электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга

Электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга

Фактический адрес: 620075 г. Екатеринбург, ул. Царская, д.4.

Электронная почта: info@vodokanalekb.ru

Телефон: Тел.: (343) 371-50-95, факс: (343) 371-36-53

Реквизиты:

Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства (МУП «Водоканал»)

Тип оказываемых услуг: водоснабжение и водоотведение

ИНН: 6608001915 / ОГРН: 1036603485962

Юридический адрес: 620075 г. Екатеринбург, ул. Царская, д.4

Телефон: (343) 371-50-95 факс: (343) 371-36-53

Способ оплаты:

Оплата осуществляется с помощью банковской карты. Для выбора оплаты с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через ПАО Сбербанк с использованием банковских карт следующих платежных систем:

VISA International

К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.

электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Смотреть фото электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Смотреть картинку электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Картинка про электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Фото электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга

MasterCard World Wide

На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard.

электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Смотреть фото электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Смотреть картинку электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Картинка про электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Фото электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга

На сайте к оплате принимаются карты системы МИР.

электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Смотреть фото электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Смотреть картинку электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Картинка про электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Фото электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга

Описание процесса передачи данных:

Для оплаты услуг Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Описание процессa оплаты:

Введите желаемую сумму в рублях в поле «Сумма», нажмите кнопку «Оплатить». Система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в личный кабинет кнопкой «Вернуться в магазин».

Возврат денежных средств:

Возврат переведенных средств с помощью банковской карты, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней.

Что нужно знать:

CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card:

электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Смотреть фото электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Смотреть картинку электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Картинка про электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Фото электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга

3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты. Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

Источник

Online-сервисы

Водоканал Екатеринбурга предлагает абонентам отказаться от бумажного документооборота, утомительных поездок и очередей. Все взаимодействие может быть переведено в онлайн-режим, время и деньги можно экономить.

Использовать ЭДО могут юридические и физические лица, заключившие прямой договор с Водоканалом.

Согласно Федеральному закону РФ № 63-ФЗ от 06.04.2011 г. «Об электронной подписи» ст.169 Налогового кодекса РФ с принятыми поправками (№229-ФЗ РФ от 27.07.2010г.), приказу Минфина РФ от 10.11.2015 № 174н (Об утверждении порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалификационной электронной подписи), а также Приказу № ММВ-7-15/155@ от 24.03.2016 между сторонами разрешен обмен документами (в том числе и счетами-фактурами) в электронном виде.

ЭДО предполагает обмен следующими документами:

Отправка документов абонентам происходит в автоматическом режиме, поэтому сроки получения сведены к минимуму.

В соответствии с Приказом ФНС России от 30.01.2012 № ММВ-7-6/36@ и Письмом Минфина РФ от 07.07.2011 N 03-03-06/1/409 документы ЭДО могут быть предоставлены в контролирующие органы в электронном виде. Тем не менее, по требованию абонента эти документы могут быть предоставлены Водоканалом и на бумаге.

Для включения в систему ЭДО МУП «Водоканал» необходимо подписать «Соглашение о внесении изменений в договор на отпуск (получение) питьевой воды и (или) прием (сброс) сточных вод»» и направить подписанный экземпляр в МУП «Водоканал» по адресу ул. Царская, 4, каб.214.

На данный момент МУП «Водоканал» готов отправлять вам электронные документы через ЗАО «ПФ «СКБ-Контур» (Система «Диадок»). Для того, чтобы подключиться к системе, нужно позвонить по телефону 8 800 500 10 18; www.diadoc.ru

Контакты по вопросу обмена электронными документами со стороны МУП «Водоканал»:

Служба реализации и работы с абонентами – 229-00-72 (Чебыкина Светлана Николаевна)

Отдел информационных технологий – 371-01-83 (Яковлев Александр Григорьевич)

Личный кабинет абонента

Здесь можно получать бухгалтерские и отчетные документы. Все документы отображаются по мере готовности. Также вы можете передавать показания приборов учета, в онлайн-режиме обсуждать со специалистами работу по условиям договоров, а также оплачивать услуги предприятия (физическим лицам). Прямой вход в личный кабинет расположен в верхнем правом углу главной страницы этого сайта.

Личный кабинет для физических лиц (для жителей частных домов, доступна регистрация online)

Личный кабинет для юридических лиц (для регистрации необходимо письменное заявление)

Для собственников нежилых помещений в МКД (online заявка на заключение договора)

Собственники нежилых помещений в МКД могут подать на сайте предприятия заявку о заключении договора с МУП «Водоканал», а также оплатить в онлайн-режиме услуги предприятия. Обзор новых правил оплаты услуг ресурсоснабжающих организаций, порядок подачи письменной заявки на заключение договора, контактная информация — здесь.

Для собственников объектов капитального строительства

Собственники объекта капитального строительства (ОКС) могут подать на сайте предприятия заявку о заключении договора с МУП «Водоканал», а также отслеживать статус выполнения заявки.

Государственные и муниципальные услуги в электронном виде

Источник

Водоканал Екатеринбург — личный кабинет

электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Смотреть фото электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Смотреть картинку электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Картинка про электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Фото электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга

Водоканал Екатеринбург — предприятие, которое функционирует в регионе уже более 90 лет. Компания предоставляет широкий спектр услуг по поставке питьевой воды и воды для хозяйственных нужд. В каталог предложений входит водоснабжение и водоотведение, контроль за свойствами и составом сточных вод, подключение к централизованным системам ХВС и ХВО. Сайт ВодоканалЕкб представляет собой масштабный информационный портал, в котором содержится информация для потенциальных и действующих клиентов. Также есть возможность авторизоваться в личном кабинете, чтобы использовать расширенный функционал сайта, совершать дистанционно передачу показаний счетчика, оплату услуги и многое другое.

электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Смотреть фото электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Смотреть картинку электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Картинка про электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Фото электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга

Регистрация и вход в личный кабинет водоканалекб рф

Вход в ЛК открыт для физических и юридических лиц, которые заключили с компанией договор на предоставление услуг. Создание учетной записи осуществляется автоматически при заключении договора, так что процесс регистрации заключается только в смене одноразового пароля, который выдается сотрудниками компании (можно увидеть в акте передачи/получения реквизитов доступа к сервису).

Если акт по каким-либо причинам отсутствует, можно обратиться в офис предприятия с соответствующим заявлением.

Чтобы авторизоваться в кабинете абонента, нужно:

После первой авторизации в системе автоматически откроется страница для смены одноразового пароля.

электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Смотреть фото электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Смотреть картинку электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Картинка про электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Фото электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга

Функционал личного кабинета

Авторизовавшись на сайте, пользователь получает возможность использовать весь функционал кабинета:

При возникновении проблем с функционалом портала, можно обратиться к оператору техподдержки по единому многоканальному номеру.

Источник

Подключение объектов к централизованным системам ХВС и водоотведения

Список нормативных актов

Порядок, правила и контактная информация

Порядок подключения (технологического присоединения)

Подключение объекта капитального строительства (реконструкции) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в соответствии с «Правилами холодного водоснабжения и водоотведения» (утв. Постановлением Правительства РФ от 29 июля 2013 года № 644)».

Подключение объекта капитального строительства (реконструкции) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения осуществляется на основании договоров о подключении (технологическом присоединении) после получения заявления о подключении от заказчика (правообладателя земельного участка). При этом предварительное получение технических условий не требуется.

Договоры о подключении заключаются в соответствии с типовыми формами, которые установлены Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 №645 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения».

Заказчик направляет в МУП «Водоканал» заявление о подключении, содержащее обязательные документы.

Заявление и документы могут быть предоставлены заказчиком на бумажном носителе

Документы, обязательные для заявления о подключении

2) Наименование подключаемого объекта;

3) Кадастровый номер земельного участка, на котором располагается подключаемый объект;

Топографическая карта застраиваемого земельного участка должна содержать границы участка и сводный план сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка, координаты и геодезические отметки точки подключения на границе земельного участка (на наружной стене многоквартирного жилого дома) в связи с обязанностью МУП «Водоканал» подключить объект на границе земельного участка (на наружной стене – в случае подключения многоквартирного дома.

Баланс представляет собой расчетную таблицу с указанием целей использования холодной воды и распределением объемов подключаемой нагрузки по целям использования с учетом принятых к расчету норм водопотребления, расходов на пожаротушение и периодические нужды, в частности, полив территории, подписанную заявителем. Итоговое значение в расчетной таблице должно соответствовать запрашиваемым размерам ресурса.

Если заявитель ранее предоставлял МУП «Водоканал» требуемые документы при получении технических условий и сведения, содержащиеся в них, не изменились, повторного предоставления документов не требуется. В этом случае необходимо сообщить об отсутствии изменений в простой письменной форме за подписью уполномоченного лица.

В случае необходимости подготовки площадки строительства в связи с расположением существующих сетей водоснабжения и водоотведения, заказчик вправе получить технические условия для осуществления действий по выносу (переустройству) сетей. Для этого заказчик направляет запрос.

При отсутствии запроса и необходимости подготовки площадки строительства СПР может подготовить такие ТУ в составе документов по договору о подключении.

После получения от заказчика заявления о подключении, МУП «Водоканал» в течение 3 рабочих дней рассматривает полученные документы и проверяет их комплектность, соответствие представленного баланса водопотребления и водоотведения назначению объекта, высоте и этажности зданий, строений и сооружений.

В случае некомплектности представленных документов или несоответствия представленного баланса водопотребления и водоотведения назначению объекта, его высоте и этажности МУП «Водоканал» в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявления до получения недостающих сведений и (или) документов.

В случае непредставления заявителем недостающих сведений и (или) документов в течение указанного срока МУП «Водоканал» аннулирует заявление и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании указанного заявления.

В случае принятия документов заявителя к рассмотрению и при наличии технической возможности подключения (технологического присоединения), а также при условии наличия в Инвестиционной программе соответствующих мероприятий, МУП «Водоканал» в течение 20-ти рабочих дней направляет заявителю 2 (два) экземпляра подписанного договора о подключении, подготовленного в соответствии с типовой формой.

Проект договора о подключении должен быть подписан заявителем в течение 10-ти рабочих дней после его получения от МУП «Водоканал». Заявитель подписывает 2 (два) экземпляра проекта договора о подключении и возвращает 1(один) экземпляр в адрес МУП «Водоканал».

МУП «Водоканал» в течение 30-ти дней обращается Министерство жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (МинЖКХ СО-уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ) с предложением о включении в Инвестиционную программу Водоканала мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения объекта, или об установлении индивидуальной платы за подключении.

МинЖКХ СО в течение 30-ти дней после получения соответствующего обращения принимает одно из следующих решений и уведомляет о нем МУП «Водоканал»:

1. О включении мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения) в Инвестиционную программу. В этом случае, МУП «Водоканал» направляет заявителю проект договора о подключении не позднее 10-ти рабочих дней после внесения изменений в Инвестиционную программу и определения платы за подключение.

2. Об отказе во включении в Инвестиционную программу указанных мероприятий. В этом случае МУП «Водоканал» направляет заявителю отказ от заключения договора о подключении.

Подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства при наличии на день заключения договора о подключении технической возможности подключения (технологического присоединения) осуществляется в срок, который не может превышать 18 месяцев со дня заключения договора о подключении, если более длительные сроки не указаны в заявке заявителя.

Выдача условий подключения (технологического присоединения)

Условия подключения внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта капитального строительства (реконструкции) предоставляются заказчику в 2-х экземплярах одновременно с проектом договора о подключении (приложение № 1 к типовому договору о подключении).

В соответствии с выданными исполнителем условиями подключения объекта капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения (приложение № 1 к типовому договору о подключении) заказчик разрабатывает проектную документацию, утвержденную в установленном порядке.

Отступления от условий подключения, необходимость которых выявлена в ходе проектирования, подлежат обязательному согласованию с исполнителем.

Размер платы за подключение

Размер платы за подключение в индивидуальном порядке устанавливается РЭК СО для заявителей, величина подключаемой (присоединяемой) нагрузки объектов которых превышает 250куб.м/сут (осуществляется с использованием создаваемых сетей водоснабжения и (или) водоотведения наружным диаметром более 250 мм)

Размер платы за подключение (технологическое присоединение) определяется обязательным приложением №4 к типовому договору о подключении.

Исполнение договора о подключении и проверка сторонами выполнения условий подключения

Мероприятия МУП «Водоканал»

Для обеспечения технической возможности подключения объекта МУП «Водоканал» разрабатывает проектную и (или) рабочую документацию; выполняет предусмотренные мероприятия по увеличению мощности и пропускной способности системы, предусмотренные договором о подключении; проверяет рабочую документацию заказчика на соответствие условиям подключения (приложению №1 к типовому договору); осуществляет технический надзор за строительством сетей и объектов по мере их готовности

Рабочая документация на соответствие техническим условиям (условиям подключения) рассматривается группой технологических присоединений Службы перспективного развития.

Прием, регистрация и выдача проектов (заключений по ним) осуществляется по адресу: ул.Царская, 4, каб. 304 в приемные дни: вторник, среда – с 14.00 до 17.00 в порядке электронной очереди. Талоны выдаются в электронном терминале на 1 этаже.

Технический надзор

Проверку строящихся заказчиком объектов систем водоснабжения и водоотведения на соответствие согласованной рабочей документации выполняет группа технического надзора Службы перспективного развития.

Регистрация начала работ по строительству внутриплощадочных (внутридомовых) сетей водопровода и (или) канализации осуществляется по адресу ул.Царская, 4, каб. 332 в приемное время Службы: вторник, среда с 14.00 до 17.00.

Для регистрации начала работ необходимо иметь при себе подлинник согласованного проекта.

Акты технической готовности на вновь созданные объекты оформляются в соответствии с положениями «Правил технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации» (утв.Приказом Госстроя России от 30.12.1999 №168).

После окончания строительства заказчик направляет МУП «Водоканал» уведомление о выполнении условий подключения.

Заказчик обеспечивает доступ МУП «Водоканал» для осуществления проверки готовности созданных им сетей и объектов.

МУП «Водоканал» проверяет и устанавливает техническую готовность к подключению сети и оборудование заказчика после получения от заказчика уведомления о выполнении условий подключения (водоснабжение, водоотведение) ; устанавливает пломбы на приборах учета и составляет акт на приемку прибора учета; готовит и направляет заказчику Акт о подключении (приложение № 5 к типовому договору) после установления технической готовности; в случае установления отсутствия готовности к подключению и нарушения условий подключения, готовит и направляет заказчику Уведомление о необходимости устранения замечаний.

— разрабатывает проектную и (или) рабочую документацию в соответствии с выданными исполнителем условиями подключения объекта капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения обеспечения (приложение № 1 к типовому договору о подключении);

— предоставляет МУП «Водоканал» проектную и (или) рабочую документацию для проверки соответствия ее условиям подключения (приложению № 1 к типовому договору о подключении);

— регистрирует начало строительно-монтажных работ на объекте;

— обеспечивает доступ МУП «Водоканал» для технического надзора и проверки;

— направляет в адрес МУП «Водоканал» уведомление о выполнении условий подключения (ХВС, водоотведение) и 1 экз. выписки из проектной документации, утвержденную в установленном порядке..

— подписывает акт о подключении (приложение №5 к типовому договору о подключении),

— в случае получения от МУП «Водоканал» уведомления о необходимости устранения замечаний, устраняет их и сообщает о принятых мерах путем подготовки уведомления об устранении замечаний.

Присоединение объекта

МУП «Водоканал» осуществляет фактическое подключение (технологическое присоединение) после получения от заказчика заявки на подключение к системе водоснабжения и (или) заявки на подключение к системе водоотведения

МУП «Водоканал» осуществляет фактическое подключение объекта к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения при условии выполнения заказчиком условий подключения (технологического присоединения) и внесения платы за подключение (технологическое присоединение) в размерах и сроки, установленным договором о подключении.

После осуществления технологического присоединения стороны подписывают акт о подключении (технологическом присоединении) (приложение №5 к типовому договору о подключении).

Источник

«Водоканал» Екатеринбург — личный кабинет, передать показания счетчиков воды

электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Смотреть фото электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Смотреть картинку электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Картинка про электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Фото электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга

Передать показания ИПУ воды в «Водоканал» Екатеринбург можно в личном кабинете абонента по расположенной ниже форме.

Другие компании:Уточнить город:
«ЕКАТЕРИНБУРГЭНЕРГОСБЫТ»
«Энергосбыт плюс»
«ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ»
«УЖКХ»
«Расчетный центр Урала»
«ЕРЦ»
«РИЦ»
«Водоканал»
УК «Академический»
УК «Лига ЖКХ»
Екатеринбург
Выбрать другой

электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Смотреть фото электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Смотреть картинку электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Картинка про электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга. Фото электронный кабинет абонента водоканал екатеринбурга

Передать показания в «Водоканал» Екатеринбург

Передать показания ИПУ в личном кабинете МУП «Водоканал» города Екатеринбург могут только абоненты, имеющие договоры на оказание услуг предприятия.

Для входа в личный кабинет абонента используйте уникальный номер абонента и пароль.

Телефон аварийной службы +7343 229-0068

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *