оповещение о смене номера ростелеком

Чтобы проинформировать тех, с кем вы постоянно общаетесь, о смене собственного номера телефона, используйте услугу «Мой новый номер» от ведущего оператора мобильной связи Ростелеком. Данная опция доступна всем абонентам компании совершенно бесплатно.

Чтобы воспользоваться ею, просто установите опцию переадресации входящих вызовов со старого мобильного на новый и пройдите процедуру активации опции.Если абонент совершит звонок на ваш предыдущий номер телефона, оператор предоставит ему данные о том, что номер был сменен. Термин действия такого сервиса составляет 90 дней с момента ее заказа у оператора. А вот тарифы Ростелеком можно просмотреть и на сайте.

После того, как пройдут эти три месяца, можно продлить срок использования опции. Сделать это можно только 3 раза. Еще одним ограничением является возможность заказа услуги не более чем на 3 различных номера мобильного телефона.Если абонент территориально находится в зоне действия сети, то, находясь в роуминге, оплачивать услугу он будет согласно функционирующим тарифам пакета услуг.

Не стоит забывать также и о необходимости поставить переадресацию по умолчанию на старом номере телефона, а его баланс должен быть не в минусе.Режимы информирования о смене номера мобильного• Тем, кто сменил номер и хочет воспользоваться данной услугой, предлагаются на выбор пару режимов оповещения абонентов, которые помогают настроить легкое и быстрое использование сервиса. Также свой запрос можно оставить и по адресу http://rostelecoma.ru/

Если вы выберете режим оповещения двухстороннего типа, то звонящий абонент получит текстовое или голосовое сообщение, а вы получите смс-оповещение о звонке собеседника

Его использование подразумевает, что вы получите смс о том, что абонент пытался дозвониться, а сам абонент – обычное оповещение на телефон. Изменение режима оповещения доступно в персональном кабинете пользователя Ростелеком.

Просто зайдите на сайт и войдите в личный аккаунт. В разделе выбора услуг выберите сервис оповещения и поменяйте режим.

Подключаем сервис «Мой новый номер» от Ростелеком

Чтобы подключить услугу, отправьте запрос USSD оператору с символами *143*9[ваш старый номер мобильного]#. Можно вместо этого отправить смс на специальный номер 143 от Ростелеком, где вместо текста прописать ваш старый номер мобильного.

Источник

Услуги оператора Ростелеком. Описание базовых услуг мобильного оператора.

Услуга оповещения о смене мобильного номера «Мой новый номер» Ростелеком. Как подключить и настроить.

Для информирования абонентов о смене номера можно использовать услугу «Мой новый номер», которую предоставляет оператор сотовой связи Ростелеком всем своим абонентам. Для использования достаточно установить переадресацию звонков со старого номера на новый и активировать услугу. Активация услуги происходит в течении суток.

Позвонив на ваш старый номер абонент получит информацию о том, что вы изменили свой мобильный номер. Каждый пользователь услуги может ее использовать в течении 90 дней с момента подключения.

Также есть возможность продления сервиса по истечению 90 дней. Продлить можно только три раза. Также есть ограничение, в использовании услуги, ее можно подключить только на 3 разных номера.

Предоставляется сервис бесплатно при нахождении абонента на территории действия сети оператора, в случае нахождения в роуминге действие сервиса будет тарифицироваться согласно действующим тарифам пакета.Также необходимо установить безусловную переадресацию на старом номере, на его счету должен быть положительный баанс.

Режимы оповещения услугой Ростелеком «Мой новый номер»

Пользователю предоставляется несколько режимов для оповещения, каждый из них позволяет тонко настроить работу сервиса. В случае выбора двухстороннего оповещения звонящий на ваш номер получит СМС уведомление или голосовое сообщение о том.

Что вы изменили свой мобильный номер. А вы в ответ получите СМС уведомление о том, что вам звонили. Если использовать односторонний режим оповещения, то звонящий на ваш старый номер будет проинформирован стандартным сообщением. А вы получите информационное СМС о том, что вам звонили на старый номер.

Также можно использовать и выборочный режим оповещения. В этом случае звонящий на старый номер будет проинформирован стандартным сообщением. А вы получите СМС сообщение о том. Что на старый номер звонили и запрос на уведомление этого абонента о том, что ваш номер был изменен.

Как подключить услугу «Мой новый номер» на Ростелеком

Для подключения данного сервиса нужно использовать USSD запрос *143*9[старый номер абонента]#. При этом подключение можно выполнить и при помощи отправки СМС сообщения на короткий номер 143, в теле сообщения необходимо указать ваш старый номер.

Источник

Сообщаем новый номер друзьям с услугой «Мой новый номер» от Мегафон

Вы приняли решение о переходе на обслуживание к другому оператору сотовой связи, а точнее к Мегафону? Тогда вам просто необходимо задуматься о сохранности всех прежних контактов. Но как же в короткий срок и при этом совершенно бесплатно оповестить всех знакомых из списка контактов о замене собственного номера? Что необходимо сделать абоненту, чтобы не утратить деловые связи, когда прежний номер мог быть опубликован на визитках или в изданиях СМИ и уже известен многим?
На самом деле решить возникшую задачу можно без труда, воспользовавшись полезной услугой «Мой новый номер» Мегафон. Далее мы проведем обзор особенностей подключения и использования этого предложения для абонентов.

Описание возможностей услуги

Данная услуга от сотового оператора Мегафон не позволит абоненту утратить ни один значимый контакт. При этом совсем не нужно применять средства массовой рассылки оповещений или созваниваться с каждым абонентом из вашего списка контактов – все вопросы можно решить автоматизировано методом заказа этой специальной опции. После подключения ваш новый номер будет сообщаться всем знакомым, и это будет осуществляться до того времени, пока опция не будет деактивирована.

Главным достоинством является то, что представленная услуга совершенно бесплатна – никакой абонплаты не существует. Но есть и маленькое ограничение – на абонентском счете уже старого (прежнего) номера должно быть хоть несколько рублей, иначе опция не будет функционировать. Также она не работает при блокировке предыдущего мобильного номера.

Внимание! Если вы всё же приняли решение о смене оператора, то не следует спешить блокировать прежний номер до того времени, пока все ваши знакомые не будут уведомлены о смене номера.

Срок действия данной опции составляет 90 дней, после чего она будет отключена автоматически. Если же абонент не совсем убежден в том, что все его знакомые уже узнали о новом номере, то услуга может быть заказана повторно – число её заказов не лимитировано. В этом то и содержится неоспоримое преимущество представленной опции.

Важно! Опция «Мой новый номер» может быть подключена на безлимитное число старых мобильных номеров – любые ограничения отсутствуют.

Подключение услуги

Для того чтобы воспользоваться предложением, требуется произвести подготовку обеих сим-карт – прежней и настоящей.

Далее мы представляем вашему вниманию пошаговую инструкцию, как подключить предложение?

оповещение о смене номера ростелеком. Смотреть фото оповещение о смене номера ростелеком. Смотреть картинку оповещение о смене номера ростелеком. Картинка про оповещение о смене номера ростелеком. Фото оповещение о смене номера ростелеком

Дополнительные команды для управления услугой

Существует целый ряд дополнительных команд, с помощью которых можно осуществлять управление опцией «Ваш новый номер»:

Отключение услуги

Для отключения «Мой новый номер» абоненту необходимо отправить запрос следующего содержания *270*3# и подтвердить комбинацию нажатием кнопки вызова. А для того чтобы отключить действие опции на определённом номере телефона необходимо на клавиатуре сотового набрать команду 270*3*нужный телефон# и осуществить вызов.

Источник

Оповещение о смене номера ростелеком

Номер телефона присваивается при первичной покупке контракта и начале работы в нашей сети. Он указывается в приложении к Договору

Если вы забыли свой номер — просто наберите бесплатную команду *110#, мы отправим его вам по SMS.

SIM-карта Ростелекома универсального размера, подойдет для телефонов cо слотом для стандартных SIM-карт, микро-SIM или нано-SIM.

Активация SIM-карты:

Благодаря этой услуге абоненты Ростелеком всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе. Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.

Теперь вы можете совершать звонки, отправлять и получать SMS и MMS, выходить в интернет, а также при желании сменить ваш тарифный план, подключить или отключить опции и дополнительные услуги.

Рекомендуем не выбрасывать пластиковую основу SIM-карты, поскольку на ней указаны PIN- и PUK-коды, а также другая полезная информация, которая может пригодиться при пользовании услугами.

Если вы больше не можете пользоваться своей SIM-картой (она сломалась или потеряна) или вам необходимо поменять стандартную SIM-карту на микро-SIM или нано-SIM — мы бесплатно ее восстановим или поменяем! Владельцу номера достаточно обратиться с договором и паспортом в один из наших Центров продаж и обслуживания.

Как узнать свой номер мобильного телефона:

Потеряли телефон? Нет необходимости покупать новую SIM-карту. Приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:

Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.

Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта. Доверенное лицо может восстановить или заменить SIM-карту, если есть нотариальная доверенность от владельца карты.

Как изменить свой номер мобильного телефона:

Вы можете изменить ваш номер телефона, не меняя действующую SIM-карту и сохранив тарифный план и услуги.

Мы поможем подобрать удобный для вас новый номер, в том числе из категории «Золотой».

В категорию «Золотой» входят номера, в которых есть повторяющиеся цифры и особый порядок их чередования. Номера из категории «Золотой» оплачиваются согласно действующему прейскуранту.

Первая замена номера осуществляется бесплатно. Вторая и каждая последующая замена номера — 50 рублей.

Осуществить замену номера вы можете:

Как долго мой номер будет за мной сохраняться?

Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован.

PIN и PUK

PIN-код необходим для защиты вашей SIM-карты от нежелательного использования. Он предоставляется вместе с SIM-картой и вы можете изменить его самостоятельно.

PIN можно изменить через меню телефона либо с помощью универсального алгоритма:

**04*PIN*новый PIN*новый PIN#

Новый PIN может содержать от 4 до 8 знаков.

Будьте внимательны при наборе PIN-кода: при его неправильном трехкратном вводе SIM-карта будет заблокирована. Если это произошло, то для ее разблокировки введите следующую комбинацию, используя PUK-код:

**05*PUK*новый PIN*новый PIN#

Эта же комбинация используется для смены PIN-кода.

PUK-код — это восьмизначный код, предназначенный для изменения заблокированного PIN. Предоставляется вместе с SIM-картой, изменению и отключению не подлежит.

При неверном 10-кратном вводе PUK-кода ваша SIM-карта будет полностью заблокирована и станет непригодной для дальнейшего использования. В этом случае потребуется обращение владельца номера по договору с паспортом в Центр продаж и обслуживания для замены SIM-карты.

При замене SIM-карты номер и баланс сохраняется. Не забудьте заранее сохранить в телефоне ваши контакты, хранящиеся на SIM-карте.

Замена SIM-карты

Если SIM-карта утеряна, повреждена или перестала работать, приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:

Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.

Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта. Доверенное лицо может восстановить или заменить SIM-карту, если есть нотариальная доверенность от владельца карты.

Как заблокировать SIM-карту, если украли телефон

Вы можете бесплатно заблокировать и разблокировать телефонный номер, если потеряли SIM-карту или временно не хотите пользоваться телефоном.

Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.

Если SIM-карта утеряна, повреждена или перестала работать, приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:

В международном роуминге обращайтесь к нам по номеру +7 495 5395539. Обратите внимание, что звонок будет оплачиваться по тарифам страны пребывания как звонок в Россию. Звонок на этот номер из международного роуминга с мобильного телефона Ростелекома — бесплатный. Пожалуйста, будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество владельца по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы мы могли удостовериться, что вы являетесь пользователем SIM-карты.

Разблокировка номера при утере и краже возможна только при личном визите в Центр продаж и обслуживания.

Заблокировать или разблокировать номер в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта или доверенное лицо с нотариальной доверенностью от владельца номера по абонентскому договору на выполнение процедуры блокировки или разблокировки номера.

Если 120 дней не пользоваться SIM-картой и не пополнять баланс, с лицевого счета абонента начнет списываться абонентская плата в размере 3 рублей. Абонентская плата будет взиматься до момента, пока лицевой счет не достигет нулевого баланса.

Для абонентов предоплатной системы расчетов — в случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента. Для продолжения обслуживания вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.

Для абонентов постоплатной системы расчетов — через 180 дней после наступления финансовой блокировки или блокировки по превышению кредитного лимита номер будет полностью отключен. Для продолжения обслуживания вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.

Смена владельца номера

Для переоформления номера на другого владельца необходимо посетить один из Центров продаж и обслуживания.

Переоформление выполняется на основании заявлений от клиента, принимающего номер, и клиента, передающего номер или его представителя на основании доверенности.

Для переоформления договора также обязательно наличие паспорта у каждого клиента. Стоимость услуги — 35 руб. 40 коп.

Действующему клиенту необходимо:

Услуга требует тщательной проверки данных и финансового состояния номера, поэтому предварительно рекомендуем вам позвонить в наш Центр поддержки клиентов по телефонам:

Документы

Представителю юридического лица — нового клиента (если юридическое лицо не имеет действующего контракта по мобильной связи в Ростелеком) при себе необходимо иметь:

Проверка принадлежности номера Ростелекому

Для проверки принадлежности номера вашего собеседника Ростелекому наберите бесплатную команду *120*номер в 10-значном формате#.

Или отправьте бесплатное SMS-сообщение, содержащее 10-значный номер абонента, на номер 120.

Источник

Изменился номер телефона — как сообщить друзьям

Изменился номер телефона — как сообщить друзьям

оповещение о смене номера ростелеком. Смотреть фото оповещение о смене номера ростелеком. Смотреть картинку оповещение о смене номера ростелеком. Картинка про оповещение о смене номера ростелеком. Фото оповещение о смене номера ростелеком

Не нужно подключать дополнительные пакеты SMS, или даже безлимит, если необходимо сообщить друзьям и знакомым свой новый сотовый номер. И даже не придется обзванивать все контакты в своей записной книжке для этого. Ведь операторы предлагают удобный сервис, позволяющий автоматически сообщать звонящим о смене номера телефона.

Услуги не просто позволяют сделать смену телефонного номера простой и удобной, но и решать кому новый номер знать нужно, а от кого следует скрыть. Сегодня расскажем как сообщить о новом номере телефона быстро, бесплатно, всем или только тем, кому его стоит знать.

Как работает сервис

Сегодня можно перейти к другому оператору сохранив свой прежний телефонный номер. Это позволяет не терять контакты с теми, кто его знает, даже после смены номера поставщика услуг сотовой связи, и сообщить о новом телефоне. Однако у услуги есть одно существенное ограничение. Можно сменить оператора, но не регион. Именно поэтому смена номера остается актуальным вопросом для тех, кто хотел бы сохранить свой номер при переезде в другой город.

оповещение о смене номера ростелеком. Смотреть фото оповещение о смене номера ростелеком. Смотреть картинку оповещение о смене номера ростелеком. Картинка про оповещение о смене номера ростелеком. Фото оповещение о смене номера ростелеком

В большинстве тарифных предложений операторов, действует ограничение на использование услуг в своем, и остальных регионах. Это отражается как на стоимости использования номера, так и при совершении звонков, даже если по условиям тарифа роуминг по стране бесплатный.

Услуги оператора, позволяющие облегчить смену номера, работают достаточно просто, а их использование не ограничивается номерами одного региона. Так, если старый номер имеет привязку к Краснодарскому краю, то это не помешает использовать услугу с новым московским номером. Также отсутствует ограничение по оператору. Можно использовать сервис, позволяющий сообщить новый номер, как с номерами МТС, Билайн, или МегаФон, так и если оба номера относятся к одному.

Существуют ограничения на использование услуги. Так, доступно использование оповещения о новом номере, только если прежний остается активным. Поэтому при смене номера в данной ситуации важно оставить его доступным для использования. В целях экономии средств, его можно перевести на тарифный пакет без обязательных платежей.

Не стоит переживать, что с номера при использовании услуги будут сниматься деньги, но стоит следить за его активностью. В зависимости от оператора, его могут не только заблокировать при отсутствии платных действий, но и “загнать в минус”. Так, к примеру, МТС начисляет ежедневную плату в размере пяти рублей, если номер не используется более трех месяцев.

Подключать услугу необходимо на своем новом номере, однако, потребуется подтвердить привязку старого. Для этого необходимо набрать с него специальный номер. После подключения можно настроить то, как будет работать услуга.

оповещение о смене номера ростелеком. Смотреть фото оповещение о смене номера ростелеком. Смотреть картинку оповещение о смене номера ростелеком. Картинка про оповещение о смене номера ростелеком. Фото оповещение о смене номера ростелеком

Среди вариантов использования, возможность сообщать свой новый телефонный номер всем, кто звонит на старый, выбрать кому сообщать, или же только самому получать уведомления о звонках.

Срок действия услуги зависит от оператора. Минимальный срок на МТС — всего два месяца, после чего можно использовать услугу повторно. Три месяца — доступность по умолчанию услуги, позволяющей сообщить при смене новый номер, на Теле2 и МегаФон. После этого можно также использовать повторное подключение. Максимальный срок предлагает Билайн, у которого сообщить о смене номера можно автоматически на протяжении шести месяцев. Дополнительно отметим, что МТС и МегаФон указывают на возможность только один раз использовать услугу по номеру повторно.

Как сообщить новый номер

Если абонент любого оператора поменял номер телефона, то может сообщить его всем после подключения и настройки услуги. Сообщить о смене номера на МТС можно с услугой “Мой новый номер”, МегаФон — “Ваш новый номер”, Теле2 “Новый номер”, или “Легкий шаг” на Билайн.

оповещение о смене номера ростелеком. Смотреть фото оповещение о смене номера ростелеком. Смотреть картинку оповещение о смене номера ростелеком. Картинка про оповещение о смене номера ростелеком. Фото оповещение о смене номера ростелеком

Отметим, что настройка услуги не отличается у разных операторов, и используются стандартные коды, которые необходимо набрать на своем новом и старом номерах. Отличие только в сервисных номерах, через которые подключается услуга. Это необходимо для получения специального номера для активации переадресации на прежнем телефоне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *