г цыферов что такое звезды

Конспект «: Р.Сеф «Кактус», «На свете всё на всё похоже», Г.Цыферов «Что такое звёзды?»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

-Сегодня урок литературного чтения проведу у вас я, зовут меня Дарья Сергеевна.

Стоя приветствуют учителя. Настрой детей на предстоящую работу.

К: умение слушать и слышать учителя.

Р: нацеливание на успешную деятельность

II. Речевая разминка

— Ва-ва-ва – вот высокая трава.

Ву-ву-ву – васильков букет нарву.

Ви-ви-ви – толко много их не рви.

-Ребята прочитайте на одном дыхание

-Прочитайте со второй буквы

— Прочитайте с 3 буквы

-Посмотрите на слайд- это скороговорка

Белый снег, белый мел.

Белый сахар тоже бел.

А вот белка не бела.

Белой даже не была.

Сначала читаем медленно (все), затем как говорите, и быстро (5 чел)

-Давайте теперь все вместе

П.:самостоятельное выделение и формулирование цели, формулирование ответов на вопросы учителя; соблюдать правила поведения на уроке;

-На дом вам было задано прочитать выразительно стихотворения А. Шибаева.

-Кто желает нам его прочитать?

Прочтения стихотворения А.Шибаева

К:Готовность слушать собеседника, вести диалог. Учиться связно отвечать на вопросы.

III. Изучение нового материала

Просмотр отрывка из мультфильма «Что на что похоже» (1 мин.)

— Как называется мультфильм?

— Фантазер Щенок считает, что все на свете на что-нибудь похоже.

— Какие похожие предметы встречаются в этом мультфильме? Какие предметы он сравнивал?

— Как вы считаете, что делал герой этого мультфильма?

— «На свете всё на всё похоже», то есть, если быть наблюдательными, мы можем найти вокруг много похожего?

— А что значит «сравнить два предмета»?

— Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке?

-Посмотрите вокруг. Определите, что на что похоже.

Откройте учебник на с.

— Сейчас мы с вами познакомимся с текстом Стихотворение Романа Сефа «Кактус».

Родился в Москве. Стихи начал сочинять в четыре года. В 1936 году родителей репрессировали, и мальчик остался на попечении бабушки.

Проводится выборочное чтение по вопросам:

— Когда произошло событие, описанное в стихотворении?

— Что не устраивало кактус в его жизни?

— Что, по мнению автора, предпринял кактус?

Знакомство с текстом Стихотворение Р. Сеф «На свете всё на всё похоже. »

Дети выборочно читают стихотворение, отвечая на вопросы учи- теля:

— На что похожа змея?

— На что похожа луна?

— На что похож журавль?

— Как вы считаете, что хотел сказать нам автор этого стихотворения?

Вывод: Давайте будем наблюдательными и тогда много интересного увидим в нашем мире

Знакомство с произведением Г.Цыферова «Что такое звёзды?»

— Соедините слова похожие по форме

Книга – прямоугольник, мяч – солнце,

— Какое слово осталось лишним?

— В древности, когда наши предки жили еще в пещерах, они каждую ночь смотрели на небо и удивлялись: над их головами в вышине сверкали бесчисленные точки. Древние люди считали, что на них смотрят глаза богов, а кто-то думал, что это отверстия, через которые падает небесный свет.

— Вы любите смотреть на звёздное небо? Что вы представляете?

— Сейчас мы познакомимся с героями, которые тоже очень любили наблюдать за звездами.

— Откройте с. и давайте перед чтением произведения выполним задания.

— Какие произведения Геннадия Михайловича Цыферова вы уже читали?

— Большая часть сказок Г.М.Цыферова о животных. Персонажи его произведений впечатлительны, добры.

Учащиеся читают сказку вслух по абзацам.

Беседа по содержанию текста.

— Кто ведет разговор в этой сказке?

— Ребята, а найдите и прочитайте мне в тексте, что спросил кузнечик?

— Что вы можете рассказать о звездах?

— Что же такое звезда?

— Как вы думаете, почему звёзды светятся?

Звёзды – небесные тела. Их хорошо видно ночью. Одни ярко сверкают, другие мерцают, третьи едва заметны. Любая звезда всегда светящаяся точка. Солнце, звёзды – огромные раскалённые шары, излучающие свет. Есть звёзды большие и маленькие. Наряды звёзд зависят от их температуры. Звёзды белого и голубого цвета – самые горячие, жёлтые и красные – холодные. Солнце – ближайшая на земле звезда, остальные находятся ещё дальше от Земли, поэтому видны как светящиеся точки.

-Что же говорят большие слоны про звезды?

— А что думают большие медведи про звезды?

— Что говорит лягушонок про звезды?

-А чем похожи звезды на шляпки золотых гвоздиков? Снежинки? На цветы?

-А на что ещё похожи звёзды? Давайте продолжим фантазировать

Просмотр отрывок из мультфильма «Что на что похоже»

Ø Листочек – бабочка;

Ø Одуванчики – снежинки;

— фантазировал и сравнивал предметы

— Это значит узнать, чем эти предметы похожи и чем различаются.

-это было так давно (с той поры прошло полгода и еще сто тысяч лет)

— посередине желто и сухой пустыне

— что его мучала тоска

-«На ремешок из кожи»

«На круглый глаз огромный»

«На тощий кран подъёмный»

На свете всё на всё похоже», то есть, если быть наблюдательными, мы можем найти вокруг много похожего

Ø «Как цыпленок впервые сочинил сказку»,

-Лягушка и кузнечик

ЗВЁЗДЫ – это огромные раскалённые светящиеся шары

-Шляпки золотых гвоздиков

Ответы детей ( по своей форме)

— свечка, салют, кристалл, листик клена

Л: наличие мотивации к работе на результат.

Уметь высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы.

-Какие произведения мы с вами читали?

— Какая главная мысль в этих произведениях?

Р:контролировать и оценивать учебные действия;

Записывают домашнее задание.

Л: осознавать своё продвижение в овладении знаниями и умениями

-Урок окончен, можете быть свободны. До свидания.

К: готовность слушать учителя

Предмет : Литературное чтение

Тема урока: «: Р.Сеф «Кактус», «На свете всё на всё похоже», Г.Цыферов «Что такое звёзды?»

Тип урока: изучение нового материала

Методы обучения: словесный, фронтальный, наглядный.

Цель: познакомить со стихотворениями Р.Сефа «Кактус, «На свете всё на всё похоже», произведением Г.Цыферова «Что такое звёзды?»

познакомить учащихся с новым стихотворениями Р.Сефа ;

развивать навык чтения, умения анализировать образные средства языка;

развивать технику чтения;

воспитывать интерес к чтению.

Планируемые результаты (УУД)

— способствовать воспитанию положительной мотивации к учению;

— ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.;

— умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

— правильное построение речевых высказываний;

— излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

— признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

— инициативно сотрудничать в поисках информации.

— формировать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

— адекватно воспринимать речь учителя;

— контролировать и оценивать учебные действия;

— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация по литературному чтению В. А. Жуковский «Песня», «Ночь» (4 класс)

Урок здоровья. Путешествие с русской печкой.

Урок по литературе Е.Носова «Трудный хлеб»

Разработка интегрированного открытого урока «Времена года»

Разработка урока литературного чтения «Время, в котором жил А.С.Пушкин»

Рабочая программа по литературному чтению на родном (русском) языке для 1-4 классов

Презентация по русскому языку на тему «деление слов на слоги» (1 класс)»

«Обучение слоговому чтению». Презентация

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5432375 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

г цыферов что такое звезды. Смотреть фото г цыферов что такое звезды. Смотреть картинку г цыферов что такое звезды. Картинка про г цыферов что такое звезды. Фото г цыферов что такое звезды

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

г цыферов что такое звезды. Смотреть фото г цыферов что такое звезды. Смотреть картинку г цыферов что такое звезды. Картинка про г цыферов что такое звезды. Фото г цыферов что такое звезды

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

г цыферов что такое звезды. Смотреть фото г цыферов что такое звезды. Смотреть картинку г цыферов что такое звезды. Картинка про г цыферов что такое звезды. Фото г цыферов что такое звезды

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

г цыферов что такое звезды. Смотреть фото г цыферов что такое звезды. Смотреть картинку г цыферов что такое звезды. Картинка про г цыферов что такое звезды. Фото г цыферов что такое звезды

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

г цыферов что такое звезды. Смотреть фото г цыферов что такое звезды. Смотреть картинку г цыферов что такое звезды. Картинка про г цыферов что такое звезды. Фото г цыферов что такое звезды

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

г цыферов что такое звезды. Смотреть фото г цыферов что такое звезды. Смотреть картинку г цыферов что такое звезды. Картинка про г цыферов что такое звезды. Фото г цыферов что такое звезды

В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков

Время чтения: 2 минуты

г цыферов что такое звезды. Смотреть фото г цыферов что такое звезды. Смотреть картинку г цыферов что такое звезды. Картинка про г цыферов что такое звезды. Фото г цыферов что такое звезды

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Технологическая карта к уроку литературы Г.Цыферов «Что такое звезды»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Технологическая карта урока по литературному чтению, 2 класс, МБОУ «СОШ №24»

Учитель: Петрищева Ирина Васильевна

1.Познакомить с автором и произведением.

2. Развивать умения читать без ошибок, выразительно, делать выводы, читать по ролям, выборочно.

3. Воспитывать желание учиться, узнавать новое, анализировать свою работу на уроке и работу своих товарищей.

Совершенствовать технику чтения, прежде всего правильность и выразительность.

Совершенствовать поисковый способ чтения.

Формировать воссоздающее воображение.

Определять эмоциональный характер произведения.

Познавательные: – Ориентироваться в тексте произведения. Анализировать произведение с точки зрения его языковой выразительности. Сравнивать похожие объекты. Коммуникативные: – Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения

Развивать эстетические чувства и эстетический вкус.

Соблюдение основных правил участия в общении на уроках.

Взаимодействие со сверстниками при выполнении учебных заданий.

Оценивание своей деятельности на уроке.

Цель: включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне. «Хочу, потому что могу».

Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить.

III «Открытие нового знания

Цель: решение устных задач и обсуждение проекта их решения

Цель: проговаривание нового знания

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль

Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.

VII.Включение нового знания в систему знаний и повторение.

VIII. Рефлексия деятельности (итог урока).

Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

— Ребята, сегодня у нас не обычный день. У нас на уроке гости, давайте поприветствуем наших гостей и начнем наш урок литературного чтения.

-У вас на партах лежат листочки. Прочитайте сведения, которые содержатся в них, и скажите, о каких природных телах идёт речь?

— О чем говорится в этом отрывке? (о звездах)

Выберите те предложения, которые

позволяют утверждать, что это звезды.

— Какие звезды вы еще знаете? (Знаменитости, Морские)

-Изучив, что такое звезды на уроке окружающего мира, вы получили задание еще подумать, что такое звезды? Ира с помощью мамы собрала у вас интервью. Вот что получилось.

-А еще дома вы учили стихотворение Романа Сефа.- послушаем его наизусть.

На свете все
На все
Похоже:
Змея –
На ремешок
Из кожи;
Луна –
На круглый глаз
Огромный;
Журавль –
На тощий
Кран подъемный;
Кот полосатый –
На пижаму;
Я – на тебя,
А ты –
На маму.

-Ребята, мы изучали звезды на уроках окружающего мира, предположите

как звезды, наше исследование, стихотворение, которое было сейчас

рассказано, будет связано с нашим уроком литературного чтения? (Будем читать о звездах)

— Сегодня мы будем знакомиться с произведением Г. Цыферова «Что такое звезды?».

Какие цели будем ставить перед собой на уроке?

(Читать выразительно, без ошибок, по ролям, оценивать свою работу и работу своих товарищей)

Узнаем много интересного, а чтобы всё удалось, будем внимательными.

-Мы знакомились с произведениями и биографией Цыферова. Разделимся на группы. Еще раз прочитайте об авторе и разгадайте кроссворд, который лежит перед вами.

Сообщение об авторе: Родился Г. Цыферов в 1930 году в Свердловске. Окончил Пединститут им. Н. К. Крупской. Работал в интернате, преподавал литературу и был воспитателем. Много писал, в основном для маленьких детей : сказки, пьесы, сценарии мультфильмов. О нём писали и знали мало. Быть может, отчасти потому, что в книжках своих он был «негромок»: так, примостившись где-нибудь в уголке, беседует с маленьким ребёнком о его делах и заботах – вполголоса, чтобы не привлекать суетного внимания взрослых. Сказки Г. Цыферова – совершенно особые. «Зло» в них отсутствует. Самая известная сказка Г. Цыферова — «Паровозик из Ромашкова», по которой в 1967 году был снят одноимённый мультфильм (по сценарию Г. Цыферова и Г. Сапгира), который по праву можно назвать классикой отечественной мультипликации.

Другие сказки Цыферова: «Жил на свете слонёнок», «Про цыпленка, солнце и медвежонка», «Про чудака лягушонка», «Про пароходик», «История про поросенка» и др. Сборники сказок: «Как лягушонок искал папу», «Разноцветный жираф», «Паровозик из Ромашкова», «Как стать большим и другие истории», «Дневник медвежонка». Книги Г. Цыферова издаются и в наши дни.

Скончался Г.М. Цыферов 5 декабря 1972 г., похоронен в Москве на Ваганьковском кладбище.

— открываем учебник с.

Первичное знакомство с произведением. Чтение учителем

-Послушайте произведение и определите его жанр?

Обмен мнениями о прочитанном произведении.

— С чем сравнивают звезды в этой сказке? ( на шляпки золотых гвоздиков;

А нас, ребята, можно сравнить со звездами?

Найдите те строки, где говорится, что звезды похожи на цветы.

— Найдите те строки где звезды похожи на снежинки

-На шляпки золотых гвоздиков

Ребята, мы сегодня очень много говорили о звездах, а кто же главные герои нашего произведения? Как можно их характеризовать?

Еще какие герои встречаются в сказке?( большие слоны, медведи) Что их объединяет? (Они фантазеры)

-Давайте побудем этими героями, и попробуем прочитать это произведение по ролям. Возьмите карандаш – распределите роли. Готовясь читать не забудьте, какие это герои и как они должны говорить.

Как вы думаете, почему все герои давали свои объяснения происхождению звезд?

( Потому, что это им понятнее и ближе. И они все правы.)

Да, несмотря на то, что у каждого человека свои мечты, планы, свое понимание жизни, “все люди вокруг нас стремятся к одному и тому же…” – к своим звездам. Стремятся быть понятыми, счастливыми, нужными, Любимыми.

— Какой прим на уроке мы использовали? (Сравнение) Где люди применяют этот прием в жизни?

Источник

Тест по произведению Г. Цыферова «Что такое звёзды?»

Тест к произведению Г.Цыферова « Что такое звёзды?»

рассказ басня сказка стихотворение

слоны медведи бегемоты кузнечик

медведи длинные цветы

лягушонок золотые гвоздики

6.С кем согласился кузнечик? __________________________________

7. В каком слове при изменении ударения изменится его значение?

снежинки гвоздики засыпают цветы

8. Определи порядок частей в тексте.

___ Что думает о звёздах лягушонок.

___ Что думают о звёздах слоны.

___ Что думают о звёздах медведи.

___ Что думает о звёздах кузнечик.

___ Вопрос, на который искали ответ кузнечик и лягушонок.

9.Повествование в этом произведении ведётся от имени…

лягушонка кузнечика автора медведей

10.Нашёл кузнечик ответ на свой вопрос?

нет да из этого произведения непонятно

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

г цыферов что такое звезды. Смотреть фото г цыферов что такое звезды. Смотреть картинку г цыферов что такое звезды. Картинка про г цыферов что такое звезды. Фото г цыферов что такое звезды

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок по литературному чтению на тему: Р.Сеф «Кактус», «На свете всё на всё похоже», Г.Цыферов «Что такое звёзды?»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок: литературное чтение.

Тема: Р.Сеф «Кактус», «На свете всё на всё похоже», Г.Цыферов «Что такое звёзды?»

Цель: Познакомить со стихотворениями Р.Сефа «Кактус, «На свете всё на всё похоже», произведением Г.Цыферова «Что такое звёзды?»

— Развивать навык чтения, умения анализировать образные средства языка;

— Н аучить детей сравнивать похожие по форме предметы, отрабатывать выразительное чтение произведения;

— Воспитывать интерес к чтению.

Оборудование: учебник по литературному чтению, карточки, интерактивное оборудование.

1.Организационный момент. Психологический настрой учащихся.

У: Что такое, что случилось, почему звенит звонок?

Д: Мы готовы, стол в порядке, начинается урок.

2.Актуализация опорных знаний.

Упражнения для губ

1. Улыбка.
Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны.

2. Хоботок (Трубочка).
Вытягивание губ вперед длинной трубочкой.

4. Сытый хомячок.
Надуть обе щеки, потом надувать щеки поочередно.

5. Голодный хомячок.
Втянуть щеки.

6. Часики (Маятник).
Рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счет педагога к уголкам рта.

7. Чистка зубов.

— Проверка домашнего задания.

Учащиеся выразительно читают стихи А. Шибаева.

3.Работа по теме урока.

А) Просмотр отрывка из мультфильма «Что на что похоже» (1 мин.).

— Как называется мультфильм?

— Фантазер Щенок считает, что все на свете на что-нибудь похоже.

— Какие похожие предметы встречаются в этом мультфильме? Какие предметы он сравнивал?

— Как вы считаете, что делал герой этого мультфильма? (фантазировал и сравнивал предметы).

— «На свете всё на всё похоже», то есть, если быть наблюдательными, мы можем найти вокруг много похожего?

— А что значит «сравнить два предмета»? (Это значит узнать, чем эти предметы похожи и чем различаются.)

— Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? (сравнивать предметы)

-Посмотрите вокруг. Определите, что на что похоже.

Б) Откройте учебник на с.160.

Знакомство с текстом Стихотворение Р. Сефа «Кактус». С автором этого стихотворения мы с вами знакомились. Роман Семёнович Сеф (1931 – 2009)- детский писатель, поэт, переводчик.

В) Перечитывание и работа с текстом.

Проводится выборочное чтение по вопросам:

— Когда произошло событие, описанное в стихотворении?

— Что не устраивало кактус в его жизни?

— Что, по мнению автора, предпринял кактус?

Далее дети отвечают на вопрос учебника, работая при этом над таким средством языковой выразительности, как сравнение.

Г) Знакомство с текстом Стихотворение Р. Сеф «На свете всё на всё похоже. »

Учащиеся читают молча.

Д) Перечитывание и работа с текстом.

Дети выборочно читают стихотворение, отвечая на вопросы учи- теля:

— На что похожа змея? («На ремешок из кожи».)

— На что похожа луна? («На круглый глаз огромный».)

— На что похож журавль? («На тощий кран подъёмный».)

— А полосатый кот? («На пижаму».)

— Как вы считаете, что хотел сказать нам автор этого стихотворения? («На свете всё на всё похоже», то есть, если быть наблюдательными, мы можем найти вокруг много похожего.)

5.Знакомство с произведением Г.Цыферова «Что такое звёзды?»

— Соедините слова похожие по форме. Книга – прямоугольник, мяч – солнце,

Какое слово осталось лишним? ( Звезды)

— В древности, когда наши предки жили еще в пещерах, они каждую ночь смотрели на небо и удивлялись: над их головами в вышине сверкали бесчисленные точки. Древние люди считали, что на них смотрят глаза богов, а кто-то думал, что это отверстия, через которые падает небесный свет.

— Вы любите смотреть на звёздное небо? Что вы представляете?

Сейчас мы познакомимся с героями, которые тоже очень любили наблюдать за звездами.

— Откройте с.162 и давайте перед чтением произведения выполним задания.

— Какие произведения Геннадия Михайловича Цыферова вы уже читали? («Как цыпленок впервые сочинил сказку», «Град»)

— Большая часть сказок Г.М.Цыферова о животных. Персонажи его произведений впечатлительны, добры.

А) Первичное чтение текста. Учащиеся читают сказку вслух по абзацам.

Б) Беседа по содержанию текста .

— Кто ведет разговор в этой сказке? ( Лягушка и кузнечик )

— Ребята, а найдите и прочитайте мне в тексте, что спросил кузнечик? (Что такое звезды?)

— Что вы можете рассказать о звездах?

— Что же такое звезда? (ответы детей)

— Как вы думаете, почему звёзды светятся?

Звёзды – небесные тела. Их хорошо видно ночью. Одни ярко сверкают, другие мерцают, третьи едва заметны. Любая звезда всегда светящаяся точка. Солнце, звёзды – огромные раскалённые шары, излучающие свет. Есть звёзды большие и маленькие. Наряды звёзд зависят от их температуры. Звёзды белого и голубого цвета – самые горячие, жёлтые и красные – холодные. Солнце – ближайшая на земле звезда, остальные находятся ещё дальше от Земли, поэтому видны как светящиеся точки.

-Что же говорят большие слоны про звезды? (Шляпки золотых гвоздиков)

— А что думают большие медведи про звезды? (снежинки)

— Что говорит лягушонок про звезды? (цветы)

-А чем похожи звезды на шляпки золотых гвоздиков? Снежинки? На цветы?

-А на что ещё похожи звёзды? Давайте продолжим фантазировать (свечка, салют, кристалл, листик клена)

— Какие произведения мы с вами читали?

— Какая главная мысль в этих произведениях?

Выучить любое стихотворение наизусть.

г цыферов что такое звезды. Смотреть фото г цыферов что такое звезды. Смотреть картинку г цыферов что такое звезды. Картинка про г цыферов что такое звезды. Фото г цыферов что такое звезды

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

г цыферов что такое звезды. Смотреть фото г цыферов что такое звезды. Смотреть картинку г цыферов что такое звезды. Картинка про г цыферов что такое звезды. Фото г цыферов что такое звезды

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

г цыферов что такое звезды. Смотреть фото г цыферов что такое звезды. Смотреть картинку г цыферов что такое звезды. Картинка про г цыферов что такое звезды. Фото г цыферов что такое звезды

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

г цыферов что такое звезды. Смотреть фото г цыферов что такое звезды. Смотреть картинку г цыферов что такое звезды. Картинка про г цыферов что такое звезды. Фото г цыферов что такое звезды

Номер материала: ДБ-251075

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

г цыферов что такое звезды. Смотреть фото г цыферов что такое звезды. Смотреть картинку г цыферов что такое звезды. Картинка про г цыферов что такое звезды. Фото г цыферов что такое звезды

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

г цыферов что такое звезды. Смотреть фото г цыферов что такое звезды. Смотреть картинку г цыферов что такое звезды. Картинка про г цыферов что такое звезды. Фото г цыферов что такое звезды

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

г цыферов что такое звезды. Смотреть фото г цыферов что такое звезды. Смотреть картинку г цыферов что такое звезды. Картинка про г цыферов что такое звезды. Фото г цыферов что такое звезды

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

г цыферов что такое звезды. Смотреть фото г цыферов что такое звезды. Смотреть картинку г цыферов что такое звезды. Картинка про г цыферов что такое звезды. Фото г цыферов что такое звезды

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

г цыферов что такое звезды. Смотреть фото г цыферов что такое звезды. Смотреть картинку г цыферов что такое звезды. Картинка про г цыферов что такое звезды. Фото г цыферов что такое звезды

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

г цыферов что такое звезды. Смотреть фото г цыферов что такое звезды. Смотреть картинку г цыферов что такое звезды. Картинка про г цыферов что такое звезды. Фото г цыферов что такое звезды

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

г цыферов что такое звезды. Смотреть фото г цыферов что такое звезды. Смотреть картинку г цыферов что такое звезды. Картинка про г цыферов что такое звезды. Фото г цыферов что такое звезды

Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *