электронный город номер поддержки
Телефон горячей линии интернет-провайдера Электронный город (Новотелеком)
Показать номер Добавить комментарий
С провайдером «Электронный город» можно связаться по горячей линии. Своя справочная служба в Новосибирске, Искитиме, Бердске. Предусмотрены другие телефоны для связи. Провайдеру можно написать на E-mail, в социальных сетях, мобильном приложении, мессенджере.
О провайдере Электронный город
«Электронный город» – торговая марка компании «Новотелеком» в Новосибирской области. Сеть появилась в 2003 году и является крупнейшей в регионе, охватывая более 90% территории города. Число пользователей превысило полмиллиона.
Кроме доступа к интернету, «Электронный город» занимается IP и кабельным телевидением, охраной, видеоконтролем и обслуживанием домофонов.
Горячая линия
У «Электронного города» в Новосибирске горячая линия:
Справочная служба работает круглосуточно. Сюда можно позвонить по любым вопросам, связанным с деятельностью провайдера.
Другие телефоны
Связаться с «Электронным городом» можно по другим телефонам:
Справочная служба в Бердске, работает круглосуточно
Круглосуточная справочная служба в Искитиме
Телефон корпоративного отдела, Новосибирск
Другие способы контакта с Электронным городом
Для связи с провайдером есть электронные ресурсы. Доступен сайт с личным кабинетом, мобильное приложение, группы в социальных сетях, электронная почта.
У провайдера свой сайт:
На сайте подробно расписаны услуги «Электронного города», тарифы. Есть информация о компании, регулярно публикуются новости.
Соискатели работы могут отправить через сайт свое резюме:
Форма внизу страницы. Кроме загрузки файла ввести имя, телефон, желаемую должность.
Социальные сети
У провайдера есть аккаунты в социальных сетях:
В социальных сетях «Электронного города» можно прочитать его последние новости, узнать о новинках, акциях и скидках, просмотреть тематический контент. Доступно комментирование публикаций, обращение к администраторам через личные сообщения.
Электронная почта
К провайдеру можно обратиться через электронную почту:
Личный кабинет
На сайте провайдера предусмотрен личный кабинет:
Вход по номеру договора и паролю. В личном кабинете доступна настройка тарифного плана, заказ дополнительных услуг, дистанционная оплата, пополнение счета.
Можно авторизоваться на другом сайте, набрав в поиске «биллинг Новотелеком»:
Алгоритм авторизации и возможности личного кабинета идентичны.
Приложения в Google Play и App Store
У провайдера несколько мобильных приложений;
В мобильном личном кабинете доступна информация о состоянии счета. Можно пополнить его банковской картой, пользоваться отсрочкой платежа, восстановить утраченный пароль. Через приложение удобно арендовать TV-приставку или Wi-Fi-роутер, сменить тарифный план, подключить дополнительные услуги. Доступна подача заявок в техническую поддержку, онлайн-консультация.
В приложении «Мои счета» можно передавать показания счетчиков, оплачивать счета банковскими картами, просматривать историю платежей, направлять квитанции на E-mail. Доступна настройка автоматического платежа, напоминаний об оплате.
Telegram
У провайдера есть Telegram-канал:
На канале регулярно появляется тематический контент, создан раздел для отзывов и предложений.
Есть много способов связаться с провайдером «Электронный город». Предусмотрена горячая линия и другие телефоны, сайт с личным кабинетом, мобильные приложения. У компании есть аккаунты в социальных сетях, электронная почта. Независимо от выбранного способа ответ дается в кратчайшие сроки.
Домофон может больше
Открывай дверь подъезда и смотри видео с камеры домофона в своем смартфоне
У вас не установлен домофон от Электронного города
Какие домофоны бывают
Стандартный домофон
Дверь открывается ключом,
звонок поступает на аудиотрубку.
Умный домофон
Обычные аудиотрубка и ключ совсем не обязательны.
Установи приложение «Мой дом» и с помощью него: заходи в подъезд, смотри, кто пришел, впускай гостя.
Можно открывать дверь, калитку и шлагбаум, а также смотреть видео с камеры домофона онлайн и в записи.
Как узнать какой у вас домофон
В онлайн-чате
В личном кабинете
По телефону
Наберите 209 00 00 и свяжитесь с оператором справочной службы.
Приложение «Мой дом» доступно для iOS и Android
Используй приложение или виджет на экране смартфона
Смотри видео в записи, доступ 7 дней
В приложении «Мой дом» есть доступ к видеонаблюдению, датчикам спокойствия и охране
Приложение автоматически определяет всех, кто пришел домой
Открыть дверь и посмотреть, кто пришел, можно где бы ты не находился
Будь в курсе, что происходит около подъезда
Как оплатить домофон
Что нужно знать для оплаты
Для оплаты вам нужно знать свой номер договора.
Узнать номер договора можно в онлайн‑чате или по телефону 209 05 29.
В вашем подъезде поставили домофон Электронного города. Как начать пользоваться
Если в вашем доме установили Умный домофон от Электронного города, открывать дверь подъезда можно без ключа.
Для этого нужно скачать приложение «Мой дом» на смартфон.
Оборудование
Здесь представлено основное оборудование, которое мы ставим в Новосибирске.
Разбираться не обязательно, мы поможем выбрать и купить подходящую комплектацию для подключения умного видеодомофона в квартиру, коттедж, загородный дом.
Изображение в формате FullHD транслируется на видеомонитор.
Предназначен для тяжелых дверей. Подходит только для дверей с открытием внутрь.
Мы устанавливаем новые домофоны в порядке очереди. Чтобы узнать есть ли ваш дом в списке, напишите нам в онлайн-чат или позвоните по телефону 209-00-00.
Если ваш дом есть в списке, для установки оборудования необходимо получить согласие жителей подъезда. Для этого проводится голосование. Если вашего дома нет в списке, вы можете оставить заявку. Жители должны будут также проголосовать за установку оборудования в подъезде. В некоторых случаях, когда управляющая компания или застройщик имеют полномочия выбирать домофонную компанию, голосование не проводится.
После того, как вам поставили домофон, ждите объявление на вашем подъезде о дате выдачи ключей. Мы пригласим вас на организованную встречу и подписание договора. Здесь вы сможете задать интересующие вопросы нашим менеджерам и получить информацию об услугах Электронного города.
Вам выдадут один бесплатный ключ, стоимость дополнительного ключа 150 рублей.
Если в вашем доме установили Умный домофон от Электронного города, открывать дверь подъезда можно без ключа. Для этого нужно скачать приложение «Мой дом» на смартфон.
Вы можете добавить себе адрес как гость. Для этого нужно, чтобы владелец договора выслал вам приглашение, либо вы считали QR-код с экрана его мобильного телефона. После этого, вы сможете принимать звонки и открывать дверь на добавленном адресе.
Если у вас несколько договоров с разными адресами, а в приложении хотели бы видеть все домофоны на одном аккаунте:
Войдите в приложение по номеру договора или телефону, привязанному к договору. Если домофон уже установлен и ключи выданы, на главном экране приложения отобразятся доступные по вашему адресу домофоны, а также калитки и шлагбаумы.
Для просмотра видео с камеры домофона нажмите на его название. Для открытия домофона нажмите на иконку «замок» рядом с названием.
Обратите внимание, что в приложении доступны домофоны, шлагбаумы и калитки только от Электронного города.
Проверьте в настройках смартфона, разрешены ли уведомления для приложения «Мой Дом». Если не помогло, возможно по вашему адресу функция недоступна. Напишите нам в онлайн-чат или позвоните по номеру 209-00-00, чтобы узнать наверняка.
Личный кабинет Электронный город
«Электронный город» — бренд интернет-провайдера ООО «Новотелеком», осуществляющего деятельность на территории городов: Новосибирск, Бердск, Искитим. Кроме собственно доступа в сеть Интернет, компания предоставляет услуги подключения телефонной связи, цифрового и кабельного телевидения, видеоконтроля и охраны. «Электронный город» предлагает своим клиентам не только привычные услуги, но и инновационные продукты. Например, телевизионную приставку на базе Android. Также на официальном сайте доступен сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет Электронный город.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Электронный город — это возможность оперативно получить большинство услуг компании, управлять подключением и получать всегда свежую и актуальную информацию онлайн. Среди доступных опций следует выделить:
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация личного аккаунта как таковая для абонентов, имеющих действующий договор на оказание услуг связи, не требуется. При подписании документов официальные представители компании предоставляют новым клиентам необходимые данные для того, чтобы осуществить первый вход в личный кабинет Электронный город.
Полученные данные (логин – номер договора, пароль) вводятся в соответствующие поля на главной странице входа в аккаунт, после чего аккаунтом можно пользоваться.
Чтобы восстановить пароль для входа в личный кабинет Электронный город в случае необходимости следует перейти по ссылке «Забыли пароль» и ввести номер мобильного телефона, указанный в договоре оказания услуг. На него будут высланы данные для восстановления доступа в кабинет.
Электронный город — личный кабинет
«Новотелеком» – компания, которая занимается предоставлением телекоммуникационных услуг жителям Новосибирска и области. В сети она использует марку «Электронный город». Абонентами организации являются жители Новосибирска, Бердска и некоторых других населенных пунктов, а также общественные заведения. Среди населения более 90% пользуется услугами именно организации «Новотелеком». Компания предлагает стандартное и кабельное телевидение, услуги телефонной связи, а также платные подписки на онлайн-стриминговые платформы. Чтобы управлять своим аккаунтом дистанционно, рекомендуется зарегистрироваться в сервисе личного кабинета для физических лиц.
Новотелеком — регистрация и вход в личный кабинет Новосибирска
Чтобы получить доступ к ЛК, необходимо для начала заключить договор с поставщиком услуг. Именно в договоре указывается информация, необходимая для регистрации. Оформить соглашение можно:
Для входа в свою учетную запись необходимо указать номер договора и пароль. Пароль предоставляется пользователю сразу после подписания соглашения. Он приходит на мобильный телефон в виде СМС или предоставляется через электронную почту.
Если у пользователя уже есть заключенное соглашение с компанией, но при попытке входа происходит ошибка, можно обратиться по горячей линии для решения этого вопроса.
Электронный город — Личный кабинет
На сайте Электронный город — личные учетные записи предоставляют клиентам доступ к дополнительным функциям, которые недоступны людям, незарегистрированным на веб-сайте компании.
Электронный город Личный кабинет – это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию.
В разделе личного кабинета сайта пользователи могут:
Сегодня личные учетные записи стали важной частью любого сайта. Чтобы получить доступ, вы должны стать клиентом компании и зарегистрироваться.
Электронный город — Регистрация личного кабинета
Регистрация необходима для доступа к другим функциям софта, которые доступны только в вашей учетной записи.
Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны:
После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено – теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.
Как восстановить логин и пароль от личного кабинета
Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля.
Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.
Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.
Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.
Задать вопрос поддержке
На сайте Электронный город есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.
Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама.
Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:
Найдите кнопку «Контакты» / «Помощь», кликните на нее и в предложенном поле опишите вашу проблему либо позвоните по контактам указанные на сайте.
Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях.