешности есть сразу все линии, то, возможно, вы классик. Эти типажи считаются самыми сложными в определении, так как совмещают сразу все линии и масштабы. Спасает при типировании лишь то, что классики всегда стоят на доминанте. То есть в их внешности будет преобладать один типаж, а все остальные могут едва читаться. С другой стороны, из-за этого классиков можно спутать с чистыми типажами. Попробуем разобраться на примерах.
Во внешности каждой из этих красоток заметна сбалансированность черт. Кажется, что выделить один типаж просто невозможно. В этом случае стилисты берутся за поиск доминанты. Рассматривается рост, маркеры фигуры и черты лица на предмет того, какие лини первыми бросаются в глаза.
К примеру, у Кейт Миддлтон сразу заметно влияние Натурала: широкие плечи при узких бедрах. В лице герцогини мы видим общее стремление черт разойтись от центра: аккуратный нос немного сплющен в переносице, глаза посажены широко. У Марион Котийяр явно преобладает плавная линия, но она не слишком мелкая. Недаром ей так идут ретрообразы с шляпками-таблетками, рюшами и идеальным кроем. Внешность Кейт Уинслет создает впечатление угольности, но не режет глаз. Кажется, будто ее углы мягко сгладили. В Эвелине Хромченко явно читается Гамин (тут главный маркер — рост), но она не производит впечатление наивной девочки. Это, кстати, один из эффектов, которые Двин Ларсон заметила за классиками. От их внешностью веет аристократичностью.
Рекомендации по стилю. Ларсон советовала Классикам брать на вооружение то, что идеально по доминанте, но сглаживать углы. Им не нужны слишком вычурные решения, которые лишают «правильную» внешность своего очарования. Классикам, как никлому, идут регулярные принты. При романтической доминанте — горох, при драме — клетка. Они как бы «собирают» внешность и подают ее в лучшем виде.