Идентификационный номер (VIN) автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной наклейке…
…расположенной в нижней части стойки двери переднего пассажира. На рис. 1.7 показаны все приведенные в идентификационной наклейке сведения об автомобиле.
Идентификационный номер автомобиля нанесен клеймением на опору правой амортизаторной стойки…
…и продублирован в левом нижнем углу проема ветрового окна.
Расшифровка идентификационного номера, например, WFOHXXGAJH8K00000: WFO – международный код завода-изготовителя; H – тип кузова (D – 3-дверный, H – 5-дверный); ХХ – константа; G – страна производства; A – код сборочного завода; J – код модели (Fiesta-Fusion); H – тип кузова; 8 – модельный год выпуска (2008-й);
ПРИМЕЧАНИЕ. Модельный год – это период, в среднем равный календарному году, в течение которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками. K – код месяца выпуска (табл. 1.3); 00000 – серийный номер.
Номер и обозначение модели бензиновых двигателей Duratec рабочим объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров в его левой передней части (рядом с коробкой передач).
У бензинового двигателя Duratec-НЕ рабочим объемом 2,0 л номер и обозначение модели выбиты на приливе блока цилиндров в его левой задней части (рядом с коробкой передач).
Рис. 1.7. Идентификационная наклейка: 1 – завод-изготовитель; 2 – номер Одобрения типа транспортного средства России; 3 – идентификационный номер автомобиля; 4 – допустимая полная масса автомобиля; 5 – допустимая полная масса автомобиля с прицепом; 6 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 7 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля
Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Войти
Зарегистрируйтесь сейчас
Войти
Зарегистрируйтесь сейчас
AVTORIN.com
Где находится паспортная табличка форд, как расшифровывается паспортная табличка Форд. Где находится вин (vin) номер автомобиля Форд.
Fiesta,Mondeo,Galaxy(До 1997 модельного года)
Паспортная табличка автомобиля крепится в моторном отделении на панели замка капота каждого автомобиля. Буквенно-цифровой код, выбитый при изготовлении, содержит информацию о типе, допустимой нагрузке, двигателе, передаточном числе главной передачи, цвете лакокрасочного покрытия кузова, отделке салона и т.д. и поэтому он играет важную роль при получении запасных частей.
Ka,Streetka,Fiesta,Fusion,Puma,Focus,C–MAX,Mondeo,Galaxy(Начиная с 1997 модельного года)
Паспортная табличка автомобиля крепится в моторном отделении на панели замка капота или на правой стойке “В”. Буквенно-цифровой код, выбитый при изготовлении, содержит информацию о типе, допустимой нагрузке, двигателе, передаточном числе главной передачи, цвете лакокрасочного покрытия кузова, отделке салона и т.д. и поэтому он играет важную роль при получении запасных частей.
Transit (Все кроме Transit 2006.5 (04/06 — ))
Паспортная табличка на всех автомобилях прикреплена к подножке со стороны переднего пассажира. Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах. Поэтому эти данные играют важную роль при получении запасных частей.
Подробное описание кодов, применяемых при изготовлении, дается в литературе по техническому обслуживанию (FordEtis).
Паспортная табл.на стойке “В”(см. рис.). Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Идентификационный номер выштампован в правой передней колесной нише. Идентификационный номер автомобиля находится на пластмассовой табличке (см. рисунок) слева на панели приборов.
Паспортная табл.на стойке “В”(см. рис.). Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Идентификационный номер автомобиля находится на пластмассовой табличке (см. рисунок) слева на панели приборов.
На Mondeo номер VIN дополнительно расположен в правой передней части салона на панели пола.
Transit/Tourneo Connect 2002.5 (06/02 — )
Паспортная табл.на стойке “В”(см. рис.). Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Идентификационный номер автомобиля находится на пластмассовой табличке (см. рисунок) слева на панели приборов.
Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.
На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.
На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).
Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.
АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).
Код двигателя и год выпуска модели
Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.
Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:
Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:
R = 1994 S = 1995 Т = 1996 V = 1997 W = 1998
Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:
Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.
Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.
На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.
На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).
Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.
АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).
Код двигателя и год выпуска модели
Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.
Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:
Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:
R = 1994 S = 1995 Т = 1996 V = 1997 W = 1998
Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:
Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.
Красивая машина, не правда ли? То что нужно для города. Жрет не много, выглядит достойно, стоимость обслуживания в пределах нормы, многие могут позволить. Завидую владельцам Форд Фокуса. Но сегодня не об этом.
Буквально вчера, мне позвонил такой вот владелец и спрашивает: «Где находится номер двигателя на Форд Фокус 2?«. Вкратце, я ему описал, но и как раз надумал собрать всю информацию и рассказать о местонахождения и Вам, читателям моего бортжурнала.
Вот так выглядит моторный отсек фокуса под капотом, если Мы стоим возле переднего левого колеса.
Теперь, необходимо немного заглянуть внутрь, и посмотреть на панель, за коллектором, вот сюда:
Если вообще вблизи смотреть, то должны увидеть примерно такое:
Вот именно в этом месте и находится номер двигателя Форд Фокус 2 и его братьев, Форд Фиеста и Форд Фьюжн.
Номер двигателя Ford Focus II на разных силовых агрегатах
Местоположение номера двигателя может меняться в зависимости от вида установленного мотора:
Идентификационные номера, расшифровка VIN номера
Добрый день! Жду Фьюжн из Германии. Пробейте комплектацию пожалуйста
Может осчастливить, может разорить. Все, что надо знать о подержанном Ford Fiesta VI
Решетка а-ля Aston Martin, передняя панель в стиле телефонов Nokia – это Ford Fiesta 6-го поколения. Автомобиль с ярким дизайном и приятным шасси, который еще достаточно свеж, но уже вполне доступен. Но что с надежностью? Будем разбираться!
Рынок
Основная часть машин пригнана подержанными из-за рубежа. Раньше везли европейские хэтчбеки ранних лет выпуска с бензиновым двигателем 1.25 или дизелем 1.4 TDCi, и эти экземпляры уже не один год провели в белорусских условиях. Затем интерес стали представлять рестайлинговые 1.0 EcoBoost и 1.5 TDCi. Из CША периодически заказывают «заряженные» ST. В свежих предложениях заметное место занимают машины российского производства с бензиновым двигателем 1.6, купленные новыми у белорусского дилера или же в российских салонах в период «хапуна».
Таким образом, автомобили ранних лет – это преимущественно «европейцы» с бензиновым двигателем 1.25 или 1.4, как правило, с механической коробкой передач. Их стоимость составляет 4000-6000$. Рестайлинговые версии – это или зарубежные 1.0 Ecoboost / 1.5 TDCi, или «местные»: 1.25 из европейских поставок либо более поздние 1.6 российской сборки, с «механикой» или «роботом». Их стоимость – от 7000$ до 10.000$ за самые свежие экземпляры. Отдельно стоит ST-версия (как водится, из США), стоимость которой здесь колеблется в районе 11.000-14.000$, но число таких предложений невелико.
Кузов, салон, электрика
Европейские Fiesta – это 3- и 5-дверные хэтчбеки, а также коммерческие версии на их базе, без надстроек, но с заглушенными окнами и соответствующей внутренней отделкой грузового отсека. Для рынка США, России и Китая также предлагались седаны. Но даже они не отличаются особой вместимостью, что особенно очевидно на базе моделей В+ вроде Skoda Rapid или Renault.
Скажем прямо: Fiesta имеет далеко не самый просторный салон и не самый емкий багажник (295 л у хэтчбека и 455 л у седана), и это надо учитывать при выборе, особенно если берется единственный автомобиль в семью. Зато интерьер и качество используемых материалов – это уровень европейских моделей В-класса, который, как ни крути, а выше, чем у пресловутых «бюджетников» российской сборки.
«По городу ездить на Fiesta удобно: она юркая, компактная, в любом дворе можно поставить. Очень большой плюс в том, что машина маневренная. По комфорту хотелось бы шумоизоляцию получше, потому что, когда едешь на большой скорости плюс по нашему не самому лучшему асфальту, все это очень хорошо слышно».
Как правило, оснащение не самое «навороченное», но и проблем с функциональным оборудованием немного. Относительно часто встречаются жалобы на работу системы отопления и вентиляции салона (от банальной поломки рычагов-переключателей до неисправности моторчика «печки»), а на старых экземплярах уже возможны те или иные проблемы из-за потери контактов вследствие коррозии или перелома проводки (в дверях).
Кузов сварен из оцинкованного металла, но ЛКП не самое толстое и стойкое к механическим повреждениям, поэтому старые машины, особенно если за ними не особо следили или ездили не очень аккуратные водители, часто имеют уже достаточно «уставший» вид.
Хуже, что через 6-8 лет коррозия может появляться в скрытых полостях, в местах сварных швов и на завальцовках, так что хороший внешний вид не должен расслаблять при осмотре автомобиля перед покупкой. Постарайтесь добраться до силовых элементов, внимательно осмотрите днище, пороги, нижние кромки дверей – вас может ждать неприятный сюрприз. Стремительно Fiesta VI не гниет, но все-таки ее сложно назвать лидером по части коррозионной стойкости кузова.
Бензиновые двигатели
Европейские Fiesta оснащались атмосферными двигателями Duratec: 1.25 (60 и 82 л.с.) 1.4 (96 л.с.) и 1.6 (85, 105, 120 л.с.). Последний с 2015 года выпускали и в Елабуге (заготовки блока, головки, коленвалы, детали поршневой группы российские и выполнены из российского сырья, обработка отливок производилась на импортных автоматизированных линиях, на заводе применялась селективная сборка).
«Если кто ищет автомобиль с минимальными расходами на содержание, в основном для городской эксплуатации, советую присмотреться к Fiesta. Только не берите с 60-сильным мотором, как у нас. Маловато у него мощности. Это главный недостаток нашей машины».
1,25-литровый вариант устроит разве что очень спокойного водителя, оптимальной скорее является 1,4-литровая версия. Разумеется, 1,6-литровый двигатель еще мощнее, причем можно брать слабую версию и прошивать на те же 120 л.с. Но расход топлива будет выше, чем у 1.4, а еще под большей нагрузкой оказывается механическая коробка передач, но об этом чуть ниже.
В любом случае эти «атмосферники» зарекомендовали себя как ресурсные (300 тыс. км вполне достижимы, особенно в случае с моторами 1.4 и 1.6) и, в общем-то, лишенные серьезных проблем, влияющих на надежность. Но, во-первых, это достигается при своевременном обслуживании, во-вторых, от мелких неприятностей гарантированно не избавляет.
Так, замена ремня ГРМ хоть и рекомендована через каждые 120 тыс. км, это разумно для заводского комплекта, а при использовании «лицензионных» деталей стоит сократить интервал до 90 тыс. км или хотя бы с этого пробега контролировать состояние ремня при каждом техническом обслуживании. Также после 120 тыс. км может потребоваться замена клапана вентиляции картерных газов (PCV). Деталь недорогая, но ответственная: при выходе клапана из строя возможны серьезные повреждения двигателя.
Модификации с изменяемыми фазами газораспределения могут осложнить жизнь из-за недостаточно долговечных фазорегуляторов, а с возрастом возможны утечки масла через прокладки и сальники, охлаждающей жидкости – через негерметичные шланги. Плюс помпа далеко не самый надежный узел, а это уже влечет за собой риск перегрева. В общем, особых проблем нет, но по мелочам «пожилой» двигатель вполне может держать владельца в тонусе. Соответственно «здоровье» и «долголетие» зависят в том числе от качества обслуживания.
После рестайлинга Fiesta получила 1,0-литровый 3-цилиндровый атмосферный мотор (65-80 л.с.), а также знаменитый EcoBoost того же объема (100, 125 и 140 л.с.), который неоднократно брал награду «Международный двигатель года» благодаря своим характеристикам. Они действительно выдающиеся, но это реализовано путем усложнения конструкции. Так, для обеспечения «незамедлительной» тяги уже с низких оборотов используются малоинерционная турбина Continental и система независимого изменения фаз впуска и выпуска, также применен непосредственный впрыск топлива.
Блок двигателя отлит из чугуна, что позволило повысить его жесткость, снизить необходимое для прогрева количество энергии на 50% и сократить расход топлива. Для оптимизации температурного режима используется разделенная система охлаждения с двумя термостатами.
Выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров, снижает температуру выхлопных газов, оптимизируя работу двигателя в широком диапазоне оборотов. Чтобы снизить вибронагруженность трехцилиндрового мотора, применена новая схема балансировки, а низкофрикционный зубчатый ремень в масляном тумане с динамическим натяжителем призван сделать работу двигателя очень тихой.
Изначально Ford заявлял ресурс ремня на уровне 240 тыс. км и 10 лет, но в наших условиях его приходится менять при достижении 120 тыс. км или через 5 лет. В Сети немало изображений ремня, изрядно изношенного и при куда меньших пробегах, так что здесь лучше не рисковать.
Дизельные двигатели
Ужесточение экологических норм и внедрение того же 1,0-литрового EcoBoost привело к тому, что роль малолитражных дизелей в силовой линейке Fiesta снизилась. Тем не менее в разные годы автомобиль комплектовали двигателями 1.4 TDCi (70 л.с.), 1.5 TDCi (75-95 л.с.) и 1.6 TDCi (75-95 л.с.). Все они с французскими корнями, получены в результате сотрудничества Ford с концерном PSA.
Двигатель 1.5 TDСi, по сути, является даунсайзинговой версией 1,6-литрового турбодизеля, рабочий объем сокращен за счет диаметра поршня с 75 до 73,5 мм при сохранении хода 88,3 мм. От предшественника ему достались такие «болячки», как выход из строя актуатора турбины и маслоотделитель, бросающий масло на турбину.
Так же, как и с 1,6-литровым мотором, у машин с короткими городскими поездками отмечены вопросы с клапаном EGR, соответственно дальнейшее игнорирование проблемы чревато проблемами по впуску, выходом из строя сажевого фильтра (кстати, ранние версии, в том числе официально продававшиеся у нас, могли его и не иметь).
Остальные вопросы связаны или с возрастом, или с предыдущей эксплуатацией. Тут стоит отметить, что в Европе дизельные Fiesta часто работали в корпоративных парках, причем именно в роли курьерских или «разгонных» машин, поэтому пробеги и состояние соответствующие. После покупки стоит сразу заменить привод ГРМ (опять же официальный интервал 200 тыс. км слишком оптимистичен), при этом стоит поменять и звезду шкива ТНВД. Более подробно про «проходные» двигатели Ford можно прочитать в отдельном материале.
Коробки
Наиболее распространена 5-ступенчатая «механика» iB5, которая зарекомендовала себя как не самая «живучая»: страдают подшипники, у активных водителей под угрозой еще и дифференциал. Конечно, на легкой «Фиесте» с преимущественно маломощными моторами коробке достается не так сильно, как на более тяжелых и мощных «Фокусах». Но очевидно, что шансов «прикончить» ее с 1,6-литровым двигателем куда больше, чем с «чахлым» 1.25.
В любом случае агрегат нельзя назвать совсем уж беспроблемным. Поэтому перед покупкой внимательно прислушайтесь к работе МКПП во всех режимах (повышенный шум, подвывания должны насторожить). Чтобы отсрочить появление проблем, старайтесь без необходимости не нагружать коробку (особенно «на холодную»), меняйте масло каждые 60 тыс. км и следите за утечками трансмиссионного масла через сальники полуосей.
До рестайлинга Fiesta с 1,4-литровым бензиновым двигателем могли оснащать 4-ступенчатым «автоматом», который радует ресурсом и надежностью и даже на хорошо поездивших машинах не требует ничего, кроме своевременной замены масла.
Более свежие «Фиесты» оснащали 6-ступенчатым «роботом» Getrag 6DCT250 с «сухими» сцеплениями. Его неважная репутация, как водится, в большей степени касается ранних версий: износ механизма переключения, некорректная прошивка и неисправности блока управления приводили к задержкам и ударам при смене передач. Подергивания и вибрации на малых скоростях могли быть следствием другой проблемы: течь сальника первичного вала коробки приводила к загрязнению дисков сцепления и их проскальзыванию, что отражалось на работе трансмиссии, – об этой проблеме и пути ее решения на примере Ford Focus мы подробно рассказывали.
После многочисленных модернизаций коробку довели до ума, так что лучше брать версию после 2015 года выпуска. Но в любом случае «робот» требует тщательной диагностики перед покупкой и аккуратного отношения в процессе эксплуатации.
Ходовая часть
Подвеска Fiesta типична для компактных автомобилей: спереди стойки McPherson, сзади «балка». Но настроено шасси хорошо, оно наделяет машинку приятной управляемостью. Правда, стоит учитывать, что это в большей степени касается европейских версий: автомобили российской сборки получили увеличенный до 167 мм дорожный просвет (+17 мм), перенастроенные амортизаторы и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.
Ходимость деталей (стоек стабилизатора, сайлентблоков, шаровых опор, пружин) нельзя назвать рекордной, но несколько выручает то, что владельцы обычно берегут машины с «плотной» подвеской и соответственно меньше нагружают ее на неровностях. Вот «гонщики» вполне могут пересыпать ее каждые 50-60 тыс. км. Что же, цены на основные детали, даже рычаги и амортизаторы, достаточно невелики – отчего же не гонять?
Вот ступичные подшипники уже стоят недешево, но и ходят долго. Это же можно сказать и про тормоза. Рулевое управление тоже считается ресурсным, а стуки, как правило, вызваны износом карданчика, но это не страшная проблема.
Доплата за скорость
Fiesta ST имеет ряд отличий от обычных версий, поэтому о ней скажем отдельно. Автомобиль мощный и быстрый: 182 л.с. и 220 км/ч максимальной скорости, 240 Нм и 6,9 секунды с места до 100 км/ч. А ведь была еще и версия на 200 л.с. Европейские ST сугубо 3-дверные, американские – 5-дверные.
В ходовой части – модернизированные поворотные кулаки, задняя балка с увеличенной жесткостью на кручение. Также использованы «оригинальные» пружины и настройки амортизаторов, клиренс уменьшен на 15 мм, на столько же снизился и центр тяжести. Рулевое управление – с более «короткой» (всего 2,3 оборота от упора до упора) рейкой и перенастроенным электроусилителем. Увеличенные тормоза спереди, дисковые сзади, более производительный главный тормозной цилиндр. Но соответственно найти все эти узлы и детали будет не так просто, как на обычную «Фиесту», их стоимость будет выше.
На ST по серпантинам Монте-Карло
Двигатель 1.6 EcoBoost вроде и не сильно форсирован (прошивка на 182 л.с. доступна и для других легковых моделей Ford), но не будем забывать, какой жизнью живут «заряженные хот-хэтчи»: трек-дни, любительские гонки, просто быстрая езда плюс попытка еще больше увеличить отдачу. Так что перегревы и повреждения поршней иногда на «горячих» Fiesta случаются. Зато 6-ступенчатая «механика» куда крепче 5-ступенчатой «родственницы» и выдерживает высокий крутящий момент и агрессивное вождение. Скорее всего, если и придется на что-то тратиться, так только на замену сцепления. По крайней мере при пробеге до 200 тыс. км.
Наш вердикт
Как видим, ремонтопригодность, а значит, и стоимость ремонта, если он понадобится, во многом зависит от того, какой двигатель и коробка установлены на машине. Понятно, что ST-версия будет более дорогой в содержании. Но неожиданно много вы рискуете отдать при «большом ТО» с заменой привода ГРМ и в случае с 1,0-литровым EcoBoost.
Надо быть начеку и с роботизированной коробкой. Поэтому оптимальный вариант с точки зрения эксплуатационных затрат – бензиновый двигатель 1.4 или 1.6, но только с «живой» МКПП или досмотренным «автоматом». Дизель же наверняка будет не настолько более экономичным, насколько более «уставшим». И конечно, мы рекомендуем Fiesta после рестайлинга. Не потому, что выглядит как маленький Aston Martin, а потому, что как минимум будет более свежей по году выпуска и видела меньше зим в наших широтах – с учетом коррозийной стойкости кузова это тоже важно!
Где находится номер двигателя Ford Fusion. Где в машине?
Под капотом Fusion можно увидеть один из двух в линейке бензиновых агрегатов: 1.4 (80 л.с.), серии FXJ, а также 1.6-литровый 100-сильный мотор FYJ. И та, и другая силовые установки хранят номер двигателя на передней части на вертикальной площадке, на стыке с коробкой передач:
FXJA (1.4) FYJA (1.6)
Автор: Денис Путков
Расположение номера двигателя
Нет данных для оценки.
Ford Fusion Fiesta manual
Ford Fusion Fiesta Паспортные данные
Идентификационный номер (VIN) автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной наклейке…
…расположенной в нижней части стойки двери переднего пассажира. На рис. 1.7 показаны все приведенные в идентификационной наклейке сведения об автомобиле.
Идентификационный номер автомобиля нанесен клеймением на опору правой амортизаторной стойки…
…и продублирован в левом нижнем углу проема ветрового окна.
ПРИМЕЧАНИЕ. Модельный год – это период, в среднем равный календарному году, в течение которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками. K – код месяца выпуска (табл. 1.3); 00000 – серийный номер.
Номер и обозначение модели бензиновых двигателей Duratec рабочим объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров в его левой передней части (рядом с коробкой передач).
У бензинового двигателя Duratec-НЕ рабочим объемом 2,0 л номер и обозначение модели выбиты на приливе блока цилиндров в его левой задней части (рядом с коробкой передач).
Рис. 1.7. Идентификационная наклейка: 1 – завод-изготовитель; 2 – номер Одобрения типа транспортного средства России; 3 – идентификационный номер автомобиля; 4 – допустимая полная масса автомобиля; 5 – допустимая полная масса автомобиля с прицепом; 6 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 7 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля
Источник статьи: http://ford-fusion-fiesta.dv13.ru/pasportnye-dannye/
таких электриков от бога малоудачиреспектжаль что далеко
Артем, а какие симптомы были для замены втулок?
ребят, ну чё за звук
хорошо будет,если указывать нужный инструмент для работы.Спасибо,при годилось видео
10w40 нужно лить при жоре
Есть способ и попроще, ВАЗовский привод решает вопрос, а главное дёшево
Если короткий- 242х175х175,то так снять можно.А если 278х175х175(у меня на авто 2012г.в),то так не снимешь!
а номер вкладыша можно
вкладыш стойки передней меняется на форде фиесте??
Хз как вы открутили опору, я и разводным шток держал и в тиски зажимал, никак, разбил опору, просто из принципа хотел открутить, но никак, прикипел намертво, хотя силы есть, но т.к. шток нормально не зажать, сложно очень
То есть на Duratec 2.0 АКПП можно так же добраться и подтянуть?
нужно ли отключать аккумулятор?
Все нормуль только 240 грубовато используй 320 и все будет хоккей)
А моменты откуда? По книге для данного авто или уже из опыта?
классный выпуск?приятно смотреть
Работы на 20 минут, а болтовни на час и не слышно еще ни фига.а переход стыдно показать?
ты этим видео сэкономил мне кучу денег)пока салон разобран,пойду сниму постираю)СПАСИБО ЗА СОВЕТ!ЛАЙК!
Денис, привет. Можешь подсказать размер направляющих втулок между блоком и головкой?
какой двигатель самый удачный на форд фокус,ваше мнение. Спасибо!
Ты мой кумир!Я думал это из за механизма т.к при дтп внутри механизма ослабевает лента напряжения.Оказ ывается нет!Спасибо мужик!
Андрей привет! Менял сам в гараже без пресса на фьюжике задние ступичные подшибники?
Загир! Дай тебе Бог, в дальнейшем, заниматься любимым делом. И набираться побольше опыта!! Остальное всё приложится. С уважением, Александр!
Технические характеристики Ford Fusion поколения III-IV
хэтчбек
Ищите отзывы о Ford Fusion? Посмотреть отзывы о Ford Fusion
Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6
Отличительная особенность силовых агрегатов Duratec – располагающиеся сверху два распределительных вала. Это надежные установки с установленным в качестве привода ГРМ зубчатым ремнем. Его натяжение обеспечивает специальный ролик, который также рекомендуется заменять в процессе проведения регламентированного обслуживания авто. Ремень ресурсоёмок, отличается надежностью – в среднем служит на протяжении 80 – 100 тысяч километров. Необходимо постоянно следить за его состоянием ввиду того, что растяжение изделия может произойти раньше положенного срока в силу различных обстоятельств.
Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Блок цилиндров алюминиевый, боится перегревов. Капитальный ремонт возможен, но достаточно сложен и трудоёмок. На предыдущих версиях моторов Duratec блок был выполнен из чугуна, что несколько облегчало проведение процедуры капремонта. В остальном – надежные силовые агрегаты, без серьёзных технических изъянов. Производитель уверяет, что бензиновые моторы Duratec объёма 1.4 и 1.6 литра способны пройти 250 000 километров как минимум. На практике известны случаи, когда Форд Фьюжн 1.4, 1.6 преодолевал 300 и более тысяч километров пути.
Номер двигателя Форд Фокус 2 — Где находится номер двигателя Ford Fiesta, Fusion и Focus 2
Красивая машина, не правда ли? То что нужно для города. Жрет не много, выглядит достойно, стоимость обслуживания в пределах нормы, многие могут позволить. Завидую владельцам Форд Фокуса. Но сегодня не об этом.
Буквально вчера, мне позвонил такой вот владелец и спрашивает: «Где находится номер двигателя на Форд Фокус 2?«. Вкратце, я ему описал, но и как раз надумал собрать всю информацию и рассказать о местонахождения и Вам, читателям моего бортжурнала.
Вот так выглядит моторный отсек фокуса под капотом, если Мы стоим возле переднего левого колеса.
Теперь, необходимо немного заглянуть внутрь, и посмотреть на панель, за коллектором, вот сюда:
Если вообще вблизи смотреть, то должны увидеть примерно такое:
Вот именно в этом месте и находится номер двигателя Форд Фокус 2 и его братьев, Форд Фиеста и Форд Фьюжн.
Номер двигателя Ford Focus II на разных силовых агрегатах
Местоположение номера двигателя может меняться в зависимости от вида установленного мотора:
Источник статьи: http://100.ks.ua/bj/show/nomer-dvigatelya-ford-fokus-2-gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-ford-fiesta-fusion-i-focus-2
Замена масла Ford Fusion
Уже с начала 2009 года концерн по выпуску автомобилей Ford Fusion осуществляет первую заливку моторного масла, соответствующего определенной спецификации — WSSM2C913-C. Для этого было специально разработано новое моторное масло под названием Ford 5W30 Formula F. Оно покрывает все возможные требования предшествующих спецификаций и обладает полной совместимостью с ними.
Заливать рекомендовано масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя.
Когда стоит производить замену масла на автомобиле Ford Fusion?
Интервал замены моторного масла следует подбирать для каждого автомобиля индивидуально, все будет зависеть от условий его эксплуатации. Заводом будет рекомендована замена через каждые 10-15000 км пробега.
Что обозначает надпись SAE 5W-30 на канистре с маслом?
SAE – Society of Automobile Engineers, в переводе это организация называется Общество Автомобильных Инженеров. Данная спецификация – обозначение международного стандарта для регламента вязкости масел.
SAE позволяет характеризовать масла по классам вязкости.
Приняты специальные обозначения летнего и зимнего классов вязкости, между собой они будут отличаться наличием у зимних классов буквы «W» в сокращении от «Winter», что переводится, как «Зима».
Если в названии присутствуют оба класса, то такое масло является всесезонным. На сегодняшний день, практически все масла являются всесезонными, оригинально моторное масло для автомобиля Ford Fusion не является исключением и имеет соответствующее обозначение SAE 5W-30.
Можно ли смешать моторное масло разного производства или вязкости?
Смешение масел разных марок или вязкости не рекомендовано. Хотя, если возникла экстренная необходимость, то допускается подобное смешение, но в таком случае потребуется полная замена масла, как можно скорее.
Возможно ли самостоятельно поменять моторное масло?
Да, возможно. О последовательности действий при самостоятельной замене можно прочитать ниже, в разделе «Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion.»
Стоит ли промывать двигатель при замене моторного масла?
Промывку стоит осуществить в случаях, если:
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Где посмотреть номер двигателя на Ford C Max?
Номер двигателя находится со стороны моторного щита, что бы его увидеть необходимо снять пластиковую крышку двигателя.
Где находится номер двигателя на Ford Fusion?
Номер двигателя Фьюжна расположен на блоке цилиндров, рядом с коробкой передач.
Где посмотреть номер двигателя на Форд Фокус 2?
Место где нанесён номер двигателя зависит от модели мотора. На моторах 1.4 — 1.6 номер ищите за узлом дроссельной заслонки, со стороны бампера, на приливе блока. Бензиновые движки с объёмом 2.0 литра в месте соединения с коробкой, со стороны обращённой к салону имеют площадку на которой нанесён номер.
Где номер двигателя на форд фокус 1 американец?
Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 л выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля).
Где находится номер двигателя на Ford Focus 3?
Расположение номера двигателя Focus 3
Во-первых, он не отличился стойкостью коррозии, от чего обязательно требует очистки. Во-вторых, находится он там, куда с тряпочкой просто так не доберешься, а точнее в нижней передней части мотора в районе второго цилиндра.
Где находится vin номер на Ford Fusion?
Знания о расположении криминалистических маркировок помогут при покупке подержанного автомобиля, особенно на сверке номеров в ГИБДД. Основной VIN у Ford Fusion, как у выходца расположен там, где маркировка красуется у большинства машин марки BMW – на брызговике («чашке») правого переднего колеса.
Где находится номер двигателя на Форд Фокус?
На Ford Focus 1 VIN-код ТС можно обнаружить на опоре правой передней амортизационной стойки. Уникальный номер двигателя на Ford Focus 2 расположен в области между картером сцепления и стартером.1 мая 2020 г.
Где на двигателе находится номер?
Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя и порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров.
Где находится номер двигателя на Форд Фиеста?
Где находится серийный номер двигателя модели KKDA Ford Foсus 2008 года? На машинах марки форд фокус номер двигателя, то есть VIN номер находится на пороге справа от переднего пассажирского сидения в районе ног, а также номер есть под стеклом со стороны водителя и еще на приливе блока цилиндров за дроссельным узлом.
Где находится номер двигателя на Форд Мондео 4?
Где находится вин номер на Ford Focus 2?
Паспортные данные Форд Фокус 2
Номер и модель двигателя Форд Фокус 2 нанесены на передней стороне блока цилиндров, рядом с фланцем картера сцепления и стартером (вид снизу).
Как узнать комплектацию автомобиля Форд Фокус 3?
Определить комплектацию комплектацию FF3 по VIN можно самостоятельно:
Как узнать какая сборка Форд Фокус 2?
Где находится номер двигателя форд фокус 2
Номер двигателя Форд Фокус 2: Где находится и как расшифровать
В настоящее время автомобилисты знают, где можно увидеть номер двигателя Форд Фокус 2 и расшифровать ВИН-код для получения подробной информации о выпускаемом транспортном средстве. Предоставленные цифры позволяют понять особенности автомобиля Форд Фокус 2, технические характеристики, данные установленного мотора.
Особенности информационных таблиц
Идентификационный номер, называемый ВИН, можно увидеть на таблице, приклеенной к правой средней стойке машины. На данной таблице будут указаны основные данные о выпущенном транспортном средстве, годе выпуска, производителе.
Где находится номер двигателя
Также информационные таблицы установлены в следующих местах:
Обратите внимание! С левой стороны на рамке ветрового окна под приборной панелью находится таблица с последними 8 знаками ВИН-кода, цифровым обозначением цвета кузова и салона, указанием количества дверей.
Также нужно знать, где находится номер двигателя автомобиля форд фокус 2. Это зависит от типа установленного агрегата:
Такая разница определена особенностями технического исполнения транспортного средства Форд Фокус 2.
Особенности расшифровки ВИН-номера
Факт! У каждого автомобиля Ford Focus 2 есть ВИН-номер. Данная комбинация всегда включает в себя 17 символов (буквы и цифры), причем каждый из них обладает определенной расшифровкой:
При правильной расшифровке vin номера форд фокус 2 можно узнать все важные данные о транспортном средстве, возможностях его эксплуатации и особенностях технических характеристиках.
Часто затруднительно самостоятельно расшифровать ВИН-номер, хотя информация вносится по стандартной схеме. По этой причине работают специальные сервисы, с помощью которой можно получить подробную информацию. Однако многие сервисы предоставляют соответствующие услуги только на платных основаниях, но они позволяют расшифровать ВИН-комбинацию, номер кузова автомобиля Форд Фокус 2 и другие данные о транспортном средстве.
Таблицы с цифровыми обозначениями двигателя, кузова, ВИН-номер – это основное средство для быстрого получения важной информации о Форд Фокус 2.
Где находится номер кузова на форд фокус 2: объясняем все нюансы
В настоящее время автомобилисты знают, где можно увидеть номер двигателя Форд Фокус 2 и расшифровать ВИН-код для получения подробной информации о выпускаемом транспортном средстве. Предоставленные цифры позволяют понять особенности автомобиля Форд Фокус 2, технические характеристики, данные установленного мотора.
Расшифровка идентификационного номера (VIN) автомобиля Ford Focus II
Идентификационный номер (VIN) автомобиля Ford Фокус II, модель мотора, заглавие завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке.
…приклеенной к правой средней стойке автомобиля.
Рис. 1.5. Ff 2 не запускается двигатель в мороз. Нередко на форумах встречаются вопросы о том, как открыть без ключа форд фокус 2. Бывают такие случаи, когда оставил ключи в машине или в багажнике, вышел на улицу, а дверь случайно. Свечи на форд фокус 2 являются когда и через сколько нужно что их нужно менять. После морозов не заводится форд фокус 2, что делать? Идентификационная табличка Форд Фокус II: 1 – номер одобрения типа тс Рф; 2 – завод-изготовитель; 3 – символ соответствия сертификации; 4 – идентификационный номер автомобиля; 5 – полная допустимая масса автомобиля; 6 – полная допустимая масса автомобиля с прицепом; 7 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 8 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля
На рис. 1.5 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле Форд Фокус II.
Не считая того, идентификационный номер автомобиля Ford Focus II указан в левом нижнем углу проема ветрового окна…
…и на полу автомобиля со стороны фронтального пассажира под звукоизоляцией. Как можно существенно увеличить клиренс на форд фокус в домашних условиях на 30 мм. Для того чтоб поглядеть номер, отогните вырезанную часть звукоизоляции.
Расположение номера двигателя Focus 3
Что касается номера двигателя, то на всех агрегатах объемом 1.6 (85, 105 и 125 л.с.) он расположен в передней части мотора, слева по ходу движения авто на вертикальной фрезерованной площадке:
Вид сверху Детально
До сих пор «фордовцы» присваивают мотору номер, состоящий из последних символов VIN-кода. Если на осмотренном автомобиле данные не совпадают, значит родная силовая установка уже своё отжила.
Силовой агрегат на 2 литра имеет маркировку сзади на наклонном фланце возле коробки передач, и проложить к нему линию взгляда достаточно сложно, по крайней мере, порядком не замаравшись:
Напоследок, хочется отметить, что угнанных Ford Focus 3 не так уж и мало, чтобы пренебречь полноценной проверкой VIN и номера двигателя. Воры с превеликим удовольствием растаскивают машину на запчасти, которые из-за высокой стоимости оригинала пользуются стабильным спросом. На рынке б/у авто множество автомобилей, на которых установлен мотор от угнанного транспорта. Стоит ли говорить, что зарегистрировать такую машину легальным путем не получится.
Экспертиза номера кузова Ford. Иногда датчик скорости на форд фокус может со временем прийти в негодность. Аккумулятор на форд фокус 2 – делаем правильный. Для его замены нужно взять необходимые инструменты. Стоимость удаления катализатора форд фокус 2 1.6, 1.8 и 2.0 с прошивкой на евро-2 или обманкой лямбда-зонда. Проверка VIN номера
Экспертиза номера кузова Форд. Покупая запчасти для не работает печка на форд фокус 2 почему растет не работает. Что собой представляет задняя подвеска форд фокус 2: задние амортизаторы на стойки. Проверка VIN номера автомобиля перед покупкой. Замена задних барабанных тормозных колодок на форд фокус 2. Проверка и диагностика автомоби.
Где находится номер двигателя
Также информационные таблицы установлены в следующих местах:
Обратите внимание! С левой стороны на рамке ветрового окна под приборной панелью находится таблица с последними 8 знаками ВИН-кода, цифровым обозначением цвета кузова и салона, указанием количества дверей.
Также нужно знать, где находится номер двигателя автомобиля форд фокус 2. Это зависит от типа установленного агрегата:
Такая разница определена особенностями технического исполнения транспортного средства Форд Фокус 2.
Особенности расшифровки ВИН-номера
Факт! У каждого автомобиля Ford Focus 2 есть ВИН-номер. Данная комбинация всегда включает в себя 17 символов (буквы и цифры), причем каждый из них обладает определенной расшифровкой:
При правильной расшифровке vin номера форд фокус 2 можно узнать все важные данные о транспортном средстве, возможностях его эксплуатации и особенностях технических характеристиках.
Часто затруднительно самостоятельно расшифровать ВИН-номер, хотя информация вносится по стандартной схеме. По этой причине работают специальные сервисы, с помощью которой можно получить подробную информацию. Однако многие сервисы предоставляют соответствующие услуги только на платных основаниях, но они позволяют расшифровать ВИН-комбинацию, номер кузова автомобиля Форд Фокус 2 и другие данные о транспортном средстве.
Таблицы с цифровыми обозначениями двигателя, кузова, ВИН-номер – это основное средство для быстрого получения важной информации о Форд Фокус 2.
Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.6
Надежные двигатели на Форд Фокус-2 1.6, 1.8, 2.0
Ford Focus-2 — очень популярный автомобиль в нашей стране, он выпускался с 2004 по 2011 год. На машины были установлены различные типы силовых агрегатов, различающихся по объему, типу и мощности цилиндров.
Надежность двигателя Форд
Для автомобилей Ford фокус Есть три типа двигателей:
Разница между этими типами двигателей заключается в следующих процессах:
Двигатели Duratec довольно надежны, их обслуживание составляет около 350 000 км. Двигатели Zetec работают с 1992 года, и есть серия Zetec-SE. Двигатели Zetek в основном безаварийные, с предполагаемым ресурсом в 300-350 тыс. Км.
Наиболее «унылыми» являются сплит-двигатели, более распространенным заболеванием этих узлов является потеря седла из-под клапана в головке агрегата. С этим недостатком седло разрушается вместе с клапаном и пролетает над всеми цилиндрами, делая поршни и вкладыши непригодными для использования.
Ford Focus 3 Двигатель № 1.6.
Независимо от того, насколько надежен двигатель, его детали со временем изнашиваются, и иногда дешевле установить другой двигатель, чем ремонтировать его. Новый ICE не из дешевых, потому что вполне вероятно, что автомобилисты Ford Focus-2 поставили ICE на свои автомобили по контракту.
Чтобы купить двигатель для Ford Focus-2 1,8 или 5,0 литра с относительно небольшим пробегом и гарантией, есть примерно вариант на 45–55 тысяч рублей, контрактные двигатели снимаются с автомобилей, которые не использовались у нас. Двигатели имеют небольшой пробег, проходят испытания, на каждую единицу выдается пакет документов. Двигатели Разделенный порт Чуть дороже, средняя стоимость двигателей внутреннего сгорания составляет 65-70 тысяч рублей.
Дешево купить двигатель брод Focus 2.4 1.6 L Zetec — подрядчик будет доставлен по вашим пожеланиям за 40-45 тысяч рублей. Некоторые компании имеют блоки питания. Замена двигателя выгодна, когда вам нужно потратить много денег на ремонт двигателя, или старый блок цилиндров не может быть восстановлен и требует замены.
Двигатели Duratec
Бензиновые двигатели Duratec выпускаются компанией Ford с 1993 года. Четырех- и шестицилиндровые двигатели для автомобилей Ford. фокус-Установлено 2 ДВС 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,7,0 / 2,5 л. Наиболее распространенные типы двигателей имеют объем от 1,6 до 4,0 л, гидравлические компенсаторы на двигателе не предусмотрены, клапаны управляются выбором толщины шайб, расположенных в толкателях между распределительным валом и самим клапаном.
Номер Двигателя Форд Фокус 2 0
Двигатель форд фокус 2.0, устройство, двигатель, форд фокус 2.0 литра
Двигатель Ford Focus 2.0 установить фокус всех 3 поколений. Однако конструкция этих силовых агрегатов отличается. Естественно, структура и свойства 2-литровых двигателей Focus различны. Первый Focus имел двигатель серии Zetec-E 2.0 под капотом, в то время как двигатели серий Duratec-HE 2.0 и Duratec-HE Ti-VCT были установлены на втором и третьем поколении соответственно. Теперь поговорим подробнее о всех блоках питания.
Ford Focus 1 двигатель Zetec-E 2.0
На втором брод Двигатель Duratec-HE 2.0 оказался в центре внимания. Снятие и установка передней облицовки переднего бампера Ford Focus 2 на Ford Focus 2. Где находится двигатель Ford Focus № 1. Блок цилиндров 2-литрового двигателя отлит из сплава дюралюминия, головка цилиндра такая же, как у дюралюминия поддон Текущий четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель имеет систему управления впрыском топлива. Топливный фильтр Ford Focus 2 легко заменить. Особенностью этого двигателя является наличие цепи в приводе синхронизации.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Номер двигателя форд фокус2 1.8 и 2.0/serial number engine Ford Focus2 1.8 and 2.0 Подробнее
Где находятся номера (VIN) на Ford Focus Подробнее
Что нужно знать про Второй Фокус. Двигатели и Расходы Подробнее
Где вин находится на форд фокус Подробнее
Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать? Подробнее
Зачем проверять номер двигателя перед покупкой автомобиля с пробегом? Подробнее
Форд Фокус 2 проблемы и косяки за 150 000 километров. Подробнее
Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя! Подробнее
Где находится номер двигателя Ford Fiesta/Fusion/Focus Подробнее
Номер двигатель Ford Focus 2 Подробнее
Номер двигателя при регистрации. Так разве его проверяют? (2020 год) Подробнее
Про номер двигателя при постановке на учет в ГИБДД в 2019 году. Что нужно знать? Подробнее