что будет в новом обновлении вайлд крафт
The Wild Update
The Wild Update (рус. Обновление дикой природы) — это крупное тематическое обновление, выпуск которого запланирован на 2022 год в виде Java Edition 1.19 и Bedrock Edition 1.19.0. [1] В этом обновлении будет добавлен биом мрачных глубин, включающий warden’а, sculk-блоки и город мрачных глубин, а также полностью переработано болото с добавлением нового вида дерева. На данный момент планируется обновление других биомов, чтобы сделать их более атмосферными и разнообразными.
Содержание
Запланированные нововведения [ ]
Блоки [ ]
Мангровая древесина
Мангровая пропагула (в виде плода) [ неофициальное название ]
Мангровая пропагула [2]
В официальном видео было показано, что sculk-блоки находятся в разделе «Красный камень» инвентаря Творчества, поэтому они, следовательно, являются компонентами схем из красного камня.
Frame Block [ неофициальное название ]
Предметы [ ]
Ведро с головастиком
Сравнение размеров надзирателя и стоящего рядом с ним железного голема.
Генерация мира [ ]
Город мрачных глубин [ неофициальное название ]
Сущности [ ]
Кадр с Minecraft Live 2021, на котором изображены два разных варианта лодок с сундуками
Эффекты [ ]
Частицы [ ]
Запланированные изменения [ ]
Блоки [ ]
Генерация мира [ ]
Неподтверждённые функции [ ]
Блоки [ ]
Лотос на концепт-арте болота.
Лотос [ неофициальное название ] [32]
Рогоз [ неофициальное название ]
Камыш [ неофициальное название ]
Трутовик [ неофициальное название ]
Растение с паппусом [ неофициальное название ]
Фиалки на концепт-арте и в официальном видео.
Фиалка [ неофициальное название ]
Замшелая берёзовая древесина [ неофициальное название ]
Полое берёзовое бревно [ неофициальное название ]
Генерация мира [ ]
Упавшее дерево на концепт-арте березняка.
Новый вариант берёзы [ неофициальное название ] [34]
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Логотип The Wild Update
Лягушка ловит светлячка
Грязевой блок на Minecraft Live 2021
Грязевые кирпичи, показанные на Minecraft Live 2021
Дом из грязевых кирпичей
Город мрачных глубин
Концепт-арты [ ]
Некоторые концепт-арты были сделаны для обновления Caves & Cliffs.
Концепт-арт мрачных глубин
Ранние варианты дизайна warden’а
Ещё один концепт-арт warden’а
Другой концепт-арт warden’а
Концепт-арты мангрового дерева
Концепт-арт обновлённого березняка
Концепт-арт мангрового болота
Концепт-арт ночного мангрового болота: можно увидеть светлячков
Концепт-арт мангрового болота, новых березняка и, вероятно, обычного леса
Лягушки, подземельные города и… — всё что анонсировали на Minecraft Live 2021
16 октября прошла трансляция Minecraft Live. Во время трансляции была анонсирована тема следующего обновления, проведено голосование по выбору моба (в этом году обошлось без сюрпризов), а также стандартный набор информационных блоков, из которых мне не хватило интервью с разработчиками.
Но давайте начнём с главного — с темы обновления Minecraft 1.19, которое должно выйти в 2022 году.
Дикое обновление (The Wild Update)
Название обновление говорит мало о чём или, наоборот, говорит обо всём сразу.
Что добавят в Minecraft 1.19
Обновление будет посвящено углубленной проработке игрового процесса, что было подкреплено красивыми эскизами. Что, честно говоря, меня не очень убедило — это больше было похоже на «что-то придумаем в процессе». Но конкретика всё-таки была и довольно симпатичная.
Мангровые леса и мангровые деревья
В этом обновлении было решено доработать болота и даже добавить новый биом — мангровый лес. В мангровых лесах будут расти мангровые деревья.
Мангры — это большие деревья с очень примечательными ходульными корнями. Такое дерево может расти как в воде, так и на суше. При этом саженец мангра можно высадить даже под водой.
Грязь и саманные кирпичи
В мангровых лесах почва будет очень влажной, обычные блоки земли превратятся в грязь — это будет новый блок. Получить блок грязи можно будет из блока земли, намочив его.
Из грязи можно будет лепить саманные кирпичи и даже получать глину, «профильтровав» грязь через сталактит.
Лягушки, головастики и светлячки
Вместе с новым видом болот (мангровые леса — это разновидность болот) будут добавлены и новые болотные обитатели — долгожданные лягушки.
Будет добавлено три вида лягушек. Они будут выводиться из головастиков, которые, в зависимости от температуры биома, будут превращаться в одну из трёх лягушек: обычную, снежную или тропическую.
Лягушки будут питаться светлячками, которые лично мне напомнили мух из Quake II — это небольшие двухпиксельные жучки, летающие в воздухе. Светлячки будут светиться в темноте. Уверен, это будет очень красиво.
Лягушкам обещали добавить какие-то свойства, но какие именно — станет известно уже в процессе разработки.
В любом случае знаменитая снапшотная лягушка обрела своё место в Minecraft. А мем теперь может выглядеть так:
Грузовые лодки
Путешествовать по болотам (и не только) можно будет, используя грузовые лодки — лодки с сундуком. Отличное нововведение, которого мне когда-то очень не хватало.
Хранитель подземных городов
Хранитель (Warden) — моб, которого ждали ещё в Minecraft 1.17, снова перенесён. Он должен будет появиться в Minecraft 1.19, а вместе с ним и полный набор «скалковых» блоков, которые тоже перенесены на это обновление.
Биом «Тёмное подземелье» и подземельные города
Тёмное подземелье будет представлять собой огромные пещеры, в которых будут располагаться подземельные города. Они похожи на бастионы из Незера, но, возможно, в процессе разработки приобретут какой-то новый вид.
В подземельях можно будет найти различные скалковые блоки.
Скалк — это новая серия блоков, которые анонсировали ещё перед обновлением «Пещеры и горы». Из них в игру был добавлен только скалк-сенсор, который пока не занял своё место в режиме выживания.
Среди них особо примечателен кричащий блок, который будет издавать жуткий крик, если его побеспокоить. От этого крика у игрока будет темнеть в глазах — на него будет накладываться эффект тьмы.
Вопли визжащего блока могут призвать хранителя, и тогда игроку точно не поздоровится.
Хранитель (Warden)
Warden — на русский язык это слово можно перевести как хранитель, страж или надзиратель. Мне больше всего нравится вариант «хранитель». Но, скорее всего, разработчики потребуют использовать транслитерацию, т.е. «варден».
Визжащий скалк может призвать страшного хранителя (Warden).
О хранителе известно не очень много. Но точно известно, что он очень страшный и опасный. Накладывает на игрока эффект тьмы (Darkness). Поэтому видно его было не очень хорошо.
Даже если затаиться и попытаться где-то спрятаться, он всё равно будет «принюхиваться» и найдёт игрока, посмевшего его потревожить.
Настигнув игрока, церемониться он долго не будет. Урон, который наносит хранитель, не затрагивает броню, и персонаж в полной незеритовой броне погибает за несколько ударов.
Интересно, что продемонстрированный внешний вид хранителя такой же, как был и на прошлогоднем Minecraft Live, хотя разработчики писали, что он должен измениться. Возможно, новая модель пока ещё разрабатывается, но в любом случае увидим мы её не скоро.
Allay — победитель голосования!
Наверное, можно было бы оставить только эту картинку, но я всё же скажу. Из трёх мобов, предложенных разработчикам на выбор игрокам, ими был выбран моб Allay.
Это моб, который будет уметь летать и находить предметы по образцу, который даст ему игрок.
Предполагается, что игроки смогут использовать его для автоматизации сортировки предметов.
Какие вопросы остались после Minecraft Live
Можно ли ждать обновления других биомов?
В ходе трансляции показали несколько изображений-концептов, которые олицетворяют будущее обновление.
Из всего этого на Minecraft Live был продемонстрирован только мангровый лес. Очень многие решили, что можно говорить и об обновлении иных биомов. Я согласен с этим, но не думаю, что нужно ждать каких-то кардинальных изменений.
Мне кажется, основные изменения биомов будут связаны с доработкой генератора и небольшим малозначительным украшательствам.
Где археология?
Археологию, которую продемонстрировали в прошлом году, даже не упомянули. Забыли?! Не думаю, что речь идёт о забывчивости. Мне кажется, что её отложили в долгий ящик, ведь, по сути, из этого можно сделать тему отдельного обновления, которая позволит находить древние сокровища не только где-то на поверхности, но и в глубинах, которые появятся в Minecraft 1.18.
Как хорошо ты знаешь игру Wild Craft?
Тест-как хорошо знаешь Wild Craft
Надеюсь Вам понравится
P.s это мой первый тест не судите строго):3
Еще тесты:
Тест на знание Клуба Романтики
Шарарам или xLAND, BLACK WORLD?
Ты новый персонаж в игре Mobile legends Bang Bang
На сколько ты знаешь Клуб Романтики
Комментариев: 19
Я думала, хорошо знаю вайлдкрафт 🗿
7/10
спасибо за тест огромное я наброла 5 баллов спасибо : заааааааааа тестттттттттттттт я обажаю вайлд кравт играю много каждый день пытаюсь прокачатся до 100 лвл а сечас у меня 83 лвл ну и покааааааааааа 3.
Ты хорошо знаешь Wild Craft!
Ты хороший игрок в Wild Craft!
Играешь давно и знаешь много всего!
Продолжай играть в Wild Craft и достигнешь еще больше хороших результатов!
Удачи,всего хорошего!
*играет всего месяц*
Вы набрали 7 баллов из 10.
Ты хорошо знаешь Wild Craft!
Ты хороший игрок в Wild Craft!
Играешь давно и знаешь много всего!
Продолжай играть в Wild Craft и достигнешь еще больше хороших результатов!
Удачи,всего хорошего!
10 баллов из десяти,хм,тут много обновлений, сложно угадать,тест старый,когда появился гепард, а щас крок но….. 3 +
Вы набрали 5 баллов из 10.
Ты хорошо знаешь Wild Craft!
Ты хороший игрок в Wild Craft!
Играешь давно и знаешь много всего!
Продолжай играть в Wild Craft и достигнешь еще больше хороших результатов!
Удачи,всего хорошего!
3+
Что войдет в обновление Minecraft: The Wild Update и когда ждать «Пещеры и Скалы»
Сегодня мы уже взглянули на пару элементов, который войдут в большое обновление Minecraft, запланированное на 2022 год. Апдейт получил официальное название — The Wild и он продолжит тему расширения и улучшения природы кубической песочницы.
Чтобы не тянуть резину, давайте сразу разберемся, что войдет в The Wild Update для Minecraft:
Это пока самое главное, что сообщили на ивенте. Хотя задержка Надзирателей и Глубины расстраивает, лучше чтобы все было готово к сроку и в законченном виде, чем после в спешке исправлять. Тем более, что Пещеры и Скалы уже добавит массу нового.
Кстати, а когда же выйдет вторая часть «Пещер и Скал»? Первая часть появилась в начале июня с запуском Minecraft 1.17, а вторую, которая включает новые биомы и изменение к глубине/высоте мира, перенесли на осень. На презентации разработчики не назвали точную дату выхода, но сообщили, что релиз уже скоро. Дополнительное время разработчики использовали, чтобы включить фидбек, собранный после выхода первой части.
Что еще анонсировали на Minecraft Live 2021:
Больше информации о будущих обновлениях появится уже после релиза Minecraft 1.18.
Что показали на Minecraft Live 2021
На трансляции показали подробности следующих обновлений игры и многое другое. Краткий рекап — в этом посте.
Запись трансляции можно посмотреть на официальных каналах Minecraft на YouTube, Twitch и Facebook.
За неделю до ивента нам показали мобов, за которых будем голосовать. Подробнее о них можно почитать тут. Кратко:
Голосование будет проходить на странице Minecraft в Twitter.
В 18:25 начинается пре-шоу, которое нам не интересно, и которое мы скипаем. Ждём самого ивента!
Начали со второй части обновления «Caves & Cliffs», с их слов — самое большое обновление за всю игру.
Первый важный анонс — фичи биома Deep Dark(а это моб Warden и Skulk Sensor) переносятся на обновление после Caves & Cliffs, т.е. на 1.19. О нём будут говорить позже.
Показали миры, которые доступны в новой генерации.
Показали, как можно будет конвертировать свой старый мир в 1.18. Новые биомы в старых мирах появятся на высоте ниже 0, и заместят бедрок.
Генераторы Java и Bedrock почти уравнили, и один сид будет генерировать тот же ландшафт на двух изданиях. Это уже можно увидеть в бетах/снапшотах.
Версия 1.18 уже почти готова, и будет выпущена через месяц-два.
С ноября версии Java и Bedrock будут доступны в Xbox Game Pass для ПК.
The Mob Vote is open! It’s time pick your favorite: Glare, Allay or Copper Golem!
Про мобов в очередной раз рассказал Джеб.
Ииии… Первый тур начался!
Говорим с Ларой де Лоуренс, лид-гейм-дизайнером Minecraft Dungeons.
Показали Seasonal Adventures, этакий season-pass для Dungeons. Выполняете ежедневные\еженедельные задания, получаете поинты, продвигаетесь по уровням и получаете реварды. Есть бесплатный путь, есть платный(буквально season-pass). Можно будет возвращаться назад по сезонам, если вы что-то пропустили. Из ревардов — flairs, скины, плащи и питомцы. Релиз — эти праздники.
Также показали систему башен, где можно гриндить уровни.
In third place it’s the Glare, we guess you aren’t as afraid of the dark as we are? That leaves the Allay and the Copper Golem going head-to-head in the final round!
Vote for your winner now!
А тем временем первый тур закончился, Glare в пролёте. Голосование второго тура началось! Голосуем тут.
Обновление дичи. Неожиданно.
Первое — детали биома Deep Dark. Новый данж — Deep Dark Cities.
Новые блоки, связанные с Скалком. Skulk Catalyst — блок, который спавнит сенсоры, если рядом убивается моб, количество зависит от количества опыта, выпавшего с него. Рядом с ними генерируется блок скалка.
Skulk Shrieker — блок, который при нахождении рядом игрока создаёт страшный звук и даёт эффект темноты.
Дальше по расписанию — обновление болота, показывают то, что и на прошлом голосовании биомов.
Мангровое дерево добавит новую древесину в игру, и будеть иметь свой лес — Мангровое болото.
Из нового — грязь(которая не земля), которая может превратиться в глину, если стоит на сталактите. Так же показали кирпичи из них же.
И так же светлячки, которые дают неплохой эмбиент.
Лягушки будут иметь несколько вариантов в разных биомах. Детскую версию лягушек сделали головастиками.
The Wild Update выйдет в следующем году.
И окончательные результаты голосования. Победитель — Allay! Моб будет добавлен в обновлении 1.19.
И на этом всё! Что вы скажете по поводу этого ивента?
Первый важный анонс — фичи биома Deep Dark(а это моб Warden и Skulk Sensor) переносятся на обновление после Caves & Cliffs, т.е. на 1.19. О них будут говорить позже.
Серьезно? То есть они сначала анонсировали дополнение, которое поделили на две части, а потом ещё часть второго дополнения переносят на будущее?
Где, кстати, новости про археологию? Хочу копать шурфы не только в жизни, но и в кубаче тоже.
вроде говорили, что археология тоже в 1.19
Видимо, коронавирусная удаленка повлияла сильнее, чем ожидалось.
Главное, чтобы фичи все в итоге дошли до релиза и работали, как надо, а не рождали баги
Самое главное: кто слушал внимательно, тот уловил новость о том что Моджанг хотят переработать теперь все поверхностные Биомы
Голем всегда в моём сердце, никакой чёртов allay не займёт его место
В моём тоже. Аллэй по факту это летающая помпа, которая всасывает предметы. А вот големчик маленький балдёж бы был.
Бля надеюсь Голем победит
Уже не терпится попасть в ♂Deep Dark♂ и реализовать там свои ♂fantasies♂
Очередной цирк абсурда с голосованием за моба.
И ни слова про рейтрейсинг на консолях.
Квик резьюма нет до сих пор на сериесах, какой еще рт?)
- гадание что нас ждет в будущем с любимым
- номер такси убер во владимире