электронный журнал тисуль номер 1
Обращения граждан
При помощи данного сервиса вы можете узнать о ходе рассмотрения вашего обращения, для этого необходимо ввести номер обращения, присвоенный сервисом в автоматическом режиме при подаче обращения через электронную форму. Номер обращения отправляется на электронный адрес, который вы указывали при подаче обращения в электронной форме.
Оставить обращение
С помощью данного сервиса вы можете направить обращение в МАОУ Тисульская средняя общеобразовательная школа № 1. Сотрудники МАОУ Тисульская средняя общеобразовательная школа № 1 подготовят ответ и вышлют его на электронный адрес, оставленный вами при обращении.
Уважаемые пользователи!
Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений в электронном виде. Порядок приема и правила рассмотрения обращений граждан
Статистика обращений
Тип обращения | Общее кол-во принятых обращений | На рассмотрении | Рассмотрено |
Отзыв | 0 | 0 | 0 |
Предложение | 0 | 0 | 0 |
Заявление | 1 | 1 | 0 |
Жалоба | 0 | 0 | 0 |
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Порядок рассмотрения обращений граждан урегулирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Данный закон распространяется на государственные органы, органы местного самоуправления и их должностных лиц, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностных лиц.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Продление срока рассмотрения обращения возможно не более чем на 30 дней и только в исключительных случаях.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа или должностного лица, к которому поступило обращение в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если обращение поступило в форме электронного документа, ответ на него направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. При поступлении обращения в письменной форме ответ будет направлен по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
За нарушения установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц предусмотрена административная ответственность по ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Санкция статьи влечет наложение административного штрафа в размере от 5 до 10 тыс. рублей.
Возбуждение административных дел по ст. 5.59 КоАП РФ является исключительной компетенцией органов прокуратуры.
Электронный журнал тисуль номер 1
имени Героя Советского Союза
с. Александровское, Ставропольский край
Вниманию родителей! МОУ СОШ №1 имени Героя Советского Союза И. И. Тенищева осуществляет прием заявлений родителей (законных представителей) в 1 класс на 2021-2022 учебный год с 1 апреля 2021 года.
Вы можете в ежедневном режиме узнавать оценки своих детей по всем преподаваемым в школе предметам, получать информацию об опозданиях своих детей на уроки, изученных темах, домашних заданиях и многое другое.
Для доступа к Школьной Информационной системе вам необходимо воспользоваться порталом государственных услуг Российской Федерации (https://26gosuslugi.ru)
Контактный телефон : (86557)2-12-78 или (86557)2-67-52
alexandrskola1@mail.ru
Электронный журнал тисуль номер 1
Уча других, мы учимся сами.
Сенека
Одним из условий повышения качества образования является развитие профессиональных компетенций педагогических работников. Считаем, чторост профессионализма можно обеспечить не только обучением педагогов на различных курсах повышения квалификации, но и благодаря взаимному обучению внутри образовательной организации. В качестве средства достижения этой цели мы выбрали образовательные проекты, с процессом реализации и результатами которых хотели бы поделиться на страницах данной рубрики. Начнем со знакомства.
История школы начинается с 1888 года. МАОУ Тисульская средняя общеобразовательная школа № 1 относится к числу крупных образовательных организаций Кемеровской области. На 1 сентября 2017 года количество обучающихся в ней детей составило 1419. Учебный процесс проходит в четырех зданиях, в том числе в структурном подразделении, находящемся в селе Серебряково. В школе имеется интернат, в котором проживают дети из отдаленных населенных пунктов и обучающиеся в школе.
Директор школы Наталья Николаевна Рундау, назначена на должность в 2013 году.
В 2017-2018 учебном году образовательный процесс обеспечивают 94 педагогических работника. О высоком уровне профессиональных компетенций наших педагогов свидетельствуют следующие факты:
Образовательные проекты, реализуемые в школе, направлены на развитие кадрового потенциала и здесь главным ориентиром становится профессиональный стандарт педагога, подготовка к введению которого осуществляется в течение последних лет. Педагогическим советом обозначена цель – развитие профессиональных компетенций в свете новых реалий. Приоритет – исполнение общепедагогической функции «Обучение» для реализации ФГОС.
Еще в 2014 году в школе был запущен инновационный образовательный проект, который оказался актуальным и с позиции подготовки к введению профессионального стандарта педагога. Основной акцент – определение средств реализации принципов системно-деятельностного подхода как основополагающей методологии ФГОС. В процессе реализации проекта разработана технология планирования и анализа урока на основе листов оценки качества урока в 1-4 и 5-9 классах, содержащих критерии и показатели, а также условия выставления баллов. В 2014 году технология успешно прошла апробацию в школе, а с 2015 года учителя используют данный инструментарий с целью проектирования урока в соответствии с принципами системно-деятельностного подхода.
В марте 2016 года проведен педагогический совет, на котором представлен инновационный опыт школы по оценке качества урока в условиях реализации ФГОС. На педсовете был продемонстрирован видеоролик с записью фрагментов уроков, сделанных в ходе внутришкольного контроля. Видеоролик представляет собой «наглядное пособие», так как в нем отражены структура урока, формы организации деятельности обучающихся на примере разных учебных предметов. В настоящее время инновация переведена в режим функционирования. Теперь в ходе посещения уроков анализ его успешности проводится на основании критериев и показателей, зафиксированных в листе.
Опыт по теме инновации успешно представлен директором образовательной организации Н. Н. Рундау на областном конкурсе «Новая волна», на котором проведена защита образовательного проекта «Управление качеством урока с позиции системно-деятельностного подхода». Опыт реализации проекта представлен в журнале «Практика административной работы в школе», 2016 г. На основе материалов, разработанных в ходе проекта, 11 учителей опубликовали свои статьи в предметных методических журналах.
Профессиональный стандарт педагога задает высокие требования к уровню владения информационно-коммуникационными технологиями. Как вариант решения проблемы мы рассматривали создание педагогами персонального сайта, отражающего не только уровень владения информационными технологиями, но и демонстрацию педагогического профессионализма в целом. В 2016 году в школе реализован образовательный проект по созданию педагогическими работниками персональных сайтов. Опыт реализации проекта представлен в журнале «Справочник заместителя директора школы», 2016 г.
Как фактор владения информационными технологиями мы рассматриваем работу педагогов в сетевых педагогических сообществах. Размещение информации на сайтах сообществ с необходимостью приводит к предварительной критической оценке структуры, содержания и актуальности методических материалов, что также является средством развития профессиональных компетенций. В 2017 году организовано участие педагогов во всероссийском проекте «Методический кабинет «Росметодкабинет». 100% наших педагогов разместили свои материалы в этой сети методического обмена.
Региональный депозитарий электронных образовательных ресурсов предъявляет высокие требования к качеству размещаемых в нем методических материалов. Специалистами депозитария организовано взаимодействие с авторами разработок, в процессе подготовки материалов проводится их корректировка с учетом рекомендаций преподавателей. Поэтому считаем весомым достижением факт размещения в депозитарии электронных образовательных ресурсов более 20 учителей. 6учителей ведут дистанционное обучение для детей с ОВЗ.
Еще одно требование профессионального стандарта педагога – построение учебного процесса на основе современных образовательных технологий. Несмотря на всю очевидность вопроса, применение современных технологий продолжает оставаться проблемной зоной. Изучение и анализ данной проблемы привел к такому выводу: есть многочисленные описания технологий, но в большинстве случаев учителю необходимо самому разрабатывать и изготавливать практические материалы по выбранной технологии с учетом специфики своего предмета, что требует значительных интеллектуальных и временных затрат. Но в этом же заключается и перспектива, так как созданный продукт всегда индивидуален.
Анализ ресурсов, содержащих описание современных образовательных технологий, привел к сайту «Дидактор», где в разделе «Педтехника» дано описание различных педагогических технологий и техник. Был составлен перечень действий по организации работы с ресурсом. Главная задача – вывести изучение технологий на субъектный уровень. Организована работа в школьных методических объединениях, проведено изучение технологий и разработаны собственные примеры применения технологии с учетом специфики предмета, подготовлены презентации. Материалы представлены на педагогическом совете.
Свидетельством эффективности такого подхода может являться результат участия нашего педагога в региональном этапе всероссийского конкурса «Учитель года – 2017», ставшего лауреатом. Подготовлен методический семинар по технологии модульно-редуктивного обучения, с материалами которого можно ознакомиться на сайте педагога. Материалы по данной технологии также представлены на августовских мероприятиях КРИПКиПРО в 2017 г., опубликована статья в журнале «Молодой ученый».
Организована работа школьных методических объединений, которая координируется методическим советом. Информация о процессе и результатах работы систематически размещается на школьном сайте.
Опыт работы по повышению качества работы школьных МО представлен в журнале «Справочник заместителя директора» на примере использования авторской методики рейтинговой оценки.
Росту профессиональных компетенций широкого спектра способствует организация работы педагогов в составе творческих групп.
Важным этапом стало открытие в 2017 году на базе нашей образовательной организации муниципальной инновационной площадки «Опережающее обучение чтению как составная часть здоровьесберегающей деятельности в процессе развития коммуникативных компетенций у младших школьников». К разработке программы инновационного проекта и его реализации приступили 22 педагогических работника школы. Это наш очередной масштабный образовательный проект, который станет эффективным средством внутрикорпоративного повышения квалификации, а значит повышения качества подготовки наших обучающихся.
О достигнутых результатах.
Из значимых результатов в организации работы с кадрами по повышению профессиональных компетенций хотелось бы отметить высокий рейтинг образовательной организации по итогам 2016 года по критерию «Кадровый потенциал» – 11-й из 117 образовательных организаций на территории Кемеровской области.
Соотношение квалификационных категорий педагогических работников (высшая/первая) составляет 66%/34%, при этом сохраняется тенденция к росту процента высшей квалификационной категории.
Наши педагогические работники участвуют в конкурсах профессионального мастерства. Одержаны победы в областных конкурсах (2015-2018 гг.): «Новая волна»; «Первый учитель»; «Лучший образовательный сайт»; Второй методический марафон, посвященный Году литературы в России «Литературные места России и родного края»; «Педагогические таланты Кузбасса»; конкурс научно-методических практико-ориентированных работ, направленных на повышение качества управленческой деятельности «Фрегат».
Информация о педагогическом опыте педагогов нашей школы представлена в средствах массовой информации на всероссийском и региональном уровне – опубликованы статьи 53 педагогических работников.
Перспективы дальнейшей работы в повышении профессиональных компетенций будут определяться условиями, связанными с введением национальной системы учительского роста, непосредственными участниками которой становятся и педагогические работники МАОУ Тисульской средней общеобразовательной школы № 1. А значит, будут новые находки и новые результаты.
ЭЛЖУР | Электронный журнал
ЭЛЖУР представляет собой полностью автоматизированную систему — цифровой комплексный продукт с множеством функций. Он разработан для автоматизации учебного процесса, оснащения всех его участниками необходимой литературой и технологичными функциями. К системе “Электронный журнал” уже подключены общеобразовательные учреждения Курска, Сарова, Калининграда, Красноярска, Улан Удэ и других регионов РФ. Учителя и администрация школ имеют возможность вести учет успеваемости в электронной форме, а также составлять планы домашних заданий, тем уроков, расписания занятий и др. Чтобы начать работу, нужно получить доступ к личному кабинету на сайте платформы, и настроить профиль.
ЭЛЖУР — вход в электронный журнал
Чтобы начать регистрацию, пользователю нужно сперва получить соответствующее приглашение от куратора, в котором будет содержаться индивидуальный код. Куратором может быть администратор школы или классный руководитель.
Авторизация на сайте будет осуществляться по логину и паролю, указанным на этапе регистрации. Также войти в профиль можно, привязав его к аккаунту на сайте Госуслуг.
Функционал кабинета АИС школы
Каждый зарегистрированный пользователь электронного журнала, включая родителей, учеников и сотрудников образовательных организаций, имеет возможность бесплатно использовать его базовый функционал.
В ЛК АИС школы в режиме онлайн доступны следующие функции:
Также в системе можно активировать платные функции, в пакет услуг могут входить формирование печатных версий журнала успеваемости (классного, индивидуального), дополнительное образование секций и кружков. Пользователи также могут заказать комплект инструментов для проведения анализа учебного процесса и модули коммуникации всех его участников. Для администрации школы предлагается функция печати аттестатов.
Мобильный эл журнал
Установить мобильное приложение ЭлЖур.Дневник будет полезно и школьникам, и их родителям. ПО работает на основе данных, копируемых с АИС, подключенной в соответствующей школе. Приложение поддерживает любые смартфоны и планшеты — достаточно только установить его, подключиться к интернету и авторизоваться в своем профиле. Пользователи получают доступ к необходимому функционалу кабинета, представленного в удобном для устройства виде.
Родители и ученики имеют возможность ознакомиться:
sshi1 eljur ru hello
Вход в электронный журнал
Популярные вопросы
Необходимо получить приглашение с индивидуальным кодом у куратора Электронного журнала в школе. Используя пригласительный код, необходимо пройти процедуру регистрации (адрес для регистрации также указан на приглашении).
Обращаем ваше внимание, ученики и родители получают разные пригласительные коды (в верхнем правом углу приглашения будет указано, кому оно предназначается).
Нажав на ссылку Вы попадете на страницу, где необходимо ввести код, выданный Вам в школе, в специальное поле.
После ввода кода нажимаем на «ключ» и попадаем на страницу заполнения Ваших персональных данных.
В процессе регистрации Вы придумаете себе логин и пароль, которые в дальнейшем будете использовать для входа в Электронный Дневник sshi1.eljur.ru.
Обращаем Ваше внимание!
Ученику можно не указывать номер телефона и адрес эл. почты. Нужно осатвить эти поля пустыми, регистрация успешно завершится.
Доставка сообщения может занять некоторое время (до 30 минут). Также убедитесь, что сообщение не попало в папку СПАМ вашей электронной почты.
Вероятно, код уже был использован и больше не действителен (то есть, процедура регистрации была по нему произведена). В этом случае нужно восстановить доступ по ссылке «Забыли пароль?» на странице входа в журнал.
Также проверьте, корректно ли Вы вводите выданный код. Коды не содержат большие (прописные) буквы. Нередко пользователи путают буквы «g» и «q», букву «o» и цифру «0», букву «l» и цифру «1».
Обращаем Ваше внимание!
Наши пригласительные коды содержат и буквы, и цифры. В зависимости от роли пользователя коды начинаются с комбинации букв:
Если Вы получили код другого типа, то Вам нужно проходить регистрацию в другой системе (в какой именно, нужно уточнять в школе).
Если при регистрации Вы получили код подтверждения по СМС и не видите поле для его ввода, скорее всего, Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer, либо пытаетесь пройти регистрацию с мобильного устройства. Рекомендуем пройти регистрацию на персональном компьютере или ноутбуке и использовать последнюю версию браузера.
Если при регистрации система пишет, что код, полученный по СМС для подтверждения регистрации, неверный, то, скорее всего, на вашем компьютере неверно установлена время и дата. Проверьте правильность установленной даты и времени на вашем компьютере.
Если вы забыли свои логин и/или пароль, вы можете восстановить ваши данные самостоятельно или обратиться к администратору электронного журнала в вашей школе.
Чтобы самостоятельно восстановить ваши данные, перейдите на странице входа в электронный журнал по ссылке «Забыли пароль?»
После этого введите электронную почту, указанную вами при регистрации и нажмите на красную галочку.
На электронную почту придет письмо с инструкциями по сбросу пароля. В письме будет содержаться ссылка, перейдя по которой Вы сможете установить себе новый пароль. Сразу ПОД этой ссылкой указан Ваш логин.
Обращаем Ваше внимание!
Доставка сообщения может занять некоторое время (до 30 минут).
Также убедитесь, что сообщение не попало в папку СПАМ вашей электронной почты.
Все торговые марки, товарные знаки и логотипы, зарегистрированные надлежащим образом, принадлежат владельцам таких торговых марок, товарных знаков и логотипов.
Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер.
Все материалы на этом сайте размещены исключительно в информационных целях без скачивания и продажи.
Фото-, видео- материалы, используемые для ознакомительных целей на этом сайте, взяты из открытых источников.