g4hg двигатель где номер

Двигатель Hyundai G4HG

g4hg двигатель где номер. Смотреть фото g4hg двигатель где номер. Смотреть картинку g4hg двигатель где номер. Картинка про g4hg двигатель где номер. Фото g4hg двигатель где номер

1.1-литровый бензиновый двигатель Hyundai G4HG выпускался компанией с 2004 по 2013 год и устанавливался на такие известные модели корейского концерна как i10, Atos, Getz, Kia Picanto. В 2010 году версию двс iRDE под эконормы Евро 4 сменила версия iRDE 2 под эконормы Евро 5.

К линейке Epsilon также относят: G3HA, G4HA, G4HC, G4HD и G4HE.

Технические характеристики мотора Hyundai G4HG 1.1 литра

Точный объем1086 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс69 л.с.
Крутящий момент99 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра67 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия10.1
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Сухой вес двигателя G4HG по каталогу составляет 84 кг

g4hg двигатель где номер. Смотреть фото g4hg двигатель где номер. Смотреть картинку g4hg двигатель где номер. Картинка про g4hg двигатель где номер. Фото g4hg двигатель где номер

g4hg двигатель где номер. Смотреть фото g4hg двигатель где номер. Смотреть картинку g4hg двигатель где номер. Картинка про g4hg двигатель где номер. Фото g4hg двигатель где номер

Номер двигателя G4HG расположен на стыке двигателя с коробкой

Русскоязычный мануал Хендай i10 вы найдете тут

Руководство для двигателя G4HG находится здесь

Расход топлива двс Хендай G4HG

На примере Hyundai i10 2009 года с механической коробкой передач:

g4hg двигатель где номер. Смотреть фото g4hg двигатель где номер. Смотреть картинку g4hg двигатель где номер. Картинка про g4hg двигатель где номер. Фото g4hg двигатель где номер

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель G4HG 1.1 l

Недостатки, поломки и проблемы двс G4HG

Известной проблемой двс служит дефектный коленвал, что ставился до 2009 года

В нем попросту срезало шпонку, шестерня сдвигалась, затем сбивались фазы грм

Следите за чистотой радиаторов, мотор быстро перегревается и у него ведет ГБЦ

Часто плавают обороты двигателя на холостых из-за загрязнения дросселя и РХХ

К слабым местам также относят невысокий ресурс свечей и ненадежную проводку

Как самому поменять ремень грм на моторе G4HG

g4hg двигатель где номер. Смотреть фото g4hg двигатель где номер. Смотреть картинку g4hg двигатель где номер. Картинка про g4hg двигатель где номер. Фото g4hg двигатель где номер

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатели Kia/Hyundai G4HE и G4HG

Корейские производители KIA Hyundai объединяют технический потенциал для создания качественной и неприхотливой техники. Двигатели на многих авто этих производителей одинаковые, отличаются только названия и маркировки. С 2004 года до настоящего времени малолитражки компаний оснащаются двигателями G4HE и G4HG.

Разработаны были модели одновременно, но они получили разное распространение и применение. Несмотря на отсутствие большой разницы в конструкции, второй агрегат оказался более надежным, выносливым и долговечным. Именно поэтому в 2011 году компания продлила его производство, обновив до второго поколения.

Технические характеристики малолитражных корейских моторов

Оба двигателя имеют одинаковую конструкцию, отличается только рабочий объем. В моторе G4HG производитель расточил цилиндры на 1 мм и добавил длину хода поршня на 4 мм. Это позволило получить несколько дополнительных лошадок и значительно улучшило эксплуатационные особенности машин с таким двигателем.g4hg двигатель где номер. Смотреть фото g4hg двигатель где номер. Смотреть картинку g4hg двигатель где номер. Картинка про g4hg двигатель где номер. Фото g4hg двигатель где номер

Базовый агрегат G4HE получил такие технические параметры:

Рабочий объем1.0 л
Мощность62 л.с.
Крутящий момент86 Н*м
Блок цилиндровчугунный
Головка блока (ГБЦ)алюминиевая
Количество цилиндров

4
Количество клапанов12
Диаметр цилиндра66 мм
Ход поршня73 мм
Подача топливаинжектор
Привод системы ГРМремень
Топливо бензин

АИ-95
Расход топлива:
— городской цикл6 л / 100 км
— загородный цикл4.1 л / 100 км
Экологический стандартЕвро-3 / Евро-4

Моторчик с обозначением G4HG получил такие же характеристики, изменив только рабочий объем на 1.1 л, мощность от 63 до 69 лошадок. Также изменились параметры блока цилиндров для получения большего объема. Расход остался прежним, динамика изменилась не так ощутимо. Но больший объем дал этому двигателю запас потенциала для службы свыше 200 000 км, чего нельзя сказать про G4HE.g4hg двигатель где номер. Смотреть фото g4hg двигатель где номер. Смотреть картинку g4hg двигатель где номер. Картинка про g4hg двигатель где номер. Фото g4hg двигатель где номер

На какие авто устанавливали моторчики?

G4HE ставили на единственную модель – KIA Picanto с 2004 до 2011 года. Далее после смены поколений двигатель перестал присутствовать в комплектациях этого авто.g4hg двигатель где номер. Смотреть фото g4hg двигатель где номер. Смотреть картинку g4hg двигатель где номер. Картинка про g4hg двигатель где номер. Фото g4hg двигатель где номер

Старший агрегат на 1.1 л получил гораздо большее распространение. Его устанавливали на KIA Picanto 2004-2011, а также на Пиканто 2011-настоящее время. Ставили моторчик на автомобили Hyundai i10 2008 и 2013 модельного года. Hynudai Getz 2005-2009 и малоизвестный нам Hyundai Atos Prime также оснащались данным агрегатом.g4hg двигатель где номер. Смотреть фото g4hg двигатель где номер. Смотреть картинку g4hg двигатель где номер. Картинка про g4hg двигатель где номер. Фото g4hg двигатель где номер

Преимущества небольших агрегатов из Кореи

Южнокорейские производители создали неплохие двигатели. Младший можно ремонтировать, чугунный блок позволяет это делать. Но малый объем делает серьезный капремонт не самой лучшей затеей.

Отсутствие гидрокомпенсаторов стало преимуществом, так как снизилась стоимость обслуживания и ремонта мотора. Достаточно 1 раз в 30-40 тысяч км проводить регулировку клапанов.

К плюсам можно отнести и следующие параметры:

Максимально простая конструкция была задачей корейских брендов, и это стало большим плюсом силовых агрегатов концерна KIA и Hyundai. Сегодня моторчики уже изживают свой ресурс и нуждаются в замене, так как поднять их экологические стандарты до Евро-6 можно только неприглядными методами.

Недостатки и поломки в агрегатах G4HE и G4HG

Выводы – что стоит знать о моторах от корейцев?

Данные двигатели сложно поменять на другие. Поэтому при тотальном выходе из строя можно поискать контрактные варианты. На рынке много предложений из Азии с условно небольшим пробегом. Ремонтировать мотор при пробеге 180-200 тысяч км не имеет смысла, его ресурс уже можно считать завершенным.

На Getz моторчик служит хуже, чем на Пиканто и i10. Машина тяжелее и требует больше мощности для ежедневной нормальной эксплуатации. Если вопрос стоит в замене мотора на Getz, лучше купить более мощную модификацию и произвести свап.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *