g4hg двигатель где номер
Двигатель Hyundai G4HG
1.1-литровый бензиновый двигатель Hyundai G4HG выпускался компанией с 2004 по 2013 год и устанавливался на такие известные модели корейского концерна как i10, Atos, Getz, Kia Picanto. В 2010 году версию двс iRDE под эконормы Евро 4 сменила версия iRDE 2 под эконормы Евро 5.
К линейке Epsilon также относят: G3HA, G4HA, G4HC, G4HD и G4HE.
Технические характеристики мотора Hyundai G4HG 1.1 литра
Точный объем | 1086 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 69 л.с. |
Крутящий момент | 99 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 67 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Сухой вес двигателя G4HG по каталогу составляет 84 кг
Номер двигателя G4HG расположен на стыке двигателя с коробкой
Русскоязычный мануал Хендай i10 вы найдете тут
Руководство для двигателя G4HG находится здесь
Расход топлива двс Хендай G4HG
На примере Hyundai i10 2009 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель G4HG 1.1 l
Недостатки, поломки и проблемы двс G4HG
Известной проблемой двс служит дефектный коленвал, что ставился до 2009 года
В нем попросту срезало шпонку, шестерня сдвигалась, затем сбивались фазы грм
Следите за чистотой радиаторов, мотор быстро перегревается и у него ведет ГБЦ
Часто плавают обороты двигателя на холостых из-за загрязнения дросселя и РХХ
К слабым местам также относят невысокий ресурс свечей и ненадежную проводку
Как самому поменять ремень грм на моторе G4HG
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатели Kia/Hyundai G4HE и G4HG
Корейские производители KIA Hyundai объединяют технический потенциал для создания качественной и неприхотливой техники. Двигатели на многих авто этих производителей одинаковые, отличаются только названия и маркировки. С 2004 года до настоящего времени малолитражки компаний оснащаются двигателями G4HE и G4HG.
Разработаны были модели одновременно, но они получили разное распространение и применение. Несмотря на отсутствие большой разницы в конструкции, второй агрегат оказался более надежным, выносливым и долговечным. Именно поэтому в 2011 году компания продлила его производство, обновив до второго поколения.
Технические характеристики малолитражных корейских моторов
Оба двигателя имеют одинаковую конструкцию, отличается только рабочий объем. В моторе G4HG производитель расточил цилиндры на 1 мм и добавил длину хода поршня на 4 мм. Это позволило получить несколько дополнительных лошадок и значительно улучшило эксплуатационные особенности машин с таким двигателем.
Базовый агрегат G4HE получил такие технические параметры:
Рабочий объем | 1.0 л |
---|---|
Мощность | 62 л.с. |
Крутящий момент | 86 Н*м |
Блок цилиндров | чугунный |
Головка блока (ГБЦ) | алюминиевая |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 12 |
Диаметр цилиндра | 66 мм |
Ход поршня | 73 мм |
Подача топлива | инжектор |
Привод системы ГРМ | ремень |
Топливо бензин | АИ-95 |
Расход топлива: | |
— городской цикл | 6 л / 100 км |
— загородный цикл | 4.1 л / 100 км |
Экологический стандарт | Евро-3 / Евро-4 |
Моторчик с обозначением G4HG получил такие же характеристики, изменив только рабочий объем на 1.1 л, мощность от 63 до 69 лошадок. Также изменились параметры блока цилиндров для получения большего объема. Расход остался прежним, динамика изменилась не так ощутимо. Но больший объем дал этому двигателю запас потенциала для службы свыше 200 000 км, чего нельзя сказать про G4HE.
На какие авто устанавливали моторчики?
G4HE ставили на единственную модель – KIA Picanto с 2004 до 2011 года. Далее после смены поколений двигатель перестал присутствовать в комплектациях этого авто.
Старший агрегат на 1.1 л получил гораздо большее распространение. Его устанавливали на KIA Picanto 2004-2011, а также на Пиканто 2011-настоящее время. Ставили моторчик на автомобили Hyundai i10 2008 и 2013 модельного года. Hynudai Getz 2005-2009 и малоизвестный нам Hyundai Atos Prime также оснащались данным агрегатом.
Преимущества небольших агрегатов из Кореи
Южнокорейские производители создали неплохие двигатели. Младший можно ремонтировать, чугунный блок позволяет это делать. Но малый объем делает серьезный капремонт не самой лучшей затеей.
Отсутствие гидрокомпенсаторов стало преимуществом, так как снизилась стоимость обслуживания и ремонта мотора. Достаточно 1 раз в 30-40 тысяч км проводить регулировку клапанов.
К плюсам можно отнести и следующие параметры:
Максимально простая конструкция была задачей корейских брендов, и это стало большим плюсом силовых агрегатов концерна KIA и Hyundai. Сегодня моторчики уже изживают свой ресурс и нуждаются в замене, так как поднять их экологические стандарты до Евро-6 можно только неприглядными методами.
Недостатки и поломки в агрегатах G4HE и G4HG
Выводы – что стоит знать о моторах от корейцев?
Данные двигатели сложно поменять на другие. Поэтому при тотальном выходе из строя можно поискать контрактные варианты. На рынке много предложений из Азии с условно небольшим пробегом. Ремонтировать мотор при пробеге 180-200 тысяч км не имеет смысла, его ресурс уже можно считать завершенным.
На Getz моторчик служит хуже, чем на Пиканто и i10. Машина тяжелее и требует больше мощности для ежедневной нормальной эксплуатации. Если вопрос стоит в замене мотора на Getz, лучше купить более мощную модификацию и произвести свап.