электронный город номер договора
Электронный город — личный кабинет
«Новотелеком» – компания, которая занимается предоставлением телекоммуникационных услуг жителям Новосибирска и области. В сети она использует марку «Электронный город». Абонентами организации являются жители Новосибирска, Бердска и некоторых других населенных пунктов, а также общественные заведения. Среди населения более 90% пользуется услугами именно организации «Новотелеком». Компания предлагает стандартное и кабельное телевидение, услуги телефонной связи, а также платные подписки на онлайн-стриминговые платформы. Чтобы управлять своим аккаунтом дистанционно, рекомендуется зарегистрироваться в сервисе личного кабинета для физических лиц.
Новотелеком — регистрация и вход в личный кабинет Новосибирска
Чтобы получить доступ к ЛК, необходимо для начала заключить договор с поставщиком услуг. Именно в договоре указывается информация, необходимая для регистрации. Оформить соглашение можно:
Для входа в свою учетную запись необходимо указать номер договора и пароль. Пароль предоставляется пользователю сразу после подписания соглашения. Он приходит на мобильный телефон в виде СМС или предоставляется через электронную почту.
Если у пользователя уже есть заключенное соглашение с компанией, но при попытке входа происходит ошибка, можно обратиться по горячей линии для решения этого вопроса.
Договор на оказание услуг для физических лиц
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель обязуется по заказу Абонента оказывать следующие виды услуг: местную телефонную связь, телематические, по передаче данных, услуги связи для целей кабельного вещания, услуги видеоконтроля, информационные и консультационные услуги, а Абонент обязуется принимать и оплачивать услуги Исполнителя в порядке и в сроки, установленные настоящим договором.
1.2. Настоящий договор наряду с «Условиями оказания услуг» определяют порядок взаимоотношений сторон, при оказании услуг, оговоренных в п.1.1. настоящего договора. «Условия оказания услуг» являются неотъемлемой частью настоящего договора.
1.3. Право Исполнителя оказывать услуги, указанные в п. 1.1. настоящего договора, подтверждается Лицензией на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа № 165352 от 30.12.2013 г., Лицензией на оказание телематических услуг связи № 165355 от 01.12.2016 г., Лицензией на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации № 165353 от 01.12.2013 г., Лицензией на оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации № 165354 от 06.12.2017 г., Лицензиями № 155621 от 17.04.2014 г., № 155616 от 22.09.2016 г. на оказание услуг связи для целей кабельного вещания.
1.4. Исполнитель по факту оказания услуги по подключению к сети передачи данных предоставляет Абоненту Акт сдачи-приемки услуг. Абонент в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения от Исполнителя Акта сдачи-приемки услуг, обязан принять оказанные услуги и подписать Акт. В случае если по истечению 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Акта Абонентом, от Абонента не поступил подписанный Акт, или мотивированный отказ в подписании Акта, услуги Исполнителя считаются принятыми и подлежащими оплате в полной мере.
2. СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель имеет право вносить изменения в Условия оказания услуг. В случае внесения изменений Исполнитель обязан уведомить Абонента не позднее чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения изменений, путем размещения информации на веб-сервере Исполнителя по адресу: www.2090000.ru. Изменения считаются принятыми Абонентом, если Абонент в течение 5 (пяти) календарных дней с момента размещения на веб-сервере письменно не заявил о своем несогласии с изменениями. В случае получения от Абонента уведомления о несогласии, действие настоящего договора на оказание услуг приостанавливается.
2.2. Стоимость услуг устанавливается Исполнителем по каждому виду услуг, заказанному Абонентом, и указывается в Приложениях к настоящему договору, в рублях РФ, с учетом НДС 20 %. Оплата услуг осуществляется наличным или безналичным способом, баланс лицевого счета должен быть положительным. Расчет Абонента за услуги Исполнителя осуществляется путем предварительного внесения Абонентом платы Исполнителю. Лицевой счет Абонента ведется в АСР в электронном виде. По требованию Абонента счет на оплату может быть выставлен в Офисах Исполнителя, а также в Личном кабинете абонента.
2.3. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в течение неопределенного срока.
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
3.2. Подписывая настоящий договор, Абонент выражает
____ отказ на SMS — рассылку по телефонам, указанным в настоящем договоре в информационных целях.
3.3. Подписывая настоящий договор, Абонент дает согласие на обработку следующих персональных данных: баланс лицевого счета Абонента по настоящему договору, с целью предоставления данной информации Абоненту по телефону оператором информационно-справочного обслуживания ООО «Новотелеком».
Перечень действий с персональными данными: обработка и передача неопределенному кругу лиц с соблюдением одного из следующих условий:
Оператор гарантирует Абоненту, что обработка его персональных данных будет осуществляться путем: сбора, систематизации, накопления, уточнения, использования и последующей смешанной обработкой персональных данных с передачей информации по внутренней сети оператора (информация доступна определенной категории работников оператора). В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.
Данное согласие действует с момента подписания настоящего договора, до момента его расторжения.
Как узнать номер договора электронный город
Мой личный кабинет на 2090000.ru — персональная страница пользователя на сайте компании «Новотелеком», которая ведет деятельность с 2003 года под известным брендом «Электронный город». Цель создания сервиса заключается в быстрой оплате услуг за кабельное ТВ, обслуживание домофонов, видеоконтроль, охранные услуги, IP-телефонию и многое другое.
Важная информация:
Как войти в личный кабинет 2090000.ru?
Чтобы воспользоваться возможностями сайта и зайти на персональную страницу, важно заключить договор на оказание услуг.
Здесь доступны следующие пути:
Войти в личный кабинет 2090000.ru можно сразу после заключения договора. Для этого потребуется логин (номер соглашения) и пароль. При этом логин отправляется на телефон клиента сразу после оформления сделки. Если необходимо заменить телефонный номер, обратитесь к оператору службы поддержки и укажите сведения из паспорта.
Вход осуществляется тремя путями:
Мой личный кабинет на 2090000.ru — возможности
После входа на персональную страницу пользователям доступны следующие действия:
Как зарегистрироваться и создать личный кабинет на сервисе «Электронный город»?
Как отмечалось, регистрироваться или предпринимать какие-либо действия для создания персональной страницы нет нужды. Она создается автоматически после заключения договора с компанией. Чтобы начать работу, требуется зайти на главную и перейти на персональную страничку. При возникновении трудностей всегда можно связаться со справочной службой и решить возникшие проблемы.
Здесь имеется два варианта связи:
Сотрудники компании выясняют суть проблемы, после чего дают подробные разъяснения по дальнейшим действиям.
Как восстановить или сменить пароль для входа?
Если по какой-либо причине вы забыли пароль, его восстановление доступно следующими путями:
Чтобы заменить пароль, сделайте такие шаги:
Как удалить личный кабинет 2090000.ru?
Самостоятельно удалить персональную страницу на сайте не получится. Это происходит после расторжения договора.
Специально для тех, кто по каким-то причинам не знает, как и где узнать номер договора Ростелеком, мы создали эту статью; в ней мы ответим на самые распространённые вопросы пользователей по этой теме, подскажем, где можно взять и посмотреть номер договора Ростелеком, как выглядит соответствующий документ и для чего он может пригодиться.
Далее мы расскажем, где найти номер договора Ростелеком на интернет и лицевой счёт – только учитывайте, что это абсолютно разные данные, что относится также к логину и паролю. Если вас интересует информация по логину, паролю или лицевому счёту, ниже мы кратко опишем, где их можно найти, а более подробную информацию вы сможете поискать в других статьях на нашем сайте.
Распространенные способы
Итак, вот как узнать номер договора на интернет Ростелеком тремя самыми распространёнными способами – по документу, по горячей линии для звонков оператору и в офисе компании (по лицевому счету и прочим данным).
1. Посмотреть в документе
Если у вас на руках сам договор, то узнать это очень просто – в правом верхнем углу документа будет указано число создания акта и, собственно, его номер.
2. Позвонить оператору
Позвонив на 8 800 1000 800 вы легко сможете узнать номер договора Ростелеком по адресу (где написан) эти данные будут предоставлены после того, как вы сообщите оператору данные паспорта и прописки, а также, возможно, вас попросят сообщить дату и сумму последнего платежа.
3. Обратиться в офис продаж
Как узнать лицевой счёт, логин и пароль Ростелеком?
Лицевой счёт, пароль и логин для регистрации в сети также всегда указываются в договоре. Лицевой счёт клиента идёт в самом начале документа, а логин и пароль – в 13 пункте акта – вы легко сможете найти их самостоятельно.
Теперь вам известно, где находится номер договора Ростелеком и как его можно узнать; если у вас ещё остались вопросы на эту тему, то вы всегда можете задать их нашим специалистам в комментариях и получить своевременный ответ.
«Новотелеком» – компания, которая занимается предоставлением телекоммуникационных услуг жителям Новосибирска и области. В сети она использует марку «Электронный город». Абонентами организации являются жители Новосибирска, Бердска и некоторых других населенных пунктов, а также общественные заведения. Среди населения более 90% пользуется услугами именно организации «Новотелеком». Компания предлагает стандартное и кабельное телевидение, услуги телефонной связи, а также платные подписки на онлайн-стриминговые платформы. Чтобы управлять своим аккаунтом дистанционно, рекомендуется зарегистрироваться в сервисе личного кабинета для физических лиц.
Новотелеком — регистрация и вход в личный кабинет Новосибирска
Чтобы получить доступ к ЛК, необходимо для начала заключить договор с поставщиком услуг. Именно в договоре указывается информация, необходимая для регистрации. Оформить соглашение можно:
Для входа в свою учетную запись необходимо указать номер договора и пароль. Пароль предоставляется пользователю сразу после подписания соглашения. Он приходит на мобильный телефон в виде СМС или предоставляется через электронную почту.
Если у пользователя уже есть заключенное соглашение с компанией, но при попытке входа происходит ошибка, можно обратиться по горячей линии для решения этого вопроса.
Вопросы по платежам
Сроки зачисления платежей
Что делать, если деньги не поступили на счет
Проверьте в чеке или квитанции номер договора. Возможно, вы неверно указали номер лицевого счета или название компании, куда был отправлен платеж.
Проверьте дату платежа. Возможно, не вышел срок зачисления на лицевой счет.
Если все данные были введены верно, а срок зачисления уже вышел, действуйте по инструкции ниже.
Пополнили счет в офисе компании
Позвоните по телефону 209‑00‑00 и оставьте заявку оператору. Оператору потребуется сообщить:
Также можно обратиться в офис компании с чеком и документом, удостоверяющим личность.
Пополнили счет через терминал оплаты
Обратитесь в офис продаж ООО «Новотелеком» с чеком и документом, удостоверяющим личность.
Если платеж подтвердится, мы зачислим деньги на лицевой счет в срок от одного до трёх дней — зависит от скорости реакции техподдержки платежных систем.
Если вы не сохранили чек, позвоните по указанному на терминале телефонному номеру в службу поддержки платежной системы.
Пополнили счет через Систему Город (через банк, отделение связи и т.п.)
Обратитесь в офис продаж ООО «Новотелеком» с чеком и документом, удостоверяющим личность. Если платеж подтвердится, мы зачислим деньги на лицевой счет в течение суток.
Пополнили счет банковской картой Visa, Mastercard в Личном кабинете, через интернет-банк или по системе «Город» через Интернет
Обратитесь в отделение банка, выпустившего карту, и получите заверенную копию чека с синей печатью. После этого обратитесь в офис продаж ООО «Новотелеком» с чеком и документом, удостоверяющим личность.
ВАЖНО: заявление может оставить только владелец договора.
Яндекс.Деньги
Обратитесь в службу поддержки Яндекс.Деньги.
Личный кабинет Электронный город
«Электронный город» — бренд интернет-провайдера ООО «Новотелеком», осуществляющего деятельность на территории городов: Новосибирск, Бердск, Искитим. Кроме собственно доступа в сеть Интернет, компания предоставляет услуги подключения телефонной связи, цифрового и кабельного телевидения, видеоконтроля и охраны. «Электронный город» предлагает своим клиентам не только привычные услуги, но и инновационные продукты. Например, телевизионную приставку на базе Android. Также на официальном сайте доступен сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет Электронный город.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Электронный город — это возможность оперативно получить большинство услуг компании, управлять подключением и получать всегда свежую и актуальную информацию онлайн. Среди доступных опций следует выделить:
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация личного аккаунта как таковая для абонентов, имеющих действующий договор на оказание услуг связи, не требуется. При подписании документов официальные представители компании предоставляют новым клиентам необходимые данные для того, чтобы осуществить первый вход в личный кабинет Электронный город.
Полученные данные (логин – номер договора, пароль) вводятся в соответствующие поля на главной странице входа в аккаунт, после чего аккаунтом можно пользоваться.
Чтобы восстановить пароль для входа в личный кабинет Электронный город в случае необходимости следует перейти по ссылке «Забыли пароль» и ввести номер мобильного телефона, указанный в договоре оказания услуг. На него будут высланы данные для восстановления доступа в кабинет.