чем прикрепить номер на машину
Штрафы за болты-катафоты на номерах авто: нужен ли такой тюнинг
Автовладельцы самыми разными способами тюнингуют машину. Даже при креплении номеров используют специальные болты со светоотражателями. На форумах утверждают, что за болты с катафотами для крепления номеров можно получить штраф. С другой стороны, их можно было купить в любом автомагазине. Разберемся, насколько это разрешено законом.
Болты-катафоты: что собой представляют
Автолюбители пытаются самыми разными способами украсить автомобиль или сделать его более заметным в потоке. Крепежи со светоотражающими головками белого или красного цвета – еще один вариант выделиться, правда, не факт, что законный.
Крепеж номера с катафотом
По сути, это простые болты, к шляпкам которых прикреплены светоотражатели. Они бывают белого и красного цвета. Иногда продаются наборами, в которых имеется 2 белых и два красных болта.
Изначально светоотражающие элементы необходимы для того, чтобы автомобиль был заметнее в темное время суток. Многие продавцы болтов с катафотами именно на этом и строят маркетинговую компанию. Но есть правила ПДД и ГОСТ для транспортных номеров, которые необходимо учитывать, чтобы не иметь проблем с инспекторами ГИБДД.
Декоративные болты с катафотами на номерной знак
Как за них могут штрафовать
В первую очередь, стоит вспомнить пункт 3.6 ПДД, который гласит о внешних световых приборах. Согласно этому правилу, проблем быть не должно, если впереди будут находиться белые светоотражатели, а сзади – красные.
Крепление номера с красными светоотражателями допускается только сзади
Есть и еще один пункт, который тоже регламентирует этот момент, 7.15 ПДД. Согласно указанному закону, регистрационный государственный знак должен строго отвечать требованиям ГОСТаР 50577-93.
Крепление госзнака должно осуществляться с использованием болтов и винтов цвета основного поля знака. Как вариант, могут использоваться светлые гальванические покрытия. Согласно стандарту, у номера в принципе не должно быть светоотражающих элементов.
Вариантов наказания может быть 3:
Для собственной безопасности и чтобы не пришлось объясняться с инспектором ГИБДД, лучше устанавливать регистрационные знаки на автомобиль, ориентируясь исключительно на ГОСТ. Хотя лишение прав в данном случае — достаточно спорный вопрос. Чаще всего инспекторы лишь пугают водителей, чтобы в итоге получить денежное вознаграждение, либо отпускают, сделав предупреждение. Штрафуют редко, но и взыскание в размере 500 рублей – тоже мало приятное мероприятие.
Шляпки болтов, согласно стандарту, должны быть серого или хромированного цвета. Купить болты для крепления номера на авто — не проблема в любом магазине для автолюбителей, но лучше, если они будут безо всяких светоотражающих накладок.
Требования к номерным знакам
Существуют определенные правила крепления государственных регистрационных номеров. Наиболее важные из них:
Если со временем регистрационные номера вытерлись, их можно подкрасить самостоятельно. Делать это нужно аккуратно, строго для восстановления информации или для улучшения ее восприятия и только черной краской. Важно, чтобы она не попала на белый фон регистрационного номера. Краска должна быть водостойкой.
Такая покраска должна продержаться не менее двух месяцев. Это в любом случае дешевле и менее хлопотно, чем обращаться за дубликатом номера. При этом, если владелец авто не уверен, что сможет идеально выполнить подкраску, лучше не приступать. Если работа будет некачественной, это может вызвать подозрения у инспекторов ГИБДД, что номера поддельные.
Итоги
Использование нестандартного крепежа или колпачков в виде светоотражателей на болтах крепления госномеров может привести к штрафу. Поэтому такой тюнинг, как болты с катафотами для крепления номера, лучше не использовать.
Все крепления и все, что касается регистрационных номеров, необходимо выполнять строго по стандарту. Использование рамок вполне законно, но для внедорожников и кроссоверов дополнительно рекомендуется зафиксировать номер стандартными болтами, чтобы табличка не выпала из рамки во время езды по бездорожью.
Номерные знаки – как надежно закрепить на автомобиль
Что нужно для установки
Сегодня многие автовладельцы применяют для установки номерных знаков различного рода светоотражающие метизы или покрытые различной краской. Например, сзади – белой, спереди – красной.
Важно помнить, что государственными стандартами устанавливаются определенные требования к болтам.
Данные требования выглядят сегодня следующим образом:
Из всего выше обозначенного следует, что использовать болты с поверхностью светоотражающей применять для крепления номеров попросту не допускается. В КоАП даже присутствует особое наказание за подобного рода нарушение.
Размер штрафа за использование ненадлежащих крепежных элементов составляет 500 рублей в 2020 году.
Как узнать историю ДТП автомобиля по гос номеру, объясняется в статье: история автомобиля по гос номеру.
Про проверку страхового полиса ОСАГО онлайн по номеру автомобиля читайте здесь.
Как закрепить номер на автомобиле (авто) — чтобы не украли, в рамке
Сегодня все без исключения автомобили, эксплуатируемые на территории Российской Федерации, в обязательном порядке должны оснащаться уникальным государственным номером.
При этом при перепродаже поступить с ним можно будет различным образом. Стоит заранее продумать этот вопрос в случае переоформления ТС.
Установка автомобильного номера – процедура, которая осуществляется автовладельцем относительно нечасто. Обычно подобное имеет место при замене старых регистрационных знаков на новые или же в случае приобретения нового транспортного средства.
Именно поэтому многие попросту не обращают достаточного внимания на все технические особенности подобного рода процедуры и совершенно зря.
Так как нарушение правил крепления номерных знаков, места их расположения грозят достаточно серьезными проблемами с законодательством.
В первую очередь следует помнить о достаточно большом размере штрафа за управление ТС без действительных присвоенных ему номерных знаков.
На 2020 год величина такого штрафа составляет целых 5 тыс. рублей. В Правилах дорожного движения подобного рода моменты рассмотрены достаточно подробно.
На данный момент к серьезным нарушениям относятся следующие:
Помимо штрафа на владельца такого ТС может быть наложено иное наказание административного характера – лишение права управлять транспортным средством на срок от 1 до 3 месяцев.
Именно поэтому ответ на вопрос по поводу места установки знаков однозначен. Монтаж требуется осуществлять прямо там, где имеет место поход в ГИБДД за новыми номерами.
Место установки непосредственно на автомобиль не узнать достаточно проблематично. В соответствии с действующими законодательными нормами. Иногда стандартные посадочные места попросту отсутствуют.
Например, если автомобиль родом из другой страны и стандарты установки в ней несколько отличаются.
По поводу места расположения самого знака даны следующие рекомендации:
Из обозначенных выше моментов следует, что оба номера (передний – задний) должны располагаться прямо по оси симметрии. Выбранное владельцем место установки обязательно должно удовлетворять некоторым серьезным требованиям.
К таковым относится следующее:
Нередко всевозможные дополнительно установленные бампера делают размещение знака невозможным под прямым углом к дороге. Нередко он попросту смотри в низ. Подобного рода ситуаций необходимо будет обязательно избегать.
В противном случае могут возникнуть достаточно серьезные сложности с ГИБДД. Может быть оформлен штраф.
Крепление номера. на что обратить внимание
Крепление автомобильного номера – процедура, с которой владельцы машин сталкиваются редко, не чаще одного раза в несколько лет (не считая тех случаев, когда номера могут скрутить преднамеренно). Большинство не считают нужным вдаваться в технические подробности данной процедуры и зря, так как неправильное крепление номера влечет за собой проблемы с ГИБДД.
Частенько новоиспеченный автовладелец просто кладет полученные номера в багажник либо под стекло. Этого делать не стоит, штраф – 5000 руб.
Куда и как крепить номер?Почти на всех автомобилях есть специально отведенное место под крепление номера, однако стандарты у разных марок авто – разные. Даже если место под номер отсутствует, крепить табличку надо, причем в соответствии со стандартом. Номера должны быть расположены либо по оси симметрии, либо по ходу движения слева от нее.
Часто владельцы автомобилей используют светоотражающие болты. В ГОСТ есть специальные требования касательно таких болтов. Болты должны иметь белое покрытие. В противном случае нарушителю придется заплатить минимум 500 руб. штрафа.
Справедливости ради отметим, что четверть всех легковых автомобилей не соблюдают это правило.
Сотрудники ГИБДД в свою очередь не спешат повально выписывать всем штрафы, однако, если автомобиль нарушит ПДД, то этот небольшой дефект обязательно припомнят.
Как защитить автомобильный номер от кражи?Воры действуют по стандартной схеме: скручивают автомобильные номера ночью, а на лобовом стекле оставляют записку, сколько и куда платить. Не хотите выкупать свои номера? Приобретите несколько шайб, которые откручиваются с тыльной стороны, разберите бампер и закрепите табличку.
Конечно, не существует крепежа, который невозможно снять, это вопрос времени. Поэтому стоит установить на своем авто такой, чтобы воры провозились подольше.
Крепление номер. Что есть на рынке?Самое простое крепление номеров – декоративные, стоят от 15 руб. Они защитят от случайного выпадения, отделения от бампера, но от вандализма такой крепеж не защитит. Чтобы снять номер с такого крепления даже отвертка не потребуется, его можно просто вырвать, причем сделать это может даже физически слабый человек.
Крепеж посерьезнее – болты-секретки, бывают винтовые или на саморезной основе. Закрепляются на гайки изнутри бампера. Стоят уже дороже – от 450 руб. Тут ворам без плоскогубцев не обойтись, да и время придется потратить, правда не очень много, около 15 минут.
Крепление номера на антивандальные рамки. Существует множество видов: пластмассовые и из разных металлов. Цены начинаются от 1000 руб. Но и это не спасет ваш номер, если дернуть за такую рамку, то и она и номер снимутся.
По словам экспертов, надежные крепления начинаются от 5000 руб. Это антивандальные раки из более прочного металла. Снять такую можно только вместе с бампером или очень хорошо повредив номер машины. А на это воры не пойдут, ведь выкупать поврежденные номера никто не станет.
Как восстановить автомобильный номер?Сегодня восстановить украденные номера можно в любом регионе и неважно где машина стояла на учете. Но, несмотря на упрощение, и время и деньги потратить придется.
Нужно будет написать заявление в полицию, на эвакуаторе доставить машину в ГИБДД на обследование, заплатить госпошлину и оплатить замену свидетельства государственной регистрации. Всего водитель за замену заплатит 5000-6000 руб. Примерно столько же требуют и воры.
Как правило, заплатив за возврат один раз номера могут быть похищены снова. Поэтому лучше один раз поставить хорошую защиту и забыть про неприятности.
Изготовление металлического держателяномерного знака автомобиля своими руками
Так как в пластиковом держателе номера после его ремонта на морозе не удалось закрепить номерной знак, пришлось сделать новый номеродержатель своими руками из подручного материала.
В наличии имелась подходящая по размеру пластина из алюминия толщиной 2 мм, из нее и было решено сделать самодельный держатель номера. Алюминий легкий, прочный, легко обрабатывается и не окисляется под воздействием атмосферных осадков. С автомобильного номера были сняты размеры и выполнен чертеж, представленный выше.
Размер 150 мм был выбран исходя из отверстий в бампере автомобиля, сделанных ранее для закрепления пластмассового номеродержателя.
Номеродержатель был вырезан из листа с помощью ножовки по металлу, углы закруглены плоским напильником с крупной насечкой. Отверстия просверлены с помощью дрели сверлом по металлу. Осталось только установить самодельный номеродержатель на бампер автомобиля и закрепить на нем с помощью винтов номерной знак.
При закреплении номеродержателя на бампере возникла трудность с саморезами. Так как номерной знак должен плотно прилегать к плоскости номеродержателя, то понадобились саморезы по пластмассе с потайной головкой, крупным шагом резьбы и чтобы витки резьбы начиналась у самой головки. Найти такой винт оказалось проблематично, но вспомнил, что в компьютерном блоке питания кулер в его корпусе прикручен именно такими саморезами диаметром 4 мм. Со сгоревшего БП саморезы и выкрутил.
Изготовленный своими руками держатель для автомобильного номера был саморезами прикручен к бамперу автомобиля. Для более надежного крепления можно использовать винты с метрической резьбой, продетые через бампер, и завинченные в гайки с широкими шайбами, расположенные с внутренней его стороны.
Хотя по Требованиям к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах для их крепления должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия, под руками винтов с красивыми головками, соответствующих этим требованиям у меня не нашлось.
Винты были использованы М6 с длиной резьбовой части 10 мм, со сферической головкой под шестигранную биту. Для исключения самопроизвольного отвинчивания резьбового соединения между гайкой и простой шайбой была установлена пружинная шайба типа «гровер».
Теперь государственный номер на автомобиле держится надежно и выглядит элегантно. Планирую в ближайшее время заменить самодельным пластиковый держатель крепления и заднего номера.
Как снять пластиковый держательгосударственного номера с автомобиля
Однажды зимним морозным утром, очищая автомобиль от снега, обнаружил, что в пластиковом держателе переднего номерного знака авто, верно служившего более семи лет, треснула рамка, и несколько нижних фиксаторов вышли из пазов. Номерной знак одним из нижних углом выступал внизу из рамки и держался на «честном слове». Повезло, что вовремя обнаружил поломку, так как на одном из ухабов во время движения автомобиля номер бы точно вывалился из держателя.
На сильном морозе пластик держателя потерял эластичность, и попытка закрепить рамку в его основании с помощью штатных фиксаторов не увенчалась успехом. Времени заниматься ремонтом не было и пришлось номерной знак временно закрепить с помощью двух пластиковых хомутов, продетых через предусмотренные для крепления в нем и рамке отверстия. Надежность крепления с помощью хомутов вызывала сомнение, поэтому при первой возможности занялся ремонтом держателя номера.
Номерной знак в держателе закреплен с помощью подвижной рамки. Ее верхняя часть в основании держится за счет эластичных пластиковых петель, что дает возможность при установке номера в основании держателя отвести немного нижнюю часть рамки в сторону. На фотографии показана петля, которая лопнула в моем держателе номера.
После установки номера в основании держателя нижняя часть рамки в его основании фиксируется с помощью нескольких защелок, показанных на фотографии. Для того чтобы извлечь номерной знак из держателя эти защелки нужно вывести по очереди из зацепления с помощью отвертки с плоским жалом.
После снятия номерного знака открывается доступ к винтам крепления держателя номера. Как видно на фотографии держатель на бампере автомобиля закреплен с помощью двух саморезов.
Для того чтобы снять пластиковый держатель с бампера автомобиля достаточно открутить с помощью отвертки с крестовым жалом саморезы.
Ремонт пластикового держателя номера автомобилясвоими руками
Держатель номерного знака с автомобиля снят, и теперь в условиях мастерской можно заняться его ремонтом своими руками.
Как видно на фотографии, треснутая часть рамки имеет толщину в несколько миллиметров. Поэтому отремонтировать ее можно совместив два технологических способа – склейки и армированием металлическими скобками.
Склеивание треснутой части рамки не даст высокой надежности, и необходимо только для удобства установки скобок. Для того чтобы долго не ждать, склеивание было выполнено с помощью быстросхватывающего клея «Супер Момент».
Далее с помощью электрического паяльника место стыка было армировано двумя скобками, сделанными из медной проволоки для электропроводки диаметром около 1 мм.
Скобки были утоплены в пластмассу заподлицо с поверхностью рамки и стали практически невидимыми. На фотографии для наглядности, показаны скобки, еще не оплавленные поверх пластиком. Ремонт с помощью термического армирования скобок в пластмассу дает полную гарантию, что соединение никогда не разойдется.
Для ремонта пластиковой петли, расположенной на верхней части держателя номера пришлось использовать несколько другую технологию.
Перед ремонтом подвижная часть держателя номера была зафиксирована в его основании и с помощью электрического паяльника трещина была заплавлена.
Но ремонт оплавлением не может обеспечить надежность соединения, поэтому дополнительно из канцелярской скрепки была выгнута скобка специальной формы, как показано на фотографии.
Далее скобка была вплавлена с помощью паяльника в держатель номера, как показано на фотографии. Вплавленная металлическая скобка обеспечит высокую надежность соединения.
Скобка была утоплена в тело пластмассы, и осталось только наждачной бумагой выровнять поверхность. Несмотря на жесткость соединения, нижняя часть рамки свободно откидывалась на пару сантиметров, что вполне достаточно, чтобы заправить в держатель номера номерной знак.
Но случилось непредвиденное. На улице стоял мороз более 25°С, и после закрепления держателя номера на бампере автомобиля закрепить в держателе номерной знак было невозможно. Пластмасса от холода потеряла эластичность, и защелки не хотели фиксироваться. Пришлось опять воспользоваться пластиковыми хомутами.
Требования по госту
Вопрос установки номеров достаточно подробно раскрывается в специальных законодательных нормах. На данный момент необходимо в первую очередь соблюсти именно геометрию размещения подобных регистрационных знаков:
Существует достаточно обширный перечень различных запрещенных моментов. К таковым сегодня относятся следующие:
Наиболее существенным моментом является необходимость видимости регистрационного знака в пространстве, которое ограничивается 4-мя плоскостями.
В таком случае должны обозначаться углы видимости следующего типа:
Также ни в коем случае нельзя загораживать болтами, иными крепежными элементами конструкции какие-либо расположенные на знаке данные.
Необходимо внимательно и заранее ознакомиться со всеми обозначенными выше моментами. Так как за нарушение ГОСТ полагается достаточно серьезный штраф. В некоторых случаях – лишение водительского удостоверения на несколько месяцев.
Процедура крепежа знака осуществляется различными способами. Но в обязательном порядке, вне зависимости от выбранного, необходимо соблюдать положения ГОСТ.
Цена изготовления номеров на авто рассматривается в статье: изготовление номеров на автомобиль.
За что снимают номера с машины в 2020 году, смотрите на странице.
Про желтые номера на автобусах в России по ГОСТу узнайте из информации.
Как прикрутить номера на машину
Как закрепить номер на автомобиле (авто) — чтобы не украли, в рамке
Сегодня все без исключения автомобили, эксплуатируемые на территории Российской Федерации, в обязательном порядке должны оснащаться уникальным государственным номером.
При этом при перепродаже поступить с ним можно будет различным образом. Стоит заранее продумать этот вопрос в случае переоформления ТС.
Установка автомобильного номера – процедура, которая осуществляется автовладельцем относительно нечасто. Обычно подобное имеет место при замене старых регистрационных знаков на новые или же в случае приобретения нового транспортного средства.
Именно поэтому многие попросту не обращают достаточного внимания на все технические особенности подобного рода процедуры и совершенно зря.
Так как нарушение правил крепления номерных знаков, места их расположения грозят достаточно серьезными проблемами с законодательством.
В первую очередь следует помнить о достаточно большом размере штрафа за управление ТС без действительных присвоенных ему номерных знаков.
На 2018 год величина такого штрафа составляет целых 5 тыс. рублей. В Правилах дорожного движения подобного рода моменты рассмотрены достаточно подробно.
На данный момент к серьезным нарушениям относятся следующие:
Помимо штрафа на владельца такого ТС может быть наложено иное наказание административного характера – лишение права управлять транспортным средством на срок от 1 до 3 месяцев.
Именно поэтому ответ на вопрос по поводу места установки знаков однозначен. Монтаж требуется осуществлять прямо там, где имеет место поход в ГИБДД за новыми номерами.
Место установки непосредственно на автомобиль не узнать достаточно проблематично. В соответствии с действующими законодательными нормами. Иногда стандартные посадочные места попросту отсутствуют.
Например, если автомобиль родом из другой страны и стандарты установки в ней несколько отличаются.
По поводу места расположения самого знака даны следующие рекомендации:
Из обозначенных выше моментов следует, что оба номера (передний – задний) должны располагаться прямо по оси симметрии. Выбранное владельцем место установки обязательно должно удовлетворять некоторым серьезным требованиям.
К таковым относится следующее:
Нередко всевозможные дополнительно установленные бампера делают размещение знака невозможным под прямым углом к дороге. Нередко он попросту смотри в низ. Подобного рода ситуаций необходимо будет обязательно избегать.
В противном случае могут возникнуть достаточно серьезные сложности с ГИБДД. Может быть оформлен штраф.
Что нужно для установки
Сегодня многие автовладельцы применяют для установки номерных знаков различного рода светоотражающие метизы или покрытые различной краской. Например, сзади – белой, спереди – красной.
Важно помнить, что государственными стандартами устанавливаются определенные требования к болтам.
Данные требования выглядят сегодня следующим образом:
Из всего выше обозначенного следует, что использовать болты с поверхностью светоотражающей применять для крепления номеров попросту не допускается. В КоАП даже присутствует особое наказание за подобного рода нарушение.
Размер штрафа за использование ненадлежащих крепежных элементов составляет 500 рублей в 2018 году.
Процесс
Сегодня разобраться, как закрепить номер на автомобиле в рамке, достаточно просто. Но подобного рода процедура имеет некоторые нюансы и особенности. С ними нужно обязательно ознакомиться заранее. Сам процесс крепежа можно будет реализовать различными способами.
Наиболее простые и часто используемые:
Болтами и саморезами
Нередко номера крадут злоумышленники с целью просто получить выкуп с жертвы. Решить подобного рода проблему достаточно просто. Нужно будет лишь использовать болты или же саморезы для крепления номера «намертво».
Сама процедура установки регистрационного номерного государственного знака выглядит следующим образом:
Несмотря на надежность крепежа подобного рода снять его также возможно. Например, выпилить при помощи болгарки или попросту выбрать вместе с креплением. Но в большинстве случаев воры просто решают найти другую жертву.
Хомутами
Использование пластиковых хомутов не является заменой качественным, хорошим болтам. Так как подобный крепеж достаточно легко перекусывается простыми кусачками. Именно поэтому применять его необходимо будет вместе с саморезами, болтами.
Некоторые владельцы используют такие нейлоновые хомуты вместо болтов, саморезов. Как представлено на картинке ниже.
Как закрепить номера на машине чтобы не украли
Алгоритм работы злоумышленников максимально прост: знаки откручиваются, после чего под дворниками остается записка. Для возврата необходимо будет скинуть определенное количество денег на специальный счет.
Решить подобную проблему можно разными способами:
Требования по ГОСТу
Вопрос установки номеров достаточно подробно раскрывается в специальных законодательных нормах. На данный момент необходимо в первую очередь соблюсти именно геометрию размещения подобных регистрационных знаков:
Существует достаточно обширный перечень различных запрещенных моментов. К таковым сегодня относятся следующие:
Наиболее существенным моментом является необходимость видимости регистрационного знака в пространстве, которое ограничивается 4-мя плоскостями.
В таком случае должны обозначаться углы видимости следующего типа:
вверх | не менее 150 |
вниз | от 0 до 150 |
влево, вправо | 300 |
Также ни в коем случае нельзя загораживать болтами, иными крепежными элементами конструкции какие-либо расположенные на знаке данные.
Необходимо внимательно и заранее ознакомиться со всеми обозначенными выше моментами. Так как за нарушение ГОСТ полагается достаточно серьезный штраф. В некоторых случаях – лишение водительского удостоверения на несколько месяцев.
Процедура крепежа знака осуществляется различными способами. Но в обязательном порядке, вне зависимости от выбранного, необходимо соблюдать положения ГОСТ.
Видео: Как закрепить номер на машине
Как снять и отремонтировать треснувшую рамку номерного знака Самодельная рамка для крепления
5000 рублей штрафа или лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 до 3 месяцев можно получить, при встрече с автоинспектором за отсутствие на автомобиле при движении по дорогам хотя бы одного номерного знака или за умышленное скрытие на номере даже одной цифры или буквы. Такое же наказание можно получить при неправильной установке номерных знаков, например, если даже один из них «смотрит» в асфальт.
Управление автомобилем без номерных знаков ПДД разрешают только для вновь приобретенных автомобилей в течение 10 дней со дня покупки.
Но если номерные знаки получены ранее истечения срока, то управлять автомобилем, не нарушая правила, можно только после закрепления их на нем.
Поэтому перед поездкой в ГББД за государственными номерами следует заранее позаботиться об установке рамок их крепления или другом способе их установке на автомобиле.
500 рублей штрафа или предупреждение можно получить, если на номере с расстояния 20 метров невозможно разглядеть, даже одну букву или цифру из-за естественного загрязнения – попадания на номер грязи или снега.
Если Вас остановил инспектор и есть подозрение, что номера автомобиля загрязнены, то чтобы отделаться только предупреждением, нужно прежде, чем общаться с инспектором, предварительно протереть номерные знаки заранее приготовленной салфеткой.
Не стоит соглашаться с инспектором при его попытке приравнять загрязнение номерных знаков авто с их отсутствием и наложением штрафа 5000 рублей либо лишения прав до трех месяцев. Это незаконное требование. Максимальное наказание по закону за такое нарушение может быть только в виде штрафа 500 рублей.
Поэтому чтобы исключить наложение штрафа или лишения прав управления автомобилем необходимо правильно и надежно закрепить номерной знак и своевременно очищать его поверхность от грязи.
Как снять пластиковый держатель
государственного номера с автомобиля
Однажды зимним морозным утром, очищая автомобиль от снега, обнаружил, что в пластиковом держателе переднего номерного знака авто, верно служившего более семи лет, треснула рамка, и несколько нижних фиксаторов вышли из пазов. Номерной знак одним из нижних углом выступал внизу из рамки и держался на «честном слове». Повезло, что вовремя обнаружил поломку, так как на одном из ухабов во время движения автомобиля номер бы точно вывалился из держателя.
На сильном морозе пластик держателя потерял эластичность, и попытка закрепить рамку в его основании с помощью штатных фиксаторов не увенчалась успехом.
Времени заниматься ремонтом небыло и пришлось номерной знак временно закрепить с помощью двух пластиковых хомутов, продетых через предусмотренные для крепления в нем и рамке отверстия.
Надежность крепления с помощью хомутов вызывала сомнение, поэтому при первой возможности занялся ремонтом держателя номера.
Номерной знак в держателе закреплен с помощью подвижной рамки. Ее верхнаяя часть в основании держится за счет эластичных пластиковых петель, что дает возможность при установке номера в основании держателя отвести немного нижнюю часть рамки в сторону. На фотографии показана петля, которая лопнула в моем держателе номера.
После установки номера в основании держателя нижняя часть рамки в его основании фиксируется с помощью нескольких защелок, показанных на фотографии. Для того чтобы извлечь номерной знак из держателя эти защелки нужно вывести по очереди из зацепления с помощью отвертки с плоским жалом.
После снятия номерного знака открывается доступ к винтам крепления держателя номера. Как видно на фотографии держатель на бампере автомобиля закреплен с помощью двух саморезов.
Для того чтобы снять пластиковый держатель с бампера автомобиля достаточно открутить с помощью отвертки с крестовым жалом саморезы.
Держатель номерного знака с автомобиля снят, и теперь в условиях мастерской можно заняться его ремонтом своими руками.
Как видно на фотографии, треснутая часть рамки имеет толщину в несколько миллиметров. Поэтому отремонтировать ее можно совместив два технологических способа – склейки и армированием металлическими скобками.
Склеивание треснутой части рамки не даст высокой надежности, и необходимо только для удобства установки скобок. Для того чтобы долго не ждать, склеивание было выполнено с помощью быстро схватывающего клея «Супер Момент».
Далее с помощью электрического паяльника место стыка было армировано двумя скобками, сделанными из медной проволоки для электропроводки диаметром около 1 мм.
Скобки были утоплены в пластмассу заподлицо с поверхностью рамки и стали практически невидимыми. На фотографии для наглядности, показаны скобки, еще не оплавленные поверх пластиком. Ремонт с помощью термического армирования скобок в пластмассу дает полную гарантию, что соединение никогда не разойдется.
Для ремонта пластиковой петли, расположенной на верхней части держателя номера пришлось использовать несколько другую технологию.
Перед ремонтом подвижная часть держателя номера была зафиксирована в его основании и с помощью электрического паяльника трещина была заплавлена.
Но ремонт оплавлением не может обеспечить надежность соединения, поэтому дополнительно из канцелярской скрепки была выгнута скобка специальной формы, как показано на фотографии.
Далее скобка была вплавлена с помощью паяльника в держатель номера, как показано на фотографии. Вплавленная металлическая скобка обеспечит высокую надежность соединения.
Скобка была утоплена в тело пластмассы, и осталось только наждачной бумагой выровнять поверхность. Несмотря на жесткость соединения, нижняя часть рамки свободно откидывалась на пару сантиметров, что вполне достаточно, чтобы заправить в держатель номера номерной знак.
Но случилось непредвиденное. На улице стоял мороз более 25°С, и после закрепления держателя номера на бампере автомобиля закрепить в держателе номерной знак было невозможно. Пластмасса от холода потеряла эластичность, и защелки не хотели фиксироваться. Пришлось опять воспользоваться пластиковыми хомутами.
Так как в пластиковом держателе номера после его ремонта на морозе не удалось закрепить номерной знак, пришлось сделать новый номеродержатель своими руками из подручного материала.
В наличии имелась подходящая по размеру пластина из алюминия толщиной 2 мм, из нее и было решено сделать самодельный держатель номера. Алюминий легкий, прочный, легко обрабатывается и не окисляется под воздействием атмосферных осадков. С автомобильного номера были сняты размеры и выполнен чертеж, представленный выше.
Размер 150 мм был выбран исходя из отверстий в бампере автомобиля, сделанных ранее для закрепления пластмассового номеродержателя.
Номеродержатель был врезан из листа с помощью ножовки по металлу, углы закруглены плоским напильником с крупной насечкой. Отверстия просверлены с помощью дрели сверлом по металлу. Осталось только установить самодельный номеродержатель на бампер автомобиля и закрепить на нем с помощью винтов номерной знак.
При закреплении номеродержателя на бампере возникла трудность с саморезами.
Так как номерной знак должен плотно прилегать к плоскости номеродержателя, то понадобились саморезы по пластмассе с потайной головкой, крупным шагом резьбы и чтобы витки резьбы начиналась у самой головки.
Найти такой винт оказалось проблематично, но вспомнил, что в компьютерном блоке питания кулер в его корпусе прикручен именно такими саморезами диаметром 4 мм. Со сгоревшего БП саморезы и выкрутил.
Изготовленный своими руками держатель для автомобильного номера был саморезами прикручен к бамперу автомобиля. Для более надежного крепления можно использовать винты с метрической резьбой, продетые через бампер, и завинченные в гайки с широкими шайбами, расположенные с внутренней его стороны.
Хотя по Требованиям к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах для их крепления должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия, под руками винтов с красивыми головками, соответствующих этим требованиям у меня не нашлось. Поэтому использовал с темным покрытием, так как диаметр их головок всего на 3 мм больше отверстий в номерном знаке и на взгляд это практически не заметно. Во всяком случае, сотрудники ГББД вопросов не задают.
Винты были использованы М6 с длиной резьбовой части 10 мм, со сферической головкой под шестигранную биту. Для исключения самопроизвольного отвинчивания резьбового соединения между гайкой и простой шайбой была установлена пружинная шайба типа «гровер».
Теперь государственный номер на автомобиле держится надежно и выглядит элегантно. Планирую в ближайшее время заменить самодельным пластиковый держатель крепления и заднего номера.
Как правильно закрепить госномер на автомобиле?
Недавно меня прям отметили в фейсбуке и предложили мне поставлять крепеж оптом прям в Санкт-Петербург. Да там своих поставщиков крепежа навалом, поэтому я только дам совет — как закрепить свой госномер, чтобы он не уплыл при наводнении. Ну и еще, как затруднить снятие номеров всякими мошенникам и сотрудникам ДПС.
Зайдешь на форумы, а там многие советуют сажать госномера прям на саморезы с прессшайбой (семечки, в простонародье). Но эти «семечки» предназначены для крепелния листов металла к металлу, но не к пластиковому бамперу.
Некоторые, чтобы было легче вкрутить, берут саморезы со сверлом, ага.
В итоге, закрепленный таким образом госномер, может сдуть на трассе при скорости 120 км/ч, не говоря уже о Большой воде и тех, о которых я писал выше. Поэтому, даже не думайте о креплении номеров на такие саморезы.
Чтобы сохранить свои номера и нервы,вы можете закрепить номер на другие крепежи. Благо их много в 21 веке.
Например, взять 2 болта, 2 гайки и 4 шайбы(усиленные) на один госномер. Размер болта М6х30 и к ним гайку с шайбами. Это убережет вас от потери номера при наводнении, например. Но, не спасет от ДПС и бомжей, которые снимают номера, а потом просят 500 руб за него.
Вариант 1: Болт, блеать, мебельный! Чтобы снять номер на таком креплении нужно очень сильно попотеть. Да даже, чтобы его прикрутить, надо тоже попопеть. Зато эффективно и эстетично. К нему так же нужны гайки и шайбы. Ни один бомж не будет возиться с ними, а ДПС лучше возьмут 500 рулей наличкой.
Вариант 2: Заклепки вытяжные. Намного дешевле болтов, но зато снять номера можно будет только с бампером. Ну и нужен специальный заклепочник к ним, поэтому, я бы лучше на мебельные болты закрепил, ага.
Нах саморезы! Только болты и гайки.
17 августа 2016 palsanovich Товары и услуги Транспорт
Источник: http://palsanovich.livejournal.com/292967.html
Вздумалось мне вдруг покататься на лодке вокруг Уфы
Крепление номера. На что обратить внимание
Крепление автомобильного номера – процедура, с которой владельцы машин сталкиваются редко, не чаще одного раза в несколько лет (не считая тех случаев, когда номера могут скрутить преднамеренно). Большинство не считают нужным вдаваться в технические подробности данной процедуры и зря, так как неправильное крепление номера влечет за собой проблемы с ГИБДД.
Частенько новоиспеченный автовладелец просто кладет полученные номера в багажник либо под стекло. Этого делать не стоит, штраф – 5000 руб.
Куда и как крепить номер?
Почти на всех автомобилях есть специально отведенное место под крепление номера, однако стандарты у разных марок авто – разные. Даже если место под номер отсутствует, крепить табличку надо, причем в соответствии со стандартом. Номера должны быть расположены либо по оси симметрии, либо по ходу движения слева от нее.
Часто владельцы автомобилей используют светоотражающие болты. В ГОСТ есть специальные требования касательно таких болтов. Болты должны иметь белое покрытие. В противном случае нарушителю придется заплатить минимум 500 руб. штрафа.
Справедливости ради отметим, что четверть всех легковых автомобилей не соблюдают это правило.
Сотрудники ГИБДД в свою очередь не спешат повально выписывать всем штрафы, однако, если автомобиль нарушит ПДД, то этот небольшой дефект обязательно припомнят.
Как защитить автомобильный номер от кражи?
Воры действуют по стандартной схеме: скручивают автомобильные номера ночью, а на лобовом стекле оставляют записку, сколько и куда платить. Не хотите выкупать свои номера? Приобретите несколько шайб, которые откручиваются с тыльной стороны, разберите бампер и закрепите табличку.
Конечно, не существует крепежа, который невозможно снять, это вопрос времени. Поэтому стоит установить на своем авто такой, чтобы воры провозились подольше.
Крепление номер. Что есть на рынке?
Самое простое крепление номеров – декоративные, стоят от 15 руб. Они защитят от случайного выпадения, отделения от бампера, но от вандализма такой крепеж не защитит. Чтобы снять номер с такого крепления даже отвертка не потребуется, его можно просто вырвать, причем сделать это может даже физически слабый человек.
Крепеж посерьезнее – болты-секретки, бывают винтовые или на саморезной основе. Закрепляются на гайки изнутри бампера. Стоят уже дороже – от 450 руб. Тут ворам без плоскогубцев не обойтись, да и время придется потратить, правда не очень много, около 15 минут.
Крепление номера на антивандальные рамки. Существует множество видов: пластмассовые и из разных металлов. Цены начинаются от 1000 руб. Но и это не спасет ваш номер, если дернуть за такую рамку, то и она и номер снимутся.
По словам экспертов, надежные крепления начинаются от 5000 руб. Это антивандальные раки из более прочного металла. Снять такую можно только вместе с бампером или очень хорошо повредив номер машины. А на это воры не пойдут, ведь выкупать поврежденные номера никто не станет.
Как восстановить автомобильный номер?
Сегодня восстановить украденные номера можно в любом регионе и неважно где машина стояла на учете. Но, несмотря на упрощение, и время и деньги потратить придется.
Нужно будет написать заявление в полицию, на эвакуаторе доставить машину в ГИБДД на обследование, заплатить госпошлину и оплатить замену свидетельства государственной регистрации. Всего водитель за замену заплатит 5000-6000 руб. Примерно столько же требуют и воры.
Как правило, заплатив за возврат один раз номера могут быть похищены снова. Поэтому лучше один раз поставить хорошую защиту и забыть про неприятности.
Как Прикрутить Номера На Новую Машину
Как закрепить гос номер на авто
Сейчас все без исключения авто, эксплуатируемые на местности Русской Федерации, в неотклонимом порядке должны оснащаться уникальным муниципальным номером.
При всем этом при перепродаже поступить с ним можно будет разным образом. Стоит заблаговременно обмыслить этот вопрос в случае переоформления ТС.
Где должны быть
Установка автомобильного номера – процедура, которая осуществляется автовладельцем относительно нечасто. Обычно подобное имеет место при замене старых регистрационных знаков на новые или же в случае приобретения нового транспортного средства.
Вот поэтому многие просто не обращают достаточного внимания на все технические особенности подобного рода процедуры и совсем напрасно.
Потому что нарушение правил крепления номерных символов, места их расположения угрожают довольно суровыми неуввязками с законодательством.
В первую очередь следует помнить о достаточно большом размере штрафа за управление ТС без действительных присвоенных ему номерных знаков.
На 2018 год величина такового штрафа составляет целых 5 тыс. рублей. В Правилах дорожного движения подобного рода моменты рассмотрены довольно тщательно.
На данный момент к серьезным нарушениям относятся следующие:
Кроме штрафа на обладателя такового ТС может быть наложено другое наказание административного нрава – лишение права управлять транспортным средством на срок от 1 до 3 месяцев.
Вот поэтому ответ на вопрос по поводу места установки символов однозначен. Установка требуется производить прямо там, где имеет место поход в ГИБДД за новыми номерами.
Вот поэтому если вы прибыли для проведении регистрации деньком – все равно попробуйте припарковаться ближе к осветительным устройствам. Часто регистрация занимает довольно большое количество времени. И придется производить крепеж прямо в мгле.
Место установки конкретно на автомобиль не выяснить довольно проблематично. В согласовании с действующими законодательными нормами. Время от времени стандартные посадочные места просто отсутствуют.
К примеру, если автомобиль родом из другой страны и эталоны установки в ней несколько отличаются.
В таком случае все равно нужно следовать нормативным документам, в каких отражается информация по поводу места крепления – ГОСТ «Знаки муниципальные регистрационные транспортных средств».
По поводу места расположения самого знака даны следующие рекомендации:
Из обозначенных выше моментов следует, что оба номера (фронтальный – задний) должны размещаться прямо по оси симметрии. Выбранное обладателем место установки непременно должно удовлетворять неким суровым требованиям.
К таковым относится следующее:
Часто различные дополнительно установленные бампера делают размещение знака неосуществимым под прямым углом к дороге. Часто он просто смотри в низ. Подобного рода ситуаций нужно будет непременно избегать.
Как закрепить номер на машине
Нужная статья про то как закрепить номер на автомобиле. Смотрим перебегаем на веб-сайт в подписи. Неизменная…
Как прикрутить автомобильный номер, чтобы не украли
Программка «Доброе Утро», 1-ый канал — 17.03.2014 г. Ссылка: …
В неприятном случае могут появиться довольно суровые трудности с ГИБДД. Может быть оформлен штраф.
Что нужно для установки
Сейчас многие автолюбители используют для установки номерных символов различного рода светоотражающие метизы либо покрытые различной краской. К примеру, сзади – белоснежной, впереди – красноватой.
Принципиально держать в голове, что муниципальными эталонами инсталлируются определенные требования к болтам.
Данные требования выглядят сегодня следующим образом:
Из всего выше обозначенного следует, что использовать болты с поверхностью светоотражающей использовать для крепления номеров просто не допускается. В КоАП даже находится особенное наказание за подобного рода нарушение.
Размер штрафа за внедрение ненадлежащих крепежных частей составляет 500 рублей в 2018 году.
Про проверку страхового полиса ОСАГО онлайн по номеру автомобиля читайте тут.
Процесс
Сейчас разобраться, как закрепить номер на автомобиле в рамке, довольно легко. Но подобного рода процедура имеет некие аспекты и особенности. С ними необходимо непременно ознакомиться заблаговременно. Сам процесс крепежа можно будет воплотить разными методами.
Наиболее простые и часто используемые:
Болтами и саморезами
Часто номера воруют злоумышленники с целью просто получить выкуп с жертвы. Решить подобного рода делему довольно легко. Необходимо будет только использовать болты либо же шурупы для крепления номера «намертво».
Сама процедура установки регистрационного номерного государственного знака выглядит следующим образом:
Невзирая на надежность крепежа подобного рода снять его также может быть. К примеру, выпилить с помощью болгарки либо просто избрать вкупе с креплением. Но почти всегда воры просто решают отыскать другую жертву.
Хомутами
Внедрение пластмассовых хомутов не является подменой высококачественным, неплохим болтам. Потому что схожий крепеж довольно просто перекусывается ординарными кусачками. Вот поэтому использовать его нужно будет совместно с шурупами, болтами.
Сам процесс использования хомутов довольно легко. Нужно будет только приобрести их достаточной длины. После этого пропустить их за рамкой. Таким образом номер довольно легко крепится, с минимумом затрачиваемых усилий.
Некие обладатели употребляют такие нейлоновые хомуты заместо болтов, шурупов. Как представлено на картинке ниже.
Как закрепить номера на машине чтобы не украли
Метод работы злоумышленников очень прост: знаки откручиваются, после этого под дворниками остается записка. Для возврата нужно будет сбросить определенное количество средств на особый счет.
Решить подобную проблему можно разными способами:
Требования по ГОСТу
Вопрос установки номеров довольно тщательно раскрывается в особых законодательных нормах. Сейчас нужно сначала соблюсти конкретно геометрию размещения схожих регистрационных символов:
Существует достаточно обширный перечень различных запрещенных моментов. К таковым сегодня относятся следующие:
Более значимым моментом является необходимость видимости регистрационного знака в пространстве, которое ограничивается 4-мя плоскостями.
В таком случае должны обозначаться углы видимости следующего типа:
Нестандартно установлен номер — штраф или нет? — журнал За рулем
Крепить номер нужно в штатные места. Если таковых нет или на машине нестандартный бампер, можно установить номер и так.
Крепить номер нужно в штатные места. Если таковых нет или на машине нестандартный бампер, можно установить номер и так.
Раньше менять регистрационные знаки нужно было при каждой купле-продаже автомобиля. Кроме этого, заменить номера мы были обязаны при смене региона проживания. Сейчас ситуация изменилась: без номеров мы получаем лишь новые машины в автосалоне, подержанные автомобили переходят к новым хозяевам с прежними номерами.
Чтобы не попасть на штрафные санкции, нужно учесть следующее: часть 2 статьи 12.
2 КоАП РФ предусматривает наказание в виде штрафа 5000 рублей или лишение права управления (от одного до трех месяцев) за управление автомобилем без номеров, или за управление с регистрационными знаками, установленными в не предусмотренных для этого местах.
Где крепить номера?
Места установки регистрационных знаков на автомобилях обозначаются изготовителем. Это, как правило, выштамповки на переднем бампере и крышке багажника или заднем бампере.
В большинстве случаев проблем с установкой номеров нет. Изготовители заранее обозначают места крепления знаков.
В большинстве случаев проблем с установкой номеров нет. Изготовители заранее обозначают места крепления знаков.
Если вы купили новый автомобиль, то, поставив его на учет, нужно до начала движения установить номера.
Некоторые автовладельцы из-за отсутствия, к примеру, инструмента (специальных рамок или тех же саморезов) крепят номера в салоне под ветровым и задним стеклами. Этого делать нельзя ни в коем случае.
Если попадетесь, инспектор ДПС справедливо привлечет вас к ответственности по указанной статье. Поэтому перед поездкой в ГИБДД нужно подготовить все необходимое для крепления номеров.
При регистрации автомобиля желательно заранее запастись нужными инструментами.
При регистрации автомобиля желательно заранее запастись нужными инструментами.
Но что делать, если на автомобиле нет специально обозначенных мест? Такое встречается, к примеру, если на машине установлен «неродной» передний бампер, на котором вовсе нет места для крепления номера.
А бывает, что машина официально у нас не продается и место установки заднего номера не рассчитано на форму российских номеров. В первом случае можно закрепить номер прямо по центру или в левой части бампера обычными саморезами.
В государственном стандарте «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования» прописано, что передний номер нужно установить по оси симметрии транспортного средства.
Однако в нем же прописана возможность установки переднего знака и слева от оси симметрии автомобиля по направлению движения. Чтобы было понятно, это любое место на переднем бампере от центра до окончания бампера слева (если смотреть с места водителя).
Устанавливать номера таким образом нельзя. Можно остаться без прав.
Устанавливать номера таким образом нельзя. Можно остаться без прав.
К слову, на некоторых моделях (Mitsubishi Lancer Evolution или Alfa Romeo) крепления для переднего номера расположены асимметрично прямо с завода.
Аналогично можно установить регистрационный знак и на заднем бампере.
В этом случае номер устанавливаем слева от оси машины. На серьезных внедорожниках номера часто устанавливают не на бампере, а на крыше, чтобы их не смыло при переправах.
Это также допускается, главное, чтобы высота от основания автомобиля до знака не превышала двух метров.
Если у вас, к примеру, «американец» (задние номера у них квадратные), установить знак можно в штатное место, используя специальные переходники. ГОСТ это позволяет. Тут главное учесть следующие моменты.
Номер должен быть читаем в темное время суток. А значит, нужно обеспечить подсветку. Если получится использовать штатные осветители номера, хорошо.
А в тех случаях, когда номер на переходниках вынесен слишком далеко, придется использовать специальные рамки с подсветкой.
Как крепить?
Сегодня самый распространенный способ крепления называется «навсегда». Это когда номер намертво прикручивается саморезами или болтами. Тут главное требование — головки саморезов должны быть светлыми или в цвет поля знака. При этом они не должны загораживать или искажать буквы и цифры.
Если номер установлен не вертикально, а под углом, можно также лишиться права управления на пару месяцев.
Если номер установлен не вертикально, а под углом, можно также лишиться права управления на пару месяцев.
Следующий способ, не уступающий предыдущему по популярности, — установка номеров в специальные рамки. Тут никаких вопросов у автовладельцев, как правило, не возникает. Рамки прикручиваются к бамперу или крышке багажника саморезами, а сами знаки закрепляются в рамках специальными защелками.
Если боитесь, что номер может потеряться, дополнительно прикрепите его к рамке пластмассовыми хомутами (светлыми).
Подобная «красота» — вне закона. Дополнительные фары закрывают номер, и его нельзя прочитать.
Подобная «красота» — вне закона. Дополнительные фары закрывают номер, и его нельзя прочитать.
Ставшие популярными из-за появления платных парковок разного рода магнитные рамки также можно использовать. В ГОСТе указано, что допустимо крепить номер с помощью рамок. При этом какие именно рамки можно использовать, а какие нет, не сказано. Единственное ограничение — нельзя закрывать номер оргстеклом или похожими защитными устройствами.
Нельзя при креплении номера использовать и болты со светоотражающими шляпками. За подобное можно схлопотать 500-рублевый штраф по части 1 статьи 12.2 КоАП РФ.
Регистрационный номер нужно закрепить таким образом, чтобы он находился вертикально, не смотрел «в пол» или «в небо». А в темное время суток все цифры и буквы на номере должны быть различимы с расстояния не меньше 20 метров при штатном освещении.
Правила и хитрости при установке номерного знака
Бесплатная консультация, звоните прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72
Регистрационный номер автомобиля – не просто деталь, а символ, позволяющий его идентифицировать. Иногда это и заставляет некоторых водителей манипулировать им, видоизменяя или скрывая. Причиной установки нестандартных номеров становится также желание выделиться. Но за эту оригинальность могут оштрафовать на немалую сумму или наказать еще строже.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 653-60-72. Это быстро и бесплатно!
Гост по установке номерного знака
Внешний вид и особенности монтажа номера автомобиля регламентируются ГОСТом Р 50577-93. Знак должен отвечать нескольким требованиям:
Рекомендуем прочитать о лишении прав за номера. Вы узнаете о мерах наказания за нечитаемый грязный, видоизмененный, поддельный номер машины, как себя вести, если попались с нечитаемыми номерами.
А здесь подробнее о штрафе за подсветку.
Неправильная установка госномера
Иногда водители уверены, что регистрационный знак на их машине установлен верно, но на самом деле это не так. Частыми отклонениями от нормы, за которые назначаются наказания, бывают:
Нарушения, касающиеся внешнего вида номера, кроме ГОСТа прописаны в «Техническом регламенте». Документ определяет особенности безопасного пользования ТС и содержит список условий, при которых оно невозможно.
Места для крепления, в т.ч. заднего номера
Регистрационный знак помещают на плоскую ровную поверхность в определенном месте:
Плоскость, к которой присоединяют таблички с идентификационными символами, вертикальная. Обычно номер устанавливают по ее центру, иногда с небольшим смещением влево. Такая особенность разрешенной фиксации обусловлена тем, что он не должен закрывать от обзора другие расположенные рядом элементы авто. И сам знак не может быть виден частично из-за них, только полностью.
Иногда на транспортном средстве отсутствует специально отведенное место для номера. Но знаки все равно необходимо закрепить в соответствии с ГОСТом.
Антивандальные рамки и правила их установки
Номера с машин нередко снимают ради наживы или других целей злоумышленники. Чтобы этого не произошло, владельцы ставят устройства, способные уберечь от кражи. Антивандальные рамки делают снятие номеров практически невозможным.
Но они же могут привести к тому, что водитель будет оштрафован или лишен прав. Защиту необходимо выбирать и устанавливать так, чтобы знак соответствовал ГОСТу.
Если у автомобилиста нет цели помимо сбережения от воров сделать его элементы плохо различимыми, главная трудность – крепление рамки. По ГОСТу ради этого нельзя сверлить в самой табличке дополнительные отверстия для болтов.
То есть разрешено использовать только такую защиту, которая будет прикреплена с помощью потайных фиксирующих элементов или переходных.
Для них обычно делают отверстия в бампере автомашины, что ГОСТом никак не оговаривается, а значит, разрешено.
Что касается внешнего вида, главное – чтобы рамка:
О том, как правильно установить защитную рамку для номера, смотрите в этом видео:
Штраф за неправильные госномера
Наказание за не соответствующий требованиям закона регистрационный знак налагается по статье 12.2 КоАП. Но она состоит из нескольких разделов. И не всегда водитель верно оценивает степень своей вины за нарушение в этой сфере, поэтому сознательно игнорирует требования к знаку. Наказание за него бывает в виде:
Самая строгая мера избирается для тех, кто выехал на авто с чужим или несуществующим номером. Оно регламентируется разделом 4 статьи 12.2 Кодекса:
Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.
За какие махинации с номерами можно получить штраф
Водители применяют много хитростей, позволяющих скрыть знак или исказить некоторые его элементы. Они не так безобидны, как кажется. И попадают не под 1-й раздел статьи 12.2, а под ее 2-ю часть. Что используют автомобилисты ради сокрытия госномера от видеосистем:
Рамка-перевертыш на госномер автомобиля
Рамка-шторка на авто
Рекомендуем прочитать о штрафе за спецсигналы. Вы узнаете о том, что относят к спецсигналам, штрафе за их самовольную установку и использовании на авто, за непропуск машины со спецсигналами.
А здесь подробнее о штрафе за выезд на перекресток.
Правильный регистрационный знак – один из признаков дисциплинированного автомобилиста. Законопослушному водителю незачем манипулировать им. А если он замечен в этом, ему следует ждать более пристального внимания сотрудников ГИБДД, чем остальным.