эйчендем номер горячей линии
Эйчендем номер горячей линии
О компании: Официальная страница компании H&M.
Служба поддержки покупателей интернет-магазина:
ТЕЛЕФОН:
8 800 500 78 00 (Бесплатно)
Другое
Действия
10 411 записей
Коллекция осень-зима 2021 уже в продаже онлайн! В этом сезоне в центре внимания стильная верхняя одежда, функциональные трикотажные костюмы и уютные платья, которые не захочется снимать! Дизайнеры сделали ставку на натуральные оттенки: хаки, бежевый, экрю и мягкий рябиновый, под стать зимней ягоде. #hm
Коллекция доступна в интернет-магазине с 16 сентября, и офлайн — с 28 сентября.
https://vk.cc/c5Ucvu
Сегодня в ТЦ Мега Теплый Стан в Москве открылся самый большой магазин H&M в России! Масштаб действительно впечатляет: восьмиметровый фасад, обновленный дизайн интерьера, два этажа, панорамный лифт и, конечно, Показать полностью. самый полный ассортимент нашего бренда, включая линейки Premium, Trend и H&M Sport.
В честь открытия до 3 октября в магазине будут работать специальные зоны: тай-дай, где вы сможете раскрасить любую новую вещь из магазина, и ремонта одежды, где можно будет починить или украсить нашивками старые вещи. Обе зоны будут доступны только участникам программы лояльности H&M.
Одной из первых новый магазин оценили блогеры Маша Миногарова и Елена Павельева, которые провели здесь съемку своего популярного Youtube-шоу «Позавчерашние новости». Специальным гостем программы стал телеведущий Александр Гудков.
А по соседству с новым H&M в Меге Теплый Стан открылся третий в России концепт-стор H&M HOME, где помимо декора для дома, в продаже доступны мебель, освещение и живые растения.
Мы ждем вас в гости в наших новых магазинах!
Телефон горячей линии H&M, служба поддержки
Показать номер Добавить комментарий
Торговые компании, включая H&M, используют средства связи с покупателями и партнерами. Популярный способ – телефонная горячая линия, а также онлайн-каналы. Постоянная поддержка позволяет оперативно рассмотреть претензии покупателей, ознакомить с новостями, предложениями, особенностями сотрудничества.
О компании H&M
Крупная сеть магазинов имеет филиалы в большинстве регионов Российской Федерации и за границей. Компания специализируется на продаже бытовых товаров, одежды, обуви для любых возрастных категорий. Специфика – реализация продукции в наземных торговых точках и интернет-магазинах. Ассортимент, качество изделий – факторы успеха, делающие фирму лидером среди конкурентов сегмента. Для оперативной связи с клиентами используются разные способы.
Телефон горячей линии
Невзирая на тотальное распространение интерактивных методов связи и мессенджеров, телефон горячей линии остается не менее популярным. Единый и бесплатный номер службы поддержки H&M в Российской Федерации:
Звонить можно со стационарных и мобильных устройств. График работы линии – с 9.00 до 21.00 (в будни), до 17.00 (в праздничные и выходные дни).
Другие способы контакта с компанией H&M
Служба поддержки для передачи позитивных и негативных впечатлений доступна несколькими способами. Жалобы, претензии, отзывы могут передаваться оператору в реальном времени или с учетом ответа консультанта. Главное, обращать внимание на правильность заполнения формы, указывая личные данные, причину обращения и прочие факты.
На официальном ресурсе клиент может узнать обновленную информацию о поступлениях, отправить запросы, сориентироваться по цене, с учетом собственных потребностей и сопутствующей информации.
Соц. сети
В России служба поддержки компании H&M принимает и рассматривает претензии, комментарии, уведомлении в альтернативном варианте, включая социальные платформы.
Личный кабинет
В собственном кабинете пользователям доступно не только обсуждение сервисов компании, но и предъявление претензий, жалоб напрямую к администрации. Для упрощения процесса предусмотрен раздел о часто задаваемых вопросах.
Обращения с вводом логина и пароля:
Все остальные способы контактов – там же.
Приложения в Google Play и App Store
Облегчает взаимосвязь между продавцом и клиентом мобильные программы, позволяющие контролировать процесс покупок, заказов из любой точки стран, где есть подключение к Интернету. Загрузка указанных программ доступна бесплатно.
Ссылка для владельцев гаджетов с ОС Андроид:
Техническая поддержка и справочная система магазина рассчитана на клиентов любого статуса и возрастного контингента. Благодаря расширенной взаимосвязи, клиенты могут пообщаться с консультантами компании по профильным вопросам. Если претензия или обращение касаются деятельности конкурентов, либо партнеров, компания имеет право не предоставлять информацию.
Горячая линия H&M
H&M продают брендовую одежду и аксессуары для дома. Магазин известен не только широким ассортиментом мужской/женской/детской одежды, но еще и массовыми распродажами. По всем вопросам, связанным с магазином, покупками и возвратами вам стоит обращаться на горячую линию – ниже мы расскажем, где ее найти и на какие вопросы она может ответить.
Телефон горячей линии H&M
Собственно, сам телефон: 8 800 500 78 00. Он – единый для всей России. С графиком работы горячей линии есть некоторая неопределенность: официально линия работает с 9 утра до 9 вечера в будние дни, с 9 утра до 5 вечера в выходные дни и по праздникам. Но график работы постоянно смещается – на некоторые праздники, например – на Новый Год, линия может вообще не работать (все 1 января), а перед праздниками время работы горячей линии может быть сокращено на час. Поэтому все, что вам остается – пытаться дозвониться и надеяться, что сегодня в графике не было изменений.
Другие способы связи
Если вы готовы ждать ответа день или несколько, можете написать магазину на почту, вот она: customerservice.ru@hm.com. Кроме почты, можно написать в группу на Вконтакте, ссылка на группу: https://vk.com/hmrussia. Ответы на некоторые вопросы можно получить и без обращения в поддержку магазина: карта магазинов – https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/shopping-at-hm/store-locator.html, вопросы возврата – https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/returns.html, вопросы оплаты – https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/payments-info.html, вопросы доставки – https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/shippinganddelivery.html.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Список решаемых проблем – стандартный для магазина: возврат или обмен одежды, проблемы с корзиной, проблемы с оплатой, курьер не приехал вовремя или вообще не приехал, клиент не может найти нужную ему вещь в коллекции, на складе закончился нужный товар, что-то не работает на сайте и так далее. По всем этим вопросам, как и по любым другим вопросам, касающимся работы магазинов, вы получите исчерпывающие ответы.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники поддержки не консультируют покупателей по поводу конкурирующих брендов, по поводу цены в других магазинах и по всем вопросам, не касающимся конкретно H&M.
Время ответа и компетентность специалистов
Со временем ответа есть проблемы – не всегда клиентам удается дозвониться в поддержку или достучаться им по почте/на Вконтакте в день обращения. Проблема состоит как раз в переносах и внезапных выходных днях, которые мы описывали выше – H&M не очень строго придерживается своего же графика работы службы поддержки. Но в плане компетентности вопросов нет – сотрудники готовы помочь клиенту и разобраться с любой волнующей его проблемой, и неважно, касается она непосредственно покупки или ассортимента.
Личный кабинет H&M: регистрация на сайте, оформление заказа онлайн
Компания H&M имеет собственный официальный сайт, который используется посетителями для просмотра каталога и предлагаемой продукции. Каждое изделие располагается на отдельной странице, снабженной качественным изображением товара с подробным описанием. Это способствует совершению правильного выбора при покупке. Посетить сайт для просмотра продукции можно и без регистрации в системе. Для оформления заказа нужно зарегистрировать личный кабинет на портале торговой сети H&M.
Регистрация личного кабинета
Для потребителей, которые предпочитают одеваться в брендовых магазинах, рекомендуется воспользоваться услугами онлайн-магазина H&M. Нужно зарегистрировать учётную запись на портале торговой сети, выполнив такие действия:
Следующим шагом будет постановка отметки в специальном окошке, чтобы подключить подписку на получение информационной рассылки с портала на виртуальный почтовый адрес.
Потребитель, зарегистрированный в сервисе, становится участником программы лояльности. Пользователю предоставляется возможность получения таких преимуществ:
На портале ценители моды могут ознакомиться с лучшими предложениями, доступными после создания личного кабинета.
Важно! В качестве поощрительного бонуса за прохождение регистрации в системе новым участникам программы лояльности начисляется гарантированная скидка в размере 20% для совершения первой покупки.
Вход в личный кабинет
Для посещения учётной записи на сайте торговой сети H&M нужно выполнить такие действия:
Важно! Постоянным клиентам онлайн-магазина можно поставить отметку в окошке возле фразы «Запомнить меня». Это поможет сохранить данные в браузере, в дальнейшем можно будет входить в личный кабинет в один клик.
Восстановление пароля
Если не получается авторизоваться в учётной записи на сайте торговой сети H&M из-за потери пароля, можно воспользоваться помощью восстановительной функции. Для этого нужно:
Функционал личного кабинета
После регистрации учётной записи на сайте компании H&M покупателям предоставляется возможность выполнения таких действий дистанционно:
Способы доставки
На портале H&M можно воспользоваться одним из способов доставки:
Доставка товаров занимает 2-15 рабочих дней. Покупатели, участвующие в программе лояльности от магазина H&M, могут пользоваться бесплатной доставкой, если сумма за заказ составляет минимум 1 000 рублей.
Как оплатить покупку
Потребители, сделавшие заказ в онлайн-магазине H&M, могут внести оплату такими способами:
Использовать e-Gift рекомендуется, если не получается внести оплату через интернет. В подобной ситуации можно обзавестись подарочной электронной картой. Пользоваться ею можно неоднократно.
Платёж с покупкой считаются удачными при снятии денежных средств (их блокировке до получения заказа). После этого на электронный адрес приходит сообщение с подтверждением заявки.
В случае, когда денежные средства были сняты, а подтверждение не пришло спустя 24 часа, деньги будут возвращены на карточку автоматически. Также можно обратиться в банковскую структуру для оформления заявки о разблокировке.
Как вернуть покупку в онлайн-магазин H&M
Если полученные в заказе товары по каким-то причинам не подошли, их можно вернуть по такой инструкции:
За возврат товара придётся внести плату в размере 199 рублей.
Контактная информация
Воспользоваться бесплатной многоканальной горячей линией можно в таких случаях:
Можно звонить по бесплатной многоканальной горячей линии по номеру 8-800-500-78-00. Обратиться к оператору call-центра можно в рабочие дни с 9:00 до 21:00, а в выходные – с 9:00 до 17:00. В государственные праздники телефон доступен в том же режиме, как и по выходным дням.
Информация о компании
Компания H&M представляет собой шведскую торговую сеть с офисом в Стокгольме. Сфера деятельности фирмы связана с реализацией одежды и товаров для благоустройства интерьера. Данная торговая сеть работает во многих странах, в настоящее время по всему миру есть почти 5 тысяч представительств H&M. Организация предоставляет услуги по продаже товаров, начиная с 1947 года. Сегодня фирма занимает вторую позицию в рейтинге среди других компаний в данной сфере деятельности. Причем до сих пор продолжается активное развитие торговой сети и повышение качества обслуживания клиентов.
Горячая линия H&M Россия: номера телефонов и электронная почта
Для клиентов известной сети магазинов H&M, которые находятся в России, выделена отдельная горячая линия, которая позволяет удаленно разрешить любого рода вопросы, связанные с работой магазинов, интернет-магазина компании и др.
Как связаться с операторами H&M в России
Если возникла проблема или какой-то вопрос, есть несколько способов для связи:
Горячая линия H&M Россия
У всех российских магазинов сети H&M предусмотрена единая служба поддержки, которая обслуживает всех клиентов по одному номеру телефона. Как позвонить оператору? Просто наберите этот номер телефона:
8 800 500 78 00
Если же вы заказали обратный звонок, не удивляйтесь входящему звонку с польского номера, который начинается с «+48».
Обратите внимание, что горячая линия работает не круглосуточно, а только с 9:00 до 21:00 в будние и с 9:00 до 17:00 в выходные и праздничные дни.
Другие контакты H&M Россия
Если вам неудобно звонить на указанный номер телефона или вам не удалось дозвониться до оператора, вы всегда можете написать свое обращение или вопрос на электронную почту H&M Россия:
customerservice.ru@hm.com
Если вам нужны контакты поставщиков, рекламодателей, юридических лиц и других типов клиентов, их можно найти в специальных разделах сайта, однако вас перенаправят на контакты головного офиса, поэтому связь будет международной.
Что касается поддержки российских покупателей H&M, то она также осуществляется в социальной сети ВКонтакте — в официальной группе российского подразделения компании «H&M Russia».
Личный кабинет H&M Россия
Если вы оформляли заказ в интернет-магазине H&M Россия, то система могла предложить вам пройти регистрацию на сайте www2.hm.com, которая впоследствии дает вам доступ в личный кабинет клиента для отслеживания статуса обработки ваших заказов и прочей информация.
Как войти в личный кабинет зарегистрированному покупателю H&M:
Для регистрации на сайте бренда нажмите на кнопку «Стать участником».